Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет 2015

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Дорогой Privet, вы правы, проблема с вращениями у танцовщика Р. большая, особенно гран пируэт, но уже не на каждом спектакле, а через раз, прогресс есть :D .
Я согласна, в стиль попадать надо, я и не утверждала, что пермяки танцевали Макмиллана идеально (я и сама не знаю как это), но не настолько чтобы не отдать голос за них, при этом этот же принципиальный член жюри забыл  про свою строгость с Михтеатром, мне это не понятно, почему так могу лишь строить предположения. И еще, пермяки единственные у кого был Дуэт.
И по моему японцы не удачно выбрали хореографию, они очень милые и танцевали чисто, но у мальчика нет прыжка совсем, а что за Птица без прыжка.

0

32

Хотелось бы несколько слов сказать о составе  жюри. не могу согласиться с жесткими оценками выступлений  г-на Рузиматова (господина " No"). У него удостоилась получить  положительную оценку лишь одна пара. Если бы все жюри состояло из таких жестко - принципиальных членов ,то из семи пар только лишь одна плучила  бы "да". НЕ понравились его нарочитые колебания перед тем ,как сказать  свое "нет". Его комментарии не всегда были вразумительны. А по поводу "Зимних Грез" Макмиллана была высказана справедливая точка зрения выше. Г-н Рузиматов мне очень напомнил Деревянко ,члена жюри первого проекта,который редко удостаивал соей благосклонностью выступающих. Очень доброжелательными и деликатными были остальные члены жюри ,в частности г-жа Лефевр ,оценкам ,которой не было оснований не доверять ,принимая во внимание ее опыт и авторитет в мире балета. Прекрасна была Светлана Захарова. Все ее комментарии были подробны и обоснованы. Личность не менее  опытная и разбирающаяся в тонкостях хореографии не хуже Ф. Рузиматова  Об участниках не пишу . Это отдельная тема . Посмотрим ,как далее будут развиваться события.

0

33

kseniapp написал(а):

Девушки замечательные, будь я худруком дала бы им попробовать О-О. Но, подходят ли они по возрасту для проекта до 26 лет? И по росту обе Цвирко не подходят, а партнерша изначально подбиралась под него.

Тогда надо было вместо Цвирко поставить Клима Ефимова. :flag:

+2

34

Видимо, никому неохота писать про ББ.
Ну что же напишу всё же пару слов.
Хохлова- Цвирко. Полное недоразумение. Вот человек диссертации по балетоведению пишет (Хохлова) и вещает на весь мир, что Сильфида есть земная женщина. Это у них там теперь в БТ такая трактовка эфирного мистического существа. Первой нам поведала об этом госпожа Тихомирова во время первого дня балета. Видимо, теперь нe танцовщица входит в образ, а образ подгоняется под танцовщицу. Вот такую - кровь с молоком Сильфиду, без шеи, без романтических пор-де-бра, в грязных чёрных тапках, в которых госпожа Образцова умудрилась разглядеть идеально выученные ноги с подьёмом. Мне было видно только на белом полу, с которым сливалось одетое в белое тело танцовщицы, мелькание чёрных тапок, прекрасно сочетавщихся с чёрными деревьями на заднике. Такое вот нестандартное визуальное решение. Господин Цвирко танцевал мужественно и сильно, вполне достойно балетов Григоровича, но ничего общего  не имея со стилем Бурнонвиля. Но жюри понравилось.
Пара из Перми порадовала замечательным па-де-де постановки Алексея Мирошниченко для балета "Голубая птица". Нечто новое и свежее. В адажио показалось, что хореография несколько не попала в музыку, на кульминациях которой как-то ничего не происходила. Но в вариациях всё встало на свои места. Вариации сложнейшие и хотя хореограф и сказал, что это неоклассика, но нам показалось, что он очень хорошо попал именно в стиль Петипа. И рыбки были обворижительны. Браво. Прекрасный, интересный номер, безупречно исполненный.
Госпожа Соболева и господин Лебедев опять очень амбициозно, что не ускользнулo даже от жюри, взяли па-де-де из "Жизели". При этом визажисты умудрились перемазать веки госпожи Соболевой такими слоями чёрных теней, что вместо духа мы имели явление зомби. По-моему, она допустила ошибку в шагах, продвигаясь назад. Но критика жюри была настолько тенденциозной, направленной на хореографический текст, что показалась неуместной. Если госпожа Образцова трактует образ по-другому, это не значит, что права она, а не госпожа Соболева. Но явно прав был господин Рузиматов, говоря, что создать атмосферу этого па-де-де в концертe, задача гигантская. А тем более в концерте, который оформляют люди, считающие, что если у Альберта голубые одежды, то и всю сцену надо заголубить - нечего ему тут особо зрителю в глаза бросаться.
Приятно удивила меня госпожа Шакирова: вот уж как неожиданно по-сатанински она показалась. В прекрасных, аккуратных атласных туфельках. После тапок госпожи Хохловой - чистое наслаждение. Где она там наделала кучу ошибок, мне неведомо: наверное, мне и жюри показали два разных варианта выступления. А может быть, из-за ракурсов что-то нельзя было разглядеть. Но мне они с Кимом на сей раз очень даже понравились.
Как понравились и филигранные японцы. На сей раз высказaвшие своё возмущение субъективностью судейства. Присоединяюсь: танцевали чисто, с настроением. Номер был для них: та самая искусственная заводная птичка из сказки Андерсена "Соловей".
Екатерине Булгутовой и Юрию Кудрявцеву досталась сложнейшая задача представлять необычное чёрное па-де-де из необычного ЛО Сергея Боброва. На крутой замес всем известной музыки для вариаций принца и обычно не звучащего в известных редакциях па-де-де Собещанской, на которое поставил своё па-де-де Баланчин. Кстати, баланчинский стиль весьма определил хореoграфию данного па-де-де Сергея Боброва.

