Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Старр написал(а):

...Оба теперь работают на задворках профессионального мира

Роберт Пенман, видимо, очень высоко сидит. Обозревает весь балетный мир, включая переферию, окраины и задворки.

Старр написал(а):

дуэт, выступавший в начале, несколько расширен. Здесь можно наблюдать один очень проникновенный момент, воспоминание о тех временах, когда мы и, возможно, Нижинский были моложе и лучше: плие, несколько тандю, арабеск и простые сиссоны, легко и качественно исполненные в классическом стиле. Это стало настоящим шоком, напоминанием о невинности и простоте первой любви, прежде чем её поглотит неразбериха и суета жизни. Сразу и надолго захватывают воспоминания и сравнения.

Роберт Пенман, видимо вспомнил себя настоящего, невинного и простого, каким он был, пока не стал Всевидящим Оком.
В этом и соль. Полунин и единомышленники чистые, добрые и любящие.. чего и нам желают.

+1

752

Ну так давно понятно, что для англичан весь мир задворки 8-)

Сергей Полунин выступил на фестивале Чайковского в Клину (дождя не было и потом была радуга)
https://360tv.ru/news/kultura/sergej-po … o-v-klinu/

спасибо за запись ! :love:
https://yadi.sk/d/ue5JvIt3khgv1Q

Отредактировано Старр (29-06-2019 22:29:36)

+1

753

Наверное в статье не "задворки". А что то типо "out" балетного мира. Т е за его пределами. "Задворки" - это ж из перевода любезной форумчанки ( спасибо за труд!) Она могла сходу не найти подходящее слово. Вообщем, не нужно придираться)))

0

754

В оригинале статьи: «Both are now living and working on the fringes:»..и т.д. Перевод « fringes» - периферия, окраина, задворки, маргинальное положение. Перевод точен. А англичане, что с них взять, до сих пор несут «бремя белого человека». Не стоит внимания.

+1

755

Вчера было чудо, в Клину нет дождя, несмотря на прогноз и ливни накрывшие всю Московскую область. На сцене Полунин и опять бессонница от его безумного Сакре. PARADOX видела впервые, вся слабость хореографии налицо, мальчики были хороши, и Любимов, и Коларов, но они только исполнители. Не понравилась концовка. Последний смертельный прыжок в Сакре, и на этом точка, был намного интересней, но это лишь мое мнение. Запись выложена, велась трансляция, мысленно добавьте сумасшедшую энергетику, уничтоженную экраном, и получите копию, правда не очень хорошую того, что мы вчера видели.  Уже сегодня начинаю скучать, Полунина увижу только через два месяца.

+2

756

Да, это было чудо! Спасибо всем ребятам, они герои. И здорово, что есть теперь запись, и в хорошем качестве. Спасибо тем, кто сумел это организовать. После Sacre почему-то было очень хорошо, решила, что мне все равно, кто что говорит про эту постановку и за что ее ругает. Меня трогает, я понимаю, о чем Полунин танцует, верю ему, переживаю вместе с ним - и это главное.

Paradox  мне понравился, смотрела с интересом. Видно, что ребята  старались и танцевали с душой. А подруга сказала, что еле высидела первую часть и что у Полунина вот феноменальный дар и с ним "даже такую муть, как Sacre, можно смотреть" (я Sacre к слову мутью не считаю), а Любимов и Коларов вроде как из другой лиги, между ними и Полуниным пропасть и поэтому у них получилась бессмыслица. Спорили с ней всю дорогу домой)) Я тоже не поняла, честно говоря, о чем Paradox, до поездки ничего не прочитала, да вроде особо и не написано ничего развернутого? Но я уверена, что Оиши наверняка вложила в это смысл, она барышня явно неглупая, а потому бессмыслицей я бы это не назвала. Скорее всего, был какой-то смысл, который мы обе не считали.

0

757

Очень рада за форумчан, которые попали на представление. Я ещё не всё посмотрела. Но Сакре - не моё. Без сомнения, есть эффект присутствия. В Парадоксе Полунин танцует Нижинского? Второй исполнитель - Дягилев. А кто там есть ещё?

