Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 241 страница 270 из 657

241

А вот и обе наши звезды, сияющие вне стен БТ и МТ.
Анжелина Воронцова, Иван Васильев "Лауренсия".  :flag:

0

242

А как исправить то, что видео идёт с обрезанным правым краем?
Думала, что так "залито" специально для незарегистрированных)).
У меня не полное изображение.

Даже в таком виде интересно, но почти немыслимо что-то понять.

0

243

Ах ! Какая красота !!!
Спасибо уважаемому(ой) администратору форума.

Нужно собираться- таки и поехать  в Питер на Лауренсию !
Пока Анжелина и Иван на пике формы, да и  спектакль тоже  возобновили в прокат к счастью. 

Где ещё такую красоту увидишь? Да нигде  :no:

0

244

Для Ув.  MustaPekka:
щёлкните 1-2 раза по верхней надписи ( которая прямо на картинке) и сразу выйдете на ютюб - я всегда так смотррю, т.к.у меня тоже всегда почему-то обрезан правый край(я с планшета)

Отредактировано Mari'Masherr (18-08-2016 22:44:48)

0

245

Всего-то)).
Спасибо!

0

246

21-го сентября Анжелина танцует Баядерку. Ну почему я не в Питере!

0

247

Кстати, мои тут просматривали её Инстаграм и обратили внимание, что судя по фото из журнала она должна была танцевать и в ЛО в конце сентября. Но видимо что-то не случилось.
Псс. У Воронцовой очень неплохой английский если об этом можно судить по инстаграму.

0

248

Rusguest написал(а):

Кстати, мои тут просматривали её Инстаграм и обратили внимание, что судя по фото из журнала она должна была танцевать и в ЛО в конце сентября. Но видимо что-то не случилось.
Псс. У Воронцовой очень неплохой английский если об этом можно судить по инстаграму.

Она вообще умная и образованная девушка. Отличница. Сегодня в Минске выступает. У нас часто спрашивают почему Россию так не любят. А за что ее любить, если она так c талантами обращается. Правда, такое бывает не только в России.

Отредактировано Gerda (07-10-2016 20:22:38)

+1

249

Сейчас ради интереса посмотрел инфо о ПП в Минске на днях культуры - Жанной была Гермизиева. И здесь замена. На сайте замена в Корсаре и РиД. Неужели тоже травма? (В ПП можно предположить что Васильев не пожелал с Воронцовой в пару, но а другие спектакли?) В паре спектаклей она ещё значится но в принципе и здесь мб замена позже.

0

250

Gerda написал(а):

У нас часто спрашивают почему Россию так не любят. А за что ее любить, если она так c талантами обращается.

А вот это уже интересно: какие страны и кто любит за то, как они обращаются с талантами?
Россию любят. Все, кроме отпетых русофобов. А также завистников, обиженных и тому подобных.
Кстати, у нас в день балета был опрос, за что мы любим балет. Потрудился поучаствовать один администратор. А жаль. Это было и по тематике форума, и в соответствующий день, и вообще - там действительно можно было призадуматься, почему, собственно, мы его любим.
А про любовь к России - это не к нам, пожалуйста. Для нас этого вопроса не существует.

+1

251

Честно говоря смотрю на дебюты и продвижения в БТ и жалею что вряд ли когда-нибудь увижу А.Воронцову на сцене БТ. Остаюсь при своём мнении: БТ потерял от её ухода, да и она совсем непитерская (в смысле что солнечная энергетика у неё) балерина (хотя спасибо руководству МихТ что поддержали её в сложной ситуации).

+2

252

PRIVET
Возможно я неправильно выразилась. Я люблю Россию, ее историю, культуру, людей, как и многие. Просто, многие вещи не нравятся совершенно.

0

253

courtesy to Zoja Berkeley and instagramm of Mikhailovsky theater

http://s8.uploads.ru/t/xYlBU.jpg

0

254

Уххххх..... Начиталась отзывов и рецензий на Сильфиду. Большинство ошибочно описывают Сильфиду Анжелины как земную и прагматичную, совсем не воздушную и не романтичную. Видимо истинную мечтательность, лиричность, невинность, легкость и глубину видят в ней немногие и среди балетных критиков их нет. Очень жаль. Также жаль, что нет возможности сейчас приехать в Питер, даже видео к сожалению нет. Особенно хочу отметить - просто прямо какая-то ревность со стороны некоторых женщин критиков. Я вот думаю..... У нас в балете и вообще в искусстве очень любят одухотворенность, духовность и при этом понимают это некоторые  как абсолютную безжизненность, болезность, отстраненность, а она такая живая и солнечная, уверенная в себе, она сильная и одновременно хрупкая, возвышенная и земная, в ней чувствуется внутренний  стержень, ее невозможно сломить, поэтому она не нравится многим. Она - победительница. Но Жизель тоже победительница.
Мне кажется и Сильфида из нее замечательная, с одной стороны такая реальная, с другой - ускользаяющая, непостижимая
PS Что-то с отзывов с Американских гастролей практически нет

+2

255

Полностью согласен.
Мы как-то на Сильфиду ходили и чтобы лучше её понять поинтересовались, что же такое из себя она представляет (в интернете).
Примерно так: дух воздуха - Сильфида, фея, нечто промежуточное между живым и неживым. Веселые, игривые, соблазняющие, капризные, обижающие и обижающиеся очень легкомысленные существа. Людей специально не обижают.
То, как видят Сильфиду критики (и не только наши), никак не совпадает с этим описанием. Может в балете совсем другие Сильфиды?