Смотреть было интересно, танцовщики были неожиданно абсолютно в образах: маленькая хрупкая Булгутова предстала совершенной Одилией, а Кудрявцев - прекрасным романтическим принцем. Падать, конечно, было не надо. Но что получилось, то получилось. Хорошо, что госпожа Лефевр исправила свою оценку. Это было правильно.
Ну и явление балерины проекта - Надежды Батоевой. Прекрасная Китри. С замечательным апломбом, па-де-бурре ...
Латыпову сняли поддержки на одной руке с фиксацией. Чего и следовало ожидать, так как делать их он не умеет и в недалёком прошлом сорвал их все в паре с Олесей Новиковой. Оставшиеся поддержки, хоть и с трудом, но выполнил. Правда, показывали нам их издалека - кабы чего не вышло. В переходе с верха на рыбку слегка шибуршился. Но-таки обошлось без большого криминала.
Вот как это па-де-де должно было выглядеть.

А вот какой вариант был представлен

0

35

Дорогой(ая) PRIVET, замечательный отзыв. "Замечательный" для меня,  потому что сильно обрадовалась - совпадает с моим восприятием. Напишу то, что увидела.
Шакирова - Ким  очень хороши. Кроме прочих достоинств, им ещё удалось поведать историю. Ким - техничен на уровне, когда технику уже не замечаешь, она  воспринимается как нечто неотъемлемое от танцовщика. Настоящий премьер.  Кимин прекрасно сложён, легок, изящен и в образе. Хотя меня всегда немного напрягают восточные лица с выражением загадочного Будды, но Ким  преодолел это отличие и его мимика вполне себе европейская и для нас понятная.   Рената, на мой взгляд,  просто обольстительна: гармонично сложена, мягкие,  гибкие руки, движения грациозные, прыжок хороший, а стопы, так я была в восхищении: маленькие, изящные в прекрасных чистых атласных пуантах. Праздник души балетомана. Так надоели грязные, стоптанные  лапти 45 размера.  :canthearyou: Эта пара  для меня, как и в прошлый раз, лучшая.
Понравилась  пара из Перми. Могу повторить о них то, что уже написал наш дорогой PRIVET.
Цвирко нравится, но меня не оставляет ощущение, что он совсем не принц. Наверное, у него амплуа не лирическое.  Иногда, он своим сложением производит на меня впечатление даже не балетного персонажа. А танцует здорово. Молодец. Насчёт Даши тоже полностью согласна с предыдущем оратором.
Соболева для меня, местами, ну очень неудачна. Руки - деревянные, движения, порой, некрасивые, странные. А уж как она нависла,  угрожая расплюснуть беднягу, над Альбертом, чему совершенно справедливо удивился  китайский член жюри. Похоже, что наличие у балерины чрезмерной костлявости, всё же, априори, не может  породить идеальныё образ  Жизели. В сети видела ролик из  спектакля, где Соболева во втором действии в партии Жизели, так там она просто ужасна. Возможно,  прогресс всё же  есть. Лебедев понравился.
Японцы тоже на этот раз понравились. По-моему, создали очень приятную, лёгкую юмореску.
Батоева и Латыпов были хороши, видно, что мастера, но "драйва", чтобы  публика взревела и повскакивала с мест,  не было, а у танцовщиков такого уровня мог бы и быть.
Пара из Красноярска тоже хороша, станцевали чисто.
Для меня загадка, почему зрителям не дали возможности высказать своё мнение? Спрашиваю -  для кого затеяли это мероприятие? Отвечаю - для зрителя. При этом  его мнением  как раз и не интересуются. Как и многое в нашей стране,  удивительно.

