Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кремлевский балет. Kremlin Ballet

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Поздравляем Субудая Хомушку с золотом "Танцолимпа"!

0

62

Премьера балета "Чиполлино"

https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/v/ … e=5BA42C4A

https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/v/ … e=5BDE69E3

Отредактировано bird (30-06-2018 10:08:23)

0

63

Очень интересные звёзды ожидаются в этом году на фестивале балета в Кремле:
Матильда Фрустэ в "Эсмеральде", Полина Семионова в "ЛО", Дороти Жильбер в "Жизели", Мария Кочеткова и Даниил Симкин(!) в "ДК". Билеты продаются. Партер - 1 500 рублей (сравните с 15 000 в БТ с валящимися с партерных поддержек этуалями и примами).

https://kremlinpalace.org/festival

0

64

Фотографии спектакля "Хрустальный дворец"

[html]<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fstatekremlinpalace%2Fposts%2F1955318544537449&width=500" width="500" height="621" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allow="encrypted-media"></iframe>[/html]

Отредактировано Bani (15-09-2018 17:17:45)

0

65

"Аленький цветочек" в Кремлевском дворце

23.09.2018 | 20:27

"Аленький цветочек" в Кремлевском дворце

Седьмой Международный фестиваль балета начался накануне вечером в Государственном Кремлевском дворце. В репертуаре, как и всегда, постановки театра «Кремлевский балет» с участием звезд мирового балета. Напомним, что одна из главных задач театра - это создание самобытных произведений на основе классического литературного материала. Для спектакля открытия выбрали такой материал, с которым отечественное танцевальное искусство в полной мере ещё не сталкивалось.

Сказке «Аленький цветочек» в этом году 160 лет. Спектакль по произведению Сергея Аксакова «Кремлевский балет» впервые показал год назад в Уфе, на родине писателя. И вот второй показ. Перенося сказку на сцену, создатели старались сохранить душу произведения. «Здесь есть перипетии человеческого отношения, которое проявляется в том, что за любовь надо бороться, вот такие простые вещи очень хорошо выявлены», - говорит хореограф-постановщик, народный артист России Андрей Петров. 

С открытием занавеса будто попадаешь в ожившие книжные иллюстрации. Яркая сказочная Русь в раме из филигранных узоров. Художник Григорий Белов создал для героев три мира - холодный и жестокий лес злой колдуньи, волшебное царство аленького цветочка и русские народные мотивы для дома, в котором живет Настенька с отцом и сестрами. «Это совершенно русская тема с русским орнаментом, русской мощью. И с нашей изощренной метафорой, которой мы все владеем и которой мы живем, потому что за нами русская поэзия», - комментирует он.

Хореография тоже из нескольких миров - это танцы народов мира. Злые силы говорят на языке модерна, главные герои танцуют классику. «Каждый раз это по-новому. Это твое состояние. Вдруг ты как-то ярче услышал музыку, у тебя идет это из души, это очень важно», - считает ассистент хореографа-постановщика, заслуженная артистка России Жанна Богородицкая.

Главный персонаж - аленький цветочек - в балете оживает и становится феей. У него и основная музыкальная тема, лейтмотив которой проходит через весь спектакль. Либретто написали Андрей Петров и Владимир Купцов. «Каждый имеет свою тему, и эти темы тоже повторяются на протяжении всего балета. Получается такая «сцепка». Темы повторяются, зритель их запоминает, и все это работает на драматургию», - пояснил композитор Владимир Купцов.

«Аленький цветочек» открывает Седьмой Международный фестиваль балета в Кремле. В рамках него зрители увидят 7 представлений с ведущими мировыми танцовщиками из России, Германии, Франции, Америки, Норвегии. «Постарались максимально разнообразить программу и пригласить разноплановых артистов из разных стран», - говорит продюсер фестиваля Айдар Шайдуллин.

За фестивальную неделю зрители увидят «Эсмеральду», «Лебединое озеро», «Дон Кихота». Закроют смотр премьерой «Чиполлино».



