Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 301 страница 330 из 797

301

Артем Овчаренко великолепно сыграл/станцевал Треплева. Светала Захарова была ожидаемо органична: примадонна играла примадонну. Хотя брезгливое презрение к сыну и неумение его любить (или нежелание понять) сыграла тоже очень убедительно. У Нины Заречной одна красивая вариация ближе к концу спектакля, а так ... не только девчушка-простушка, но и откровенно глупа и поверхностна. "Чайку" не перечитывала со школьных лет, но мнится мне, что Чехов видел эту героиню несколько по-другому. Секс в тракторе - за гранью добра и зла.

Интереснейшие находки сценографии (второй зрительный зал в начале, вырванные из земли деревья, уходящие в небо в конце), очаровательные вставки "спектакль в спектакле" - выступление Аркадиной с труппой в театре, техномистерия модерн Треплева против классической вариации Аркадиной и балет, созданный Тригориным.

Жаль, что Демуцкий для классических вставок написал свою музыку, а не взял чужую. И очень этим гордится - "у меня нет ни одной цитаты, только своё". Я бы для классики предпочла что-нибудь в районе Гайдна-Шопена-Листа-Чайковского. И, в принципе, в музыке Демуцкого столько меди и ударных, что было жалко собак, периодически дефилировавших по сцене. Если у меня уши в трубочку сворачивались, могу себе представить, что чувствовали собаки.

Артём Овчаренко - актер с большой буквы. Ему не нужно курить анашу, чтобы сыграть наркомана. А Полунин слово "Чехов" знает? Или ему "Чайку" пересказывать будут?

Основная концепция - перевести драму в балет - мммм позаимствована у Ноймайера? О чем авторы думали? Балет Ноймайера шел в Стасике лет 15 тому назад. Очевидцы еще не вымерли.

Отредактировано hen (02-07-2021 23:33:14)

+1

302

Спасибо за Ваши впечатления. Мне только кажется, что для того, чтобы похвалить (уверена, вполне заслуженно!) одного артиста, совсем не обязательно пинать, да еще с таким презрением, другого. Как-то это не комильфо, мне кажется.

+2

303

Спасибо за Ваши впечатления, дорогая hen!

Конечно, чтобы составить мнение о продукте, надо смотреть его целиком.
У меня же, на данное время, есть только несколько отрывков, включая два полноценных (спасибо оператору Balletclassic).
Первый - с Захаровой и Беляковым - мне понравился. Хотя соло Захаровой, как мне кажется, есть самоцитата Посохова из "Нуреева".
Второй - с Виноградовой и Овчаренко - на мой взгляд, вообще не о чём. Хотя понятно на все 100, о чём.

Но по Вашему отзыву мне есть, что сказать.

hen написал(а):

Интереснейшие находки сценографии (второй зрительный зал в начале, вырванные из земли деревья, уходящие в небо в конце), очаровательные вставки "спектакль в спектакле" - выступление Аркадиной с труппой в театре, техномистерия модерн Треплева против классической вариации Аркадиной и балет, созданный Тригориным.

Зрительный зал в спектакле, "спектакль в спектакле" - избитый балетный приём.
Вспомним хотя бы "Эсмеральду", "Ромео и Джульетту", спектакли Ратманского, Ноймайера... Да не счесть им числа.
Не забудем и самого Посохова, хотя бы с "Нуреевым".

hen написал(а):

Жаль, что Демуцкий для классических вставок написал свою музыку, а не взял чужую. И очень этим гордится - "у меня нет ни одной цитаты, только своё". Я бы для классики предпочла что-нибудь в районе Гайдна-Шопена-Листа-Чайковского.

