Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 871 страница 896 из 896

871

PRIVET написал(а):

И хотя его версия создания партии Вишенки и версия Генриха Майорова в данном видео весьма разнятся в данном видео, в конце он высказывает очень правильную мысль: толко то искусство имеет право на существование, которое имеет смысл.
Какой смысл имеет в наше время сказка Чиполлино?

Очень большой смысл!   
Но это уже попахивает призывами к насильственному свержению власти.

0

872

fromantall написал(а):

Вот только, насколько точно Алексей в том месте исполнял положенный технически сложный материал: об этом стоило бы подумать, попробовать, по возможности, разобраться.

А как мы будем думать без записи?  :dontknow:

0

873

Если вы про запись с Путинцевым, ув. PRIVET, то она есть в телеграм-канале «Говорит и показывает потолок»
https://t.me/tindl. Пост с нужной записью сопровождается словами автора, что обычно он не выкладывает падения, но это так хорошо обыграно, что автор решился.

0

874

Anita написал(а):

Если вы про запись с Путинцевым, ув. PRIVET, то она есть в телеграм-канале «Говорит и показывает потолок»
https://t.me/tindl. Пост с нужной записью сопровождается словами автора, что обычно он не выкладывает падения, но это так хорошо обыграно, что автор решился.

Большое спасибо!

Конечно, никакого падения там по тексту нет.
Можно, конечно, посчитать количество оборотов в турах, но, думаю, это нам ничего не даст.
Текст, судя по всему, канонический.

0

875

🤑 Большой театр заключил контракт с неким дирижером на 500 000 000 рублей

Согласно информации, опубликованной на сайте ЕИС «Закупки», договор был заключен 16 декабря 2024 года, а срок его действия — с 1 июля 2024 по 30 июня 2029. Театр будет ежегодно выплачивать исполнителю 100 млн рублей, что составляет более 8 млн рублей в месяц.

Предметом договора является участие дирижера в репетициях, премьерных спектаклях и спектаклях текущего репертуара, концертах на сценических площадках Большого театра, а также в гастрольных поездках.

Имя дирижера в опубликованном контракте указано не было. После появления информации о договоре в СМИ соответствующая страница на сайте ЕИС «Закупки» исчезла, но копии сохранились (https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … on-rubles/) в виде скриншотов.

💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta) |

0

876

PRIVET написал(а):

Большой театр заключил контракт с неким дирижером на 500 000 000 рублей

  :tired:

0

877

Спасибо Большому за трансляцию чудесного Щелкунчика!

+1

878

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Спасибо Большому за трансляцию чудесного Щелкунчика!

Герои утренней трансляции

Советник медицины Штальбаум
Андрей Ситников

Его жена
Анастасия Меськова

Мари, их дочь
Елизавета Кокорева

Фриц, брат Мари
Элина Камалова

Советник суда Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица
Денис Савин

Щелкунчик-принц
Артем Овчаренко

Мышиный король
Михаил Крючков

Арлекин
Никита Опарин

Коломбина
Ульяна Мокшева

Чертовка
Елизавета Гапоненко

Черт
Акиб Анвар

Испанские куклы
Кристина Петрова
Алексей Путинцев

Индийские куклы
Анна Тихомирова
Иван Алексеев

Китайские куклы
Мария Мишина
Ратмир Джумалиев

Русские куклы
Нина Бирюкова
Виталий Гетманов

Французские куклы
Дарья Хохлова
Клим Ефимов

Финальный вальс и апофеоз
Ангелина Влашинец
Таисия Коновалова
Ярославна Куприна
Ольга Марченкова
Ксения Трохова
Елизавета Чертихина
Антон Гайнутдинов
Макар Михалкин
Марк Орлов
Иван Поддубняк
Алексей Хамзин
Марк Чино

Дирижер
Валерий Гергиев

+1

879

Как указалось, герои трансляции утренней будут и героями трансляции вечерней. Увы.

