Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Yuka написал(а):

И ничего особо хорошего Сергею его искренность не приносит.Хотя бы для начала кто-то объяснил ему что стоит говорить прессе,а что нет.

Отредактировано Yuka (Сегодня 13:27:25)

А почему он должен говорить не то, что думает?
У нас весь мир врёт и не краснеет, а тут человек говорит, что хочет, не пытается казаться кем-то другим. Может себе позволить. Кстати, многие вещи, которые он делает на сцене, становятся понятнее. Для меня это признак силы и самодостаточности.
Не всем же быть утончёнными интеллектуалами, типа Тёмы. :nope:

0

332

PRIVET написал(а):

А почему он должен говорить не то, что думает?
У нас весь мир врёт и не краснеет, а тут человек говорит, что хочет, не пытается казаться кем-то другим. Может себе позволить. Кстати, многие вещи, которые он делает на сцене, становятся понятнее. Для меня это признак силы и самодостаточности.
Не всем же быть утончёнными интеллектуалами, типа Тёмы.

А я и не говорю, что он должен пытаться казаться кем-то другим, привирать для создания интеллектуального образа или что-то в этом роде. Достаточно больше продумывать свои ответы, никто его за язык не тянет ведь.К примеру,признаваясь в любви к Наташе совершенно не обязательно обижать других балерин, с которыми у него были хорошие спектакли и уже после "знакомства" с Осиповой (Захарова,Сомова,Эрика и т.д.). Как и со словами о театрах стоит быть осторожнее-так или иначе это места их работы,временной или постоянной. Может когда-то Сергей что-то и изменит,добьется своего.Пока же ему тоже где-то нужно танцевать,помимо Стасика,Новосибирска и,в будущем,Мюнхена.А интервью читают не только поклонники или недоброжелатели. Информация доходит куда надо.
Думать он может,по большому счету, о чем угодно и о сковородках тоже,подозреваю Полунин не один такой. Зрителю важен результат.И да, все же признание в этом плюсов в карму ему тоже не добавляет,можно было сказать как-то иначе.
Пы.Сы.:это не только к интервью Кузнецовой,а и к декабрьскому интервью НОВАТу.

Отредактировано Yuka (05-02-2016 16:01:41)

0

333

PRIVET написал(а):

У нас весь мир врёт и не краснеет, а тут человек говорит, что хочет, не пытается казаться кем-то другим.

Yuka написал(а):

Достаточно больше продумывать свои ответы, никто его за язык не тянет ведь

Сергей "подставляется". Сейчас приходится объяснять только неучастие в спектакле, а если что-то не сложится в отношениях, чего я ни в коем случае ему не желаю, придется также как-то произошедшее объяснять? И действительно, что должна чувствовать его партнерша по сцене (не Наташа), когда он подчеркивает, что с Наташей возникает "химия"? Лучше было бы промолчать, мы и так все поймем и порадуемся! Все смешалось - профессия, отношения. Уж извините за попытку психоанализа, наверное, татуировки и интервью - это такие взаимодополняющие попытки нам все рассказать.

P.S.  Оказалось, в течение дня сайт Коммерсанта внес исправления в материал. В 3 часа утра всех приглашали на спектакль 7-го февраля с участием Полунина-Осиповой, а сейчас пересматривал интервью - сообщают, что не сложилось.

0

334

Мне бы очень хотелось, чтобы у Сергея и Наташи всё сложилось. А то, что он хочет танцевать только с ней и говорит о химии, то Ваня Васильев тоже говорил, что они с Наташей очень подходят по темпераменту.  Заявление Сергея "на всю жизнь" дорогого стоит.
И он, по его же словам, уже взрослеет. А правильно ли он откровенничает? Так мы всё равно повлиять на это не сможем.
Ничего страшного, что узнают другие балерины. Так бывает со многими, и у этих балерин тоже. Они же знали, что он им в глаза не смотрел. Это же профессия, игра.

0

335

Мне кажется, что если у данных молодых людей что-то не сложится и мы узнаем правду из первых уст, то это лучше, чем то, что имеет место обычно быть.
Но пожелаем , чтобы сложилось ....
Что касается других балерин, то не вижу ничего обидного в том, что господин Полунин любит только госпожу Осипову.
По-моему, это нормально и обижаться тут не на что. :dontknow:

+1

336

Я тут немного дезориентировала всех...Попробую исправится))

Пы.Сы.:это не только к интервью Кузнецовой,а и к декабрьскому интервью НОВАТу.

К примеру,признаваясь в любви к Наташе совершенно не обязательно обижать других балерин, с которыми у него были хорошие спектакли и уже после "знакомства" с Осиповой (Захарова,Сомова,Эрика и т.д.).

