Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 151 страница 180 из 317

151

Вот это уж точно перл так перл про Париша!
А вас не удивило, что лебединая корда БТ уступает корде ENB?

0

152

kseniapp написал(а):

А вас не удивило, что лебединая корда БТ уступает корде ENB?

Честно говоря, после первого шока по принципу "этого не может быть, потому что не может быть никогда", не удивляет.
Вспоминаю собственную реакцию после трансляции БТ: одна лебедица приземлилась на все четыре лапки, не успев взлететь, остальные произвели впечатление девушек весьма разношерстных и не особенно красивых.
Что касается "ЛО " Английского национального балета, то они как раз год назад получили огромную похвальбу критиков за корду. Кроме того, там весьма эффектно поставлены именно лебединые сцены.
Так что вот как-то так - "впереди планеты всей"  :question:

+1

153

Вот это уж точно перл так перл про Париша!

Попался на глаза твит уважаемого британского критика,лайкнутый еще некоторыми уважаемыми в Англии людьми:
Luke Jennings @LukeJennings1  13 авг.
And what of XP, who apart from being 1 of the wrld's best dancers, is also honourable, chivalrous, & not a drug user

Опустим то,что Полунину ничего не простили и не простят уже,но сам факт "одного из лучших танцовщиков мира"...
Видимо многие питерские и не только балетоманы,регулярно видящие полноценные спектакли Ксандера,просто неправильные пчелы :)

Отредактировано Yuka (15-08-2016 00:41:59)

+1

154

No comment

Однако важнее личного успеха хореографа и артистов то, что "Большой балет" победил не на своем поле. Не в привычной классике, не в виртуозно атлетичной хореографии с эффектными прыжками и изощренными вращениями, не в любимой всеми хореографии Ратманского, где он традиционно силен, а в стильном современном балете с минимумом танцевальных трюков, с тонкой остроумной пантомимой, с детализированной актерской игрой. В балете, который англичане сравнили с "красивой француженкой, танцующей рок-н-ролл: она изящно дает себе волю, оставаясь все такой же элегантной". После этой победы "Большой балет" с его огромным штатом солистов, которые в иных театрах могли бы быть звездами, с молодыми и разноплановыми балеринами и премьерами, с восхитительным живым кордебалетом и разносторонним репертуаром перестал быть советской или российской экзотикой — он стал первым среди равных.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3063940

Я помню и жизненную энергию гастролей в период, когда художественным руководителем был Алексей Ратманский,— именно тогда британские критики почувствовали, что Большой возродился как балетная труппа.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3064112

Кто из худруков ваш фаворит, если таковые есть?

— Ратманский был как порыв свежего ветра. Думаю, Григорович весьма значительный и талантливый хореограф, но он уже принадлежит истории, и Большой доказал, что его творческие возможности гораздо шире. Надеюсь, что ставший руководителем программы молодых хореографов Сергей Филин на новой работе сможет развить свои способности художественного руководителя, взращивая новых российских авторов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3064112

+1

155

Ой, нравится мне этот плевок в сторону Грига)).

Да его сравнить не с кем. Титан. У нас много талантов "из прошлого", до которых продвинутым современникам как до луны.
Ну а "порыв свежего ветра" г-н Ратманский как раз привнёс много нафталина и миманса со статикой.
Вон Пламя Парижа никак не влезает в оригинальную музыку: кусками сюжет, клоками роли и судьбы...танец хорош только в сохранённых осколках от Вайнонена.

+1

156

PRIVET написал(а):

Ратманский был как порыв свежего ветра. Думаю, Григорович весьма значительный и талантливый хореограф, но он уже принадлежит истории, и Большой доказал, что его творческие возможности гораздо шире. Надеюсь, что ставший руководителем программы молодых хореографов Сергей Филин на новой работе сможет развить свои способности художественного руководителя, взращивая новых российских авторов.

Что следющим руководителем балета опять дб СФилин? Тогда будет еще одно (очередное) возрождение?. Куда Григоровичу до них (Раьманского и Филина), узок он для БТ. Вернется развивший свои спсобности СЮФилин - быть БТ Большим театром драмбалета (скорее всего).

