Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Театр Ла Скала. La Scala

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

"Жизель вдруг сама, первая, чмокает в щёчку Альберта...не сдержалась девушка, не смогла скрыть, что сама в него уже влюблена сильнейшим образом...и вот этот жест, как плотина, прорывает чувства Альберта, и он падает в свою любовь, как в пропасть."

Дорогая RPC!
если это так (а на видео это не так), то весь спектакль непоправимо загублен, всё напрасно - нет Жизели. Нет робкой, непорочной, чистой Жизели. Есть, наверное, Татьяна Ларина - но она, как известно, своего неверного и жестокого возлюбленного спасать была не намерена.
Слава богу, что на имеющемся видео Осипова так далеко в "своей" трактовке Жизели не идёт.
Она и так позволяет себе и растрёпанные волосы в спектакле с Сарафановым в Михайловском, которые спровоцировали спекуляции особо впечатлительных поклонников о беременности Жизели, и прощальный поцелуй перед смертью Жизели в спектакле с МакРеем, и поцелуи рук Жизели Альбертом во втором акте с ним же. И эротические прогибы спины у Виллисы, говорящие о её любовном физическом томлении - это-то у бесплотного духа!
Все эти "находки" совсем из других балетов: излишняя чувственность иногда неуместна даже в "Парке" Прельжокажа. А в "Жизели", на мой взгляд, она просто убивает сюжет этого романтического балета.
Вот нежно любимый мною Леонид Сарафанов говорил в последнем интервью, что всё время старается станцевать старые партии по-другому, чтобы не было всем уже скучно. И как раз в "Жизели" с Осиповой отыграл сцену со шпагой иначе, чем всегда - подсмотрев это у Нуриева. Может быть, если у госпожи Осиповой нет своих соответствующих данному жанру идей, ей тоже стоит что-то подсмотреть у других - у Екатерины Максимовой, Натальи Бессмертновой - или же, если ей ближе Запад - у Карлы Фраччи, Алессандры Ферри .. А то скоро её Жизели превратятся в этаких кровь с молоком сексапильных неудовлетворённых дев.
Кстати, на заре туманной юности Осипова танцевала "Жизель" с Сарафановым, тогда ещё солистом МТ. Был фильм, транслировавшийся по миру в 3Д. И тогда, придя "на Осипову", мы открыли для себя абсолютно гениального Сарафанова - он её "перетанцевал" полностью.
Жаль, фильм этот канул как-то в лету.

0

32

нет, я бы не сказала, что Жизель Осиповой была чувственной. Этим качеством обладал Полунин, а не она. Жизель у Натальи была - вся одно большое чувство, одна огромная любовь. не в физическом, а именно духовном смысле. При чем, про поцелуй Жизели Албьерту- это нам так с нашего места показалось. другое видео идет с другой стороны, и там четко видно, что Жизель вовсе не целует, а просто делает невольное движение в сторону Альберта. которое он интерпретирует правильно, что она уже в него влюбленна... что сказать- я осознаю все визуальные недостатки Осиповой, но...это была гениальная Жизель. Знаете, это как смотришь на Уланову- вот плевать на какие то ее недостатки. Хочу еще отметить, что немалая часть знакомых и критики отметили (я-нет), что в Ла Скале именно Осипова, а не Полунин притягивали большее внимание. а вот в Са Карло было наоборот- большинство знакомых сказло, что почти все время смотрели на Сергея.

Нет, я совсем не согласна, что балерина должна подсматривать что то у звезд прошлого. Наилучшим было бы- если б у каждой балерины все находки были самобытными...Еще хочется заметить, что репертуарная классика, она, как пьесы Шекспира, обладает возможностью очень различных трактовок, иногда даже противоположных.  Вообще, это критерий гениального произведения театрального искусства- когда можно сделать совсем по разному каждую постановку или интерпретацию. и Жизель, безусловно, относится именно к такимм произведениям.

