Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Помню, был в нашей молодости такой лозунг: "Искусство принадлежит народу". И ещё - "нести искусство в массы".
И несли: по долинам и по взгорьям, по сельским клубам и городским ДК, на север и на юг, а также на Дальний восток и на запад.
Плисецкая, Уланова, Васильев, Максимова и далее по списку.
Как результат - балет в СССР знали, любили и даже понимали массы народа. Ну а теперь - элитарное искусство, так сказать. Хотя какая "элита" теперича заполняет залы лучше не знать.
Так что, вперёд, господин Полунин (который даже и не слышал про подобные лозунги).

+1

512

Ну лично мне балет «сатори» понравился. Соглашусь, что это чисто коммерческий проект, но сделан очень качественно и станцован с душой. Правда, я смотрела его в прекрасном театре, хоть и маленьком, может, поэтому и впечатление было другим. У автора поста, похоже, претензии ко всему: к постановке, площадке, зрителям. Очень жаль, если был такой бардак, и уж действительно, неужели при таких ценах на билеты не могли решить проблемы со светом, звуком, сценой? Талант Сергея, безусловно, заслуживает самого достойного обрамления. Вопрос в том, сам-то он это понимает? Или все устраивает?

+1

513

Отзыв вызывает странные чувства. Читаешь наспех - создается впечатление, что все плохо. "Концерт худ самодеятельности в низкопробном КДЦ какого-нибудь райцентра" - характеристика мероприятия хуже некуда. Но почему-то остается впечатление, что что-то тут не так. Читаешь внимательно и видишь, что текст не совсем совпадает с с характеристикой выше: "номера сильные, хорошие", "наш артист в превосходной форме", да и, если присмотреться, то и публика небезнадежна, раз в восторге от "фирменных прыжков, вращений, красивых поз - от всего, что подарил нам и тебе!!! (обращение к Сергею) балет и педагоги за свою историю." Посыл отзыва ИМХО понятен: хочется, чтобы было как раньше: классическая постановка в театре высокого уровня с соответствующей публикой. Я бы тоже не отказалась, особенно, если это театр с не самыми дорогими билетами)), НО...   вроде как из слов автора следует, что как минимум часть этих зрителей захочет прийти на классику, к которой стремится Сергей, судя по его словам, и РиДж с Йоханом и Алиной (не слышала, чтобы Алина танцевала в "замшелых ДК" и постановки Кобборга, насколько мне известно, исполняют лучшие классические балетные труппы), надеюсь, тому подтверждение.
Что касается зала, думаю, что ответственные учтут претензии на будущее, но в то же время вспоминается, что великие оперные певцы не перестали ими быть, периодически выступая в том числе на стадионах, подозреваю, что с разной публикой.

Возможно, я выдаю желаемое за действительное, но мне очень хочется согласиться с PRIVET.

+1

514

Меня, к сожалению, подвела техника, раньше не могла написать. Я была 18 апреля на Сатори и мне есть с чем сравнивать, в Лондоне смотрела три спектакля.  Форум Карлин, где проходили вечера балета, это совершенно новое здание с залом- трансформером на 3000 мест. Решение принято было правильное, зал сделали приблизительно на 1300 мест, это не концерт, балет надо видеть. Как вы понимаете, световая аппаратура новейшая, поэтому я удивилась, прочитав отзыв. Музыка, да фонограмма, зал, построенный для музыкальных мероприятий имеет хорошую акустику. Не оркестр, если кто читает интервью Полунина, знает, он совсем недавно расплатился за участие оркестра в Лондоне, это жизнь, и мы все живем по средствам, сцена на моем представлении была чистая, я не представляю какая там должна быть грязь, ведь там танцуют и малейшая  частичка, случайно оторванная от костюма может привести к травме. Публика не орала и не визжала, когда началась музыка к знаменитому клипу, зачем это написано в отзыве не знаю. После окончания пауза, такое впечатление, что все приходили в себя, а потом гром аплодисментов. Я обратила внимание на публику, было много молодежи, но большая часть до сорока, внешне никогда бы не сказала, что они какие-то «недостойные» и чем-то отличаются от зрителей упомянутых Михайловского и Мариинки. Я понимаю автора, он хочет Полунина в театр желательно в такой, куда на троллейбусе можно доехать , а может более правильно понять, что у Полунина свои планы, мечты, желания, несовпадающие с нашими, понять и успокоиться. Извините, сегодня не получилось поделиться впечатлениями, если техника не подведет, то завтра, просто мне неприятно было читать неправду в очередной раз. Коммерческим проектом является любой спектакль, опера, балет да просто театр-это тоже коммерческий проект, другой вопрос, удачный он или нет, пока Сатори- удачный.