Отредактировано Rusguest (15-08-2016 15:18:10)

0

157

Тьфу! Тьфу! Тьфу!
Упаси Бог!!!

Ну, если "помечтать", то драмтеатр провалится за сезон и будут как Лужники под попсу площадя сдавать...

Ещё раз тьфу через левое плечо и будем надеяться на лучшее, т.е. на отсутствие суицидальных наклонностей у чиновников минкульта)).
Пишут бред, но в театр публика ходит не за писаниной, а за балетами Григоровича, кое-чего из Ратманского, на Бориса Годунова - тоже в пятидесятилетней постановке и проч.остатки оперной роскоши.
Нам бы по-больше всякой роскоши в смысле танца и голосов и поменьше режопер (спасибо известной персоне за точный термин)) с режбалетами, где хореограф под каблуком у дизайнера, а музыка зачастую идёт в виде плохо сбитого попурри...

Вообще проблем масса...
Нет настоящего звёздного состава.. Каждый каст заключает в себе компромисс...
Молодёжь найти никак не могут... Потом ввести не могут даже если нашли.
Не понятно, что там с вводом Шрайнер на гастролях случилось. Подозреваю, что партнёр не качественно ввёл, но свидетели путаются в показаниях и вовсе ненадёжны...
Балет легко развалить и очень трудно культивировать. Уметь надо.
Да и любить этот адский труд надо.

0

158

MustaPekka написал(а):

Не понятно, что там с вводом Шрайнер на гастролях случилось. Подозреваю, что партнёр не качественно ввёл, но свидетели путаются в показаниях и вовсе ненадёжны...

Партнёр вовсе вводить не хотел. А потом ввёл. Так что, можно сказать, ввёл с фальстарта. Ну и как это должно было получиться? И так премьерное волнение, и так все вокруг охают-ахают, с чего такая милость ей вдруг привалила, и она даже крестьянское па-де-де не в состоянии, а тут, нате Вам, кушайте. Партнёр со скрипом согласился. Ну как у неё вообще что-то могло получиться? А ведь что-то получилось. Так что видео у нас, увы, нет, и говорить, по большому счёту, особо не о чем. Разве что о том, что Вазиев ищет перспективных танцовщиков. А нам остаётся терпеливо ждать и надеяться, что он их быстренько отыщет. :O

0

159

Спасибо за инсайд.
Подобное поведение премьера и выданный им результат - свидетельство низкого профессионального уровня.
Меня больше всего в создавшейся ситуации удивляет именно Вазиев. Достаточно предсказуемый результат, одним волюнтаризмом дуэт не сляпаешь.
Годами пестовали в СССР балетные пары, необыкновенно ценились, т.к. и тогда были редкостью.
Хотя, вролне возможно, всё или слишком многое решают деньги, т.е. приглашающая сторона, сделавшая ставку на распиаренные прессой имена - Смирнова - знаменитая лиричка (от которой мороз по коже)), Овчаренко - реинкарнация Нуреева, Тихомирова - восхитившая во всех ипостасях и затмившая всех прим, Цвирко... слава Богу, и Родькин туда же в последний момент, про Крысанову они тоже слышали, хоть и меньше, но зато легче восторгаться - балерина качественная.
Лобухин у них не в роли(Sic!), Лантратов Цвирко в подмётки не годится и прочие безумные глаголы...

Всё же думаю, публика не дура и без писателей разобралась кому им хлопать и кем восторгаться, просто зачастую форумы - это такие балетные резервации, где каждый со своей повесткой... и поэтому реальность не отследить.

