Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 91 страница 120 из 317

91

Весь вечер на арене или как ИринаМил ходила замуж

«Шла замуж по расчету, а вышла по любви» - с подобной надеждой я шла на «Онегина» ...
Когда ходить в БТ совсем уже незачем, то туда ходят замуж по расчёту, надеясь выйти по любви.
Как намедни госпожа Милютина, использовав в своих корыстных целях бессмертный нафталин господина Крэнко под милым русской душе названием "Онегин".
Видимо, от едкого запаха нафталина у балетоманки начались галлюцинации, породившие несравненные перлы балетографомании.
"Краску с названием «экзальтация» не купишь в магазине." - воскликнула госпожа Милютина, видимо, находясь в состоянии этой самой экзальтации, и сразу пришла к выводу, что "Потому Татьяна Кретовой была лишена главного – натуры.". Мы-то всегда полагали, что девушку обычно лишают невинности, но вот несчастную Кретову лишили самой натуры. Безнатурная Кретова, в свою очередь, представилась госпоже Милютиной как похожая "... лишь на хорошую девочку Таню, примерную мамину дочку, вместо очарованной души." Вот ведь какая выходит дилемма - либо ты примерная мамина дочка, либо - "очарованная душа". Третьего, по мнению знатока человеческой натуры ИриныМил, не дано. Даже Татьяне, чья очарованная душа грезила Онегиным, но замуж дева вышла, как послушная мамина дочка.
Большое разочарование вызвала у страждущей балетоманки сцена письма. Она пролетела, не оставив в тонкой дамской душе следа. Видимо, потому, что "Сцена письма оказалась до обидного формальной. Пролетела, словно не было. От кодового названия «Мечты девственницы об оргазме» в ней осталась только девственница." Вот, страшно себе представить, что бы было, если бы от "кодового названия", введённого самим Смондырёвым, осталась не девственница, а оргазм. Что бы тогда пришлось делать господину Родькину в роли Онегина, который по мнению его необузданной поклонницы "... в черном выходил из зеркала, чтобы делать поддержки, ибо ничего, похожего на ток, между героями не возникало." Ну а если бы ещё оргазм, да помноженный на такой желанный ток ... Ой, боюсь, так и до нарушения прав человека недалеко.
Правда, у автора заметок страха перед нарушением прав человека нет. Поэтому она спокойно может задеть честь и достоинство балерины Кретовой - " Дурочка оказалась уже совсем дурочкой,", а затем одобрить подобные манеры поведения в обществе в отношении дамы "... и, когда Онегин-Родькин стукнул рукой по столу так, что чуть не разнес, я его хорошо поняла."
Но это, видимо, был результат тех самых галлюцинаций от нафталина, которые также сподвигли госпожу Милютину написать следующее:
" Знаменитый финальный дуэт у Кретовой я приняла полностью, хотя она шла больше от Пушкина, чем от Чайковского." - Это очень пластическая галлюцинация, которую я представляю себе примерно так: пред очарованными очами Ирины стоят два каменных командора - Пушкин и Чайковский. И именно от Пушкина отделяется маленькая фигурка Кретовой, уходя незнамо куда. И поскольку она, как мы уже знаем, лишена натуры, то  "Поведение героини Кретовой в этой сцене определяет фраза «Я другому отдана», но музыка в конце концов берет верх. " Вот ведь как - отдана-то она другому, но верх берёт-таки музыка. Видимо, теперь ей Кретова и отдана (всё лучше, чем девственница без оргазма).
Но вот здесь оказывается, что есть в данном балете не только безнатуральная Кретова и взявшая над ней верх музыка, но ещё и партнёр "обрушивший на нее шквал эмоций." Это тот самый Родькин, который ранее в чёрном выходил из зеркала, ну а теперь  "Выбегает на сцену с такой мощью, что непонятно – как он не вылетает в оркестр?" Вот ведь правда - там бы ему и место, в оркестре, дабы всем стала окончательно видна его мощь,  ан нет  - не долетел и остался недопонятым.
Но и это ещё не всё. Потому как впереди - финал, в котором Родькин "... убегает в финале еще реактивнее. Каждый раз боюсь, что кто-то случайно попадется на его пути – сшибет с ног! Он доводит финал до состояния амока, что сейчас случается в балете крайне редко." Как хорошо, что в БТ никто не вертится под ногами премьеров, доводящих финалы до амоков. А то пришлось бы во время спектаклей дежурить не просто врачам, а целой бригаде представителей славного заведения с таким же лиричным названием, как белые столбы, простите, колонны БТ.
Хотя с другой стороны, может быть, время психиаторов уже и настало, правда, не для премьера Родькина, а для его пламенной поклонницы, у которой, несмотря на пламя, появился мороз по коже "Момент, когда он плашмя опускал ее на пол, каждый раз вызывал мороз по коже. Возникала аллюзия, что он кладет ее в гроб." Видимо, от соединения пламени с морозом и запахом нафталина в галлюцинациях несчастной возник образ Онегина-некрофила: иначе зачем ему класть в гроб ту, которую он страстно желает? К счастью, на данном спектакле танцевала не госпожа Горячева, которую господин Родькин стремился уложить во гроб, а госпожа Кретова,  а поэтому "Кроме Анастасии, почти никто этого не делает: в основном Татьяны сразу отставляют заднюю ногу и садятся на пол. Также села Кретова. Потом легла на пол. Мороза не возникло." Ну вот и ладушки - отставили заднюю ногу и сели. Интересно, а что произошло с передней ногой, когда Кретова легла на пол, освободив зал от мороза?
Под воздействием не продающейся в магазине экзальтации, госпожа Милютина пришла к выводу, что "Она протягивала Онегину письмо, отвернувшись, не в состоянии смотреть ему в глаза. А потом уже рвала его механически – душа была обессилена." Вот ведь как оно - когда душа не обессилена, то письма рвут не механически, а, видимо, с душой. Или в душах. Или под душем.
Похоже, некоторым балетоманам пора принимать лечебные души в Белых столбах, где они будут вкушать дуэты "проникновенные в музыку Чайковского". А куда же им, дуэтам, спрашивается, ещё и проникать? Не в БТ же, дабы хоть как-то выйти замуж.

