Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1801 страница 1815 из 1815

1801

Mariya написал(а):

"Присвоить почетное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» Богомолову Константину Юрьевичу

За какие заслуги?    :crazy:

0

1802

PRIVET написал(а):

что это было с Гергиевым?

Его пригласили, он согласился.    Никаких причин отказываться у него не было.  А теперь  итальянцы  пусть думают кто у них в стране рулит  - они,   или  украинские мигранты.    И надо ли им это. 

Гергиева же   в этом сезоне еще испанцы пригласили на фестиваль Ibercamera в Барселоне.  C оркестром  Мариинки и турне по нескольким городам.   Посмотрим чем так закончится.

0

1803

Подставить можно кого угодно,  тем более одна подстава, практически, была на моих глазах.   Гергиев- обыкновенный ждун, ему хочется провернуть фарш обратно, поэтому вся грязь еще впереди, нравится, пусть купается.

0

1804

Похоже, мягкой силой ничего не получается. Только "сапогом русского солдата". Увы.

Ну, а пока Марголис ликует. Вот за это Гергиеву "спасибо". Он подставил не только себя, но и коллег.

Если он "солдат Президента", то, заявившись на фестиваль, должен был приехать и играть. Играть под тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. И тогда бы весь мир увидел, кто такие "проукраинские активисты", а Гергиев вышел бы из ситуации "мучеником за искусство".

А тепреь, в подтверждение моих утверждений, торжествующая венецианская припадочная:

