Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 151 страница 180 из 1488

151

Rusguest написал(а):

Это новая запись? Ее нет в составах, где была - там заменили.

Запись, видимо, не новая, но с какого-то перепугу выложили сегодня.

0

152

" вот читаю в новостях: из России уходит банк Голдман Сакс."
Какая прекрасная новость!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уточню, что Голдман Сакс не банк, а инвестиционной фонд. Это те, у кого ключи власти мира. Финансовые ключи.

0

153

RPC написал(а):

Уточню, что Голдман Сакс не банк, а инвестиционной фонд. Это те, у кого ключи власти мира. Финансовые ключи.

https://www.vedomosti.ru/finance/news/2 … um=desktop

Goldman Sachs стал первым банком с Уолл-стрит, который объявил об уходе из России после начала военной спецоперации на Украине, пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

«Goldman Sachs сворачивает свой бизнес в России в соответствии с нормативными и лицензионными требованиями. Мы сосредоточены на поддержке наших клиентов по всему миру в управлении или закрытии ранее существовавших обязательств на рынке и обеспечении благополучия наших людей», — отмечается в заявлении.

Объем кредитов банка российским заемщикам за прошлый год составил $650 млн, что является незначительной суммой в масштабах глобального бизнеса Goldman Sachs, отмечает агентство. Хотя Goldman уходит из России, банк по-прежнему торгует корпоративными долговыми обязательствами, привязанными к стране, подчеркивает Bloomberg.

«В нашей роли маркет-мейкера, стоящего между покупателями и продавцами, мы помогаем нашим клиентам снизить их риск по российским ценным бумагам, которые торгуются на вторичном рынке, не стремясь к спекуляциям», — говорится в заявлении нью-йоркского Goldman Sachs.

На данный момент банк уже перевел часть своего московского персонала в Дубай.

Крупнейший банк США по размеру активов JPMorgan Chase & Co. пока не комментировал свои планы в отношении бизнеса в России.

0

154

А между тем гРатманский продолжает инструментализировать не только современных деятелей искусств, пытающихся быть против войны, но не против своей Родины. Он принялся инструментализировать и давно ушедших российских художников. Настоящих, в отличие от него художников, и настоящих, в отличие от него, патриотов.

Илья Репин.

"Письмо запорожцев турецкому султану".

и

"Бурлаки на Волге".

Первое - как символ свободолюбия и смелости украинцев.
Второе - терпения и рабства русских.

гРатманский!

Учите историю!

1. Эти казаки сражались на стороне России во время русско-турецкой войны 1672 -1681 года.
2. На требование турецкого султана к Запорожской сечи перейти на его столону, они ответили отказом.
3. А вот украинские казаки под руководством гетмана Дорошенко перебежали к туркам.
4. Казаки хоть и жили на территориях Малороссии, но этнически не имели ничего общего с западными украинцами. Казаком мог стать любой крепостной крестьянин, достигший тех земель и принёсший присягу по защите России.

А вот что писал сам Репин по поводу сюжета своей картины:

В письме Н. С. Лескову Репин так описывал «Запорожцев»:
"А знаете ли, я должен Вам признаться, что я и в «Запорожцах» имел идею… И наше Запорожье меня восхищает этой свободой, этим подъемом рыцарского духа. Удалые силы русского народа отреклись от житейских благ и основали равноправное братство на защиту лучших своих принципов веры православной и личности человеческой. Теперь это покажется устарелыми словами, но тогда, в то время, когда целыми тысячами славяне уводились в рабство сильными мусульманами, когда была поругана религия, честь и свобода, это была страшная животрепещущая идея. И вот эта горсть удальцов, конечно даровитейших людей своего времени, благодаря этому духу разума (это интеллигенция своего времени, они большею частью получали образование) усиливается до того, что не только защищает Европу от восточных хищников, но грозит даже их сильной тогда цивилизации и от души хохочет над их восточным высокомерием."
И. Е. Репин. Письма к писателям и литературным деятелям.. — М., 1950, стр. 42—43.