+1

515

Mariya написал(а):

Извините, сегодня не получилось поделиться впечатлениями, если техника не подведет, то завтра,

Поделитесь, пожалуйста) Видела только маленькие кусочки, которые выкладывают в сети. Конечно, неправильно по ним судить, но понравилась и заинтересовала балерина, с которой танцует Сергей, Алла Бочарова (ничего о ней не знала раньше). Будем рады рассказу очевидца и о ней в этом представлении, если можно.

0

516

Ув. Loligo! Извините, просто я не дома, а техника ломается в самое неподходящее время.  Вечер в Праге был посвящен её Величество Любви.  Три замечательных дуэта в первом отделении: Nikola Marova, Giovanni Rotolo (первые солисты Чешского балета,  понятие премьеров у них нет, т.ч. это высшая ступенька), Сильвия  Аццони и Александр Рябко ( Гамбургский балет), они мои фавориты , незабываемое впечатление оставили от участия в Скрябиниане.  Семен Величко и Okumura Ayol (Нидерланды) создали атмосферу любви, любви совершенно разной, со всеми оттенками, присущими глубокому чувству. Стилистика вечера была единой,  думаю, это идея Полунина. Каждый дуэт показал мини спектакль со своим настроением, своими  взаимоотношениями, чувствами,  но любовь у всех разная, смотреть было очень интересно. Маленькое отступление  от общей темы внес дуэт И. Кобборга и Pose Frederic Ray из балет Facade, ну просто Пат и Паташон, нас на несколько минут опустили на грешную землю, посмеялись, а потом вновь вверх к высокому. Очень понравился Семен Величко, я его не видела с  2015,  в мой вечер с ним танцевала  Okumura,  хотя в программе была и Анна Оль.  Любовь в этом дуэте была на острие ножа, резкая и острая, Величко поразил пластикой, в Стасике я ничего подобного в его исполнении не видела, Okumura-полыхающие языки пламени. Герой вечера  Полунин открывал первый акт Дианой и Актеоном  и закрывал Take..... Я впервые видела это на сцене, сказать, что это ураган, не сказать ничего, энергетика Полунина накрывает как волна в море, поэтому чтобы  прийти в себя необходимо время, может поэтому люди немного неадекватно хлопают, кричат. О Сатори мне сложно писать, после Лондонских спектаклей тоже не смогла, слишком лично. Сатори мне просто нравится, если будет возможность, посмотрю в России. О Алле Бочаровой, это была достойная замена Н. Осиповой, танцевала, играла замечательно, дуэт был трогательный, нежный. Ничего не знала о балерине, когда объявили состав, почитала, заслуженная артистка, ведущая балерина театра Якобсона. Я редко бываю в этом театре, обычно на эксклюзиве, когда показывают миниатюры Якобсона, но это бывает не часто.  Для меня вечер был замечательным, и опять, как и всегда на проектах Полунина ,  Сергей заставил задуматься о вечном, как это ему удается?

Отредактировано Mariya (23-04-2019 09:29:45)

+5

517

Что то про одноактные "балеты" Сережины все замолчали?

0

518

Послушала я в интернете немного Рихтера, который Кирилл. Вчера подключилась к трансляции его концерта из Зарядья. Стало еще интереснее увидеть Распутина, а Кирилла как-нибудь услышать в зале.
Очень симпатичные отрывки из Сакре в Тюмени в сети появились. Сложилось впечатление более классического исполнения. Отрывки маленькие, но на меня произвели бОльшее впечатление, чем то, что раньше выкладывали.

