Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Legend of Love. 23.10.2014, 26.10.2014

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Дорогая Айрин!
Спасибо за Вaши точные замечания и прекрасные впечатления.
Хочется сказать несколько слов в защиту Марии Аллаш.
Балерина совершила ПОДВИГ.
Выйти в сложнейшем балете с партнёрoм, с которым она, практически, не репетировала! С молодым, танцующим балет впервые! В сложнейших поддержках! Мы помним, чем подобный эксперимент закончился для великой Екатерины Максимовой. Если бы не та роковая поддержка в "Грозном", вероятно, она была бы жива по сей день.
Конечно, Аллаш и Родькин страховались. Конечно, они не могли выдать нужной химии (Ваша замечательная тема о балетных дуэтах). Да страховались не только они: страховались и режиссёры трансляции. Не случайно та самая-самая поддержка была показана мельчайшим планом. Но они ВСЁ СДЕЛАЛИ! БРАВО!
А пересматривая дуэт Плисецкой и Лиепы, нельзя не заметить, насколько Аллаш по физике схожа с Майей Михайловной.

0

32

Спасибо всем!
Меня очень порадовали великолепные фуэте Анны Никулиной и Марии Аллаш. Редкостное явление по нашим временам! :cool:

0

33

Дорогой(ая) PRIVET, я безмерно уважаю труд артистов балета и вовсе не хотела нападать на Марию Аллаш. Если так прозвучало, извините.
Действительно, то что они делают, вся их жизнь с детства - на гране подвига. А когда еще какие-то внештатные ситуации, вообще "грудью на амбразуру".
Но в одном, мы с Вами, по-моему,  во мнениях едины: все получилось, ждем будущих успехов. Все же состав молодежный, а балет труднейший, да еще и ситуация сложилась непредвиденная. Но все разрешилось достойно.

Дорогая bird, абсолютно согласна с Вами насчет фуэте.
Отметила для себя еще такую деталь (кроме исполнения): насколько данный неоднозначный элемент органичен в этом балете.
Как правило, выходит балерина и вдруг  начинает не с того, ни с сего вертеться волчком. Какой смысловой кошмар! Вспомните отзыв Майи Михайловны об этом элементе.(((
Насколько у Григоровича все логично и по смыслу.
Махмене, как будто, закручивает многофигурную, многоходовую интригу. Великолепно. Неподражаемо.

0

34

Дорогая Айрин!
На Марию Аллаш нападали не Вы. Но очень много кто.
Так что это Вы меня извините, если вдруг прозвучало упрёком Вам.
Да, хореография Григоровича удивительно гармонична, прямо как персидская письменность - разворачивается во всей своей причудливой логичности перед нашими глазами.
И опять хочу вступить в заочную полемику с его критиками, утверждающими, что после "Легенды" хореограф только цитировал самого себя.
Он, художник, нашёл свой хореографический язык, а затем развивал и преломлял его в своём дальнейшем творчестве. И то же болеро на балах в "Легенде" и в "Спартаке" по своему прекрасно.
А у нас вот ведь как получается: если у Крэнко или МакМиллана из балета в балет одни и те же поддержки, дуэты и ансамбли, то сиё есть их хореографический язык; если Ратманский цитирует всех подряд за неимением собственных хореомозгов - то это тоже его язык. А вот у Григоровича - это уже деградация. o.O

0

35

PRIVET написал(а):

Дорогая AnnaG!
У нас в теме Аллы Осипенко есть видео с ней, где она размышляет об отсутствии интеллектуальной наполненности в танце современных артистов (во время тех размышлений шли, кажется, 90-е годы).
Вот прошло где-то 20 лет и мы опять слышим о "гимнастических упражнениях", "отрабатывании движений", "гутаперчивых человечках".
Конечно, до интеллектуального уровня артистов "золотого века" сейчас мало кто поднимается. Мне, вообще-то, приходит в голову только Олеся Новикова из Мариинского.
Но, наверное, мы всё же очень строги к нашим артистам. Хотим от них каждый раз откровений ...
А, может, вот такой чисто исполненный спектакль, как сегодня, тоже имеет право на существование

Дорогой(ая) Привет! Конечно, спектакль более чем имеет право на существование, и все познается в сравнении. Когда столкнешься с более слабой труппой или более упрощенной редакцией - тогда действительно начинаешь ценить балет Большого так, как он того на самом деле заслуживает. С другой стороны, когда в том же Большом видишь столкновения поколений на одной сцене - совершенно верной кажется мысль Аллы Осипенко о выхолащивании и упрощении смысла молодыми.  С третьей стороны))), те же молодые, и не только, со временем начинают прибавлять, и вот вчера его танец еще казался пустым - а сегодня уже совершенно другое впечатление. А с четвертой стороны (и не думаю, что она на самом деле последняя))), одни и те же артисты тоже бывают в ударе или танцуют проходной спектакль.
Так что применительно к Легенде я теперь нахожусь в двойственных чувствах. Мне кажется, что вы сейчас находитесь в тех же эмоциях от трансляции, что я испытывала от премьеры, несмотря на ее критику помнящими "прежние времена". А теперь я, увидев не такой сильный спектакль, сместилась в их стан, но уже не по сравнению с тем что было давно, а с тем, что было тремя днями раньше.
В любом случае я понимаю, что хотела бы посмотреть этот спектакль еще, значит имеет право.