0

758

Johnny написал(а):

Я тоже не поняла, честно говоря, о чем Paradox, до поездки ничего не прочитала, да вроде особо и не написано ничего развернутого? Но я уверена, что Оиши наверняка вложила в это смысл, она барышня явно неглупая, а потому бессмыслицей я бы это не назвала. Скорее всего, был какой-то смысл, который мы обе не считали.

Мне как-то даже неловко.
Я так понимаю, что между нами разница в возрасте в несколько поколений. И, судя по всему, сказываются "парадоксы" современного образования. Смысл "Парадокса" считывается на раз-два-три, если изучать диалектику (а нас заставляли), знать историю балета, даже одного узко взятого Нижинского, понимать что-то про Чайковского, как-то понимать английский, иметь представление о творчестве и жизни Ноймайера... Да и быть в курсе небольшой, но достаточно яркой жизни Полунина.
Да, неловко мне как-то. :(

0

759

С биографией Полунина, ясное дело, знакома) с биографией Нижинского тоже) по Чайковскому не великий специалист, да, но на экскурсии в том самом музее в Клину была. С английским проблем нет) но все равно пазл не сложился в одну картинку и я так и не поняла, что хотел сказать всеми этими движениями автор, увы. С sacre гораздо проще и понятнее все. Но да, это моя проблема, а не проблема Оиши. Paradox, возможно, пересмотрю.

0

760

"Священное"
Японская танцовщица Юка Ойши по-новому ставит известную "Весну священную" Стравинского - тот окутанный скандалами сценический ритуал, который в 1913 году создал для "Бале рюс" Вацлав Нижинский. На сцене стоит один единственный танцовщик, Сергей Полунин, сам по себе уже легенда. Большое соло вдохновлено требованием Нижинского показать человека "чувствующего, а не думающего", шедеврами Арт Брю, сущностью бунта.

ПАРАДОКС
Вторая вещь Ойши "Парадокс" для двух танцовщиков разыгрывается в мозгу Нижинского, "танец нейронов, абстрактный, полный отчаяния, жёстких одержимостей, циркульных переплетений, глазных миров". Произведение интерпретируется двумя танцовщиками Нидерландского театра балета: швейцарцем Лука-Андреа Тессарини и американцем Джоном Бондом. (из программы в прошлом году в Швейцарии):
https://www.tanznetz.de/veranstaltung/1 … lunin/show

Наверное, трактовать можно по разному..Любимов здесь тоже говорит о взаимоотношениях Дягилева и Нижинского:



( в первом ряду увидела Дмитрия Гуданова   :love: )

Отредактировано Старр (01-07-2019 09:44:14)

+1

761

Johnny написал(а):

С английским проблем нет)

Я догадываюсь, поэтому удивление мое было большим.
Но, может, соберусь через пару деньков написать,  что мне там увиделось.  :flag:
Глядишь, совместными усилиями установим что-нибудь.

0

762

Господин Полунин танцевал в Мюнхене с оголенным  торсом с незакрашенными тату.  Так публика и билась в аплодисментах - Артисту с портретом его президента  на груди.

0

763

Немцы это всё очень любят. Торсы и т. д. И забыли про политику.
А Гуданов не аплодировал. Но, думаю, это ни о чём не говорит. Хотя мне это всё не очень... Но рада за Сергея. Необыкновенно простой и органичный человек.

0

764

PRIVET написал(а):

Но, может, соберусь через пару деньков написать,  что мне там увиделось.  
Глядишь, совместными усилиями установим что-нибудь.

Напишите, пожалуйста. Интересно почитать.

