Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.


Путешествие продолжается. Часть 2.

Сообщений 121 страница 150 из 425

121

Рома написал(а):

Для меня Сергея Полунина,которого я узнала и полюбила ,как гениального классического танцовщика больше не существует. Мне не нравится и неинтересно,что он танцует последнее время,мне не нравится его избранница (я считала его более утонченной личностью) . Сергей Полунин -танцовщик с большой буквы для меня умер.Мне он просто не интересен. Простите ,но это мое ,может быть несколько  резкое и упрощенное мнение,но очень жаль ,что погиб такой незаурядный ,Богом подаренный талант.

ув. Рома мне кажется вы немного драматизируйте. ) Хотя у меня тоже в последнее время от Сергея неоднозначное впечатление. РиДж и Красная шапочка очень понравились, и я все ещё надеюсь, что именно здесь настоящий Сергей, и это именно то, что он хочет и делает ) Остальные его проекты, чистая коммерция (Распутина я отношу туда же, но качественно сделано) и весь сопутствующий "пиар" мне также не очень симпатичен. Просто это правила игры, которые ему предложили, а он не особо вникая согласился (он судя по всему не склонен вникать в мирские дела)).
Что касается "утонченности", - Сергей мне никогда не представлялся таким уж прям...эстетом )). Он и сам это часто подчеркивал в своих интервью. А Лена.. красивая девушка, умеет производить впечатление, да ещё и типаж подходящий)) Если Сергей счастлив, так это здорово. Хотя иногда создается впечатление, что им ловко воспользовались (уж больно всё быстро как-то случилось), просто не хочется о людях плохо думать...я надеюсь , что люди лучше и всё будет хорошо.

0

122

PRIVET написал(а):

"Мир", конечно, замечательное имя, только непонятно, как его уменьшительно-ласкательно называть.

"Мир"  есть часть многих имен: МИРослав,  БудиМИР, ЯроМИР и т.д.  Конечно - ВладиМИР.  Уменьшительно-ласкательно можно звать Вова.

+1

123

2012 год...
https://ok.ru/video/5215946096

А сейчас, видимо, то, к чему он и стремился:  быть "селебрити", разъезжать по странам.... Тут, правда,  еще добавилось обучение детей, создание собственного фонда и много чего еще.  Что-то еще будет..?. И не надо жалеть, что балетоманы потеряли в лице СП выдающегося классического танцовщика.  У каждого свой путь. А у Сергея он...необыкновенный, тернистый и интересный. Да и сам Сергей- неординарный. Погодите... еще буддизмом всерьез увлечется и в монахи уйдет...  o.O

0

124

Ув. Рома! Может все проще, возможно я ошибаюсь, такое впечатление, что Вы не видели последние годы Полунина или если видели, очень мало. У меня язык не поворачивается назвать Сатори коммерцией, я видела балет впервые в Лондоне, первым актом шла Скрябиниана, и это не было "небо и земля". Сатори было придумано Полуниным в очень непростой период его жизни и там очень много личного. Сакре понравилось всем моим друзьям, на балеты ходят эпизодически, понравилось здесь слово неуместное, потому что все по пол ночи не спали, а потом несколько дней говорили только об этом. По- прежнему умеет вдохнуть жизнь в "сложные" балеты, прекрасная Раймонда в прошлом сезоне. Если хочется классики, ждите, надеюсь РиД привезет в Россию, я вот после Вероны до сих пор не хочу идти в Мариинку, хотя до этого РиД  Лавровского была любимой. Ни в коем случае не убеждаю, просто есть другие мнения.

0

125

Mariya написал(а):

Ни в коем случае не убеждаю, просто есть другие мнения.

 
  Ув. Mariya,я,кажется. подчеркнула,что это мое мнение,которое я, ни в коем случае, никому не навязываю и не сомневаюсь ,что существуют и другие  Я считаю , что не обязательно видеть много спектаклей Полунина , чтобы понять  его теперешнее творчество. В силу сложившихся обстоятельств, я не могу посещать присутственные места ,но я очень внимательно следила до определенного времени чем он занимается ,а потом просто потеряла интерес ,поскольку я вижу ,в основном, одно и то же (имею ввиду незамысловатую хореографию) . А РиД Лавровского для меня был и остается шедевром , Вы уж меня извините.

