Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Какой упрек в безнравственности? Я не упрекаю, а говорю только о резкости и безапелляционности высказываний, которую Вы считаете нормальной. Ну, правда, я уже почти привыкла , балетные снобы-это особая каста.. :smoke: на всех балетных форумах..причем очень похожая по характеристикам,  порой придерживающаяся совершенно разных взглядов и эталонов 8-), но очень похожая ..
P.S ..что касается Воробья,то , по-моему, Вы уделяете слишком много ему внимания,  статей по всему миру вышло множество и различного качества, и подобных Вашей и других..Это не помешало выступить Полунину на бис для определенной публики на форуме в Питере в мае.

0

842

Старр написал(а):

Я не упрекаю, а говорю только о резкости и безапелляционности высказываний, которую Вы считаете нормальной.

Резкость, может быть, и есть. Хотя, как правило, утверждения предваряются вводными "думаю", "мне кажется". А как Вы считаете надо высказывать своё мнение? Мягко и шатко? И, вроде, не знаю, конечно, но может быть? Насчёт безапелляционности: это как? Некуда подать апелляцию? Так апеллируйте, кто Вам запрещает? У нас даже банов нет. И у нас не личный блог или ФБ, в котором по негласным законам не принято апеллировать или спорить.

Старр написал(а):

Это не помешало выступить Полунину на бис для определенной публики на форуме в Питере в мае.

Ага. А Вы помните, как у нас в СССР запрещённая "Машина времени" играла перед членами политбюро КПСС? Большой бизнес заплатил, Полунин станцевал. Речь же не об этом. речь о больших проектах, с большим финансированием, для большой публики. Впрочем, если у наших культурных руководителей хватит ума действительно пpойти мимо, то это ещё раз подтвердит, насколько данный фильм не об этой стране. Будет всем нам радость.

Ну и на закуску: вот эта ссылка.

Владимир Варнава и Сергей Полунин о будущем балета 
СОБАКА  21 июня 2018

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://afisha.rambler.ru/theaters/3674 … e=copylink

0

843

Да, в такой стране мы сейчас живем, есть они-"богоизбранные"  и есть мы, остальные все...прям времена КПСС, только олигархического, еще более уродливого..Зачем нам , они считают, Полунин? Они будут для себя его заказывать, на форумы, конференции, частные вечеринки и платить ему больше, чем в театре за спектакль.
Что касается Варнавы, то хорошее интервью, разговор двух заинтересованных в мыслях друг друга двух профессионалов о природе творчества.. Может что " выгорит" не только для "богоизбранных ." :flag:

0

844

Старр написал(а):

Зачем нам , они считают, Полунин? Они будут для себя его заказывать, на форумы, конференции, частные вечеринки и платить ему больше, чем в театре за спектакль.

А как Вы думаете, он обязан следовать этим "заказам" или нет?  :flag:

0

845

Для балетного сноба, конечно, он поступает предосудительно..  :smoke:   ..Он делает то,что считает нужным..мы же не знаем от чего он отказывается, а от чего нет... он свободный художник, как он и хотел ,и в праве распоряжаться свой жизнью так как считает нужным.

0

846

Поскольку кроме "балетного сноба" никто не постарался (а сноб так этого ждал), придётся ему самому.

Итак, господин Полунин выпустил очередной видеоклип. Снял этот клип профессионал господин Ранкин.
Клипу сопутствует их дабл-интервью, из которого мы узнаём, как господин Ранкин, балетом не интересующийся, покорён господином Полуниным, которого считает лучшим танцовщиком всех времён и народов. Что и сподвигло его отснять данный клип.
Господин Полунин, в свою очередь, сообщает, что его миссией является нести балет в широкие массы. Поэтому на будущее он будет концентрироваться на распространении своего творчества в социальных медиа, которые доходят до широких масс, и, в первую очередь, до молодёжи. Также господин Полунин рассказывает, что съёмки фильма и танец - это то соединение, которое его вдохновляет больше всего. Работа на камеру ему очень нравится, в том числе и потому, что есть возможность добиться максимального качества исполнения.
Приглашаю всех желающих продолжить пересказ интервью.