ААААААААААААААААААААААААААА

Удалые силы русского народа!

Все, кто может, идите к гРатманскому и донесите этой недоучке слова Репина.

Теперь по бурлакам как символу рабства и долготерпения народа русского.

Бурлак, к сведению гРатманского, это такая профессия, без которой не обходилось судоходство на определённых отрезках рек, где течение и почва не допускали использования тягловой силы крупных животных. Вот, приходилось тогда, в отсуствии других технических возможностей, впрягаться людям. И не только в России, но, к примеру, и в Венгрии, Бельгии, Румынии и т.д.
И насмехаться над тяжёлым физическим трудом не только недостойно, но, по меньшей мере, как раз деятелю балетного цеха, т.е. тоже труда, как оказывается, исключительно физического, мало обременённого интеллектом и духовностью в случае гРатманского,  недостойно.

Но где гРатманский, а где - достоинство. :writing:

P.S. Похоже, борец информационного фронта гРатманский, не выпускает из рук айфон 24 часа в сутки: просветительский коммент провесел там ровно 2 минуты. :insane:
ААААААААА и сразу блок от любителя свободы!

+1

155

Деятельность Осиповой даёт свои плоды.

Коммент под постом Грамилиано о гала с её участием

Sandra Cianciulli
Everything Russian is poison now thanks to your tyrannical leader who should never be labeled president.

0

156

Голоса страждущих в пустыне.

https://tkp.at/2022/03/12/raubvogel-als … aMtWDvJGKE

Die Ächtung alles Russischen wegen seines Russisch-Seins ist erschreckend.

Als die Nato am 24. März 1999 ihren Bombenkrieg gegen Jugoslawien begann oder als die „Koalition der Willigen“ im März 2003 den Irak überfiel, Frankreich und die USA in Libyen intervenierten … wo immer Transatlantiker in unterschiedlichen Kooperationen Kriege vom Zaun brachen oder befeuerten, in keinem Fall brachte die Verurteilung des Waffengangs — so eine solche überhaupt stattfand — eine vollständige kulturelle Blockade des Aggressors mit sich. Diesmal ist das anders.

Seit dem 24. Februar 2022 werden russische Künstlerinnen und Künstler in EU-Europa und in den USA wie Aussätzige behandelt. Da sagt der Münchner Oberbürgermeister dem Stardirigenten der Philharmonie einen Satz vor, wie sich dieser von Wladimir Putin zu distanzieren habe; im Falle, dass Waleri Gergijew dies nicht tue, würde er seinen Posten am Dirigentenpult verlieren. Und Gergijew verliert den Posten tatsächlich. Ähnlich erging es der Sopranistin Anna Netrebko, die — nebenbei bemerkt auch österreichische Staatsbürgerin ist — nach tagelangem Mobbing auf Monate hinaus alle Termine absagte.

Von der Mailänder Scala über das Royal Opera House in London bis zur Carnegie Hall in New York werden russische Künstlerinnen und Künstler auf die Straße gesetzt, wenn sie sich nicht explizit vom russischen Staatschef distanzieren; eine Verurteilung des Krieges, wie es zum Beispiel Netrebko gemacht hat, genügt nicht. Den Vogel schoss die Zagreber Philharmonie ab. Sie weigerte sich kurzer Hand am Tag nach dem russischen Einmarsch, die zwei im Programm vorgesehenen Stücke von Pjotr Ilijitsch Tschaikowski zu spielen. Man merke: Sogar ein toter Russe wird boykottiert; im Namen der Solidarität mit der Ukraine.

