Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 31 страница 60 из 317

31

*Irene написал(а):

Господи... Потрясающе! Умели же раньше...
Спасибо, дрогой(ая) PRIVET, за видео из "Корсара" с В. Висильевым и Н. Тимофеевой

Пожалуйста, дорогая *Irene!
Только это не мне - это Piruette.

0

32

Наша дискуссия с дорогой RPC в теме трансляции "Жизели" БТ подвигла меня на очередной анализ балетоманских перлов.
Итак, одна увлеченная балетом (?) дама, поднаторевшая в написании длинных текстов на уровне подсознания, выдала по поводу события следующий текст:

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 106bb4ddfb
Vera G-D
Участник форума
Участник форума

Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
«КРУПНЫМ ПЛАНОМ»: «ЖИЗЕЛЬ», БОЛЬШОЙ , ТРАНСЛЯЦИЯ 11.10.15.

Попробуем вникнуть в смысл изумительно красиво нанизанных друг на друга слов.

"главные действующие персонажи мизансцен вне кадра" - а что тогда в кадре? мизансцена без персонажей? или персонажи вне мизансцены? очень хотелось научное слово "мизансцена" вставить, а получилась чушь - не меньшая, чем у тех, кто снимал не самых важных для балетоманки актёров

"Пересмотрела запись спектакля на большом экране телевизора, чтобы восстановить смысловые потери из-за пропуска оператором важных моментов."
_ Это, простите, что за такой технический трюк? Это большой экран телевизора вытащил откуда-то то, что оператор не заснял?! Сильно! Тоже хочу такой телевизор!

"Такое сожаление, что сама не увидела живой спектакль в зале!" - Вот это мне всегда нравится больше всего! Если кто-то что-то увидел по записи так, как желательно данному балетоману, то всё ладушки. А если по-другому - запись виновата. Неважно, какая - пиратская ли, профессиональная ли. Аргумент железобетонный: понять спектакль можно только в зале. Желательно - под люстрой, с бабеттой на голове сидящей впереди дамы и с запахом чеснока сидящего рядом с ней кавалера.

"Меня всегда захватывает дуэт Светланы Захаровой и Сергея Полунина в «Жизели», то, как они рассказывают эту историю: на чистом языке классики, с личной интонацией, светло и свободно." - Да, конечно, именно так они всё это и рассказывают. А все остальные говорят исключительно на "грязном" языке классики", с неличными интонациями, угрюмо и в смирительной рубашке.

"Принимаю тот тип женственности, который воплощает Жизель Светланы Захаровой, ‒ ее хрупкость, мягкость, красоту линий, легкость пластики, потому что самая большая балетная условность, не то, что балерина мало похожа на крестьянку (восхитительный кордебалет этого спектакля – тоже условность пасторали), а то, что девушка скоропостижно умирает, узнав об обмане возлюбленного. Редкий вариант, ‒ все менее и менее воспроизводимый." - Иными словами: женственность других балерин не хрупкая, жёсткая, линии некрасивые, пластика тяжёлая (!). Осмелюсь спросить: а от чего все остальные балерины умирают в роли Жизели? И осмелюсь уточнить: в современном русском языке слово "возлюбленный" имеет значение "любовник". Так что надо уж как-то определиться...

"И Светлана – уникальная, очень светлая балерина, ей веришь в сценах потрясения и смерти, и это делает спектакль. В современных спектаклях как раз сложно бывает поверить в трагический исход любви девушки в исполнении целеустремленных, позитивных обитательниц городских джунглей." - Конечно, светлые балерины теперь редкость, даже уникальность, потому как всё более теперь тёмные кругом. А тёмным, конечно, очень трудно поверить именно в сценах потрясения и смерти, потому что в таких сценах без уникальной светлости ну никак. И, конечно, "Светлана" - не целеустремлённая, не позитивная и обитает исключительно на просторах прерий, а не в городских джунглях Москвы, Милана, Неаполя (во где джунгли, так джунгли), Токио (тоже, конечно, вольные степи) и т.д. и т.п.