Демуцкий в предыдущих своих балетах постоянно занимался цитированием.
Поэтому теперь так гордится тем, что обошёлся без него.
Хотя из того, что слышно в выложенных отрывках, нельзя не узнать напевы, явно вышедшие из-под других перьев.
Просто у композитора настолько замылено ухо, что он уже цитирует, не отдавая себе в этом отчёта.
В одном из обсуждавшихся выше интервью Посохов говорил, что плохо относится к использованию подборок музыкальных произведений, не созданных для балетов, в качестве музыкальной партитуры. Ну, это он так перечеркнул творчество, к примеру, Крэнко, МакМиллана, Эйфмана ...
Правда, классикам - и мёртвым, и ныне живущим от высказывания Посохова не убудет.
Тем более, что обоснование этому своему неприятию компиляций он дал весьма странное: мол, подгоняют музыку под свои нужды, а в музыке совсем другое заложено. Ну, что заложено в музыке, каждый слышит, как слышит. На то это и есть самый абстрактный вид искусства. Но кто-то слышит Треплева у Демуцкого, а кто-то, как Эйфман, у Шопена.

hen написал(а):

И, в принципе, в музыке Демуцкого столько меди и ударных, что было жалко собак, периодически дефилировавших по сцене. Если у меня уши в трубочку сворачивались, могу себе представить, что чувствовали собаки.

Куда смотрят защитники животных?
Большой в последнее время вообще "оборзел" - выезжать на сцену исключительно на лошадях и подвергать пыткам собачьи уши.

hen написал(а):

Артём Овчаренко - актер с большой буквы. Ему не нужно курить анашу, чтобы сыграть наркомана. А Полунин слово "Чехов" знает? Или ему "Чайку" пересказывать будут?

Вы знаете, Овчаренко, конечно, хороший профессионал.
Моё отношение к нему в течение времени менялось: от полного неприятия до признания заслуг.
У нас есть его прошлые интервью - в теме "От первого лица". Он там такого наговаривал, что без слёз читать нельзя.
А уж перед премьерой "Онегина" в БТ такую чушь нёс, что даже стоявшему рядом с ним Лантратову было стыдно.
Кто там курит анашу и курит ли вообще, мне неведомо. Да и не моя это проблема.
"Чехов", простите, не слово, а фамилия. А "Чайку", полагаю, в данном конкретном случае, пересказывать надо не Полунину, а Молочникову и Посохову. Потому что то, что они поставили, мне ещё предстоит когда-нибудь оценить. А вот то, что наговорили перед премьерой - это явно не Чехов и не "Чайка". Это - мама дорогая.
То, что "актёр с большой буквы" Артём Овчаренко сыграл на сцене, Полунину играть не надо - он сам такой. Неслучайно посвящённая ему тема у нас называется "Феномен..."

hen написал(а):

Основная концепция - перевести драму в балет - мммм позаимствована у Ноймайера? О чем авторы думали? Балет Ноймайера шел в Стасике лет 15 тому назад. Очевидцы еще не вымерли.

Ноймайер "перевёл" драму в балет в 2002 году, а Эйфман - в 2007.
Так что да, идея стара и сплагиачена.

Если Вы случайно не видели - у нас есть видео Овчаренко в спектакле Ноймайера.

Ноймайер "Чайка". Кожoкару, Овчаренко

А здесь спектакль Эйфмана.

[html]<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/8236110891188783' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>[/html]

+1

304

https://www.instagram.com/tv/CQ2zrAcoI3 … =copy_link
Позволю себе принести ещё один интересный отзыв о балете, да простит меня автор! 🙏

+1

305

А вообще я рада, что интерес к одной неоднозначной личности привёл меня сюда. Интересно читать мнения форумчан, знакомиться с новым, ранее для меня не знакомым.

+1

306

Большое спасибо за ссылки на "Чаек". Где бы еще я их нашла 👏 Заодно посмотрела балет Щедрина-Плисецкой в фильме 1982 года. Целиком и полностью не понравился ни один. Наиболее приятна для глаз и ушей версия Эйфмана. Буду следить за афишей, если появится, съезжу в Питер.

Говоря о двух зрительных залах, я имела в виду, что второй зал присутствовал в виде декарации на заднике сцены. Весь классический танец самого начала балета был поставлен на тот, декорационный зал, а не на нас. Однако, обнаружили мы его только по окончании номера, когда включили подсветку и мы увидели за сценой еще один зрительный зал во всю высоту задника, то есть по размеру сопоставимый с настоящим, откуда тоже доносились аплодисменты. Эффект был такой, что публика в реальном зале от удивления аплодировать перестала. Тем более, что артисты раскланивались перед тем, другим залом, стоя спиной к нам 😁

Зал на сцене я видела раньше (в "Даме с камелиями", например). Но там просто ближе к рампе сидит условная публика, ближе к заднику идет встроенный спектакль. А такое оригинальное дизайнерское решение вижу впервые.