0

33

Дабы не страдать голословием, приведу несколько скриншотов, иллюстрирующих мою мысль о нарушении балериной Осиповой канонов жанра балета "Жизель"

Прощальный страстный поцелуй (или сцена из балета "Парк")

http://sh.uploads.ru/t/VL7uz.png

Позвольте поцеловать Вам ручку, любезный друг (сцена из мултьтфильма про галантного принца и маленькое привидение)

http://sg.uploads.ru/t/RjboQ.png

Явление Жизели на деревенский праздник сразу с сеновала

http://sh.uploads.ru/t/Wqj1i.png

Я вовсе не предлагаю копировать мастеров прошлого - это и неинтересно, и, по сути своей, невозможно.
Я предлагаю учиться у них вдумчивому прочтению хореографического текста и лежaщей в его основа истории. И бережного к ним отношения. Чтобы избежать подобных несуразностей. :D

+1

34

Да, у Натальи есть  способность  накал высоких, романтических чувств  как-то опускать  и  опрощать.
Если еще вспомнить ее вульгарную и почти неприличную  Кармен...

0

35

не соглашусь...может нравится или нет, а я прекрасно могу понять, почему кому то может не нравится интерпретация Жизели у Осиповой, да просто из за ее физического сложения, из за ее темперамента, но...знаете, бывает нечто большее, вот правда. в Милане я была свидетелем выдающегося спектакля. не похожего ни на какой другой, но- именно истинно романтического балета о любви, и это была настоящая "Жизель", но новая трактовка обожаемого балета. я увидела на сцене выдающихся исполнителей- Осипову и Полунина. Они были очень неординарны. И восхитительны. Вполне возможно, оба эти артиста создают свои собственные каноны, которым когда нибудь многие будут подражать.

+1

36

Дорогая RPC, конечно, у каждого из нас  свое восприятие.
Возможно,  Вам удалось подметить в исполнении нечто такое, что в будущем эволюционирует  и станет самобытным стилем именно для этих танцовщиков.
К тому же,  большую роль играет эффект личного присутствия зрителя, магия непосредственного контакта, без участия операторов и бездушной техники.
Я поняла из ваших интереснейших наблюдений и замечаний, что у Осиповой и Полунина складывается гармоничный  дуэт.

0

37

Соглашусь полностью с дорогой Айрин, что эффект непосредственного присутствия в зале очень велик.
Это та волшебная искусства, которую невозможно разложить на атомы и постичь разумом.
Радуюсь за нашу дорогую RPC, которой выпало счастье подобного сильного балетного потрясения.
У меня вот в последнее время происходит сильное раздвоение личности: с одной стороны хочется присутствовать лично, с другой - всё меня раздражает: соседи, от которых зачастую пахнет ужасными духами, лысины-пучки впереди сидящих, дорогущие билеты в тот же Ла Скала, когда сидишь в первом ряду ложи и не видишь 1/4 сцены, а сидя в партере всё время крутишь головой, дабы убрать из поля зрения макушку впереди сидящего. Вся эта суета в буфетах (туда, конечно, можно и не ходить, но уж коль пришли - надо отметиться).
А тут сидишь себя дома, никто рядом не надушился тройным одеколоном или сходным с ним средством, лысина перед тобой не торчит (оператор, дай бог ему здоровья, постарался), можешь пересмотреть, сколько тебе надо, все достоинства и недостатки, чтобы не писать потом полную чепуху....
Короче, дилемма....
Правда, Дума наша в очередной раз с пиратством надумала побороться.
Ох, неспокойно у меня на сердце.... :dontknow:

0

38

а вот здесь полностью соглашусь с дорогой Привет! театр, конечно, чудо, но вот именно Ла скала- это ужасно дорого, вечные замены в последний момент и неудобные места...а дома, за компом...ох, как же это удобно! а у меня еще вечная проблема танцующих- ну нет у меня удобной позиции, чтоб сидеть или стоять. вообще их нет... и сидеть в театре иногда ужасно неудобно, вот именно, перекосившись, чтоб все разглядеть. и про духи и соседей вы точно заметили!

0

39

The Sleeping Beauty (Teatro alla Scala)

0

40

http://www.teatroallascala.org/en/seaso … eauty.html

Svetlana Zakharova (26 Sept, 2, 6n Oct.)
Massimo Murru (26 Sept, 2, 6n Oct.)
GUEST ARTIST

Sergei Polunin (26 Sept, 2, 6n Oct.)
Due to an injury, David Hallberg will be unable to perform Sleeping Beauty this season. He sends his best wishes to his audience in Milan and looks forward to returning soon.
Partner of Svetlana Zakharova on 26 September, 2 and 6 October will be Sergei Polunin in the role of the Prince Désiré; the same dates, as already announced, will be enriched by the presence of Massimo Murru in the role of Carabosse.