"День выдался очень насыщенным, а сейчас уже глубокая ночь, поэтому кратко только основное  .
1. Отмена концерта Гергиева в Италии это маленькая, но и большая победа. Символическая, но и вполне конкретная.  Европейский фронт , хотя бы информационный-гражданский-культурный-политический оказался устойчивей, чем  он казался снаружи —— и прорвать его не удалось, как ни пыжились любители культуры-вне-политики за немалые деньги… А ведь именно этого больше всего и хочет государство-террорист—— не просто замаскировать свои преступления, а нормализовать их, вынести за скобки, незаметно растворить, используя любимый коктейль из культуры  и равнодушия.
   2. Это был редкий и наглядный пример приложения сил (и даже в остальном противоположных) с разными векторами в одну точку — и вот результат. À la guerra comme à la guerre. Вера в победу ее не гарантирует, но без нее и побед не бывает.  Спасибо вам. Вам всем. Всем подписывавшим, постящим и перепостившим, всем , кто готовил акции и тексты , кто общался с прессой и писал статьи, кто разъяснял, выступал, протестовал, выходил на демонстрации, кто оспаривал юридически, кто занимался расследованиями, кто бился на политической арене.
3. Это была действительно не просто культурно-пропагандисткая, а типично военная операция , просто пока на информационном фронте. И его прорвать, повторю, не удалось, хотя Россией была пущена в ход достаточно тяжелая артиллерия , которая годами работала и срабатывала. Особенно в Италии с ее любовью к искусству и при этом с толерантностью, моральной гуттаперчивостью и боязнью политиков занимать позицию и быть заподозренными  в цензуре. Не говор уж о традиционной русофилии. ( подробнее рассказала об особенностях восприятия этого кейса итальянским обществом в сегодняшнем интервью Evgeny Kiselev- ссылка в комментариях).
4. Эта победа  важна не только символически , но уже повлекла за собой вполне конкретные последствия. Так подряд, как в домино, были отменены сегодня:
- концерт Нетребко в Берлине (говорят , якобы из-за погоды— она действительно для российских пропагандистов сейчас неблагоприятная)
- запланированное  в Болонье выступление подлеца Романовского, который играл по заданию партии и правительства на развалинах Мариуполя -
-дальнейшие гастроли Гергиева в Испании.
Это всего лишь за один день. Впереди ещё много сражений.  Но пример успешной борьбы облегчает каждое следующее.
5. Ну и реакция российских пропагандистов, которые еще вчера били в литавры и праздновали этот предстоящий концерт как настоящую военную победу , тем самым опровергая собствннные нарративы для наивных и  лишь подтверждая , что это не культурная , а военная операция— и кричали, что никаких отмен не будет, сегодня точно так же красноречива: полное молчание и какое-то жалкое бормотание Гергиева , что он якобы ничего об отмене не знает… Да, ещё паническое с перехлестом заявление российского посла в Италии Парамонова:
« Те, кто думает, что отмена концерта В.А.Гергиева нанесет ущерб России, глубоко ошибаются. Наша страна суверенна и самодостаточна во всем, в том числе и в сфере культуры. Грустно смотреть на Италию, правительство которой вопреки обещаниям защищать суверенитет и национальные интересы страны подчиняет свою культурную политику требованиям украинских и других иммигрантов и их политического лобби из числа оппозиции... Мы ждем, что правительство Италии однажды скажет Зеленскому «довольно, баста!» и подтолкнет его к столу переговоров. Вот тогда и появятся реальные перспективы завершения конфликта и подписания соответствующего мирного договора, предусматривающего полный вывод украинских войск из Луганской и Донецкой республик, Херсонской и Запорожской областей, фиксацию их нынешнего юридического статуса как полноправных российских регионов, демилитаризацию Украины, установление ее нейтрального, внеблокового и безъядерного статуса, принятие украинским парламентом закона о запрете в стране нацистской идеологии «в любых ее проявлениях», а также отказ от всех исков и полную отмену всех западных санкций против России... Руками обманутых украинцев, назовите это, как хотите, западные страны последовательно прилагали усилия, чтобы ослабить Россию, отодвинуть ее на мировые задворки, а затем полностью уничтожить как великую державу, расчленить на части. Теперь же, учитывая провал украинского проекта и проведение СВО, заговорили о том, чтобы «поставить под ружье» весь ЕС, чтобы вместе с НАТО завершить дело, расправиться с нашей страной, как об этом безуспешно мечтали Гитлер, Муссолини и прочие негодяи... Увы, правительство Дж.Мелони продолжает делать вид, что его не интересует диалог и отношения с Россией.»
6. Сейчас, как всегда в таких случаях бывает, различные фигуры, политики, организации и партии начинают тянуть одеяло и лавры на себя . Мне кажется, это просто глупо и не имеет смысла. Смысл был именно в общей цели— и она достигнута. И Все и каждый делали возможное и невозможное, чтобы российская интервенция не удалась.
Я узнала о предстоящем концерте - как сейчас помню—на пляже 4 июля и сразу написала об этом.
Хочу перечислить важнейшие усилия , которые последовали:
-немедленный отклик, заявления, депутатские запросы о нарушениях принципиальной и неутомимой итальянской вице-президентки Европарламента Pina Picierno , тэг на которую я всегда ставлю в таких ситуациях . Она сражалась все эти недели, как львица.
- затем отклик и замечательная оперативная работа партии Europa Radicaleи лично Marco Taradash , Igor Boni и Silvja Manzi: от четких заявлений и петиции, собравшей 16.000 подписей  до решительности в приобретении билетов и подготовки возможных акций во время концерта, если все предыдущие усилия не приведут к успеху
- заявление и однозначная политическая и последовательная проукраинская позиция сенатора Carlo Calenda
- дальше пошли посты, статьи и расследования— авторы первого расследования о владениях Гергиева в Италии (2022) ФБК — взялись за дело , а затем  тема получила развитие в  важном свежем  расследовании итальянского журналиста Massimiliano Coccia (мужа Pina Picierno) том, как эта империя недвижимости из вилл и палаццо работает штаб-квартирами для продвижения российских интересов, нарративов и и инвестирует в российскую пропаганду в Италии
