Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

kseniapp написал(а):

Что имеете в виду под "отдельно"? Не служит в театре? Не вижу связи с особым спросом?

Не служит в театре, не всегда соблюдает договоренности, любит поступать вопреки правилам и традициям (а не все их так уж надо ломать и ниспровергать), идти на поводу у сиюминутной прихоти. Много балетных себе такое позволяют? При этом Сергей еще подается как артист уникального таланта.

Поэтому да, спрос особый. Он всегда особый, когда человек звездой считается.

0

152

Мне кажется ,что всех уже раздражает и надоедает неадекватность его поступков, и никакого особого спроса с него нет, а всего лишь надо соблюдать правила порядочности и долга.Он не первая и единственная звезда в балете ,звезды были и есть ,но ,насколько известно , никто , мягко говоря , не позволял себе такой экстравагантности.

0

153

Сдаётся мне: эта ветка открыта для "битья" танцовщика Сергея Полунина. И сложение-то у него дисгармоничное, и причёска зэка, и волосы не растут как надо: не то свои, не то - парик ( просветов на макушке нет...), а уж татуировки... (Наташа вот... ) А тут очередной "закидон": не танцует в Скале в заявленной "Спящей" Ратманского из-за болезни шеи ( отмазка... скорее всего, надо полагать). И ассолюта Захарова должна на это среагировать и не танцевать с ним в "Жизели" 11.10.
В общем, всех раздражает "неадекватность" поступков Полунина. И не Звезда-то он вовсе, если и Звезда, то прогорит ярко и быстро. А есть и другие Звезды, горящие ровно и долго. Кто-ж спорит: есть...
Ан нет, чтобы порадоваться и восхититься его Зигфридом в ЛО 18.09. Видно: хорошо всё у нашего сумрачного героя, светится весь. А что не состоялся его "ратманский " Дезире, что-ж... А что там,собственно, танцевать? Разве только, что со Светланой? Она была необыкновенно хороша, впрочем, как всегда. Зато на нового молодого танцовщика Я. Тисси посмотрели, обратно же, дали ему шанс "показаться", да ещё с ассолютой.  И для новобранца, он очень неплох был.
А у Сергея очень ответственный и загруженный период. Вон сколько спектаклей  в ближайшее время в МАМТе. Да ещё творческий вечер 30.10. с балетами Аштона. И далее, в ноябре... Дай бог, чтобы проблемы с шеей оказались "отмазкой" ...
А какой он на самом деле- Серёжа Полунин... Прекрасный ТАНЦОВЩИК- да, это мы видим ( хотя, признаю, не все) А всё остальное: неадекватные поступки, несоблюдение правил порядочности и долга, репутация ненадежного человека...и... (о,ужас!)... плевание... в зрителя... Это - всё наши досужие домыслы.
Лучше послушать людей, которые его знают "изнутри": Игоря Зеленского, например, Наталью Осипову, и ту же Светлану Захарову.  Эти люди говорят о нём только в превосходной степени. И как о танцовщике,  и о партнёре и  человеке.

0

154

Дорогая *Irene!
С возвращением!
Рады слышать Ваш вдохновенный голос.
Будем ждать прекрасных свершений господина Полунина.
Здесь его не бьют. Здесь его любят или не любят - кто как.
И дай бог, чтобы его шея была в порядке: мы пережили, Захарова пережила, Ратманский пережил, Тисси станцевал. Все только в выигрыше. Кроме тех, кто купил в последнюю минуту билеты исключительно на Полунина. Но это не мои, к примеру, проблемы: мой билет покупался на спектакль, а не на имя одного из исполнителей. :flag:

