Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Mariya
Да, широкая публика узнала Сергея  именно после Эксклюзива..Для того он и снимался, на то и был расчет. после этого по россии просто волна обожания Полунина прокатилась и не закончится до сей поры.. цель достигнута-его узнал широкий зритель. Обожание достигло межгалактических размеров и масштабы продажи билетов тоже. Сплошные сол-ауты

0

392

Рома написал(а):

Loligo написал(а):

    Но ведь смогли сделать сериал "Идиот" так, что смотрели миллионы. Наверное, нечто подобное привлекло бы многих: классика, но для всех). Ну, или чтобы проекты Сергея сочетались бы с любимым многими репертуаром. Армия поклонников бы только выросла ИМХО.

  "идиот " смотрели или те , кто его не читал , или имеющие о нем весьма отдаленное представление.Ну какой из Миронова князь Мышкин? Прежде всего убивает внешнее несооветствие.Ну хотя бы какие-то черты благородства.некоей утонченности. Абсолютное несовпадение словесного описания главного героя и актера. На мой взгляд Миронов - неудача Бортко , хотя остальные герои более или менее соответствуют.Увидела Миронова в первом же кадре и не стала смотреть . Вот так и в нашем случае с Полуниным. Те ,кто не видел и его в больших классических балетах восхитлись его довольно примитивными импровизациями и не факт , что их исполнением  он поселил в их сердцах любовь к балету. Весьма интересно было бы увидеть их реакцию на исполнение Сергеем  партии в большом классическом балете . Я думаю ,что их бы постигло разочарование и скука.

Отредактировано Рома (11-03-2019 17:29:30)

вы считаете Полунин в классике скучен?

0

393

ivette написал(а):

Mariya написал(а):

    Очень интересный взгляд на классику, исполненную Полуниным. Но разве можно Солнцу прикинуться Луной, чтобы стали видны звездочки.

Это дама, которая постоянно твердила, наскольо Сергей чужероден классике, и Большому театру, что он там как инородное тело, режет ей глаз, что зачем его приглашают в Жизель, когда столько своих прекрасных танцовщиков в Большом и договорилась до того, что когда Захарова упала в Жизели во время трансляции - что так ей и надо, дескать Бог наказал, за то, что захотела танцевать с Полуниным.Полная яда злющая тетка, читала ее ЖЖ еще со времен выступления Сергея в Стасике и поражалась, за что она его так ненавидит. Правда, ей робко возражали друзья, и она милостиво  снизошла до него и даже дала ему хоть какие-то шансы на будущее

Отредактировано ivette (12-03-2019 20:26:55)

А вы не разделяете ее мнения относительно одноактных спектаклей Полунина? По вашему совершенно нет правды в ее отзыве?

0

394

Prima написал(а):

RPC написал(а):

    Но поклонницам Сергея сложно признать, что он не хочет танцевать в театрах. Проще обвинить театры всего мира, что они не хотят приглашать талантливого мальчика.

Ув.RPC, что значит, не хочет танцевать в театрах? Классику? Или вообще заниматься чем-то другим? Во-первых, мы не можем влезнь в его голову, во-вторых, он всё равно будет делать то, что хочет. А что он хочет? Делать проекты с современной хореографией? Возможно. Но ему уже скоро 30 лет. Судя по фильму "Танцовщик", у него частые боли и он сидит на обезбаливающих. Значит, физически у него не всё хорошо. Не говорите, что у всех болит. Значит, у него болит больше, или он просто не может терпеть. Поэтому, возможно, он раньше закончит карьеру классического танцовщика или вообще танцовщика. Нам остаётся только надеяться, хотя лично мне хочется его видеть в классике.

Закончить карьеру танцовщика? в 30 лет?????не рановато ли? уж до 40 танцуют все. И кстати Полунин не производит впечатление болезного. Может просто не озвучивает, замалчивает. Глаза вечно уставшие, измученные это да..