+3

92

Потрясающе!!!! Ошеломительно!!!
Солистка, хотя и с отставленной  задней ногой, но, при этом, совсем без .... натуры, по этой причине бедняжка, естественно, ... лишена  оргазмов на сцене (а как же с этой проблемой обстоят дела у других балерин?  :glasses: ), солист, так и вовсе, реактивный амок, который постоянно  норовит   свалиться в оркестровую яму  или, когда ему это мероприятие не удается,  затоптать кого-либо из коллег за кулисами  o.O . Вот это новости!
Я давно очень настороженно отношусь к происходящему в БТ, почти ни чему уже и не удивляюсь, но не до  такой же степени... Всему есть предел. Боюсь, что посещения сего театра становятся опасны. 
Похоже, даже есть жертвы, серьёзно пострадавшие на всю голову.

Отредактировано Айрин (02-05-2016 13:21:00)

+3

93

Оказывается, перлы бывают не только языковыми, но и визуальными.
Вот некоторые балетоманы так спешат поделиться с миром своими "фотками", что задуматься о том, какого артисту потом от таких фоток, не хватает ни такта, ни времени.
Дабы не рекламировать в сети особо данные сокровища, выкладываю в закрытом доступе.

0

94

Перл о том, как детское учебное заведение стараниями НМ превратилось в склеп с привидениями, где за каждой дверью идёт "процесс".

concertmeyster
Модератор

"То, что НМ на своем месте ощущаешь по изменившейся атмосфере в АРБ: спокойно, уютно, за каждой дверью идет творческий процесс.  И постоянно чувствуешь присутствие тех великих, кто жил и учился в стенах Россиевского творения. Даже говорить громко не хочется, кажется, что тем самым оскорбишь память творцов русского балета."

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … p=5#p82286

0

95

Дабы протрезветь, надо придти в БТ на сцену казни: артисты ма эшафоте отрезвляются на раз-два-три, а с ними и почтенная публика.

"СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Пламя Парижа 6.5 
Сцена казни была отрезвляющей не только для героев спектакля, но и для зрителей."

unifedor
Участник форума
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=60

0

96

Пример того, как учёная степень не спасает от перлов ....

"Два вечера подряд искренне любовался Каталабютом Алексея Лопаревича. Все-таки большой артист может сделать значительной даже эпизодическую роль. -  Вот это открытие! (Учитывая, что роль далеко не эпизодическая, о чём данный автор и сам сообщает в последнем абзаце).

Не говорю про верность стиля, про выразительность гротесковой пластики, про точно отыгранный переход от эпохи Людовика XVI к эпохе Людовика XV и т. д., и т. п. Это тоже достойно восхищения, но не удивления, т. к. Каталабюта Лопаревич играет дольше, чем я живу на белом свете, и до мелочей обжить внешний рисунок у него было время и возможности. - Целая россыпь несуразностей: если пластика гротесковая, то она по определению выразительна (тавтологией это называется); в какую сторону развивалось действие в этом спектакле, если переход состоялся от Людовика 16 к 15-ому?; ну и про "обживание" внешнего рисунка - а что во время обживания внешнего происходило со внутренним?

