Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 631 страница 660 из 806

631

Комментарий от всезнающей Собчак

Итак, по Большому театру. Решение об уходе гендиректора Владимира Урина было принято лично Путиным. Пост займет гендиректор Мариинки — Валерий Гергиев.

Подробности такие:

1. Урин лично подтвердил эту информация в компании близких людей за ужином, хотя официально ни Минкульт, ни Большой это не комментируют.

2. Гергиев возглавит и Мариинку, и Большой. Мои источники говорят, что сам он этого не хотел и отказывался. Потому что Мариинка — большой бренд, там и так все хорошо.

3. Возвращаемся к традициям. «Ложа императорских театров» — будет.

4. Решение о назначении Гергиева принял лично Путин. Для президента он — этакий Михалков от театра. Договорились на определенных условиях (завуалированно, конечно): на реконструкцию старой сцены заложат очень большой бюджет.

5. Голикова и Мишустин были сильно против этого назначения. Но почему — неизвестно.

Почему так обошлись с Уриным? И связано ли это с подписью под антивоенным письмом в начале СВО? Думаю над этим.

0

632

Хоть один очевидный плюс - реконструкции старой сцены быть! Надеюсь на лучшее в Большом, хотя бы на то, что в балете неподготовленные составы будут ставить на день и по сниженному тарифу, а лучше, чтобы все составы были подготовлены на уровне. В опере определенно должно стать лучше. Но может, помечтаем, с нового руководства и начнется возрождение Большого театра.
Гергиев подберёт квалифицированную, имеющую опыт работы в музыкальном театре, дирекцию и что-то начнет двигаться в правильном направлении.

0

633

Возможно проблемы со «Щелкунчиком» стали последней каплей. Будем надеяться на положительные перемены

0

634

Вряд ли в БТ станет лучше, т.к. и в Марииинке куча не решённых проблем, на которые Гергиев тупо забил. Только бабло гребёт.

0

635

Rusguest написал(а):

Хоть один очевидный плюс - реконструкции старой сцены быть! Надеюсь на лучшее в Большом, хотя бы на то, что в балете неподготовленные составы будут ставить на день и по сниженному тарифу, а лучше, чтобы все составы были подготовлены на уровне. В опере определенно должно стать лучше. Но может, помечтаем, с нового руководства и начнется возрождение Большого театра.
Гергиев подберёт квалифицированную, имеющую опыт работы в музыкальном театре, дирекцию и что-то начнет двигаться в правильном направлении.

Ну, да, подберёт - своих родственников. Будет тоже бардак, но другой. Администрация будет раздута до предела. Единственное, что удалось сделать Гергиеву - это никакой спекуляции, билеты всегда доступны, просто со льготами, можно сдать билеты с мизерной потерей, любезные кассиры.
А может, это и немало? Интересно, кто кого: или повлияют питерские правила, или Москва развратит Питер? И в Питере тоже будет не достать билеты.

Отредактировано Prima (18-11-2023 12:52:50)

0

636

Всётаки Питер беднее Москвы и московский ажиотаж тут невозможен. Нет такого кол-ва тугих кошельков.

0

637

Думаю, ничего хорошего в Большом не будет при новом руководстве...

0

638

fromantall написал(а):

Думаю, ничего хорошего в Большом не будет при новом руководстве...

Хуже вряд ли будет. Куда ещё ? Театр государственный, должен держать марку, перемены в руководстве из-за этой марки, как в опере, так и в балете. Возможно, уже есть какая-то программа. Посмотрим. Гергиев - не самый худший вариант. Главное, чтобы не за счёт Мариинского.

Отредактировано Rusguest (18-11-2023 05:36:30)

0

639

Я думаю, что эти перемены связаны просто с тем, что Гергиеву приспичило совсем, теперь у него не весь мир в руках, а это компенсация. А так бы досидел Урин до срока договора.
Теперь будет интересно, кто кого: Московская билетная мафия подчинит Гергиева или он их.
Мне очень не хочется, чтобы Мариинка от этого пострадала. Они могут сделать баш на баш - он им отдаст Мариинку, а они ему Большой. А на Мариинку всем наплевать, никто бороться не будет. Москва ведь престижнее.

Отредактировано Prima (18-11-2023 12:59:38)

0

640

Да, при руководстве Гергиева наш Мариинский балет не стал лучше, хотя только не пал совершенно...

0

641

Сегодня решил посмотреть в интернете новости о Большом. Везде идёт инфо, что Гергиев на вопрос возглавит ли он БТ, ответил, что возглавляет только 1 театр -МТ и у них большие планы. От 18.11. Так что интрига. Может и Урин не подавал заявление об уходе или сделали откат назад.