0

395

ivette написал(а):

Prima написал(а):

    Можно ещё и в Михе, но Полунин нас с Вами не спросит.

Уважаемая Prima, а что значит «можно в Михе», каким образом? Они что, его приглашали или что-то предлагали? В соцсетях, кстати, негативных откликов из Питера было больше всего от зрителей Михаловского, у них там бог и царь Иван Васильев, никак не вижу их двоих на этой территории вдвоем. И вообще, пораздумав, вдруг поняла, что права Ув.Maria - и пошел бы, и станцевал бы с удовольствем в любом Российском театре классику, как сразу же согласился в Сербии, но НИКТО не предложил, а он человек гордый, будет делать вид, что и не хотелось вовсе. Жаль мне его стало, мне кажется, он ждал от новой Родины большей поддержки

Кто то говорил (даже тут кажется) что в России у него большая поддержка сейчас. Так где же она?

0

396

Prima написал(а):

ivette написал(а):

    Полная яда злющая тетка

Ну почему же, эта женщина  высказала своё мнение, просто она считает, что Сергей не для классики, но оценила его незаурядность.
А рецензия интересная, написана интересным языком, действительно нестандартная.

Я тоже оценила. Нестандартный критический взгляд на артиста. надоело читать бесконечную ваниль льющуюся с фан ресурсов. Хочется выслушать разные точки зрения, чтобы в итоге составить свою. Не могу понять пока Ху из Полунин а очень хочется.

0

397

Loligo написал(а):

PRIVET написал(а):

    С согласия автора даю ссылку на очень нестандартную и глубокую рецензию на московскую программу.

    https://www.facebook.com/permalink.php? … __tn__=K-R

Любопытно было почитать. Нестандартно однозначно! Местами очень ярко, с чем-то согласна, на что-то смотрю по-другому.

По поводу классики стало интересно, почему сейчас этот вопрос не задают Сергею напрямую. Раньше спрашивали постоянно. Он рассказывал как на духу то про желание оставить Спартака на будущее (наверное, за год до этой роли дело было), то про отсутствие интереса к Манон в Стасике, то про желание вернуться в ROH в качестве приглашенного, то про отказ от этой идеи и т.д. Сейчас волна интервью, а этот вопрос нигде не звучит. Многие пытаются делать выводы из доступной информации, причем выводы зачастую противоположные. Мне это напоминает решение теста: Верно / неверно / об этом в тексте ничего не говорится. Мне ближе последний вариант, но мнения разделились. Надеюсь на скорейшее прояснение ситуации, и желательно наилучшим образом для всех заинтересованных сторон)

P.S. Во многом согласна с Prima, но статус не позволяет мне это сделать с помощью +, поэтому решила написать)

Отредактировано Loligo (13-03-2019 08:16:39)

Вообще  из всех последних интервью с ним, кои множатся и разлетаются как горячие пирожки (после Эксклюзива, волшебная сила телевидения))) невозможно ничего понять в принципе. То ли интервьюеры настолько бездарны что не могут профессионально выстроить интервью то ли сам Сергей настолько витиеват и нелогичен что сделать какой либо определенный вывод о чем либо связанного с ним, просто нереально..Вопросы куцие и бесконечно повторяющиеся, ни глубины, ни сути не передающие. Круг вопросв как будто школьника опрашивают. Ужас. Человек 30 лет живет на земле а по итогу спросить нечего. Это как вообще

0

398

ivette написал(а):

Prima написал(а):

    Ну почему же, эта женщина  высказала своё мнение, просто она считает, что Сергей не для классики, но оценила его незаурядность.
    А рецензия интересная, написана интересным языком, действительно нестандартная.