Удивления достойно другое - то, как его герой вписывается в целое. Мудрый и старый, как сам королевский дворец, он, конечно, в деталях знает весь церемониал. И если он забыл вписать имя Карабос в список - это не просто комическая безалаберность, это все не спроста, это зачин катастрофы. - Вот уж, право слово, достойно удивления, что герой вписался в единое целое, видимо, в то время, как никто туда не вписался - иначе чего же удивляться-то? И - очередное открытие научного масштаба - оказывается, неспроста всё это было, а для "зачина катастрофы". Боже, как мы раньше не догадались!

И, конечно, кому, как не ему, заправлять всей жизнью двора и дворца - шествием придворных, приветствующих новорожденную Аврору, Вальсом поздравляющих ее поселян, всеми ходами гостей на свадьбе.

Браво Алексею! - Ну вот, наконец-то мы знаем, кому всем заправлять - не Перро, не Петипа, не Чайковскому и даже не Григоровичу - а Алексeю!

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено. - Но вот этот перл стоит всех предыдущих: хотелось бы посмотреть на того сумасшедшего, кто захотел бы такое цитировать.
_________________
С уважением, Андрей Галкин."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=165

0

97

Конечно, балетоман(ша) не обязан(а) знать иностранные язЫки. Но людям, постоянно провозглашающим себя единственными настоящими патриотами своей великой Родины, не мешало бы овладеть хотя бы одним - родным - языком.  :rofl:

гксюша
Модератор

"Надежда Павлова, Николай Цискаридзе в различных большого балеты: “Сильфида”, “Жизель” и “Le призрак де ла роза"

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=465#p82455

0

98

PRIVET написал(а):

Конечно, балетоман(ша) не обязан(а) знать иностранные язЫки. Но людям, постоянно провозглашающим себя единственными настоящими патриотами своей великой Родины, не мешало бы овладеть хотя бы одним - родным - языком.  :rofl:

гксюша
Модератор

"Надежда Павлова, Николай Цискаридзе в различных большого балеты: “Сильфида”, “Жизель” и “Le призрак де ла роза"

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=465#p82455

Дорогой PRIVET, а эти девушки очень часто пишут с  ошибками. Мысль, желание сообщить что-то о любимом НМЦ обгоняет возможности пальцев. Главное, видимо, скорее поделиться информацией. Откорректировать некогда. Такое ощущение, что они друг с другом соревнуются: кто больше и быстрее! А некоторые считают себя истиной в последней инстанции.

+1

99

Это же надо же!!! o.O
Народ просто о.....л! Читаем на странице фэн-клуба господина Полунина:

Emanuela Borgatta Dunnett
Gestern um 09:06
***DONATE***
Ladies and Gentlemen,
If you like the social media dedicated to Sergei, you can now support our timely updates and exhaustive research by clicking on the 'Donation' button below our banner (you will be redirected to your PayPal account), on the main page:
https://www.facebook.com/sergeipolunin.fanpage
Any help would be very much appreciated.
Thank you very much in advance.
Team Polunin

Хороши фанаты у артиста - пытаются делать на нём деньги.  И какой же это у них "exhaustive research", измождённые они наши? :tired:
Да, дела, однако ... :whistle:

0

100

PRIVET написал(а):

гксюша
Модератор

"Надежда Павлова, Николай Цискаридзе в различных большого балеты: “Сильфида”, “Жизель” и “Le призрак де ла роза"

:canthearyou:   А про что она?

0

101

Рады Вас приветствовать, дорогая Nusa!
Это подписи к фотографиям. Последняя - контаминация из русского и французского "Le spectre de la rose". Но вообще-то по-русски балет называется "Видение розы".
Так что не разумеет дама ни по-русски, ни по-французски - нарочно не придумаешь. :crazyfun:

0

102

О, да, PRIVET, я поняла сразу, что это про "Видение розы", но я не смогла понять направление мысли данной дамы!

0

103

И спасибо за гостеприимство.  :)

+1

104

Горе без ума

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=45

Амалирис
Заслуженный участник форума

"Очень чистые были чувства, даже в те моменты, когда Анастасия ложится на Ивана в адажио, не переходившие в чувственность."
Из чего следует, что чувства, переходящие в чувственность, есть чувства грязные. Как грязная есть и сама чувственность. Ну, теперь мы знаем, из какой грязи растут цветы жизни. А заодно и всё более-менее современное танцевальное искусство (имеющее, как недавно сказал Олег Виноградов, свойство возвращаться к своим архаическим корням).