А вот и сам клип. Компании под названием "Голод". Видимо, некий душевный голод или голод творчества. Хотя, кто его знает. Может, и настоящий голод. Такого на свете тоже хватает.
На взгляд балетного сноба, клип снят очень впечатляюще. Но вот станет ли он таким же хитом, как небезысвестный поход в церковь? Поживём - увидим.

+2

847

Подкрепляю пост статьями) более-менее информативными:
http://www.vogue.de/lifestyle/artikel/r … ei-polunin
https://www.standard.co.uk/go/london/ar … 60686.html
http://www.vogue.it/news/vogue-arte/201 … hunger-tv/
https://www.dancespirit.com/ballets-bad … 52438.html
Клип мне тоже понравился больше , чем Ла Шапелевский  по всем характеристикам. Очень впечатлил. Но его сразу растащили по всем медиа, соц сетям, перепостили множество раз ,поэтому посчитать колличество просмотров вряд ли удастся. Но для меня он однозначно сильнее и мощнее , здесь все продуманы до кадра, до деталей.Мои поздравления команде :flag:

+1

848

Уважаемая PRIVET, большое спасибо за то, что выложили видео!

Так впечатлилась, что решилась на первое сообщение тут. По-моему, Полунин тут очень классный. Уже посмотрела несколько раз и даже подруге отправила, которая балет вообще не любит, но сказала, что «на такой балет бы сходила посмотреть».

Вообще жаль, что мало подобных роликов с артистами балета снимают, я бы вот с удовольствием посмотрела в чем-то таком под нестандартную для балета музыку и других известных артистов. Мне кажется, получилось бы здорово, они бы раскрылись с новой стороны, да и им самым наверняка было бы интересно.

0

849

Старр написал(а):

Клип мне тоже понравился больше , чем Ла Шапелевский  по всем характеристикам.

Это да. Совсем другой уровень.

Добро пожаловать, дорогая Johnny!

Johnny написал(а):

Вообще жаль, что мало подобных роликов с артистами балета снимают, я бы вот с удовольствием посмотрела в чем-то таком под нестандартную для балета музыку и других известных артистов.

Вот, видимо господин Полунин теперь будет трудиться на этой ниве тоже.
Я не знаю, насколько Вы знакомы с нашим форумом. Но вот тут мы собираем коллекцию клипов с балетом. Кое-что есть. Но, конечно, можно делать больше - границ этой красоте нет.

Ballet video clips

0

850

Уважаемая PRIVET, cпасибо за ссылку, не видела этот раздел.

Решила последовать вашему призыву и пересказать некоторые реплики из интервью:

Сергей, в частности, отмечает, что режиссер дал ему возможность импровизировать, он  чувствовал себя абсолютно свободно во время съемок, Ранкин придумал идею, сюжет, и снимал его минута за минутой, и в течение каждой этой минуты у него была свобода для импровизации, что для него очень важно и  для артистов очень важно и вообще балету очень повезло, что Ранкин заинтересовался балетом и решил сделать этот проект, так как это что-то новое и свежее.

Сам Ранкин отмечает, что хотел взять более агрессивную, а не традиционную красивую музыку, так как именно под эту музыку он видел Сергея. Сравнивает Полунина с художником, который рисует картину, и надеется, что видео будет интересно людям, в том числе и детям, которые балетом до этого не особенно интересовались, а теперь они посмотрят на это искусство другими глазами.
Также Ранкин рассказал, что танец, по словам Сергея, лучшее средство избавиться от похмелья, – проходит за 15 минут.

PRIVET написал(а):

Вот, видимо господин Полунин теперь будет трудиться на этой ниве тоже.

Вот я бы также с удовольствием посмотрела на результаты сотрудничества с талантливыми режиссерами таких артистов, как Иван Васильев, Владислав Лантратов, Владимир Шкляров, Семен Чудин. Мне кажется, они бы нас удивили. Известный клип Ивана Васильева с Валерией видела, но там все же Валерия главная героиня, да и хотелось бы более стильной картинки и более интересного выбора музыки.