Russisches wird gecancelt und ausgeschlossen, wo immer es auftritt: sei es als Behindertensportlerin oder -sportler bei den Paralympics, Sänger beim Eurovision Song Contest, Eishockeyspieler, Fußballer, Leichtathletin … es gibt kein Halten mehr. Parallel dazu gerieren sich mehr und mehr Politiker und Kulturschaffende im Westen als glühende Verfechter der ukrainischen Farben. Die Rede vom Nationalismus, der überwunden gehört, war gestern. Heute hisst man die blau-gelbe Fahne vor Parteilokalen der Grünen, Rathäusern deutscher Städte oder trägt sie stolz zur Demonstration. Vom Wiener Stephansdom bis zum Berliner Ensemble erstrahlen ehrwürdige Bauten nachts in Blau-Gelb.

Das Gegenteil müsste passieren; oder besser: hätte passieren müssen. Mit der Selbstverständlichkeit der Verurteilung des russischen Einmarsches im Rücken und der Gewissheit, dass Krieg nie eine Lösung sein kann, müssten Brüssel und Berlin oder zumindest das formal neutrale Wien den diplomatischen Weg einschlagen. Das wurde bereits nach „Minsk II“ versäumt, als Deutschland, Frankreich, die Ukraine und Russland übereingekommen waren, wie man die Ukraine in ihrem Bestand — mit Ausnahme der damals schon russisch gewordenen Krim — erhalten könne: mittels einer auf Föderalisierung zielenden Verfassungsänderung. Sieben Jahre ist nichts dergleichen geschehen.

Statt Cancel Culture und Russlandhass bräuchte es Vermittlung zwischen den Kriegsparteien mit dem Ziel einer sofortigen Waffenruhe. Waffenlieferungen ins Kriegsgebiet bewirken das Gegenteil.

0

157

В Вене танцуют против войны и за взаимопонимание и уважение.

Вот-вот.

Ещё бы они свои слова приложили к бойкоту российской культуры.

ARTISTS FOR PEACE
Der ORF 2 kulturMontag stellt am 14. März um 22.30 unter dem Titel »Artists for Peace« ein künstlerisches Friedensprojekt vor, das gemeinsam von ORF, Wiener Staatsballett und Vienna Philharmonic / Wiener Philharmoniker in der Wiener Staatsoper als Geste gegen den Ukraine-Krieg und Zeichen der Solidarität mit allen betroffenen Menschen realisiert wurde. Erste Solisten des Wiener Staatsballetts – die Russin Maria Yakovleva und der Ukrainer Denys Cherevychko – zeigen begleitet von den Wiener Philharmonikern Kirill Kobantschenko (Violine) und Wolfgang Härtl (Violoncello) sowie Ballettpianist Igor Zapravdin den berühmten Pas de deux von Odette und Siegfried aus Rudolf Nurejews »Schwanensee«.
»Die von der ORF-Kultur initiierte Aktion soll ein künstlerisches Statement für den Frieden sein, ein Zeichen dafür, dass Kunst keine Grenzen kennt und die Kraft der Kultur auch durch Kriege nicht ausgelöscht werden kann«, sagt ORF-TV-Kulturchef Martin Traxl.
Und Martin Schläpfer, Ballettdirektor und Chefchoreograph des Wiener Staatsballetts, ergänzt: »Tanzkunst hat mit Leidenschaft und Passion zu tun, mit Hingabe – auch Liebe. Tanzen lernt man nicht alleine, sondern in der Gruppe unter Gleichgesinnten. Das gemeinsame Ziel eint, lässt sozio-kulturelle und religiöse Unterschiede im Abseits stehen. Gut miteinander tanzen kann man nur, wenn man den anderen in seinem Anderssein erkennt, akzeptiert und als mindestens gleichwertig anerkennt – und mag. Es ist die perfekte Schulung für ein respektvolles Miteinander.«
https://tv.orf.at/program/220314kumo118.html
#peace #StopThisWar #stopwar #ukraine #danceforukraine #musicforukraine

0

158

Йоан Холендер, бывший директор Венской оперы,  с пламенным призывом против дискриминации и травли российских деятелей культуры

  https://youtu.be/28WLSrBcpFw

0

159

«Я останусь в России»:
артист балета Фетон Миоцци объяснил, почему не уехал
Преподаватель Вагановской академии написал пост, в котором объяснил, почему не присоединился к коллегам, которые покинули Россию в знак протеста с началом спецоперации в Украине.
"Прежде всего, я хочу быть благодарным стране, которая так много мне дала. И мой долг — отплатить за счастливую жизнь, которую она мне дала. Я останусь в России рядом с семьей и любимыми учениками!"