+2

519

Да, Кирилл Рихтер интересный и как музыкант, и как личность.. Несколько интервью его перед концертом в "Зарядье", который прошел вчера с большим успехом, где он говорит о С.П. и "Распутине":
https://daily.afisha.ru/music/11784-ya- … -rihterom/
http://www.spletnik.ru/buzz/interview1/ … khter.html
https://www.kommersant.ru/doc/3954887

+1

520

Размещу, пожалуй, здесь. Потому что есть параллели. Кто не поймёт, задавайте вопросы.

https://www.pointemagazine.com/zachary- … belltitem2

NYCB's Firing of Zachary Catazaro and Amar Ramasar Determined "Wrongful and Unjust"

One of the country's top arbitrators has decided to reinstate Amar Ramasar and Zachary Catazaro to New York City Ballet. The former principals were fired last fall for "inappropriate communications," namely graphic text messages.

The dancers' union, American Guild of Musical Artists, fought the termination, arguing that the firings were unjust since they related entirely to non-work activity. After a careful review of the facts, an independent arbitrator determined that the terminations were indeed "wrongful and unjust."

+1

521

PRIVET написал(а):

Размещу, пожалуй, здесь. Потому что есть параллели. Кто не поймёт, задавайте вопросы.

https://www.pointemagazine.com/zachary- … belltitem2

NYCB's Firing of Zachary Catazaro and Amar Ramasar Determined "Wrongful and Unjust"

One of the country's top arbitrators has decided to reinstate Amar Ramasar and Zachary Catazaro to New York City Ballet. The former principals were fired last fall for "inappropriate communications," namely graphic text messages.

The dancers' union, American Guild of Musical Artists, fought the termination, arguing that the firings were unjust since they related entirely to non-work activity. After a careful review of the facts, an independent arbitrator determined that the terminations were indeed "wrongful and unjust."

задаем: Что это? и как это соотносится с тематикой героя ветки?

0

522

Inna написал(а):

задаем: Что это? и как это соотносится с тематикой героя ветки?

Отвечаю: два премьера НЙСБ были уволены в связи с тем, что в личной переписке не политкорректно отозвались о балеринах своей труппы.
Гильдия защиты артистов и американский союз танцовщиков опротестовали данное решение и высший арбитраж его отменил, указав на то, что данные высказывания были сделаны в свободное от работы время.
Надо объяснять, как это относится к герою ветки?
Далее: один из уволенных - Захарий Катазаро, случайно или нет, танцует сейчас в Мюнхене.
Амар Рамазар нашёл пристанище именно в Риме. Почему и этот факт имеет отношение к Полунину? Ну, потому, что ему отказали от Рима тогда же, когда и от Парижа. Сославшись на известные причины. А вот Рамазару не отказали. Так что не всё так просто.

+1

523

2 июля 2019 г., Лондон, на сцене театра Джиллиан Линн вечер "To Gillie, With Love" с участием множества звезд, включая Beverley Knight, Sergei Polunin, Tamara Rojo, Richard O’Brien, Sierra Boggess, Ramin Karimloo и The New Adventures Company.
Джиллиан Линн - английская балерина, хореограф и режиссер, постановщик танцев для мюзиклов "Кошки" и "Призрак оперы".

https://www.whatsonstage.com/london-the … bmIze0R42U

+1

524

+2

525

Из отрывков мастерклассов у меня складывается впечатление, что у господина Полунина врождённый талант педагога: он работает метафорами, образами, понятными и доступными, окрашенными положительными эмоциями. Это редкий дар.

+1

526

PRIVET написал(а):

Из отрывков мастерклассов у меня складывается впечатление, что у господина Полунина врождённый талант педагога: он работает метафорами, образами, понятными и доступными, окрашенными положительными эмоциями. Это редкий дар.

Что-то новенькое появилось?
На основании того, что уже видела, соглашусь.

0

527

Loligo написал(а):

Что-то новенькое появилось?

Да вот новости из Тюмени.

+1

528

PRIVET написал(а):

Из отрывков мастерклассов у меня складывается впечатление, что у господина Полунина врождённый талант педагога: он работает метафорами, образами, понятными и доступными, окрашенными положительными эмоциями. Это редкий дар.

Ув.Privet, когда читала интервью Афиши с  Кириллом Рихтером Афиши, где его спрашивают о Полунине, меня поразило то, что они с Сергеем обсуждали именно образование детей, два молодых, неженатых, весьма успешных в своих профессиях человека.