Мое "обижать других балерин" относилось к словам Сергея на пресс-конференции в Садлерс Велс.Там было(недословно):"танцуя с другими балеринами я представляю себе Наташу".От чего-то мне казалось,что это было в декабрьском интервью.
Насчет химии...да,с Наташей она наверное есть,но,на мой скромный взгляд,дуэты со Светланой были и есть не менее химичны :) надеюсь,что с желанием Полунина танцевать только с Осиповой,дуэт с Захаровой все же сохранится)
Ну а паре я,как и написавшие выше,конечно тоже пожелаю,чтобы все сложилось :yep:  :)

0

337

Не знаю ,как у Сергея Сложится в дальнейшем,  как мне ,кажется ,танцевать ему придется и с другими балеринами . Даже в таком дуэте ,как В.Васильев и Е, Максимова,связанных браком ,долгими годами совместного блестящего творчества ,это имело место. В.В. Васильев танцевал и с Алисией Алонсо , И с Карлой Фраччи и с Наталией Бессмертновой.  Вот у Наташи в партнерстве с Д. Родькиным получилась изумительная Жизель. На мой взгляд , ничуть не хуже ,чем с  Сергеем.  И химии было предостаточно  , и актерски  она просто превзошла себя. На мой , зрительский взгляд, это была ее лучшая Жизель. Следовательно,Наташа  может проявлять себя ,как прекрасная балерина и с другими партнерами ,что я ,думаю, она и будет делать. А высказывание  Сергея танцевать с Наташей , и только с Наташей ,звучит несколько по-детски и не совсем(если я правильно  выражаюсь, профессионально).

+2

338

Yuka написал(а):

Я тут немного дезориентировала всех...Попробую исправится))

Мое "обижать других балерин" относилось к словам Сергея на пресс-конференции в Садлерс Велс.Там было(недословно):"танцуя с другими балеринами я представляю себе Наташу".

А Галина Сергеевна Уланова, чтобы быть на сцене счастливой со своими партнёрами, всё время представляла себе врача, который её когда-то вылечил... :flirt:

+3

339

Чего уже много веков жаждет публика известно и доказательства не требует - хлеба и зрелищ.
Исходя из этого постулата, следует признать Сергея Полунина идеальным артистом.
Кто лучше него  умеет одарить заинтересованного зрителя пищей для дискуссии?  А уж о том, какое захватывающее зрелище он способен разыграть пред восторженными очами своих почитателей, так  это, как показывает практика,  ещё ни разу не удавалось передать ни одному робкому  перу  дилетанта.

0

340

Сто двадцать пятый раз повторяю: хороший Серёга парень... честный, добрый, искренний,  хотя и закрытый...
А то, что не сложилось с "ДК" в БТ 7.02., так, предполагаю, надо тамошних прим и премьеров спросить... :glasses:

0

341

Sergei: The Marketing Dancer

0

342

Сергей Полунин о балете, Новосибирске и себе: "Моё тело сделано для балета"
  http://vk.com/im?act=browse_images&id=10158

https://issuu.com/denisivanov/docs/deni … ne_2016/51

0

343

Sergei Polunin and Natalia Osipova join cast of SYMPHONY TO A LOST GENERATION

dancing together for the first time since their relationship was made public

Royal Ballet Principal Natalia Osipova and ‘bad boy of ballet’ Sergei Polunin will dance the principal roles in the first movement of virtuoso young composer Adam Donen’s epic Symphony to a Lost Generation , the world’s first feature-length fully holographic dramatic production, a moving depiction of the human tragedy of the First World War. The production premieres at LSO St Luke’s from the 28-31 May. Polunin and Osipova will be dancing together at Sadler’s Wells in June.

Donen’s symphony charts the transition from pre-War tonality to post-War dissonance, returning to tonality in the work’s final (fifth) movement. Polunin and Osipova play doomed lovers in the first movement, a traditional 19th century sonata, but soon hints of Beethoven’s 9th Symphony and Chopin’s waltzes are drowned out in a landscape of horror. This is echoed by the dance, which begins with a balletic idyll before making use of butoh, a Japanese “dance of death-in-life”, to depict the lives of those caught in No Man’s Land.

Adam Donen said of working with Polunin and Osipova:  Sergei and Natalia’s portrayal of tender and innocent lovers has a purity and honesty that could only be achieved by the greatest couple ballet has produced in a century, which they are, dancing with one another. This tenderness makes Sergei’s doomed and heroic descent all the grander, and makes the transition from ballet to butoh all the more brutal. In other times, I might have dreamed of being able to harness Kurt Cobain’s intensity, or Rembrandt’s perfection of form. Sergei and Natalia, within the balletic form, surpass both.

Holograms have been used to bring Michael Jackson back to life and allowed Kate Moss to spend a month as part of the Alexander McQueen exhibition: never have they formed the basis of a full stage production until now. Holograms give the illusion of live stage performance, and allow modes of story-telling never before possible in theatres – a truly original hybrid art form, different from 3D cinema on the one hand and from live performance on the other. This is the first time the technology has ever been used on this scale to unify technologies and classical art-forms – music, dance, drama and film.

As well as Sergei Polunin and Natalia Osipova, and the Bollywood superstar Shekhar Ravjiani who plays an Indian soldier, the 400-strong cast list for Symphony to a Lost Generation reads like a roll call of some of the greatest talents performing in the world today: the Vienna Philharmonic Choir, Lithuanian State Symphony Orchestra, the Grammy-winning New London

Children’s Choir, Russian soprano Yana Ivanilova (widely considered Russia’s greatest living chamber soprano), prizewinning conductor Martynas Staškus, Ernesto Tomasini and legendary butoh choreographer Minako Seki.