- ФБК имеет вес среди российской  диаспоры и хор.ру, но итальянцам это особо ничего не говорит, а вот важную роль для итальянцев сыграло личное обращение со страниц La Repubblica  Yulia  Navalnaya Юлии Навальной . Кстати, на этот раз  она не забыла упоминуть и российское вторжение в Украину, которое обычно  находится за скобками ее заявлений. (Также для итальянцев, панически боящихся, что их обвинят в отмене любимой «великой культуры» было важным участие оппозиционных россиян из @Russi Liberi - мол, вот сами русские против. )
-  Безусловно очень важным явилось совместное заявление Форумa украинцев Италии, созваный Ukrainian World Congress - Свiтовий Конґрес Українців . Вообще активность украинцев в Италии, украинского посольства и единство диаспоры и украинских голосов из самой Украины сдвигают горы. Это постоянные усилия лично Oles Horodetskyy и Associazione Cristiana degli Ucraini in Italia, Olena Kim, Tetyana Bezruchenko и многих других , с кем мы постоянно на связи, потому что российские пропагандистские «культурные» мероприятия в Италии растут как грибы— точнее, как зубы дракона. А то, что именно возможные протесты украинских активистов Де Лука и правительство региона Кампания используют как предлог для отмены, чтоб сохранить то, что у них осталось от лица— очень характерный пропагандистский ход: мол, мы ничего не знаем , умываем руки, это воинственные украинцы вечно устраивают протесты и беспорядки .
- Украинцы и совместно с итальянцами на юге и в Риме  действительно уже  заказывали автобусы и готовились к протесту в день концерта. Предварительные демонстрации прошли 19 июля в целом ряде итальянских городов— самой заметной стала акция в Милане , организованная Maria Mikaelyan и подробно освещенная в прессе. Готовились и автобусы для поездки для протестов в Казерту. Теперь 27 июля Пина Пичиерно предлагает провести там демонстрацию солидарности
- в Италии крайне важна институциональность и имена. И то, что нам с Memorial Italia удалось запустить петицию -обращение к Урсуле фон дер Ляйден, которую подписали Нобелевские лауреаты, музыканты, чемпионы и известные писатели и интеллектуалы открыло двери в прессу.
Отдельно хочу поблагодарить Мемориал за возможность опубликовать статью на Huffington Post (по-итальянски), Dmitry Smelansky за помощь в английской публикации и постоянную информационную поддержку— лично и через Arts Against Aggression . И Eugenio Pendolini за статью в La Nuova di Venezia e Mestre. 
- Конечно, маэстро сам забил своей дирижерской палочкой последний гвоздь в собственное возвращение на европейскую сцену этой безумной в своей пропагандистской откровенности постановкой оперы «Семен Котко» в Большом , которой продирижировал подряд четыре вечера на прошлой неделе. Напомню, постановка завершалась проекцией на занавес следующего текста: «В 2014 году хунта захватила власть в Киеве и начала репрессии против своих граждан. В ответ жители города и области провозгласили Луганскую Народную Республику. Вместо переговоров преступный киевский режим начал уничтожение Донбасса. В феврале 2022 года армия России пришла на помощь жителям Донбасса, 8 лет сражавшимся за свою жизнь и свободу. В результате общенародного референдума Луганщина навсегда вернулась в состав России». Это было широко  освещено в итальянской прессе и снимало последние вопросы о том, вне политики ли искусство Гергиева и ко, а также выбивало последний любимый пропагандистский аргумент у де Лука и ему подобных и у просто не особо задумывающейся и неосведомленной публики.
- И заключительным звеном было заявление министра культуры Алессандро  Джули, который осудил проведение концерта и ранее отозвал  логотип поддержки министерства культуры с фестиваля. Решение об отмене могли принять только региональные власти, но влияние каждого такого заявления и твердая позиция каждого оказывали давление на них
- сегодня , конечно был общий праздник и ликование, и меня до слез тронул вал сообщений и комментариев из Украины , когда не выспавшиеся после страшной ночи, после дронов , ракет, взрывов и пожаров люди— знакомые и  совсем не знакомые— так искренне радовались этой новости и благодарили всех участников, хотя сами точно так же подписывали петиции, записывали видео (Національна філармонія України), предлагали различные акции во время предполагаемого концерта (Eugene Lavrenchuk был особенно креативен). И сама эта реакция людей, находящихся в центре реальной войны и ежедневно рискующих своими жизнями,  лишь подтверждает важность борьбы на культурно-политическом европейском фронте этой общей войны с российским злом.
8. Сегодня вечером я также присутствовала онлайн на пресс-конференции в итальянском парламенте:  Выступали политики, журналисты, историки, деятели культуры и депутаты. Очень важным итогом стало намерение создать рабочую группу по противодействию российской пропаганде. Конечно, все происходит и доходит с огромным запозданием, но важно, что это происходит. И сегодняшний результат говорит о том, что и люди одиннадцатого часа могут собравшись, действовать решительно и эффективно , а пример решительности в отставании простых принципов— заразителен. И это дает большую надежду
9. И последнее. Теперь главное не почивать на лаврах, не ограничивать свое внимание фигурами типа одиозного главы Кампании Де Лука, про которого и до этого все было понятно, а расследовать до конца и поименно, кто за этим стоит и через кого в Италии проходят эти «культурные» связи,  и какова механика всех этих подставных фирм, агентов влияния и тихих проводников отравы свободного мира русским миром во всех его изводах.  Только изучив досконально эти механизмы и узнав всех поименно , можно эффективно этому противостоять.
10. А в качестве антидота и просто, чтоб завершить этот день, я сходила на прекрасный концерт барочной музыки в ближайшей церкви —в рамках фестиваля и мастеркласса , посвященного Монтеверди. И на счастливые полтора часа настоящей музыки вообще забыла о существовании Гергиева и всей этой мути и мерзости. Это и было лучшей наградой."