0

41

Тихий ужас!
Вчера не состоялось представление "Манон" с Захаровой и Болле в ЛаСкала! o.O

Накануне объявили, что спектакль состоится, хотя Всеобщая итальянская конфедерация труда объявила забастовку. Кордебалет, оркестр и звезды балета будут участвовать в представлении, но сценография и свет ограничены :
Milan, 11 November. The premiere of the ballet L’histoire de Manon, on Thursday 12th November, will be performed with reduced scenery and stage lights, because of a strike announced by the CGIL union. The Corps de Ballet of Teatro alla Scala, the Orchestra conducted by David Coleman and the étoiles Svetlana Zakharova and Roberto Bolle confirm their involvement. The Teatro alla Scala regrets the inconvenience. Anyway, the priority for La Scala is to assure the possibility for the audience to attend the performance.

Но потом все-таки все отменили, так как невозможно танцевать в полумраке и без декораций.   :dontknow:

We are extremely sorry to announce that despite all efforts the ballet L’histoire de Manon cannot be performed tonight because of the absence of the stage technicians.
As the strike was declared unilaterally by the CGIL union, while all the other unions – UIL, FIALS and CISL – were ready to work, we were hoping that a sufficient number of technicians would be present tonight in order to put on the ballet floor, which is absolutely necessary to perform the show and assure a safe performance for the artists. These simple conditions were not granted.
The Teatro alla Scala thanks the étoiles, the Corps de Ballet, the Orchestra, the conductor David Coleman and all those who have worked until the last minute to allow L’histoire de Manon to be performed. We apologize with the audience for the inconvenience. All the tickets will be reimbursed according to the procedure indicated on our website

Деньги за билеты вернут, но народ (а у Захаровой и Болле много поклонников, специально приехавших в Милан) скандалит, так как потратились на дорогу и билеты :mad:

Отредактировано Alice (13-11-2015 13:04:05)

0

42

Очень показательная и поучительная история: нет рабочего сцены - и нет шоу. Хоть ты миллион этуалей нагони - а нет его, шоу этого без рабочих сцены.
И мне это очень нравится. Потому что меня уже очень давно возмущает ситуация, когда на ринге - корте - сцене один человек огребает за свой матч - сет - спектакль столько, сколько все вокруг, вложившие свой квалифицированный и неотъемный для шоу труд, не заработают и за всё жизнь.
Это неправильно и этого не должно быть.
Поэтому, если Вы, господа этуали, чемпионы и иже с Вами желаете продолжать своё шоу, извольте считаться с теми, кто это шоу делает возможным.
А без них - сорри, шоу не состоится. Даже если вы согласитесь плясать в полной темноте. :flag:

0

43

"With great regret we inform you that , for reasons not attributable to the artist , Natalia Osipova will not take part in the performances of 18 and 20 November. In the role of Manon will be Sarah Lamb , Principal of the Royal Ballet, for the first time at La Scala."

А вот интересно, что же это за причины - "not attributable to the artist"? :flag:

Что-то госпожа Осипова совсем стала непрогнозируема...

0

44

Мне кажется с Холбергом она бы станцевала, я видела ее Манон в Ла Скала с Ковьело, по моему 2 года назад, он был мальчик эльф и не справлялся вообще с верхними поддержками, Осипова после спектакля была очень расстроена. Может проблема в Кавьело? На форуме френдов МА написал, что Полунин был готов станцевать бесплатно, но видимо не захотели. Обида за СК? Сплошные интриги  :dontknow:

