Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 361 страница 390 из 797

361

Не для всех Бартновская является ежедневным чтением на сон грядущий, чтобы выводить её как причину для реакции людей. Удивление решением Вазиева в комментариях выразили ("льют крокодиловы слезы", если угодно) коллеги Руслана и по БТ и из других театров от Мариинки (Терёшкина, переписка которой там с Шипулиной достаточно красноречива) до Стасика (Окунева). Не всё в этом мире завязано на успехах Соареса и словах Бартновской.

0

362

darkrise написал(а):

03.224.106
 
Не для всех Бартновская является ежедневным чтением на сон грядущий, чтобы выводить её как причину для реакции люде

Нет, конечно.
Но гнилые её миазмы долетают. Куда деваться.

И вот что я хочу передать её наставнику, у которого она одна, видимо, теперь в ученицах и осталась: господин Цискаридзе, Вы, когда в следующий раз решите представить миру несравненную Майю Михайловну ( какая тупость ее вообще сравнивать с кем бы то либо - оксюморон), хотя бы осознайте, что если вариацию и ставил Лопухов, то редактировал ее в старых записях с Плисецкой Леонид Лавровский. А остальные танцуют редакцию Григоровича. Ну, нельзя же этак в лужу-то.

+1

363

Слушайте, а кто-нибудь уже просветил руководство БТ, что их новый сайт абсолютное неудобоваримое фуфло? :mad:

0

364

Все пользуются старым через https://2011.bolshoi.ru/ . Настолько все, что даже сам театр порой даёт ссылки на него.

0

365

darkrise написал(а):

Не для всех Бартновская является ежедневным чтением на сон грядущий, чтобы выводить её как причину для реакции людей. Удивление решением Вазиева в комментариях выразили ("льют крокодиловы слезы", если угодно) коллеги Руслана и по БТ и из других театров от Мариинки (Терёшкина, переписка которой там с Шипулиной достаточно красноречива) до Стасика (Окунева). Не всё в этом мире завязано на успехах Соареса и словах Бартновской.

Вы абсолютно правы, что не всё в этом мире завязано на успехах Давида или на сплятнях этой мадам. Более того, по-человечески мне очень жаль Скворцова. Но: (1) Скворцова ушли с позиции педагога Соареса, Ефимова и Мамедова; (2) за два года как педагог этих танцовщиков он себя никак не проявил; (3) его заменили на кого-то другого. В чем тут проблема? Только в хамской манере увольнения, о которой и написал PRIVET. Лучи поддержки все посылают Руслану именно из-за этой самой манеры увольнения. А успехи Давида важны Давиду, коль скоро речь про его наставника  и педагога, поэтому да, тут увольнение Руслана - это важно для Давида, Ефима и Фуада. Не вижу смысла дальше ходить по кругу в этом вопросе.

Теперь про Бартновскую. Можно что-то критиковать, сообщать "новости" (aka сплетни), но делать это более или менее деликатно. Так, как это делает эта мерзкая баба, непозволительно никому. Даже в этой истории с увольнением Скворцова она начала за здравие (переживая за бедного Давида), а потом его же смешала с дерьмом (он и Иуда, и бф принцессы и прочия и прочия мерзости). Так нельзя! Поэтому все, что изрыгается из этого мерзкого рта, как и рта ее босса, даже если это по существу правильные вещи (что иногда бывает, да, кто ж спорит), всегда будут отвергаться любым порядочным человеком. Это вполне закономерная человеческая реакция.

0

366

korobochka написал(а):

(2) за два года как педагог этих танцовщиков он себя никак не проявил

Уважаемая korobochka! Мне неизвестно какие перед ним стояли задачи, чтобы также смело, как Вы, оценивать их выполнение, равно как неизвестны способности условного Ефимова (Клим, извини, если читаешь) к дальнейшему развитию, чтобы назначать ответственным за его (развития) отсутствие педагога, а не самого артиста/руководство театра/пандемию/отсутствие влиятельной партнёрши/Ктулху. Не все становятся премьерами, по великому множеству причин среди которых - да, есть и работа педагога. Но Ефимов проработал без Скворцова в Большом 10 лет, вряд ли Скворцов ему мешал развиваться всё это время. Я готов с равной степенью вероятности допустить, что Соарес достиг своего потолка, прошёл свой пик и его поклонникам надо смириться с этим, и что Руслану дали работу не по плечу, Чекетти из него не вышел и его поклонникам надо смириться с этим. Но не зная фактов обличать Скворцова, как "никакого педагога", замедлившего развитие Соареса - я не могу по причине отсутствия у себя желания быть подобным Бартновской и её клевретам. Меня в этой ситуации заботит развитие Большого театра, а не карьеры Соареса. Бывший московский премьер в качестве педагога в своём театре выглядит более подходящей формально кандидатурой, чем пришлый со стороны тренер для Соареса (а, если верить слухам с соседнего форума, на место Скворцова пришёл "тренер по балету", как указано в его резюме). Я понимаю некоторую патетику и наивность в своих словах, но вот так это видится мне и, думаю, не мне одному.