[html]<div style="max-width: 100%; position: relative; width: 100%; padding-bottom: 56%;"><iframe allowfullscreen frameborder="0" style="width: 100%; height: 100%; position: absolute;" src="https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1825850/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/kultura/?acc_video_id=episode_id/1925847/video_id/1982771/brand_id/59983"></iframe></div>[/html]

0

66

Небольшой документальны фильм о балерине Кремлевского Балета Олесе Дмитраковой. Очень обратила на себя мое внимание в Спящей красавице в партии Феи Рубинов и дуэте Синей птицы м принцессы Флорины   https://www.lapersonne.com/post/mechtatel

+1

67

С Кремлевским балетом отношения как- то не складываются, обычно вижу труппу только на фестивале, и то прошлый год пропустила. Вчера была на Дон Кихоте, первоначально хотела посмотреть Сашу Мухамедову, не удалось, после обычных для этого балетного события нескольких замен, зрителям предложили, Китри- Янела Пиньера, Базиль- Луис Валле. Сначала о хозяевах, Дон Кихота в редакции В.Васильева знаю плохо, поэтому иногда впадала в ступор, например партия Эспады приблизительно равна партии Базиля, он везде, даже в цыганском таборе главный. Как я поняла, все лучшие силы были брошены на сцену, примы: Е. Первушина- одна из двух подруг Китри, (зажигалка, как выразилась моя подруга, захотелось посмотреть в балеринских партиях ) О.Росланова- повелительница дриад ( красивейшие линии, гостья проиграла в чистую в сне Дон Кихота), очаровательная А.Криса -Амур. Хороша была ведущая солистка А. Каичева, здесь и Мерседес и уличная танцовщица в одном лице, и Эспада получается не вертихвост, а вполне постоянный кавалер, кстати о нем. Ну что за невезуха, раз в два года приду, а там опять М.Евгенов, кто видел, тот меня поймет. Самое интересное, при безобразной технике, он испускал такое количество энергии, что затмил Базиля. О гостях плохо не принято. Удивило: не знаю, какую хореографию танцевал Луис, иногда незнакомую, но всегда упрощенную по сравнению с нашей, прекрасные "кубинские вращения", и прыжки в шпагат ( понятия не имею, как называются)- это все-таки маловато, на сцене держался как танцовщик №1, на Китри внимания обращал мало, ждала гран - па, но и тут все странно, высокой поддержки не было, козлы корявые по маленькому кругу, вспомнить нечего. Если бы не видела О. Гунео, может вращения и запали бы в душу, а так... Я. Пиньера потрясла зал многочисленным апломбом, отличными фуэте, о фигуре не будем, сразу вспомнила М.Кшесинскую, которая прятала недостатки в индивидуальных костюмах. Такая достаточно средняя, на мой глаз, Китри. Зал принимал очень хорошо.

+1

68

Спасибо за Ваши впечатления, дорогая Mariya!

В прошлом году на Вашем месте ДК в Кремле впечатлялись мы, о чём и сообщали на форуме

Мария Кочеткова, Даниил Симкин. Фестиваль балета в Кремле.

Господин Евгенов произвёл и тогда похожее впечатление.
Во всём остальном расстановка сил была другая, но всё же впечатления где-то совпадали.
Что касается основных протагонистов, то они, конечно, настолько разные, что в сравнение друг с другом не идут никак.
Сцена Кремля такова, что поглотит, кого угодно.
Но как же хорошо, что есть видео (знаю, что Вы такого мнения не придерживаетесь).

И можно посмотреть то, что было в прошлом году и что сейчас.
На мой взгляд, захватывающее зрелище.