Спорить не буду, но мнение женщины, которая считает Полунина на сцене Большого - кощунством, оскорблением этой сцены, его самого неоднократно называла «гопником» и точно не помню, то ли слесарем, то ли кочегаром на сцене, лично мне кажется очень пристрастным. И вообще, эта женщина сыграла роковую роль в моей жизни. Когда Сергей начал танцевать в Москве, я ходившая только в Большой, решила поинтересоваться, что это за Полунин такой? Стала смотреть в интернете, и по иронии судьбы или потому, что она больше всех уничижительно высмеивала Сергея, мне попадались ее заметки в ЖЖ - типа, какой-то татуированный неврастеник пляшет, а истеричные дамы в возрасте, не понимающие балета, заходятся от восторга. Все это было написано остроумно и нестандартно, именно поэтому я пропустила большую часть выступлений Сергея, зато вот теперь никому не верю, пока сама не посмотрю, своими глазами.

Отредактировано ivette (13-03-2019 05:15:37)

Вы от него судя по всему, в безусловном восторге? Недостатков не видите по умолчанию?)

0

399

ivette написал(а):

Mariya написал(а):

    Уважаемая ivette! Спасибо, что просветили об авторе нестандартного отзыва. В очередной раз радуюсь, что не читаю соцсети. Все просто, это очередной про плаченный  материал.

Ув.Matiya, нет, эта как раз не из проплаченных, это хуже, это из идейных противников  - сытая самодовольная дамочка, с острым язычком, у которой что-то вроде классовой ненависти состоятельной буржуазки к непредсказуемым и своевольным "нищебродам" типа Полунина, так и просматривается, что он оскорбляет ее буржуазную добропорядочность и эстетику в духе "сделайте мне все красиво". А теперь, когда она убедилась, что он больше не "угрожает" сценам больших и малых академических театров, она милостиво разрешила ему существовать в других пространствах :angry:

Отредактировано ivette (13-03-2019 06:37:50)

да зависть там банальная..Впрочем материал не лишен права на жизнь

0

400

PRIVET написал(а):

Mariya написал(а):

    Для меня абсолютно органичные спектакли, когда дуэт представляет одно целое, и тебя заполняет великое счастье, потому что ты это видишь,  спектакли С. Полунина и С. Захаровой.

Конечно, нельзя не согласиться, что видеть на сцене своих двух наиболее почитаемых артистов, есть счастье.
Мимолётное - спектакль закончился, счастье осталось в чувствах и ощущениях.
Но есть такая беспощадная вещь, как видео.

И, остыв от счастья, можно спокойно посмотреть на его источник.
И увидеть то, как протагонисты счастья в дуэтном танце не смогли ссинхронить практически большую часть того, что надо. Ноги их поднимались не параллельно, а как кому удобно, прыгали они в полный разнобой. И каждый из них прекрасно сам по себе танцевал.
Вдобавок ко всему разница в возрасте работала не на образы.
Захарова смотрится с молодыми мальчиками, которыми себя окружает, умудрённой опытом наставницей другого статуса. И уж никак не подчинённoй кому-то девочкой.
Вот вчера она Маргариту с Родькиным танцевала. Там по возрасту и положению всё в порядке.

Согласна с вами. Ощущение от просмотра именно такое. И вообще, глядя на Полунина в дуэтах все равно видишь только его. Он всегда отдельно, а ацентуализируешься только на нем почему то. К тому же он сам говорил что не любит быть подставкой для балерин. Он соло, ВСЕГДА!

0

401

Уважаемая Инна! Приветствуем Вас на нашем форуме! Будьте добры, можно ли все Ваши вопросы собрать в одном сообщении? "Ху из Полунин"  можно составить только при личном "живом " просмотре спектаклей, где он участвует, это  во-первых. Если это невозможно , то есть большое количество записей спектаклей, клипов, творчества поклонников, вдохноленных им, интервью  и пр. на ютуб .Можно многое посмотреть в русской группе В Контакте. Репертуар и график выступлений на его сайте https://poluninink.com.  Может тогда Ваши вопросы сами собой отпадут по мере изучения материала.
"У меня есть своя танцевальная компания из приглашенных танцовщиков. Мы уже сделали балет Sacré, возим его по России. Сейчас готовим спектакль "Распутин" — премьера состоится в мае в концертном зале "Барвиха", а потом поедем на шесть дней в Лондон. Спектакль ставит Юко Оиши (японская танцовщица и хореограф. — Прим. ред.), музыку пишет российский композитор Кирилл Рихтер. Мы постепенно набираем репертуар, в будущем, возможно, я создам труппу," -
https://ria.ru/20190325/1551983252.html