Фетон Миоцци – уроженец Рима, выпускник Римской академии балета, а также санкт-петербургской Академии русского балета имени А.Я. Вагановой. Служил в Мариинском театре, где работала и его жена балерина Ирина Бадаева. С 2008 года Миоцци преподает Вагановской академии.

https://newizv.ru/news/culture/12-03-20 … u-ne-uehal

Отредактировано Андрей (14-03-2022 06:58:44)

+2

160

Спасибо,замечатедьный пост. Все - таки есть порядочные люди среди балетных- иностранцев .

+1

161

Есть, слава Богу. Не только одни предатели и неблагодарные. Скажете, что мол старый и расчетливый, что подумал что на Западе никакой работы не найдет? Не думаю. Скорее всего действительно обрусел и проникся нашей страной. )))

0

162

SAM301165 написал(а):

Есть, слава Богу. Не только одни предатели и неблагодарные. Скажете, что мол старый и расчетливый, что подумал что на Западе никакой работы не найдет? Не думаю. Скорее всего действительно обрусел и проникся нашей страной. )))

Я с Вами согласна, слишком долго здесь живёт. Семья в России. И он другое поколение.

Отредактировано Prima (14-03-2022 15:40:28)

0

163

Перевод речи Йоана Холендера.

60 лет назад, в 1962 году прозвучал  "Военный реквием" Бенджамина Бриттена в память о погибших во Второй мировой войне. Солистами были музыкант из Германии, России и Англии - как знак примирения бывших врагов в войне.
Сегодня российские деятели культуры, связанные с президентом Путиным, как Анна Нетребко, отменяют свои выступления на Западе из-за страха критики или недовольства публики или их увольняют оперные театры, в которых они работают.
С другими, как с дирижером и директором оперного театра Санкт Петербурга Валерием Гергиевым, разрывают законные контракты в западных странах, если он ясно не дистанцируется от российского президента Владимира Путина и его агрессивного нападения на Украину.
Баварский гос. оркестр изъял из программы все русские произведения русских композиторов, включая Чайковского, Рахманинова, и вместо этого играет украинской гимн и произведения украинских композиторов.
Ведут ли эти вмешательства в культуру к смягчению агрессии, более, чем сомнительно.
В 1964 году Соединённые Штаты Америки начали старшную войну, включающую использование отравляющих веществ, против Вьетнама.
Причиной этого послужило предотвращение возникновения независимого Вьетнама под руководством демократически избранного государственного руководителя Хо Чей Мина, поскольку он, по мнению американского руководства, был ориентирован решительно лево.
Сегодня против президента Путина, из-за его вторжения на Украину, почти всеми западными государствами, включая нейтральную Австрию, вводятся тяжелые санкции.
Несмотря на то, что вьетнамская война на уничтожение критиковалась многочисленными обращениями и демонстрациями, тогда ничего не произошло против источника войны, т.е. Америки.
Экономические санкции против могучих США никому даже не приходили в голову.
А запрет на выступления американских атристов, будь то в индустрии развлечений или в классике, если они публично не декларировали себя противниками политики своего государства, т.е. Америки, просто невозможно было себе представить.
Напротив, даже такая мировая звезда как Чарли Чаплин, был вынужден покинуть Соединённые Штаты из-за своих левых взглядов.
Двойная мораль в одном и том же мире?
То, что географически находится далеко от нас, нас не касается или почти не касается.
Сейчас же речь идёт о Европе и непосредственно касается нас.
Существуют ещё и другие, не менее трагические для людей примеры: как то уничтожение Ирака Соединёнными Штатами под предлогом лжи о якобы увиденных атомных сооружениях, которые там не существуют.
Или же как недавнее присутствие и бегство американцев из Афганистана.
Но там оба завоеватели ошиблись: при этом русские быстрее осознали, что там нечего искать, и быстрее ушли, чем теперь американцы.
Естественно, что любое государство, развязывающее войну, тогда или сейчас, рядом с нами или далеко от нас, должно быть осуждено.
Победителями же, в любом случае, являются производители оружия, золотое время которых всегда приходит, когда где-либо идёт война.
Но, в любом случае, поход против музыкантов и других деятелей культуры, откуда бы они ни происходили, является абсолютным новшеством.
И при этом более, чем сомнительным.