В Клину впервые увидела Сакре на сцене. Первая часть меня не особо увлекла. Вышел Полунин, и невозможно оторвать взгляд, но когда он танцует. Я сидела, как мне казалось, на хорошем месте. Т.е. для обычного театра это оптимальные для многих места, когда и всю сцену хорошо видишь, и лица актеров. Полунина я тоже прекрасно видела; но когда он был на сцене горизонтально, я его теряла (поката нет ни у сцены, ни у зрительного зала), потом переводила взгляд на экран. Он снова начинает танцевать, притягивает взгляд как магнит и... снова исчезает. Возможно, отчасти из-за этого впечатление от Сакре получилось смазанным. Наверное, в "правильном" театре оно было бы несколько другим. Пока хочу посмотреть Полунина в других спектаклях)
P.S. Когда покупала билеты, подумала о дресс-коде на открытой площадке приятным летним вечером. Когда собиралась на мероприятие, понимала, что главное в дресс-коде на вечер 29.06, чтобы тепло и не промокало. Видимо, большинство придерживалось такой же точки зрения в тот вечер и поэтому забавно было смотреть на публику, выходившую с балета: кто в дождевиках, кто с пледами под мышкой, а кто и в лыжном костюме.

+1

765

:jumping: "Везет" Вам и Мюнхену, дорогая PRIVET, на эксклюзив от Полунина ! ..Видно на четвертое Сакре подряд адреналина уже не хватало... Баварцы, надеюсь, выжили и балетные снобы тоже.." Главное, чтобы нескучно было.." :flag:

0

766

Старр написал(а):

"Везет" Вам и Мюнхену, дорогая PRIVET, на эксклюзив от Полунина ! ..Видно на четвертое Сакре подряд адреналина уже не хватало... Баварцы, надеюсь, выжили и балетные снобы тоже.." Главное, чтобы нескучно было.."

Еще как везет, дорогая Старр. И с адреналином  все в порядке: на мой вкус хватило. Приеду домой, подробно напишу. А баварцы  да - живее  всех живых и очень довольны своей жизнью при Бахлере и Зеленском. Оба были в зале.

+1

767

16 ноября 2019 г., "Распутин", Theater 11, г. Цюрих, Швейцария
https://www.ticketcorner.ch/sergei-polunin-rasputin-zuerich-tickets.html?affiliate=TCS&doc=artistPages/tickets&fun=artist&action=tickets&key=2524598$12114109&jumpIn=yTix&kuid=571353&from=erdetaila

+2

768

PRIVET написал(а):

Еще как везет, дорогая Старр. И с адреналином  все в порядке: на мой вкус хватило. Приеду домой, подробно напишу. А баварцы  да - живее  всех живых и очень довольны своей жизнью при Бахлере и Зеленском. Оба были в зале.

Ждем отзыва.

0

769

Rusguest написал(а):

Ждем отзыва.

:flag:

Вечер современной хореографии. Мюнхен.

0

770

По поводу мыслей, навеянных "Парадоксом".

При употреблении слова "парадокс" в первую очередь на ум мне приходит "противоречие" или "противиположность". Как, к примеру, чёрное и белое. То, что лежит на поверхности - цвета костюмов артистов. Как инь и янь. Суть которых в том, что они являются "этапом исходного космогенеза в представлении китайской философии, приобретение наибольшим разделением двух противоположных свойств. Графически обозначается появлением у двух противоположностей двух разных цветов - светлого и темного", как рассказывает нам всезнающая википедия. Ну и не только она, конечно. И вот уже здесь, на поверхности нам сервируют то, о чём писал Полунин в своих легендарных, теперь уже канувших в лету постах. Таких, казалось бы, по-детски незрелых ...

Далее, конечно, размышляя о противоположностях, невольно возвращаемся к гегелевской диалектике и вспоминаем об их борьбе и единстве. Как между Дягилевым и Нижинским - любили, ненавидели, сходились, расходились. Но историю танца творили вместе. И если один воплощал в себе умение искусство продавать, то другой - это искусство создавать. Но возможно ли существование произведения искусства без того, кто выставит его на продажу? Тем более такого искусства, как танец?

Собственно, и в самом творце живут эти две эпостаси, ибо ему необходимо выплеснуть своё творение в мир. Посему этот чёрный фавн, возникающий в глубинах подсознания, и есть парадоксальным образом двойник этого благопристойного господина в белом. Ну, или сиамский близнец. Кстати, в репертуаре Нижинского был знаменитый сиамский танец.