0

45

Мы видели два её дебюта с Ковьело - в "Манон" и в "Ромео и Джульетте".
В "Манон" никакая была как раз Осипова и мы об этом писали во впечатлениях очевидцев.
В "Ромео и Джульетте" они были прекрасны оба.
Я считаю всё это абсолютным, простите, бардаком: сначала отменяет весь (!) семестр в Ковент Гардене.
Затем заявляет, что будет танцевать в Ла Скала, БТ и даже премьеру "Щелкунчика" в Новосибирске. Это, простите, для англичан "шо таке було?"
Далее в Ла Скала начинается уже известная чехарда с Холбергом. Ведь сразу ясно было, что он не восстановился: никаких выступлений в Америке, кроме какого-то ходячего шоу. У меня вообще сложилось впечатление, что не собирается возвращаться в большой балет. Пробует себя режиссёром, продюсером. Зато его держат в премьерах БТ - видимо, там много лишних денег на зарплаты артистам валяются.
И, как Вы помните, мы сразу писали, что на всякий пожарный имеется Ковьело. Между прочим, штатный премьер Ла Скалы. Не мальчик из корды, с которым согласилась танцевать ответственнейшую премьеру Ассолюта. Да, там не было акробатических поддержек. Но было много другого весьма сложного, что нельзя было танцевать с диффузными проблемами шеи.
Так глумиться над молодым хорошим танцовщиком, который до недавнего времени вопросов не вызывал и прекрасно партнёрствовал, при этом прогрессируя от спектакля к спектаклю, это называется одним единственном термином "базарное хамство".
Но для госпожи Осиповой такое поведение в порядке вещей: сначала её "обожаемый" педагог Кондратьева узнаёт из утренних новостей, что молодое дарование сбежало со скандалом из БТ.
Затем таким же манером МкКензи узнаёт, что его прима теперь трудится в Ковент Гардене.
Теперь вот Ковент Гарден должен принимать к сведению, что звезда светит везде, кроме Туманного Альбиона.
Я уже не говорю о множестве отменённых спектаклей из-за жуткой травмы. Странная такая травма: то возникнет, то чудесным образом заживёт. А мы тут с валерьянкой - переживаем за здоровье любимой балерины.
Если так пойдёт и дальше, то госпожа Осипова станет достойной парой господину Полунину: один "плохой мальчик", другая - "плохая девочка". Сладкая парочка.

0

46

Кавьело точно ни за что страдает. Я с вами согласна, что несуразностей и неожиданностей o.O у г-жи Осиповой в поведении хватает.

0

47

Появилось свидетельство того, что господин Ковьелло на данный момент умеет делать поддержки. :flag:

0

48

Действительно умеет  8-)

0

49

http://www.gramilano.com/2015/12/cinder … and-bolle/

"In Bigonzetti’s Cinderella, which opens on Saturday 19 December, she loses her skirt rather than her shoe and her Prince then searches the world for a girl with a waist so narrow that she can fit it. I can hear protests from concerned anti-anorexia groups already…"

0

50

Вот так - в Ла Скала новым директором будет известный хореограф. Итальянцы нашли. А у нас - не ищется. :dontknow:

Mauro Bigonzetti to be the new director of ballet at La Scala

http://www.gramilano.com/2016/01/mauro- … -la-scala/

0

51

PRIVET написал(а):

Вот так - в Ла Скала новым директором будет известный хореограф. Итальянцы нашли. А у нас - не ищется. :dontknow:

Mauro Bigonzetti to be the new director of ballet at La Scala

http://www.gramilano.com/2016/01/mauro- … -la-scala/

А не исчезнет ли в Ла Скала классический балет?

0

52

Prima написал(а):

А не исчезнет ли в Ла Скала классический балет?

Да, многие, в том числе и автор статьи этим озаботились.
Но, думаю, данный господин рассудка не лишён.
Так что - поживём - увидим. Хотя своего собственного классического балета привычного нам уровня там особо и не было.

0

53

http://www.gramilano.com/2016/06/la-sca … swan-lake/

La Scala dancers talk about being in Ratmansky’s Swan Lake

0

54

А тем временем миру представлен очередной шедевр реконструкции - реставрации - имитации - мультипликации - компьютерной игры (по меткому замечанию одной тонкой ценительницы балета) - ... - ...
Одним словом - "Лебединое озеро", ...ация господина Ратманского.