Отредактировано Рома (09-03-2020 22:48:45)

0

126

Дорогие Ivette и Рома, согласна с Вами обеими. Мне тоже обидно, что Сергей ушёл из классики, но здесь ничего не поделаешь. Каждый делает то, что ему нравится. Я считала Сергея очень талнтливым танцовщиком, но то, что он делает сейчас, эти "малые формы", я не люблю, о чём уже говорила. Это никогда не заменит (для меня) настоящую классику, а также так называемые советские драмбалеты. Но это его путь, он его выбрал. Он понимает, что всегда классику танцевать не сможет.
Я не считала его утончённым. Сейчас многие делают татуировки, но его татуировки довольно специфичны, и я старалась это не замечать, и ещё его манера одеваться в чёрное. Всё это мне напоминает стиль, если можно так выразиться, байкеров, какой-то андеграунд, каких-то готов. Наверное, этому есть более чёткое название, но я от этого далека, мне это чуждо, слишком большой разрыв поколений. Так что о какой утончённости таких людей можно говорить? Не представляю.
Его участие в новом проекте на 1-м канале меня разочаровало ещё больше. И здесь же участвует Алла Сигалова, которая, как мне казалось, очень даже близка была к классике, т.к. закончила Академию Вагановой. Хотя, как я понимаю, проект имеет высокие рейтинги. Кому-то нравится. И деньги нужно зарабатывать. Он этот путь выбрал, есть здесь некая ниша, которую он занял. Что здесь точно выполняется - он сам по себе и зависит только от финансирования.
Буду смотреть время от времени его старые записи.
Добавлю, что я понимаю Цискаридзе, который, видимо, интуитивно понял, что это не его человек. Конечно, между ними пропасть в смысле менталитела и кругозора.
Иногда мне кажется, что у Сергея такая мешанина в голове...
Но если у него остаётся столько поклонников, значит, это кому-то это нужно. Свой зритель у него, конечно, будет.

0

127

Для меня РиД Лавровского так же шедевр, но смотреть, по крайней мере сейчас, хочется Кобборга с партией Ромео- Полунин.