Ну и последнее. Мы знаем о нетрадиционной сексуальной ориентации Дягилева, Чайковского. И если первый просто жил, как считал нужным, то второй жил в страшных моральных мучениях. Как, впрочем, и разрывавшийся между Ромолой и Дягилевым Нижинский. Вот, собственно, и мужской дуэт ...

А вообще, мне очень понравилась вот эта трактовка понятия "парадокс":

"Парадокс — это когда невозможное возможно. Суть парадоксального суждения заключается в том, что начав его рассматривать и исследовать, вы постепенно найдете в нем логику, здравое зерно и придете к умозаключению, что невозможное возможно. Для лучшего понимания какого-либо термина необходимо обратиться к его антониму (что это такое?). Таковым для парадокса является слово ортодокс – что значит традиционность, постоянство, проверенность."
https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otv … oksov.html

Вот уж точно: традиционность, постоянство, проверенность - это не про Полунина и его команду.

+2

771

Промо-ролик к балету Ромео и Джульетта в Вероне 26.08.2019 г.
http://s5.uploads.ru/t/Alk04.jpg

https://www.instagram.com/p/Bzs0VjrFsqx/

Отредактировано Redg (09-07-2019 19:47:29)

+2

772

Новое интервью ( на английском):

https://www.rt.com/shows/going-undergro … i-polunin/

Рецензия на первое  выступление "итальянского тура"   СП  и его команды  12 июля – «Fraudulent Smile», «Sacré», Ravello Festival, вилла Руфоло, г. Равелло, Италия:
http://www.oltrecultura.it/2019/07/13/p … oqfy3WOmHc

Отредактировано Старр (15-07-2019 20:35:02)

+2

773

Как-то упустил, в России будет показан этот РиДж?

0

774

Сергей сказал, что привезут обязательно, только площадку найдут подходящую , а Кобборг в интервью сказал, что уже поступило множество заявок по всему миру:flag:

Отредактировано Старр (15-07-2019 21:10:16)

0

775

Интересное, однако, интервью. И очень повзрослевший интервьюируемый.
А из интервью мы узнаём, что протесты против выступления в Вероне от имени ЛГТБ организованы артистами (ом), которые считали эту площадку своей. И не хотят ни с кем делиться. И что то же самое было и с выступлениями в Ла Скала (и в Лондоне и Париже, но это сейчас не важно). И кто же этот господин, который не хочет делиться?
Как-то у меня имя само-собой вырисовывается. Надеюсь ошибиться.

0

776

Старр написал(а):

Сергей сказал, что привезут обязательно, только площадку найдут подходящую , а Кобборг в интервью сказал, что уже поступило множество заявок по всему миру:flag:

Отредактировано Старр (Вчера 21:10:16)

Спасибо. Очень интересно увидеть.

0

777

15 июля 2019 г., интервью с Сергеем Полуниным в передаче Going Underground (телеканал RT UK, London)  (само интервью на английском-выше пост)
Перевод: Ирина Мартынова ( большое спасибо  :love: )

- Что вы думаете о критиках здесь, в Великобритании? Они боятся Вас? Как они отреагировали на Ваши выступления в Лондонском Палладиуме?
- Я, честно говоря, не знаю, что думать об этом. Вообще это интересно. Пару раз они мешали мне двигаться вперёд так или иначе. Я мог бы справиться с этим, но критики могут лишить тебя имеющейся поддержки. Сначала было трудно. Когда критики отзываются о том, что ты делаешь в первый раз, в тебя перестают верить, особенно в Великобритании. Это может быть очень и очень сложно. У меня было несколько трудных лет, когда мне приходилось доказывать своей команде, людям вокруг, что я буду продолжать работать, что я верю в то, что делаю. Я думаю, иногда критики действуют по заданию, или же это их стиль работы. Это далеко не всегда на пользу искусству и людям искусства.

