Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 601 страница 630 из 1126

601

Ув.primipilos, девушки нашли свое счастье во всех смыслах  в Москве, так что , для них, что не делается, все к лучшему.
Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.

0

602

zetta написал(а):

И в чем облегчение, дорогая PRIVET, на какой минуте

Дорогая zetta!
В диагонали 1:18 у Смирновой один раз туры (двойные?), а у Степановой каждый раз по два набора туров.

zetta написал(а):

Смирнову Сиренью уже вряд ли увидим, она практически не танцует вторые партии и давно перешла на Аврору.

Будем ждать Аврору и Жизель от Степановой.

zetta написал(а):

Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.

Вот и я думаю - зачем нам в Москве вообще Академия? :dontknow:

0

603

А при чем здесь академия не влияющая на кастинг партий в театре, даже Цискаридзе об этом говорил. Все как обычно и  как везде и не только  при М.Х.  землячество, дружбанство, знакомства , спонсорство, влиятельные люди  , личные мужские предпочтения  и т.д. и только после этого  балетные достоинства.
Допустим Хохлова не могла станцевать Аврору , еще как могла и не одна она или Козлов не мог повторить свой удачный дебют прошлого года в партии Дезире,   еще как мог,  данные лучше Тисси, но надо раскручивать Тисси, который думаю получив от Большого все, что полагается для имени, известности , уедет на сытые европейско-американские  хлеба , но уже диктуя свои условия. Козлову бы столько практики, сколько у Тисси, цены бы ему не было, данные как у Малахова.
Спорить не буду, у каждого своё знание предмета.

Отредактировано zetta (08-02-2018 10:59:14)

0

604

zetta написал(а):

Спорить не буду, у каждого своё знание предмета.

А о чём тут спорить, если Вы во всём правы?
Правда, мне представляется, что если бы Цискаридзе поставили на МГАХ, то всё было бы сейчас с точностью до наоборот. Поживём, увидим.
И насчёт Тисси я не знаю. Может быть, и не уедет. Куда ехать-то? В Париже своим танцевать нечего, в Италии тоже. Что будет в Вене ( а оттуда он уже уехал) после ухода в 2020 Легри, никому не известно. В Скандинавии, особенно в Дании, закрытое общество. В Америку? Ну, не знаю. Если действительно танцевать, то только в России. :dontknow:

0

605

Поживем - увидим, если и уедет, то после ухода  М.Х., все как обычно, новый руководитель , новые "тисси", если к тому времени  ещё не сломается под партнершами , для которых  был  выписан из Италии.

Отредактировано zetta (08-02-2018 12:33:42)

0

606

zetta написал(а):

Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.

Я ещё в Питере смотрела с Образцовой-Авророй в Вихаревской редакциию. Она-то настоящая Аврора! И неважно, где. Имхо. А Смирнова... Не хочу говорить. Степанова хорошая Сирень, а Авророй не представляю.

0

607

Танец с верОниками из балета "Пахита" в реконструкции Фаллингтона-Ратманского и Вихарева-Самодурова.

0

608

После того, как наши дорогие участники, свободные от выяснения отношений в отношении обожаемых артистов, с таким восторгом оценили реставрации ранее утерянного фрагмента, посмотрим на па-де-труа. Оно никуда не исчезало, напротив, бережно передавалось из "ног в ноги" и танцевалось в Кировском театре вот так.

Vadim Budarin, Nina Soldun, Inna Korneyeva

А вот так оно танцевалось в реставрации Пьерра ЛаКотта.

Emmanuel Thibault - Nolwenn Daniel - Mélanie Hurel

Юрий Бурлака прочитал записи па-де-труа вот так.

Medvedev Goryacheva & Andrienko

Вот так расшифровал па-де-труа Дуг Фаллингтон и поставил А. Ратманский

Javier Amo, Evgenia Dolmatova, Mai Kono

Ну а вот это кусочек реконструкции Сергея Вихарева и Вячеслава Самодурова

Лири Вакабаяси, дипломант Международного конкурса Анна Домке, дипломант и лауреат Международных конкурсов Субедей Дангыт

+2

609

Спасибо , дорогая PRIVET, получила несказанное удовольствие от просмотра видео. Может показаться странным , но лучшим( по моему  мнению) мне показалось исполнение артистов
      Кировского театра- исполнено более тонко , романтично , и как мне кажется более выдержано в стиле, на Бударине нет такого красивого костюма , как на прочих исполнителях  , но смотрится он харизматичнее , элегантнее, а какие прекрасные поддержки !