"У Сергея Полунина и в этом спектакле, в роли Альберта, – игра и тонкость подлинных эмоций, проживание без чрезмерности и натурализма, на той грани, которая удивительно сочетается с условностью отточенных балетных па."
- как-то всё-таки стоит определиться - игра эмоций или они подлинные, балетные па всё же реально отточенные или только условно. И ещё меня интересует: а кто же это проживает Альберта чрезмерно да ещё с натурализмом (прямо голова закружилась, как представлю себе сей натурализм)?

"Сергей естественно и выразительно, но без форсирования (что хорошо смотрится на экране), представляет всю историю героя: от легкого, искреннего увлечения графа, через потрясение-переживание смерти девушки по вине Альберта (переживание, а затем и принятие вины передано, но только маленькие фрагменты вошли в кадры) ‒ к преображению в раскаянии, памяти, молитве." - Так, "без форсирования" хорошо смотрится на экране, а в зале, куда так стремилась балетоманка, вероятно, не так хорошо. Порадуемся за неё, которая так сожалела, что не увидела спектакль в театре. И как это ей так телепатически удалось перенестись в незаснятые части спектакля, что она увидела переживание, а затем и принятие вины, только маленькие фрагменты которых вошли в кадр? Вот что значит истинная любовь к артисту: проникнет даже туда ...

"Для меня так притягателен дуэт Светланы Захаровой и Сергея Полунина в «Жизели», потому что они редкостно гармоничны, будто настроены на общий камертон, ведут чуткий диалог в одной тональности, как две мелодические линии в контрапункте: и в радости-веселье дуэтных танцев, и в трагическом переживании смерти, и, особенно, в метафизическом пространстве диалогов души." - Продравшись через поток красивых словес к смыслу данного пассажа, невольно задаёшься вопросом: а если бы они всего этого не делали, что бы им тогда делать на сцене БТ? И это при том, что утверждение это чисто умозрительное, живущее в сердце и воображении балетоманки. А конкретные кадры сценического действа свидетельствуют как раз об обратном.

"Такое резонирующее, пульсирующее единство дуэтного исполнения, что физически переживается соединенность героев навсегда." - Из данного графоманского пассажа, восторженный читатель, видимо, дожен сделать вывод, что балетоманка пережила некое физическое состояние - боюсь назвать! Но мы за неё рады: где-то же надо это переживать.

"Драматический фон истории главных героев в спектакле был ярким, временами гротескным. В драматическом треугольнике 1-го действия лесничий Ганс в исполнении Дениса Савина получился персонажем ярким, демонстративным и в горе, и в смерти, эмоции артист нам, скорее, показывал, не всегда проживая. Но в целом Ганс ‒ убедительный персонаж, цельный и прямолинейный, который хочет и знает, как лучше.
" - Из данного ... следует, что господин Савин свои эмоции только показал, не прожив их. А это как - он их на листочке нарисовал и нам предъявил? А сам в данный момент жил совсем другими эмоциями? Ну и насчёт того, "Ганс .... хочет и знаез, как лучше" - оставим на совести глубокого знатока истории и сюжета данного балета.

Как и все остальные красивые фразы, завершающие сей графоманский опус, принесший огромную радость самовыражения его автору. :flag:

+1

33

Privet, this is an opus. Maybe I will have time to read it tomorrow while traveling.

0

34

Каждое явление миру господина Полунина способствует россыпу балетоманских перлов.
Вот и на сей раз верная поклонница постаралась обогатить нашу коллекцию.

"Ксения Рыжкова с каждым выступлением все больше радует. Технически крепкая, ладненькая, очень позитивная. Танцевала весело, но деликатно, понимая, с кем партнерствует. "

Деликатнейшая наша Ксения Рыжкова! И понятливая ведь - с господином Полуниным надо поделикатнее, а то - что?
Надо бы спросить у автора перла.