0

155

травма, переработка мускулов, связок- это частое явление в балете. как и замены. тоже не понимаю, в чем трагедия. как будто эту СК специально на и для Полунина ставили, а он так подвел. он сам был в ней заменой...проблемы с шей весьма, весьма ощутимы при поддержках. легко судить тем, кто сидит 8 часов у компа, что можно и что не стоит танцевать артисту, у которого и проблемы со спиной. вот встаньте, поднимите что нибудь, что весит кг 45,,,50, поскачите с предметом по комнате, а потом прокомментируете, каково это делать при мальйеших проблемах с шеей. вообще то Полунин не так уж часто и отказывается от спектаклей, и, все же, сообщает об этом заранее. а его характер...так у Нуриеева похуже был, и совсем не помешал его шикарной карьере. давайте таки судить артиста по результатам на сцене. с ареля Сергей танцует достаточно часто, с большим успехом и во всем блеске его таланта. до конца года запланировано много спектаклей. и что так все опять на нешего героя напустились?

кстати, что Ла Скала вполне могла поставить имя Сергея чисто в коммерческих целях... Римкая же опера указала год назад Сарафанова и Новикову в каких то спектаклях, а сам Леонид об этом совсем не знал!

0

156

в ожидании Альберта и загрузки видео из "Фантома оперы"

Romeo and Juliet: Masked Dance (Steven McRae, Brian Maloney, Sergei Polunin)

"Dancer"

0

157

and one more "Dancer" clip...

0

158

Russian Documentary about Sergei Polunin and Mayerling from 2013

"Безумие - его профиль"

(Старая передача, но выложена недавно)

0

159

Спасибо, дорогой (ая) PRIVET, за эти видео. Всё уже видено неоднократно, но... смотрю снова... в ожидании Альберта и балетов Ф. Аштона с участием нашего Героя.

0

160

*Irene написал(а):

Спасибо, дорогой (ая) PRIVET, за эти видео. Всё уже видено неоднократно, но... смотрю снова... в ожидании Альберта и балетов Ф. Аштона с участием нашего Героя.

и "Dancer" неоднократно?  :huh:

0

161

Да, дорогой (ая)PRIVET, эти отрывки из "Dancer" уже были на различных форумах...Правда, конечно, гораздо менее, чем отрывок из "РиДж." (Ковент-Гарден) и передачу "Дождя"...

0

162

Hannibal- Ballet

0

163

PRIVET написал(а):

Hannibal- Ballet

Скрытый текст:

    https://drive.google.com/file/d/0BwiuI8 … sp=sharing

Дорогой PRIVET, а что это за балет Ганнибал? Или это опера с балетной вставкой? И откуда? Или оперетта?

0

164

Дорогая Prima!
Это балетная вставка из мюзикла "Фантом оперы".

0

165

Спасибо, дорогой (ая) PRIVET, за чудесное качественное видео из "Фантома оперы". Мне попадался ранее этот отрывок, но качеством похуже. А сейчас вообще повсеместно удалён ... Надо очень постараться теперь, чтобы найти его в анналах интернета...
И татушек ещё у Серёги нет... :D

0

166

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Это балетная вставка из мюзикла "Фантом оперы".

Спасибо. Этот известный мюзикл я не смотрела, хотя он везде и часто идёт. Не очень это люблю.

0

167

Спасибо за ссылку, дорогой(ая)PRIVET! С удовольствием посмотрю эту Жизель с прекрасной Сильви. Кстати, если говорить о различных версиях Жизели, мне очень нравится лионская Жизель с Оксаной Кучерук, весь спектакль. Я вообще ценю цельность спектакля, когда все артисты взаимодействуют и работают на сверхзадачу.  Можно восхищаться спектаклем, и не одним, оценивать мастерство разных исполнителей, потому что, если над нами не довлеют предубеждения и стереотипы, мы всегда способны признать мастерство артиста, даже если он и не вызывает эмоционального отклика. Я только против спортивных состязаний в искусстве: посмотрите как он хорош, гораздо лучше, чем тот, кем вы предположительно восхищаетесь... У Кокто я встретила :"Когда Россини спросили, кто самый великий из всех композиторов, он сказал: "Бетховен". - "А Моцарт?" - "вы же спросили, кто величайший, но не спрашивали, кто несравненный", - ответил он." А для кого-то несравненный - это Бах, Шуберт, и т.д. А кто-то , - в разные минуты своей жизни и в разном расположении духа может получить истинное наслаждение от искусства разных художников. Но, повторю свой вопрос, заданный в другой теме - должна ли я оправдываться за свои предпочтения?

