Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 541 страница 570 из 806

541

Убрали балет 'Нуреев" - отлично!
Нечего тащить на сцену личную жизнь героя спектакля, тем более, что сам он ее не афишировал. Чего только стоит пресловутый снимок, купленный за миллион!. Думаю, Нуреев перевернулся в гробу от такого почитания его памяти...

0

542

А вы видели балет "Нуреев"? Я даже в отрывках видео заметила, что там всё мелькает и ничего не рассмотреть. Так сделано специально. Может, на генеральной было по-другому? Я думаю, что спектакль сняли зря. Дань "моде". По отрыакам, что я видела, я не могу сказать, что это гадость. А финал мне понравился, хотя многим нет.

0

543

Prima написал(а):

Я думаю, что спектакль сняли зря. Дань "моде". По отрыакам, что я видела, я не могу сказать, что это гадость. А финал мне понравился, хотя многим нет.

Странная статья, в которой Гучмазова "отмазывает" театр, заявляя, что он не виноват, что сняли.

Я вот категорически ненавижу диктатуру и авторитаризм.
Цензуру и т.п.

НО. Как говорили классики марксизма-ленинизма, от теории к практике...

Что мы получили, убрав цензуру?
Правильно: засилие антикультуры.
И пусть мне миллион раз расскажут о гениальности серебренников, херманисов и иже с ними: блевотина и голые члены на сцене меня не вдохновят на позитивные свершения в жизни.

Что мы получили от либеральной репертуарной политики?
Правильно: грянул в Отечестве гром и на сцене БТ танцевать стало нечего.
Правда, и то, что до этого танцевали от клюгов и Ко, достойными БТ танцами назвать было нельзя.
Зато Черномурова уже в ходе СВО получила гос. награду за своё "планирование".

Двойные стандарты во всём и везде.
Тошно.

Но мои тошнилки никому не интересны.
А вот будущее страны, которое сейчас решается в стране 404, должно бы интересовать всех.
Поэтому нельзя, с одной стороны, клеймить позором предателя Родины Серебренникова, а с другой - давать его спектакль на главной сцене страны.
Нельзя, с одной стороны, бороться против ЛГБТ (а борьба эта, конечно, по сути своей есть вынужденная и неискренняя, потому что, по большому счёту, всем на них плевать, но надо какой-то противовес найти западной повестке и если 404 создаёт ЛГБТ батальоны в угоду Западу, то на нашем флаге будет написан запрет), а с другой - любоваться "дружбой" гомосексуалистов на сцене БТ.

Вы уж, как говорится, либо крестик и далее по тексту.

И если Урин считает нужным оправдываться за этот шаг, то Урин есть такой же предатель Родины, как Серебренников и его, вместе с его "перспективной планировщицей", оголившей великий театр, надо гнать оттуда поганой метлой.

Что касается самого спектакля, то мне тоже не пришлось смотреть его целиком.
Увиденное создало впечатление пошлых штампов и омерзение от надругательства над памятью Нуриева: он запретил фото, а мы его на весь задник и в десятикратный рост. Оттоптались на покойнике и даже не отрыгнули.

То, что касается последней сцены "по мотивам" "Баядерки", то да - она очень эффектна.
Но это чисто внешний эффект.
И вот по каким, с моей точки зрения, причинам:

- то, что Нуриев, больной и уже не могший танцевать, искал другую творческую жилу и нашёл её в дирижировании - факт общеизвестный. Как и то, что ему дали такую возможность, как в Вене, так и в Штатах исключительно из уважения и сострадания, а никак не в силу дирижёрских способностей. Да даже и не из уважения, а из жажды сенсации и денег. Впрочем, Риккардо Мутти, вроде, был впечатлён.

- сам Нуриев никогда бы не посягнул переставлять "Тени". Он слишком хорошо понимал ценность определённых балетных шедевров. И в их с Кургапкиной "Баядерке" это наглядно видно. Так что ещё раз надругались над покойником.

Я считаю, что снимать в БТ надо не только спектакли, начинать надо со снятия Урина и его супружницы.

+3

544

Трудно судить, когда знаешь мало предмет. По тому, что сам отрывочно видел, складывается впечатление про балет, как о так называемой "клюковке" или даже "малинке"...

+1

545

Prima написал(а):

А финал мне понравился, хотя многим нет.

    На мой взгляд ,финал это безобразие. Восторгаются им, вероятно , те, кто не видел настоявшего выхода теней и  пришел  на спектакль, чтобы отдать дань моде.

+1

546

Елизавета Кокорева, подборка выступлений.

+1

547

Le Noir Faineant написал(а):

Елизавета Кокорева, подборка выступлений.

каждое выступление отличное

0

548

Всем привет! )я тут новенькая, так что будем знакомы. Решила я, значит, после просмотров нескольких видео попробовать разобраться в балете и нашла ваш форум. Сижу, читаю. Очень интересно;).

Вот что хочу сказать. Мне одной кажется, что происходящее в Большом Махара Вазиева вообще мало интересует? Я после его интервью посмотрела документалку про Григоровича. И это небо и земля!