"Что касается главного героя, то С. Полунин в принципе мог просто постоять на сцене - всё равно смотреть на него великое удовольствие, харизма зал накрывает без вопросов."

Мысль сея не нова. Я вот думаю, нашёлся бы добрый человек, донёс бы сеё глубокомыслие до господина Полунина. Ведь какая бы жизнь пошла: любимый танцовщик не мучает себя классами, не подвергает риску травм своё замечательное тело. Просто выходит и стоит себе тихонечко в сторонке, пока остальные, менее харизматичные изображают балет. Поклонницы - в великом удовольствии, зал накрыт харизмой. И ведь какие неограниченные возможности - выходи себе утром в БТ, вечером в МАМТе, а если в них как раз оперный день, можно ещё выйти у Касаткиной и Василёва, у Радченко и Гордеева, а также в балете Москва и пластических спектаклях многочисленных московских театров. Праздник души, именины сердца балетомана - иди куда угодно, везде накроет харизмой стоячего Полунина.

Ioulia
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 1865
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
30.10.15
Вечер балетов Ф. Аштона
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=300

0

35

"Для меня этот балет стал сюжетным. Партия главного героя неразрывно связана с образом Рахманинова. Оторванного от культурного и бытового контекста, дававшего вдохновение для творчества. Вынужденного гастролировать, играть "вынужденно виртуозно" «на потребу толпы» , кланяться с подчеркнуто вежливым достоинством иронии. С надеждой найти духовную основу. Ворваться в стройную систему, превозносящую своих шаблонных кумиров, в мир псевдокультуры, «глянца», обрести Музу. Одно разочарование за другим, каждая надежда не встречу с истинным оборачивается самообманом, все улыбки – лишь маски. А вдохновение, «правда» и глубина чувств - в воспоминаниях (адажио). И встреча с Ней, которая понятнее, «взаправдашнее» всех, но нет, она тоже из них, Химеры. Принятие «игры» и пустота."

ОльгаAgapova
Участник форума

Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 141
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Премьера. Балеты Фредерика Аштона. МАМТ.
Рапсодия
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=345

Нет, пора создавать отдельную область науки ( не буду уточнять, какой), которая будет заниматься изучением влияния господина Полунина на сознание, подсознание и психическое состояние балетоманов.
Артист, безусловно, в этом не виноват. :flag:
Как не виноват и гордость музыкальной России Сергей Рахманинов, что под влиянием появления на сцене господина Полунина жизнь господина Рахманинова начинает видеться балетоманам в совершенно особенном свете. Как не виноваты и Музы господина Рахманинова, и многие, многие ни в чём не повинные люди.
Повинен во всём, конечно, только интернет, который всё стерпит и донесёт до масс.
Мы же лишь скромно заметим, что балет господина Эштона был всёго лишь приношением ко дню рождения сиятельнейшей особе и ничего, ровным счётом ничего в себе не нёс, кроме красоты танца в исполнении виртуознейшего танцовщика.

0

36

Дорогой PRIVET, если оставить в покое "перлы" балетоманов, изливающиеся в интернет под впечатлением  от танца инфернального господина Полунина, то у меня вопрос к господину Эштону.

PRIVET написал(а):

Мы же лишь скромно заметим, что балет господина Эштона был всёго лишь приношением ко дню рождения сиятельнейшей особе и ничего, ровным счётом ничего в себе не нёс, кроме красоты танца в исполнении виртуознейшего танцовщика.

Если это действительно так, тогда при чем здесь трагическая музыка Прилюда, в котором цитируется не только каприз Паганини, но и Dies irae (День гнева), тема которого встречается во многих построссийских произведениях автора?

Dies irae (День гнева) это в переводе на современное клиповое восприятие выглядит приблизительно так:


В Голливуде суть музыки  поняли правильно.