0

168

CorrVis написал(а):

Но, повторю свой вопрос, заданный в другой теме - должна ли я оправдываться за свои предпочтения?

Нет, не должны.
И уж вовсе не должны на нашем форуме.
Но мы стараемся свои пристрастия или критику обосновать.
А обоснования типа: "у него лучшие заноски", "он прыгает самые высокие антраша без рук", "ему достаточно стоять на сцене и все взгляды устремлены на него" для меня не работают.
А вот, к примеру, "я его люблю таким, каков он есть" - вполне. Право любящего любить без оснований и обоснований.
Но это не про балет.

0

169

Жизель с  Оксаной Кучерук, конечно же, это театр в Бордо, только сейчас заметила ошибку. Тот спектакль ставил, кажется Шарль Жюд, вот изумительный был танцовщик. А что касается Ваших слов  об обоснованиях и слепой любви, Вы правы в чем-то, но не во всем. При прочих равных условиях, при наличии мастерства, создании образа, феерических (или не очень) антраша, фуэте и т.д. мы все-таки эмоционально реагируем по-разному, а вменяемый зритель всегда адекватно оценит, удачно или неудачно выступил даже его любимый артист. Мы же не говорим об откровенной халтуре или слабых технически танцовщиках, речь идет о мастерах, а здесь для меня, например, важно создание образа, какую сверхзадачу решает артист, и находит ли во мне отклик то, что мне предлагают. Как это обосновать? Боюсь, зачастую мы ищем ( и находим) разное, отсюда и споры, непонимание друг друга.

0

170

"Жизель" Шарля Жуда с Оксаной Кучерук у нас выложена в начале раздела. Мне казалось, что о ней что-то было написано, но оказалось, что нет.
Если коротко, то да - хороши там все. И постановка интересная (похоже, все постановки интереснее наших).

И конечно - речь идёт о мастерах. Поэтому мне вообще непонятны постоянные разговоры о каких-то гениальных заносках, антраша и т.д. и т.п. Вот если их нет, то есть, о чём говорить. А если технически всё на месте, то можно начинать говорить о балете.

В "балетоманских" разговорах, как мы уже писали, меня не устраивают не подтвержденные фактами излияния эмоций, переходящие в безапелляционные утверждения и в последствии в нападки на оппонентов, которые зачастую не то чтобы что-то говорят, а просто молчат и не восхищаются героем.
И вот если бы мне кто объяснил сверхзадачу, решаемую героем победным поднятием руки вверх после неповторимых (?) антраша, то можно было бы на эту тему подумать. Но всем же абсолютно неважно, какой там был смысловой посыл. Поклонницы пишут о том, что только он один не поднимает руки вверх, прыгая антраша. Да мне без разницы, поднимает - не поднимает. Мне вот как раз важна сверхзадача. А артист демонстрирует, что его сверхзадача - отпрыгать антраша без поднятия рук!
Помню впервые в русском балете увиденные антраша Альберта в исполнении Сарафанова в спектакле с Осиповой, который транслировали в 3Д. Этот чужеродный русским постановкам элемент был наполнен смыслом и сверхзадачей до последней секунды. И именно судорожными этими руками, демонстрирующими приближающийся полный коллапс уходящих сил. Никакого отторжения элемент у меня тогда не вызвал. А смысл, вложенный в него, не вызвал вопросов. Как не вызывает у меня вопросов и то, что Сарафанов может прыгать без поднятых рук. Но он делает роль, а не аттракцион. Вот и вся разница.