0

128

Нда…Казнить нельзя помиловать. Где запятую ставить будем? На самом деле, я прекрасно вас понимаю, милые дамы, сама неоднократно переживала ощущение, что теряю интерес к тому или иному явлению или человеку. Я бы только воздержалась от определений типа «он как классический танцовщик для меня умер». Не обижайтесь, но в этом есть что-то грубое, несправедливое, какая-то личная обида. И это неправильно. Просто пути разошлись, вы остались там же, где были – со своим любимым классическим балетом, сколько их там, этих балетов наследия – пять, семь, плюс несколько балетов века XX? Можно смотреть и пересматривать в разных редакциях и составах, и наслаждаться. И наш герой тоже там существует, в этой вашей прекрасной и неизменяемой вселенной, во всем великолепии своего классического дара. Потому что время там остановилось. Как сказано классиком : «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!». А живой человек и артист Сергей Полунин движется дальше, создает собственную вселенную, собственный мир, собственный театр, и те, кому он интересен, следуют за ним в его бесконечном путешествии. Что у него получится (или не получится), нам знать не дано. Лицом к лицу лица не увидать. Но лично мне безумно интересны и его личность, и его поиски. Я не разочарована, наоборот. И, судя по заполняемым залам, не только я. А все эти шоу и интервью…Мне тоже не все нравится, не все я и смотрю. Но знаете, во-первых, в нашей суровой капиталистической действительности, имея собственную компанию и большие сложности со спонсорами, надо быть на виду, привлекая новую публику и возможное финансирование. Во-вторых, наблюдая за Сергеем с 2012 года, со времени его появления у нас, я вижу все ту же цельную натуру, в поиске, во взлетах и падениях, но базовые ценности и идеи неизменны. Надо быть очень предвзятым, чтобы этого не увидеть. Начитанности нет, это правда. Ум, способность мыслить нестандартно и независимо есть. Как сказано было до нас – не многознание научает быть умным. И еще - нет ничего в разуме, чего не было бы в чувствах. НМЦ, конечно, эрудит. И танцовщик классный, хотя и не близка была мне его манера, когда он выступал. Но я довольно долго была увлечена Цискаридзе как ведущим различных передач, мне были интересны его интервью, рассказы о балете. Но я, например, не могу себе представить, что Полунин на какой-нибудь встрече с журналистами или зрителями, показывает ролик со своей вариацией как образец того, как это надо танцевать. Или отзывается о ком-то из коллег плохо. И потому моя увлеченность НМЦ в какой-то момент угасла совершенно. Вообще же по отношению к Полунину мне часто вспоминается выражение «свой среди чужих, чужой среди своих». Он всегда вызывал какое-то отторжение у определенной части балетного мира, во всяком случае, то, что я наблюдала с 2012 года, со времени его появления у нас. Здесь уже упоминалось, как его поливали на форуме друзей балета, еще тогда, когда он танцевал классический репертуар в академических театрах. Я сама несколько раз бывала поражена – смотрю спектакль в зале, блистательно, овации, на следующий день читаю форум – как будто смотрела спектакль в параллельной вселенной. И это постоянное бухтенье «друзей» театра – и в Новосибирске, и в Стасе, не говоря уже о БТ – зачем Полунину дали, у нас свои хорошие есть. Можете со мной не соглашаться, но я убеждена -масштаб личности господина Полунина не умещается в рамки одного балетного театра и даже просто театра. Так что путь его вполне логичен. Не будет он танцевать энное количество раз в сезон Жизель и ЛО, чтобы небольшая группа балетоманов на десятках сетевых страниц обсуждала потом, достаточно ли в этот раз был раскрыт образ Альберта-Зигфрида, и все ли вариации были исполнены должным образом. Мне бы тоже хотелось это видеть иногда, но я не вижу для него такой возможности в обозримом будущем, увы. В обозримом будущем я вижу развитие собственных проектов, благо есть и хореографы, и композитор, и сценограф, и труппа потихоньку формируется. Все имеет свое начало, и мне хочется верить, что Сергей только в начале длинного, интересного пути. И если бы не коронавирус, в эти дни он покорял бы уже азиатские сцены, в Гонконге и Сингапуре. Надеюсь, еще случится. Зато эта передышка позволила ему быть рядом, когда в этот мир пришел новый человек, его сын, которому дали такое необычное имя. Самое забавное, что имя Мир действительно существует. В сети упомянули в связи с последними новостями «Словарь русских личных имен» Н.А.Петровского изд.1969 г. Я посмотрела и нашла: «МИР*, -а, м. Слав. редк. Отч.: Мирович, Мировна. Производные: Мира. [Употребление нариц. сущ. мир в качестве личного имени.}. Сокращения понятны – славянское, редкое. Звездочка означает – неканоническое. Так что было уже, давно и редко, но было. И еще, уже совсем напоследок. Я читаю и в сети, и даже здесь, на форуме, разные высказывания об избраннице Сергея. И, хотя я человек совершенно нерелигиозный, вспоминаю писание про безгрешных, которые имеют право бросить камень. Я себя к таковым не отношу, лично ни с кем из героев не знакома, судить не могу и не хочу. Просто желаю счастья, здоровья и всяческих благ пришедшему в этот бушующий мир новому человеку, его родителям, и нам всем, конечно, тоже.

+4

129

CorrVis написал(а):

. Не обижайтесь, но в этом есть что-то грубое, несправедливое, какая-то личная обида.

Спасибо за обличительный отзыв.О какой личной обиде может идти речь? Весь Ваш текст прпитан легким пренебрежением ,в котором звучат и поучительные нотки. Да , я люблю и отдаю предпочтение кассике.Вы расцениваете это ,как некое ретроградство.НА меня Ваш текст произвел весьма неприятное впечатление. Я свое мнение высказала безотносительно,как сугубо личную точку зрения ,никого не поучая и никому ее не навязывая ,чего не могу сказать о Вашем отзыве.Я бы назвала его просто бестактным.Не обижайтесь(к чему призвали меня Вы,назвав мое мнение грубым и несправедливым).