- Вы переработали «Весну священную». Когда Дягилев и Стравинский создавали её более ста лет назад, их тоже подвергали критике. Может, просто ничего не изменилось? Может, критика связана с тем, как поставили «Весну священную», с её хореографией?
- Во-первых, я хочу сказать, что музыка современна, и она прекрасна. Нижинский и Дягилев очевидно были так вдохновлены, что их творение и сейчас продолжает жить, вдохновляя людей. Когда я танцую под эту мощную музыку на протяжении тридцати шести минут, зрители получают заряд энергии. Это очень сильное произведение. Но опять-таки смотря кому ты хочешь поверить, зрителям или критикам.

- Что они всё-таки осуждают, новую хореографию «Весны священной» или то, что Вы ушли из Королевского балета?
- Я думаю, причин несколько. Им не нравится то, как я живу, не нравится моя свобода. Я ушёл из Королевского балета, перестал выступать для влиятельных зрителей, за что меня критики наказывали, но и я отзывался о них не слишком лестно. Я не думаю, что в них есть что-то хорошее, а они считают, что я не представляю ничего хорошего для культуры.

- Это проблема классового деления? В других странах балет всё-таки для людей, на Кубе, в Латинской Америке, в России. Но здесь (в Великобритании) не многие могут позволить себе купить билеты. Здесь имеются проблемы с балетной системой и её верхушкой?
- Да, и дело ещё в государственном устройстве и традициях, здесь проявляется сдержанность, даже в балете. Ты не показываешь свои чувства на все сто, руки надо держать чуточку ниже, быть немного холоднее. Я полагаю, какая страна, таковы и театральные традиции. Существуют определённые правила, и ты чувствуешь это в искусстве и в танцах. В разных странах реагируют и понимают абсолютно по-разному. Но зрители в Англии замечательные, я люблю этих зрителей и потому приезжаю снова и снова выступать в Великобритании. Но определённую часть истеблишмента трудно переубедить или изменить, да они и не хотят меняться.

- Но что же это все-таки? Ревность, зависть? Может быть, истеблишмент злится успеху Вашего ролика на музыку Хозиера (‘Take Me To Church’), который набрал уже больше двадцати семи миллионов просмотров на YouTube?
- Ну, я не уверен в этом. Но балет – это для богатых, он отдаляется от простых людей. Балет – это роскошь, и богатые люди не хотят, чтобы балет принадлежал и другим.

- Ваша премьера «Ромео и Джульетты» состоится на одной из лучше всего сохранившихся древних арен в мире. Что вы ожидаете от этого спектакля в Вероне?
- Верона для меня… У меня в жизни есть определённые цели. Одна из самых главных целей была выступать на больших площадках и создать своими силами классический спектакль, а это сложнее, чем другие виды постановок. Для этого нужны ресурсы, время, люди, надо построить декорации. И вот впервые я достигну сразу двух целей. Я ставлю классический балет,  всем нравится видеть меня в классическом балете, это то, чему меня учили.

- И всё это в городе, где разворачивалось действие «Ромео и Джульетты».
- Да, совершенно верно, и получилось это совершенно случайно. Это не было запланировано, никто специально не думал, что «Ромео и Джульетту» надо поставить обязательно в Вероне. Я просто хотел работать с Йоханом Кобборгом, хореографом, который решил поставить «Ромео и Джульетту», и в то же самое время я получил приглашение от Arena di Verona поставить что-нибудь. Я решил, что это прекрасная возможность совместить эти две идеи. Людям понравится этот спектакль, людям, которые слушают рок и рэп. Им вполне можно пойти на этот спектакль, они скажут, что это здорово.

- Вы вероятно расстроены действиями ЛГБТ активистов (в Вероне). Вы говорили про рок, а я знаю, что вы очень положительно отзывались о Фредди Меркьюри, Элтоне Джоне и ряде других ЛГБТ активистах. Почему активисты из Вероны пытались добиться отмены Вашего спектакля?
- Это подводные течения. Некоторые люди не хотят пускать меня на итальянский рынок. Это конкуренция, и определенные люди контролируют этот рынок и не хотят допускать на него других и позволять делать всё, что им хочется.