Отредактировано Johnny (26-06-2018 18:04:08)

+2

851

Еще один ролик. Снято для Национального музея Сербии

+2

852

"В Швейцарию прибыть, к сожалению, не смогу. Так что если Вы там будете, посвятите нас в курс дела, не сочтите за труд." Я ,к сожалению, в Швейцарии не буду. И.Стравинский не мой композитор, а Весна священная в любой хореографии и любом исполнении вызывает отвращение на физическом уровне

0

853

Информация к видео к открытию Народни Музеј Београд (Национальный музей Сербии). Музей был закрыт на реставрацию 15 лет, сербы думали, что его уже никогда не откроют. Он долго считался культурным центром Сербии, с богатой коллекцией в 400 тыс. экспонатов. 28 июня будет торжественное  открытие музея со специальной мультипрограммой. Главным промоутером открытия и лицом рекламного ролика выбран Сергей как гражданин Сербии и артист ,  известный всему миру.  Вышло десятки статей в Сербии, более информативные, я даю ниже.   Из того, что он сказал . кратко... Его  очень тронуло то, что ему сразу дали гражданство, без проблем..)) он же везде видит знаки)) говорит, что Сербия и сербы в каждый его приезд дают ему необходимую энергию и  он очень был рад, что его пригласили делать этот фильм " Пробуждение". Он хочет всячески помогать и рекламировать в мире Сербию и ее культурные ценности. Сказал, что очень любит музеи,что дают ему музеи))) ...  :idea: Ни в одной сербской статье  я не видела выражения БЭД БОЙ.
https://www.blic.rs/kultura/vesti/hit-l … ce/l3t7c5f
http://mondo.rs/a1113585/Zabava/Kultura … unjin.html
https://www.nedeljnik.rs/magazin/portal … -od-baleta
https://www.blic.rs/kultura/vesti/zvezd … ja/f7et22t

Сюда же размещаю передачу с Габриэлой Тана , сьемками "Белого ворона" В Сербии:

и интервью с Сергеем, еще блондином, там же:

+1

854

Был такой удивительный пианист - Гленн Гульд. Один из самых вдумчивых, тонких, от природы физически нездоровый, но, вероятно, ещё и поэтому с тончайшей духовной организацией. Став абсолютной звездой, он в довольно молодом возрасте перестал выступать "вживую", удалился в собственную студию в Торонто и стал делать ислючительно студийные записи, кропотливо отрабатывая и перезаписывая каждыйп пассаж. У него абсолютно легендарные интерпретации Баха.
Вот это новое направление, в котором решил работать господин Полунин, мне слегка напоминает эту историю.

0

855

Арена ди Верона- "вживую" -8 сентября 
http://www.famigliacristiana.it/articol … erona.aspx

Отредактировано Старр (27-06-2018 20:18:47)

0

856

PRIVET написал(а):

Вот это новое направление, в котором решил работать господин Полунин, мне слегка напоминает эту историю.

     Гленн Гульд - гений . Он , как Вы написали . дорогая PRIVET, был физически  не здоров, и это имело внешнее проявление,видимо поэтому он перестал выступать вживую , выбрав иную форму. Но ведь  Полунин молод , красив ,  с великолепной техникой исполнения , мне , например , будет очень  жаль , если он выберет клиповую форму и прекратит танцевать вживую. Мне он импонирует . как незаурядный , великолепный танцовщик на сцене , а не в этих снятых клипах с применением технических ухищрений(подсветка замедленная съемка и т.д.)

Отредактировано Рома (27-06-2018 21:31:26)

0

857

   Вот Гленн Гульд  исполняет" Хорошо темперированный клавир" Баха , если не на месте перенесу в соответствующий раздел.

Отредактировано Рома (27-06-2018 22:00:12)

0

858

А между тем, "Русский сезон" в Ориджене начался. Со спектакля Эно Печи, посвящённого Николаю Второму.
Пусть будет здесь. Чтобы было понятно, что там происходит. В каком, так сказать, контексте пойдёт спектакль с господином Полуниным.