Как можно на такую великую, трагическую музыку ставить танец, который "ровным счётом ничего в себе не нёс, кроме красоты танца в исполнении виртуознейшего танцовщика". Я думаю, что такое поверхностное отношение балетмейстера к гениальнейшей  музыке композитора  не допустимо.  Это принижает само искусство балета. Пусть демонстрируют красоту танца под Делиба или под мелодии других композиторов, ему равновеликих, а подобные балетмейстерские "шедевры" я бы не стала тиражировать, особенно в нашей стране - Родине Рахманинова. Пусть, если хотят,  танцуют те, для кого это было поставлено.
По поводу этой постановки я прочитала ещё один балетоманский "перл", о том что действо напоминает комедии Александрова. Это сильно сказано.
Думаю, что более всех в этом контексте пострадал, всё же,  Сергей Васильевич Рахманинов.

0

37

Дорогая Айрин!
Сергей Рахманинов, как известно, никогда балетов не писал. Но над балетом о Паганини они работали вместе с Фокиным. Конечно, фигура "дьявольского" скрипача - творца, одухотворённого внеземными силами, интересовала обоих. Как она интересовала и Леонида Лавровского при постановке его "Паганини".
Что заставило Эштона взять данную музыку для его приношения королеве-матери? Наверное, тоже фигура творца-виртуоза, в данном случае воплощённая в незаурядном танце незаурядного танцовщика. Можно же быть гением, и даже трагическим, но в то же время дарить людям радость чистого искусства. Пример тому - гений Моцарта.
Вот очень интересный опус об истории творения Рахманинова и его воплощении в балете.
http://art.1september.ru/article.php?ID=200801209

0

38

Дорогой, PRIVET!

Полностью согласна с вашим постом!

PRIVET написал(а):

Артист, безусловно, в этом не виноват. :flag:
Как не виноват и гордость музыкальной России Сергей Рахманинов, что под влиянием появления на сцене господина Полунина жизнь господина Рахманинова начинает видеться балетоманам в совершенно особенном свете. Как не виноваты и Музы господина Рахманинова, и многие, многие ни в чём не повинные люди.
Повинен во всём, конечно, только интернет, который всё стерпит и донесёт до масс.
Мы же лишь скромно заметим, что балет господина Эштона был всёго лишь приношением ко дню рождения сиятельнейшей особе и ничего, ровным счётом ничего в себе не нёс, кроме красоты танца в исполнении виртуознейшего танцовщика.

0

39

Вот это я понимаю - ректор, танцующий целую сюиту! :cool:

http://s3.uploads.ru/t/39lUV.jpg

+1

40

PRIVET написал(а):

Вот это я понимаю - ректор, танцующий целую сюиту!

Еще раз  :cool:

0

41

Rusguest написал(а):

PRIVET написал(а):

    Вот это я понимаю - ректор, танцующий целую сюиту!

Еще раз  :cool:

Дорогой PRIVET, наверное, это то-ли безграмотность концертного зала "Октябрьский", то ли рекламный трюк. Хотя, конечно, трюки здесь не нужны. Такие имена. Думаю, что "Фея кукол" - только в редакции Цискаридзе.

0

42

Дорогая Prima!
После долгих бдений над прочтением сего шедевра рекламного творчества мне стало ясно, что они имели в виду:
воспитанники Академии русского балета им. Агриппины Вагановой танцуют сюиту из "Феи кукол", а ректором данной Академии является Н.М. Цискаридзе.

0

43

PRIVET написал(а):

Вот очень интересный опус об истории творения Рахманинова и его воплощении в балете.
http://art.1september.ru/article.php?ID=200801209

Дорогой PRIVET, спасибо за ссылку, очень интересно.  У меня сложилось впечатление, что г-н Лавровский использовал в своей постановке наработки, сделанные Фокиным в содружестве с Рахманиновым, что само по себе чрезвычайно ценно. Но и балет "Паганини", на мой взгляд, прекрасный получился.
Вопрос к господину Эштону всё же у меня остаётся.  Если его постановка  "ничего в себе не несёт, кроме красоты",  как её соотнести с глубокой и трагической музыкой? Для меня возникло ощущение какого-то диссонанса, несоответствия увиденного и услышанного.
Какие трактовки в этом случае должны  предложить  артисты? По-моему, при расхождении в самой сути  музыкальных и хореографических текстов воображение  зрителя как раз вольно нарисовать  "арбузы вместо персиков"?