"Почему согласился делать с Полуниным балет «Распутин»?
— Там все классные: особенно хореограф Юки Оиши, я в нее влюблен, мне очень нравится, как она трактует русские темы. Вообще очень интересно, как человек азиатского происхождения смотрит на русскую культуру — от Нижинского до Распутина — совершенно беспристрастно, как ученые. У нас есть странный образ Распутина — животного, медведя, а у Юки он думает о своем сыне, которого пытался отмазать от армии, чтобы его не посылали на передовую. Немногие знают, что у него были дети. И странные факты о нем она складывает воедино, используя визуальные минималистские образы, интересные синтетические решения, в то же время простые… Мне всегда хотелось написать балет, и это самая идеальная возможность.
— Татуировку Путина-то на Полунине видел?
— Давно. Обычная татуировка.
— У тебя есть политическая позиция?
— Есть, но не озвучиваю, особенно в СМИ. Кто кого клеймит, а кто восхваляет — все забудут через 10 лет. Лучше не увеличивать энтропию вселенной. Я стараюсь изменить ситуацию, конечно, но на микроуровне, на уровне людей, с которыми мне повезло работать. Сергей тоже переживает, что танцоры очень мало оплачиваются, что музыкальным воспитанием детей мало кто занимается в том ключе, в каком он видит. Без ипподромной выправки — а с побуждением любви к танцу. Я же стараюсь создавать коллективы, и чтобы у людей на моих концертах были хотя бы достойные условия работы"

Отредактировано ivette (27-04-2019 03:50:10)

+2

529

Старр написал(а):

Да, Кирилл Рихтер интересный и как музыкант, и как личность.. Несколько интервью его перед концертом в "Зарядье", который прошел вчера с большим успехом, где он говорит о С.П. и "Распутине":
https://daily.afisha.ru/music/11784-ya- … -rihterom/
http://www.spletnik.ru/buzz/interview1/ … khter.html
https://www.kommersant.ru/doc/3954887

Ув.Старр, я вчера была на этом концерте, ухватила буквально последний билет, дочке не досталось, а она как раз его давно знает и любит, но уступила мне. Я в полном потрясении, второй раз в Зарядье - первый раз Полунин, вчера Рихтер. Я такого приема публики не видела никогда в жизни, нигде! Поразмыслив поняла, что из 1500 человек там не было никого случайного, все знали куда и зачем идут, а моего возраста там людей практически не было)). Мне кажется, Кирилл своей музыкой воздействует на публику так же, как Сергей своим танцем - невероятная энергия, магнетизм, который полностью захватывает зал! Кирилл умница,не препятствовал видеозаписи, многие снимали,  более того, еще и программки раздавали всем бесплатно, а после концерта была автограф-сессия и продажа диска Хронос, но так как остались практически все, я ушла, а то там до утра пришлось бы ждать. 1 мая этот концерт повторится в Лондоне в Альберт-холле, что я думаю, послужит на пользу Распутину. И я все больше начинаю любить Зарядье, прекрасный во всех отношениях зал. Посмотрите, это последний номер концерта - сочинение Хронос, бурные нескончаемые овации и кактус в горшочке вместо традиционного букета :cool:      https://www.facebook.com/ivetta.sarkisy … 564783444/

Отредактировано ivette (27-04-2019 03:40:48)

+1

530

Loligo написал(а):

Очень симпатичные отрывки из Сакре в Тюмени в сети появились. Сложилось впечатление более классического исполнения. Отрывки маленькие, но на меня произвели бОльшее впечатление, чем то, что раньше выкладывали.

Ув.Loligo, вчера был День Рождения Елены и он написал "Сегодня я танцевал для тебя", похоже, что во время выступления у Сергея текли слезы! Человек любит и любим, он сейчас на большом душевном подъеме и это очень благотворно сказывается на всем, дай бог, чтобы надолго!                                                                                                                           http://s9.uploads.ru/t/pmlDB.png

Отредактировано ivette (27-04-2019 04:03:56)

+1

531

"Что то про одноактные "балеты" Сережины все замолчали?"

