Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.


Путешествие продолжается. Часть 2.

Сообщений 481 страница 510 из 522

481

У Сергея есть гражданство Сербии, сейчас там спокойно, но работать, я имею в виду балет, там негде, спонсоров нет, страна бедная.  Старший сын родился в США, по месту рождения есть гражданство, для семьи въезд возможен. Эмираты, где ему делали операцию, там деньги, но балет...Ну что ж, надо снять шляпу перед ципсо, своего добились, жизнь Полунину сломали.

0

482

А "ципсо" - это что? или кто? Кто сломал жизнь Полунину? Так странно звучит

0

483

Ув. Giper ! Вы не в России?  Воспользуйтесь яндексом.

0

484

Mariya написал(а):

У Сергея есть гражданство Сербии, сейчас там спокойно, но работать, я имею в виду балет, там негде, спонсоров нет, страна бедная.  Старший сын родился в США, по месту рождения есть гражданство, для семьи въезд возможен. Эмираты, где ему делали операцию, там деньги, но балет...Ну что ж, надо снять шляпу перед ципсо, своего добились, жизнь Полунину сломали.

Ребёнок то гражданин США, но родители могут получить гражданство только по достижении ребёнком совершеннолетия, так ведь? К тому же ещё двое детей есть, не граждан США.

0

485

primipilos написал(а):

Время танцора в России подошло к концу.
Любопытно, что "эпопея" Полунина странным образом перекликается с последним, кажется, фильмом Абдрашитова (фильм "Время танцора"). Главных героев много объединяет, не только родство профессии, но и как личностей, и опять же, странным образом, общими внешними обстоятельствами.   Слова "Простите за то что мог или не смог зделать но я еще пригожусь. Но сейчас мне нужно проделать еще долгий путь другой путь неизвестный" просятся в эпилог фильма.
Волшебная сила искусства ©

Дорогой primipilos!

Спасибо за наводку. Страшный фильм.
Но да - герои похожи.

Я желаю Сергею Полунину, куда бы ни повело его Провидение, здоровья и счастья. И его семье того же.

В России всегда так было. Нам ли этого не знать.
С превеликой к нему благодарностью и неизменной симпатией.
Его будет не хватать. И никакая Александрова, и никакой Абдразаков его не заменят.

P.S. И никакое  ЦИПсО (расшифровывается как Центр информационно-психологических операций. Это подразделение украинских сил специальных операций, которое специализируется на информационной войне и психологическом давлении на противника) нам не нужно. Мы всё умеем сами.

0

486

Всего происходящего следовало ожидать. Никто ему жизни не ломал, он сам это сделал.

+1

487

PRIVET написал(а):

Его будет не хватать. И никакая Александрова, и никакой Абдразаков его не заменят.

Полунин - незаурядная личность, талантливый артист, и в этом плане его никто не заменит. Но должности, которые он номинально занимал, требуют другого. Было удивительно, что человека, покрывающего свое тело татуировками, назначили   руководителем детского образовательного учреждения. Это нонсенс.  Собственно говоря, Сергей это понимает:  "я уверен, что у каждого человека есть талант, нужно только постараться найти именно свой" (Из его интервью.)

+1

488

Не знаю, где любят беженцев...
Это не вопрос!

0

489

Рома написал(а):

Всего происходящего следовало ожидать. Никто ему жизни не ломал, он сам это сделал.

Согласна с Вами. Талант и отношения в социуме  -  разные вещи. По-моему, Сергей человек, который не смог социально адаптироваться ни в одной стране. Да ещё его характер. Мне думается, что ему всё рано или поздно надоедает. Поэтому такие метания, поиск виноватых. Я удивляюсь, что семья ему ещё не надоела. Куда он поедет? Может, в Эмираты? Там большая русскоязычная диаспора. Есть богатые люди. Им балет может быть интересен. И гастролировать можно.
Впрочем, мне он в последнее время уже был неинтересен.

0

490

Мы становимся похожи на параллельный форум. Грустно.

