Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 781 страница 810 из 1126

781

Раймонда - не простонародье, чтоб со всей силы бить по ладоням. Этот жест несёт конкретный смысл, у простонародья: эх, не получилось! Достали! Да ну вас! У венгерской графини выглядит он самым неподабающим образом. Что касается самих танцев, итальянские шанжманы в венгеском характере у Нуриева ( прыжок с поджатыми ногами) вызывают гомерический хохот. Как и внезапные эшаппе по 2 поз в первом танце кордебалета ( движение из тарантеллы).

Что касается этничности,тут все покрыто мраком. Сценический венгреский танец 19 века видимо основывался на бальных венгреских танцах. С народными венгрескими танцами имеет очень мало общего. Мои знакомые венгры ни венгерский ход, ни ключ каблуками, ни восьмёрку рукой  за "свою" не признали...

0

782

RPC написал(а):

Раймонда - не простонародье, чтоб со всей силы бить по ладоням.

А как аристократия "косила" под народ, Вам читать не приходилось? В "Войне и мире", к примеру? И про "русский бал" при дворе Николая второго тоже ничего не слышали? И про Сисси - королеву Венгрии, обожавшую рядиться в национальные костюмы и быть поближе к своим подданным?

RPC написал(а):

Этот жест несёт конкретный смысл, у простонародья: эх, не получилось! Достали! Да ну вас!

Это кто Вам такое рассказал? А почему бы, к примеру, не "начали" или "спляшем", или "ах, как хорошо"?

RPC написал(а):

Что касается самих танцев, итальянские шанжманы в венгеском характере у Нуриева ( прыжок с поджатыми ногами) вызывают гомерический хохот. Как и внезапные эшаппе по 2 поз в первом танце кордебалета ( движение из тарантеллы).

Хотя это и не имеет отношения к данной вариации, но как показывают реконструкции Ратманского, эти па были любимыми у Петипа. А мы всё же ещё на поле балета, а не совсем народного танца. А эшапе не только из тарантеллы, кстати. Но и из качучи, к примеру. Да и мало ли, куда их ещё могло занести.

А вот здесь, если внимательно смотреть, можно увидеть и рисунок шанжманов, и рисунок эшапе.

RPC написал(а):

Сценический венгреский танец 19 века видимо основывался на бальных венгреских танцах.

Так считают далеко не все

http://dance-composition.ru/publ/venger … izhenij/53

RPC написал(а):

Мои знакомые венгры ни венгерский ход, ни ключ каблуками, ни восьмёрку рукой  за "свою" не признали...

Они специалисты по этническим танцам? Такие, как к примеру, Игорь Моисеев?

или вот эти танцоры?

0

783

Ну и до кучи:
смотрим реконструкцию Вихарева. Детский чардаш третьего акта. Эшапе от Петипа. И, если хотим, гомерически смеёмся.
Продолжаем гомерический смех, узрев эти треклятые эшапе во взрослом чардаше (жёлто-фиолетовом)

И уж совсем до кучи: если Раймонде можно шанжманы, то можно и другим. :jumping:

+1

784

Это не те шанжманы))а эшаппе в первом танце у Нуриева появляется внезапно, со 2ч. Получаетс 1 ч - одна хореография 2 ч- вовсе другая. Вам нравится - имеете право. А по мне это "в городе бузина, а в Киеве дядька".
По поводу венгреских танцев. Вы знаете что такое венгреских ход и ключ? Я о них)))

Отредактировано RPC (13-11-2019 12:21:31)

0

785

RPC написал(а):

Вам нравится - имеете право. А по мне это "в городе бузина, а в Киеве дядька".

Все имеют право. Только мне кажется, что прежде, чем что-то отрицать, надо разобраться и понять. А то можно угодить в просак. Как это произошло с критиками ДК, когда выяснилось, что Нуриев ближе к первоисточникам по многим позициям, чем то, что идёт у нас.

RPC написал(а):

По поводу венгреских танцев. Вы знаете что такое венгреских ход и ключ? Я о них)))

Знаю.
Кто не знает, тому сюда.
https://megalektsii.ru/s2103t4.html

0

786

А вот ещё один любитель эшапе.

Гран пa от мистера Би.