Моя главная претензия к версии Посохова-Молочникова сводится к тому, что их символика порой непонятна даже человеку, прочитавшего не только либретто, но и все их интервью (представлены в буклете). Более того, иногда казалось, что создается эффект ради эффекта безотносительно смысла и эстетики спектакля. Грубо говоря, сову на глобус.

Я ни в коем случае не утверждаю, что спектакль плохой и смотреть его не надо. Надо. Я бы даже еще раз сходила проверить мысли и чувства. Но боюсь, что вторую дозу музыки Демуцкого не переживу.

+1

307

Aksel написал(а):

https://www.instagram.com/tv/CQ2zrAcoI3 … =copy_link
Позволю себе принести ещё один интересный отзыв о балете, да простит меня автор! 🙏

А я давно читаю отзывы чисто из академического интереса. Слава богу, есть свои глаза и уши. После второго спектакля со вторым составом считаю - этот балет очень хорошее приобретение до Большого театра, второй состав рассказал историю по-другому и новыми красками. Есть что танцевать, есть что играть, новые вызовы и для молодых, и для зрелых артистов. Вот вчера, например, для меня центром спектакля стала Анастасия Сташкевич в партии Нины, птица легкокрылая, бьющаяся в тенетах и погибающая. Если в первом составе в финале я видела только Артема, то вчера я абстрагировалась от Цвирко, и смотрела только на Настю      .https://www.facebook.com/100000605792652/posts/4753471728016307/

+1

308

hen написал(а):

Говоря о двух зрительных залах, я имела в виду, что второй зал присутствовал в виде декарации на заднике сцены. Весь классический танец самого начала балета был поставлен на тот, декорационный зал, а не на нас. Однако, обнаружили мы его только по окончании номера, когда включили подсветку и мы увидели за сценой еще один зрительный зал во всю высоту задника, то есть по размеру сопоставимый с настоящим, откуда тоже доносились аплодисменты. Эффект был такой, что публика в реальном зале от удивления аплодировать перестала. Тем более, что артисты раскланивались перед тем, другим залом, стоя спиной к нам

Это понятно.
Но это тоже было.
Вот сейчас на вскидку точно не помню, где. У меня даже что-то от Петипа в подозреваемых. %-)
Но с того момента, как это появилось в клипе Полунина на Фадеева, это уже было на очень широкую аудиторию.  :idea:
Вероятно, обнаружение данного явления подобным неожиданным образом, сыграло хорошо.

hen написал(а):

Более того, иногда казалось, что создается эффект ради эффекта безотносительно смысла и эстетики спектакля. Грубо говоря, сову на глобус.

Интересно про сову. :flag:
Но то, что эффекты там к первоисточнику отношение имеют странное, это видно даже постороннему зрителю, типа меня.
Вот, к примеру, собаки.
У Чехова она (!) выла где-то там в невидимой ночи.
Как бы камертоном к пьесе Треплева.
Или к настроению заунывному участников истории. Кстати, написанной в жанре не только лирической пьесы, но и комедии.
Демуцкий прекрасно мог бы сымитировать сей вой своей музыкой. Ну, или вставить собачий вой в записи.
Всё-таки, у воя большая смысловая нагрузка.
Вместо этого водят по сцене зримых (!) собак и даже заставляют их лаять.
Они понимают разницу между леденящим душу, незримым и от того ещё более страшным воем собаки и гавканьем?
Ну, как можно так-то с Чеховым?
Кстати, матрёшка и другие игрушки на сцене тоже та себе находочка.
Прямо из Парижу от черняковского "Щелкунчика".
Вот дались им всем эти советские игрушки.
Трактор, видимо, остался от АК Ноймайера.
Ну, потеха.

ivette написал(а):

А я давно читаю отзывы чисто из академического интереса. Слава богу, есть свои глаза и уши.