- Кто же это?
- Я не буду говорить этого, это не слишком хорошо. Они распускают эти слухи, что случается со мной довольно часто. В больших театрах в случае возникновения конкуренции танцоры идут к директору и говорят: «Это моя роль, не приглашайте его». Ты заходишь на чужую территорию и многим трудно принять это. Меня несколько раз выкидывали из театров, из Ла Скала, из Королевского балета. То же самое произошло и с Парижской оперой, и это не было связано с моим инстаграмом. Дело в других танцорах, а мой инстаграм всего лишь дал им повод к чему-то придраться, чтобы раздуть из этого скандал. И это одна из причин, по которой я делаю собственные постановки, чтобы иметь свободу делать то, что мне нравится. На самом деле я хочу, чтобы такая свобода творить была и у других танцоров.

- Артисты балета всегда находятся под контролем, должны быть послушными и не иметь свободы?
- Да, это так, и вся система похожа на казарменную. Мы говорим тебе что делать, тебе нельзя выйти в туалет, нельзя выходить на улицу, нельзя разминаться. Тебе приказывают что делать, и так продолжается и в театре. Это началось с короля Франции, и все его танцоры были крестьяне. Нет менеджеров, нет агентов, нет свободы, и танцоры привыкают, что их используют таким образом. У танцоров нет прав ни на что, да они и не знают об этих правах, живут в своём замкнутом мире, как в пузыре. Они считают меня плохим мальчиком, потому что я вырвался из этого мира. Но я вижу как их эксплуатируют.

- Голливудские актёры говорят от таком же замкнутом мире, где нельзя сказать ничего хорошего о Дональде Трампе, если ты живёшь в Лос-Анджелесе. А Вы подвергаетесь атакам кажется всего лишь за то, что хотите диалога между Путиным и Трампом. Вас тоже не хотят слышать за это.
- У всех людей есть свои, разные точки зрения, но всем вместе нам надо думать одинаково. Если ты другого мнения, тебя отвергают и не поддерживают. Если честно, многие люди соглашаются со мной, но на публике они должны говорить по-другому.

- Какую роль играют средства массовой информации, поскольку они чаще всего находятся в руках сильных мира сего? Хотя у Вас, конечно же, есть свои страницы в социальных сетях.
- СМИ имеют очень большую силу, они очень важны, это инструмент. К счастью, я понял, что в мире много стран. Я не умру, если Англия, Америка или любая другая страна не будет поддерживать меня, потому что я ориентирован на весь мир.

- Возможно позиция средств массовой информации отличается от мнения людей. Вы говорили, что российские СМИ несколько критичны. Но что происходит в крупнейшей стране Европы, на Украине, на Вашей родине, где существуют так называемые списки неугодных?
- Да, на Украине меня, к сожалению, внесли в чёрный список.

- Что это означает? Вы не можете показать «Ромео и Джульетту» в Киеве?
- Не могу, я не могу въехать в страну. У меня хотели изъять паспорт, но это невозможно сделать только при помощи законных средств.

- Это было до того, как был избран Зеленский, новый президент Украины?
- Да, до того. Это случилось потому, что я выступал в Крыму. Я хотел пересечь границу, и меня остановили. На самом деле мне помогли. Один из представителей министерства культуры Украины позвонил мне и сказал: «Не переходи границу, потому что тебя заберут».

- За что? За то, что Вы танцевали?
- Да, за то, что я танцевал. И это заставило меня задуматься о том, что это неправильно. Я и сейчас не могу поехать туда, и это позор, потому что там живут мои родители, там живут мои бабушки.

- Вы опасаетесь роста фашистских настроений на Украине?
- Я полагаю, мы живём в несколько тёмные времена, когда зло сильнее добра. Я поддерживаю Россию не потому, что это просто Россия. Я вижу в России добро. Я вижу, что российские власти делают что-то хорошее в мире, поэтому я решил поддерживать их.

- Вы знаете, это спорная точка зрения здесь, в Великобритании.
- Да, но если бы Британия и Россия поладили между собой, в мире не было бы войн. Двум странам надо просто найти необходимые точки соприкосновения.

