Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.


Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.

Сообщений 151 страница 158 из 158

151

PRIVET написал(а):

Считать контемп "пустяковиной" можно только явно не понимая самой его сути.

Или по принципу "зелен виноград" - т.е. из зависти.
Контемп по сути своей, по философии своей "перпендикулярен" классике, он родился, начиная с модерна, из отрицания классики (читаем "великую босоножку") и для него, как и для классики  нужно родиться и ему надо учиться.

Постмодерн это антикультурное явление. Культура это система табу и ограничений. Итак, контемп отрицает культуру классического танца. Суть контемпа именно в этом. Нет поставленных кистей, рук, спины, лопаток, поясницы, ягодиц, стоп, оси, выворотности, эстетики.
Может контемп создаёт свою культуру движений? Культура определяется прежде всего безопасностью для исполнителя. В контемпе тупо отброшена классическая эстетика как травмоопасная для любителя. Своей культуры движений не наработано, потому травмы, травмы и травмы.
Контемп это любительщина, т.к. нет эстетики, нет культуры движений под неё. Т.о. профессионально заниматься им десятилетиями невозможно из-за высочайшего риска травм.
Увлечение им ведёт к растренированности и непригодности к классическому танцу, априори. Весь так называемый танцевальный постмодерн находится в зачаточном состоянии. Как явление антикультурное не способен созидать, т.к. созидание есть культура. На смену ему неизбежно приходит метамодерн(пост-постмодерн).
Танцевальный модерн-то только только встаёт на ноги. Уже куча проблем вылезла с техникой безопасности  исполнения, часть хоть как-то пытаются решать.
Т.о. и получает, что контемп есть не более чем "пустяковина", как и всякая "антикультура". В изобразительном искусстве и поэзии постмодерн есть тотальный примат формы над содержанием. Сути/смысла в эти творениях ноль по определению, автор всегда апеллирует исключительно к чувственному восприятию без осмысления.

П.С. Любой физический труд имеет конкретные требования по антропометрии, тренированности, техники движений. Без наличия и освоения этого заниматься им профессионально, сиречь безопасно, просто невозможно. Классический танец апроприирует элементы и эстетику народных танцев, т.к. их культура сложена. То же и с модерном. Его элементы со временем тоже становятся классическими. Это естественный процесс. Равнять одно с другим чистое безумие. В постмодернистской клоаке попадаются алмазы, пусть и не огранённые. Но выгребная яма культурным местом от этого не становится. Необходимо приложить массу труда, чтоб её облагородить, но клоакой она быть тогда перестаёт, а люди копают очередной септик.

Отредактировано Patomushta (25-01-2023 14:21:28)

0

152

Как красиво Вы все описали, ув. Patomushta! Только я бы не особенно концентрировался на травмоопасности, она не может быть критерием в искусстве, разве только для его запрета, при условии, например, поголовного калечения артистов с особо тяжкими последствиями. В фигурном  катании переломаны (и не по одному разу) практически все спортсмены, но этот вид искусства пока не запрещен (слава богу).
Для меня важнее разрушительная сущность контемпа именно как искусства, он не просто отказывается от традиций танцевального искусства, он отрицает эстетику танца в принципе. Да и черт бы с ним, но его адепты, как истинные разрушители, ведут борьбу с балетом не на жизнь, а на смерть. Разумеется, борьба идет за деньги зрителей, которых, в соответствии с "великой" наукой маркетинга охмуряют и "воспитывают"  :smoke:

0

153

PRIVET написал(а):

Мы не будем делать вид, что Бартновская и Цискаридзе - две разных фигуры.
Чисто физически, конечно, это так, но в медийном пространстве это один виртуальный субъект. Как бы ректор ни старался при случае это отрицать.
Бартновская настолько тупа, необразованна, ненасмотренна и просто безалаберна, что вот такое высказывание с любовью к детали, да ещё в соединении с атакой на БТ однозначно было вложено в её  от алкоголя помутившуюся голову господином любителем вышивать крестиком.

Ну, а что такое научное исследование даже в микроскопическом размере, не известно ни одному, ни другому "магистру" не известных науке наук.

Мы, конечно, всегда рады оказать услугу дорогому сообществу и ответить на вот этот "крик души" господина ректора, озвученный им через канализационную систему Бартновской.

