Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 901 страница 930 из 1126

901

primipilos написал(а):

Чисто теоретически, исходя из статуса, пара Степанова - Родькин, конечно, должна быть на ступень выше, что и очевидно в этих отрывках

Если оставить в стороне вопрос о неизвестной теории, то по статусу, конечно, пара: прима балерина и премьер -   Степанова и Родькин должна быть выше, причем не на одну ступень, а на две с половиной - первого солиста и солистки. Видео показывают, что не только по статусу, но и фактически.

primipilos написал(а):

Вообще говоря, сравнение со Степановой в медленных лирических сценах, будь то Лебединое Озеро, или данная сцена, или любая другая, не выдержит ни одна из действующих балерин. Поясню для тех, кто любое мнение объясняет личными пристрастиями, что бывает отчасти верно, но методологически бывает и ошибочно.  Я (например) считаю лучшей Степанову не потому, что люблю ее, а ровно наоборот: люблю, потому что она лучшая.

Ну здесь странная логика - "считаю лучшей, потому что она лучшая". К тому же многие с тем, что "не выдержит сравнение ни одна из действующих балерин", не согласятся совершенно. И скажут, что взятое в кавычки есть личное пристрастие.

0

902

The Dance of the Blessed Spirits by Frederick Ashton

Vadim Muntagrov

А что, стесняюсь спросить, вот это за номер?

0

903

Родькин, простите меня, мужлан какой-то по сравнению с Мунтагировым! Абсолютное несоответствие смазливого личика и корпуса. Своим исполнением он это подчёркивает.
Но у меня претензия к самой хореографии. Что там думал Аштон, я не знаю, но получилось настроение под музыку, а не танец под музыку. Совершенно не в такт. Наверное, так было задумано?

0

904

Давайте сравним.

   Раиса Стручкова. Гавот Люлли  ."Пламя  Парижа"

Анжелина Воронцова.

Отредактировано Рома (20-12-2020 12:09:46)

+1

905

Prima написал(а):

Но у меня претензия к самой хореографии. Что там думал Аштон, я не знаю, но получилось настроение под музыку, а не танец под музыку. Совершенно не в такт. Наверное, так было задумано?

Как было задумано, танцует Мунтагиров.
Очень хорошая формулировка "настроение под музыку". Да, как мне кажется, там в музыку каждое дыхание, каждый трепет рук.

А вот у Родькина не только не в музыку, там и не настроение, и не в стиль.
Там не благословенный дух, а самовлюблённый недалёкий нарцисс.
Мне вот интересно, кто с ним это ставил.
Вот смотрите где-то на 0:30 у Мунтагирова - быстрые переплёты руками перед собой, а потом руки к небу. Всё абсолютно в музыку, замечу на полях.
И то же самое у Родькина на том же месте где-то на 0:31 - он сначала суетливо полощет руками, как Никия над священным огнём, а потом поднимает руки вверх с выгнутыми, как у той же Никии ладонями !!! Какой идиот это с ним репетировал?! При чём здесь Баядерка?!
И так по всему тексту, который и узнать-то невозможно.
Я уже не говорю про допрыгиваемые пируэты, танцы мимо музыки и т.д. и т.п.

Ужас и кошмар.
Позади планеты всей.
Увы.

+1

906

Лучший балетный пират всех времен (бывший RBV) выложил в своем новом аккаунте на ютубе целую дюжину вариаций с шарфиком наших балерин в очень хорошем качестве. Есть на что посмотреть и сравнить. Кстати, он просит подписываться на его канал, я считаю, что его надо поддержать. Он обещает еще больше уникальных записей наших балерин, а то, что его съемки произведены с величайшим мастерством и в высочайшем качестве, без сомнения.
https://www.youtube.com/channel/UCTF36U … a-g/videos

0

907

primipilos написал(а):

Кстати, он просит подписываться на его канал, я считаю, что его надо поддержать.

Все туда, кто ещё не там  :flag:  :flag:  :flag:

Там было ещё вот это.
Для меня это просто настоящая бомба!

И только одна балерина делает из набившей оскомину вариации настоящий шедевр.

Вариация Жизели 1 акт.

0

908

PRIVET написал(а):

И только одна балерина делает из набившей оскомину вариации настоящий шедевр.

Полагаю, что мнения зрителей по поводу имени той самой балерины сильно разойдутся. Но по крайней мере видно, кто есть прима-балерина. Это видно по тому, как легко проходит диагональ на одной ножке, не смотря постоянно в пол, как заканчивает пируэт, твердо вставая на ногу, не подпрыгивая и не переступая. Еще для шедевра нужно конечно, выражение лица, внешность.