Отредактировано Рома (25-02-2018 20:59:40)

0

610

Соглашусь с ув.Ромой, Бударин мне понравился больше других, он и смотрится современно несмотря на очень старую запись (это где-то 2-я половина 60-х годов, судя по качеству). Должна сказать, что на мой взгляд, более или менее прилично получилось у Большого и Екатеринбурга. В остальных случях есть несинхроны.
Мне показалось, что хореография у всех почти одинаковая, только у Бурлаки акценты немного другие. Но тут мне сразу не ухватить.
Наш дорогой Privet всегда отыщет что-то интересное.

Отредактировано Prima (26-02-2018 00:39:24)

0

611

Carla Fracci (4 months pregnant) dancing Les Sylphides pdd with Jean-Pierre Bonnefoux, 1969

Yuri Soloviev and Natalia Makarova performing a pas de deux from 'Les Sylphides' (1964)

+1

612

Вот это оригинал.
Марго Фонтейн/Рудольф Нуриев

https://my.mail.ru/mail/alsanales/video/8962/9184.html

А вот это - парафраз от господина Посохова
Нина Капцова/Артём Овчаренко

0

613

24/05/18 Alina Somova, variation of Raymonda, Act II

26/05/18 Anastasia Kolegova, variation of Raymonda Act II

28/05/18 Viktoria Tereshkina Variation of Raymonda Act II

0

614

Спасибо за ссылки. Сомова очаровательна, Колегова мила, Терешкина безупречна.  Мое же сердце безоговорочно принадлежит Раймонде, которой в этом блоке, увы, не было.

0

615

CorrVis написал(а):

Мое же сердце безоговорочно принадлежит Раймонде, которой в этом блоке, увы, не было.

Это да! И единственная, проходящая диагональ шанже с антраша. Никакой приме не подвластные.

0

616

P.S. Чтобы не было недопониманий: мой фаворит однозначно Чапкина - "с лица не общим выраженьем". :flag:

0

617

Два Дениса.

Для тех, кто много говорит, но мало смотрит, ещё меньше видит и совсем уж мало думает.
Вот так крутит гран пируэт учащийся МГАХ.

А вот так - премьер БТ.
Эх.

0

618

Пример весьма наглядный , но предисловие к представленным видео уж слишком менторски- прямолинейно .я думаю , не так уж те , кому оно было адресовано недалеки, чтобы не увидеть преимущества Захарова и без него.

0

619

Рома написал(а):

но предисловие к представленным видео уж слишком менторски- прямолинейно .я думаю , не так уж те , кому оно было адресовано недалеки, чтобы не увидеть преимущества Захарова и без него.

Дорогая Рома!
"Менторский тон" дался мне нелегко. И обращён он не к тем, кто сам видит. Он обращён к тем, кто не хочет видеть,а хочет обвинять в предвзятости тех, кто смеет критиковать любимого премьера. Но на будущее я учту Ваше замечание. :flag:

0

620

У Родькина почему-то торчит коленка, нога как бы согнута и не на 90°. Может, в Пахите так и должно быть? Мне Захаров однозначно больше нравится.

0

621

Prima написал(а):

У Родькина почему-то торчит коленка, нога как бы согнута и не на 90°. Может, в Пахите так и должно быть? Мне Захаров однозначно больше нравится.

Насколько я понимаю, в "Пахите" вообще не должно быть никакого гран пируэта.
Вот "дословная" реконструкция Фаллингтона-Ратманского - без этого самого пируэта

Вот Лакотт

Вот Мариинский

Не было гран пируэта и в версии Долгушина для Малегота.

Насколько я понимаю, это нововведение Бурлаки. Сначала для БТ

А потом для Академии

Цискаридзе и Геращенко крутят получше Родькина. Но вообще пируэты - не конёк господина ректора.

P.S. А Родькин крутит везде одинаково.