И да, хотелось бы, чтобы поиски Вазиева увенчались успехом.
Ну и то, что ещё имеем надо ценить и не гробить - в великолепной форме Александрова, дуэт, наконец-то, в Большом появился. Замечательная Аллаш (у нас Сиренью кроме этих двух прим никто не показался)... в Раймонде "молодёжь" этих прим не догнала. Никулина хороша была, но слабее; Крысанова удивила, партия была сырая, а уж Смирнова...просто скандал.
Лобухин выдаёт уникальные спектакли, а времени у мальчиков не так-то много...
Лантратов сейчас просто великолепен и может всё)). Чистая техника, наконец-то актёрская составляющая подтянулась. У него свой Красс и замечательный притом. В последнем блоке - лучший Ферхад, лучший Базиль, однозначно лучший Конрад.
Беляков пока в дебютах стабилен и очень хорош.
А сколько дыр закрыла бы великолепная Воронцова! (Мечтать не вредно)).
Степанова тоже обнадёживает и пара у них с Беляковым вырисовывается многообещающая...
Ничего кроме надежды на светлое будущее нам не остаётся, подождём нового сезона.
А вдруг)).

+2

160

PRIVET написал(а):

MustaPekka написал(а):

    Не понятно, что там с вводом Шрайнер на гастролях случилось. Подозреваю, что партнёр не качественно ввёл, но свидетели путаются в показаниях и вовсе ненадёжны...

Партнёр вовсе вводить не хотел. А потом ввёл. Так что, можно сказать, ввёл с фальстарта. Ну и как это должно было получиться? И так премьерное волнение, и так все вокруг охают-ахают, с чего такая милость ей вдруг привалила, и она даже крестьянское па-де-де не в состоянии, а тут, нате Вам, кушайте. Партнёр со скрипом согласился. Ну как у неё вообще что-то могло получиться? А ведь что-то получилось. Так что видео у нас, увы, нет, и говорить, по большому счёту, особо не о чем. Разве что о том, что Вазиев ищет перспективных танцовщиков. А нам остаётся терпеливо ждать и надеяться, что он их быстренько отыщет. :O

А кто вводил Шрайнер?

0

161

Овчаренко

Отредактировано лапа (17-08-2016 00:21:52)

0

162

Я вот не понимаю, почему так мало танцует Лобухин? ? Или мне кажется, что мало? Из всех танцовщиков Большого,,он, да Лопатин -самые  яркие , во всех транслянциях  мой глаз выделяет именно их...И почему  не было на гастролях Гуданова? Вот уж истинный премьер.

Отредактировано старки (17-08-2016 02:27:12)

0

163

старки написал(а):

Я вот не понимаю, почему так мало танцует Лобухин? ? Или мне кажется, что мало? Из всех танцовщиков Большого,,он, да Лопатин -самые  яркие , во всех транслянциях  мой глаз выделяет именно их...И почему  не было на гастролях Гуданова? Вот уж истинный премьер.

Отредактировано старки (Сегодня 02:27:12)

Гуданов истинный премьер, но у него возраст уже. Лобухин при Вазиеве стал танцевать не меньше других.

0

164

Причём тут возраст? Главное -качество танца на сегодняшний момент.Эдвард Уотсон такого же возраста.Это не мешает ему   ездить на гастроли с РБ.

0

165

Что касается Гуданова и Вотсона, то у Вотсона есть свой особый репертуар, в котором ему нет равных. Вот и ездит на гастроли. А на Гуданова никто ничего не поставил.
Дорогие друзья, а не перейти ли нам обсуждать танцовщиков БТ в ветку БТ?

0

166

старки написал(а):

Причём тут возраст? Главное -качество танца на сегодняшний момент.Эдвард Уотсон такого же возраста.Это не мешает ему   ездить на гастроли с РБ.

При том, что качество техники с возрастом снижается или Гуданову надо было поехать чтобы выйти один раз Маркизом?

0

167

Ну что ж, "вернёмся к нашим перлам" (дабы не сказать "баранам").
Некоторым балетоманам недостаточно наслаждаться искусством балета, им необходимо перевести его на язык схоластики. При этом они (балтоманы), очень себе нравятся и ощущают, видимо, своё неоспоримое превосходство перед нами, грешными.
Как то некий господин МВ, чем-то неоспоримо напоминающий мне недавно посетившего нас "Жертвы Амуру".
Данный господин, видимо, считающий себя единственным, способным оценить новаторский метод мистера Би и постичь все премудрости и превратности его хореографии пишет, к примеру, следующее:

"Трудность метода Баланчина в том, что используемый им музыкальный материал, его так сказать “Cantus firmus”, по своей природе обычно очень непростой и до такой степени завершен, сам по себе до такой степени полноценен, что ни в какой дополнительной модуляции, ни в каких дополнительных голосах он не нуждается, и этим дополнительным голосам, выраженным на языке хореографии, если они с ним не консонантны (т.е., если они не полностью созвучны), им не всегда с ним удастся вести гармонично диалог."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=330

Грандиозное открытие! Петипа и иже с ним, использовавшие, к примеру, музыку Адана или такого несовершенного композитора, как П.И. Чайковский, довольствовались, в отличие от Баланчина, музыкальным материалом простым, незавершённым, неполноценным, нуждавшимся в дополнительной модуляции и дополнительных голосах, выраженных на языке хореографии, которые были им не консонантны и поэтому всегда могли вести гармоничный диалог! Да это же тянет на открытие, за которое господину МВ полагается премия уровня Нобелевской мира, которой удостоился Обама! А если при этом вспомнить ещё такие несовершенные образчики музыки, как то Прокофьев, Шостакович, Хачатурян, Тищенко и т.д., на которых ставили современники Баланчина, тоже, видимо, бывшие не в состоянии тягаться с открытым господином МВ приниципом того самого средневекового "кантуса фирмуса" ( ох уж этот мне Жертвы Амура, не отличающий Возрождение от классицизма), то господину МВ надо выдать сразу две премии ценности Обамы. Ура, товарищи балетоманы! :flag:

0

168

Интересная цитата.
"Трудность метода Баланчина (Круто, но расплывчато. А в чём тогда "трудность метода" того же Петипа и других хореографов?),  в том, что используемый им музыкальный материал, его так сказать “Cantus firmus”, по своей природе обычно очень непростой и до такой степени завершен (кстати, и мистер БИ тоже ставил "простую, неполноценную  незавершенку" Чайковского) , сам по себе до такой степени полноценен, что ни в какой дополнительной модуляции(вообще-то модуляция - это сложное понятие, примерно: изменение высокочастотных несущих колебаний по закону низкочастотных. Что же имел ввиду автор?), ни в каких дополнительных голосах он не нуждается (?), и этим дополнительным голосам, выраженным на языке хореографии, если они с ним не консонантны (т.е., если они не полностью созвучны)" ( "голоса на языке хореографии" - сравнительная находка автора. Впрочем, если  слышатся голоса, даже на языке хореографии, то это уже не метафора, а диагноз), им не всегда с ним удастся вести гармонично диалог." Ну вот и диалоги уже между  голосами. Здорово закручено. А цитируемый господин сам понял, что написал? Вспоминается М.М.Жванецкий:
"...Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь!
Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными.
Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь...
...Глупость не предлагает.
Глупость не спрашивает.
Глупость - объясняет..."
Вот, как-то так...

+1

169

"Трудность метода Баланчина в том, что используемый им музыкальный материал, его так сказать “Cantus firmus”, по своей природе обычно очень непростой и до такой степени завершен, сам по себе до такой степени полноценен, что ни в какой дополнительной модуляции, ни в каких дополнительных голосах он не нуждается, и этим дополнительным голосам, выраженным на языке хореографии, если они с ним не консонантны (т.е., если они не полностью созвучны), им не всегда с ним удастся вести гармонично диалог."

Порылась тут в интернете, что такое “Cantus firmus”. И совсем растерялась - причем тут балет? Это же основная тема в многоголосном песнопении во времена Средневековья. Да и все остальные термины тоже из разряда музыкальных.    :huh:
Вот это повыеживался товарищ! Такая сила желания показать себя умнее всех, или точнее - святее Папы римского?    :unsure:

+1

170

Вот как можно в одном предложении опровергнуть достоверность всего, что было написано до того:

"я с большим интересом посмотрела бы все составы , и не раз бы пересмотрела спектакль с Натальей в ее особенной, неповторимой, невероятной интерпретации."

Т.е. видели-тo мы всего один состав, но точно знаем, что интерпретация особенная, неповторимая и даже невероятная (что бы это ни означало).