"Der Letzte Ball" by Eno Peci

+1

859

С Премьерой нового видения "Весны священной"!
https://www.instagram.com/p/BlOj2vxHEEj/
Интервью после генеральной репетиции:
http://www.origen.ch/fileadmin/user_upl … ringen.pdf
на английском:
«I want to bring the dance to the people»

Sergei Polunin danced on the
main ballet stages this
World. Just before departure to one
Performing at a rock festival in
Serbia and before the performance
in the St. Moritz riding hall
the EP / PL the Russian
Artist.

-Sergei Polunin, In May you made your first ballet steps in the St. Moritz riding hall. Your reaction at that time:
"This room has
Potential, a special power ». Just now you have the solo choreography for the first time during the dress rehearsal
"Sacre du Printemps" was danced by Yuka Oishi, which will be premiered on Saturday. How does this room feel for you now?

My first impression did not deceive me. This room is
atmospheric very strong. It is the best
Place where I have danced so far ...

- And you know many stages...

Yes, but this room stands out from everything else I've seen from. He is not so formal, looks fresh
and authentic. There are no technical requirements or restrictions, the light is good, and the stage is simple. This inspires me and gives me energy. I think,
also the spectators are from this space be fascinated.

-What do you feel when you hear Igor Stravinsky's music Sacre du Printemps?
Something like fear or anxiety.
In addition, I feel Vaslav Nijinsky close, yes, a hundred years ago
he also staying in St. Moritz and staying at the Hotel Suvretta House as I am now in the
Riding hall, dancing in front of an audience. Nijinsky had fled to Switzerland before the war in Russia. When you consider how many people still today
Because of warlike conflicts are on the run, is Stravinsky's music, from the much aggression and
Music is coming out, up to date. Death is near, and I feel that I too could soon be over.

-You are known for their high jumps.
This recognition almost sticks like a label on you. Does that bother you?

-I never wanted to be a dancer with a big one
bounce be associated. I concentrate when I dance, yes too
never on the jumps. They are only a form of dance expression,
an aspect of many aspects of the whole performance. It can be dangerous to be a dancer with a special bounce. What do you do when one day you can not jump anymore? A dancer needs to be versatile and flexible. This is important.
- You already have that at a young age
Olympus of the ballet sky, were at 19 years principal at the Royal
Ballet of London. Then came the break,
the rebellion against the established
Dance operation. This was followed by various other projects, including appearances at festivals and in films. How did you come to Origen?
I was asked for a role in Apocalypse, last year in July Tower.
I did not know much about Origen
Festival, but I trusted my intuition and agreed.

- Was your intuition right?

All in all, I met Giovanni Netzer and also met Yuka Oishi, with whom I then visits St. Moritz
started work for this year. I think this Origen festival is still going on
grow and reach even more people. That is also my goal, I want to bring the dance closer to as many people as possible. I want to free him from his traditional corset
and bring it under the people. Dancing should not be an elitist affair. Dance performances should be accessible to all
be. For that the ticket prices must
down. In Moscow, a pensioner pays twice his monthly pension,
to see a ballet performance.
This is unacceptable.

-What meaning does the dance have for you personally?

He is my very own form of expression.
He is the language I speak best and the means by which I can do something in the world. In addition, the dance has the advantage that it is understood by all because it is a universal language.

-And this language should all understand and speak?