0

44

Айрин написал(а):

Какие трактовки в этом случае должны  предложить  артисты? По-моему, при расхождении в самой сути  музыкальных и хореографических текстов воображение  зрителя как раз вольно нарисовать  "арбузы вместо персиков"?

Дорогая Айрин!
Думаю, никакой трактовки предлагать не надо - просто чисто и красиво станцевать текст, предложенный хореграфом.
Это наша русская неизбывная привычка заниматься самокопанием, предлагать трактовки, искать подтексты.
А иногда, вероятно, надо жить по формуле - "будь проще - и к тебе потянутся".
Трагичность музыки и лёгкость или даже праздничнoсть либретто нам известны и из балетов Петра Ильича: свадебное па-де-де в "Щелкунчике", например, или выход Авроры в "Спящей" ....
Но мы к этому как-то уже привыкли и особенных вопросов не задаём  :dontknow:

+1

45

IrinaMil
Старейшина форума
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 4140

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
КВАРТЕТ

"Спартак", БТ, 7 ноября 2015 г., Родькин-Лантратов-Никулина-Александрова

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=15


"«Мистер prestissimo» Павел Клиничев сегодня отвел душу! А уж как я отвела! Он такие темпы задавал – как артисты за ними успевали, непонятно? Но успевали. И со стороны казалось – кайфовали от этого! От этой гонки на выживание.

Но выжили все."

А я-то думаю, зачем человек в балет ходит? А оказывается, всё просто: корриды нет, гладиаторских боёв нет, собачьи и петушиные под запретом. Так хоть в БТ сходить, посмотреть, как дирижёр артистов балета загонять будет. "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

0

46

Балетоманская логика логике не поддаётся.
И поэтому дева-лебедь обладает особой кошачьей пластикой.
Такое вот чудо-юдо-рыба-кит.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=165

Натали П.
Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1326

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
"Лебединое озеро" 17 ноября 2015
Одетта-Одиллия Ольга Смирнова
Принц Зигфрид Семен Чудин
Злой гений Артемий Беляков
Шут Георгий Гусев
Сверстницы принца Анна Окунева Ана Туразашвили
Невесты: Венгерская Ангелина Карпова, Русская Тамара Миронова, Испанская Анна Тихомирова, Неаполитанская Дарья Хохлова, Польская Янина Париенко

"И фирменные Ольгины очень протяжные, с глубокого плие, какие-то по-кошачьему мягкие и вкрадчивые движения, позволяющие ей с легкостью и быстротой перемещаться по огромной сцене."

0

47

Нет, балетоманским перлам поистине пределы неведомы: это ж мало того, что люди создают себе идолов в лице артистов балета, они ещё ищут тех, кто бы им этих идолов "доидолизировал". Этаких "идольчёнков" в лице особенно владеющих пером, но не всегда, мягко выражаясь, материей балетоманов. И вот - перл из перлов! Не донаслаждалась дама без разъяснений другой дамы! Ах, как жаль, как жаль!

Не верь глазам своим, верь перу anemona!

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ed7e4ece34

Pipa
Новичок

"ув. anemona, прочла Ваш отзыв, сказать, что я с ним согласна- значит не сказать ничего!Мне посчастливилось видеть этот необычный Маерлинг и я просто в восхищении! Так точно, тонко, божественно написано! Спасибо, Вы выразили мои мысли, что я не умею сложить в слова! А главное, Вы сразу поняли, что этот спектакль совсем отличный от других М, а я вот не сразу поняла, толь потом... и сожалею, ведь могла бы сразу наслаждаться происходящим на сцене, раствориться в этом М.,а не силиться понять своим умишком, что же не так? Почему? Пишите все время! А я уж безоговорочно буду Вам верить!"