0

1805

Парад отмен продолжается.

"🙅‍♂️ В Италии отменили концерт украинского пианиста Александра Романовского, выступавшего на руинах театра в Мариуполе. А Эстонская опера расторгла контракт с Хосе Курой из-за его выступлений в России

Власти Болоньи отменили концерт пианиста Александра Романовского, сообщает Il Fatto Quotidiano. Выступление должно было состояться 5 августа. Причиной стала его акция в 2022 году у разрушенного драматического театра в Мариуполе. Лидер партии Azione Карло Календа заявил: «Это вторая хорошая новость после отмены концерта Гергиева».

12 июля Александр Романовский вместе с Петром Лундстремом открыл в Московской консерватории школу-фестиваль «Донбасский экспресс», пишет Музыкальная жизнь.

Тем временем Эстонская национальная опера объявила о прекращении сотрудничества с тенором, дирижёром и режиссёром Хосе Курой из-за его работы в России. Он должен был выпустить в конце сентября оперу Бриттена «Питер Граймс».

«Артистам, выступающим в России, нет места на эстонской сцене», — заявили в театре. Кура продолжает сотрудничество с Мариинским театром: 16 июля он был заявлен в партии Отелло в одноимённой опере Верди. Вскоре его имя исчезло с сайта театра. По словам представителя тенора, участие было анонсировано по ошибке и без его согласия.

В заявлении Куры, которое у него запросило руководство театра, говорится: «Я отказываюсь быть связанным с какими-либо политическими позициями, отчуждёнными от моей личности, в надежде на то, что будет проведено различие между культурной деятельностью и упрощённой интерпретацией событий». Руководство Эстонской оперы посчитало, что слова музыканта «не содержат чёткой позиции в отношении России», и разорвало с ним контракт.

Оперу Бриттена представят в концертной версии. Это уже второй срыв открытия оперного сезона в странах Балтии, ранее премьеру отменили в Риге.

💌 @opernogobaleta"

0

1806

Сан-Паулу — «ГлеБАС подкаст» — Личные гастроли Глеба Перязева в Бразилию — Шостакович — Симфония №14