Конечно, трудно объяснить эмоции и личное восприятие. Но определённые вещи, поддающиеся объективизации, всё-таки учитывать надо. И если мы видим, что жете идут в рассинхроне, что все параллельные па партнёр исполняет "быстрее, выше, сильнее", если он работает чуждыми данному театру красками и чуждой эстетикой, если весь первый акт демонстрируется одно и тоже движение челюсти, то мы можем об этом писать. Или если мы видим, как из спектакля в спектакль артист выходит с букетом одинаково, склоняет вопросительно голову в букет одинаково, встаёт на колено одинаково, то мы и интерпретировать это будем одинаково,а не строчить на различных ресурсах свои излияния по поводу того, как он на этот раз по-новому интерпретировал роль. Потому что есть достаточно записей, которые показывают, как он эту роль интерпретирует по наезженной колее.

Но, конечно, если придти в театр, сесть в последнем ряду последнего яруса за дамой с роскошным начёсом в причёске, то можно получить совершенно особую энергетику, исходящую в зал от любимого артиста. :jumping:

0

171

И вот если бы мне кто объяснил сверхзадачу, решаемую героем победным поднятием руки вверх после неповторимых (?) антраша, то можно было бы на эту тему подумать.
с удовольствием обьясню! этот жест у Сергея - стремление вернуться в воздух. зависнуть, остановиться. в том нереальном мире, где парит душа Жизели. у Полунина вообще Альберт часто борется во 2 акте с огромным желанием быть затанцованным вилисами, умереть и быть с Жизелью...но жест Сергея лишен конкретики, он позволяет воспринимать смысл по разному, в соответствии как кто видит его трактовку, и какой из вариантов показывает он. я иногда вижу его антраша, если он подчеркивает перемену эпольмана, как колебание между левым, кладбищенским и правым, реальным миром. тогда этот жест - " я не хочу решать, жить мне или умереть"...
У Сарафанова чудесная выразительная трактовка этой сцены, но она более драматургическая. у Полунина - более философская.
[i]Или если мы видим, как из спектакля в спектакль артист выходит с букетом одинаково, склоняет вопросительно голову в букет одинаково, встаёт на колено одинаково,[/i]
ой, нет, как же одинаково, когда все время по разному?
И если мы видим, что жете идут в рассинхроне,
это да, если с Захаровой. Светлана восхитительна, но у нее маленький прыжок. иногда, например в балотте, она просто висит на партере, а тот вытягивает в воздух обоих. Жете могут быть синхронными, если партнер очень чуток к партнерше и захочет поумерить свой прыжковый пыл, и у партнерши тоже высокий прыжок. в паре Осипова /Полунин в Жизели жете были не просто синхронные, а на одной высоте.

0

172

RPC написал(а):

этот жест у Сергея - стремление вернуться в воздух. зависнуть, остановиться. в том нереальном мире, где парит душа Жизели.

Ну так он, вроде, в этом нереальном мире по сюжету уже и находится - с Миртой, Жизелью и всеми остальными духами...
Не могу согласитъся, что жест лишён конкретики - конкретнее жеста, чем эта победно взмывающая в воздуx рука, трудно себе представить.
Ну а насчёт восприятия смысла по-разному - полностью соглашусь: одни видят чёрный квадрат, а остальные - всю эволюцию человечества.

RPC написал(а):

ой, нет, как же одинаково, когда все время по разному?

Смотрим:

"Жизель" с госпожой Вишнёвой в МАМТе на 3:36

"Жизель" с госпожой Осиповой в Милане на 1:46

"Жизель" с госпожой Захаровой - трансляция 0:42

RPC написал(а):

это да, если с Захаровой. Светлана восхитительна, но у нее маленький прыжок. иногда, например в балотте, она просто висит на партере, а тот вытягивает в воздух обоих. Жете могут быть синхронными, если партнер очень чуток к партнерше и захочет поумерить свой прыжковый пыл, и у партнерши тоже высокий прыжок. в паре Осипова /Полунин в Жизели жете были не просто синхронные, а на одной высоте.

"Это да" мы наблюдали не только с Захаровой, но и с Вишнёвой и, конечно, с Натальей Сомовой.
Ну вот как-то так.