https://www.youtube.com/watch?v=28WLSrBcpFw

P.S. И вот только что ещё одна новость из Австрии: умер бывший вице-канлер и председатель Австрийской народной партии Эрхард Бусек. Незадолго до смерти он выступил с обращением к австрийским университетам не прерывать контакты с российскими университетами.

+3

164

PRIVET написал(а):

Но, в любом случае, поход против музыкантов и других деятелей культуры, откуда бы они ни происходили, является абсолютным новшеством.

Абсолютно прав Холендер.

Хочу ещё раз обратить внимание на то, что это хорошо организованная и спланированная акция, проводимая под руководством министерства культуры Украины. У нас есть пост об этом. Такая вот у этого государства "культура".
В этой акции участвуют живущие по всему миру украинские деятели искусств. А украинцев по миру разбросано ой, как много.
В силу их замечательной истории, включающей, среди прочего, и бегство бандеровцев.
Так что это их наследники развязали беспрецедентную русофобскую кампанию

И во главе её Ратманский и Барышников.
Ну, и, конечно, мировая сеть, где так легко натюкать жовто блакитных флажков, устроить флэшмог в зуме и создать другой националистический шум, прямо таки создана для таких крестовых походов.
Обозначить свою бесценную позицию, не вставая с дивана.
Пока очередная "точка" разрывается в центре Донецка.

0

165

Не все театры удаляют русский репертуар. Например, в Ballett Dortmund продолжает идти балет Стравинский, состоящий из 2-х частей: Петрушка (хореография Ксин Пенг Ванга) и Весна священная ( хореография Эдварда Клуга).

Отредактировано Prima (14-03-2022 18:28:27)

+2

166

Не может не радовать позиция Венского гос. балета.
Приятно сознавать, что мы не ошиблись в оценке Мартина Шлепфера (см. посты о его работах).

Как знак мира и дружбы между Россией и Украиной, при поддержке центрального австрийского канала Мария Яковлева и Денис Черевычко танцуют адажио из "Лебединого озера".

За роялем Игорь Заправдин.

Скрипка - Кирилл Кобанченко.

Виолончель - Вольфганг Хэртл.
https://www.facebook.com/WienerStaatsba … 5943683644

+2

167

А я вспомнил тут бессмертный монолог Аркадия Райкина. "Рационализатор" называется. Это там где он советовал привязать к балерине динамо-машину, чтоб она ток давала в недоразвитые районы. Вот у меня теперь большое предложение чтобы все сбежавшие балерины вместе с укропацифистками осуществили  мечтание райкинского героя, и решили свежеявленный энергетический кризис в Европе не на словах, а на делах)))

https://www.youtube.com/watch?v=uu-YQkGo3t8

Отредактировано SAM301165 (15-03-2022 14:51:58)

0

168

Я старый, живу воспоминаниями. Вот, вспомнил кое-что для уважаемого Andreas

Andreas написал(а):

Уважаемый primipilos! Не ожидал от Вас здесь такое! Это же просто невероятно! Цитировать тут российских пропагандонов на зарплате! Как жаль это читать на форуме посвященному самому красивому искусству!

Да и вообще, не надо этого забывать, чтобы лучше понимать настоящее и будущее:

+1

169

Агентство, 20 лет представлявшее на Западе пианиста Бориса Березовского, расторгло с ним контракт после его публичной поддержки спец. операции на Украине в выступлении на первом канале.