Yes, I have that vision. Children can all dance, but then they become shy and lose their spontaneity and playfulness as they grow up. But these very qualities are necessary for dancing. After all, they are in our genes and need to be activated

Спектакль длился 1ч15 мин. Два танцовщика сначала-25 мин., соло Сергея-35 мин,,завершение все вместе.  Говорят , снимали на камеру :flag:
Фото на странице фейсбука фестиваля:
https://www.facebook.com/origenfestival … tion=group

Отредактировано Старр (15-07-2018 15:20:16)

+1

860

Немного о содержании

Tanztheater von Yuka Oishi mit Sergei Polunin

SACRÉ
Die japanische Tänzerin Yuka Oishi choreographiert Stravinskys berüchtigtes Werk „Sacre du Printemps“ neu – jenes skandalumwitterte Bühnenritual, das Vaslav Nijinsky 1913 für die Ballets Russes kreierte. Auf der Bühne steht ein einziger Tänzer, Sergei Polunin, selber schon eine Legende. Das grosse Solo ist inspiriert von Nijinskys Forderung nach dem „fühlenden, nicht denkenden Menschen“, von Meisterwerken des Art Brut, vom Wesen der Rebellion.

PARADOX
Oishis zweites Werk „Paradox“ für zwei Tänzer spielt in Vaslav Nijinskys Hirn, ein „Tanz für Neuronen, abstrakt, verzweifelt, voller strenger Obsessionen, Zirkelgeflechten, Augenwelten“. Das Werk wird von zwei Tänzern des renommierten Nederlands Dans Theater interpretiert: dem Schweizer Luca-Andrea Tessarini und dem Amerikaner Jon Bond.

"Священное"
Японская танцовщица Юка Ойши по-новому ставит известную "Весну священную" Стравинского - тот окутанный скандалами сценический ритуал, который в 1913 году создал для "Бале рюс" Вацлав Нижинский. На сцене стоит один единственный танцовщик, Сергей Полунин, сам по себе уже легенда. Большое соло вдохновлено требованием Нижинского показать человека "чувствующего, а не думающего", шедеврами Арт Брю, сущностью бунта.

ПАРАДОКС
Вторая вещь Ойши "Парадокс" для двух танцовщиков разыгрывается в мозгу Нижинского, "танец нейронов, абстрактный, полный отчаяния, жёстких одержимостей, циркульных переплетений, глазных миров". Произведение интерпретируется двумя танцовщиками Нидерландского театра балета: швейцарцем Лука-Андреа Тессарини и американцем Джоном Бондом.

https://www.tanznetz.de/veranstaltung/1 … lunin/show

0

861

Стали появляться  статьи(буду их по мере пояления добавлять):
https://www.nzz.ch/feuilleton/der-gott- … ld.1403841
Английский перевод;

"The god of spring dances in St. Moritz

"Sergei Polunin, arguably the most popular ballet dancer after Rudolf Nureyev and Mikhail Baryshnikov, dances Stravinsky's "Sacre du Printemps" as a solo parfour - a magnificent homage to Vaslav Nijinsky's last appearance in the Engadine.

"Sergei Polunin is probably the most popular ballet dancer after Rudolf Nureyev and Mikhail Baryshnikov. Since the brilliant film documentary "Dancer" (director: Steven Cantor, 2016), he has inspired the fantasies of the groupies from Arabesque to Attitude, most recently in St. Moritz, in the listed riding hall. The man who managed the coup to bring the star to St. Moritz, is the world-oriented, yet faithful to his home Grisons devoted theater director and theologian Giovanni Netzer, founder and director of the Origen Theater, one of the most important cultural institutions in the canton.

This year's focus of Origen (Rhaeto-Romanic for "origin") Festival Cultural is on dance with its relation to Russia. It is not the first time that the 28-year-old Ukrainian enriches the Grisons region. Already last year he danced a solo on the Julier Pass as part of Origen.

Nijinsky's last appearance

Yuka Oishi, the free choreographer from Osaka and former soloist of the Hamburg ballet company John Neumeier, also likes it here. The ambitious idea of ​​occupying Igor Stravinsky's "Le Sacre du Printemps" with a single dancer is intended to commemorate another legendary choreography that emerged in 1913, or rather 105 years ago, and that Vaslav Nijinsky, ingeniously, challenges the Ballet Russes' task of "feeling" "unthinking people".

Nijinsky suffered a mental collapse in 1919 in St. Moritz, on the occasion of his last appearance at "Suvretta House", followed by schizophrenia and stays in psychiatric clinics and nursing homes. The career of the lover of Sergei Diaghilev, the founder of the Ballets Russes and avant-garde revivalist of the dance art, finally ended.