ОльгаAgapova
Участник форума

Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 8:58 am   

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=60

0

171

Уважаемый ПРИВЕТ !
Извините , возможно я неправа :no:
:tomato:
Но ведь автор увидела аж 2 спектакля?? Судя по первым строкам поста:

__________
ОльгаAgapova
Участник форума

Анастасия. 28-29 октября 2016 года. Королевский балет. Лондон.

Довелось увидеть два спектакля с разными составами. Первый, как думала, лишь с целью ознакомления с самой постановкой, с участием Лорен Катберсон (Анастасия/Анна Андерсон), Томаса Уайтхеда (Офицер/муж Андерсон), Эрика Ундервуда (Распутин). И ставший целью поездки – с Натальей Осиповой, Эдвардом Уотсоном, Тьяго Соаресом . Скажу сразу, что сильное, но разное впечатление произвели обе интерпретации.
___________
Похоже автор хочет увидеть и третий состав (и тогда только получится - что пересмотрены уже все составы)??

Отредактировано Mari'Masherr (02-11-2016 17:04:52)

+1

172

Вы правы, дорогая Mari'Masherr!
Мне вот недосуг было читать все, что изложила автор, посему прочитано было её же собственное резюме, которое и попало в перлы.
Но говорить о неповторимости и т.п. можно, всё-таки, посмотрев все составы и, вероятно, ещё и тех, кто танцевал ранее и будет танцевать позже (повторять или не повторять-то будут они). Мне так кажется. Или, как принято на новорусском - ИМХО. :dontknow:

0

173

galina k.
Заслуженный участник форума

"Просто каким-то чудом нашла фрагмент первого акта и Наташа - Анастасия в нем..."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=75

Вот ведь - чудеса случаются! :jumping:
Есть такая страница в ФБ https://www.facebook.com/passionballet.topf.ru/ - принадлежит нам. И там был дуэт Анастасии и царицы в исполнении Натальи Осиповой и Кристины Арестис.
А теперь его там нет. Потому что пока госпожа К. не научится правильно цитировать источники и спрашивать разрешения делиться закрытыми видео, страдать будут все. Увы. :dontknow:
P.S. Желающим посмотреть данный дуэт просьба писать в личку.

0

174

Ха-ха!
Почему то страшно тяжело быть вежливым...  Чаще всего именно неумение общаться, вежливо общаться и является источником подобных накладок.
Лёгкости внешне (и этого хотя бы достичь)  доброжелательного общения не зазорно поучиться у англичан.

+1

175

Раздор мечты с существенностью («Анна Каренина» Кристиана Шпука в МАМТе)
05.11.2016
|
Андрей Галкин
http://www.protanec.com/single-post/2016/11/05/

"Страшным наваждением проходила картина болезни. Движения героини, тревожно плещущиеся в ткани ночной рубашки, ее прыжки, напитанные тяжелыми болотными испарениями, воссоздавали образ мучений навсегда утратившей покой души."

Охотно верю в страшное наваждение. Это же уже даже не постэкспрессионизм, это уже шизофрения, когда от героини в ночной рубашке плескались одни движения, а сама она прыгала, раcпространяя запах тяжёлых болотных испарений. Хорошо, что дело не закончилось массовой госпитализацией и возбуждением уголовного дела за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
P.S. Теперь мы знаем, чем пахнет навсегда утратившая покой душа.

0

176

А за такой перл можно и под суд угодить.
Или навсегда вылетить из сообщества уважаемых балетоманов.
Интересно, по чьему заказу работает госпожа Чуль на этот раз?

http://se.uploads.ru/t/tm9IM.png

0

177

Дружащие с балетом авторы, как известно, не всегда дружат с различными другими областями знания. К, примеру, с историей или родным языком.

Влада
Участник форума
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=300

Так, читаем в очередном претенциозном опусе перлящего свойства:

"Футболки, платья, кофточки – всё в богатых макро- и микро- принтах с изображениями постсредневековых ликов кисти Ботичелли."

Вот интересно,  а что это за время такое историческое - "постсредневековье" и как к нему Ботичелли? Учёные изучают и спорят, друзья балета точно знают.