The production has also harnessed the skills of two extraordinary creative talents: visual director Mikael Jaeger Jensen, whose credits include Effects Coordinator on Oscar-winning films including ‘Avatar’ and ‘Gravity’, and one of the world’s foremost music producers, Robert Harder. Aside from his Grammy-nominated work with David Byrne and Brian Eno, Harder has worked with both Kylie Minogue and Herbie Hancock.

South African-born Adam Donen is a composer, librettist, and director. Like Elgar and Schoenberg, Donen is a self taught composer. Recent major works include The Bernhard Suite (a 1 hour suite for string orchestra and piano premiered by the world renowned Württemberg Chamber Orchestra Heilbronn) and Dorian (a libretto for Russian State Ballet). Donen has also released three albums of songs, performed across Europe, written and directed a sell out site-specific puppet opera and lectured at venues including Tate Britain and RADA.



http://balletnews.co.uk/sergei-polunin- … eneration/

0

344

N. Somova, S.Polunin "Swan Lake" White Adagio

0

345

Спасибо за видео, уважаемый(ая) PRIVET! По-моему, прекрасно. Но вам не кажется, что уместнее было бы выложить это видео в теме музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко? Все-таки и в белом адажио и во всем ЛО центральная роль у балерины. Как бы ни был хорош Зигфрид, если не будет в спектакле Одетты - не будет и ЛО. А в спектакле 21.04.16 в МАМТе были и Одетта, и Зигфрид, и замечательный кордебалет. Вообще хороший  получился спектакль.

+1

346

Спасибо за видео, уважаемый(ая) PRIVET!
А мне попалось еще одно крошечное видео с того спектакля.Здесь исключительно один Зигфрид.

+1

347

http://www.symphonytoalostgeneration.com/

http://s2.uploads.ru/t/JoOpP.jpg

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (28-04-2016 20:05:14)

0

348

В блиц-интервью Сергей сказал, что читает пьесы, учится актёрскому мастерству. У него необыкновенные выразительные глаза. А глаза-зеркало души. Актёр он точно замечательный, как и танцовщик, очень искренний,тонкий и к тому же очень красивый. Удачи ему во всём ! Вместе с Наташей!

0

349

DANCER - International Trailer
WestEndFilmsUK

0

350

Спасибо, dear TheRisingOfTheBlackSwan!
За эти коротенькие 1 минуту и 45 секунд мы узнали много интересного о нашем герое:
"Моя семья ездила по всему миру, чтобы меня поддерживать" - а как же насчёт папы, который рано уехал на заработки и мало появлялся в семье, так что маленький господин Полунин не хотел с ним общаться, дабы не привязываться?
"Я вдвое больше занимался балетом, потому что знал, что это мой шанс объединить семью " - ?
"Я не выбирал балет: балет это и есть я" - ну, допустим. Зачем же тогда постоянно пытаться от себя сбежать?
Ещё одно подтверждение того, что в балете надо верить только глазам своим и не читать/смотреть всего, что не есть сам балет. А если и читать/смотреть, то лишь для общего развития, но никак не верить на слово  :idea:

0

351

да. балетный народ всегда неясно выражает свои мысли словами! у меня так тоже было, только где то после 30, по необходимости ( нужно было выбивать финансирования моей труппе) научилась внятно владеть языком))) по поводу слов Сергея- ой, да все молодые люди о своих родителях, и о том, что они для них сделали, рассуждают не так, как родители)))

0

352

Сергей есть Сергей . У него всегда " семь пятниц на неделе " , и он остается верен себе. Сегодня он говорит одно - завтра совершенно противоположное . Годы идут , он взрослеет ,но совершенно не меняется.

+1

353

Рома написал(а):

Сергей есть Сергей . У него всегда " семь пятниц на неделе " , и он остается верен себе. Сегодня он говорит одно - завтра совершенно противоположное . Годы идут , он взрослеет ,но совершенно не меняется.

Пока нет ничего из нового, не считая прошедшую почти незамеченной голлограмму, можно вспомнить истоки.
Наш замечательный герой тогда был ещё почти чист телом и его любимым балетом была не "Жизель", а "Баядерка".

+1

354

А я из этого ролика узнала ещё, что Александр Курков, один из ведущих танцовщиков  Мариинки (Кировского), оказывается, в Новосибирске работает.

0

355

Похоже, уже не работает, дорогая Prima.Ссылка

0

356

Наталья Осипова
Sadler's Wells

0

357

Наталья Осипова
"Symphony to a lost generation"

0

358

Dancer - Official Trailer I HD I Sundance Selects

+1

359

Господин Полунин ещё раз сообщил, что ему не нравится, когда с танцовщиками обращаются, как с оловянными солдатиками и их мнение никого не интересует.
Когда он ушёл из КБ, он упал на самое дно (психологически). Но сейчас он ведёт переговоры и хочет вновь с ними танцевать. Вот так. :flag:

0

360

Короче, формируется ось Мюнхен-Лондон. А Москва (вместе с Новосибирском) остается с носом.

0