0

787

Наверное не все воспринимают хореографическую логику. Наверное, хоть на большинство зрителей она отлично действует, есть тип зрителя, который имеет свою собственную логику. Понимаете, я не знаю как объяснить. Теряюсь я от ваших аргументов. Баланчин невероятно логичен. Как и Голейзовский, Фокин, Петипа. Игорь Моисеев. Дело не в эшаппе (У Баланчина, кстати, не эшаппе, а такой широкий венгеский ключ).  Дело в самой комбинации. Дело в игре комбинаций и лейтмотивов. В пропорциях движений между собой и на такт. Если вам этот фактор неважен, и его отсутствие не мешает вам наслаждаться балетом - ваше право. Но мне лично мешает. А как обтяснить, что такое хореографисеская логика - я не знаю. Словами это можно объяснить, но словами можно и оправдать все что угодно. Балет таки воспринимается не словами. Я у Нуриева вижу то, что вижу: венгреский, далёкий от принятого сценического венгреского. Грубость жестов. Хаос комбинаций. Не музыкальность. Словами то все можно объяснить - и жест не так я поняла, и комбинации логичны, это просто я их логику недопоняла. И венгреский более венгерский. Но это слова. А мои глаза видят Раймонду Нуриева теми эпитетами, что я описала.

Я  видела несколько балетов Нуриева, все они для меня набор движений. Селёдка с клубникой. Кетчуп с шоколадным мороженым  Лично я считаю, что авторитет Нуриева как танцовщика был столь велик, что инерция его славы идёт и на него, как на хореографа. Любой другой, если б такое поставил - высмеяли бы. Вам нравится - наслаждайтесь. Мне нет.

Отредактировано RPC (13-11-2019 20:26:30)

0

788

RPC написал(а):

Наверное, хоть на большинство зрителей она отлично действует, есть тип зрителя, который имеет свою собственную логику.

Угу.
Это такой недоделанный зритель, среди которого случайно оказались Плисецкая, Легри, Платель, Гиллем, Илэр, Жюд, Гайда, Клерк и т.д. и т.п.
Они, конечно, зрители, особые: они ещё всё это (за исключением первой упомянутой) и танцуют так, что дух захватывает.
Но делают они всё это исключительно из уважения к Нуриеву-танцовщику. К которому лично у меня отношение без придыхания.

RPC написал(а):

(У Баланчина, кстати, не эшаппе, а такой широкий венгеский ключ)

Вот видите: для Вас широкий венгерский ключ, а для меня - неширокое эшапе. И стало понятно, почему там вообще появилось эшапе.
Кстати, по шанжманам.
Мне понятно, что Вы имели в виду "лягушки", а не те маленькие шанжманы, которые танцует Раймонда. Но вот ведь какое дело: уже в первой вариации Раймонды у Петипа (!) есть па-де-ша, по форме соответствующий "лягушке" (ну, это я говорю на своём профанском языке). И вот эту-то форму Нуриев и подхватывает и затем во всём балете (а мне пришлось его пересмотреть - весь, а не гран па с вариациями - несколько раз) у различных персонажей по-разному обыгрывает. Кстати, и у Баланчина в вариации Раймонды это есть. Следить за вариациями Нуриева на "заданную тему" очень увлекательное занятие. Надо только захотеть смотреть и постараться понять.
Да, он неожиданен в своей логике, он непредсказуем - так в этом-то и есть кайф. Что интересного заранее знать, что последует следующим номером программы? Вам это доставляет удовольствие? Ну, ради бога.

Любовь к Нуриеву-постановщику ко мне пришла не сразу. И начиналось всё весьма непросто. И об этом даже было написано на данном форуме.
Но с каждым новым знакомством он меня увлекал, покорял, волновал. И продолжает это делать.
Я не вижу никакого нарушения логики во вводе этих несчастных эшапе: напротив, началась следующая музыкальная часть, абсолютно отличная от предыдущей, началась с сильного музыкального акцента, на который пошло это сильное эшапе. Что здесь, позвольте спросить, нелогичного? По Вашей логике там должно было продолжаться то, что шло на другую музыку? Что значит Ваше утверждение, что эшапе там появились неподготовленными? Их как надо было "готовить" - полунамеками, намёками, полуключами или ещё чем?