Don Quixote Grand Pas (Daniil Simkin/Maria Kochetkova), 28.09.2018

21/09/19 Yanela Pinera and Luis Valle DQ Act II PDD

0

69

Вчера рискнула еще раз, смотрела Жизель. Соскучилась по П.Семионовой, нравятся ее работы в ЛО и Баядерке. Подозревала, что вряд ли найду еще одну Жизель, Полина прекрасно станцевала, но она не Жизель. О Д. Камарго , гость все-таки, лучше ничего. 
Ув. PRIVET, для Вас, внимательно рассмотрела К.Хабинец, мне кажется она прибавила, не видела два года, танцевала Мирту очень достойно, может быть сосредоточилась на технике, с артистизмом пока неважно. Карьерная проблема видимо в росте, рост Полины 175, она была ниже Мирты. С мальчиками проблема, все знают. Труппа, по-прежнему, выставила тяжелую артиллерию,  Ганс- М.Евгенов, везет же мне, ради истины, сделал один какой-то навороченный прыжок, энергией опять затмил гостя. В крестьянском па-де-де премьер Е. Мотузов и балерина А.Криса, к сожалению дуэт не равноценный, легконогая, элегантная Криса и неподъемный Мотузов, одна из виллис- О.Росланова, хороша, но где взять еще одного "Тисси" Овации были горячие и сердечные.

0

70

Спасибо за впечатления, дорогая Mariya!

Особенно, конечно, за Хабинец.
Видео какие-никакие появились (слава оператору).
Так что видно, что у балерины отличный "миртовский" прыжок, руки. Всё на месте.
Где брать танцовщиков? Наверное, в Канаде: у них в этом году впервые в выпуске больше мальчиков, чем девочек.

Что касается Семионовой, то при возможности смотреть на неё приятно, но куда-то для этого рваться - наверное, нет.

Вообще, в какое же замечательное время мы всё же живём.
Я вот тут книгу о Тальони почитываю.
И всё, что там написано, описано, проанализировано основывается исключительно на отзывах критиков и балетоманов.
Разброс полный: от религиозного экстаза, до саркастических насмешек.
И истина, как всегда, где-то там ...
А тут, у нас почитаешь тоже очевидцев и предстанут картины ...
И ронды у Семионовой какие-то особые, и Камарго еле-еле поднимал.
И жили бы мы в 19 веке, так и передали бы потомкам всё вот это.
А тут смотришь видео с обычными рондами и с Камарго, нормально поднимающим, и радуешься, что есть у нас всё это и не будут потомки потом изводить тонны бумаги, пытаясь из балетоманского бушующего воображения вычленить хоть какое-то рациональное зерно.

Кстати, Камарго очень красиво приземлялся в сцене видения Жизели: перед приземлениям бил маленькие антраша.
И это вот увековечили тоже.
Радость, да и только.

+1

71

Два вечера в Кремле. В прошлом сезоне не удалось посмотреть новинку Кремлевского балета- Аленький цветочек. Балет, который по моей личной градации, "для общего развития", только один просмотр. Не знаю, можно ли употребить в данном случае понятие - эклектика, может лучше калейдоскоп, какие только балеты я не вспомнила пока смотрела этот Цветочек, ну просто цветик- семи цветик. Если посмотреть немного с другой стороны, появился еще один спектакль, на который можно отвести ребенка, красочный, простой для понятия, с огромным либретто, которые ответственные родители (жаль, что их мало) могут прочитать дома, перед театром. Артистам- браво, станцевали замечательно. Младшая сестра- Екатерина Первушина, она нравится многим, но хороши и две старшие- Алина Каичева и Олеся Росланова. Для зрителей одной из самых интересных персонажей (судя по реакции зала) была злая колдунья-Анастасия Тетерина, думаю партию А.Петров сочинял, имея ее ввиду. Больше, конечно акробатики чем танца, но красиво: фигура, растяжка - все на образ. И еще запомнилась партия ловца жемчуга, это просто эксклюзив, кроме Дмитрия Прусакова в труппе вряд ли кто станцует, два невероятных прыжка, полностью имитация погружения в воду.  Вчера был Щелкунчик, для меня этот 101 вариант первый раз. Даже не знаю, что писать, когда смотрела, было состояние каши, в содержании, в хореографии. Пошла только потому, что Маша- Александра Криса, был дебют, она мне понравилась в крестьянском дуэте. Маша получилась, относительно насколько идеально или нет хор. текст, не знаю, я же говорю, каша, ждешь одно движение, а тут не просто что-то новое, а в хорошо известное заплатка пришита. Мои герои вечера кроме Александры, Щелкунчик- кукла: Александр Хмылов, кто не знает, в этом варианте, он не превращается в Принца. Принц здесь- Дроссельмейер  и Петр Горбунов- китайская кукла. Если честно, захотелось еще на Щелкунчика, куда- нибудь, стереть впечатление.