"... хочу отметить из участников спектакля Анастасию - Анну Никулину. Очень чистый, прозрачный, врубелевский образ у нее получился."
Не знаю, как уж тут насчёт чистоты, но прозрачности в сочных, яростных, жирных врубелевских мазках нам отыскать не удалось. Видимо, очередное открытие в искусствоведении.

http://s1.uploads.ru/t/X3u20.jpg

0

105

Ja dumaju on imel w widu chto oni byli chistye dazhe bez chustwennosti

0

106

Elizaveta написал(а):

Ja dumaju on imel w widu chto oni byli chistye dazhe bez chustwennosti

Он имел в виду, что чувственность (Sinnlichkeit) исключает чистоту. LOL   :huh:
По этой схеме получается, что любовь Ромео и Джульетты была самым что ни на есть грязным делом.
Такая, простите, пошлая и несовременная позиция.
А кроме того, если это так, то артистка пролетела мимо роли, т.е. запорола замысел хореографа. :dontknow:

0

107

Strannoe predlozhenie on napisal, nado by ego lichno sprosit´ kak on eto imeet w widu  :no:

0

108

Elizaveta написал(а):

Strannoe predlozhenie on napisal, nado by ego lichno sprosit´ kak on eto imeet w widu

Его спрашивать бесполезно - он слишком молод и слишком уверен в своей непогрешимости.
Первый порок, безусловно, исправит время, а вот второй, боюсь, со временем только станет ещё мощнее.
Хотя, как знать ... :dontknow:

0

109

Главный по балетоманству в Российской Федерации, великий и могучий господин Смондырёв М.А., отдыхает от друзей балета в местах весьма отдалённых. И по совместительству рапортует об очередных достижениях главного по хореографии, на сей раз реконструированной, господина Ратманского А.О.  Мы же, простые любители балета, имеем возможность приобщиться к впечатлениям несравненного М.А. в результате публикации сиих несравненных перлов газетой "Коммерсант".
http://www.kommersant.ru/doc/3011674  (спасибо дорогому Tecila8412 за наводку).

Уважаемое издание со слов и глаз своего очевидца сообщает следующее:

"Ричард Хадсон оформил нью-йоркский спектакль в стиле Гончаровой: горят декоративные цветы на заднике, полыхают пестрые юбки служанок, кафтаны царя и бояр, блестят доспехи воинов. Зрелище пышное, яркое, очень театральное, но ко второму акту разгул красок начинает утомлять, а главное — он зачастую поглощает танец, которого и без того в балете не так уж много."

Да, в стиле Гончаровой, значит, полыхает там у них в Нью-Йорке. Это у них там что - реконструкция, реставрация, стилизация или просто полыхает, утомляя несчастного зрителя? И надо же - зрелище-то, оказывается, ещё и театральное! А нам-то казалось. чтто в театре может быть всё, что угодно, кроме театральных зрелищ. Спасибо, МА, просветил. И огромное ему же с кисточкой за то, что хоть и утомился ко второму акту, но остался, дабы удостоверить, что танец в данном балете был поглощён и вообще его было мало. Вот уж интрига так интрига - а что же это было, коли балет сей обходился без танца?

"Это — балет-раешник, развлечение для детей и взрослых. Шествия, диковинные персонажи, немудрящие соленые шутки — вот чем силен этот "Золотой Петушок".

"Немудрящие солёные шутки" - господа хорошие, как же это господину Ратманскому удалось данное блюдо так пересолить, что даже визуально наш МА сумел почувствовать солёность? Или эта соль была в таком виде:

"Отправляясь в поход, царь Додон (Гэри Крист) залезает по стремянке на громадного, вставшего на дыбы коня, будто соскочившего с детской карусели. Бодрым маршем проходит свита Шемаханской царицы: соблазнительные персиянки в шальварах, горбатые карлики, гигантский картонный верблюд, златорунный круторогий баран, скелетообразный монстр, человек с песьей головой, призванные поразить и народ тридевятого царства, и зрителей четырехтысячного зала Метрополитен-оперы."

Но где же здесь соль? И в чём "соль" именно данной постановки, если свита Шемаханской царицы именно так выглядит и, к примеру, в театре Н.Сац?
Но больше "недосолов" попало, судя по описанию, на саму Шемаханскую царицу:

"Лишенная человеческих голосов музыка Римского-Корсакова стала ровнее и скучнее, духовые инструменты (аранжировка Янниса Сампроволакиса) не в состоянии передать обольстительность арии Шемаханской царицы — ее молитвы Солнцу. Может, и правильно, что с другими ее ариями хореограф связываться не стал: большинство сделанных им купюр пришлось на музыку сцены обольщения из второго акта оперы."
Ну, конечно, чего. ей царице, человеческим голосом обладать, Солнцу молиться, ариями заливаться, если

"Этот семейный спектакль полон добродушных шуток, забавных приколов и гротесковых сценок, в которых Ратманский такой мастак, но чувственность он на сцену не допускает."