0

642

fromantall написал(а):

Да, при руководстве Гергиева наш Мариинский балет не стал лучше, хотя только не пал совершенно...

Так и опера не лучше, полно баласта.

+1

643

Журавлёв рассуждает о будущем Большого (есть и про эпоху Темирканова реплики): https://www.youtube.com/live/0gPA6EkwZY … u82WyhVEHL

+1

644

А тем временем в БТ появился новый Альберт.
Вводила его вчера Елизавета Кокорева: выпускник Академии Эйфмана Даниил Потапцев.

0

645

Le Noir Faineant написал(а):

Журавлёв рассуждает о будущем Большого

И вводит меня в культурный шок: догадайтесь на "раз, два, три", что такое "опера авуард"? :tomato:

0

646

PRIVET написал(а):

И вводит меня в культурный шок: догадайтесь на "раз, два, три", что такое "опера авуард"?

Даааа, над произношением ему бы поработать)))

Отредактировано Le Noir Faineant (20-11-2023 11:01:57)

0

647

PRIVET написал(а):

А тем временем в БТ появился новый Альберт.
Вводила его вчера Елизавета Кокорева: выпускник Академии Эйфмана Даниил Потапцев.

Вот здесь есть возможность составить себе представление о дебютанте.

Хочу сказать, что моё впечателние самое что ни на есть положительное: от экстерьера до свежести подачи.

А вот с чем я не могу смириться, так это с "примством" госпожи Кокоревой: оно ей не по размеру во всех отношениеях - начиная от внешности инженю и заканчивая полным отсутствием аристизма и той самой неуловимой составляющей, которая отличает приму от крепкой солистки. Ну, что это за Жизель с одной и той же наклеенной улыбкой и без каких-либо признаков самостоятельной личности?

https://www.youtube.com/watch?v=TRNYdFOjyh0

0

648

Девушка довольно мила: естественна и органична. Если бы я выбирал её или нашу Ильюшкину, то не в пользу последней.
А граф кажется ещё..."малышок", хотя, как танцовщик, сам по себе - неплох!

0

649

fromantall написал(а):

Девушка довольно мила

Вот именно.
Добавить тут нечего.

Вот тут ещё видео.

https://www.youtube.com/watch?v=NoEDNqBu1Hg

Прошу обратить внимание на последнюю позу, где "она над ним зависает".

Так танцевали на Западе, начиная от Алисии Марковой и, особенно, Карла Фраччи.

Григорович так не ставил. У Григоровича Жизель и Альберт оба поднимают руку к небу и она над ним не "бдит".

До коли Большой театр будет позволять себе издеваться над редакцией Грогоровича: то Альберты у них устраивают соревнования по антраша, то меняются коденции от балды. Не пишите тогда, что балет идёт в редакции Григоровича, пишите, что артисты танцуют вариации на все известные им и выбранные на личный вкус темы.   :flag:

У Григоровича окончание данного адажио поставлено вот так

https://www.youtube.com/watch?v=AqxbCvAb3Mw

Но вот господину Полунину тогда хотелось делать привычные ему с Запада антраша.

А Дмитрий Гуданов танцевал поставленные Григоровичем бризе, зато Лунькина почему-то над ним "нависала".

https://www.youtube.com/watch?v=HlpqoMj9Lx4&t=17s

Были ещё в указанной коденции "проносы в кораблике", как до Григоровича танцевали Уланова и Фадеечев.
Это делали Осипова с Меркурьевым.

У меня складывается такое впечатление, что хореографический текст в БТ не есть то, что надобно танцевать, а представляет собой этакую необязательную подсказочку, которую можно кроить под собственные вкусы и умения.

И  мне как зрителю такой подход представляется лишённым уважения и к хореографу, и ко мне, которому "сервируют" нечто, не соответствующее заказанному и купленному.

+1

650

Мне казалось, ранее все танцевали как хореограф прописал. Все такое, опять же так запомнилось, пошло от Осиповой. Она очень любила экспериментировать с текстом, или так попадалось.

+1

651

Все таки антраша как то солиднее смотрятся чем бризе.
Но указывать изменения в редакции хорошо бы, но видимо проблематично, или не считают они эти изменения значительными

+1

652

Irene написал(а):

Все таки антраша как то солиднее смотрятся чем бризе.
Но указывать изменения в редакции хорошо бы, но видимо проблематично, или не считают они эти изменения значительными

На самом деле, всё это не такие уж праздные вопросы.

Это же не просто элемент ради эелемента, за всем этим стоит смысл повествования.

Который заключается в том, что Альберт затанцовывается Миртой.
Он не выбирает, что ему там делать - скакать, как мячик - антраша - или, как кузнечик - дорожка бризе.
За него это решила Мирта.