- Уходящая в отставку премьер-министр Тереза Мэй считает, что русские убивают при помощи химического оружия.
- Нет, я так не думаю.

- Российское правительство тоже отрицает это. Как вы считаете, балетное образование стало лучше с тех пор, когда Вашим родителям пришлось копить много денег.
- Нет, что хорошего в этом образовании, так это то, что хочется вырваться оттуда. Сильное желание жить лучше заставляет больше работать. Не хочется там оставаться и возвращаться. Хочется работать сильнее, чем другие. Живя в комфортных условиях, трудно добиться цели. Для меня это был шанс, возможность вырваться. Потому я работал больше, чтобы помочь семье и себе. Это даёт адреналин и силы двигаться вперёд.

- Почему балет бывает так политизирован? Кокто приписывали связи с коммунистической партией, Карлос Акоста шокировал всех, когда вернулся на Кубу после жизни в Лондоне, и, конечно же, Нуреев, которого американцы использовали в качестве орудия в холодной войне. Почему с балетом это происходит чаще, чем с любым другим видом искусства?
- Вокруг балета вращаются очень важные и влиятельные люди. Балет занимает высокое положение, а вокруг него бизнесмены и политики. Но также, если посмотреть на истоки человеческой расы, там были шаманские танцы, а люди поклонялись шаманам, стояли вокруг них. Они видели этого танцующего человека, который был для них лидером. Когда люди смотрят, как ты танцуешь, они тоже в какой-то степени преклоняются перед тобой, они ставят тебя на другой уровень и слушают тебя. Они хотят быть похожими на тебя, хотят вдохновляться тобой. Ты обладаешь этой силой влияния на людей. Но танец – это язык, который до сих пор не раскрыт до конца. Это невероятно мощный язык. Мы танцуем на свадьбах, мы танцуем на вечеринках. Мы просто ставим себе рамки, в каких ситуациях мы можем танцевать, а в каких нет. Это должно быть в нашем ДНК, это есть в нашем ДНК, нам надо просто использовать это.

- Что вы делаете, когда боретесь с теми властными людьми, которые хотели бы использовать Вас?
- Я люблю помогать людям, которые, как мне кажется, нуждаются в этом, и я верю в это. Если я вижу актёра, которому нужна помощь в производстве фильма, я посвящу себя этому и выделю время на этого человека, если я верю в него. Если я верю в политика, в то, что он делает что-то правильное, я буду помогать ему.

- Что бы вы могли посоветовать артисту, которого хочет раздавить истеблишмент? Бороться или…?
- Единственное, что может сломить тебя, это ты сам. Никто ничего не сделает, если ты не начнёшь разрушать себя. Если кто-то говорит что-то об артисте и истеблишмент хочет избавиться от него, артист начинает пить и употреблять наркотики, в принципе убивать себя. После этого он уже никогда не может вернуться. Если ты знаешь, куда идёшь, если ты трезво смотришь вперёд, если рядом с тобой замечательные люди, надо доверять им, и ничто тебя не остановит. Ты сам творец своей судьбы.

- Вас любят приглашать в крупные фильмы. «Убийство в Восточном экспрессе», «Красный воробей». Расскажите мне о новом фильме, «Passion Simple», съёмки которого недавно завершились.
- Да, фильм «Passion Simple» сняла прекрасный режиссёр Даниэла Арбид. Это история любви между француженкой и русским, история настоящая. Фильм очень страстный и хороший. Если я там ничего не напортил, фильм будет очень хороший, потому что всё там было просто идеально с художественной точки зрения, прекрасная работа актёров и оператора.

- Вы собираетесь снимать фильмы в будущем? Наверное, мне следовало бы спросить, будет ли Ваша новая версия «Ромео и Джульетты» на DVD.
- Я думаю об этом. Мне бы очень хотелось сделать хорошую запись этого спектакля. Язык танца в скором времени будет иметь большое значение в кино.