Тут, конечно, нам становится особо очевиден масштаб жертвы, принесённой господином Смондырёвым во имя любимого хороеграфа: его он способен вкушать и без чувственности, что для данного утончённого ценителя балета весьма не характерно.
Хотя, конечно, читая следующее, невольно задаёшься мыслью, не страдает ли автор заметок раздвоением восприятия:

"Вот и эротический "Сон Додона" обернулся бодрой игрой в прятки: Шемаханская царица является царю при всем честном народе, мелькая то здесь, то там, оказываясь в конце концов в постели государя, откуда скрытые за кулисами рабочие сцены вытаскивают ее за ноги — Додон, ринувшись к добыче, ловит руками пустоту, и зрители разражаются радостным смехом."

А как, спрашивается, ей ещё являться, коли везде, включая и зрительный зал, имеется сей "честной народ"? И что же надо было ещё сотворить в постели, дабы удовлетворить эротические фантазии смотревшего? Или он уже и на фантазии сам не тянет и ему всё доподлинно изобразить требуется? Тогда, конечно, в "пип-шоу", срочно, пока не начались другие расстройства.

А они, похоже, уже начались:

"В ее танцах доминирует традиционная восточная пластика, перенесенная из гарема столетней давности "Шехеразады": изгибы корпуса, плавные круговые движения рук, замирания в манящих позах с выгнутой грудью. В исполнении зрелой Вероники Парт, бывшей балерины Мариинского театра — статной, красивой, но пресноватой артистки, загадочная Шемаханская царица превратилась в опытную женщину, добивающуюся своей цели с откровенностью профессионалок с парижской пляс Пигаль."

Что, спрашивается, может быть эротичнее "традиционной восточной пластики", "изгибов корпуса, плавных круговых движеной рук, замираний с выгнутой грудью"? Если только хард-порно. Но, по счастью, это всё же не профиль Алексея Осиповича. А вот профессионалки на пляс Пигаль в последнее время ни в чём подобном особо замечены не были. Это, видимо, всплыли некие штампы времён нашего дорогого Ги де М. Страдавшего сифилисом мозга, пользующимся с недавних времён особо пристальным вниманием друзей балета.

Зато молодая солистка, танцeвавшая Золотого петушка, видимо, полностью соответствовала самым потайным чаяниям великого и могучего, за что он предрёк ей "бросок в карьере". Интересно, куда это она будет "бросатья" - в марш или на амбразуру?

"Золотой Петушок, затянутый в золотое трико, выглядел куда заманчивее царицы — для молодой балерины Скайлер Брандт, ставшей солисткой лишь прошлым летом, эта роль может стать броском в карьере."

Тут, конечно, всех нас должно постичь неподдельное разочарование, поскольку данный персонаж, особо впечатливший господина Смондырёва, придуман отнюдь не господином Ратманским, о чём его большой друг и не преминул нас уведомить:

"Острые угловатые позы, изломанная пластика, стремительные вращения на пальцах, прыжки с поджатыми ногами — судя по архивным фотографиям и кинокадрам, сохранившимся от балета Михаила Фокина, Алексей Ратманский честно следовал его находкам и предначертаниям."

"В придуманном им эпилоге Ратманский выводит на авансцену персонажей балета в виде марионеток, которыми управляет Звездочет. Едва заметив в небе чаровницу, он бросает своих подопечных — и те замирают без признаков жизни. Закольцованность сюжета призывает трактовать весь спектакль как вечную борьбу Танатоса и Эроса, игрушками для которых служат люди — преходящие тени на сцене жизни. Но такая мудреная трактовка слишком уж тяжела для веселого балетного балагана, позволившего взрослым на полтора часа сделаться детьми."

Здесь, несмотря на "закольцованность" личность писавшего предстаёт в полном своём раздвоении между "Танатосом и Эросом" и кажется нам, что последний неумолимо одерживает победу в бедной голове несчастного зрителя, попавшего явно не в то место, куда ему уж очень хотелось.

И последнее: дабы посмотреть "Золотого петушка" в приближённом к изначальному виде совсем необязательно лететь через море-океян. Достаточно доехать до Ленинского проспекта в славном городе Москве или заглянуть на ветку театра Н. Сац на нашем форуме. И будет Вам счастье: и буйство красок ярмарочного райка, и прелесть поющих человеческих голосов, и танцы в стиле "Русских сезонов". Но для этого не надо быть эротически настроенным снобом, выстраивающим свои балетные предпочтения исключительно по принципу - у них по-любому всё лучше и правильнее. Не лучше и не правильнее. И уж точно не у господина Ратманского.

+2

110

Dear Privet, спасибо за "перлы"! Будет жаль, если автор статьи не ознакомится с Вашей рецензией! А "Коммерсант" разочаровал публикацией поверхностного пошловатого материала.