Интересно, кто-нибудь смотрел и он действительно сказал, что Киеву нада отключить свет и газ?

https://www.msn.com/de-at/nachrichten/other/beresowski-wegen-kriegs-untersttzung-von-agentur-gekndigt/ar-AAVc8Yw?ocid=msedgntp

0

170

После первого шока европейские менеджеры культуры приходят в себя.

Йоханнес Бахлер, бывший до прошлого года интендатнтом Баварской гос. оперы, а теперь являющийся интендантом пасхального фестиваля в Зальцбурге, заявил, что расторжение контракта с Гергиевым Мюнхенским филармоническим оркестром, который был заключен всего лишь несколько месяцев назад при тех же условиях, которые существуют и сегодня, является абсолютно невозможным. Тот же самый обербургомистр, который расторг контракт, называл его заключение "большим счастьем" для Мюнхена.

На прошлой неделе такую же критику озвучил интендант летнего фестиваля в Зальбурге Маркус Хинтерхойзер.

От себя добавлю, что именно Бахлер был тем человеком, который несколько лет назад не поддержал травлю Сергея Полунина и сделал возможными его выступления в Мюнхене.

https://www.abendzeitung-muenchen.de/ku … eiter-art-

+2

171

А вот здесь всё логично и ясно, лекция Джона Миршаймера с переводом на русский язык. Есть много мнений на эту тему, но эта, по-моему, самая верная. Не знаю, нужно ли это, и если дорогой Privet  решит, что не к месту,
он уберёт:
https://youtu.be/7DFidNc6MeM

Мы-то об искусстве, а здесь сразу обо всём. Много дебатов и о сотрудниках телевидения. У каждого может быть своё мнение и мотивация. Не нужно всех гуртом обвинять или оправдывать. Но истоки нужно всем знать и правильно доказать.

Отредактировано Prima (18-03-2022 13:59:05)

+2

172

Сначала о хорошем.

В Италии запустили петицию против культурной изоляции России

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … ii-rossii/

Участники из России будут допущены на конкурс имени Королевы Елизаветы

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … -rossijan/

Теперь о плохом

Жан-Кристоф Майо требует «приостановить» показ своего балета в Большом театре  (хотя лично для меня это хорошо было бы)

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … t-bolshoi/

В Швейцарии отменили концерт виолончелистки Анастасии Кобекиной

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … tionality/

Французский менеджмент приостановил сотрудничество с российскими артистами

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … erezovsky/

Урин прозрел

Владимир Урин: настало время заняться “импортозамещением”

https://www.classicalmusicnews.ru/inter … urin-2022/

+1

173

PRIVET написал(а):

Владимир Урин: настало время заняться “импортозамещением”

Кто-то считал, что Ратманскому обратная дорога будет закрыта. Как бы не так. Читаем  Урина:
"
— Сможет ли Ратманский по возвращении продолжить работу над постановкой?

— По крайней мере, он такое заявление сделал, что вернется и доделает спектакль."

Им можно все. :unsure:

0

174

МаксимП. написал(а):

Им можно все.

А почему бы и нет? В конце концов, бабки затрачены, пусть доделает начатое, какое-то время пойдёт спектакль, возможно, окупится, а потом он больше не нужен. Но так думаю я. А мы не знаем условия договора. Имел ли он право отказаться.
И, знаете, безкомпромиссность не всегда хороша, мир не чёрный и белый, он разноцветный. Каждый человек имеет право на своё мнение и поступок.
Мы должны знать причины, владеть информацией и делать выводы, а вот охотиться на ведьм долгое время невозможно. Тогда мы сами в ведьм превратимся.

Отредактировано Prima (19-03-2022 15:36:59)

+1

175

PRIVET написал(а):

Сначала о хорошем.