Просто оставлю это здесь (переход к отзывам по ссылке)

https://www.instagram.com/p/BwsDeS7HEBN/

0

532

Ув Redg! Приводить мнение из инстаграма , по-моему, непродуктивно.. их десятки и очень разнообразные ( Я кстати давно заметила, что  гламурным девушкам с фотографией себя любимой на фоне "люстры" ,как правило, не нравится : они пришли на "Лебединое", а тут все тревожное, музыка, танцы, а зачем тревожиться-то? ..и зачем читать программу , да и название "Вечер совр.хореографии"?) ... Вот Вам навскидку другие мнения:
https://www.instagram.com/p/BwsJt8gnoS7/
https://www.instagram.com/p/BwsMi5XHShN/
https://www.instagram.com/p/BwtwVTXn0KB/

Отредактировано Старр (27-04-2019 04:57:33)

+1

533

"Человек любит и любим, он сейчас на большом душевном подъеме и это очень благотворно сказывается на всем, дай бог, чтобы надолго! "

Будем надеяться. Но у меня полное ощущение, что У Сергея, когда все хорошо, начинается какой то внутренний протест, и он сам начинает все разрушать. Такое было уже несколько раз в его жизни, что личной, что профессиональной. Но, может, все же "перерос"?  Еще отмечаю, вот такой интересный у него психотип, что лучшее его творчество - это когда ему плохо, когда он страдает. Когда он счастлив, он не создаёт тех шедевров на сцене, за которые его обожает поклонники. Лучшие его Майерлинги и Жизели были, когда он был несчастен. Мне вот так видится.

0

534

RPC написал(а):

"Человек любит и любим, он сейчас на большом душевном подъеме и это очень благотворно сказывается на всем, дай бог, чтобы надолго! "

Будем надеяться. Но у меня полное ощущение, что У Сергея, когда все хорошо, начинается какой то внутренний протест, и он сам начинает все разрушать. Такое было уже несколько раз в его жизни, что личной, что профессиональной. Но, может, все же "перерос"?  Еще отмечаю, вот такой интересный у него психотип, что лучшее его творчество - это когда ему плохо, когда он страдает. Когда он счастлив, он не создаёт тех шедевров на сцене, за которые его обожает поклонники. Лучшие его Майерлинги и Жизели были, когда он был несчастен. Мне вот так видится.

Ув.RPC, но мы ведь были свидетелями того, до чего его «страдания» его довели, там уже не до Майерлингов и  Жизелей было, там речь уже шла о полном коллапсе и потере всего, перед 20 февраля я помню его последний пост, посреди ночи, там было прямое обращение к богу и просьба его спасти, что Зло его одолевает, потом был нервный срыв и как он сам сказал, время как будто остановилось и он ясно увидел, что происходит. И уничтожил все свои посты, и понял, что больше писать не надо, что все из него вышло, что заставляло его писать, это же не просто так произошло. Я думаю он свою порцию отстрадал, хватит, пока присутствие Елены очень благотворно, я прочитала много отзывов о Сатори в Праге, народ пишет такие слова, что это было откровение, что это была сама красота, что Сергей танцевал необыкновенно одухотворенно, да по нему самому видно, и удача как бы стала возвращаться, приглашения, предложения, съемки. Очень надеюсь, что он перерос этот период и сейчас начнется новый успешный этап его жизни

0

535

Мне как-то странно слышать, что лучшие свои спектакли Сергей танцевал в моменты тяжелых душевных кризисов. А искрометная Коппелия, с которой он появился в России и сразу приобрел множество поклонников?! Одна из лучших его ролей, на мой взгляд. Фантастический Спартак в Новосибирске…Жизелей великолепных было много, и не все они исполнялись во время душевных кризисов. А Рапсодия Аштона? В ту пору, помнится, как раз все было хорошо, в том числе и в личной жизни. А вообще, кризисы, не кризисы, но если посмотреть беспристрастно на путь, по которому идет Сергей, то ведь он, в сущности, вполне последователен, и практически все, о чем он говорил в своих интервью (и над чем многие смеялись), потихоньку начинает осуществляться. Формируется собственная труппа, набирается репертуар, можно спорить об этих спектаклях, но они, во всяком случае, нестандартны, и находят своего зрителя. Начинается сотрудничество с интересными художниками, такими, как Кирилл Рихтер, скажем. Гастроли по городам и весям, куда ранее не ступала нога балетного артиста такого уровня. «Несет искусство в массы», и правильно делает, между прочим. И везет он в глубинку не па-де-де из классических балетов, а вещи весьма неординарные, возможно спорные, не всеми принимаемые. Но вот читаю я отзывы на эти спектакли, и, если отмести сразу мнение гламурных кис, пришедших на светское мероприятие выгулять новое платье, да явных хейтеров, то в сухом остатке будут очень интересные мысли и чувства. Как оказалось, за эти годы Полунин не утратил способности будить своим танцем эмоции, а вслед за эмоциями – мысль. Такие почти философские трактаты попадаются в отзывах на его спектакли, глубокие размышления о природе творчества, о смысле жизни…Оказывается, не все хотят, чтобы им сделали красиво и при этом без напряга для души и мозгов. И мастер-классы, которые стали практически традицией, и проводятся эти мастер-классы, судя по имеющимся в сети сведениям, очень добросовестно и неформально. Да и будущее хореографическое училище в Крыму и участие Полунина в этом, оказалось совсем не фейком. И компания его создана и существует, развивается. И как-то в связи с этим вспомнился мне вдруг Высоцкий;«…Не волнуйтесь – я не уехал, и не надейтесь – я не уеду».