"Я не понимаю что в БТ происходит честно…. Ну как так то? Если все видят и знают как должно быть.. Видимо, Бакст был лохом, а Зайцева прям новатор…."

Начнём с того, что костюм для первого партнёра Анны Павловой в "Шопениане" - Михаила Обухова - Бакст не создавал. Обухов хоть и вышел в костюме, созданном по эскизу Бакста, но костюм этот был создан для "Феи кукол".
Фото Обухова мне найти не удалось, зато удалось Нижинского.

Кстати, посмотрите, насколько поза Нижинского отличается от позы нашего самоназначенного "гения в абсолюте"

Отличается всё: руки, наклон корпуса, длина колета и..... пресловутый "бант Бакста" - у Нижинского это бант-жабо, а не крест где-то по пути к пупку.

А вот фото Павловой и Владимирова

Здесь бант едва заметен, абсолютно не той формы а-ля детский маскарад, который потом кем-то, но явно не Бакстом, был введён в моду.

Но самое интересное заключается не в этом.
Самое интересное заключается в том, что г. Цискаридзе, так отождествляюший себя с БТ, его историей и традициями, не знает самого основного: в БТ всегда танцевали без бантов. Во всяком случае, с момента восстановления "Шопенианы" в 1958 году Е.Н. Гейденрейх. Художником тогда был В.Ф.Рындин. Я не знаю, был ли он и художником по костюмам. Но вот танцуют двое, которых Цискаридзе не перестаёт называть своими учителями, а также Преображенский

А вот танцуют Бессмертнова и Годунов

А вот Максимова и Васильев

Вот Марис Лиепа

А вот Лиепа, но уже с жабо, а потом с бантом

Видимо, это когда он начал работать с первоисточниками. Но и здесь у него бант-жабо, а не крест в напралении вниз.

Самое интересное, что и Нуриев танцевал без банта.

А вот Владилен Семенов в Кировском танцевал в банте-жабо, как когда-то Нижинский.

Мне не известно, кому и когда пришло в голову прилепить так милый сердцу Цискаридзе напупный бант-крест, который во многих случаях ещё и нелепо бьётся о тело солиста.

Но его отсуствие в БТ явно не имеет ничего общего с Зайцевой.

Наша говорящая голова и её трансляционно-канализационная труба в очередной раз сели в лужу.

Спасибо Вам за возможность читать  объективное и компетентноге мнения о г-не Цискаридзе.
Недавно оказалась на телеграм канале г-жи Бартновской и высказалась о том, что НМЦ не так велик, как рассказывает, аргументируя это видео его выступлений в ютуб в сравнении с Нуриевым и Филиным.. Такого количества оскорблений  и мата не встречала раньше, была крайне расстроена этим. Например, оскорбляют Нуриева лично и его хореографию последними словами, оправдывая так бесталанную халтуру НМЦ при исполнении.. Причём, хозяйка этого канала всячески поддерживает невежество, агрессию и просто откровенное хамство свои подписчиков. Уверенна теперь, что это специально оплаченные люди, защищающий "честь ио ректора", потому что искренне любить  балет так себя вести невозможно..!
Это ужасно, сколько грязи и обмана скрывается за этим известным благодаря телевидению персонажем...(

0

154

Tatiana написал(а):

Причём, хозяйка этого канала всячески поддерживает невежество, агрессию и просто откровенное хамство свои подписчиков.

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с Бартновской at her best.

Мы писали об этом в её личной теме в разделе "Сетевое хамство".
К сожалению, никто пока не нашёл управу на эту сорвавшуюся с цепи городскую сумасшедшую.
Но, как говорится, ещё не вечер.

Я же хочу подчеркнуть её необыкновенное невежество в отношении истории балета, а также откровенную ложь при разборе выкладываемых видео, которые часто находятся в абсолютном противоречии к тому, что она про них (видио) пишет.

И да, без сомнения, Цискаридзе использует её для трансляции того, что сам не может озвучить в силу своего статуса.
А вякнуть уж очень хочется.
Не знаю, на каких условиях у них сговор.
Но он абсолютно очевиден.

Очень печально, что человек, когда-то хорошо танцевавший, опустился до подобной мерзости.
Кстати, насколько по-другому ведёт себя тот же Ирек Мухамедов в появившемся недавно интервью.