Отредактировано Tecila8412 (18-06-2016 18:27:04)

0

111

Глюки ИриныМил

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=390

Бред и галлюцинации становятся постоянным подчерком основного рупора главного схода московских балетоманов.
Посмотрев, по её утверждению, неисчислимое количество "Жизелей" в БТ, неутомимая репортёрша с места событий перестала отличать розы от лилий.

"Выход Альберта с белыми розами (куда же подевались прежние белые лилии, которые так красиво рассыпали на могиле прежние Альберты?)."

Прочитав подобное, мы усомнились не только в возможностях зрительных, но и ментальных данной самовлюблённой дамы.

Вот бредёт к кресту Николай Цискаридзе с букетом белых роз.

А вот его учитель Николай Фадеечев.

Такой же букет нежно прижимает к груди Валерий Анисимов.

и Юрий Васюченко

Поменял лилии на розы для выступления в БТ и наш непредсказуемый Сергей Полунин

Букетом белых роз наградили и Стивена Макрея во время присутствия на сцене БТ

И несть им числа, букетам белых роз в руках Альбертов в стенах БТ. И даже "Абсолютный слух" поведал об этом зрителю в передаче, посвящённой цветам в балете.
И лишь помутнённое сознание запойной балетоманки продолжает грезить лилиями из фильма с Натальей Бессмертновой и Михаилом Лавровским.
Видимо, происходит это от абсолютной неадекватности реакций дамы, утверждающей следующее:
"В момент потрясения человек отключается от внешнего мира, воспоминания сами проносятся перед его глазами, и ему не нужно никуда вглядываться, чтобы увидеть их."
В момент потрясения и отключения происходит именно потрясение и отключение и ничего уже перед глазами не проносится - ни лилии, ни розы. А всё остальное есть бред сумасшедшего или, что ещё хуже, сивой кобылы.

+2

112

Нет, ну честное слово, прямо уже даже не знаю, что и делать: куда бежать, какому богу молиться, дабы защитить наше национальное достояние - ректора, а с ним и вверенное ему учебное заведение от форума, присвоившего себе его имя.
Ведь позорят, позорят заслуженного деятеля российской культуры, да и под монастырь, того и гляди, подведут (ах, как нам не хочется, чтобы отпрaвился ректор в монастырь!).
А ведь напишут такое, что не только в масштабах одного завалящего интернетфорума вызывает, мягко говоря, удивление, но и способно нанести Государству Российскому урон на всей международной арене и сыграть на руку огружающим нас идеологическим врагам. А отвечать за всё ректору с его именем.

Сегодня 09:19:23
Омега
Заслуженный участник
Сообщений: 178

"Николай Цискаридзе несет миссию сохранения и передачи молодому поколению традиций русского классического балета, имеющему огромное значение как части  классической культуры русской  имперской цивилизации ."

Давайте на секундочку задумаемся, что мы тут читаем.
1. Классическая культура - это что за зверь такой? Что, есть культура неклассическая? Культура, она культура и есть. А противоположность сему явлению есть бескультурье.
2. Русская цивилизация. Ну да, ректор именно "русскую" и несёт - в лице француза Петипа, датчанина Бурнонвиля, грузина Баланчина, полячки Нижинской, австрийца Байера - далее каждый может продолжить сам. А ведь прочитает это кто-либо менее умный, чем участники нашего форума, и подумает, что ректор есть нацист и черносотенец.
3. Имперская цивилизация - ну это уже откровенная пища для врагов Отечества и лично Владимира Владимира Путина. Сколько раз объясняли миру через Пескова, а также Лаврова, что нет у России имперских амбиций. Что чужого нам не надо, а вот своего не отдадим. И вот те раз - ректор, оказывается, "несёт миссию" по сохранению этих самых имперских. А ведь найдётся человечек какой-нибудь - недруг ректору, доложит Президенту о диверсии в Академии и не будет ректор не только факела на Олимпиадах носить, но и миссий лишится! Это же надо так подставить!
Как любит говорить ректор - ужас, ужас, ужас! Куда смотрит Марцинкевич?! И вообще - где модераторский состав, стоящий на страже чистоты рядов поклонниц ректора, ведь не банит же он с утра до ночи одну Марцинкевич?!
Пора действовать, потом будет поздно! :writing:

+1

113

Дорогой(ая) PRIVET, вы помните, как на все вопросы любопытному ребёнку предлагался только один ответ: потому что - перпендикуляр.
В приведенных Вами цитатах присутствует не только - перпендикуляр, но и откровенная абракадабра, как пристрастие к "глубокомысленному" словоблудию. Благо, для  подобных излияний нашлась  благодарная аудитория.
Возможно,  первопричина не только в любви сочинительницы  к красивым фразам, но и недостаток той самой пресловутой "классической культуры"?