0

909

Fedor написал(а):

Полагаю, что мнения зрителей по поводу имени той самой балерины сильно разойдутся.

Конечно.

Могу сказать, что моё мнение разошлось с теми, кто считает, что это Лопаткина. :jumping:

0

910

PRIVET написал(а):

Конечно.

Могу сказать, что моё мнение разошлось с теми, кто считает, что это Лопаткина.

Страсти накаляются! 
Мне понравились пока Лопаткина и Новикова.
Смотрела "на скорую руку". Хотя Лопаткина там зависла в одном месте на пятке, не удержала равновесие. Лопаткина очень харизматична (на сцене), трудно не попасть под влияние её индивидуальности, хотя я считаю, что она не совсем подходит для партии Жизели. Предпочитаю здесь видеть балерин не столь крупных.
Буду смотреть ещё. Только одну балерину выделить пока не получается.

Отредактировано Prima (25-12-2020 16:43:13)

+1

911

Предполагаю, что фаворитка PRIVET - Новикова :idea:  Если бы была суровая необходимость вручить "золотую медаль" одной участнице этого "соревнования" я, пожалуй, (тоже) отдал бы ее Новиковой. Не только потому, что она единственная делала диагональ с разворотами (что, конечно, плюс) но и выделялась живостью и натуральностью своей игры и, главное. - музыкальностью в широком смысле слова. Но еще, как минимум, половина участниц выглядели замечательно :flag:

+1

912

Теперь могу сказать точно: конечно, для меня - Новикова. Она ни на кого не похожа. У неё даже подход к матери не такой, как у всех: она её обходит, а затем обращается к ней.
И такая она осторожно-задумчивая. Как будто после каждого фрагмента говорит себе: получилось! И в диагонали явно поворачивается, наверное, к Альберту. Такой поворот не делает никто. Она Альберта вроде бы и не замечает, только перед началом диагонали чуть бросает взгляд направо, незаметно. А в финале делает поклон, разведя руки, как никто. Там из молодых кто-то, кажется, Шакирова, попыталась так сделать, да не то. И эти гады ей до сих пор не дают приму. Ну не издевательство ли? Лучше бы ушла она за Лёней в Мих.
Там бы ей давно дали приму.
Хотя должна сказать, что Лопаткина, конечно, тоже выделяется. Даже Вишнёва сливается в этой партии с другими. Две индивидуальности здесь Новикова и Лопаткина.
А ещё мне понравилась Терёшкина. Именно в этой части. И многие девочки тоже были неплохи. Но только неплохи. Вот пойти на Жизель и посмотреть, кто в обоих актах будет одинаково хорош. Это как в ЛО: не всегда Одетта и Одиллия одинаково хороши.
Интересно, что костюмов там у Жизели примерно 4 варианта. У Лопаткиной  и Вишнёвой одинаковые костюмы. Видимо, снимали давно. У молодёжи синяя юбка, наверное, последний вариант.
А такого костюма, как у Олеси, нет, кажется, ни у кого: на нижней юбке чехол. Наверное, театр периодически обновляет. А Олесин, возможно, для какого-то бенефиса был сшит...

Отредактировано Prima (26-12-2020 14:13:58)

0

913

Базиль, Большой театр.

Отредактировано Prima (26-12-2020 03:49:33)

0

914

primipilos написал(а):

Предполагаю, что фаворитка PRIVET - Новикова

Конечно, друзья, мы ж тут не первый день живём  :flag:

Только у Новиковой музыкальность в абсолюте и тело, которое разговаривает со зрителем множеством продуманнейших жестов. Уникальная работа кистей, стилистическая отточенность позировок. И всё пропущено через музыку. Браво, Балерина! Браво Педагог - Сергей Вихарев.

Интересно начинала Колегова.

Интересно пыталась сделать собственную трактовку Алина Сомова.
Но она умудряется пребывать в такой параллельной к музыке реальности, что смотреть это становится невозможно.

Как неинтересно смотреть и всех остальных - и совершенных, и не совсем.

А вот Вишнёва просто мимо вообще по всему - от техники до актёрской игры.

0

915

Не собирался дальше участвовать в дискуссии, если бы не такой комментарий   

PRIVET написал(а):

Как неинтересно смотреть и всех остальных - и совершенных, и не совсем.

А вот Вишнёва просто мимо вообще по всему - от техники до актёрской игры.