Конечно.
Иногда, правда, обнаруживаешь сходство со своими мыслями там, где никак не ожидалось.
А иногда просто интересные факты попадаются.

ivette написал(а):

Есть что танцевать, есть что играть, новые вызовы и для молодых, и для зрелых артистов. Вот вчера, например, для меня центром спектакля стала Анастасия Сташкевич в партии Нины, птица легкокрылая, бьющаяся в тенетах и погибающая. Если в первом составе в финале я видела только Артема, то вчера я абстрагировалась от Цвирко, и смотрела только на Настю

Это, конечно, здорово.
Только мне кажется, что если спектакль сделан так, что это история Треплева (а постановщики так это заявляли), то любой состав должен так и доносить сию мысль.
А уж остальное - конечно, где Виноградова, а где Сташкевич.
Правда, отрывки Треплева, долетевшие до меня в двух вариантов, не оставляют мне другого выбора, как повториться: того, кто мог сделать эту партию событием, в составах нет.

Кстати, могу ошибаться.
Но меня по уже многочисленным видео очень напрягает раздрыг между музыкой и хореографией.
Увы, господин хореограф.
Не музыкально. :dontknow:

0

309

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/353/t284907.jpg
Собаки на сцене не лаяли, лай был в записи. Лютик и Ричард очаровательные совершенно спокойные собачки-артисты, вчера после спектакля мы с ними познакомились, когда хозяйка поила их перед погрузкой в машину :flag:

Отредактировано ivette (03-07-2021 16:40:18)

+1

310

ivette написал(а):

Собаки на сцене не лаяли, лай был в записи. Лютик и Ричард очаровательные совершенно спокойные собачки-артисты, вчера после спектакля мы с ними познакомились, когда хозяйка поила их перед погрузкой в машину

Отредактировано ivette (Сегодня 16:40:18)

Красивые все! :flag:

0

311

Спасибо!

0

312

ivette написал(а):

Спасибо!

Вам спасибо, дорогая  ivette, что держите нас "на пульсе".
Какая прекрасная авaтарка. :flag:

Пользуясь данным случаем, хочу от души поблагодарить неустанных репортёров-операторов: Balletclassic, OlgaAgapova, ivette, фэн-аккаунт Артемия Белякова и всех, кто доносит до нас события из первых глаз. Я знаю, чего стоят эти съёмки - и для снимающих, и для смотрящих.  :flag:

Вот на канале поклонников Артемия Белякова выложено видео.

И мы можем говорить не о спектакле, а о данном конкретном видео.
Конечно, если не знать, что это отрывок из спектакля под названием "Чайка" и по мотивам одноимённой пьесы А.П. Чехова, то, посмотрев и послушав сей опус, можно было бы подумать, что это совхозная история про Ромео и Джульетту.
Или просто балет под названием "Началось в колхозе утро".
А ещё можно было бы подумать, что как композитор, так и хореограф очень любят "Петрушку", а также оперетты советских времён. При этом хореограф существует в абсолютно собственной вселенной, не пересекаясь с композитором. А оба два они никак не соотносятся со художником-декоратором.
А в общем и целом, можно порадоваться, что есть у нас такой замечательный премьер - Артемий Беляков.

А вот отрывок, по абсурдности превосходящий самые смелые ожидания.

https://www.instagram.com/p/CQ5cYpaogoW/

Ну, почему здесь реальная собака, которая ещё и весело играет под собственный лай?
У Чехова был собачий вой с абсолютно прозрачной смысловой нагрузкой.
А здесь что?
Ничего, кроме уже упомянутого "Началось в колхозе утро" на ум мне не приходит.
И мне очень жаль и Белякова, и блестящую Захарову, которые пытаются придать этой "хореографии" хоть какую-то музыкальность.
А шахматы, видимо, есть мечты режиссёра об успехе полунинского "Распутина".
Хотя, дорогие посмотревшие спектакль полностью, какую смысловую нагрузку там несут шахматы?