   
Oishi's and Polunin's collaboration "Sacré", the pagan consecration of spring in memoriam Nijinsky and Stravinsky and vice versa, is a 35-minute captivating performance by Polunin, which is second to none. The approximately 220 witnesses of the premiere had the unique opportunity to see from a 360-degree perspective what is impossible to experience on the stage of an opera house. As the ribcage raises and lowers, beads of sweat drip down over the forehead, and the damp hair sticks to the nape of the neck. In the cinema this would correspond to a close-up of flesh and blood instead of celluloid.

Use for dancers

89 curtains are said to have been received by Margot Fonteyn and Rudolf Nurejew in 1964 for their "Swan Lake" at the Vienna State Opera. In the riding hall, the action on the stage is not lined with velvet curtains, but the applause did not want to break even here, where horses were trained for equestrian sport until 2013.

Sergei Polunin is not the enfant terrible as he likes to be sold. He refrains from alcohol and intends to create a company that will take care of the pecuniary interests of dancers. Dancers have no union that stands up for them, the career is foreseeable, even if they are spared serious injuries.

Where he has the center of life, the writer wants to know. He has no permanent residence, sometimes he is in Hong Kong, London or Los Angeles. There he occasionally lives with Mickey Rourke, whom he admires. Photographer David LaChapelle also enjoys his reputation. He has his name tattooed on the fingers, in bluish capital letters"

https://www.suedostschweiz.ch/2018-07-16/Polunin  - :love:
Powerful, ingenious, divine
The ballet star Sergei Polunin gave St. Moritz a moment for eternity
Charisma: Sergei Polunin shows the precision of the classic dancer paired with the elemental power of a possessed person. “ by Alice Das Neves

07/16/2018
There are these, these rare moments, in which one knows exactly: here and now a masterpiece is created. There was such a blessed moment on Saturday night. The best have worked together and brought an art form to its perfection. We are not talking about a considerable level for the region - Origen is a guarantee for that anyway. What happened in the riding arena of St. Moritz was much more: simply world-class. Not only a graciously granted export from the big stages to the province, but the creation of an independent work, which could probably only arise under these circumstances.

Century dancers

The fact that Sergei Polunin is one of the great dancers of our time has meanwhile not only spread among ballet insiders. Origen director Giovanni Netzer manages, astonishingly, again and again, to bring the Ukrainian-born exceptional artist, who at the age of 19 rose to become the first dancer of the Royal Ballet in London, in the Grisons mountains. He, who now appears as a star around the world at the leading houses, apparently finds enormous inspiration here, and with Yuka Oishi Netzer has put him a congenial choreographer to side. Polunin has been doing great things, such as the opening of the July Tower. But what succeeded in St. Moritz had a completely different quality.

Oishi and Polunin set out to bring the legendary last dance of Waslaw Nijinski in the St. Moritz "Suvretta House" 100 years ago from the past into the present. It was the Sacré du Printemps, the notorious work of Igor Stravinsky, with whom Nijinski had once triggered one of the greatest scandals in music history. Oishi had originally planned to have the "Sacré" with "Paradox" a separate piece with two other dancers to follow, and it says so in the program booklet. But finally, she turned it into a coherent dramaturgy. For an hour and a half, 200 spectators followed closely and in every second spellbound the inner fragmentation of the Nijinski and its expression in art and life.

To bursting male

In the beginning, the supple-agile Jon Bond and the powerful-strained Luca-Andrea Tessarini embodied in black and white the two inner poles of the dance revolutionary, who fell into a decades-long stagnation after his St. Moritz appearance in 1919.

Both protagonists reappeared in the touching epilogue, in which they played with tremendous intensity the relationship between Nijinski and the ballet Russian inventor Sergei Diaghilev. Here Oishi used Stravinsky's "Histoire du soldat" as well as piano concertos by Frédéric Chopin.

What happened in the riding arena of St. Moritz was simply world-class.