+2

72

Вчера был чудесный вечер. Кремлевский балет показывал премьеру «Продавец игрушек». Для меня это был подарок, потому что я уже собралась в Воронеж,  где этот балет идет с осени 2020г.  Если в Санкт- Петербурге есть лекарство от депрессии- «Тщетка», то в Москве до вчерашнего вечера не было, а вот теперь появилось. Не хочется разбирать по косточкам, несмотря на то, что это больше похоже на борщ, но  очень вкусный. Рождественская сказка в самом чистейшем виде этого слова, тут и снежинки, и куклы, и елка, и злодеи, и любовь. В антракте вспомнила почему- то Илэра, как он нас образовывал, довел МАМТ до пустых залов. Огромный зал был полон, что делать, мы азиаты, нам подавай красивые декорации, костюмы и главное, содержание. Либретто написано В.Добросоцким по мотивам одноименного романа, музыка А. Шелыгина, будут, наверное, критиковать, да, она написана согласно хореографии и содержания, как в добром ХIХ веке.  От вальсов до танго. Труппа находится на подъеме, влюбились с подругой в А.Каичеву (Экскурсовод), необыкновенная драматическая игра, М. Евгенов в роли полицейского- это просто нет слов, даже самые малюсенькие роли А.Шеломенцева(мед. сестра), Е.Королев ( официант) запоминаются и до сих пор вызывают улыбку. Прекрасно станцевала банда (Д.Прусаков, Б.Плешаков, И.Захарченко) Герои этой сказки Е.Первушина (Наташа), Д.Росланов (Николя) вернули нас в юность. Последние такты  прошли под гром аплодисментов. В наши тяжелые времена  необходимы такие балеты, жаль только, что не мин.культуры были инициаторами, а где-то восемь предприятий выступили спонсорами.

+3

73

Очень красивый отзыв.

Вот, нашлись иллюстрации

https://www.youtube.com/watch?v=8b_Djggn5Yw

https://www.youtube.com/watch?v=sJNGABZzxFQ

https://www.youtube.com/watch?v=ECZ0M1twrbI

0

74

Умер худрук и основатель Кремлевского балета Андрей Петров. Его лебединая песня балет "Клеопатра", премьера состоится 21 сентября, очень хотелось бы, чтобы он был в большей степени готов. Картина, показанная на осеннем фестивале, поразила интересной хореографией и невероятными костюмами.

0

75

Какая печальная новость!

0

76

Пресс-показ последней работы Андрея Петрова "Клеопатра"

https://www.youtube.com/watch?v=spempEutzb8

0

77

«Баядерка», Индусский танец.

Злата Дорофеева, Иван Захарченко, Амир Салимов. Запись от 19 мая 2021 года.

+1

78

Gerda написал(а):

А разве в 1 акте Жизель уже мертва? Да, Ульяна уникальная балерина, но не всегда великолепная Одетта - замечательная Жизель. При всех очевидных достоинствах этой балерины, у неё есть и недостатки, которые часто мешают мне полюбить её исполнение полностью. Вот когда я смотрю на её Никию, особенно в 1 акте - наслаждаюсь её исполнением, певучими линиями. Но тут все по-другому. Ни линии, ни руки тут мне не нравятся. И, да, её безжизненность всегда меня смущала. А то, что она признанная балерина - есть за что. Но только не везде она несравненна. У меня свой взгляд.

Не хочу оффтопить в теме Ульяны Лопаткиной. Но что касается конкретно «Жизели» - очень достойное исполнение было у Балахничёвой.