0

402

Старр написал(а):

Уважаемая Инна! Приветствуем Вас на нашем форуме! Будьте добры, можно ли все Ваши вопросы собрать в одном сообщении? "Ху из Полунин"  можно составить только при личном "живом " просмотре спектаклей, где он участвует, это  во-первых. Если это невозможно , то есть большое количество записей спектаклей, клипов, творчества поклонников, вдохноленных им, интервью  и пр. на ютуб .Можно многое посмотреть в русской группе В Контакте. Репертуар и график выступлений на его сайте https://poluninink.com.  Может тогда Ваши вопросы сами собой отпадут по мере изучения материала.
"У меня есть своя танцевальная компания из приглашенных танцовщиков. Мы уже сделали балет Sacré, возим его по России. Сейчас готовим спектакль "Распутин" — премьера состоится в мае в концертном зале "Барвиха", а потом поедем на шесть дней в Лондон. Спектакль ставит Юко Оиши (японская танцовщица и хореограф. — Прим. ред.), музыку пишет российский композитор Кирилл Рихтер. Мы постепенно набираем репертуар, в будущем, возможно, я создам труппу," -
https://ria.ru/20190325/1551983252.html

я впервые на данном ресурсе,еще не освоилась технически. Насчет интервью и видео их пересмотрено немеряно и задавая вопрос "ху из...." я имела ввиду иное нежели его автобиографические моменты или организационные)..я хочу составить мнение, свое лично об этом неоднозначном артисте но пока в процессе, отчасти потому я и здесь)..интересны разные мнения

0

403

Кстати сегодня Спартак в Мюнхене. .Интересны отзывы.

0

404

Inna написал(а):

Вы от него судя по всему, в безусловном восторге? Недостатков не видите по умолчанию?)

Недостатки я вижу, что меня весьма огорчает, вы невнимательно читаете, и ваша ирония неуместна - дама оскорбляла Полунина в его лучшие времена, одно высказывание, что Захарову бог наказал падением на сцене Большого, потому что она с Полуниным танцует, это по-вашему нормально? Если бы вы хоть раз видели его выступление вживую, вы не задавали бы таких вопросов. Можно прыгать высоко и не очень, можно танцевать среднюю или плохую хореографию, все это не  важно, когда на сцене человек с невероятным магнетизмом, который выбрасывает в зал заряд энергии, у которого каждая поза и движение закончены, который танцует не под музыку, а саму музыку. Да и в записях прежних классических балетов все это выходит за рамки экрана. Если же  вы этого не чувствуете, значит это не  ваш танцовщик, вот и все, Я честно пересмотрела всех премьеров и интересных танцовщиков  в Москве, кто-то нравится больше, кто-то меньше, но после Владимира Васильева, ничей танец не действует на меня с такой силой. И очень жаль, я бы и рада переключится, видеть Сергея в классике у меня возможности нет, но пока не получается

Отредактировано ivette (26-03-2019 04:28:55)

0

405

Уважаемая Inna! Разве для того, чтобы составить собственное мнение об артисте, необходимо мнение других? Озадачили. Сергея Полунина, как и всех,  надо смотреть из зала, только в отличии от остальных артистов, которых можно смотреть с галерки, его желательно из ближнего партера, надо видеть лицо, это к танцу плюс 50 процентов, а может и больше. Артистизм и харизма зашкаливает.

0

406

Inna написал(а):

вы считаете Полунин в классике скучен?

    Ни в коем случае. Именно в классике он прекрасен. Вы не поняли:я говорю о тех ,кто его в классике не видел , но были в восторге от его незатейливых импровизаций ,я считаю  те ,которым неведома красота классического танца ,возможно не восприняли бы в ней Сергея.