"
🎉В канун нового Нового года вся страна сможет увидеть балет «Щелкунчик» в трансляции из Большого театра — на Первом канале, в кино, парках и VK Видео
✨ 31 декабря (начало в 12:00) пройдет прямая трансляция балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского. За дирижирёрским пультом маэстро Валерий Гергиев. В главных партиях выступят Елизавета Кокорева и Артём Овчаренко.
Трансляция спектакля пройдёт в кинотеатрах по всей стране, а также на Первом канале.
✨ 31 декабря (начало в 20:00) легендарный спектакль будет показан в официальном сообществе Большого театра ВКонтакте, что сделает его доступным и для жителей самых удалённых населённых пунктов России, и для поклонников русского балета во всём мире:
vk.com/video-52257710_45624...
Запись останется в доступе ровно на сутки – до 20:00 1 января.
✨ Трансляции пройдут и в формате open air в ряде садов и парков столицы и других городов России.
31 декабря (Москва, начало в 20:00) пройдут трансляции в саду имени Баумана и саду «Эрмитаж», Бабушкинском парке, в парках «Ангарские пруды», «Ходынское поле» и 50-летия Октября. Кроме того, будет проведена трансляция на медиафасаде Московского концертного зала «Зарядье». В это же время в Казани спектакль будет показан в парке «Чёрное озеро».
✨ Посетители исторических парков «Россия – Моя история» в Волгограде, Махачкале, Мелитополе, Москве, Пятигорске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Твери, Уфе, Челябинске и Якутске увидят спектакль 6 января. Трансляции в парках пройдут при поддержке VK Видео."

0

880

Кокорева была очень милая.  :love:

0

881

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Кокорева была очень милая.

Да-да.

У меня сейчас готовка-разливка-растопка.

Но позже обязательно напишу.

Пока вот так - все, выделенные чёрным шрифтом, порадовали моё балетоманского сердце. :flag:

0

882

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Кокорева была очень милая.

Кокорева была мила. Но неожиданно для меня несколько переигрывала и резковато временами танцевала, особенно это явно было заметно в вариации в ПДД, резко выходила в арабеск и слишком высоко ногу поднимала. На принца практически не смотрела. Для меня дуэта не сложилось, химии не было, улыбались сами себе. Думаю, с Лантратовым, Потапцевым или со Смилевски , скорее всего, с химией да и вообще было бы лучше.
Однако ж, объективно лучшая Маша в Большом театре сейчас.

+1

883

В первую очередь, конечно, спасибо за столь масштабную трансляцию по стране.

Вот так и держать - сделать это не только новогодней традицией, но и традицией в течение всего года.

И заодно научиться транслировать так, чтобы не показывать лицо дирижёра в тот момент, когда на сцене происходят важные события.
Хотя, если совсем уж честно, смотреть на лицо дирижёра интересно. Но для этого давно существует "картинка в картинке".

Меня очень порадовал мужской состав. Всё-таки МГАХ не утратила традиций подготовки мужского состава.
Никита Опарин - Арлекин, Акиб Анвар - Чёрт, Алексей Путинцев - выдающаяся испанская кукла, Ратмир Джумалиев - выдающийся "китаец" с потрясащими баррами, Виталий Гетманов - русская кукла, ну, и "француз" - Клим Ефимов. Браво и танцовщикам, и их партнёршам, которые, за редким исключением, не были настолько же сильны.

Наверное, Артём Овчаренко на сегодня один из самых надежных партнёров - что в СК, что в "Щелкунчике". Но, на мой взгляд, есть два пермьера, Овчаренко не уступающие - Чудин и Лантратов. И если с Чудиным есть абсолютно выдаюшаяся запись, то записи с Лантратовым нет. И это очень жаль. Я понимаю, что пары сложились и Лантратов танцует с Севенард. Но было бы интересно увидеть иеммно его.
Получивший авансом премьерство Дмитрий Смилевский, к сожалению, пока не дотягивает до своего звания - выложенная полностью на ЮТ его запись "Щелкунчика" с Софией Маймулой представляет собой печальное зрелище. Я вот не понимаю одного: если тебе уже дали премьерство авансом, то оправдывай доверие каждым своим выходом на сцену. А не танцуй грязно и вдобавок упрощенный вариант.

Елизавете Кокоревой примство досталось также авансом. И, смею предположить, по тем же причинам, что и Смилевски.
Но она таки старается доказывать, что не зря. Поэтому мне не понятно, почему госпожа Кокорева танцевала упрощённый вариант вариации Маши, решив не прыгать на пальцах. Очень меня это огорчило!