Ну, ладно.
Есть такой более чем двухчасовой фильм, полностью посвящённый созданию нуриевской Раймонды.
Смотрится на одном дыхании. Мне даже французский, которым я не владею, не помешал придти в полный восторг.
Там много чего интересного: молоденькие Легри с Илэром танцуют друзей Абдерахмана, а потом тоже очень молоденькие  - Легри де Бриена, а Илэр Абдерахмана. Там такой Абдерахман!
Все легендарные парижские примы в роли Раймонды.
Объясняют и про злосчастный хлопок.
Если кто не смотрел, очень советую.
Для общего развития. :flag:

+1

789

"Это такой недоделанный зритель, среди которого случайно оказались Плисецкая, Легри, Платель, Гиллем, Илэр, Жюд, Гайда, Клерк и т.д. и т.п."

Сама поражаюсь))) и да, склоняюсь к мысли, что именно харизма Нуриева как танцовщика их настолько заворожила. Инерция харизмы)))
У  Гиллем вкус вообще странный для меня. Я видела 2 ее современные программы. И была поражена ( и не только я) выбором некоторых постановок. Которые смотрелись невнятной импровизацией.

А давайте так. К примеру, в Штатах. В царстве супер музыкального Баланчина, в стране, где "с придыханием" видят именно мистера Б, и вообще постановки отличаются тонкой музыкальностью и игрой лейтмотивов (Фоссе, Робинс итд), в Штатах Нуриева ставили что нибудь и когда нибудь?если нет, то привозили ли  балеты Нуриева туда на гастроли и что писала критика?  Как  я вижу, в основном постановки Нуриева возобновляют танцовщики, которых он выдвигал и поддерживал, птенцы из его гнезда.

"Что значит Ваше утверждение, что эшапе там появились неподготовленными? Их как надо было "готовить" - полунамеками, намёками, полуключами или ещё чем?"
Ну не буду же я читать здесь лекцию по искусству балетмейстера))) пусть будет игра лейтмотивов. Песня строится из нескольких, а не всех нот. Так и танец (удачный) строится из нескольких поз и движений и из игры. Это и называется - развитие.

Видела я объяснения парижских прим про хлопок. Не убедили...
"

Отредактировано RPC (13-11-2019 22:40:04)

0

790

RPC написал(а):

если нет, то привозили ли  балеты Нуриева туда на гастроли и что писала критика?  Как  я вижу, в основном постановки Нуриева возобновляют танцовщики, которых он выдвигал и поддерживал, птенцы из его гнезда.

Ну какой ответ Вы ожидаете? Что балеты Нуриева не возили в США или его там освистали?
Конечно, возили и с большим успехом.
"Раймонду" ещё и ставили в АБТ в грандиозном составе - с Синтией Грегори, Нуриевым и Бруном.

https://books.google.at/books?id=jOgCAA … RAfRiDixue

https://www.nytimes.com/1975/07/02/arch … monda.html

Кстати, именно на гастролях в Нью-Йорке Мануэль Легри неожиданно получил партию де Бриена, а после спектакля Нуриев возвёл его в ранг этуали.

Ковент Гарден для своих первых гастролей повёз в НЙ нуриевскую "Ромео и Джульетту". Да так переволновался, что вместо состава, на который ставил Нуриев, выставил проверенных бойцов в лице самого Нуриева и Фонтейн. Успех, соответственно, грандиозный.

Ну почему только его птенцы ставят его балеты?
Вон, даже при Вазиеве в Ла Скала шли нуриевская "Спящая", "ДК" и "ЛО".
Но, конечно, кому, как не "птенцам", получившим балеты из первых рук, знающих их наизусть и владеющих стилем и техникой, продолжать нести по жизни наследие учителя? Кстати, они его реально обожают. Достаточно увидеть на документальных кадрах, какими глазами смотрит на Нуриева молодой Легри-де Бриен. И как он о нём потом говорит.

RPC написал(а):

Так и танец (удачный) строится из нескольких поз и движений и из игры. Это и называется - развитие.

Вот-вот. Именно об этом в моём посте и написано.

RPC написал(а):

Видела я объяснения парижских прим про хлопок. Не убедили...

А в чём Вас надо убеждать? Что можно хлопать в ладоши на сцене? Так сейчас не только хлопают, но и орут.
Кстати, там очень логичны хлопки - всё гран па с них начинается. Так с чего бы им вдруг взять и пропасть?
А парижские этуали, да, нас не убедят.
Зато ковыряющая вариации мимо темпов Смирнова с самовольной купировкой этих самых вариаций - это наше всё.
Своё, оно, как известно, .....