0

491

https://vk.com/wall-48675996_32005

+1

492

https://www.classicalmusicnews.ru/artic … m=telegram

-1

493

Сергей пишет в телеграм
Today is Christmas and maybe just maybe some  magic can happen. I would love to give a long shot but it’s worth a try.  I would love to admit that Elon Musk and what he said many years ago about giving ourselves enough time on earth to be able to travel and settle on Mars and other planets made sense and resonated with me. Many years ago I thought I would help Elon the way I possibly can to improve relationships between countries.
  I have ability to create and generate multi-genre dance Performances on Dance floor on Ice and in the Air. that can have latest technology artificial intelligence Robots fashion
And most important international cross over with deferent dance style ( modern, ballet, street, ice, air and folk dance) with new generated music light and sets.
It could be Indian story( Bollywood dance cross over with ballet) or It could be Latin Idea (Ice show mixed with Ballet And Latin Dance)  Asia story or It would be Space Idea or even Latest Game. I think Dance is a very powerful tool for Understanding each other internationally and Like idea to  Nuke Mars I would love to Ask Elon to Help me to Nuke Ballet , Art , Ice Dance And dance world.
It could be life changing for the Industry of Ballet and other dance industries in general could be very interesting tool for international cooperation. If I could have opportunity to dance in front of you for you to see what dance does and I am sure you will know how to use it internationally.
I have Ideas that I think is realistic and you will like that will inspire people globally and Without you not possible to achieve.
     If Someone knows how to pass this message to Elon or His People  🙏 would be very appreciated.

   Thank you. Sergei

Отредактировано Aksel (07-01-2025 08:53:17)

0

494

Остапа понесло. К сожалению.

0

495

А мне вдруг подумалось-вспомнилось:

"«В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни: „Безумству храбрых поем мы славу!"

В начале каждого гениального свершения стояла сумасшедшая идея.

В добрый путь!

+1

496

Сергей наверняка хорошо ориентируется в соцсетях. Почему бы ему самому не написать Маску в X?
Или в России X не работает?

0

497

Идеи, конечно, прекрасные. Но, похоже, многие движутся в похожих направлениях.

Вот индуска танцует Китри.

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=712218719&id=456239039&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

А вот в голландском балете работают с ИИ

https://www.youtube.com/watch?v=rKSeO81ukf4&amp;ab_channel=NationaleOpera&Ballet

0

498

Немного истории.

Нашлась хорошая запись "Шопенианы". Спасибо оператору и аккаунту в вк.

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-48675996&id=456239779&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

+1

499

Ещё один раритет, спасибо India ink.
A rare chance to witness the extraordinary partnership of Tamara Rojo and Sergei Polunin in Raymonda:

https://m.youtube.com/watch?v=pGGTzuXUhSA&t=0s

+2

500

01.08.2023 «Лебединое озеро» (фрагмент). Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Пермский театр оперы и балета, г. Севастополь

https://www.youtube.com/watch?v=KGwIVoT6K4Q

+1

501

В комментариях у Сергея в телеграм пишут, что будет танцевать в БТ "Грозовой перевал".
Может кто точно знает, напишите, пожалуйста! 🙏

0

502

Aksel написал(а):

В комментариях у Сергея в телеграм пишут, что будет танцевать в БТ "Грозовой перевал".
Может кто точно знает, напишите, пожалуйста! 🙏

Похоже, что люди выдают желаемое за действительное............

0

503

"Грозовой перевал" 7,8 мая на Новой сцене БТ вовсю продается, ни одного слова инфо, никто танцует. не о создателях, ограничились,что Севастопольский театр и  два действия, хотя "Шурале" МТ в таком же виде.

0

504

Mariya написал(а):

"Грозовой перевал" 7,8 мая на Новой сцене БТ вовсю продается, ни одного слова инфо, никто танцует. не о создателях, ограничились,что Севастопольский театр и  два действия, хотя "Шурале" МТ в таком же виде.

Танцуют Кук и Рыжкова. На сайте написано.

0

505

https://www.bolshoi.ru/en/performances/ … ng-Heights
Здесь фотогалерея и о создателях балета

0

506

По привычке смотрю старую версию  БТ, а там мin инфо.

0

507

Хитклиффа будет танцевать Дмитрий Соболевский. Эх. А Сергей все определяется куда податься.

+1

508

Подумала тут на досуге, а почему до сих пор нет никаких академических работ, где танец Полунина всерьёз анализируется? Во всяком случае я не нашла.
Где анализ линии, направления, архитектуры тела, музыкальности? Все признаки мощного и очень характерного языка движения налицо.
Почему всё сводится либо к восторгу фанатов, либо к обсуждению его политических высказываний?
Изучать ведь есть что. На него реагируют даже те, кто балет не смотрел ни разу.
Сергей на пике карьеры - самый технически совершенный и эмоционально выразительный танцовщик своего поколения. Движения точны, полны внутреннего напряжения, пластичны и музыкально обоснованы.

