Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иван Поддубняк

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Тоже видел дебют, на мой взгляд, по образу артисту ещё предстоит определенная работа (уточню: над Ринальдо в прочтении Мистраля). Но в целом впечатление хорошее.

(Про бисировку-бравировку: все эти раскатистые "брррррррраво" принадлежат хорошо известным постоянным зрителям БТ персонажам и воспринимать их следует со здоровой толикой скепсиса, не будем себя обманывать природой подобных восторгов, смешивающихся с искренними эмоциями прочей публики)

0

62

darkrise написал(а):

Тоже видел дебют, на мой взгляд, по образу артисту ещё предстоит определенная работа (уточню: над Ринальдо в прочтении Мистраля). Но в целом впечатление хорошее.

(Про бисировку-бравировку: все эти раскатистые "брррррррраво" принадлежат хорошо известным постоянным зрителям БТ персонажам и воспринимать их следует со здоровой толикой скепсиса, не будем себя обманывать природой подобных восторгов, смешивающихся с искренними эмоциями прочей публики)

Кроме постоянных зрителей голос подавали я, моя сестра, племянник, японка, сидевшая рядом, и четверо друзей в соседнем ряду, с которыми мы так часто сталкиваемся в БТ, что аж здороваться начали. Да и не думаю, что постоянных было ползала.

Образ Ринальдо? Они же не реальную историю любви танцевали, а спектакль в спектакле. Соответственно, шаржированный вариант.

0

63

Именно. Только Иван "шаржированный вариант" не создал, об этом и речь, по крайней мере, на мой более чем лояльный вкус, задачи придраться к артисту передо мной не стоит. Его Ринальдо ничем, по моему мнению, не отличался от его Антуана, над этим и стоит поработать, более удачные по образу примеры в театре есть (иногда даже с небольшим перебором, как у Овчаренко), а у Ивана всё впереди, будем надеяться.

Я в своей реплике писал не о постоянных зрителях, а об иной категории граждан, старательно кричащих "браво" кому нужно, их голоса и личности мне хорошо известны, восторга четверки друзей в соседнем ряду и японки это не умаляет (рядом со мной сидели муж и жена со скучающим видом, не хлопавшие вообще никому все два акта, кроме Клиничева, не говоря уж о "браво", но я не экстраполирую это явление на пол-зала, весь зал и т.д.), но по некоторым громогласным "браво" оценивать успех я бы не решился. В антракте громкий женский голос в партере у меня за спиной кому-то старательно доказывал, что Иван вовсе не станцевал "тяжеловато", что является демонстрацией наличия разных мнений (кому-то же она оппонировала) о его выступлении (я, как и дама, впрочем тоже тяжести не заметил). Повторюсь - в целом впечатление хорошее. В добрый путь молодому артисту!

+1

64

darkrise написал(а):

Именно. Только Иван "шаржированный вариант" не создал, об этом и речь, по крайней мере, на мой более чем лояльный вкус, задачи придраться к артисту передо мной не стоит. Его Ринальдо ничем, по моему мнению, не отличался от его Антуана, над этим и стоит поработать, более удачные по образу примеры в театре есть (иногда даже с небольшим перебором, как у Овчаренко), а у Ивана всё впереди, будем надеяться.

Я поняла. Вы хотите, чтобы две разные по существу роли больше отличались друг от друга стилистически. Пожалуй. Посмотрю Ивана в этом спектакле в следующем сезоне. Может, образность изменится. 16го все-таки дебют был.

+1

65

Меня просто ошеломила музыкальность в вариации Ринальдо.
Немного есть еще зажатость после травмы, большая сосредоточенность. Не работают, конечно, на образ.
Но по сути - это премьер.

+1

66

Потихонечку выходим....
Солист в па-де-труа в "Изумрудах".

https://www.youtube.com/watch?v=e0c81Y8 … lletDancer

0