https://www.youtube.com/watch?v=9QYkJFj … ebPeryazev

0

1807

"Это должно было стать эффектным ходом, призванным спасти репутацию: превратить дипломатический провал в музыкально-пропагандистское событие. Но и план Б потерпел неудачу. По данным достоверных источников, президент региона Кампания Винченцо Де Лука в последние часы пытался организовать внеочередное выступление российского дирижёра Валерия Гергиева 27 июля, изменив первоначальное место проведения с политически несостоятельного дворца в Казерте на Театро Стабиле в Салерно.
Это была экстренная попытка предоставить сомнительному маэстро официальную сцену и одновременно смягчить критику, вызванную первоначальным проектом.
Но Гергиев ответил отказом. «Я не хочу терпеть ещё одно унижение», — признался он своим помощникам, имея в виду шквал критики, отступлений и неловкости, сопровождавших попытку вернуть его в Италию, несмотря на его открытое одобрение Владимира Путина и санкции, наложенные на многих представителей кремлёвского круга.
Дирижёр также объявил, что разрывает отношения со своим давним итальянским агентом Алессандро Ариози, которого считают автором недавних неудачных инициатив.
Разрыв между ними, похоже, необратим: вот уже как минимум три дня Ариози безуспешно пытается связаться с Гергиевым — звонки остаются без ответа, сообщения игнорируются. Всё это — признаки окончательного охлаждения между российским маэстро и его многолетним представителем в Италии.
Разрыв с Ариози касается не только личных, но и профессиональных аспектов. Гергиев, по всей видимости, намерен забрать с собой и других дирижёров и российских артистов, входящих в так называемую "команду Ариози", что может серьёзно пошатнуть устоявшиеся механизмы международного артистического обмена.
Отголоски этого кризиса ощущаются и на геополитическом, и на культурном уровне. Для российской дипломатии и символической силы кремлёвской пропаганды произошедшее — тяжёлый удар.
В Москве не заставили себя ждать: государственный телеканал «Россия-1» посвятил случившемуся обширный сюжет, осудив «цензуру Европы и Италии в отношении русской культуры».
В сюжете были показаны фрагменты телепередачи с участием главного редактора Il Fatto Quotidiano Марко Травальо, который критиковал евродепутата Пину Пичерно за то, что она, по его мнению, «хочет вести войну против России». Много внимания уделили и Винченцо Де Луке, которого описали как своего рода национального героя, пытавшегося в одиночку бросить вызов даже своему собственному политическому лагерю.
Наиболее резкая и развернутая реакция последовала от Марии Захаровой, официального представителя МИД России. В официальном заявлении, распространённом агентством ТАСС и процитированном Adnkronos, дипломат назвала отмену концерта Гергиева «дискриминационной попыткой отмены культуры» и обвинила итальянские власти в действиях «по указке последователей Бандеры». Захарова открыто заявила о «беспрецедентной кампании преследования» против Гергиева, возложив вину за это на «украинских неонацистов и русофобских политиков».
Она также обрушилась с критикой на евродепутата Пичерно, обвинив её в «дискриминации по национальному признаку» за критику использования европейских фондов для организации концерта.
Не обошлось и без фантастических, явно пропагандистских утверждений: по словам представителя Кремля, «необандеровцы, проживающие в Италии», якобы «организовали сбор подписей и выкупили все билеты, чтобы сорвать мероприятие провокационным флешмобом», с «приездом на автобусах неонацистских хулиганов в худших традициях Майдана».
Захарова также обвинила министра культуры Алессандро Джули в том, что он якобы «оскорбил Чайковского, назвав его музыку российской пропагандой». Однако дипломат парировала, заявив, что «исполнение произведений Чайковского — это действительно пропаганда, но вечных традиционных ценностей, которые Россия отстаивает в мире: любви, добра, истины, справедливости». В завершение своего выступления она процитировала Евангелие по-итальянски: «Non date le cose sante ai cani e non gettate le vostre perle davanti ai porci, perché non le calpestino con le loro zampe e poi si voltino per sbranarvi» (Не давайте святыню псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас).
Но потрясения не ограничились Москвой. В Риме скандал вызвал сильное замешательство у заместителя министра культуры Джанмарко Матци, чьё влияние оказалось резко ослабленным как раз в момент подготовки важных кадровых перестановок.
По словам источников в министерстве культуры, «министр Джули решил провести внутренние реформы и, скорее всего, займётся также рядом ключевых назначений, чтобы выправить ситуацию в министерстве». Это ясный сигнал: эпоха безусловной политической защиты некоторых культурных функционеров, похоже, подходит к концу.
Однако политическим проигравшим в этой истории стал именно Винченцо Де Лука. Его упорство в стремлении присвоить себе заслуги за мероприятие, даже ценой разлада внутри институционального фронта и вопреки общественному мнению, обернулось против него самого. Отказ Гергиева, разрыв с Ариози и яростная реакция России не только не уберегли губернатора от критики, но и изолировали его, тогда как он вынужден мириться с выдвижением Роберто Фико в качестве кандидата на пост президента региона Кампания.»

https://www.linkiesta.it/2025/07/de-luc … hPUaUKxSWA

0

1808

Путина он поддерживает... Ужасное "преступление"! Не то, что  Герберт фон Караян, член нацистской НСДАП с 1933 по 1945 год. Великий офицер Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1960), если что.

+1

1809

primipilos написал(а):

Путина он поддерживает... Ужасное "преступление"! Не то, что  Герберт фон Караян, член нацистской НСДАП с 1933 по 1945 год. Великий офицер Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1960), если что.

Да-да-да. И великий Фуртвенглер, и ещё много-много деятелей культуры бывшего 3-го рейха.