А дальше начинаются пристрастия и вИдения хореографа и вкус публики.
Вот мне, к примеру, кажется, что дорожка бризе, когда Альберт притягивается к Мирте, как магнитом, хотя и просит её его отпустить, гораздо логичнее, чем просто исполнение трюка антраша.
Но, опять же, это не моё дело, решает хореограф.
И в России-СССР хореографы десятилетиями отдавали предпочтение бризе.
А на Западе - антраша.
Мне представляется, что первым антраша на русскую сцену позднего двадцатого века привёл Никита Долгушин.
Это была его редакция, он во многом исходил из западных образцов.
Имел право.

Но то, что творят с редакцией ещё живого, но уже немощного Григоровича в БТ, есть не просто дурной вкус, это есть отвратительное обращение с творением и его творцом.

P.S. Ну, и вообще, это антрашовое действо: человека, практически, запытывают до смерти, над ним садистски издеваются, а публика считает количество антраша и ревёт от восторга. Кстати, Вазиев и в вариации Зигфрида в ЛО заставил Смилевски антрашить. А Смилевски и рад стараться. Вот в чём отличие настоящего премьера от мальчишки с хорошими данными: настоящий премьер БТ типа Владимира Васильева и иже с ним на такое бы не пошёл. Как мне кажется.

0

653

Согласна, антраша здесь не самое подходящее по смыслу движение, тем более соревнования кто больше раз прыгнет - не в цирке же. Прыгающий мячик или болванчик не самые лучшие ассоциации для балета, хотя некоторые видят в антраша и бьющееся сердце, и попытку взмыть ввысь и вырваться. Скакать как кузнечик тоже вариант спорный. Может нужен какой то другой вариант, но это уже не в редакции Григоровича. Её, конечно же, надо оставить в покое, и танцевать как задумано автором.

0

654

Ну что же, назначили-таки Гергиева директором БТ.

0

655

Prima написал(а):

Ну что же, назначили-таки Гергиева директором БТ.

"Коммерсант" в лице Кузнецовой и Ходнева выпустил хвалебный некролог на правление Урина.

https://www.kommersant.ru/doc/6378366?u … um=desktop

Это ж надо было умудриться: за 10 лет правления ни одной оперы, поставленной российским режиссёром!

В России не умеют ставить спектакли?

С балетом и того круче: все достижения сводятся к Клюгу и Ратманскому.
Во всяком случае, в трактовке Кузнецовой.

Прощайте, г. Урин.
Надеюсь, супружница пойдёт вослед незамедлительно.
Желаю БТ вернуться в из глухого провинциального менталитета в российский имперский.

+1

656

Были удачи, НО…

Кое-что однозначно «режет» глаз… К примеру, «Билли Бадд». Отличный спектакль. Но это же ко-продукция с англичанами и немцами. Записывать данную оперу в копилку достижений российского БТ, мягко говоря, некорректно – а ведь именно такое ощущение исходит от текста.

Про балетную судьбу театра уже и без меня всё сказано и написано. Добавить нечего.

Присоединяюсь к пожеланиям ув. PRIVET – в идеале Черномурову в скором времени должен ждать приказ об увольнении. Но поживём увидим :flag:

Отредактировано Le Noir Faineant (02-12-2023 17:28:23)

0

657

Хорошо, значит не только мне Черномурову хочется больше не видеть в Большом...  :flag:

0

658

Даниил Потапцев, конечно, интересное явление.

Выучен он, мягко говоря, своебразно.
Но какая харизма, радость танца и музыкальность.
И стать, конечно, премьерская.

"Сильфида" с Софией Маймулой.

https://www.youtube.com/watch?v=ElUVnnpRs4k

И вот - не могу - удержаться.
Боль моя неуходящая.
Как же начинал Иван Поддубняк!
Ну как, как смогли угробить такого танцрвщика?!
Хотя, я надежд ещё не теряю...

https://www.youtube.com/watch?v=qSPn7gLwh6o

+1

659

14 декабря в БТ премьера Пиковой дамы. Хореография Посохова, музыка, как я поняла, из оперы.
Скорее всего Герман - Овчаренко, Лиза - Шрайнер.
²
https://www.classicalmusicnews.ru/inter … -istoriya/

Отредактировано Prima (13-12-2023 12:23:35)

0

660

Prima написал(а):

14 декабря в БТ премьера Пиковой дамы. Хореография Посохова, музыка, как я поняла, из оперы.
Скорее всего Герман - Овчаренко, Лиза - Шрайнер.
²
https://www.classicalmusicnews.ru/inter … -istoriya/

Отредактировано Prima (Сегодня 12:23:35)

Овчаренко не танцует Германна, а Шрайнер не танцует Лизу. 14го стоЯт Цвирко/Кокорева.

Отредактировано Anachron (13-12-2023 14:41:05)

0