Пс. Тоже считаю, что Сильфида очень должна подойти Воронцовой и жаль, что нет записей (и вряд ли будут).
Пс2. Рецензии только на первый состав Корсара. Будут ли на второй трудно сказать. На американском форуме отзывы тоже только о Составе с Васильевым.

+1

256

Именно, ув. Rusguest,  они изменчивые и эксцентричные... Также замечу, что у наших критиков также достаточно странные представления о романтизме, по моему мнению, Воронцова с ее кантиленностью, музыкальностью, воздушностью одна из самых романтичных балерин.
Хм, подумала, что также хочу увидеть Анжелину - Кармен. Считаю, что у нее получилась бы одна из самых канонических и достоверных Кармен в русском балете.

Отредактировано Gerda (25-11-2016 14:41:03)

0

257

В последнее время госпожа Воронцова не даёт большого количества интервью.
Но перед дебютом в Берлине интервью было.

http://www.bz-berlin.de/kultur/mehr-kul … ndal-davon

Deutsche Oper
In Berlin tanzt dieses „Dornröschen“ dem Skandal davon

MARTINA HAFNER
2. Juli 2016 01:18 Aktualisiert 12:09
Bereich: Mehr Kultur
Themen: Deutsche OperKultur und Leute

Ganz Berlin ist gespannt auf dieses „Dornröschen“: Am Sonntag tanzt die Russin Angelina Vorontsova (24) an der Deutschen Oper, ihr Name ist weltweit bekannt. Er wurde häufig in Berichten über den größten Ballett-Skandal der vergangenen Jahrzehnte genannt.

Vier Jahre war sie am Moskauer Bolschoi-Theater engagiert, als auf den damaligen Ballettchef Sergej Filin (45) ein Säure-Anschlag verübt wurde, bei dem dieser fast erblindete. Als Auftraggeber des Anschlags wurde Angelina Vorontsovas damaliger Freund Pawel Dmitritschenko (32) von einem russischen Gericht zu sechs Jahren Straflager verurteilt. Die Ermittler waren überzeugt, dass der Tänzer sich rächen wollte, weil Direktor Filin ihm und seiner Freundin große Rollen wie in „Schwanensee“ verweigerte.

Alles lange her, Angelina kommt ungeschminkt und fröhlich zum Interview. Über das Bolschoi oder die Säure-Geschichte will sie auf keinen Fall reden. Sie findet es „fantastisch“, dass sie in Berlin tanzen darf, und schwärmt von dem prächtigen, jedoch eigenwillig choreografierten „Dornröschen“ von Berlins Ballettchef Nacho Duato (59): „Seine Bewegungen sind sehr sensibel, viel natürlicher und weniger pantomimisch. Bei ihm wirkt alles sehr leicht, es ist aber nicht einfach zu tanzen.“

Das glaubt man ihr kaum, fürs Foto wirft sie sich aus dem Stand in schönste Tanzposen, die Füße akkurat auf Spitze, die offenen Haare fliegen, sie strahlt und wirkt jünger als ihre 24 Jahre. Das passt zu der fast kindlich angelegten „Dornröschen“-Rolle, zu der Berlins Ballettchef sie jetzt eingeladen hat.

Nacho Duato rettete Vorontsova auch 2013 aus dem Rummel um das Säure-Attentat. Er holte sie nach St. Petersburg ans Mikhailovsky-Ballett, bei dem er damals Tanzchef war. Und gab ihr alle großen Rollen: „Schwanensee“, „Nussknacker“, „Romeo und Julia“, um nur einige zu nennen. Inzwischen ist Vorontsova sogar mit dem Generalmusikdirektor des St. Petersburger Theaters, Mikhail Tatarnikov, verheiratet.

Die Schatten der Vergangenheit sieht man ihr nicht an, auch nicht die harte Arbeit als Tänzerin einer russischen Compagnie. Die Ballerina erzählt: „Ich trainiere fünf, sechs oder acht Stunden am Tag, der Probenplan und das Programm am Mikhailovsky-Theater sind sehr voll. Manchmal haben wir 20 Vorstellungen im Monat.“

Und ihr Tanzhunger ist längst nicht gestillt, in Berlin würde sie gern Duatos „White Darkness“ tanzen, oder die „Diamanten“ in „Jewels“. „Aber jetzt möchte ich erst einmal als Aurora in ,Dornröschen‘ überzeugen. Ich erhoffe mir von meinem Berlin-Auftritt, dass das ein gutes Sprungbrett dafür sein wird, international bekannter zu werden.“ Als Tänzerin, versteht sich.