Отредактировано Рома (10-03-2020 10:35:38)

0

130

Я не обидчивая. :flag: Просто когда употребляют выражение " он для меня умер" в отношении молодого, талантливого, активного человека, это немного ...царапает. Считайте это суеверием. А классический балет я тоже люблю и  не считаю любовь к нему ретроградством. Поучать никого не собиралась, не в моих правилах,  ответила на предыдущие посты так, как думаю и чувствую. Исправлять ничего не буду, но и в дискуссию вступать не хочу. Засим откланиваюсь.

0

131

Так и мне перестало быть интересным смотреть то, что Сергей ставит сейчас. Конечно, его право - ставить, что он хочет, но я в своем праве не смотреть))) ещё по Лондонским программам уже у меня было некое удивление его некоторым  постановкам, уже тогда ловила себя, что по несколько минут скучаю. А потом случилось Улыбка и Сакре в Москве - это было оооочень скучно. Сдерживалась, чтоб не уйти. После этого иногда пыталась просматривать какие видео новых постановок - и опять так же скучно. Ну и бросила я это дело. Кому то нравится. У меня же такой стиль: полуимпровизация, банальные комбинации и приемы, непродуманность постановки, не отрепетированность, даже не то, что не нравиться, а вызывает скуку. Такого я видела много, на молодых труппах современного в разных частях света; видела такие режиссерские и хореографические приемы до того, как они стали затасканными. Сила Полунина в классическом развернутом спектакле была не только в его технике и харизме, но и в глубоком психологизме интерпретации. Это было ново и сильно. В том, что он показывает сейчас, я вижу "остатки былой роскоши" по разным аспектам.

Отредактировано RPC (10-03-2020 12:18:23)

+1

132

"Я Пастернака не читал, но осуждаю"

0

133

Почему? Читал))) у меня несколько предпоследних постановок Сергея вызывали скуку. Но я надеялась, что может он таки создаст что то интересное. Продолжала смотреть. Однако разачаровалась полностью. Сакре и Улыбка стали последней каплей. Но я не ушла из зала, досмотрела до конца. "Я скакала за вами 3 дня, чтоб сказать как вас ненавижу" - это не про меня. То, что мне не нравится, я не смотрю. Вам нравится - наслаждайтесь. Дело личных предпочтений.

0

134

"Я скакала за вами 3 дня, чтоб сказать как вас ненавижу" - это не про меня.))  Что-то незаметно.. :smoke: ( помню Ваш замечательный отзыв о "Сатори" и еще не покрылись пылью Ваши восторги по поводу его выступлений, у Вас были замечательные отзывы ) .. если разочаровались, то зачем заходить каждый раз в тему и уперто писать как Вы разочаровались?  Оставьте в покое бывшего любимого танцовщика уже, если слабо просто поздравить его с рождением сына. Правда на это нужно особое душевное благородство , а это у балетоманов в особом дефиците , я давно уже поняла.
  "Распутин " в Милане  в апреле, к сожалению,  переносится на 8, 9 июля. Баварский театр тоже на месяц отменил все выступления с 11 марта по 19 апреля . Очень хочется надеяться , что к лету справятся с эпидемией.

Отредактировано Старр (11-03-2020 14:35:14)

0

135

Про Пастернака истина, "несколько предпоследних постановок", вообще-то это Нарцисс и Сатори, о Сатори Вам Старр уже написала, а три балета 2019 года издания Вы просто не видели.

0

136

Полностью согласна с Вами, ув. CorrVis, Сергей идет дальше... А мы, в силу, может, консерватизма, возраста или чего еще, не всегда понимаем и принимаем это.  Последние проекты Сергея, которые я вживую видела, оставили неизгладимые впечатления. А его выступления в классических балетах в 2012-2015 гг в новосибирском театре местные балетоманы будут помнить всю жизнь А их было не мало: Солор, Базиль, Зигфрид, Альберт, Щелкунчик- принц, Люсьен Д"Эрвилль и его первый Спартак... Ну, и, конечно, спектакли в "Стасике"... Не могу забыть его в "Майерлинге" и "Рапсодии" Рахманинова... А "Маргарита и Арман"... вообще- немое кино...
Скорпион 20.11.- это вам не "хухры- мухры"... Все эти "изгибы- перегибы" его судьбы - отражение этой скорпионьей сущности и числа "20".  Он еще многое сделает. Может, это и и не всем понравится... Но я, чувствую, приму все... поскольку сама 20.11. ...
Самое главное, он порядочный, честный,с потрясающей интуицией, и ... гениально талантливый.