In the main part, however, accompanied by a compilation of the orchestra and piano version of the "Sacré du Printemps", Sergei Polunin took the stage with his vibrant presence. To bursting male and with the utmost precision, he pushed physically and emotionally to the limit. He danced as maybe only two or three other dancers could do since Nijinski: powerful, ingenious, divine.

The applause knew this moment for eternity.

Отредактировано Старр (30-07-2018 16:59:09)

+1

862

Спасибо, дорогая Старр!
Жаль, нет видео.
Но несколько фотографий есть в ФБ фестиваля.

http://s3.uploads.ru/t/7yce8.jpg

http://sg.uploads.ru/t/dfUG0.jpg

0

863

Во второй статье много фото. Видео снимали , подождем :flag:

0

864

Сергей Полунин для календаря Pirelli 2019  https://24tv.ua/ru/ukrainec_sergej_polu … 9_n1005552

http://s7.uploads.ru/t/ZeQHt.jpg

0

865

..К вопросу о ценности профессии в обществе.. )) О том, что у Полунина была премьера и ,судя по откликам,  выдающиеся танцы в Швейцарии сообщила только местная пресса,   А о том , что он снялся в культовом календаре Pirelli 2019  даже ТАСС сообщил  http://tass.ru/obschestvo/5405483  , не говоря о десятках крупных) мелких инф. агентств по всему миру..

 
Альберт Уотсон  ( Albert Watson ), выдающийся шотладский фотограф, уже третий раз сотрудничает с Сергеем. -это показатель и без его восхищенных и уважительных слов о С.П.

Отредактировано Старр (30-07-2018 07:15:47)

0

866

Тут даже не про профессию и общество.
Тут вот ведь какая история. Этот самый фестиваль в нынешнем году полностью посвящён России. Господин Нетцер, его интендант и отец-основатель, давал интервью, объяснял, как это их селение до революции было тесно связано с Россией, как выходцы из него трудились в Санкт-Петербурге, а российская знать во главе с императором у них отдыхала. Опять же история с Нижинским и Санкт-Морицем.
В общем, русофилы они там, в этом Ориджене.
И вот в наше сaнкционное время, когда везде норовят пнуть на гос. уровне, здесь такая культурная инициатива. Там и два балета Эно Печи - один про Николая, другой про Чайковского в кафе, которого обслуживают те самые швейцарцы. И вот эта работа Полунина со товарищи.
И никто в России не озаботился, не осветил событие. Хотя каждый чих, сколь-нибудь дружественный от каких-то там парт. функционеров заштатных, а то и откровенно националистических, обсуждают днями и неделями во всеx своих "временах", которые что-то кому-то якобы показывают, в минутах каких-то по 60.
А тут такой жест в сторону России - и никого не всколыхнуло.
Будут календари покупать. :tomato:

+1

867

Да, я абсолютно согласна ...
Помещаю статью "Немного России в Граубюндене"  :
https://www.journal21.ch/nemnogo-rossii-v-graubyundene
...какой интересный человек  Giovanni Netzer , интендант, основатель и руководитель театра Origen фестиваль Культуры на протяжении уже 13 лет, как он увлекает в свою идею людей и пространство...Как он говорит о России :love: И ни слова (нигде!)  у нас об этом фестивале ..

+2

868

"И никто в России не озаботился, не осветил событие."

мне кажется в России больше озабочены представить, что запад ее не любит и не уважает, Россию то. это сейчас в интересах правительства, а не показывать, что культуру России более чем уважают в западном мире, я б сказала, глубоко восхищаются. что на западе принято разделять правительство и нацию/культуру/традиции стран. вообще, по моим наблюдениям, за границей мало привыкли интересоваться внешней политикой. что там творится в России, или Боливии, или Индии, которые где то там далеко, мало кого интересует. все заняты своими внуттреними проблемы. а вот в России есть такой политический курс - представить запад, что недолюбливает Россию.