0

48

Тихий ужас!

0

49

PRIVET написал(а):

Не донаслаждалась дама без разъяснений другой дамы!

Однако, кайф поймать - дело не простое. Иногда без посторонней помощи  не обойтись.

+1

50

Браво!

0

51

Причудливо восприятие мира мозгами непуганных балетоманов.

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … 0&p=25

Neznaica
Гуру
Сообщений: 392
Уважение: [+244/-5]
Позитив: [+80/-10]
Провел на форуме:
5 дней 22 часа
Последний визит:
Вчера 23:39:19

"Я бы понимал, если бы этот балет был художественным предупреждением о смертельно  опасных  последствиях беспорядочных увлечений. Но здесь, в атмосфере этой великой музыки!"

Да-да, понимал бы он - балет-предупреждение... о смертельно опасных последствиях - именно для этого искусство балета и создавалось, дабы предупреждать о том самом. Причём исключительно в атмосфере невеликой музыки. А в атмосфере великой - ни-ни, не предупреждать! Если только о не очень опасных последствиях не очень опасных увлечений. Как, к примеру, .... название подставляет каждый сам. Мне, честно говоря, ничего в голову не приходит.

"Есть какая-то надуманность, особенно, когда балет исполняется как правило взрослой танцовщицей и атлетичным молодцом. Он не дьявол и уж никак не могильный червь. Еще вопрос – кто у кого нектар пьет."

А вот если балет будет исполняться несовершеннолетней танцовщицей и престарелым молодцом, тогда надуманности уже точно не будет. Тогда будет прямая дорога в места не столь удалённые за педофилию.
Приятно, что Андрей Ермаков не могильный червь. А что, кто-то сомневался?
И насчёт нектара: сдаётся мне, что как-то тот нектар по запаху и вкусу .... Бедная Лопаткина.

"Мне кажется, Ульяна в тот вечер прежде всего танцевала музыкальную эпитафию, лейттему смерти такого диковинного, сказочного цветка, каковым была Плисецкая в мире танца."

Это же прямо целое открытие Америки:

1. лейттемой Плисецкой в мире танца была смерть;

2. и сама она - не кипящая кровь Китри, Кармен, Заремы, а диковинный и сказочный цветок;

3. и - кто ещё не понял - "Гибель"  есть эпитафия. Музыкальная.

Так и хочется, прочитав такое, вспомнить грандиозный на все случаи жизни совет:

"Пить надо меньше, меньше надо пить". :flag:

0

52

От балетоманов непуганных к балетоманам пыжущимся.

concertmeyster
Модератор
concertmeyster
Сообщений: 1291
Уважение: [+709/-4]
Позитив: [+648/-22]
Провел на форуме:
1 месяц 1 день
Последний визит:
Сегодня 12:24:36

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =27#p79067

Сегодня посчастливилось побывать в Эрмитажном театре на премьере сюиты из балета "Фея кукол". Эмоции переполняют. Я немало посмотрела различных балетных спектаклей. Но этот, пожалуй, был самым красивым.

Интересно, что же это были за ранее просмотренные спектакли, если ученическая безделушка оказалась среди них самой красивой?
:question:

Визуальный ряд просто искрится.

У меня аж в глазaх зарябило.

Таких ярких, эстетически выверенных, восхитительно красивых костюмов я не видела. (Разве что в "Унесенных ветром").

Китч торжествует.

То, что в их основе лежат эскизы Л. Бакста, определяет их яркость, пряность и в то же время изысканность.

В носу запахло корицей. :no:

Особенно хороши девочки в платьях потрясающей красоты. Чувствую, что женщина во мне вышла первый план.

Как это прекрасно - осознать себя женщиной. Лучше поздно, чем никогда. И если уж не в постели, то хотя бы в Эрмитaжном театре.