0

791

С парижскими этуалями знакома мало))) безусловно, они могут делать на сцене все, что им угодно. А я относится к этому так, как считаю нужным. Лично я))) мне эти хлопки кажутся ужасными. Очень грубыми. Лично мне не нравятся. Помню как об этих хлопках говорили Ленинградские педагоги. И полностью с ними согласна)))

Вы меня не поняли...не при жизни Нуриева, не когда он свои балеты танцевал сам. Когда он танцевал - там как раз харизма)) я про то и пишу. А вот лет через 10 после его ухода. Кто нибудь возил его постановки в Штаты, имея успех у критики?

В Ла скале постановки Нуриева шли вовсе не из за Вазиева. А из за некоторых представителей буржуазии, поддерживающих Ла скалу и обожающих Нуриева танцовщика. Т е вот как раз в Ла скале - харизма и слава танцовщика.

0

792

RPC написал(а):

Вы меня не поняли...не при жизни Нуриева, не когда он свои балеты танцевал сам. Когда он танцевал - там как раз харизма)) я про то и пишу. А вот лет через 10 после его ухода. Кто нибудь возил его постановки в Штаты, имея успех у критики?

PRIVET написал(а):

Конечно, возили и с большим успехом.

PRIVET написал(а):

Кстати, именно на гастролях в Нью-Йорке Мануэль Легри неожиданно получил партию де Бриена, а после спектакля Нуриев возвёл его в ранг этуали.

А как Вы себе представляете вывоз на гастроли всего этого великолепия? Проще станцевать бездекорационного Баланчина или ещё что, чем везти , к примеру, "Баядерку". Если Вы следите за тем, что происходит в Париже в последние годы, то такой вопрос у Вас вряд ли возникнет.
Ну, погуглите, когда они вообще с большими балетами гастролируют и сколько их у них осталось.
Факт: балеты Нуриева на Западе, не забудем и Австралию, на всём Западе знают и любят. Или знают и не любят - вкусы и там у всех разные.
Дело не в этом. Дело в том, что надо постараться понять, а потом уже выступать с различного рода заявлениями.
Можно, конечно, жить по принципу "зелёный цвет самый лучший, потому что мне так объяснили в детстве и потому, что я его люблю".
Ок.
Но это не имеет ничего общего с каким-либо анализом окружающей жизни и не несёт в себе никакой информации, кроме как о пристрастиях высказавшегося.
Можно обвинить человека, мыслящего по-другому, чем ты сам, в отсутствии логики.
А можно попытаться его логику понять.
Если бы все всегда мыслили в пределах заданной парадигмы, то мы до сих пребывали бы в каменном веке.

0

793

Все не так просто))) я анализирую и вникаю. Так чем больше присматриваюсь и чем больше анализирую, тем меньше мне нравится хореография Нуриева. Категорически не нравится. Ничего не поделать, вот так))) и продолжать смотреть вещи, которые мне не нравятся и которые лично для меня не являются постановками хорошего уровня, мне не хочется. С единственным исключением - когда в них заняты очень сильные и интресные исполнители. Так что я, к примеру, вряд ли пойду на ДК в Стасик. Если только на Кардаш. Вообще, "спасибо" Илэру, с сегодняшним репертуаром в Стасике я там очень редкий гость. Поэтому же я не хожу больше на спектакли Полунина. Когда я несколько раз смотрю хореографа, и мне его работы не нравятся, я больше его не смотрю. "Я скакала за вами 3 дня, чтоб сказать насколько к вам равнодушна " - это не про меня. Не нравится - не смотрю)))

Отредактировано RPC (14-11-2019 21:51:07)

0

794

В январе в БТ два ДК: один из них танцует наша этуаль госпожа Захарова с господином Родькиным.
Как известно, этуаль обладает определёнными правами, в частности, имеет возможность влиять на танцующий с нею состав.
На Дульсинею Повелительницу, конечно же, прошу прощения, спасибо RPC, она выбрала приму госпожу Степанову.

Думаю, выбор этот обоснованный.

0

795

PRIVET написал(а):

В январе в БТ два ДК: один из них танцует наша этуаль госпожа Захарова с господином Родькиным.
Как известно, этуаль обладает определёнными правами, в частности, имеет возможность влиять на танцующий с нею состав.
На Дульсинею она выбрала приму госпожу Степанову.

Думаю, выбор этот обоснованный.