Жалок, очень жалок персонаж этой ветки.

0

155

PRIVET написал(а):

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с Бартновской at her best.

Мы писали об этом в её личной теме в разделе "Сетевое хамство".
К сожалению, никто пока не нашёл управу на эту сорвавшуюся с цепи городскую сумасшедшую.
Но, как говорится, ещё не вечер.

Я же хочу подчеркнуть её необыкновенное невежество в отношении истории балета, а также откровенную ложь при разборе выкладываемых видео, которые часто находятся в абсолютном противоречии к тому, что она про них (видио) пишет.

И да, без сомнения, Цискаридзе использует её для трансляции того, что сам не может озвучить в силу своего статуса.
А вякнуть уж очень хочется.
Не знаю, на каких условиях у них сговор.
Но он абсолютно очевиден.

Очень печально, что человек, когда-то хорошо танцевавший, опустился до подобной мерзости.
Кстати, насколько по-другому ведёт себя тот же Ирек Мухамедов в появившемся недавно интервью.

Жалок, очень жалок персонаж этой ветки.

Благодарю Вас за поддержку)
Действительно, я похоже поражена тем, что такой токсичный человек как г-н Цискаридзе отвечает сейчас за воспитание и поддержку детей. Ведь, получается, что таланту в балете (по крайней мере в Академии, которую он возглавляет) - невероятно трудно противостоять такой агрессии.
Когда же это закончится?! У меня много сочувствия к детям, оказавшимся в такой ситуации, это правда.
И становится не по себе, если такая агрессивная и циничная личность не гнушается любой грязи (прям Макиавелли в балете) и стремится во власть, станет главой Большого театра. Ведь у него огромный медиа ресурс (я так понимаю, хвалебные отзывы в сети тоже не всегда объективы). И даже низкие рейтинги программ, которые он ведёт, ничего не меняют в количестве его присутсвия на экране.
Надеюсь, я преувеличиваю опасность этого человека, находясь под впечатлением от прямого контакта с его "поклонниками".

Отредактировано Tatiana (07-02-2023 19:14:58)

0

156

Tatiana написал(а):

Надеюсь, я преувеличиваю опасность этого человека, находясь под впечатлением от прямого контакта с его "поклонниками".

Судя по тому, что круг его поддерживающих постоянен, стабилен и не так уж велик (Ильзе Лиепа, Хазанов, Неёлова....), не думаю, что ему удастся сесть на царство в БТ.
Впрочем, у нас всё может быть.
Так что поживём, как говорится, и, бог даст, увидим.

0

157

PRIVET написал(а):

Судя по тому, что круг его поддерживающих постоянен, стабилен и не так уж велик (Ильзе Лиепа, Хазанов, Неёлова....), не думаю, что ему удастся сесть на царство в БТ.
Впрочем, у нас всё может быть.
Так что поживём, как говорится, и, бог даст, увидим.

Ведь  интересно , сейчас же движ идёт по театрам и очень нервный....и у НМЦ вроде как опять замаячила возможность руководителя Большого, но как назло очень нервная обстановка на родине. Неужели опять "мимо кассы" ?  А жаль кстати ... Я бы хотела его видеть худруком, но только не директором. Уж очень НМЦ на два лагеря в прогибку бывает, это много кому не нравится  .

Отредактировано Olmen (10-03-2023 18:28:58)

0

158

Нет, это, конечно, феерия!

Когда-то мы написали целый пост по поводу фантазий господина ректора о творчестве Фёдора Васильевича Лопухова.

Вот этот пост.

104

Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.

Здесь на 4:19 г. Цискаридза рассуждает о том, что Допухов "сначала, якобы, разрушал классический балет. Пытаясь выжить..."

https://dzen.ru/video/watch/622539c6887 … 6c?f=video

И тут он делает в Академии вечер памяти Лопухова.
И, оказывается, никто ничего не разрушал, пытаясь выжить.
Это было новаторство.

И вот уже "Симфония мироздания" в устах Цискаридзе есть предтеча творчества Баланчина.

https://www.youtube.com/watch?v=96ZyAR6ukOU&t=1074s

Ну, читал нас Цискаридзе. Или ему читали.

А, может, и не читал.
Какая разница.

Главное, что прозрел. (видимо, камея Головкиной помогла).

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.