А Бартновскую уважаемый PRIVET очень убедительно изобличает по фактам своими энциклопедическими знаниями и въедливой хорошей педантичностью - на мой взгляд это лучший путь, если отказаться от присутствия этого персонажа в нашей жизни никак нельзя.

+1

367

Лебедей, конечно, нет.
Но и Сергеенкова не лебедь. :tomato:

0

368

bird написал(а):

Лебедей, конечно, нет.
Но и Сергеенкова не лебедь.

Если и лебедь, то свежемороженный и завёрнутый.

0

369

А мне по этому видео Сергеенкова очень понравилась! Буду следить за развитием артистки! Удачи!

+2

370

PRIVET написал(а):

Слушайте, а кто-нибудь уже просветил руководство БТ, что их новый сайт абсолютное неудобоваримое фуфло?

Я даже билеты на старом покупаю.

0

371

Урину воздали за невинно убиенного - посадили на 5 лет. Снова. На царство. Уххххх.

+1

372

Соареса продвинуди на ведущего солиста
Вполне заслуженный промоушен
Порадуемся за Давида!!!
Ура!

+2

373

Журавлёв опять внёс ясность, я в шоке, Урину продлили контракт, а ему 75 лет. Прямо Политбюро СССР какое-то:

До какой же степени идиотизма можно дойти, когда лицами Большого являются столь, мягко выражаясь, неприятные Урин и Черномурова. Даже не знаю, кто из них неприятнее. На них противно смотреть. До какой же тупости надо дойти, чтобы лицом главного театра страны стал старый хрюша (такого старика в этой должности, наверное, нет нигде в мире). Значит, и Вазиев со своей мадам будут дальше сидеть в БТ. Хотя мадам - бог с ней, путь сидит.
Простите, что пришлось людей обидеть, но если они сами не понимают?.. :dontknow:

Отредактировано Prima (23-01-2022 23:41:21)

+1

374

0

375

Мне тоже понравилась Сергеенкова в ЛО. Не ожидала такого хорошего уровня, и интересной личности. У молодой балерины будет блестящее будущее.

0

376

Мне кажется Сергеенкова все-таки лебедь, но пока сыровато. Но образ есть

0

377

PRIVET написал(а):

И почему не имеют права на жизнь там редакции Лавровского и Васильева.
Горского ...

Тем более, что 2 сцены!

0

378

Боюсь, что если бы руководство БТ имело полную свободу действий, то вопрос выбора бы стоял не между Григоровичем и Лавровским на разных сценах, а между Прельжокажем и Ханом на Исторической, причём не "кто из них", а в каком порядке. Репертуар ЮНГ в Большом ещё 3-4 года назад похудел сразу на 3 размера и не могу сказать, что замены оказались настолько лучше, что процесс надо продолжить. Отсутствие "Анюты" или любой "Тщетной" для меня более критично, чем выбор "Жизели" Григоровича или Васильева.
:offtop:

+1

379

Думаю, мы перейдём в тему БТ для обсуждения его репертуатной политики.
Тем более, там у нас дорогая Prima выложила ролик Журавлёва, где он, кажется, подробно рассказывает, как Черномурова стала великим знатоком балета.
Возвращаясь к Григоровичу: я за то, чтобы его авторские балеты навсегда оставались в репертуаре БТ.
Я против того, чтобы классика шла в его исключительно в его редакциях.
Ещё я за то, чтобы в репертуаре БТ были редакции Горского. Это ему БТ обязан более, чем какому-либо другому хореографу.
А также я хочу, чтобы в репертуаре БТ были все, кто когда-то ставил именно на этот театр.
И я считаю что балеты Владимира Васильева должны идти в его родном театре.
Это позор, что заморский конъюнктурщик, никакого отношения к театру не имеющий, постоянно занимает его сцену, а величайший танцовщик всех времён и народов, интереснейший хореограф, философ, личность эпохи Возрождения работает исключительно по городам и весям.
Хотя, конечно, за города и веси радостно.
P.S. посты попозже перенесу в тему БТ.

+1

380

Удивительное, всё же, дело.
Неужели никто не видит, насколько это нелепо?
(про несильфидные руки я вообще молчу).
Одного понять не могу: ну, всё у балерины есть.
И возможности, и предложения.