+6

536

CorrVis написал(а):

Мне как-то странно слышать, что лучшие свои спектакли Сергей танцевал в моменты тяжелых душевных кризисов. А искрометная Коппелия, с которой он появился в России и сразу приобрел множество поклонников?! Одна из лучших его ролей, на мой взгляд. Фантастический Спартак в Новосибирске…Жизелей великолепных было много, и не все они исполнялись во время душевных кризисов. А Рапсодия Аштона? В ту пору, помнится, как раз все было хорошо, в том числе и в личной жизни. А вообще, кризисы, не кризисы, но если посмотреть беспристрастно на путь, по которому идет Сергей, то ведь он, в сущности, вполне последователен, и практически все, о чем он говорил в своих интервью (и над чем многие смеялись), потихоньку начинает осуществляться. Формируется собственная труппа, набирается репертуар, можно спорить об этих спектаклях, но они, во всяком случае, нестандартны, и находят своего зрителя. Начинается сотрудничество с интересными художниками, такими, как Кирилл Рихтер, скажем. Гастроли по городам и весям, куда ранее не ступала нога балетного артиста такого уровня. «Несет искусство в массы», и правильно делает, между прочим. И везет он в глубинку не па-де-де из классических балетов, а вещи весьма неординарные, возможно спорные, не всеми принимаемые. Но вот читаю я отзывы на эти спектакли, и, если отмести сразу мнение гламурных кис, пришедших на светское мероприятие выгулять новое платье, да явных хейтеров, то в сухом остатке будут очень интересные мысли и чувства. Как оказалось, за эти годы Полунин не утратил способности будить своим танцем эмоции, а вслед за эмоциями – мысль. Такие почти философские трактаты попадаются в отзывах на его спектакли, глубокие размышления о природе творчества, о смысле жизни…Оказывается, не все хотят, чтобы им сделали красиво и при этом без напряга для души и мозгов. И мастер-классы, которые стали практически традицией, и проводятся эти мастер-классы, судя по имеющимся в сети сведениям, очень добросовестно и неформально. Да и будущее хореографическое училище в Крыму и участие Полунина в этом, оказалось совсем не фейком. И компания его создана и существует, развивается. И как-то в связи с этим вспомнился мне вдруг Высоцкий;«…Не волнуйтесь – я не уехал, и не надейтесь – я не уеду».

Ув.CorrVis, вот сегодня как раз думала, как велика наша страна, как много в ней людей, о которых мы ничего не знаем, это после прочтения постов людей из Тюмени - сколько там глубины, размышлений, благодарности, в отличие от многих отзывов столичных штучек в духе «что это вообще было» и «мы заплатили, а он полчаса ползал по сцене». Сначала я сочла  желание Полунина проехать по отдаленным городам России незнанием реалий,  одолевали сомнения, что там кого-то волнует балет, особенно вне классических рамок. А вот оказалось совсем наоборот, жители глубинки приняли это с глубокой благодарностью, в выпуске новостей показывали зрителей, восхищенных, взволнованных, благодарных, так приятно было это видеть, и опять интуиция Сергея его не подвела, жизнь не ограничивается Москвой и Питером, и слава богу!