0

55

Дорогой(ая) PRIVET, почему у лебедей на головах надеты еврейские кипы?
Почему такая утрированная жестикуляция, как в немом кино? Готово ли мировое балетное сообщество признать творение г-на Ратманского эталонным или это его личное мнение? Уже есть отзывы в прессе?

0

56

Дорогая Айрин!
То, что на головах, это и есть эти аутентичные маленькие лебединые шапочки, которые якобы были в первой редакции Петипа-Иванова.
Жестикуляция и мимика - достижения господина Ратманского в имитации (реконструкции) изначальной и такой важной пантомимы.
Критики - в восторге. После премьеры в НЙ была статья, если не ошибаюсь, Криспа, который провозгласил, что по этой постановке теперь будут оцениваться все остальные. А после Ла Скала Грамильяно, очень милый человек, написал, что у него открылись глаза и балетоманские сердца встали на полагающееся им место.

http://www.gramilano.com/2016/07/swan-l … t-belongs/

A другая балетоманка с опытом считает, что это шарлатанство.
Ну а я сравниваю с тем, что идёт непосредственно от Николая Сергеева, и полагаю, что Ратманский примерил чужие перья.

Но, надеюсь увидеть весь спектакль в ближайшем будущем своими глазами и даже что-то сохранить для нашего сообщества. Тем более, что автор данного видео его закрыл - он весьма нервный человек.

0

57

Да, очень жаль, что закрыли.
На мой взгляд, г-н Р - невероятный везунчик. Не увидела я в его творение ничего нового, захватывающего, увлекательного. Чувства на сцене какие-то парфюмерные, причем и парфюм-то не самый дорогой. Вот именно, не воссоздание давнего прошлого, а только наивное воплощение его имитации. Вроде  лубочной копии хорошо известной классической картины.   Тонкого художественного вкуса маловато. Помните, то самое пресловутое "лезвие бритвы", по которому необходимо пройти настоящему творцу, чтобы создать шедевр. Так вот, по-моему, Г-н Р  не сумел пройти, свалился таки  в избитость и банальность.
Но красивость картинки глаз, конечно, радует. Думаю, в этом как раз его фишка: на фоне уже привычного уродства  преподнести зрителю имитацию красоты. ИМХО
Нет, один раз, конечно, ради интереса ознакомиться  с творением можно. Тем более, что такая положительная  пресса. Хотелось бы посмотреть весь балет, чтобы составить более полное впечатление.
Дорогой(ая) PRIVET, ждём с нетерпением Ваших впечатлений очевидца.

0

58

Айрин написал(а):

Да, очень жаль, что закрыли.
На мой взгляд, г-н Р - невероятный везунчик. Не увидела я в его творение ничего нового, захватывающего, увлекательного. Чувства на сцене какие-то парфюмерные, причем и парфюм-то не самый дорогой. Вот именно, не воссоздание давнего прошлого, а только наивное воплощение его имитации. Вроде  лубочной копии хорошо известной классической картины.   Тонкого художественного вкуса маловато. Помните, то самое пресловутое "лезвие бритвы", по которому необходимо пройти настоящему творцу, чтобы создать шедевр. Так вот, по-моему, Г-н Р  не сумел пройти, свалился таки  в избитость и банальность.
Но красивость картинки глаз, конечно, радует. Думаю, в этом как раз его фишка: на фоне уже привычного уродства  преподнести зрителю имитацию красоты. ИМХО
Нет, один раз, конечно, ради интереса ознакомиться  с творением можно. Тем более, что такая положительная  пресса. Хотелось бы посмотреть весь балет, чтобы составить более полное впечатление.
Дорогой(ая) PRIVET, ждём с нетерпением Ваших впечатлений очевидца.

Вот-вот ув.Айрин, трудно в Вами не согласиться, при первом просмотре пропавшего фрагмента первой мыслью у меня была "стилизация под старину" и только. Так и не понял А танец-то был? Ив  приглашенных для такой хореографии точно нет необходимости.  Но, конечно, надо видеть весь спектакль, чтобы понять замысел хореографа.
Ув.PRIVET ждем Ваших живых впечатлений.

0

59

Thanks to our friend Zoja we have it again!  :flag:

0

60

тоже очень жду впечатлений от дорогой Привет! а выставленное видео - это Цюрих?

0