...... А чего смотреть, если вариация "набила оскомину"?  Невозможно судить о всем спектакле и мастерстве балерины по одной сцене, но тем не менее, кое-какое представление получить можно. На мой взгляд все танцовщицы, показанные на видео, достойны того, чтобы их посмотреть в этой роли. Вишнева манерна, но уж никак не "мимо вообще по всему".  :nope: Мой -  выбор  таков:  Образцова, Сомова, Терешкина   (Евгения Образцова - прима-балерина БТ, заслуженная артистка РФ, лауреат "Золотой маски", лауреат международного конкурса артистов балета в Москве и т.д.; Алина Сомова балерина (прима) МТ, заслуженная артистка РФ, лауреат "Золотой маски" и.т.д. Виктория Терешкина - балерина (прима) МТ, народная артистка РФ, лауреат  IX Международного конкурса артистов балета «Арабеск-2006» и т. д. ). Заслуги и общее признание этих балерин уже заставляют усомниться в том, что их смотреть не интересно, в  "параллельности" и немузыкальности. У всех трех названных настоящий балеринский танец. Мягкая домашняя девушка- Жизель Образцовой. Яркая, виртуозная Жизель Терешкиной. Выразительные руки, апломб и стремительные вращения по кругу Сомовой.
Жизель Новиковой - скромная, но не лишенная кокетства девушка. Мне ее Жизель в свое время очень понравилась, но согласиться, что шедевр  по сравнению с примами, не могу. В приведенном видео Жизель Новиковой  в начале вариации смотрит сначала в сторону Альберта, а потом почему-то оборачивается к другому мужчине. Зачем? В диагонали останавливается и  поворачивается в сторону, но слегка сбивается ритма. Кстати Осипова делала полный оборот. В конце вариации поклон головой вниз, руки коромыслом. Но ведь эта сцена торжества и радости Жизели, зачем же здесь поза обреченности? Руки не впечатляют.

0

916

Fedor написал(а):

...... А чего смотреть, если вариация "набила оскомину"?

Потому что главное качество балетомана - готовность смотреть даже то, что набило оскомину, в надежде увидеть нечто новое.
Очень советую этим качеством обзавестись - разнообразит и обогащает наше весьма напряжённое существование.

Fedor написал(а):

Невозможно судить о всем спектакле и мастерстве балерины по одной сцене, но тем не менее, кое-какое представление получить можно.

А зачем ломиться в открытую дверь? Разве кто-то утверждал обратное?

Fedor написал(а):

На мой взгляд все танцовщицы, показанные на видео, достойны того, чтобы их посмотреть в этой роли.

См. выше.
Кроме того, всех смотрели.

Fedor написал(а):

Заслуги и общее признание этих балерин уже заставляют усомниться в том, что их смотреть не интересно, в  "параллельности" и немузыкальности.

Конечно.
А ещё, если дорогой Леонид Ильич имел много звёзд героя соц. труда, то, конечно, лучше него никто не трудился.

Fedor написал(а):

В диагонали останавливается и  поворачивается в сторону, но слегка сбивается ритма. Кстати Осипова делала полный оборот.

Очень кстати у нас есть целая тема, посвящённая балету "Жизель".
Там подробно описано, откуда взялась данная диагональ, кто, где, когда и как её танцевал. И почему она зовётся "диагональ Спесивцевой".

Fedor написал(а):

В конце вариации поклон головой вниз, руки коромыслом. Но ведь эта сцена торжества и радости Жизели, зачем же здесь поза обреченности?

Над кем, стесняюсь спросить, Жизель здесь торжествует? И кто назвал сию позу "позой обречённости" (кроме Вас),
Разведённые в стороны руки, как это делалось в поклонах в исторических танцах, и склонённая вниз голова - в тихой и смиренной радости от испытываемого в данный момент счастья - очаровательное и нестандартное завершение нестандартно сыгранного и прелестного отрывка спектакля.

Fedor написал(а):

Руки не впечатляют.

Очень жаль.

-1

917

Fedor написал(а):

Невозможно судить о всем спектакле и мастерстве балерины по одной сцене, но тем не менее, кое-какое представление получить можно.

Ув.Fedor, пристрастия у всех разные, о вкусах не спорят. Отчасти согласна с Вами, но это не всегда работает. Если эта сцена - одна из главных и интересных, то считаю, что можно и нужно. Здесь можно оценить всё: и технику, и актёрское мастерство.