0

36

Дорогая PRIVET, поправьте  меня ,если я не права,высказывая свое дилетантски - зрительское мнение. Мне показалось ,что Рената Шакирова и Кимин  Ким не совсем подходят друг другу ,как партнеры,хотя бы чисто визуально,Не говоря об исполнении. Высокий стройный Ким и ,как мне показалось ,весьма крупная ,упитанная  Рената (возможно у меня что - то с изображением не то) , поднимать ее Киму  было ,явно , тяжело. И мне показалось , порой это смотрелось не очень эстетично. Совершенно не понравилась Соболева . У нее красивые длинные руки ,которые в конце  па - де -де просто ,просто безвольно повисли , и вообще все ее исполнение показалось каким-то судорожным ,лишенным мягкости ,плавности ,воздушности и лиризма.Очень понравился дуэт из Казани.Все было исполнено легко ,изящно и технично. Понравились Цвирко ,Батоева и Латыпов . О Хохловой Вы все сказали.

0

37

Дорогая Рома!
Вы, как всегда, строги в первую очередь к себе - к прекрасному, чуткому, насмотренному зрителю.
Спасибо за Ваши впечатления.
Пара Шакирова - Ким, конечно, весьма нестандартная: и по опыту, и по внешнему явлению артистов. Но на этот раз они меня смогли убедить. И я не разделяю критики жюри в их адрес: миниатюра для меня состоялась. А работать свежей выпускнице Академии, конечно же, есть над чем. Она и будет работать. Кого ставить в пару с Кимом, вообще вопрос интересный. На мой взгляд, так из всех танцовщиц проекта ему по внешним данным больше всех подошла бы Булгутова. Но у неё уже есть свой прекрасный принц. :love:

0

38

Дорогая PRIVET, спасибо. Еще хотелось бы высказать свое недоумение (в дополнении к Вашему ) о лишении зрителя права голоса. Он не чувствует , в данном случае своей сопричастности к происходящему, ему отведена роль пассивного зрителя, и вполне уместен Ваш вопрос:" Для кого затеяли это мероприятие ?" И вообще,возможно я ошибаюсь, что-то скучновато. И где наш дорогой Владимир Викторович Васильев,заявленный ,как член жюри?

0

39

Ещё два видео Большой Балет (2), которыми можно полюбоваться:

0

40

"Большой Балет"-2 . День третий. Современная хореография и миниатюра
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … e/picture/

0

41

На мой взгляд,  Рузиматов как-то перманентно и немотивированно несправедлив к паре Шакирова - Ким. Хотя бы сумел объяснить  свою позицию более аргументировано.  :tomato:

Отредактировано Айрин (31-01-2016 18:50:35)

0

42

Айрин написал(а):

На мой взгляд,  Разуматов как-то перманентно и немотивированно несправедлив к паре Шакирова - Ким. Хотя бы сумел объяснить  свою позицию более аргументировано.