Вздыхать и восхищаться можно сколько угодно, но только серьезный академический анализ танца расставит все точки над «и», и раскроет глаза тем, кто не замечает в его танце ничего особенно ценного, и игнорирует его вклад в балетное искусство.

Танец Сергея такого качества, что разглядывай хоть под микроскопом - не рассыпается на части, а становится только эффектней и удивляет все больше. А это верный признак шедевра.

Конечно такие работы обычно пишутся с задержкой лет в 20. Но сейчас в наш цифровой век все ведь быстрее? Танец сейчас не так уж и эфемерен. Все хранится на цифровых носителях и доступно для анализа. 

Я конечно же не профессионал.
Но не обязательно быть профессионалом чтобы разглядеть в танце Полунина что то особенное. Иногда как раз посторонний взгляд - незамыленный, не заточенный под шаблоны - замечает то, что ускользает от мастеров.

Часто отмечают что он как будто перетекает из одной позы в другую.  Это «перетекание», текучесть - заметно отличает его движение от большинства других. Это не просто техника. Это поток. Liquid grace. Но не только. Ещё и органичность, внутренняя необходимость движения, а не его внешняя имитация.
Текучесть - это чудо. Точности можно научиться. Позиции можно отработать до автоматизма. Но то, что делает Сергей, - не про контроль. Он не танцует под музыку — он позволяет ей нести себя. Позволяет эмоциям и музыке пройти сквозь себя. И тело откликается не по команде, а по зову.
Поэтому его движения и не выглядят заученными - потому что они не заучены. Они прожиты.
Вот почему он репетировать всегда стремился как можно меньше. Не из за лени. А потому что чрезмерные репетиции могли всё испортить: повтор душит спонтанность. А его гений живёт в моменте. Не в заранее запланированном — а в проживаемом.
Балетный истеблишмент - кто из за неудобства, а кто из зависти, от Сергея отвернулись, толпа послушно последовала. А может они и не замечают ничего особенного?
Профессионалы часто ослеплены рамками ремесла. Они видят отклонения от канона, но не понимают того, ради чего канон вообще был создан. Они видят несовершенные пируэты, но не замечают совершенства присутствия.

Вообще, ситуация с Сергеем - весьма распространенный архетип. Воплощение идеала, который приходит не как блестящий представитель системы, а как нечто дикое, неудобное, неуправляемое. Не с мягкими краями, а с внутренним огнём. И система, которая десятилетиями, веками шлифовала технику, форму, традиции - оказывается неспособной вместить живое воплощение своей же мечты. Потому что это воплощение пришло не так, как ожидалось. Не в "галстуке", не послушное, не политкорректное. А с раной, с болью, и с правдой.
Очень христианский, даже евангельский образ.

И открытость Сергея — кажется вовсе не досадный недостаток, а неотъемлемая часть его дара. Поспорю что именно это его качество и делает из него выдающегося артиста. Даже не талант, таланта и у других хватает. А вот готовности быть настолько открытым, даже во вред себе - ни у кого больше нет. А что это, безумие или мудрость, решает каждый для себя.

В общем, воистину - феномен Сергея Полунина. Его удивительный танец, уникальность, противоречия, реакция общества и людей далеких от балета, молчание профессионального сообщества. Есть над чем задуматься.

+5

509

Дорогая Irene!

Спасибо за Ваш пост.

Когда мы создавали этот форум, то у нас была мечта, чтобы он был полон подобными постами.

Иногда мечты сбываются.

Сбудется и мечта о том, чтобы родились люди, способные сделать балетоведение наукой и дать настоящий научный анализ балетным явлениям.

Меня особенно зацепила вот эта фраза.

Irene написал(а):

Часто отмечают что он как будто перетекает из одной позы в другую.  Это «перетекание», текучесть - заметно отличает его движение от большинства других. Это не просто техника. Это поток. Liquid grace. Но не только. Ещё и органичность, внутренняя необходимость движения, а не его внешняя имитация.

Вообще, перетекание одного движения в другое в балете получило название "кантиленность".
Но мне кажется, что Вы пишете немного о другом. "Внутренняя необходимость движения". Вероятно, это наиболее полно характеризует Сергея Полунина и как художника, и как человека.

Ваш пост меня настолько впечалил, что он теперь и в ТГ нашего канала. Надеюсь, Вы не против.

https://t.me/c/2532742576/160

:flag:

+1

510

Что у Сергея на странице в vk?? Взлом?
https://m.vk.com/sergei.polunin

Отредактировано Irene (09-05-2025 15:10:16)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.