Мне нравится эта балерина, жаль, что я узнала о ней относительно недавно, когда она уже простилась со сценой. Узнала благодаря тёплому отзыву Максимовой, очень точно подметившей все её достоинства в линиях, пластике, в уникальном видении ролей. Все партии она продумывала глубоко в своей душе, это большая редкость. В знаменитом фильме о Сахаровой отчётливо видно. А ведь на тех кадрах Наталья совсем юная девочка…

В ЮТ и ВК есть любительские записи с Натальей-Жизелью. Благодарна авторам за то, что эти ролики сохранены и опубликованы.

0

79

Le Noir Faineant написал(а):

Не хочу оффтопить в теме Ульяны Лопаткиной. Но что касается конкретно «Жизели» - очень достойное исполнение было у Балахничёвой.

Мне нравится эта балерина, жаль, что я узнала о ней относительно недавно, когда она уже простилась со сценой. Узнала благодаря тёплому отзыву Максимовой, очень точно подметившей все её достоинства в линиях, пластике, в уникальном видении ролей. Все партии она продумывала глубоко в своей душе, это большая редкость. В знаменитом фильме о Сахаровой отчётливо видно. А ведь на тех кадрах Наталья совсем юная девочка…

В ЮТ и ВК есть любительские записи с Натальей-Жизелью. Благодарна авторам за то, что эти ролики сохранены и опубликованы.

У нас в разделе "Выдающиеся балерины" есть тема Балахничевой.

И если набрать в поисковике форума её имя, то появятся и другие упоминания.

В частности, её Жизель здесь

"Giselle", Kremlin Ballet, 11.10.2016

0

80

21 сентября в ГКД прошла премьера балета "Клеопатра", Композитор В. Качесов,  хор. А.Петров, в главных ролях Клеопатра –Олеся Росланова, Цезарь – Михаил Евгенов,  Антоний – Даниил Росланов. Это последний балет А Петрова, лебединая песня. Я уже писала, когда на гала прошлой осенью показали картину из балета, что хореография напоминает фрески на стенах гробниц фараонов.  Очень интересная сценография, костюмы, переносящие нас в ту далекую эпоху. Огромное либретто, впрочем, я поняла почему в антракте, когда моя приятельница стала расспрашивать о действующих лицах и событиях первого акта. Школьных знаний хватит, чтобы понять, но тех, которые давали при социализме, сейчас же надо просто не читать, а учить либретто. Удивительно, как небольшими силами труппа смогла показать и битву римлян с египтянами, и триумф Цезаря. Интересно изображены боги древнего Египта, нам очень понравилась Исида в исполнении А.Тетериной. Даже небольшие роли исполняли балерины, премьеры, ведущие солистки и солисты, наверное поэтому балет смотрелся на необычайно высоком уровне. Но... Мы долго обсуждали после спектакля, на наш зрительский взгляд: впечатление, что А.Петров не все доделал, а те, кто пришел после не смогли попасть в нужную тональность, пока все-таки видны недочеты и даже финальная сцена противоречит написанному в либретто. Будем надеяться через несколько спектаклей все придет в норму, спишем на волнение премьеры.  Балет трагический и музыка поддерживает этот нерв от первой сцены до последней. Наши протагонисты - справились все, прекрасная царица -  Олеся Росланова, величественный Цезарь (танцевальная партия небольшая, больше драматическая, видимо. А.Петров учитывал силы своей труппы)-М. Евгенов, большая часть мужской хореографии досталась Антонию - Д. Росланову, думаю, он сейчас самый сильный танцовщик в труппе.  Зрители принимали очень хорошо, а у меня грустные мысли, кто будет следующим художественным руководителем, хватит ли ума не лезть со своими нововведениями в отлаженный механизм, самовыражаться, как у нас сейчас принято, вопросы, вопросы.

+3

81

Большое спасибо за интересные впечатления и размышления.

По выложенному в интернете мне понравилась партия Клерпатры по пластике и лексике, а также ее исполнение Олесей Рослановой.

0