Отредактировано Рома (25-03-2019 22:41:41)

0

407

Inna написал(а):

Вообще  из всех последних интервью с ним, кои множатся и разлетаются как горячие пирожки (после Эксклюзива, волшебная сила телевидения))) невозможно ничего понять в принципе. То ли интервьюеры настолько бездарны что не могут профессионально выстроить интервью то ли сам Сергей настолько витиеват и нелогичен что сделать какой либо определенный вывод о чем либо связанного с ним, просто нереально..Вопросы куцие и бесконечно повторяющиеся, ни глубины, ни сути не передающие. Круг вопросв как будто школьника опрашивают. Ужас. Человек 30 лет живет на земле а по итогу спросить нечего. Это как вообще

Согласна с Вами по поводу интервью. Но дело тут не в Сергее. Он уж точно не из того большинства людей, от которых "остается только тире между двумя датами". Думаю, журналисты пишут статьи не для узкого круга поклонников, которые перечитали весь доступный контент о Полунине и надеются в новом интервью, статье узнать наконец для себя что-то неизвестное, открыть в любимом артисте что-то новое, а для широкого круга читателей, которым попадались о Сергее пару статей, поэтому в каждой на всякий случай должно быть освещено то, что, по мнению журналистов, интересно многим: как попал из Херсона в Лондон, татуировки, особенно Путина, посты в инстаграме и т.п.

Кстати, на недавнем культурном форуме его из зала все же спросили про классику. Прямо спросили - он прямо ответил. Сергея можно упрекнуть в не лучшем владении русским языком, но никак не в витиеватости и нелогичности ИМХО. Либо он воплощает то, о чем говорил ранее, например, о нежелании быть привязанным к одному театру, о своем проекте, о создании платформы для танцовщиков и т.п.; либо он говорит об изменении мнения (раньше не хотел танцевать Ромео и Джульетту, а сейчас появилось такое желание), либо об ошибках (упомянул несколько раз, что был неправ когда в своем стремлении свести репетиции к минимуму не учитывал мнение партнерши).

Что касается меня, то мне очень нравятся многие работы Сергея, но не безоговорочно все. В "Других танцах" люблю Барышникова, а в Рапсодии никого, кроме Полунина, не воспринимаю. У МакРея виртуозно, чистенько, но... как отличник на экзамене по классике, а Сергей передает музыку, глаз не оторвать (мое восприятие). Действительно, что даже смотря на экран, ловишь себя на мысли, что взгляд не отвести), но в той же Жизели с Осиповой смотрела и на Наташу, и на взаимодействие протогонистов, тоже скажу и про Маргариту и Арман, особенно с Рохо, да и много всего, в общем, для меня он не всегда соло.

0

408

Вот это да!

Сергей Полунин станет худруком балетного училища в Севастополе

    Танцовщик Сергей Полунин, получивший недавно российское гражданство, будет художественным руководителем балетного училища, которое построят в Севастополе.

Об этом он рассказал в пятницу на творческой встрече в рамках IV Московского культурного форума.

    “Я еще об этом не говорил: я стал художественным руководителем, будет строиться новая балетная школа в Севастополе.

    Это новый шаг для меня, я посмотрю, как образовательная система будет строиться, и буду частью этой системы”,

– сказал танцовщик.

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … et-school/

Вот здесь он об этом сообщил (55:48):

https://www.youtube.com/watch?v=fikb76DmsVE

Отредактировано Prima (26-03-2019 02:22:59)

0

409

Спартак в Мюнхене   https://www.facebook.com/groups/sergei. … 48?sfns=mo

https://www.instagram.com/p/Bvc4LK3od9q … qgzjqqpg3c

Отредактировано ivette (26-03-2019 05:07:31)

0

410

Здравствуйте,ребята

0

411

Скажите, а вы здесь обсуждает только качество танца, прыжков и прочего?