Зачем всю жизнь заниматься не своим делом? :dontknow:

Etudes Adagio (Artemy Belyakov, Alena Kovaleva)🤍Этюды, адажио (Артемий Беляков, Алена Ковалёва)

0

381

У неё папа есть! Подпитывает театр, возможно. И платят в БТ намного больше, чем где-либо. На себя со стороны объективно мало кто смотрит.
Она же сама говорила, что приглашение в БТ было для неё неожиданным!

0

382

Prima написал(а):

У неё папа есть! Подпитывает театр, возможно. И платят в БТ намного больше, чем где-либо. На себя со стороны объективно мало кто смотрит.
Она же сама говорила, что приглашение в БТ было для неё неожиданным!

Ув. Prima, это конечно прекрасно. Но ведь БТ спонсирует государство как ни один театр не просто так. А для того, чтобы поддерживать там отечественное искусство на самом высоком уровне. То есть чтобы театр поддерживал наиболее талантливых артистов страны. А театр поддерживает самых богатых спонсоров в ущерб искусству. Давно пора заняться этим вопиющим фактом.

0

383

Посмотрел Легенду о любви после очень длительного перерыва. Всё-таки ещё жив в БТ московский стиль. Александрова-Лантратов-Виноградова-Лопухин. Просто потрясающе. Показалось, что были мелкие недочеты, но в целом это надо смотреть (их всех вместе). Жаль, что артистов такого уровня в БТ сейчас стало маловато.
И я тоже сторонник того, чтобы на сцене БТ больше шли постановки Григоровича, Васильева и др. У Васильева довольно много недооценённых театром балетов. И бессюжетные его балеты также интересны, как и балеты Баланчина. Анюта вообще шедевр, Чехова трудно представить в балете, но у Васильева это получилось.

0

384

Rusguest написал(а):

Посмотрел Легенду о любви после очень длительного перерыва. Всё-таки ещё жив в БТ московский стиль. Александрова-Лантратов-Виноградова-Лопухин. Просто потрясающе. Показалось, что были мелкие недочеты, но в целом это надо смотреть (их всех вместе). Жаль, что артистов такого уровня в БТ сейчас стало маловато.
И я тоже сторонник того, чтобы на сцене БТ больше шли постановки Григоровича, Васильева и др. У Васильева довольно много недооценённых театром балетов. И бессюжетные его балеты также интересны, как и балеты Баланчина. Анюта вообще шедевр, Чехова трудно представить в балете, но у Васильева это получилось.

Уважаемый Rusquest! Если бы вы посмотрели Легенду не 6, а 5 февраля, вот где был подлинно московский стиль, чистота линий, глубокая одухотворенность! Давно не пишу на форумах и ни с кем не вступаю в дискуссии, нервов просто не хватает, но то, что происходит с этим блоком Легенды - это  просто беспрецедентно, и опять истоками все дороги ведут к Бартновской.  Спектакль от 6 я посмотрела в записи, и увидела то же, что и всегда - прямолинейная грозная Мария Александрова, Лобухин, совершенно напрасно добавляющий к гротескному графическому образу Визиря ненужное хлопотанье лицом, там и так все в хореографии, не нужно никакой отсебятины, ну да - вполне приличные Виноградова и Лантратов. И 5 февраля - тончайший, пронзительнейший образ, созданный Екатериной Крысановой, поднимающийся к вершинам древнегреческой трагедии, великолепная Ширин Анастасии Сташкевич (у обеих балерин педагог Светлана Адырхаева), и совершенно роскошный  Ферхад Давида Мотта Соареса, рост и фактура которого великолепно ложится на этот образ, брал сцену в прыжка. Но Давид имел несчастье чем-то не угодить Бартновской, и вот началась его травля, а вместе с ним опускают и весь спектакль от 5 числа. То есть я своими глазами вижу прекрасное исполнение - прыжок, мужественность, никакой жеманности или женственности, великолепные поддержки, и читаю - прыжок ноль, виляет бедрами, не понимает что танцует,жеманный,  все это разносится по соцсетям и по околотеатральным кругам, даже многие поклонники Крысановой не пошли на спектакль, потому как «не хотим смотреть на этого ....». А все дело в том, что Бартновская взяла в своих целях на знамя Александрову, как «жертву» нынешнего руководства, стало быть других хороших балерин в театре нет, и все остальные составы нужно топить, создавая видимость, что в театре была только одна балерина с пресловутым Московским стилем , и ту уволили. Простите, если что, просто накипело!
P.S. там Бартновская выложила видео Давида, отнюдь не из спектакля, вообще непонятно откуда, да и все, кого я знаю, давно закрыли свои аккаунты, ибо воровство чужих видео стало обыденностью
P.P.S.   К лету возобновляют Анюту в БТ