0

137

Сергей Полунин. Линия жизни / Телеканал Культура

+1

138

Сегодня по телевизору почему-то идут передачи о Магомаеве, правда, старые.  Где-то прочитала, что годовщина. Непонятно, какая, возможно, начало творчества или окончание? Ни дата рождения, ни дата ухода из жизни не попадают под годовщину.
А оказывается, между Полуниным и Магомаевым, хотя они представители разных жанров, существует общее: оба ушли из классики в, если так можно выразиться, масскультуру. А причиной у обоих было желание быть свободными и независимыми.
Правда, Басков тоже поменял классику на масскультуру, но у него было совсем другое желание - большие бабок, мелькание на телеэкране и тусовки.
Конечно, есть и другие артисты, но я сейчас пишу об очень одарённых.

Отредактировано Prima (14-03-2020 20:56:03)

+1

139

19.09.2020 - "Жизель" в Мюнхене с Ксенией Рыжковой

+2

140

Большое спасибо, хоть одна светлая новость в мире, сошедшем с ума.

0

141

Prima написал(а):

Сегодня по телевизору почему-то идут передачи о Магомаеве, правда, старые.  Где-то прочитала, что годовщина. Непонятно, какая, возможно, начало творчества или окончание? Ни дата рождения, ни дата ухода из жизни не попадают под годовщину.
А оказывается, между Полуниным и Магомаевым, хотя они представители разных жанров, существует общее: оба ушли из классики в, если так можно выразиться, масскультуру. А причиной у обоих было желание быть свободными и независимыми.
Правда, Басков тоже поменял классику на масскультуру, но у него было совсем другое желание - большие бабок, мелькание на телеэкране и тусовки.
Конечно, есть и другие артисты, но я сейчас пишу об очень одарённых.

Отредактировано Prima (14-03-2020 18:56:03)

Оказывается, Магомаев очень хотел быть оперным певцом  https://belan-olga.livejournal.com/3248609.html

+1

142

Сериал про Магомаева  я не смотрела, но читала книгу его воспоминаний, которая вышла уже в постсоветское время, так что цензура над автором не довлела. У меня сложилось впечатление, что Магомаев был очень цельным и порядочным человеком, семья его в Азербайджане пользовалась большим уважением, у Магомаева были очень близкие теплые отношения с Гейдаром Алиевым, так что мнение автора блога, что его гнобило КГБ и загубило карьеру оперного певца, не совсем справедливо, мне кажется. Возможности у Магомаева были и поддержка была, он, кстати, всю жизнь был солистом Бакинского оперного театра. И у меня сложилось впечатление из его книги, что он сам не хотел петь в Большом. Приведу цитату  из воспоминаний Магомаева:
«Фурцевой не нравились мои смешанные программы: ей, по положению, часто приходилось высказывать мне свое неудовольствие. Уверен, что это было не столько ее, сколько чужое мнение: ей то и дело докладывали, что Магомаев в серьезном концерте позволяет себе эстрадные песенки. Я в разговоре с ней защищался:
— Екатерина Алексеевна, это одна сторона медали. Но есть и другая — у меня масса поклонников среди эстрадной публики. Они приходят на мой концерт и невольно слушают классику. Если из них хотя бы человек пятьдесят, пусть даже десять, уйдут заинтересованными классическим репертуаром, откроют для себя то, чего они никогда не слышали, я считаю, что это большая победа для меня… Для всех нас.»
Еще до отъезда Тамары в Италию я стал завсегдатаем Большого театра: прослушал все спектакли с ее участием, дарил, без всякого преувеличения, самые большие, самые красивые букеты… Но посещать спектакли бесконечное количество раз я уже не мог. Постановки Большого великолепны на гастролях за границей, или когда в театре премьера, или когда за дирижерский пульт становились Евгений Федорович Светланов, Геннадий Николаевич Рождественский. Спектакли тогда проходили на подъеме, солисты, оркестр, хор работали с самоотдачей. А вот рядовые спектакли меня не впечатляют — начинается уже работа, а не праздник, это уже больше ремесло, чем вдохновение. Я не раз говорил о своем недостатке — о несдержанности. Я вздрагиваю от каждой фальшивой ноты, «кикс» духовиков воспринимаю как зубную боль. Больше всего боюсь валторны, капризнейшего, в смысле абсолютного тона, инструмента. Жду, замирая, когда она сфальшивит, мучаюсь физически. Если же знакомые певец или певица играют в страсть, а сердце спит, я не могу прийти за кулисы и дружески-снисходительно похлопать по плечу или, поцеловав ручку диве, сказать: «Превосходно!» А это частенько случается за кулисами Большого театра, на этой ярмарке тщеславия, когда с придыханием, лицемерно скажут: «Ты — гений, старик!» Расцелуют, а потом отойдут и… ругнутся. Так что я сказал Тамаре: «Извини, если я не буду ходить на рядовые спектакли — у меня портится от этого настроение. Обещаю посещать все твои премьеры».