Rusguest написал(а):

резковато временами танцевала, особенно это явно было заметно в вариации в ПДД, резко выходила в арабеск и слишком высоко ногу поднимала

Именно. Если бы Вы этого не написали, дорогой Rusguest, мне бы пришлось на это указать. Притом такая же история была в прошлом году. У меня была надежда, что в этом году девочка выросла и поняла. Увы...
Стиль так и не найден.
И совсем беда с пор-де бра и эпольманами в адажио гран па: это танцует не Сильфида, это танцует влюблённая девочка Маша в своём полудетском сне!
Ну, посмотрите ещё раз Максимову. Есть же запись! Не хотите повторять Максимову - придумайте своё, но не изображайте Сильфидожизель!

Мы об этом не устанем писать: пожалуйста, госпожа Кокорева, поменяйте педагога!

В общем, конечно, это всё наше балетоманское бурчание. По факту, Кокорева прекрасно провела спектакль. И в ней есть то необходимое примское брио, которое делает из танцовщицы-солистки приму. Просто приму из неё сделали отчаянно рано. Вот и претензии такие.

Гораздо бОльшие претензии у меня к опытнейшему премьру Овчаренко.
Господин Овчаренко, ну как Вы позволяете себе слетать с пируэтов?!
И если бы только это. Почему Вы не танцуете в коде последний круг С Машей? Да, такой вариант выбил себе место в постановке. Но как можно не понимать, что он (вариант этот) лишает смысла весь балет - Щелкунчик уже в этом месте, а не в конце картины, теряет свою Машу.

Мне отчаянно не нравится та концовка, которая сейчас идёт. Я знаю, что так решил Григорович. Но с этим тоже надо что-то делать, как-то по-другому это обыгрывать. То, что представила моим глазам прима Кокорева, у меня расшифровалось так: ах, какоя счастье, что я проснулаь от этого кошмара! Доброе утро, мамочка, доброе утро, папочка, хорошо, что я дома. А вот и эта прикольная игрушка несуразная - и совсем не страшная. Короче, концовка совсем из другой сказки под названием "Синяя птица".

Ещё у меня вопрос к театру: вы там серьёзно надеялись, что девушка, качающаюся в ладье, хоть чем-то будет напоминать госпожу Кокореву? Или вы специально так гримировали Кокореву, чтобы её никто не узнал? Принц там слегка, но был похож на Овчаренко.

Ну, и подводя итог.
Это был замечательный спектакль.
Когда-то все восхищались прыжком Осиповой, говоря, что он у неё, как мужской. У Кокоревой головокружительный прыжок, при этом на мужской он не похож.
Как же они летели в проносках! Парили над землёй в вихре бури!
Блестящие, выдающиеся артисты.
Спасибо!
Всех с наступившим! Будем жить!

+4

884

Добавлю, что мне не понравилось.
Это работа оператора.
Когда камеры меняются одна за другой буквально каждые 10 секунд.
Только привыкнешь к одной картинке - бах, вид сверху.
Только настроишься - бах, вид крупным планом.
Такое мотовило туды-сюды.
И где таких бездарей берут?

+2

885

Эта бездарная съёмка - уже стала традицией и характеристикой нашего сверхскоростного времени, когда мозг быстро утомляется и не успевает обработать такое количество информации за один приём...

+1

886

Попалось мне тут на ЮТ видео средней паршивости с Элеонорой Севенард и Денисом Родькиным в адажио из гран па "Щелкунчика".

И - заворожило!

Как же они одинаково дышат, сколько взаимной нежности и глубокого взаимного уважения, а также почитания партнёром своей партнёрши!

Если честно - редкостный дуэтный танец.

И обратите внимание, как синхронно работают руки в начале записи, рассказывая эту историю!

Конечно, одним из главных достоинств обоих партнёров являются прекрасные руки.

Но это руки думающие, руки дышащие....

И пор де бра Севенард совсем не походят на сильфидные (sic!).

Что-то мне подсказывает, что эти артисты взяли на себя труд и посмотрели запись первоисточника.

Как-то само-собой напрашивается разговор о семейных парах в балете.

П.С. Если кто-то хочет посмотреть запись, а ЮТ не разблокируется, пишите - перезалью в вк.

Он, конечно, не нов.

Но вот, зацепило....

И Цискаридзе с Воронцовой в "Тщетной" зацепили.