0

114

Дорогой PRIVET, почему Марцинкевич? Как юрист? Так на сайте Академии она на кафедре балетоведения числится. Крупный спец по искусству.  В Кутафина работала зав.управления делами. До этого работала и в министерстве, а закончила педагогоческий институт в Москве. Большой опыт бюрократической работы. Всего понемножку, а в итоге - ничего. Что она там делает? Какое она отношение имеет к балету? Возможно, у нее есть связи в Москве.  Почему ректор ее взял с собой?

Отредактировано Prima (05-07-2016 00:40:07)

0

115

Prima написал(а):

почему Марцинкевич? Как юрист?

Да, как юрист и правая рука (личная подруга) ректора. Что она там на балетоведении делает, одному богу известно.
Ну а на форуме поклонниц ректора её забанили - видимо, из "ревностного" к нему отношения. Это была просто шутка такая с моей стороны: всё у них не по-людски - и любовь, и ненависть. :rofl:

0

116

PRIVET написал(а):

Да, как юрист и правая рука (личная подруга) ректора. Что она там на искусствоведении делает, одному богу известно.
Ну а на форуме поклонниц ректора её забанили - видимо, из "ревностного" к нему отношения. Это была просто шутка такая с моей стороны: всё у них не по-людски - и любовь, и ненависть.

Так какой она юрист? Посмотрите, по-моему, у нее нет юридического образования. На сайте Академии весь ее путь описан.
Вы помните, что ее забанили? А я считала, что она сама решила уйти. Они ей надоели.

0

117

Да, эти дамы чокнутые.

0

118

Prima написал(а):

Так какой она юрист? Посмотрите, по-моему, у нее нет юридического образования. На сайте Академии весь ее путь описан.
Вы помните, что ее забанили? А я считала, что она сама решила уйти. Они ей надоели.

Дорогая Prima!
Вот здесь список участников, из которого следует, что госпожа Марцинкевич заблокирована.
http://tsiskaridze.mybb.ru/userlist.php … =-&p=5
(вот уж перл, так перл) :rofl:
Какой она юрист, мне неведомо, наверное, плохой, поскольку преподаёт на кафедре балетоведения (ну анекдот, да и только), но она вместе с ректором оканчивала эту непонятную магистратуру, дипломом которой он очень гордится (правда, в последнее время мало об этом упоминает). Насколько я понимаю, госпожа Марцинкевич весьма поспособствовала тому, что у ректора имеется данный диплом. Ну, а зачем государство тратило деньги на обучение данных господ юриспруденции, знает только государство.

0

119

Ариадна на (Наксосе) Петербургe или к Полтавченко приехал ревизор.

o, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ...