Вот у этого адажио, которое смело можно вставлять в любую "РиДЖ", совершенно замечательное начало:
помесь "Спартака" с импровизациями Полунина, а также ДК.
Ну, а далее по ходу можно выбирать, чем вдохновился постановщик - ДсК или "Манон".

https://www.instagram.com/p/CQ3JTXyIUhk/

По выложенным на том же канале видео могу также поделиться следующим наблюдением:
Захарова свою партию хоть как-то спасает. Крысанова - нет.

Интересно бы было собрать компанию крепких меломанов и устроить игру "Угадай мелодию".
Вот бы было весело!
Столько бы всего наугадывали в партитуре.
Автор бы был (неприятно) поражён.

+2

313

Стасик выложил свою Аркадину.
Аркадина всегда в розовом.

0

314

Мне кажется важным зафиксировать одну мысль.

Почему у меня вызывает, как правило, отторжение то, что называют "режиссёрским прочтением" классики.

Меня как-то так воспитали, что скромность, всё-таки, не порок, а, скорее, достоинство.
А ещё мне кажется, что человеку интеллигентному априори присущи такие черты, как уважение к выдающимся достижениям человеческого духа и мысли, трепетное к ним отношение...

Так вот это вот " я так вижу", а потом то, что мы видим вместо Чехова, Толстого, Пушкина и далее по списку никак не коррелируют с моими такими устаревшими представлениями о добре и зле.
И если хореограф заранее считает себя равным Баланчину и Бауш, а режиссер, вместо того, чтобы искать своего Чехова ищет себя за его счёт, то вызывает это во мне то, что вызывает - отторжение.
(И это я ещё не говорю о том, что они при этом считают нужным донести до аудитории в вербальной форме).
Печаль. :'(

+1

315

Ященков, как всегда, информативен.

https://www.mk.ru/culture/2021/07/05/ya … eatra.html

Вот, нашёлся один из "театров в театре"

"(оформление и приём здесь позаимствованы из спектакля  Эйфмана «Красная Жизель», хотя сценография Тома Пайя придумана вполне себе эффектная)"

(аааа, "Красная Жизель", гениальный спектакль, один из любимейших! Ну, конечно!)

Вообще, конечно, я не знаю, что должны испытывать "творцы", когда по просмотру их произведений у людей сплошные аллюзии.

Вон, Ященков даже заявил, что Аркадина здесь списана с Плисецкой.
Все, в один голос, узрели в Треплеве Полунина.
У всех есть, что сказать по самым разным заимствованиям буквально в каждой составляющей спектакля: режиссерской, хореографической, музыкальной, оформительской.

Чучело жениха, утверждает, к примеру Ященков, отсылает нас к "Свадебке" Прельжокажа.
Ну да, там сплошные чучела невест.

Вот кто мне объяснит, что это за такое явление - искусство аллюзий, заштампованность мышления, истощение креативности?

Или просто желание быстро заработать?

0

316

PRIVET написал(а):

Вот, нашёлся один из "театров в театре"

Ещё один нашёлся. У Варнавы в "Айседоре"

0

317

В БТ появилась новая семейная пара - Кристина Кретова и Игорь Цвирко:

https://www.tatler.ru/heroes/istoriya-l … rya-cvirko

0

318

Билет в Большой – «Чайка»/The Seagull

0

319

У БТ теперь два сайта: один новый, другой старый, два весёлых...

0

320

Отредактировано Prima (12-10-2021 15:32:38)

+2

321

Делюсь мыслями о последних событиях в театре

0

322

Да, уже говорят, что артист во всем сам виноват: Ссылка.    В Большом давно пора менять организацию, но человека уже не вернешь

Отредактировано Gerda (12-10-2021 22:13:28)

0

323

Gerda написал(а):

Да, уже говорят, что артист во всем сам виноват: Ссылка.    В Большом давно пора менять организацию, но человека уже не вернешь

Отредактировано Gerda (Сегодня 22:13:28)

Наверное, этого и следовало ожидать. Но я скорее соглашусь с Карауловым. Везде где есть техника, всегда есть риски. Поэтому должны быть процедуры для подстраховки, если работник сделает что-то не так. Человек не машина, может и ошибиться.