Уже в фойе зрители настраивались на особый, камерный лирический лад. Струнный женский квартет. Костюмы XVIII века. В.А.Моцарт. "Маленькая ночная серенада".

Ну, конечно, что может быть лиричнее той самой серенады. И что "особеннеe" сего затасканного опуса.

Дружеская атмосфера.

Из данного пассажa надо понимать, что все другие многочисленные просмотренные автором спектакли проходили в атмосфере недружественной.

Заполненный до отказа зал. Кстати, прекрасная Анжелина тоже была.

Видимо, прекрасная Анжелина и явилось последней заполнившей до отказа зал единицей.

Во вступительном слове НМ рассказал историю создания балета "Фея кукол". (Ее можно прочитать в программке).

Зачем тогда рассказывал? Видимо, для тех, кто читать не умеет.

Он подчеркнул, что не случайно нынешняя премьера проходит в Эрмитажном театре. В нем всегда проходили спектакли камерные. В него никогда не продавались билеты. Это был придворный домашний театр, в который приглашали близких друзей и людей, с которыми приятно увидеться. Эту традицию решила продолжить и Академия.

Полностью поддерживаю начинание давать балеты только для, с "которыми приятно увидеться".

И наконец, этот балет очень любит М.Б. Пиотровский. Когда он узнал, что будет показывать Академия, сразу же предложил Эрмитажный театр.

Даёшь любимые балеты М.Б. Пиотровского!

Что касается исполнения, мне сказать нечего. ПОТРЯСАЮЩЕ.

Если скaзaть нечего, лучше промолчать.

Я тоже работаю с детьми. Поэтому представляю, какой труд педагогов и детей был вложен в это практически безукоризненное исполнение за столь короткий срок.

Работает - в сельском клубе. А зачем нужны педагоги, если они труд свой вкладывать не будут?

Маленькие девчушки играли, как настоящие актрисы: кокетничали, удивлялись, хихикали. И все это пантомима.

Интересно, а как можно кокетничать не пантомимой? И - наоборот - хихикать пантомимой? И вообще - вот он где - недюжинный вклад педагогов - научить маленьких девчушек хихикать.

Мальчишки не отставали.

Ух, кокетничающие мальчишки! Это уже тема для депутата М.

Старшие ребята показали настоящий русский классический балет во всей его блестящей красоте. В общем НМ представил спектакль, достойный театра экстра класса.

Рады за Академию русского балета. А то она до НМ всё какая-то недостойная была. Всё каких-то там балерин типа Л., З., В., Н. и т.п. выпускала.

Да простят меня москвичи, но я увидела роскошный ИМПЕРСКИЙ балет, такой каким он был в Петербурге при государях императорах, в БТ при Л. Лавровском и Ю. Григоровиче.

Конечно, простим - убогих всегда прощали.

Роскошь, изысканность, великолепная школа, прекрасная актерская игра. А это всего лишь дети. БРАВО, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, БРАВО НМ, БРАВО ДОСТОЙНЫЕ УЧЕНИКИ.

Дети - это, конечно "всего лишь". А что же ещё?

После спектакля на сцену выкатили огромный торт с фейерверками. Это подарок юным артистам от М.Б. Пиотровского. Это намек на давнюю историю еще имперского времени, когда балетным артистам, всегда выступающим в конце представлений, не удавалось поесть из-за того, что оркестр и опера все съедали, пока балетные завершали выступления

"Сказка - ложь, да в ней - намёк...."
Типа - "не в свои сани не садись!".

0

53

дорогая привет! ваша ирония заставила смеяться до слез! спасибо за жизнерадостное начало воскресного дня!