0

258

Konrad написал(а):

Die Ermittler waren überzeugt, dass der Tänzer sich rächen wollte, weil Direktor Filin ihm und seiner Freundin große Rollen wie in „Schwanensee“ verweigerte.

Здесь написано, что следователи были убеждены, будто Дмитриченко мстил Филину, т.к. он не давал им обоим роли в ЛО. Ошибочка у фрау-журналистки. На самом деле сам Дмитриченко на ЛО уж точно не претендовал. У нас-то мнения разделились. А уж ей-то откуда знать? Но сразу, первым делом, сообщила "жареное". Без этого никак.

0

259

Prima написал(а):

Здесь написано, что следователи были убеждены, будто Дмитриченко мстил Филину, т.к. он не давал им обоим роли в ЛО. Ошибочка у фрау-журналистки. На самом деле сам Дмитриченко на ЛО уж точно не претендовал. У нас-то мнения разделились. А уж ей-то откуда знать? Но сразу, первым делом, сообщила "жареное". Без этого никак.

Статья просто феерическая! Чего стоит рассказ о Дуато - "спасителе" Анжелины.

0

260

Не могу не запостить отзыв о выступлении Анжелины в Калифоринии (с форума балетфрендс): "Последний спектакль в воскресенье был всем тем, что желает сердце балетомана, и отличным примером школы русского классического танца. Балерин как Анжелина Воронцова, где сочетается техника и музыкальность, не так много. Она из тех, кто протанцовывает каждую музыкальную долю, у который даже балансы не бывают статическими и заканчиваются еле уловимым движением пальцев рук. Классические линии Ивана Зайцева были большим контрастом после приземистого, широкого Васильева. В его прыжках и поддержках чувствовалась школа Григоровича."

Отредактировано Gerda (07-12-2016 00:03:34)

0

261

Дорогая Gerda!
Не могли бы Вы дать линк к отзыву и указать, о каком спектакле и когда идёт речь.

0

262

PRIVET написал(а):

Дорогая Gerda!
Не могли бы Вы дать линк к отзыву и указать, о каком спектакле и когда идёт речь.

Ув. PRIVET, балет Корсар:
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=7946&start=195

0

263

Спасибо, дорогая Gerda!
Вот и фото в тему отыскалось

https://balletthebestphotographs.wordpress.com/tag/angelina-vorontsova-анжелина-воронцова/

http://sg.uploads.ru/t/nicuU.jpg

0

264

ax, эти руки ...

http://s9.uploads.ru/t/F2buZ.jpg

http://gorbigorbi.tumblr.com/post/15335 … khailovsky

+1

265

Очень красиво снято. И руки правда изумительные. Девушка красива, но  не классической  красотой, а другой - светлой.
Кстати, вчера Анжелине исполнилось 25, это одновременно и "уже" и "ещё". Лучшие пожелания и в балетной карьере тоже.

0

266

Мне кажется вполне классическая красота: http://s4.uploads.ru/t/3Awos.jpg

Другое дело, что иногда она кажется просто симпатичной, а иногда божественно прекрасной, такая ускользающая красота.
И у нее действительно очень светлая красота, есть изюминка, даже, несмотря на ее открытость и простоту, она одновременно очень таинственна. Одухотворенная, не современная, как с картины художника эпохи Возрождения.

Отредактировано Gerda (23-12-2016 17:50:39)

0

267

Спасибо, дорогой Mari'Masherr, за столь качественную съёмку.

+2

268

Спасибо Вам,Айрин
И спасибо, дорогой Mari'Masherr, за столь качественную съёмку.
С удовольствием пересматриваю записи нашего уважаемого оператора. Смотрю на эту запись и ещё раз становится жаль, что БТ по тем или иным обстоятельствам лишился такой балерины (или СЮФ не захотел ее иметь в труппе). Истинно стиль БТ (исторического): музыкальность, техника, образность, нежность и солнечность (тепло) на сцене. Кто-то с моим мнением может и не согласиться, но почти 40-летний зрительский стаж позволяет мне об этом говорить.
Хотя мб к исполнению и можно придраться (типа благородства не хватает или цирк и донкихотство увидеть (что наверняка увидят местные профессионалы от балета)) - у каждого свои взгляды, мне, например, показалось, что руки могли бы быть помягче. Кажется ранее она это ПДД не исполняла? Те дебют? Но как она танцует музыку просто достойно восхищения.
Пс. Щелкунчик Григоровича нравится больше.

+1

269

Спасибо, понравилось. Лина очень музыкальна, естественна и нежна, смотреть здесь на нее удовольствие, руки, мне кажется хорошие,  движутся по исполняемым позициям и отрада для глаз, после дебютных выступлений в БТ,  какие у нее  красивые, не натужные  входы и выходы в пируэты и они сами, акцентированные законченные  позы после  исполнения каждого па.

Отредактировано zetta (07-01-2017 22:25:53)

+1

270

Дорогие друзья, меня ещё порадовал и сам дуэт. Безусильные  поддержки, партнёр в образе, химия есть. Так что, молодцы оба.  :cool:

0