Ну он же честно сказал, что сам не понимает  8-)  На форуме друзей балета некоторые выдвинули версию, что завидует Киму   :D

Отредактировано kseniapp (31-01-2016 17:32:15)

+1

43

kseniapp написал(а):

Ну он же честно сказал, что сам не понимает    На форуме друзей балета некоторые выдвинули версию, что завидует Киму   

Отредактировано kseniapp (Сегодня 17:32:15)

Эту версию ещё после первого тура выдвинул один знатный итальянский балетоман на ЮТ.
Но мне представляется, что там гораздо более глубокие причины: что-то его раздражает в продвижении Шакировой. Хотя могу допустить, что он говорит то, что видит. Как сказала госпожа Осипова: это искусство ... :flag:

0

44

PRIVET написал(а):

Эту версию ещё после первого тура выдвинул один знатный итальянский балетоман на ЮТ.Но мне представляется, что там гораздо более глубокие причины: что-то его раздражает в продвижении Шакировой. Хотя могу допустить, что он говорит то, что видит. Как сказала госпожа Осипова: это искусство ...

Фарух судит не объективно, причем и со знаком плюс и со знаком минус, я причин знать не могу, но уверена, что Киму он не завидует.

0

45

Извините, но ответьте мне ,пожалуйста, почему Илзе Лиепа вела весь вечер "Большой Балет" 6 февраля "подбоченясь"?.

0

46

Рома написал(а):

Извините, но ответьте мне ,пожалуйста, почему Илзе Лиепа вела весь вечер "Большой Балет" 6 февраля "подбоченясь"?.

Ха-ха, видимо, так она себе представляет дам эпохи Серебрянного века. :jumping:

+1

47

http://www.balletinsider.com/archive/solo/3670

Анастасия Соболева и Виктор Лебедев. Большой балет

Ведущие солисты Михайловского театра рассказывают о своем участии на проекте «Большой балет».

0

48

Тут в контакте голосование об исполнении Мазурки Анастасией Соболевой.
http://vk.com/wall-11665068_20581
И я поймал себя на том, что очень хотелось бы увидеть эту Мазурку в исполнении Скобликовой (МТ) или той же Воронцовой (МихТ). Есть в их исполнении что-то такое непосредственное женственное юношеское радостное. А Насте мне кажется все-таки больше подходят романтические роли (она вся такая Жизель - больше грустняга). Вообще Мазурка должна жить, давно ее не исполняли. Пусть даже как стрекоза Соболевой.
Кстати, опять же последний тур ББ был вполне интересен и неодназначен. Хотелось бы услышать комментарии от более погруженных (знающих) балет.

Отредактировано Rusguest (16-02-2016 18:18:06)

0

49

Запись программы от 13.02
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … d/1438589/

0

50

Дорогой Rusguest, я не отношусь ни к "погруженным" ни к "более знающим балет", но могу высказать своё скромное мнение об увиденном в  последнем туре.
Из мужчин предсказуемо выделяются со знаком плюс - 1) Ким и 2)Цвирко.
Прочие оставили меня вполне себе равнодушной. Не понравился Латыпов-Хозе, на мой взгляд, совсем по-ученически. Открытием для меня в этот раз стал Кудрявцев-чайка по имени Джонатан. Гибкий, утонченный, перспективный танцовщик. Тем более, партнёрша сказала, что было что-то не так со  сценой, кажется пол прогибался. (Опять очередное головотяпство.  Как же без этого?) Вот его партнёрша, кажется,  в этот раз танцевала не совсем своё. Тем не менее она мне нравится.
Ещё из дам понравилась Рената и Билаш, тоже не сосем удачно выбравшая Эсмеральду и тем не менее.
Остальные так себе.  Хохлова, как всегда, в своих фирменно-грязных пуантах создавала образ Чистюли (шутка?).  Не убедила.
В этот раз понравилась Мидори. На редкость точно  был выбран под её индивидуальность танец. Хотя именно на неё больше, чем на остальных, жюри в этот раз и обрушилось.
Наш дорогой Владимир Викторович высказывал мысли очень интересные. Оценки его во многом совпадали с моими, что меня порадовало, т.к. в предыдущих турах всё было с точностью до наоборот (особенно недоумевала по поводу  Рузиматова).
Выходит,  какая-то объективность в суждениях о балете всё же  возможна, когда судья не ангажирован.   Слушать его и смотреть на него было для меня в удовольствие . 
Он внёс некую бодрящую ноту, оживившую  работу всего жюри и весь проект в целом.  Молодец.