+3

143

Надо же, как это совпадает с тем, что говорит и делает Полунин. :flag:

0

144

Svetlana написал(а):

Оказывается, Магомаев очень хотел быть оперным певцом  https://belan-olga.livejournal.com/3248609.html

Ув.Svetlana, наверное, Вы очень молодая и этого не знаете. Но это известный факт.
Я помню то время, когда он появился, он просто ворвался в оперный мир. Правда, он тогда пел и песни, скажем так, патриотические. Например, Бухенвальдский набат. И как пел!
Я тоже была его поклонницей, всегда ждала выступления по телевизору. Это могли быть концерты, голубые огоньки. О нём снимали фильмы-концерты, и всё это было показано по телевизору. Он в этих фильмах пел много неаполитанских песен. Сейчас об этом много написано, о нём очень много информации.
Когда он в 1963 г.выступил в КДС в Москве, это был шок. Он, кажется, тогда спел Бухенвальдский набат и Каватину Фигаро. Это транслировалось по телевизору.
А потом пошло, поехало. Сначала это была классика. В Ленинграде он выступил в Кировском в партии Фигаро с тогдашней примой (конечно, слова ПРИМА тогда не было) Валентиной Максимовой. Через какое-то время он спел Скарпью с Марией Биешу в Тоске в Малом оперном (теперь Михайловском). Я, конечно, не попала на оба спектакля. Тогда у меня не была возможностей. Это продолжалос несколько лет. А потом он стал петь эстраду. Тогда ходили разные слухи, почему это произошло.
Это сейчас всё известно. Тогда ходили слухи, что у него пропал голос, что у него больные лёгкие, что у него всё-таки для оперы не большой голос. Поговаривали, что на стажировке в Ла Скала он якобы не имел успеха. Люди не могли понять, почему он оперу променял на эстраду. Я тоже понять не могла. Скажу честно, что я к нему постепенно потеряла интерес. После его воспоминаний всё встало на свои места.
Об его успехах только слухи доходили, ведь такого телевидения, как сейчас, и интернета тогда не было. Правда, он принимал участие  во многих концертах, транслировавшихся по телевизору. В Ленинграде он не выступал. Появился он там только в перестройку. Почему, для меня загадка. Хотя был один инцидент в самом начале его карьеры. Он выступал в нашем ДК им.Ленсовета. Моя подруга была на этом концерте. В этом зале очень плохая акустика. Для оперного репертуара зал был абсолютно не приспособлен. Видимо, поэтому он пел в микрофон. Не знаю, какая у него была программа. Но люди, по рассказам моей подруги, стали кричать, чтобы он убрал микрофон. Вот я и думаю, что он, возможно, обиделся на ленинградцев. К сожалению, в своей книге он не пишет об этом.
Извините, что в разделе, посвящённом Полунину, столько написала о Магомаеве.

0

145

Мне всегда казалось, что единственный человек, так же богато одаренный природой, как Сергей,  это Сильви Гиллем. Их образование и воспитание различны, но они идеально созданы именно для классического балета. И ведь она не могла продержаться всю жизнь в Парижской опере, cтоль же престижной, как и ROH.