Намедни в жизни славного города Санкт-Петербурга произошло событие уникальной значимости: его посетила старейшина форума "друзей балета", находящаяся под собственным наблюдением, дабы не настрoчить более трёх постов в сутки, ярчайший представитель любви к балетy, как её понимают "друзья", а также эксперт во всём, кроме всего милейшая Ариадна.
Видимо, в результате добровольного стоического самоограничение в области постов у дражайшей балетоманки высвободилось время для посещения ведущего балетного театра мира и она решила-таки приобщиться к балету. Сообщив абсолютно незаинтересованной интернетовской братии, что  ( договорилась, чтобы посидели с мамой ) - пожелаем маме долго здравствовать, мы люди воспитанные - знаток Мариинского театра призналась, что "В МТ - Кировском была только в сов. время, и уже смутно помнилf, как МТ выглядит." Вот прекрасной пример не только телепатии, но и телепортации - быть не была, но знала всегда и всё.
"В первой Шопениане меня ждало открытие Колеговой ))" - поздравим госпожу Колегову - наконец-то её открыла сама Ариадна. Правда, непонятно, в каком балете "Была невесомой и бесшумной виллисой." - быть может, это последствие многих имевших ранее место телепортаций: на этот раз хоть и в реальности, но занесло Ариаднy не на (Наксос-Санкт-Петербург), а не совсем в тот балет, посему вместо сильфид летали там виллисы. "С хорошими нюансами и совершенно погружена в балет )) Не ожидала, что она такая молодец ! Браво Колегова ! Пора в Примы " -  интересно, а куда обычно погружены балерины во время танца? Одно отрадно: после вердикта (ревизора) Ариадны Колегова наверняка будет в ближайшее время погружена в примы.
"Что-то в МТ так много упитанных девушек ?? Тоже Были какие-то засушенные, зажатые, у многих очень плохие руки..." Так они были одновременно упитаны и засушены? Видимо, это нечто камбалообразное, у которого очень плохие, непонятно откуда взявшиеся руки.
"..великолепная Иванова. Видела её живьём впервые. Производит очень хорошее впечатление выучкой, утончённостью, стилем, прекрасными руками. Вот почему бы не ввести её в Повелительницу или Сирень ? Здесь и возрастные балерины вполне могут танцевать."
Браво Ариадна! Вот ведь как можно ласкаючи отправить в нокдаун. Одно только отрадно: после вердикта (ревизора) Ариадны неприменно введут и в Повелительницу, и в Сирень. А заодно и партии эти перекроят под пенсионных балерин.
"Стёпина люблю, поэтому была рада его увидеть на сцене." - бедный Стёпин: вот так на весь мир вывесить подробности его интимной жизни с Ариадной, наконец-то увидевшей своего любимого и на сцене. Надеемся, этот аутинг на отразится на личной жизни артиста.
"Ульяна была Совершенством. Всё-таки, она одна пока такая великая балерина, живущая среди нас !!!!! Вчера был момент, мне даже показалось, что она по - настоящему плыла на сцене, как по воде )) Это был её день вчера ! Публика устроила оглушительную овацию. Я очень рада, что ещё раз это увидела !!" - Ну, будем надеяться, что "пока" и есть "пока" и все другие великие балерины, на настоящий момент живущие среди других будут таки жить и среди нас. И плавать по сценам различными видами плавания по воде. А у "Ульяны" будет день не только вчера, но и сегодня и многие лета. И увидим мы её - эх раз, ешё раз и ещё много, много раз на радость себе и Ариадне.
"Вообще, заметила, что костюмы и декорации хорошо уже поношены. Хотя, всё чисто и аккуратно, но видно, не меняют долго..., это не БТ," - прямо-таки от сердца отлегло, а то поношеные костюмы, да ещё и долго не мененные - вот уж даже трудно себе представить, как бы это всё благоухало, смешавшись с духами Ариадны.
" Слишком много денег - тоже плохо..." - ну кто бы сомневался. Мы бедные, но гордые.
"А вот Баталов, для меня, был Изумителен !! Великолепное вращение до сих пор ))) Отличный прыжок ещё !" - молодец господин Баталов: постарался специально для Ариадны, знал, что ревизоров надобно ублажать особо. И если нет борзых щенков, то надо борзо повращаться - хоть и до сих (каких?) пор. И порадавать отличным прыжком, который хоть и "ещё". В общем, бился, видимо, артист, из последних сил и до последнего. В результате: "Был весь в образе, без переигрываний, очень красивый, благородный и кантиленный танец ! И публика это оценила ))" - Вот: Колегова была погружена в балет, а Баталов - в образе. В результате его Золотой раб - по определению порывистый и ураганный - отличился кантиленным танцем. Но главное - публика, в лице (ревизора) Ариадны, это оценила. Интересно, куда теперь будут двигать Баталова?
"И я поймала себя на мысли, что балет не утратил современности. До сих пор очень интересно его смотреть ))" _- Прямо опять от сердца отлегло: балету жить, таков вердикт дражайшей Ариадны. Будем, друзья!
"Ещё хочу сказать про сам театр. Конечно, уже давно пора закрывать на ремонт. Прошла все этажи, всё посмотрела.." - Далее идут чисто узко профессиональные рекомендации по строительству и ремонту, нам, балетоманам недоступные. Поэтому оставим эту часть трудов Ариадны на изучение господина Полтавченко, которому необходимo всё тщательно изучить и выполнить, если он не хочет оказаться там, где господин Лужков, а на своём месте увидеть господина Собянина, а в городе (Наксосе) Санкт-Петербурге лубочные городки.
"Но Петербург всё равно город со своим необыкновенным притяжением ))) Спасибо ему за это !!!" - Вот теперь мы действительно можем спать спокойно: Петербург получил право на необыкновенность и даже заслужил благодарность от самой Ариадны. Успешно вернувшейся на (Наксос) форум "друзей балета" для продолжения телепортаций и отчётов о них не менее, как по три раза в день.

+2

120

PRIVET написал(а):

Нет, ну честное слово, прямо уже даже не знаю, что и делать: куда бежать, какому богу молиться, дабы защитить наше национальное достояние - ректора, а с ним и вверенное ему учебное заведение
...
Омега
...
Как любит говорить ректор - ужас, ужас, ужас! Куда смотрит Марцинкевич?! И вообще - где модераторский состав, стоящий на страже чистоты рядов поклонниц ректора, ведь не банит же он с утра до ночи одну Марцинкевич?!
Пора действовать, потом будет поздно!

С Вашей подачи посмотрела на речи этой дамы. Что сказать? Заумная до чертиков...
У нее абсолютно про все и только так. Почитайте! Не соскучитесь!
А при чем тут Марцинкевич?

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"