Когда-то при Доме композиторов в Москве был знаменитый МММК - Московский Молодёжный Музыкальный клуб.
Им руководил композитор Григорий Самуилович Фрид. Чего мы там в этой иногда огромной, а иногда камерной компании ни обсуждали. В том числе и проблему деятелей искусств на примере Фуртвенглера, которым не повезло быть современниками Гитлера. И закончилось всё это обсуждение одной фразой: "Вся страна не может уехать сама из себя." С высока прожитых лет хочу заметить: да никто никого никуда и не ждёт. А наш Президент у них теперь вот такой - великий и ужасный. Что  теперь делать - только побеждать.

Читаю я сейчас книгу Захара Прилепина "Уроки русского" (если кто не читал - очень советую). Есть у него там одна глава, посвященная тому, как деятели искусств боролись за право и возможность поехать на фронт - в различных качествах. И сколько стихов, песен, кинофильмов появились буквально в первые дни Великой отечественной, включая "Вставай страна огромная". Глава там большая получилась.

А у нас вот такое появилось сообщение - на 4 (блин!) год войны:

"На сцене Театра оперы и балета Республики Коми 21 и 22 июня 2025 года состоялась премьера: балетный диптих «Военные письма» и «Дом у дороги» на музыку Валерия Гаврилина. Первая часть рассказывает о женщине, чей муж погиб на войне, а вторая — о солдате, потерявшем и дом, и семью.

Хореографом-постановщиком и режиссером выступил Владимир Васильев. О спектаклях рассказывает (https://balletmagazine.ru/ru/post/dom-u … nnye-pisma) Катерина Новикова."

https://t.me/balletmagazine/2957

Да и кому же, как не 85-летнему гению было это сделать, да и не на сцене же БТ!

0

1810

PRIVET написал(а):

В Швейцарии отменили концерт виолончелистки Анастасии Кобекиной

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … tionality/

Это мы писали в марте 2022 года. Особо не вникая в проблематику.

Сейчас французское телевидение передавало

Musiques en fête at Choregies d'Orange 2025
https://www.youtube.com/watch?v=dHO4zxs … LadyIzolde

и среди прочих там солировала Кобекина.

Это стало для меня поводом, так сказать, "углубиться в тематику".

Оказывается, та отмена была несмотря на то, что Кобекина в своей интсте осудила СВО и заявила о том, что не желает, чтобы от её имени совершалось насилие.

Увы.

https://www.br-klassik.de/aktuell/news- … h-100.html

0

1811

"В нацистскую Латвию в качестве почётного гостя на шахматный турнир приехал российский государственный деятель и экономист, заместитель председателя правительства Российской Федерации (с 21 мая 2012 по 18 мая 2018); помощник президента Российской Федерации (с 13 мая 2008 по 21 мая 2012), кавалер ордена РФ «За заслуги перед Отечеством» II и IV степени, Ордена Почёта РФ.

Это то же самое, как если бы в 1942-м году на шахматный турнир в Берлине приехал один из министров Сталина... даже из отставленных..."

https://t.me/Mikle1On/39944

0

1812

"Писатель Захар Прилепин, ранее принимавший участие в боевых действиях в ДНР, снова отправляется на фронт. Об этом со ссылкой на источник из окружения сопредседателя партии "Справедливая Россия — Патриоты — За правду" сообщает Украина. ру. По данным издания, Прилепин подписал контракт с Росгвардией. А вот это поступок! Захар, Бог в помощь!"

https://t.me/mvatutina/8691

0

1813

Ах, ах, ах, какой малёр: на открытии Зальцбургского фестиваля 6 человек, прошедшие с поддельными пропусками сотрудников, устроили акцию протеста. Трое из них даже протестовали на сцене во время речи вице-канцлера Австрии Баблера. Они кричали: "Кровь, кровь, кровь на Ваших руках" и "Вы сидите на богатстве!" Ну, полиция их, конечно, задержала. И вообще - протест был пропалестинский и, видимо, поэтому исключительно мирный (шутка юмора). А ведь на "их руках" не только кровь палестинцев, но и кровь русских. Самое смешное, что на пропусках вместо "Festspiele" красовалось слово "Festspeibn", т.е. вместо "Праздничные игры" (фестиваль) "праздничная рвота" (в пояснениях не нуждается). И никто ничего не заметил. Цифровое время, цифровые работнички. https://www.msn.com/de-at/unterhaltung/ … 1&ei=7

https://t.me/passionballet/70

0

1814

PRIVET написал(а):