+1

146

kosmos85 написал(а):

Мне всегда казалось, что единственный человек, так же богато одаренный природой, как Сергей,  это Сильви Гиллем. Их образование и воспитание различны, но они идеально созданы именно для классического балета. И ведь она не могла продержаться всю жизнь в Парижской опере, cтоль же престижной, как и ROH.

Почему же, по-моему, она ушла не рано. Вовремя.
А Полунин уж точно не дотанцевал по возрасту классику. Свобода ему была нужна. В этом всё дело.
А ведь и Нуреев тоже хотел свободы творчества и не ушёл из классики. Как-то сумел быть свободным и не изменить классике. Конечно, он многое делал: и пробовал себя не в классике, и в кино снимался, и дирижировал. И остался свободным человеком. Он делал то, что хотел. Он добивался своего. Он - выдающаяся личность. А Полунину пришлось уйти из театра, чтобы делать то, что он хочет. Я только сейчас понимаю, что Нуреев сумел больше. Я имею в виду только их профессиональную деятельность. Конечно, они родились в разное время, жили в разных обстоятельствах. Интересно, что они оба реализовали себя не на родине, а в другом государстве.

Отредактировано Prima (24-03-2020 03:49:46)

0

147

kosmos85 написал(а):

Мне всегда казалось, что единственный человек, так же богато одаренный природой, как Сергей,  это Сильви Гиллем.

Здравствуйте, дорогая kosmos85!
Безусловно, Ваше сравнение имеет, на мой взгляд, полное основание.
Гиллем танцевала в Опера с 1981 по 1989 год. Потом она ушла в РОХ как приглашённая солистка.
Полунин танцевал в РОХ с 2007 по 2013 (последний сезон приглашённым).
Т.е. его 6 лет против её 8.
Потом у Полунинa были ещё 4 года в Москве и Новосибирске.
Итого, он 10 лет занимался тем, что принято называть "классикой".
После того, как Гиллем стала приглашённой в РОХ и АБТ, она танцевала много неоклассики и контемпорери.
Так что её тоже можно обвинить в отходе от привычной "классики".
Гиллем не создала своей труппы, в отличие от Полунина.
Но она также искала новые вызовы, танцевала авангардные на те времена постановки.
А Полунин от классики вообще далеко не уходит - его хореографическая лексика продолжает быть классической.
Кроме того, если его приглашают, то он танцует и "Жизель" (дай бог, чтоб вирус не сорвал), и "ЛО" был не прочь в Париже станцевать....
А что хорошего танцевать "до победного конца"? Особенно мужчинам.
Вон, на Сарафанова без слёз уже смотреть трудно.

+1

148

PRIVET написал(а):

А что хорошего танцевать "до победного конца"? Особенно мужчинам.
Вон, на Сарафанова без слёз уже смотреть трудно.

До последнего танцевать не нужно, и их можно уже не смотреть, появляются и новые артисты. Это особенности профессии, а они должны позаботиться, куда им уйти: получить новую профессию, преподавать и т.д. К сожалению, это реальность.

0

149

PRIVET написал(а):

Кроме того, если его приглашают, то он танцует и "Жизель" (дай бог, чтоб вирус не сорвал), и "ЛО" был не прочь в Париже станцевать....

Ну, это между делом, пригласят или не пригласят...

0

150

10 апреля: Сергей Полунин. SACRÉ

​​​​​​​10 апреля, эксклюзивно для зрителей зала «Зарядье», знаменитый танцовщик Сергей Полунин представит SACRÉ – спектакль, поставленный для Сергея хореографом Юко Оиши. В основе проекта – балет Стравинского «Весна священная». Постановка посвящена истории Вацлава Нижинского.
​​​​​​​
«Жду с нетерпением встречи со зрителями, – сказал Сергей Полунин. – Спасибо залу «Зарядье» за предоставленную возможность».

 

Концерт начнётся в 19:00 в Большом зале и будет доступен
в прямом эфире сайта zaryadyehall.com
​​​​​​​и во всех официальных соцсетях зала «Зарядье».
​​​​​​​
Страницы ВКонтакте, Facebook, Instagram и youtube-канал

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.