+1

51

Да, жюри, наконец, стало выдавать интересные вещи. Кстати, и эстонский худрук очень компетентен.
А из мужчин мне ещё понравился Никита Четвериков - вот как надо делать пируэты, господа премьеры БТи МТ. :flag:
Насчёт "Мазурки" в исполнении Скобликовой или Воронцовой, мысль интересная.
Но Васильев объяснил, что это даже не девушка, это - девочка. Т.е. это по амплуа должна быть инженю... Ну, типа "Женечки" Образцовой.

+1

52

PRIVET написал(а):

Да, жюри, наконец, стало выдавать интересные вещи. Кстати, и эстонский худрук очень компетентен.
А из мужчин мне ещё понравился Никита Четвериков - вот как надо делать пируэты, господа премьеры БТи МТ. 
Насчёт "Мазурки" в исполнении Скобликовой или Воронцовой, мысль интересная.
Но Васильев объяснил, что это даже не девушка, это - девочка. Т.е. это по амплуа должна быть инженю... Ну, типа "Женечки" Образцовой.

Жюри выглядело более крмпетентным - почти все было по существу (на мой взгляд). Но мне, например, понравились и Четвериков, и Цвирко и Лебедев (сама вариация в целом). Из девушек Шакирова своей молодостью и энтузиазмом.
Что касается мазурки, то хотелось бы ее видеть чаще и в разном исполнении (качественном конечно). Наверное, на Образцову мазурка тоже хорошо бы села. Но что мне нравится в Воронцовой это ее солнечность и непосредственность (Щелкунчик, Тщетка, там, где нужно) и точность исполнения и музыкальность, мне кажется у Скобликовой это тоже есть. Это могла бы быть очень интересная интерпретация, ну вот хочется увидеть именно их. Может это будет потрясающе, а может и нет. После Мазурки Максимовой это сложно.

0

53

Дорогие PRIVET и Rusguest, меня заинтересовал вопрос:  насколько исполнитель может изменять авторский замысел?
Вот мы рассматривали на ветках  образы Кармен, созданные нашими замечательными балеринами. Они все разные, но тем не менее это Кармен.
Или Нарцисс. Он даже у Васильева на его  ранних и поздних записях очень отличен, не говоря уже о Нарциссах Цискаридзе, Малахова, Янина. Такие разные по характеру, исполнению, внешнему виду и тем не менее все они - Нарциссы.
А вот если пытаться создать образ  вместо Нарцисса предположим Пана или Фавна, или ещё кого-то, угодного воображению исполнителя, например кузнечика.  Правомерна ли такая подмена?
Дорогой Rusguest, я думаю, что упомянутые Вами балерины вполне могут исполнить "Мазурку". Такую "физику" и энергетику, как у Максимовой, наверное, уже не встретишь, а создать образ жизнерадостной девушки, мечтающей о бале, им, полагаю, по силам. Ну пусть это будет несколько повзрослевшая  девочка, все равно такой опыт интересен, тем более, что сама миниатюра замечательная и очень жаль, что она не исполняется.
Соболева создала совсем другой образ - стрекозу, чем шокировала ВВ. Он такую  её интерпретацию  не принял. Хотя, на мой взгляд, по исполнению это было лучшее, из всего ранее станцованного  Соболевой на проекте.

0

54

Айрин написал(а):

Соболева создала совсем другой образ - стрекозу, чем шокировала ВВ. Он такую  её интерпретацию  не принял. Хотя, на мой взгляд, по исполнению это было лучшее, из всего ранее станцованного  Соболевой на проекте.

Да, для меня тоже это было лучшее ее исполнение на проекте, хотя все равно, на мой взгляд, на эту музыку просится девушка другой "конструкции", необыкновенно музыкальная (любое непопадание в музыку здесь настолько очевидно) и с  точеными носочками (пуантами).