0

412

Но вообще-то князь Мышкин князь, так сказать, номинально, воспитывался в пансионе, а не в княжеской семье + он психически болен. Поэтому Миронову предъявлять претензии в недостаточном внешнем благородстве странно, мне кажется.  Был ещё прекрасный Мышкин у СергеяТарамаева в трёхвечернем спектакле Женовача в конце 90х.

0

413

  Простите ,но печать идиотизма и психической ненормальности (судя по портретному описанию Достоевского ) на лице князя не присутствовала. И ,если Вас так затронула эта тема ,то прочтите первые главы романа(Особенно те ,в которых он появляется в доме Епанчиных).Ия предполагаю , что внешнее благородство и аристократизм обуславливается еще и происхождением,которое передается генетически.И еще раз ,если Вас не затруднит, прочтите словесное портретное описание князя и сравните его с Мироновым.

   P.S. Вообще-то мы не в теме. Этот форум балетный.

Отредактировано Рома (26-03-2019 22:33:28)

0

414

Рома написал(а):

  Простите ,но печать идиотизма и психической ненормальности (судя по портретному описанию Достоевского ) на лице князя не присутствовала. И ,если Вас так затронула эта тема ,то прочтите первые главы романа(Особенно те ,в которых он появляется в доме Епанчиных).Ия предполагаю , что внешнее благородство и аристократизм обуславливается еще и происхождением,которое передается генетически.И еще раз ,если Вас не затруднит, прочтите словесное портретное описание князя и сравните его с Мироновым.

   P.S. Вообще-то мы не в теме. Этот форум балетный.

Отредактировано Рома (Сегодня 20:33:28)

Ну, психическая болезнь не обязательно во внешнем идиотизме является, это рас. И потом,  что там и как передается генетически ..вопрос спорный , это два.
Как будто надо один в один передавать авторские описания. Это три.
Прастити за оффтоп.

0

415

Тамбов написал(а):

Скажите, а вы здесь обсуждает только качество танца, прыжков и прочего?

А вы что обсудить хотели бы?

0

416

Inna написал(а):

А вы что обсудить хотели бы?

Да я со своим уставом в чужой монастырь опасаюсь...
А чота рецензия недоброжелательницы в фб отсюда не открывается?

0

417

Тамбов написал(а):

Inna написал(а):

    А вы что обсудить хотели бы?

Да я со своим уставом в чужой монастырь опасаюсь...

А чота рецензия недоброжелательницы в фб отсюда не открывается?

Ну а чего вы опасаетесь? не побьют)смелее)

0

418

Я вот тоже новый тут человек и не особо маститый балетоман, прямо скажем неофит, но я была на Спартаке 25-ого.  К сожалению я сидела слишком близко, 7 ряд партера, поэтому некоторые вещи смотрелись тогда по-другому нежели теперь, нежели на видео попадающиеся в сети.

Отредактировано Lory (27-03-2019 23:52:51)

0

419

Lory написал(а):

Я вот тоже новый тут человек и не особо маститый балетоман, прямо скажем неофит, но я была на Спартаке 25-ого.  К сожалению я сидела слишком близко, 7 ряд партера, поэтому некоторые вещи смотрелись тогда по-другому нежели теперь, нежели на видео попадающиеся в сети.

Отредактировано Lory (Сегодня 20:52:51)

Расскажите, пожалуйста. Очень интересно узнать мнение очевидца, да еще и сидевшего так близко)

0

420

Lory написал(а):

Я вот тоже новый тут человек и не особо маститый балетоман, прямо скажем неофит, но я была на Спартаке 25-ого.  К сожалению я сидела слишком близко, 7 ряд партера, поэтому некоторые вещи смотрелись тогда по-другому нежели теперь, нежели на видео попадающиеся в сети.

Отредактировано Lory (Вчера 23:52:51)

Дорогая Lory!
Действительно, поделитесь с нами впечатлениями, тем более, что у нас есть соответствующая тема и два "живых" отзыва там уже имеются. :flag:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.