0

324

SeiSei написал(а):

Делюсь мыслями о последних событиях в театре

Цитата из статьи ув.SeiSei:
"В сети пишут, что было всего две репетиции. Но ведь премьера «Садко» состоялась в феврале 2020 года?!
Так же очень много видео момента самой трагедии, из которых совершенно не понятно, почему артист оказался под декорацией?"

Ув.SeiSei, не соглашусь с Вами, что премьера состоялась в феврале 2020 года, а поэтому, как я понимаю, Вы считаете, будто спектакль уже много раз репетировался. Ведь репетиции, особенно не для солистов, всегда намного чаще. Они ведь репитируют, думаю, почти перед каждым спектаклем, т.к. участвуют в большем количестве спектаклей, чем солисты. И я допускаю, что реально спектакль репетировался намного меньше. И 2 раза, как пишут в сетях, наверняка имеется в виду новый блок спектакля.
Так что я не хочу защищать руководство театра. Как я понимаю, там очень плохо и с медицинскими страховками, и со страхованием от несчастных случаев.
Вы хотите понять из видео, почему артист оказался под декорацией? Это видео выложено, чтобы люди об этом узнали, чтобы не скрыли, сейчас благодаря соцсетям всё разлетается мгновенно. Там есть кому разбираться, не волнуйтесь, итоги мы узнаем. Надеюсь, что в этот раз просто так с рук не сойдёт. Иксанову не сошло, и здесь тоже. Хватит сидеть на этом месте, Урину уже 74 года, всё мало, меня поражает неуёмная жадность этих людей.

Отредактировано Prima (12-10-2021 23:57:06)

+2

325

Prima написал(а):

Хватит сидеть на этом месте, Урину уже 74 года, всё мало, меня поражает неуёмная жадность этих людей.

Ситуация скандальная. Но Урин не подал в отставку, как поступили бы в этой ситуации многие другие с чувством собственного достоинства.  Но все замнут. Найдут мелкого козла отпущения. Такова нынешняя реальность. :dontknow:

+1

326

Помню театр моего детства: репертуарный театр, переполненный звёздами - как балетными, так и оперными, и дирижёрскими, и режиссёрскими. Всемирного, исторического масштаба.
Каждую неделю давали этот самый репертуар - в роскошных костюмах и декорациях.
Без скандалов, но с достоинством, тактом и вкусом.

Что мы имеем сейчас?
Систему под названием "стаджони".
С таким же успехом эту систему можно обозвать "халтура".
Звёзд в театре на данный момент одна на всех, включая оркестр, - Захарова.
Спектакли даются "блоками", что означает, что ждать любимого спектакля надо месяцами, если не годами.
Составы собираются от балды, особенно в опере, когда вдруг залетают "звёзды", выходящие на сцену и к дирижёрскому пульту, практически, без репетиций.
А ведь театр - это огромный организм, который обязан функционировать слаженно до последней мелочи. А как этого достичь, если тот же "Садко" шёл блоками сначала в феврале 2020, потом в мае 2020, потом в ноябре 2020, затем в марте 2021 и вот теперь в октябре. При этом не весь месяц, конечно же, а от 3(!) до 6 (!) раз в месяц. И это при обилии декораций, огромном количестве людей на сцене и задумках невменяемого режиссёра, которому пришло в голову менять декорации "на живую" за 6 (!) секунд!
Мне почему-то постоянно приходит в голову военный парад или какое-нибудь грандиозное действо на стадионе типа открытия Олимпиад.
Вот там люди, умеющие маршировать, к примеру, перед этим самым событием маршируют с утра до вечера до упаду. Просто маршируют.
А здесь - огромный коллектив, который и играет, и поёт, и пляшет, и таскает декорации, и управляет всеми этими машинами должен чётко сработать с 2-х (!) репетиций с перерывами по нескольку месяцев! Как?! Да слава богу, что не случается такого через спектакль.