+1

36

Еще хотелось бы поделиться некоторыми моими впечатлениями о Денисе.
В технике он, наверное, действительно осторожничал.
Не та партнерша, новая роль, да еще международная трансляция (тоже впервые?). Есть шанс «прославиться» сразу на весь мир. Одним словом, все сошлось для него в этот день. Недаром наша дорогая Анна отметила отрицательную динамику спектакля относительно премьеры.
Да, создать образ философа или художника, или народного избранника у Дениса не получилось.
Но что-то все же, бесспорно, получилось. На сцене был юноша, почему-то славянской внешности (это уже реверанс в сторону гримеров), в начале спектакля опьяненный своим внезапным чувством, затем,  становящийся взрослее, и в результате мучительных колебаний приносящий в жертву любовь к одной женщине во имя счастия многих.
Но из этого образа Денис не выходил. На сцене все время был Ферхад, пусть не такой сложный, глубокий, колоритный, как хотелось бы, но это был и не артист Денис Родькин.
Я помню, когда смотрела  первое выступление Дениса в Спартаке, то выпадение из образа происходило довольно часто. Это бывает очень похоже на то, когда неожиданно камера показывает журналиста, берущего у кого-то интервью. У них иногда бывает такое совершенно пустое, отсутствующее выражение лица. Думают о своем. Зрителю  это неприятно и он это всегда  чувствует.
Так вот, с Денисом такого выключения в этом спектакле не происходило. Он все время был в образе. Даже во время самых трудных поддержек.
Так что, я думаю, что он сможет набирать и очень быстро. Помните, о таком его свойстве говорил и его учитель.
Только бы его физически не перегрузили. Кстати,  Ц. возмущался, когда  Дениса хотели заставить репетировать Ферхада несколькими годами раньше. Он говорил, что хотят подвергнуть опасности и его здоровье и здоровье партнерши. Тогда ему эта роль была  физически не по силам.

.

0

37

Доргая AnnaG!
Чтобы меня правильно поняли: в эйфории я не пребываю. Но отдаю должное увиденному: выдающемуся произведению балетного искусства, выдающемуся кордебалету БТ, замечательной работе Виталия Биктимирова, Игоря Цвирко.
Мужеству Марии Аллаш, вышедшей на замену с "чужим" партнёром - а вот интересно, почему нельзя было тогда уже весь состав солистов поменять? Наверное, Григорович не согласился...
Достойному дебюту Дениса Родькина в экстремальных условиях. Когда он "доломает" руки и "натанцует" с постоянными партнёршами будет всё замечательно.
Я с уважением отношусь к мнению Григоровича и стараюсь разглядеть исключительно положительные черты в танце Анны Никулиной. Ну и в общем и целом мне это удаётся. По-любому, это балерина высочайшего класса и благородного стиля. Ну доработают они там руки Ширин, если что.
Но вот с Новиковой - беда, беда, беда.
Опять две ошибки в пяти немецких словах. Про английский и французский - молчу.
Содержание - катастрофа.
А вытащить господина Родькина перед камеру и заставить ожидать её дефектных переводов перед ответами вместо того, чтобы отдыхать перед всем этим страхом страшным, который ему ещё предстояло станцевать - все эти безумные поддержки - да это было просто преступление!
По-мужски держался парень, молодец.
А Новикова - последняя ...
И всё это на фоне двух персон, ни к трансляции, ни к данному балету отношения не имевших, зато прилежно бивших в глаза мирового зрителя. Двух не очень красивых персон - Смирновой и Холберга...
Пресс-службе БТ - большое, смачное -ФУУУУУУУУУУУУУ

+1

38

Yes, Privet, the poor guy seemed irritated and nervous when Miss Novikova started "translating".  :dontknow:

Why waste his time when you don´t have anything of value to say, anyway?

+1

39

а лет так через 10-20 сносится новенький пол в БТ, поистрепятся костюмы и декорации....
и положат новый пол, и сошьют новые костюмы, и построют новые декорации....
и придут новые артисты и восстановят "Легенду"....
и уже новые балетоманы будут ломать копья и обвинять новых артистов в "гуттаперчивости", ссылаясь на этот наш балет, покрывшийся к тому времени благородной патиной....
как сказал Андерсен: "Позолота вся сотрётся, свиная кожа остаётся." :mybb:

+1

40

26.10.2014. Bolshoi Theater. "Legend of Love"

0

41

Легенда о любви!!!
драматический балет в лучших традициях социалистического реализма, укрепляющий дружбу всех слоёв общества. Я желаю Захаровой скорого выздоравления, но на меня Аллаш произвезвела несгладимое  сперитуальное перевоплащение. К сожаление мы видели только трансляцию. Но когда Мария Аллаш танцевала сцену в которой она решила отдать свою красоту, у меня останавливалось сердце!
Я буду очень рада если мы будем чаще в венской ,,глуши'' наслаждаться мастерством традиционного класического балета.
может быть в мире революционная идея современного балета воспринимается после ,, шизофринического анализа'' величайшем достижением, но я признаю ,,религию традиций''.💐💐💐💐

+2