Отредактировано RPC (31-07-2018 01:52:46)

0

869

https://www.pointemagazine.com/nutcrack … e=facebook

It's August—the sun is shining, summer intensives are winding down, and Nutcracker seems very far away. But this new trailer for Disney's The Nutcracker and the Four Realms is already getting us in the holiday mood. While this modern take on the classic holiday story, in theaters November 2, is not a dance film, it does include mega-stars Misty Copeland and Sergei Polunin as the Ballerina Princess and Nutcracker Prince.

The Nutcracker and the Four Realms is not all sparkles and candy. The film pulls from the ballet's darker, eerier roots, E.T.A. Hoffmann's 1816 "Nutcracker and Mouse King." Clara (played by Mackenzie Foy) is on a quest to find a key to unlock a box holding a gift from her late mother, an accomplished inventor. Her search takes her through four realms that should sound familiar to any bunhead worth their salt: the Land of Snowflakes, Land of Flowers, Land of Sweets and the ominous Fourth Realm, home to an evil Mother Ginger (played by Helen Mirren). Beloved characters Drosselmeyer (Morgan Freeman) and the Sugar Plum Fairy (Keira Knightley) join Clara on her journey.

Liam Scarlett, resident choreographer at The Royal Ballet, choreographed the film's dance sequences. Copeland and Polunin, paired together for the first time, are joined by a group of 18 dancers from a variety of countries and schools. Bringing the well-known story to life on screen provides a whole different perspective for dancers for whom the ballet is second nature. Scarlett made his Nutcracker debut as one of Fritz's friends at age 11; Copeland danced Clara at age 13, only nine months into her ballet training. We'll keep you posted as more details on the film are released—in the meantime, join us in counting down the days until November 2!

RELATED ARTICLES AROUND THE WEB
Disney's The Nutcracker and the Four Realms - Teaser Trailer ... ›
Here's Our First Look at Misty Copeland in Disney's "Nutcracker" Movie ›
The Nutcracker and the Four Realms ›
   

+1

870

http://www.origen.ch/SACRE.1302.0.html?&L=4
SACRÉ
The finished theatre tower on the Julierpass starts off with an extended interpretation of the ballet „Sacré“ choreographed by Yuka Oishi from Japan. This powerful solo for star dancer Sergei Polunin had its world premier this summer in the Reithalle in St. Moritz. It had a extremely successful run, so it was sold out very quickly. Origen is happy to announce that this celebrated oeuvre is coming back and will be performed on the stage of the Julier tower. This time, it is set in a contrastive context. Tenor Maximilian Vogler and pianist Sebastian Issler create a vocal prologue from musical works from Schumann and Wolf.

The evening is characterised by an archaic, intimidating and yet glorified nature, being constantly in dialogue with culture.

DATES
Sat 15th of September | 17.45 pm

Sun 16th of September | 17.45 pm

Fri 21st of September | 17.45 pm

Sat 22nd of September | 17.45 pm

LOCATION
Theatre tower | Julierpass

ADMISSION
CHF 130.- | students CHF 40.-

EXTRA SHUTTLE
from region Surses / Chur / St. Moritz

(on all dates)

22nd of September from Scuol

All plays on the Julierpass are accessible only by PostAuto Graubünden extra shuttles. Here you find the timetable.

Please make sure that you are available via mobile phone on the date of the booked performance. Due to the location of the Julier tower, short-term schedule changes or cancellations of the performance might happen. Please make sure to check fequently "Julier heute" on our website the status of the play. In case of a cancellation, we send out SMS to inform you.

RESERVATION
Ticketing

CAST
Yuka Oishi (Choreografin)

Sergei Polunin

Maximilian Vogler

Sebastian Issler

18 августа Полунин танцевал "Весну" с триумфом, можно сказать, в Голландии на крупнейшем европейском муз.- танц. фестивале Lowlands ( https://en.wikipedia.org/wiki/Lowlands_(festival)).
Пресса:
https://www.nrc.nl/nieuws/2018/08/19/ba … s-a1613526
( пыталась больше статей опубликовать, но почему то не получается  :dontknow: )

Отредактировано Старр (30-08-2018 19:14:04)

+1