В Италии запустили петицию против культурной изоляции России

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … ii-rossii/

Участники из России будут допущены на конкурс имени Королевы Елизаветы

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … -rossijan/

Теперь о плохом

Жан-Кристоф Майо требует «приостановить» показ своего балета в Большом театре  (хотя лично для меня это хорошо было бы)

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … t-bolshoi/

В Швейцарии отменили концерт виолончелистки Анастасии Кобекиной

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … tionality/

Французский менеджмент приостановил сотрудничество с российскими артистами

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … erezovsky/

Урин прозрел

Владимир Урин: настало время заняться “импортозамещением”

https://www.classicalmusicnews.ru/inter … urin-2022/

Прозрел ли? Я от него ничего хорошего не жду. Не жду возобновления балетов ни Васильева, ни других именитых советских хореографов. Да, кстати, практически забыл, когда шла  в БТ Коппелия, или уж просто решили запретить возобновление Цискаридзе. Думаю, пора Урину отдохнуть.
Пс. Сейчас пересматриваю Укрощение строптивой Брянцева. Ничем не хуже Майо, другой только. И ещё показалось, что на большой сцене эта постановка смотрелась бы интереснее. При желании улучшить всегда есть кому предложить сделать новую редакцию.
Так что есть что в загашниках.
Вот и Анюту, наконец-то, решили возобновить. Ещё бы эти Чарующие звуки и Макбета. Его необычный для того времени Ромео и Джульетта. Как вариант для разнообразия к классической постановке, почему бы нет? У Васильева наверняка есть идеи, которые он бы был рад воплотить на родной сцене.
Сотворение мира  хорошо бы смотрелся на сцене БТ. Любовью за любовь был неплохой балет, Чиполлино.  Выбор большой, было бы желание.

Отредактировано Rusguest (19-03-2022 16:15:42)

0

176

Prima написал(а):

вот охотиться на ведьм долгое время невозможно. Тогда мы сами в ведьм превратимся.

Ратманский - не ведьма.
Ратманский - значительно хуже: он убеждённый и закоренелый русофоб, стригущий купоны в России.
И не гнушающийся нарушить контракт, подставив тех, кто его здесь кормит.

Одно дело, когда Майо несёт какую-то околесицу о любви к БТ, но невозможности давать там свой балет - хороша, однако, любовь. Вполне соответствует любовному дуэту под "Вы жертвую пали..." (боженька, сделай так, чтобы это непотребство исчезло из репертуара).

А другое дело, когда страна кормит десятилетиями русофоба. Это уже непозволительный мазохизм.

Кстати, Цискаридзе на пуантах сообщил, что Ратманский тоже потребовал не давать его балеты. Дождались. Вместо того, чтобы самим снять.
Во всяком случае, "Жизель" заменили на ДК (боженька, сделай так, чтобы ратманскую "Жизель" больше никогда не давали).

+4

177

Rusguest написал(а):

Не жду возобновления балетов ни Васильева, ни других именитых советских хореографов.<...>Вот и Анюту, наконец-то, решили возобновить.

Простите, но...?

Rusguest написал(а):

Да, кстати, практически забыл, когда шла  в БТ Коппелия

C 2018-го года каждый сезон несколько раз. О чём Вы, простите ещё раз?

0

178

Rusguest написал(а):

Да, кстати, практически забыл, когда шла  в БТ Коппелия, или уж просто решили запретить возобновление Цискаридзе

Дорогой rusguest!

В БТ идёт "Коппелия" в реконструкции Сергея Вихарева.

Её давали к его юбилею.

0

179

PRIVET написал(а):

Дорогой rusguest!

В БТ идёт "Коппелия" в реконструкции Сергея Вихарева.

Её давали к его юбилею.

Видимо, редко. Люблю этот балет. Но в последний раз в БТ видел давно, ещё в варианте НЦ. Как-то пропустил, хотя старался следить.

Отредактировано Rusguest (19-03-2022 16:30:59)

0

180

За неполных 4 года - 44 раза. Только в этом сезоне уже 6 и 4 ещё впереди в мае плюс к этим 44-м. Чего-чего, а в "Коппелиях" в Большом дефицита нет.

0