Отредактировано ivette (12-02-2022 21:02:18)

0

385

darkrise написал(а):

Не для всех Бартновская является ежедневным чтением на сон грядущий, чтобы выводить её как причину для реакции людей. Удивление решением Вазиева в комментариях выразили ("льют крокодиловы слезы", если угодно) коллеги Руслана и по БТ и из других театров от Мариинки (Терёшкина, переписка которой там с Шипулиной достаточно красноречива) до Стасика (Окунева). Не всё в этом мире завязано на успехах Соареса и словах Бартновской.

Я вообще не поняла что вы хотите сказать, поток сознания какой-то. И я Бартновскую не читаю, по той простой причине, что она меня давно заблокировала. А вся эта история с Русланом, которого я очень люблю, весьма мутная, и поклонники Руслана тоже сыграли большую роль в хейтерской  компании против Давида, может они сами между собой разберутся? Это медвежья услуга Руслану

-1

386

ivette написал(а):

Давно не пишу на форумах и ни с кем не вступаю в дискуссии, нервов просто не хватает, но то, что происходит с этим блоком Легенды - это  просто беспрецедентно, и опять истоками все дороги ведут к Бартновской.

Дорогая ivette!

Как хорошо, что Вы прервали свой обет молчания.

Если все не будут писать на форумах и закрывать свои видео, то "правда" будет за Бартновской (не все же знают ей цену так, как мы).

0

387

Ув.ivette
Спасибо за Ваши впечатления. Александрова - одна из наших самых любимых балерин, поэтому могу быть необъективен, но мне спектакль 6го показался очень органичным. Мехнеме Александровой более жесткая и более властительница, но весь спектр чувств и любви, и страдания, и жертвенности в т.ч.увидел. Все артисты показались на уровне. Хотя возраст у Марии уже временами чувствуется. А у Крысановой мне нравится практически все, она необыкновенна, здесь я тоже могу быть необъективным. Но подскажите, пожалуйста, кто ещё есть со столь ярко выраженным особенным  московским бт-ным стилем. Я всё-таки считаю, что он есть, этот особый стиль, это в моем видении, техника+ душевная глубина, широта, теплота (без утрирования чувств и цирка на сцене). Сейчас на сцене БТ осталось совсем мало таких балерин, а из молодых я только Кокореву вижу в перспективе. Но в последние годы я очень мало был в Большом, могу и ошибаться. Вот и Воронцову люблю за эту ее московскость, хотя особенности Михайловской сцены не могли не отразиться на ее танце и она не в БТ. Есть хорошие балерины, но они кажутся несколько иными. Я уже как-то писал, что любое хорошое исполнение - это прекрасно, но очень хотелось бы чтобы на сцене большого сохранилась особая теплота и эмоциональность.
И спасибо большое за хорошую новость об Анюте.

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!

Как хорошо, что Вы прервали свой обет молчания.

Если все не будут писать на форумах и закрывать свои видео, то "правда" будет за Бартновской (не все же знают ей цену так, как мы).

Я тоже считаю, что закрытие видео - это не решение проблемы.

0

388

ivette написал(а):

Уважаемый Rusquest! Если бы вы посмотрели Легенду не 6, а 5 февраля, вот где был подлинно московский стиль, чистота линий, глубокая одухотворенность! ...
Отредактировано ivette (Вчера 21:02:18)

Спасибо за отзыв, ув.ivette
Я считаю Соареса одним из интереснейших танцовщиков БТ. Очень хочу увидеть его в ЛоЛ, собиралась поехать 5.02 специально на его Ферхада, но не сложилось... В следующий раз постараюсь не пропустить! А Вы пишите, пожалуйста, свои отзывы 😊, не оглядывайтесь на чужое мнение... истины всё равно нет- есть только чистая Эмоция от настоящего искусства!

+1

389

А Урину всё по барабану: у него в афише на 19, 20 марта стоит развесёлый балет "Светлый ручей" поливающего Россию дерьмом Ратманского.

Когда же это безобразие прекратится?!

+1

390

PRIVET написал(а):

А Урину всё по барабану: у него в афише на 19, 20 марта стоит развесёлый балет "Светлый ручей" поливающего Россию дерьмом Ратманского.

Когда же это безобразие прекратится?!

Там и Смирнова стоит в афише в балете Жизель. К сожалению, пока у руководства театра главная задача - набивать карманы, это единственная их ценность, а не искусство и не патреотизм.

Отредактировано Gerda (13-03-2022 18:23:51)

0