"Писатель Захар Прилепин, ранее принимавший участие в боевых действиях в ДНР, снова отправляется на фронт. Об этом со ссылкой на источник из окружения сопредседателя партии "Справедливая Россия — Патриоты — За правду" сообщает Украина. ру. По данным издания, Прилепин подписал контракт с Росгвардией. А вот это поступок! Захар, Бог в помощь!"

https://t.me/mvatutina/8691

"Общая развинченность бытия. Диагноз такой." Захар Прилепин "Уроки русского".

+1

1815

Лето - пора отпусков. И где же провести отпуск, как не на Капри. Нашлись все - от примы и премьера БТ до Матвиенко (?) и Оксаны Бондаревой

Alla Certosa la tredicesima edizione del Premio Capri Danza International
capri post

Luglio 19, 2025

0

Eventi
Alla Certosa la tredicesima edizione del Premio Capri Danza International
Sabato 26 luglio, nella splendida cornice della Certosa di San Giacomo di Capri, al via la XIII edizione del Premio Capri Danza International con le stelle della danza internazionale pronte ad illuminare la notte caprese con un raffinato spettacolo. Fin dal suo inizio il Premio ha ospitato non solo celebri étoiles del cielo tersicoreo mondiale, ma anche presentazioni di libri, esposizione di mostre fotografiche e di costume, insieme a danzatori, grandi musicisti e attori. Sotto il cielo caprese sono passati madrine e padrini come Carla Fracci, Victor Ullate, Noëlla Pontois, Vaslav Vassiliev, Elisbetta Terabust, Raffaele Paganini, Nina Ananiashvili e Nacho Duato, i primi ballerini come Luciana Paris, Virna Toppi, Silva Azzoni, fino ai ballerini del Kirov Ballet, dell’American Ballet, della Martha Graham Dance Company, del Béjart Ballet Lausanne, del Teatro della Scala, del Teatro dell’Opera di Roma e di quello partenopeo.
Un grande evento quello diretto da Luigi Ferrone che, grazie alla sempre presente collaborazione con il Comune di Capri e il patrocinio della Regione Campania, con dedizione e sensibilità, è riuscito negli anni ad affermarsi come uno dei momenti più prestigiosi nell’arte della danza. Quest’anno l’edizione numero tredici vede come madrina della serata Oriella Dorella celebre étoile del Teatro alla Scala nonché grande protagonista della danza in tv degli anni 80’ e 90’. I premi al merito di quest’anno andranno a Friedemann Vogel Principal Dancer with the Stuttgart Ballet, di recente interprete eccezionale del Festival di Spoleto. Maia Makhateli Principal dancer Dutch National Ballet che porterà in scena La morte del Cigno di Michel Fokine; in coppia Eleonora Sevenard e Denis Rodkin principal dancer del Bolshoi Ballet; Luisa Ielluzzi e Danilo Notaro étoile del Teatro San Carlo con Aria Suspended di Mauro de Candia; Danyil Podhrushko e Eva Karpilovska Principal dancer dello Split Ballet in scena con Esmeralda di Cesare Pugni coreografato da Vasily Medvedev e Class concert del celebre Tchaikovsky di Denis Matvienko; sul palcoscenico caprese anche Oksana Bondareva star del Moscow Ballet.
Premi al talento a Chiara Vitali del Bayerisches Staatsballett in coppia con Salvatore Esposito, Anna Yeh e Rin Isomura dello Junior Ballet Antwerp con Piano Concerto No. 2 in F major, Op. 102 di Dmitri Shostakovich; Chinara Alizade e Marco Esposito Principal Dancer del Polish National Ballet con The End of All Our Exploring di Max Richter; sul palco torna Salvatore David Marigliano della compagnia spagnola di Nacho Duato. Il premio Silvio Oddi quest’anno va alla promessa Leonardo De Checchi.
La serata, ad ingresso gratuito, sarà presentata da Vincenzo De Lucia che, con interventi di imitazione e teatro, divertirà e colorerà la serata.

П.С. куда смотрит Венецианская инквизиция?

0