Fedor написал(а):

Евгения Образцова - прима-балерина БТ, заслуженная артистка РФ, лауреат "Золотой маски", лауреат международного конкурса артистов балета в Москве и т.д.; Алина Сомова балерина (прима) МТ, заслуженная артистка РФ, лауреат "Золотой маски" и.т.д. Виктория Терешкина - балерина (прима) МТ, народная артистка РФ, лауреат  IX Международного конкурса артистов балета «Арабеск-2006» и т. д.

Простите, у меня Ваши рассуждения вызывают улыбку. Разве звания дают всегда по заслуге? Для меня это не критерий. Разве примами становятся реально по таланту. позволю себе заметить, что в МТ есть 2 балерины: Новикова и Скорик. Скорик уже давно прима, а Новикова на ступень ниже. к тому же, Новикова старше и уже давно должна была бы получить это звание. А в БТ все заслуженно носят звание примы? Разве можно сравнить, например, прим Крысанову и Степанову с примами Смирновой и Ковалёвой?

0

918

Prima написал(а):

Разве примами становятся реально по таланту. позволю себе заметить, что в МТ есть 2 балерины: Новикова и Скорик. Скорик уже давно прима, а Новикова на ступень ниже. к тому же, Новикова старше и уже давно должна была бы получить это звание. А в БТ все заслуженно носят звание примы? Разве можно сравнить, например, прим Крысанову и Степанову с примами Смирновой и Ковалёвой?


Не всегда звания и должности дают по заслугам, не всегда справедливо, к сожалению.  Наверное, если бы я давал должности, то балериной  скорее бы стала Новикова, а не Скорик, но это лишь мое представление, но давайте спросим Марию. Скорик тоже упорным трудом шла к своей цели. Плюс данные: высокий рост, длинные руки и ноги, что в моде. Что касается названных мною  выдающихся балерин - Образцовой, Сомовой и Терешкиной, то у меня нет сомнений, что свои звания они получили совершенно заслуженно. 
Ковалева на данный момент не прима-балерина. Для меня она по внешним данным не пригодна для классического балета, но видимо я не понимаю тренда БТ.

Отредактировано Fedor (27-12-2020 21:05:11)

0

919

Fedor написал(а):

Ковалева на данный момент не прима-балерина.

Простите, ошиблась. Но как её можно было вообще принять в театр? Какой тренд? Возможно, хороший спонсор. Она ведь сама рассказывала, что этого не ожидала, пробовалась у Эйфмана, в труппу Бежара. А тут сюрприз - Большой театр. В советское время такие считались профнепригодными, танцевали где-нибудь в мюзик-холлах. Возможно, ехали и во Фридрихштадт Паласт в ГДР. Вот там им место. Но не в классическом балете.

0

920

Ну вот есть такой номер у Патрика де Бана.
На форуме он тоже есть, но выложу ещё раз здесь для сравнения.
Я его, видите ли, очень люблю.
"Цифровая любовь" называется.
Патрик де Бана поставил его в том интерьере, в котором задумал. И знал, почему.

И вот, пришёл поручик Ржевский в облике "Синей птицы" и всё опошлил.
У меня вопрос: они там лишены вообще элементарных понятий о вкусе и законах зрительного восприятия?
Просто смотреть на это нет никаких сил.
И у ассолюты в мозгах тоже пусто-пусто.

0

921

PRIVET написал(а):

У меня вопрос: они там лишены вообще элементарных понятий о вкусе и законах зрительного восприятия?

Сидят там в жюри люди искусства. Неужели никто не заметил несообразность? Или побоялись возразить?  Со вкусом на ТВ   проблемы. Зато есть аппетит - к деньгам.
:flirt:

+2

922

Fedor написал(а):

Сидят там в жюри люди искусства. Неужели никто не заметил несообразность?

Вот такие люди сидят, вот такого искусства. :tomato:

0

923

PRIVET написал(а):

Патрик де Бана поставил его в том интерьере, в котором задумал. И знал, почему.

Де Бана репетировал с Захаровой и Беляковым, так что о новом "интерьере" он тоже знал, и если кому и адресовать Ваши замечания, то, в первую очередь, самому хореографу.

Отредактировано Amaliris (04-01-2021 03:49:44)

0

924

Amaliris написал(а):

Де Бана репетировал с Захаровой и Беляковым, так что о новом "интерьере" он тоже знал, и если кому и адресовать Ваши замечания, то, в первую очередь, самому хореографу.

Отредактировано Amaliris (Сегодня 03:49:44)

Вот интересно, дорогой Amaliris, а Вы-то сами что по этому поводу думаете?
Вы считаете, что всё ок?

Впрочем, де Бана мы написали, ждём ответа.