0

54

Дорогая RPC!
Мне приятно, что у Вас сделалось хорошее настроение! :flag:
У меня вот оно совсем не сделалось по просмотре описанного выше действа: так называемый "визуальный ряд" не по-детски рябил в глазах - вместо того, чтобы сосредотачиваться на балете, приходилось постоянно разгадывать ребус, к чему на заднике появился очередной слайд. При этом многие проекции картин были, прямо скажем, не в попад: ни с того, ни с сего зима сменяла лето. Становилось холодно вместе с артистами. А французский видеоряд вообще был настолько обширным и смешанным по авторам и стилям, что хотелось сказать: "Стоп-кадр, в конце концов!"
Но самое печальное в данной постановке была сама хороеграфия: местами откровенно антимузыкальная, идущая параллельно к музыке.
И - ни одна из солисток не смогла закончить свой танец в музыку!!!
Печально ...

0

55

I have to agree. Unfortunately, the spectator's high expectations weren't met this time.

0

56

PRIVET написал(а):

И - ни одна из солисток не смогла закончить свой танец в музыку!!!

Ув. Привет!
А Вы смотрели "Фею кукол" в театре или на видео?
Дело в том, что на видео звук на целую секунду, а может быть и больше, опережает "картинку" ;)

0

57

трындычиха написал(а):

Ув. Привет!
А Вы смотрели "Фею кукол" в театре или на видео?
Дело в том, что на видео звук на целую секунду, а может быть и больше, опережает "картинку"

Дорогая трындычиха!
Всё учтено! :flag:

0

58

Значит все-таки на видео.

PRIVET написал(а):

Всё учтено!

Достаточно самонадеянное высказывание.
Дело в том, что профессионалы предпочитают тестировать согласование по человеческой артикуляции. По так называемой «говорящей голове». А «говорящая голова» есть только в начале видео. :)
Видео со смещенным звуком имеет очень неприятную тенденцию это смещение увеличивать. Сама столкнулась с подобным видео: «Щелкунчик» с Максимовой и Васильевым. В начале смещение почти незаметно, к концу оно нарастает до нескольких секунд.
По-моему не стоит так категорично критиковать спектакль, основываясь на не самом идеальном видео. ;)

0

59

Дорогая трындычиха!
По-моему, не стоит так защищать спектакль, основываясь только на отсутствующих точках (а они отсутствуют, независимо от рассинхрона, ежели таковой имеется в наличии).
Сей спектакль поставлен-составлен абсолютно бездарно в отношении задника (на что было указано).
Кроме того, пластика и стилистика постановки находится на уровне заштатного хореографического училища.
Мы в данное время занимаемся составлением сравнительного клипа со спектаклем Сергеева.
Надеюсь, разговор пойдёт предметным. А, быть может, и говорить ни о чём не придётся - всё и так будет видно. :glasses:

0

60

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=60

Тэш
Активный участник форума

"А я недавно попросила у людей пуанты, ушла скромно в уголок, чтоб никто не видел, одела с вкладышами)) и попыталась по стеночке.... встать, и выпрямить ноги в коленях и вытянуть все в струну.. И чуть не треснула от адского и шокового напряжения Shocked  Shocked  Mad  Cool
Попробуйте кто нибудь любопытства ради ))), и еще без стены, попытайтесь хотя бы просто встать на секунды и удержаться Ариадна)).
Я теперь абсолютно не понимаю, как вот так Наталья Осипова может в Жизели??? и в первом и во втором акте...
И отталкиваться от пола как чисто мяч )) на пуантах!!! и ураганом пролетать над своим "загробным и отныне вечным пристанищем".
Да ... ровно и мне уже тоже уважаемый Макс, какие там у балерин "белые ( пуанты) тапочки".
Мне теперь все видится неизмеримо уважительно!"

Предлагаю автору поста скрoмненько, в уголочке и чтоб никто не видел:

1. Сесть за штурвал самолёта и доставить 300 невинных душ из точки А в точку Б.

2. Взять в руки скальпель и вырезать примитивные гланды.

3. Научить кого-нибудь сыграть на каком-нибудь муз. инструменте.

4. Спроектировать мост через любую речку.

5. Перевести текст с языка ... на язык ...

.... и далее по списку.

А потом ещё раз встать на пуанты и пропеть гимн балерине Осиповой или любой другой.

Аминь.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"