- Вас удивило, что видео с Вашим танцем стало столь популярно в интернете?
- Да, удивило. В это время я пребывал в негативе. Когда я увидел это видео, то был разочарован. Я подумал, что ничего у меня не получилось. Когда Дэвид Лашапель выложил его на YouTube, ко мне стали подходить люди и говорить, что это прекрасное видео. Я соглашался с ними из вежливости, но это немного смущало меня. Вдруг я осознал, что мне надо идти к свету, быть не плохим, а хорошим парнем, который вдохновляет других. Для меня это было эффективнее и мощнее.

- Во время съёмок ролика Вы на самом деле были расстроены, это не было наиграно?
- Да, на самом деле. На Украине только начиналась война и во время съёмок я плакал на протяжении девяти часов. Это помогло мне, когда я думал о том, что гибнут молодые люди…

- Которые погибли во время снайперских обстрелов на площади?
- Да, именно так. И затем началась война, эта бессмысленная война на границе. Один из членов съёмочной группы поехал туда воевать и пропал без вести.

- На Донбасе, на северо-востоке?
- Да.

- Что вы думаете о том, как подобные события освещаются в СМИ? Если вы читаете новостные сообщения здесь, в Британии, их позиция довольно сильно отличается от Вашей.
- Я не думаю, что этим новостям можно доверять. Интересно путешествовать по миру, потому что можно увидеть различные версии освещения событий в прессе.

- Что касается критики в сфере искусства, вы простите всех этих критиков, когда снова займёте лидирующие позиции в Британии  или нет?
- Я благодарен, что они пишут обо мне. Для меня это уже здорово. Хорошо или плохо - не важно, я благодарен за то, что кто-то думает обо мне.

- Но то, что они говорят, ужасно.
- Сейчас это не влияет на меня. Было сложно два года назад, я не знал, что так произойдёт и моя команда не была готова к этому. А влиятельные люди слушают критиков, не думают самостоятельно, а доверяют газетам.

- Не знаю, слышали ли вы о том, что произошло в Глэстонберри, на одном из крупнейших музыкальных фестивалей в мире. Там подняли вопрос расизма в балете, о том, что на протяжении нескольких веков пуанты оставались одного и того же цвета. Балет всё больше и больше выходит в мейнстрим.
- Балет всё такой же, каким был сотни лет назад. Я не вижу, чтобы там особо что-то менялось. В балете много рамок и ограничений, слишком много...))

Видео интервью с дубляжом на русский язык:
https://doc.rt.com/filmy/artist-baleta- … yrbdvCB984

Отредактировано Старр (18-07-2019 19:10:06)

+5

778

По-моему, этого видео не было. "Отчёт" о выступлении в Мариинском-2:

+1

779

Старр написал(а):

Когда люди смотрят, как ты танцуешь, они тоже в какой-то степени преклоняются перед тобой, они ставят тебя на другой уровень и слушают тебя. Они хотят быть похожими на тебя, хотят вдохновляться тобой. Ты обладаешь этой силой влияния на людей. Но танец – это язык, который до сих пор не раскрыт до конца. Это невероятно мощный язык.

Слушайте, ну очень верно. Хорошо двигающиеся в танце люди моментально добирают значимость в глазах смотрящих (так же как и говорящие на двух языках)). Траволта, Гослинг (Ла-ла-ленд), Омар Си (1+1)) в танцевальных эпизодах просто ммм) и уже не забудешь эти роли.  А уж балет...
Если дано:
балетный мужчина на волне успеха, сфокусированный не только на себе, но даже больше на других,
делает дело не только для себя...  (и не растеряется в хорошем смысле слова))
Вопрос:
Какова вероятность успеха его проектов?
А поначалу казалось- ничего у него не выйдет..идеалист- утопист))

+2

780

https://www.ilsecoloxix.it/eventi/2019/ … 1.37153870
- итальянцы вручили после спектакля в Нерви вчера (20 июля )  Сергею  премию Татьяны Павловой.. что это за премия? Нашла такую информацию на русском языке:
https://www.russiaprivet.org/ru.premiot … a-pavlova/

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.