Конечно обоснованный, но не в том смысле, в котором Вы так считаете, ув. ПРИВЕТ )
два ДК предстоит в этом блоке.. ну этуаль захотела одного исполнить, её право.. а второго-то Севенард отдали, а не Степановой почему-то, почему приме Юлии досталась всего лишь Дульсинея пусть и с самой Светланой, а ещё несолистке Элеоноре - целая Китри? вот вопрос.

Отредактировано Тундрочка (13-01-2020 20:22:16)

0

796

PRIVET написал(а):

Как известно, этуаль обладает определёнными правами, в частности, имеет возможность влиять на танцующий с нею состав.
На Дульсинею она выбрала приму госпожу Степанову.

Захарова почти всегда танцует Дон Кихота в паре со Степановой. Это будет уже пятый раз, четыре я знаю точно с датами , но, возможно был еще один, тогда это уже шестой совместный ДК за три года. Жизель Захарова тоже несколько раз танцевала со Степановой - Миртой.

0

797

Да, Захарова любит танцевать со Степановой.
А с кем же ей ещё танцевать?
Таких чистых пятых, такой кантилены, музыкальности и пор де бра с эпольмаными нет ни у кого.
А ради возможности танцевать с Захаровой, думаю, можно и Дульсинею станцевать вместо Китри.
Кстати, для сравнения
Дульсинея в петербургском варианте: как говорит Татьяна Анатольевна "ЛёшаСтепанова может всё"!

0

798

Рискую баном, но всё же скажу.. так и смотрит Захарова, у кого какие пор де бра с эпольманами.. вот сидит, смотрит видео и выбирает, у кого какая кантилена и кого к  себе рядом поставить.. она только Родькина себе выбрала, ну это дело понятное, это близкое соприкосновение, это весь спектакль, это партнёрство.. а Юлию отчего Вазиеву не поставить, у Юлии ни Жизели, ни Щелкунчиков не было, вот и поставил и в Пламя Миреей и в ДК Дульсинеей, и не к Севенард же её ставить в подтанцовку.. да, ещё можно упомянуть, что и в ЛО с Беляковым Юлия будет, и Смирновой в этом блоке нет.. так что? можно теперь сказать, что Артём тоже себе партнёршу выбрал, а Ольгу отверг?.. а у Фатеева и мысли не было поставить Степанову Китри, или Никией, или Авророй, или Жизелью, или Раймондой, хотя может мысль и была, но была отвергнута..  и Одетту - Одиллию она по-моему один раз станцевала в МТ.. а Дульсинея, Мирта, Сирень - это конечно её законные роли, никто не спорит.

Отредактировано Тундрочка (13-01-2020 22:03:20)

0

799

Тундрочка написал(а):

Одетту - Одиллию она по-моему один раз станцевала в МТ

Степанова танцевала ЛО в Мариинском три раза, один из них - в Лондоне, не будучи даже солисткой, с большим успехом.

Тундрочка написал(а):

так и смотрит Захарова, у кого какие пор де бра с эпольманами.. вот сидит, смотрит видео и выбирает, у кого какая кантилена и кого к  себе рядом поставить..

Захарова три года занималась в БТ со Степановой у одного педагога. Так что не надо ей видео было смотреть. Тундрочка, вы постоянно пишете неправду и какие-то нелепые, но "гнойные" домыслы. Конец этому будет когда-нибудь?

Это видео с поклонов после ЛО в Лондоне 02.08.14

0

800

Ну хорошо, три раза.. я же сказала "по-моему" значит ошиблась.. а про другие роли я тоже неправду сказала? и это точно правда, что Захарова её сама себе в Дульсинеи назначила? это достоверно или это просто предположения, что она могла так сделать? если уж разбираться в правдах-неправдах и "гнойных домыслах", то во всех.

Отредактировано Тундрочка (13-01-2020 23:22:11)

0

801

Предвзятость на этом якобы свободном форуме просто поражает.. ну вот ломится Смирнова, чтобы стать Дульсинеей и Миртой у Захаровой, а та принципиально выбирает Степанову с её кантиленой и эпольманами.. хотя на видео особой разницы в их исполнении не вижу и понравиться может, как одна, так и другая балерина.. ну ОК, спорить не буду.. Светлана назначила Юлию любимой..ээ.. подругой по спектаклю и своей сменщицей на посту этуали.. хорошо, хорошо.. старик Державин, как говорится,  увидел и в гроб сходя благословил  8-)

Отредактировано Тундрочка (13-01-2020 23:29:21)

0

802

Тундрочка написал(а):

и это точно правда, что Захарова её сама себе в Дульсинеи назначила?