Конечно, у обоих  властный характер и амбиции. Но для одного это жизнь, а другой - Махар.Будто все это его не касается.
Какое-то такое впечатление.
P.S Если я чего-то еще не знаю или не так поняла, то, пожалуйста, пишите.

Отредактировано Meruyert (25-04-2023 04:38:43)

0

549

Ваш вопрос для меня не ясен, если Вы про БАЛЕТ, то почему интересует менеджер М.Вазиев? Почему менеджера сравниваете с творцом, создавшем произведения "на века" Ю.Н. Григоровичем?

0

550

Mariya написал(а):

Почему менеджера сравниваете с творцом, создавшем произведения "на века" Ю.Н. Григоровичем?

Ну, tertium comparationis, т.е. основание для сравнения там есть: оба худрука.
Но вот так теперь в БТ всё измельчало: был худруком великий хореограф, а стал сомнительный менеджер.

0

551

Mariya написал(а):

Ваш вопрос для меня не ясен, если Вы про БАЛЕТ, то почему интересует менеджер М.Вазиев? Почему менеджера сравниваете с творцом, создавшем произведения "на века" Ю.Н. Григоровичем?

Но его там тоже все называют творцом. Я подумала может чего-то не понимаю
….

0

552

Здравствуйте пожалуйста скиньте если у вас есть запись балета Владимира Васильева «Заклятие дома Эшеров» пожалуйста

+1

553

Meruyert написал(а):

Здравствуйте пожалуйста скиньте если у вас есть запись балета Владимира Васильева «Заклятие дома Эшеров» пожалуйста

https://vk.com/video-3460822_160541339

+1

554

PRIVET написал(а):

https://vk.com/video-3460822_160541339

Спасибо. Тоже искал запись. Был на премьере, тогда понравилось и, как помню, был хороший состав. Надеялся, что спектакль задержится в репертуаре, но не случилось.

0

555

PRIVET написал(а):

https://vk.com/video-3460822_160541339

Спасибо большое уважаемый Privet. Может быть вы знаете куда делась Надежда Павлова? Ни в одном фильме из последних на канале БТ я её не увидела она вообще в порядке?

0

556

Meruyert написал(а):

Спасибо большое уважаемый Privet. Может быть вы знаете куда делась Надежда Павлова? Ни в одном фильме из последних на канале БТ я её не увидела она вообще в порядке?

Извините, что вмешиваюсь, но
Павлова числится на сайте БТ в балетмейстерах-репетиторах.

Отредактировано Prima (11-05-2023 13:42:59)

0

557

Prima написал(а):

Извините, что вмешиваюсь, но
Павлова числится на сайте БТ в балетмейстерах-репетиторах.

Отредактировано Prima (Сегодня 13:42:59)

А почему она нигде не мелькает? Вроде большая звезда

0

558

Meruyert написал(а):

А почему она нигде не мелькает? Вроде большая звезда

"Большая звезда" среди педагогов БТ теперь Аллаш.

Ни Семеняка, ни Грачёва, ни, тем более, Павлова, так и не поработавшая ни с одной примой, нигде "не мелькают".

0

559

PRIVET написал(а):

"Большая звезда" среди педагогов БТ теперь Аллаш.

Ни Семеняка, ни Грачёва, ни, тем более, Павлова, так и не поработавшая ни с одной примой, нигде "не мелькают".

А почему они ни с кем не работает? Откуда эта информация

0

560

Все с головы...
Наверное, только со сменой балетного руководства возможны перемены.
Иногда возникает мысль, что то, что происходит с большим балетом сейчас, учитывая огромное отставание по качеству от мариинки, - это натуральная диверсия. Тем более с тенденцией  отмены всего русского , и причина объективная "по качеству отстают". У большого раньше всегда классика была в фаворе и на очень высоком уровне.
По качеству могу где-то понять, смена поколений, но почему-то все не по уму.  Нельзя было пропускать целое балетное поколение прим, как минимум. Не нравится Ц, уж в России можно найти другого лучшего в традициях большого балета руководителя балета.

+1

561

Meruyert написал(а):

А почему они ни с кем не работает? Откуда эта информация

Идёте на сайт БТ, открываете страницы прим, ведущих солисток, первых солисток, солисток и смотрите, кто у них педагоги.

А почему у юных прим педагог Аллаш, вопрос к Вазиеву.

Rusguest написал(а):

Все с головы...
Наверное, только со сменой балетного руководства возможны перемены.

И не только балетного.
Гнать поганой метлой Урина с супружницей за развал театра и саботаж в период СВО.
Ни одного концерта в ведущем театре страны в поддержку российской армии!
Где это вообще видано?
Абсолютно трэшный балетный репертуар: это надо же было умудриться пригласить на постановку культового русского романа "Мастер и Маргарита" хореографа из балетного захолустья!
"Анна Каренина" - от полунемца-полуамериканца!
Урин-Черномурова-Вазиев - враги русского искусства.

А на место руководства БТ и уж, как минимум, балета есть очень достойная кандидатура - Светлана Юрьевна Захарова.
Последняя настоящая звезда БТ.