0

173

Жизель

"Giselle". Zakharova, Polunin. 11.10.2015

0

174

RPC написал(а):

Жете могут быть синхронными, если партнер очень чуток к партнерше и захочет поумерить свой прыжковый пыл

Дорогая RPC, разве это не основной  принцип хорошего дуэта?
На мой взгляд, дуэт  состоится, только если партнёры учитывают в танце взаимовозможности. Иначе, процветает неприкрытый эгоизм и каждый делает так, как у него лучше получается, как  эффектнее лично для него?
Разве нельзя пожертвовать высотой нескольких прыжков во имя общего впечатления от всего танца?

0

175

Сергей Полунин на новосибирской сцене:

13 декабря- "Жизель" (Жизель - Вера Сабанцева)
16 и 17 декабря - "Лебединое озеро" (Одетта- Одиллия - Вера Сабанцева)

0

176

ну, тут очень от характера зависит, от взамоотношений с партнершей. на моей памяти, те, у кого исключительно высокий прыжок (Цискаридзе, Болле, Сарафанов к ним не относятся) никогда свои жете с партнершней не синхронизовали. да, если делать вместе, и не весеть ввоздухе- оно гармоничней. но высокий прыжок- это так красиво, и так по мужски. не знаю, как и лучше. можно и так, и так. Сергей синхронихзовал свой прыжок с Осиповой- так у нее прыжок лучше, чем у многих мужиков!
Иначе, процветает неприкрытый эгоизм и каждый делает так, как у него лучше получается, как  эффектнее лично для него? да сколько там прыжков то у Альберта в Жизели??? ведь 80% текста в репертуарном балете для мужчины идет под девизом "все для дамы": поддержки, надрывая спину, подкрутки, проходки кособоким шагом на обводках - зато балерина вся на виду.... так что иногда можно и себя показать.

Отредактировано RPC (20-10-2015 00:49:34)

0

177

RPC написал(а):

ну, тут очень от характера зависит, от взамоотношений с партнершей. на моей памяти, те, у кого исключительно высокий прыжок (Цискаридзе, Болле, Сарафанов к ним не относятся) никогда свои жете с партнершней не синхронизовали.

Отредактировано RPC (Сегодня 00:49:34)

Вот ещё один господин без высокого прыжка  :jumping:

Julie Kent Vladimir Malakhov

0

178

у Малахова нет очень высокого прыжка, при всех его достоинствах! очень высокий прыжок у Барышникова, Васильева, Полунина, Симкина, Кимина, пожалуй чуть меньше,
но все равно очень хорошо у Зеленского и Родькина.
но как хорош приведенный вами фрагмент!

Отредактировано RPC (20-10-2015 02:27:19)

0

179

Ну, коль пошла такая пляска - то вот он, собственной персоной - его Величество большой прыжок. Прыгает себе, как ни в чём не бывало, в унисон с партнёршей. Поэтому они и есть выдающийся балетный дуэт. А для "себя" показать существуют сольные вариации.

Пользуясь случаем хочу пригласить всех в тему Легендарные дуэты в классическом балете  - там у нас подарок от дорогого Tecila8412.
Вот где дуэты, так дуэты.

0

180

Наконец я добралась и все посмотрела, спасибо огромное за редкое видео и интересные комментарии.

PRIVET написал(а):

..... меня не устраивают не подтвержденные фактами излияния эмоций, переходящие в безапелляционные утверждения и в последствии в нападки на оппонентов, которые зачастую не то чтобы что-то говорят, а просто молчат и не восхищаются героем......

  Дорогой Privet, будем объективны, в этот раз написали достаточно и про аритиста и про его поклонников, вот мне нравится Полунин, хотя никакой брутальности я лично в нем не вижу, ну у всех представления и об этом разные  8-) и честно говоря шокирована поставленными диагнозами, например, тем кому нравится Полунин считают, что бьет значит любит (на другой ветке прочитала), то ли дело мы, утонченные поклонницы НЦ и так далее. Для меня такое странновато выглядит. Прошу прощения, за отступление от спектакля Жизель.

Отредактировано kseniapp (20-10-2015 16:31:24)

0