Боюсь, что в данной мировой ситуации особого выбора у него не было - на что жить-то и бороться за жизнь бездомных животных?
Опять же, он, вероятно, по зуму с ними репетировал и вряд ли представлял себе, в какой интерьерчик это всё вставят.

И даже если он сознательно на это пошёл, то ответственности с создателей безобразия это не снимает.  :angry:

0

925

Prima написал(а):

Fedor написал(а):

    Ковалева на данный момент не прима-балерина.

Простите, ошиблась. Но как её можно было вообще принять в театр? Какой тренд? Возможно, хороший спонсор. Она ведь сама рассказывала, что этого не ожидала, пробовалась у Эйфмана, в труппу Бежара. А тут сюрприз - Большой театр. В советское время такие считались профнепригодными, танцевали где-нибудь в мюзик-холлах. Возможно, ехали и во Фридрихштадт Паласт в ГДР. Вот там им место. Но не в классическом балете.

Ковалева ведущая солистка, то есть карьера ее была стремительной и в главных ролях она выходит едва ли не чаще прим. Гадать, почему да как, толку мало, но, предполагаю, с "хорошим спонсором" она была бы в Мариинском, однако ее туда не взяли. Участник форума Жертвы Амуру писал мне, что Сергей Вихарев просил Вазиева взять Алену в Большой. Может быть, мы, любители, чего - то не понимаем, может быть, потенциал Алены еще до конца не раскрылся...

0

926

primipilos написал(а):

Участник форума Жертвы Амуру писал мне, что Сергей Вихарев просил Вазиева взять Алену в Большой. Может быть, мы, любители, чего - то не понимаем, может быть, потенциал Алены еще до конца не раскрылся...

Мне вот, как любителю, очень интересно, с какого перепугу Вихарев должен был это сделать?
Если только он не собирался ставить нечто в БТ, где на сцене царила бы одна, но всех переросшая солистка.
Всем профессионалам, включая Цискаридзе, было ясно, что она профнепригодна для классических примских партий.
Да ей самой это было ясно - она рассказывала в интервью, что даже не мечтала о БТ и показывалась у Эйфмана.

А Вихарева нет и можно теперь рассказывать всё, что угодно.
Тем более, что спонсор у Ковалёвой явно есть, иначе не бывать ей в ведущих в такой срок и с такими показателями.
Чего у неё явно нет, так это хорошего педагога.
Может, Вихарев и собирался быть её педагогом в БТ.

А я вот не верю, что он за неё просил.

0

927

PRIVET написал(а):

А я вот не верю, что он за неё просил.

:dontknow:

0

928

Музыка одна.
Хореография разная.
Танцовщики разные.
Ну, и театры тоже разные.

Якопо Тисси. Вариация Зигфрида.

Дмитрий Выскубенко. Вариация Бено.

0

929

PRIVET написал(а):

Вот интересно, дорогой Amaliris, а Вы-то сами что по этому поводу думаете?
Вы считаете, что всё ок?

Я думаю: просто замечательно, что телезрителям показали хорошую современную хореографию в исполнении Светланы и Артемия (на минуточку, одного из лучших, если не лучшего танцовщика своего поколения).
И мне не кажется, что хореография как-то пострадала от того, что ее показали не в черном кабинете. Жанр концертного номера предполагает исполнение в разном оформлении, это не спектакль с декорациями.

0

930

Amaliris написал(а):

Я думаю: просто замечательно, что телезрителям показали хорошую современную хореографию в исполнении Светланы и Артемия

А я вот тут "тихо сам с собою" тоже думаю: а её показали? И если показали, так неужели ту самую хореографию?
Т.е. Вы считаете, что чёрт с ними с художниками-оформителями чего бы там ни было.
Ну, забахаем любую хореографию в любых декорациях.
"Гезамткунстверк" - это не про нас.

Amaliris написал(а):

(на минуточку, одного из лучших, если не лучшего танцовщика своего поколения).

Надеюсь, Вы имели в виду в пределах БТ?

Amaliris написал(а):

Жанр концертного номера предполагает исполнение в разном оформлении, это не спектакль с декорациями.

Нет, не предполагает.
Потому что на фоне "разлюли-малины" исчезли и прекрасные ступни Захаровой, и скульптурность поз партнёров.
Да весь смысл, заложенный в номере, исчез.

Впрочем, видимо поколению, взращённому на "Русалочке" Диснея, а не Андерсена, это не понять.

А вот номер, по-Вашему, им понять.

Чудесен этот мир, полный парадоксов. :dontknow:

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.