0

537

Елена Ильиных и Сергей Полунин: «Да, мы пара!» Сегодня. День начинается. Фрагмент выпуска от 29.04.2019

[html]<iframe width="560" height="315" src="//www.1tv.ru/embed/139773:12" allow="encrypted-media" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

0

538

PIRUETTE написал(а):

Елена Ильиных и Сергей Полунин: «Да, мы пара!» Сегодня. День начинается. Фрагмент выпуска от 29.04.2019

Вот полностью, с детками https://www.1tv.ru/shows/segodnya-den-n … 29-04-2019

0

539

Посмотрела я передачу, какие-то неоднозначные впечатления, похоже на цирк местами. Сергей, конечно, очень счастлив, это здорово, и мне абсолютно понятно его желание быть как можно больше вместе с любимым человеком, но вот эта вот идея вывести любимую на балетную сцену... не совсем понятна. По крайней мере, то, что они станцевали, было похоже на отрывок из передачи «танцы со звёздами». Понятно, что дуэт этот сделан на коленке и по нему судить рано, возможно, они в итоге сделают что-нибудь такое классное , что мы падем все от восторга и изумления. Но Сергей тут был какой-то такой обычный, мне даже казалось, что он немного приглушил свою пластику, чтобы более органично с Еленой смотреться и вообще сам как-то ушёл на второй план (когда смотрела записи с Осиповой, мне казалось, что он тоже так делал иногда, но там-то однозначно было на что посмотреть кроме Полунина). Это, конечно, с точки зрения партнёрства похвально, но мне как потенциальному зрителю его будущих программ не очень интересно. А Елена, конечно, смелая барышня, молодец)) ну потому что не каждая балерина, если уж быть честными, выигрышно рядом с Сергеем смотрится, все-таки у него уникальные и музыкальность, и пластика, а тут и не балерина вовсе. Но в этом дуэте, опять же, они были абсолютно на равных. Правда, я думала, что фигуристки поминиатюрнее будут, ну или это Полунин так исхудал :)

0

540

Johnny написал(а):

Посмотрела я передачу, какие-то неоднозначные впечатления, похоже на цирк местами. Сергей, конечно, очень счастлив, это здорово, и мне абсолютно понятно его желание быть как можно больше вместе с любимым человеком, но вот эта вот идея вывести любимую на балетную сцену... не совсем понятна. По крайней мере, то, что они станцевали, было похоже на отрывок из передачи «танцы со звёздами». Понятно, что дуэт этот сделан на коленке и по нему судить рано, возможно, они в итоге сделают что-нибудь такое классное , что мы падем все от восторга и изумления. Но Сергей тут был какой-то такой обычный, мне даже казалось, что он немного приглушил свою пластику, чтобы более органично с Еленой смотреться и вообще сам как-то ушёл на второй план (когда смотрела записи с Осиповой, мне казалось, что он тоже так делал иногда, но там-то однозначно было на что посмотреть кроме Полунина). Это, конечно, с точки зрения партнёрства похвально, но мне как потенциальному зрителю его будущих программ не очень интересно. А Елена, конечно, смелая барышня, молодец)) ну потому что не каждая балерина, если уж быть честными, выигрышно рядом с Сергеем смотрится, все-таки у него уникальные и музыкальность, и пластика, а тут и не балерина вовсе. Но в этом дуэте, опять же, они были абсолютно на равных. Правда, я думала, что фигуристки поминиатюрнее будут, ну или это Полунин так исхудал

Ув.johnny, я тоже поразилась тому, насколько вроде бы хрупкая Елена так громоздко смотрится на фоне Сергея, все-таки спорт это другое, и мышцы и движения совершенно другие, но с другой стороны - он так счастлив и воодушевлен, ничего конкретного насчет совместных выступлений они еще не решили, может со временем идея рассосется, а то что девушка решительная и смелая, это да! Главное, Сергей выглядит свежим, воодушевленным, еще и пошутил, что ему эта любовь награда, а Елене - возможно наказание, мне кажется, что он не очень уверен, что может кого-то осчастливить, так пусть все сложится и он убедится в обратном, мне кажется, эти мысли его раньше терзали и приводили к его срывам

Отредактировано ivette (29-04-2019 21:49:10)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.