Отредактировано Rusguest (16-02-2016 22:58:06)

0

55

Сначала о красивом.
Красивого было два: из Перми и из Красноярска. Причём Алексею Мирошниченко удалось необычное: создать ауру рококко средствами неоклассики. А Инне Билаш и Никите Четверикову удалось это воплотить.

Худрук Красноярска Сергей Бобров оригинальничать не стал - все узнаваемые поддержки, узнаваемые переходы. Но - красиво и музыкально. И прекрасно станцовано Екеатериной Булгутовой и Юрием Кудрявцевым.

Теперь о курьёзном. Под музыку импрессиониста Дебюсси на фоне кубического задника изломанные чувства...

Наконец, о некрасивом. Это когда мужчина в красных не то трениках, не то леггинсах, а женщина в грязном красном купальнике почти переходящим в стринги танцуют "Бель па" под Рахманинова. А что такое вообще это "Бель па"? "Отзвонившие колокола" или "красивые па"? Для меня это стало верхом безвкусицы.

0

56

Да, Хохлова меня поразила своим купальником ,который сидел на ней сверхбезобразно,учитывая тяжелую , объемную нижнюю часть ее корпуса.

0

57

Thank you PRIVET for the detailed documentary!  :cool:

0

58

PRIVET написал(а):

Теперь о курьёзном. Под музыку импрессиониста Дебюсси на фоне кубического задника изломанные чувства...

PRIVET написал(а):

Наконец, о некрасивом. Это когда мужчина в красных не то трениках, не то леггинсах, а женщина в грязном красном купальнике почти переходящим в стринги танцуют "Бель па" под Рахманинова.

Дорогой(ая) PRIVET, думаю, в обоих случаях не без основания можно процитировать Майю Плисецкую: этим парам музыка не мешала.
Всё же для постижения  глубины серьёзной классической музыки нужна культура, как исполнителей так, безусловно, и балетмейстеров. Например, Баланчин с музыкальным консерваторским образованием. Как в его постановках движения точно передают самые, казалось бы, тонкие  музыкальные настроения, нюансы и оттенки.
Понравились Билаш и Четвериков. Вызвал интерес Мирошниченко. Захотелось посмотреть балет целиком.
Японцев жаль.
Нравятся Булгутова и Кудрявцев, но в  этот раз Кудрявцев, на мой взгляд, как-то был плохо представлен. Всё было не его: и грим, и костюм, и танец. А танцовщик, по -моему, интересный.
Цвирко, на мой взгляд, лучше выглядит в сольных номерах, чем в партнёрстве.
Пара из Михайловского симпатий вызывает всё меньше. Партнёрша в жизни неестественно переигрывает, а партнер не её фоне выглядит слишком инфантильно. К тому же если у партнерши  длинные руки и ноги, это ещё не значит, что эти части её тела априори  красивы. Когда у женщины мужское телосложение, то в определенных костюмах пара на сцене производит впечатление двух  танцующих мужчин. Это не эстетично, а балет - искусство красивое.
Нравятся Билаш, Булгутова и Шакирова. Какие у них вдумчивые, одухотворенные лица. Как внимательно, серьёзно и сосредоточенно они слушают жюри. По-моему, эти молодые  балерины с хорошей заявкой на будущее.

Отредактировано Айрин (21-02-2016 23:25:59)

0

59

Айрин написал(а):

Нравятся Билаш, Булгутова и Шакирова. Какие у них вдумчивые, одухотворенные лица. Как внимательно, серьёзно и сосредоточенно они слушают жюри. По-моему, эти молодые  балерины с хорошей заявкой на будущее.

Отредактировано Айрин (Вчера 23:25:59)

Моё безраздельное восхищение - Екатерине Булгутовой: смотря на эту неброскую девочку, невозможно себе представить, что она обладает таким сценическим присутствием, таким даром безусловного перевоплощения. Прима.

0

60

а мне понравилась Хохлова в купальнике - она такая красавица, что все там было у месту! и со вкусом! не понравился Цвирко, он не очень хорошо владеет техникой современного. постановка Мирошниченко не понравилась совсем - ситльно вторичная, типо Баланчин (((но хуже :))) японцы молодцы, показали ннаиболее актуальную техниеку современного, но тоже ее не всегда выделывали, и я бы сделала все манеру, в некоторых па,  по деликатней...

0