Вы читайте, прежде чем отвечать. Если она в пятый (а, скорее всего, в шестой) раз собралась танцевать именно со Степановой, о чем я написал, то это говорит само за себя.
"Ошибок" у вас слишком много. И все в одну сторону. Неужели вы не понимаете, что позоритесь с каждой такой "ошибкой"?

Я повторяю свое предложение: все сообщения Тундрочки помещать в специальную ветку, пока она не перестанет троллить и врать с невинным видом: "ну, ошиблась, подумаешь?". Количество ее "ошибок" превысило все разумные пределы.

Отредактировано primipilos (13-01-2020 23:57:54)

0

803

Три по отношению к одному - небольшая разница.. вы все просто захлёбываетесь тут в ненависти и зависти.. если бы я писала такие же мысли в адрес Ольги, никто бы меня не одёрнул за "ошибки", а вот "ошибаться" в сторону Степановой нельзя, и вообще всё не слишком лицеприятное про неё "гнойные домыслы".

0

804

Тундрочка, видимо, не понимает, зачем создана данная ветка. Напоминаю: на данной ветке сравниваются видео.
Ддя мало что понимающей Тундрочки: на видео вариации Дульсинеи Повелительницы отчётливо видны технические недостатки и достоинства балерин. В частности, неумение балерины Смирновой вставать в пятые позиции как при входе, так и при выходе из пируэтов. Вместо этого она делает восьмёрки..
Кому-то это может и нравиться, но так классику на высоком уровне не танцуют.
А как это танцуют, демонстрирует балерина Степанова - прямо как пример из учебника.
Далее, у непредвзятой и заинтересованной публики есть возможность сравнить музыкальность, пор де бра, шене на пальцах.

:offtop:
И специально для Тундрочки, которая не понимает не только предназначения данной темы, но и другие очевидные вещи: Захарова по своему положению имеет право выбирать, с кем танцевать. Беляков - не имеет. Мне абсолютно не понятно, как этого можно не понимать.
И также специально для Тундрочки из абсолютно конфиденциальных источников:
1. Захарова всегда сама выбирает Степанову в свои спектакли.
2. Беляков не по своей воле танцует со Смирновой.

0

805

Тундрочка написал(а):

а про другие роли я тоже неправду сказала?

Нет, вы сказали глупость.

Тундрочка написал(а):

... ну вот ломится Смирнова, чтобы стать Дульсинеей и Миртой у Захаровой, а та принципиально выбирает Степанову с её кантиленой и эпольманами...
... Светлана назначила Юлию любимой..ээ.. подругой по спектаклю и своей сменщицей на посту этуали.. хорошо, хорошо.. старик Державин, как говорится,  увидел и в гроб сходя благословил

Типичный хабальский стиль ведения дискуссии

Тундрочка написал(а):

Три по отношению к одному - небольшая разница..

Если вам пенсию или зарплату в три раза уменьшить, разница будет понятнее, видимо.

Тундрочка написал(а):

вы все просто захлёбываетесь тут в ненависти и зависти..

Мы все тут захлебываемся от ваших словесных нечистот. Пора принимать экстренные меры санации.

Отредактировано primipilos (14-01-2020 00:15:43)

0

806

primipilos написал(а):

Мы все тут захлебываемся от ваших словесных нечистот. Пора принимать экстренные меры санации.

Да.
Проводим социальный эксперимент.
Теперь вместо просмотра балетов админ будет переносить излияния Тундрочки в отведённое для этого место.

0

807

Обращаю внимание участников, что мера по изоляции хамских высказываний является временной. Если участник не придёт в чувство, получит бан. Сразу пожизненный.

+2

808

PRIVET написал(а):

2. Беляков не по своей воле танцует со Смирновой.

А Беляков как премьер разве не может выбирать, с кем танцевать? Приоритет за балериной?

0

809

См.пост 799. Там, в конце видео, когда Юлия Степанова входит после спектакля из ROH, с  цветами за ней - её муж. почему-то он всё время в кордебалете. Наверное, не так талантлив, как она.

0

810

PRIVET написал(а):

Напоминаю: на данной ветке сравниваются видео.

Вот и я том; два последних приведенных видео с чем сравниваются? Сравнивать "поклоны" не будем. А в качестве повелительницы дриад сравним, например с Танцевали со Степановой в одном театре, ровесницы. Смирнова на два года младше

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.