Это, правда, тема для другого поста.

https://www.youtube.com/watch?v=XnygODt … Edelshtein

+2

887

PRIVET написал(а):

Попалось мне тут на ЮТ видео средней паршивости с Элеонорой Севенард и Денисом Родькиным в адажио из гран па "Щелкунчика". И - заворожило!

Очень даже хорошо. С чувством и смыслом.

0

888

МаксимП. написал(а):

Очень даже хорошо. С чувством и смыслом.

Вы про работу оператора или про исполнение?

0

889

Дорогие друзья!

Вот на этом канале с хамовитым владельцем, к чести которого можно сказать, что он вхож в БТ и не утомим, Вы можете ознакомиться с 8-мью (!) составами "Щелкунчика" этого сезона.

(Шёпотом : "обалдеть!")

https://www.youtube.com/@bolshoi_ballet … shelf_id=2

0

890

По сообщению ТГ канала "Оперного балета"

"Катерина Новикова покинула (https://t.me/KatyaN_bolshoi/7391) должность главы пресс-службы Большого театра. По слухам, это произошло не по ее собственному желанию. Ее заменит бывший руководитель радио «Культура» Ксения Ламшина."

0

891

Элеонора Севенард танцует вариацию Спесивцевой.

Поведение зрителей вне всякой критики.

https://www.youtube.com/shorts/Opice84lt2I

0

892

PRIVET написал(а):

Элеонора Севенард танцует вариацию Спесивцевой.

Поведение зрителей вне всякой критики.

https://www.youtube.com/shorts/Opice84lt2I

Поведение зрителей давно уже никакую критику не выдерживает. И вы еще попробуйте в зале им замечание сделать (на тему разговоров во время, убрать телефон и тд) - в лучшем случае на вас посмотрят как на кусок г....
Но Эля прекрасна. Очень трогательная Жизель у неё всегда, каждый раз до слёз пробирает на спектакле... Ну и не стоит на месте, разнообразие вносит. Молодчина.

+1

893

Всегда делаю замечание, в театр прихожу получать удовольствие, кто мне мешает, тот враг, а врага надо что? Уничтожать. В зависимости от врага делаю это в диапазоне от рафинированно-интеллигентно до хамски, в самых тяжелых случаях задаю вопрос : "Вы на помойке родились?" Действует идеально, до конца спектакля абсолютная тишина, иногда думаю, что попадаю не в бровь, а в глаз.

+1

894

Из дебютной Жизели Марии Кошкарёвой

https://www.youtube.com/shorts/RfE7Xy8ItdU

0

895

Похоже, Ратманский умылся кровавыми слезами, наблюдая, что сделали артисты БТ из "украденных" у него па.

Вся пикантность ситуации заключается в том, что они у него па "украсть" могут, а он у них - нет.

Елизавета Кокорева - новое слово в истории балета.

Артём Овчаренко - браво. Приз за лучшее партнёрство.

https://www.youtube.com/watch?v=S1H6fLx … dilettanto

https://www.instagram.com/elena_edelshtein/

+1

896

Новости большого скотноого двора

Потому что по-другому, нежели скотство это не назовёшь.

Теперь уже покупаются не только отдельные члены творческого коллектива, но и весь коллектив, включая осветителей и билетёров, пожарных и первые скрипки вместе со всем оркестром. А также члены славной балетной труппы некогда лучшего театра страны.

И всё потому, что некто Шуваловой-Багировой уж очень приглянулась партия Анюты.
Ну, и папа "устроил" , наверное, на забитой стрелке с кем надо где-нибуль в "Метрополе", а, быть может, и в своём рабочем кабинете или в замке на озере прекрасной альпийской страны.... ах, замок под санкциями? да неужели?

Короче, большего убожества на сцене БТ не только в заглавной партии, но и у воды с копьём отродясь не бывало.
И, наконец-то, была продемонстрирована во всей своей грандиозной красе основная предъява одной приблатнённой грязноротой тётки - "плечи на ушах".
Ну, а ноги даже страшно выговорить, не только написать, где....

Главное, чтобы господин Ш. в долгу не остался и перечислил гонорар тётке Б. За "пиар".

Бедные артисты, которые вынуждены были делить священную сцену театра с теми, кто превратил театр в скотный двор.

Бедный зритель и его деньги. Но, похоже, бедных зрителей в тот день в театре не было.
Ну, и поделом им.

+3