0

622

Чёрное па-де-де: Осипова против Нуньез.

0

623

Сравниваем хореографию.
Вариация Эсмеральды с бубном.

Николай Березов

Пётр Гусев

Люк де Лэресс

+1

624

Мне как-то больше импонирует хореография Николая Березова. Она мне показалась более сложной и  на мой взгляд более, красивой и эффектной,соответствующей характеру Эсмеральды.

0

625

Рома написал(а):

Мне как-то больше импонирует хореография Николая Березова. Она мне показалась более сложной и  на мой взгляд более, красивой и эффектной,соответствующей характеру Эсмеральды.

Да, хореография Березова - отдельный номер, вошедший в историю мирового балета.
Но вот мне очень и очень нравится то, что поставил Гусев. Мне кажется, это больше соответствует стилю времени появления всего балета "Эсмеральда" и, что ещё важнее, в этой хореографии есть отзвуки народного танца и вот эти пробежки - так соответствуют они характеру юной танцовщицы. :flag:

0

626

Мне тоже нравится вариация Гусева. Крысанова необыкновенно хороша! Наверно это то, что можно назвать "московским стилем" в лучшем виде, и в части хореографии, и в части исполнения. Но... пробежки и восхитительные прыжки, хоть и соответствуют характеру юной танцовщицы, не соответствуют ... стилю цыганских танцев. Впрочем, хореография Березова, как мне кажется, ему тоже не сильно соответствует %-) .Но,все же, я отдаю предпочтение хореографии Березова, (хотя исполнение Яны Штангей вряд ли можно считать наилучшим). Эта вариация эстетически более цельная, изящная и гармоничная. Кстати, и ее разные балерины исполняют с великим множеством индивидуальных деталей, благо она позволяет насытить движение разнообразными нюансами. А вообще, обе вариации - услада для глаз и души балетомана :cool:

0

627

primipilos написал(а):

Но... пробежки и восхитительные прыжки, хоть и соответствуют характеру юной танцовщицы, не соответствуют ... стилю цыганских танцев.

Давайте всем миром искать пробежки! (там ещё и намёк на "шиви" есть).  :flag:

0

628

PRIVET написал(а):

Давайте всем миром искать пробежки!

Нашла!

0

629

Интересное тут у меня случилось открытие.
Лежит себе в открытом интернетовском доступе настоящий бриллиант чистейшей воды: "Лебединое озеро" в постановке Дэвида Блэра для АБТ, телетрансляция от 1976 года в главных ролях - Наталья Макарова и Иван Надь.
Мы отправим это счастье в соответствующую тему и напишем там пару теплейших слов.
Здесь о другом. Здесь о сравнении. Хореографии. Очень она нам что-то напомнила.
Вот, к примеру, па-де-труа.

Вот так было в постановке Блэра.

А вот так в "реконструкции" Ратманского.

А вот ещё один пример. Ну прям один в один.
Выход лебедей.

У Блэра.


У Ратманского.

Мы сравнили и другие имеющиеся в сети отрывки "реконструкци" и постановку Блэра. И - сюрприз, сюрприз - ......
Вот ведь какая штука интерeсная: Блэр знал из первых рук постановку Николая Сергеева, тот - тоже из первых - Петипа-Иванова.
Можно, конечно, восхититься талантом Ратманского по расшифровке нотаций. Ну, а можно усомниться в том, что он на самом деле "расшифровывал". Спец. он наш по "заимствованиям".

P.S. Кстати, там, где у Ратманcкого не по Блэру, очень всё не в музыку.

0

630

Дорогой Privet, а Вы смотрели, что написано в аннотациях на балет Ратманского? Там случайно нет слов вроде "Хореография Ратманского по Блэру"? Ну, костюмы они в 1-м действии вроде бы поменяли. Мне кажется, что в ЛО уже сложно что-то новое придумать. Все меняют только фигуры лебедей, разные "клины" и круги. Конечно, Ратманский мог что-то другое придумать. Правда, выход он несколько изменл, у него сразу лебеди выходят в прыжках.
А всё равно он почему-то остаётся очень желанным на Западе. Да и у нас тоже. Возможно, с ним договариваться легко? Он человек мягкий.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.