Как и то, что "С эпохи Возрождения осталась только одна деталь – шпаги." - Браво, браво,браво! Надеюсь, сохранность бесценных экспонатов была обеспечена должным образом.

"Атмосфера балета и впрямь, будто читаешь Шекспира и визуализируешь его над строками, но уже с сознанием человека XXI века."
Прямо не балет , а спиритический сеанс. Визуализизирующийся над строками Шекспир - это дорогого стоит.

Но не только Шекспиру крупно повезло в тот вечер, Прокофьев тоже воскрес из мёртвых.

"Хореография идеально легла на музыку – то, чего я напрасно опасалась: не было разлома между партитурой и режиссурой, Самодуров с Прокофьевым друг друга поняли."

Видимо, от всех этих визуализаций в голове смотрящей смешались не только эпохи, но и персонажи-образы: что тебе "тургеневская девушка", что тебе "пухлые щёчки", что "джульетты": тургеневская девушка с пухлыми щёчками и степенностью кустодиевских персонажей - это вам не фунт изюму.

"Про себя я её назвала «тургеневской девушкой». Пухлые щёчки очень в тему Джульетте, придают налёт очарования молодой артистке (окончила НГХК в 2013 г.). Шаловлива, безусловно, но в ней больше степенности и размеренности жестов, чем я привыкла видеть от множества бойких джульетт."

Ну а далее - случилось уже "всё". Правда, зрительнице не хватило дуэта при архиважном надевании брюк на трусы.

"Утро возлюбленных ясно показывает, что всё случилось. Пару минут Ромео щеголяет в модных «боксёрах», затем натягивает брюки и оставляет возлюбленную. В этой сцене мне очень не хватило слаженного дуэта обоих, сцена ведь архиважная."

И хотя при одевании брюк дуэта не хватало, постановка Самодурова сама себя осмыслила

"Осмысливая всё в целом без деталей, постановка Самодурова показалась мне, как минимум, достойной любой крупной сцены мира."

Несмотря на то, что постановка к такому раскладу была непривычной, смотревшей удалось перенастроить себя на другое видение: видимо, на визуализацию Шекспира уже не над строками, а где-то в другом месте.

"Не привыкшая к такому раскладу, постановка сначала показалась мне оскудевшей из-за недостатка выразительности, но потом удалось перенастроить себя на другое видение."

Как бы ещё так перенастроиться, чтобы не засорять публичное пространство вирусом псевдообразованности?

0

178

NO COMMENT

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=360

etc
Участник форума
Участник форума

Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Zamoskovnaya писал(а):

на 1 ряду 4 яруса сидела молодая пара, почти всю первую часть спектакля на телефоны сняли, прямо походу выкладывая отрывки в инстаграм))) на замечания зрителей хамили, капельдинер стойко молчала))))

Капельдинер видела? Вы ее просили вмешаться?
_________________

+1

179

У меня по этому поводу вопрос: эти двое "друзей" всегда смотрят балеты с какого-то там ряда четвёртого яруса? И никогда, ну вот совсем никогда не смотрят записи балетоманов?
Ну-ну. Представляю, какую неизмеримую ценность несут отклики данных особей. :angry:  :flag:

0

180

For all I can see, sarcasm was not perceived...  :glasses:  :rofl:  a bad case of  :dontcare: !

I don't know how to link to a specific post. So this is the page:

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8050&postdays=0&postorder=asc&start=420

And answer:

QUOTE: Напоследок хотелось бы высказать что-то общепримиряющее, общеукрепляющее и слегка отрезвляющее.

"I suppose, esteemed ........, that your last comment was made as a member, and not as moderator?  Because I know we can't discuss when you write as a moderator (of course, what is the point of a forum where moderators cannot keep the reins firmly in their hands, and discussion within the boundaries of their premises?)

It is really a cunningly written text. So short, but in these few lines you were able to perfectly convey  your opinion about what is truly art, Grigorovitch, Spartacus, the Russian dancers that perform the ballet, the decisions of Bolshoi management, and most of all about the public ,  without a single direct attack. You are getting always better in this style. Reading your words, one can't help but realize: to question them is to be a fool. Quite a feat!"

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"