Опять же мораль сегодняшнего дня: на известный русский "авось", который мог себе позволить гениальный Левша (нo он не позволял) наложился полный непрофессионализм с пофигизмом. Вот так прочитаешь или посмотришь что-либо, скажешь автору: не позорьтесь, поменяйте вот здесь, а то чушь получется, стыдно такое в свет выпускать. А в ответ услышишь: да кому это надо, всем "пофиг". Последний пример: канал "Культура" выложил фильм о либретто балета "Сильфида". Гордо подписав: "Щнейцхоффер. "Сильфида". Ну, мы послушали - а это Левенскольд. Написали им в комменте. В ответ - молчок. Название болтается старое. Мне стыдно, им - нет.

Вообще, никому ни за что не стыдно. Урину не стыдно нести чушь и обеспечивать доходом своё семейство.
Урину не стыдно, что у него на сцене убит человек.
На сайте театра не было ни траура, ни некролога, ни соболезнований.
Черномуровой, спланировавшей всё это так, как есть, тоже не стыдно. И за свой вульгарный вид и чушь, которую она несла на том же канале "Культура", тоже не стыдно.
Мне стыдно за них, а им за себя - нет.
Чернякову давно уже ни за что не стыдно: ни за то, что он "ставит", ни за то, чем это закончилось. А ведь это его прямая вина - 6 секунд (!) на смену многотонной декорации среди толпы народа на сцене. Толпы, которая даже не имеет возможность всё это отрепетировать, чтобы работать, как на том параде.

Ну, и непосредственно инсайд: погибший артист срочно вышел на замену заболевшего коллеги. Он не был готов ко всему этому вообще. А о том, чтобы его работа была безопасной и в таких экстремальных условиях, не позаботились ни Черняков, ни Урин, ни Черномурова.

Светлая память невинно убиенному.

И виновных будем помнить.

+4

327

PRIVET написал(а):

На сайте театра не было ни траура, ни некролога, ни соболезнований.

UPD:

Прошу прощения.
При долгих поисках, на задворках отыскался вот такой безграмотный текст от 09-10-21:

09.10.2021 IN MEMORIAM
Умер Евгений Кулеш
Руководство и коллектив мимического ансамбля Большого театра с прискорбием сообщают, что 9 октября трагически погиб Евгений Сергеевич Кулеш (16.08.1983 — 09.10.2021), артист мимического ансамбля с 2002 года, и выражают глубокие соболезнования родным и близким.

Прощание с покойным состоялось 13 октября в атриуме Вспомогательного корпуса.
Похороны пройдут на кладбище Решетниково (городское поселение Решетниково, Клинский район, Московская область).
Большой театр берет на себя все расходы, связанные с похоронами, и окажет посильную материальную помощь семье трагически погибшего артиста.

+2

328

PRIVET написал(а):

Вообще, никому ни за что не стыдно. Урину не стыдно нести чушь и обеспечивать доходом своё семейство.
Урину не стыдно, что у него на сцене убит человек.

Такие у них нравы. Не трагически погиб по причине не надлежащего обеспечения безопасности работ, а просто "умер". Совсем совесть потеряли. Похоже, г. Урину даже выговор не объявят.  За державу обидно!

+1

329

МаксимП. написал(а):

Ситуация скандальная. Но Урин не подал в отставку, как поступили бы в этой ситуации многие другие с чувством собственного достоинства.  Но все замнут. Найдут мелкого козла отпущения. Такова нынешняя реальность.

Ну да, сразу так и подаст! И в СССР,  и в России это как-то не принято. Будет до последнего держаться за место.

0

330

Я вот думаю: как же в МЕТ ставятся такие грандиозные спектакли!? Аида, например, - просто немыслимо! Какие там декорации, сколько там народа участвует, показывают в трансляциях, как ими ворочают. Пока без инцидентов. Почему? А дело в том, что там наверняка хорошие страховки, настолько большие, что всем по фигу не выгодно. Платят рабочим сцены наверняка больше, профсоюз действует. Но главное - бабки-то частного фонда, государство ни копейки не даёт. А у нас государственные, значит, плевать. Но забывают, что государственные - это налогоплательщики. Есть там наверное, что-то и от олигархов, но основное от государства.
И еще: мы хотим, как там. Но если мы не можем, как там, так может быть, лучше вернуться к старому, так называемом советскому, или можно сказать, к организации театрального производства 20-го века?

+1