+1

562

"Новый стандарт" "шарфика" от примы номер "раз" Большого театра России.

Не, а чего в 21 веке напрягаться-то? Скромненько так, со вкусом. Повернёмся два разочка, постоим, подождём до конца муз. фразы.

Подумаем о своём, о девичьем, об амстердамском....

https://www.youtube.com/watch?v=1a5xpZsz2rg

0

563

PRIVET написал(а):

"Новый стандарт" "шарфика" от примы номер "раз" Большого театра России.
Не, а чего в 21 веке напрягаться-то? Скромненько так, со вкусом. Повернёмся два разочка, постоим, подождём до конца муз. фразы.

Новое что? Два, а не три оборота?   По два оборота в Большом театре, например, делала раньше А. Никулина. Гиллем делала по два оборота.   Павлова делала три раза по пол оборота (о чем рассказывал Цискаридзи в своем видео) и было весьма симпатично. Примы Мариигнского театра Терешкина и Сомова по началу делали по два, причем попадали в музыку. Позднее стали делать три. При этом две не попадали в музыку, а две другие длинноногие начинали вращения ранее ( взатакт), чтобы попасть.  Хотя не прима высокая Ч. делала три оборота, попадая в такт.

0

564

МаксимП. написал(а):

Новое что? Два, а не три оборота?

Ну, Вы же всё поняли.

МаксимП. написал(а):

По два оборота в Большом театре, например, делала раньше А. Никулина.

С каких это пор Никулина - эталон классической танцовщицы 21 века?

МаксимП. написал(а):

Павлова делала три раза по пол оборота (о чем рассказывал Цискаридзи в своем видео) и было весьма симпатично

Ах, да  неужели?
Всего пол оборота?
Ну, это очередной фейк г. Цискаридзе.

МаксимП. написал(а):

Гиллем делала по два оборота.

Гиллем танцевала в прошлом веке. И там был другой выход из пируэтов вообще.
Опять же, мы можем судить только по тому, что есть в сети.
Не исключено, что и у Гиллем были варианты.

МаксимП. написал(а):

Примы Мариигнского театра Терешкина и Сомова по началу делали по два, причем попадали в музыку. Позднее стали делать три.

Главное слово здесь "поначалу".

А прима номер "раз" делает это "по-концу".

Я полагаю, мы друг друга прекрасно поняли.

А вообще, как говорил великий вождь: "лучше меньше, да лучше".

Так и живём.
И штурмуем новые высоты. :jumping:

0

565

PRIVET написал(а):

Всего пол оборота?
Ну, это очередной фейк г. Цискаридзе.

  спасибо за видео. Первый не полный оборот, второй и третий еще меньше. На три такта два оборота. Последующик три примерно по полоборота с маленьким хвостиком. Не точность но не фейк. Но отталкивается от пола в музыку.
Для сравнения https://youtu.be/JUWIyVscD_k?t=5411  Нашел мариинских балерин, но это надо в тему "сравним"?

0

566

Т.е. Вы хотите сказать, что Крысанова, в отличие от Павловой, крутит полные обороты с двумя отталкиваниями?  :dontknow:

Хотя при чём здесь вообще Павлова?
На дворе 2021 год.
Прима Большого театра.

"Назад в будущее".

0

567

PRIVET написал(а):

"Новый стандарт" "шарфика" от примы номер "раз" Большого театра России.

Не, а чего в 21 веке напрягаться-то? Скромненько так, со вкусом. Повернёмся два разочка, постоим, подождём до конца муз. фразы.

Подумаем о своём, о девичьем, об амстердамском....

https://www.youtube.com/watch?v=1a5xpZsz2rg

Да, как-то неожиданно от Крысановой, мне почему-то кажется, что раньше она 3 делала. Но вообще исполнение несколько грязновато. Может в зале это иначе смотрится. Народу понравилось.

0

568

Rusguest написал(а):

Может в зале это иначе смотрится. Народу понравилось

Конечно, в зале смотрится иначе.
Особенно, если сидеть под люстрой или за дядей Степой.

Но вот билеты дОстаны, деньги немалые уплачены, прима номер " раз" на сцене.

Настроение, опять же, приподнятое после буфета.
Как может не понравиться?

Понять и осознать, что же на самом деле произошло, сравнить с тем, как может быть лучше, можно только по видео.

Слава богу, живем в таком веке, когда есть возможность объективного суждения, а не только субъективных графоманских изысков балетоманов.

И да: слава подвижникам балетоманского цеха, продолжающим вести бесценную летопись событий. Земной поклон всем операторам, снимающим для широкой публики, а не для узкого круга фанатеющих заговорщиков.

+1

569

Да, грустно как-то в Большом. Степанова сейчас ее не танцует? А ведь единственная Никия в театре.

0

570

Gerda написал(а):

Да, грустно как-то в Большом. Степанова сейчас ее не танцует? А ведь единственная Никия в театре.

Степанова сейчас дочку растит.

Последняя Балерина БТ.

Как Захарова - последняя звезда.

Да, грустно.

0