Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Обратная сторона медали. Депрессия артистов балета


Обратная сторона медали. Депрессия артистов балета

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

RPC написал(а):

А вот если б она пришла в кордебалет и пыталась бы выдвинуться...

Согласна, т.к. контракт жёстко соблюдается. Но, думаю, что тогда бы с ней контракт перезаключили. Или она бы искала другое место. И Цыганкова в более традиционной, как бы классической труппе. И солистов там немного, и их ценят, а не вытирают об них ноги. Уважают. А в остальных труппах действительно рады и готовы довольствоваться тем, что есть. Я наблюдаю, что они как раз очень друг к другу хорошо относятся, поддерживют. Наверное, это ещё от руководства, от атмосферы зависит. Могут даже друг другу показать, как что-то исполнить, более опытные, например, и никто не над кем не издевается. И у меня создаётся впечатление, что они хорошо знают своё место, а если хотят чего-то другого, то просто уходят в друге труппы. Но здесь никто не будет скандалить, что его не оставляют из-за возраста: 38 лет - и всё, уходишь, кто бы ты ни был, солист или не солист. Впрочем, это я могу сказать, наблюдая за небольшой труппой в Германии.

0

62

понятное дело, не у всех совершенные данные. но при средних данных, если их заставить работать по максимуму - то недостатки зрителю не видны. т е если постоянно контролировать "пятки вперед", и подавать их вперед максимально, то косая стопа не будет бросаться зрителю в глаза. этого результата - постоянного высокого контроля и физической работы по максимуму, каждый педагог добиватся разными методами. кидание стульев точно не помогает, а периодические окрики- очень даже помогают. не унижения, а нажим. это разные вещи. слушайте, ну как на футболистов тренера не то что орут, а.... и прилюдно, в мировых эфирах))) но почему то никто не защищает хрупкую психику футболистов от жестокости тренера))) в физической работе есть свои сложности. чтоб заставить тело делать такие сложные вещи, как в балете, иногда применим и повышенный голос. не на постоянной основе, не оскорбления, а именно как нажим.

за небольшими труппами в Германии никогда не наблюдала, сказать не могу. но знаю, как дела идут в других европейских странах, и там бывает атмосфера в труппе точь в точь как в фильме Черный лебедь...то, что вы пишите - все доброжелательны к друг другу и помогают, это в труппа современного. по одной простой причине - там все равны, все солисты. когда же есть иерархия, как в классике, то зависть и конкуренция высокие. помню, мне рассказывали о французской академии. там уже в школе одна ученица другой никогда ничего не подскажет. каждый за себя, там конкуренция выращивается в артистах с детских лет. а российских школах хоть этого нет.

0

63

Почти ничего нового....

Танцы любви и смерти. Закулисная жизнь артистов балета

https://www.youtube.com/watch?v=rZdm9popEnw

+1

64

PRIVET написал(а):

А при чём здесь форум? Тем более, что Ваша позиция по существу абсолютно совпадает с мнениями участников дискуссии?
Вот уж действительно - с больной головы на здоровую.
Если что - сторонники методов метания стульев на форуме господина ректора, а не у нас.
А здесь и без этого есть, что почитать и посмотреть.
Так что не жалейте.

А что за форум у ректора?

0

65

У Тутберидзе звезды ФК получаются. Говорят, грозная дама, и жёсткая...

Дети сами не так ответственно относятся к происходящему, не так сознательны
У меня сын, музыкант, заканчивает Гнес, и говорит мне летом, когда конкурс Рахманинова был, пианисты виртуозы показывали своё мастерство. Что ж вы меня с малых лет не отдали на фо-но и не сидели со мной по 8 часов?)))... Тут я выпала в осадок. Мы и не планировали его в музыканты,  хотя педагоги в музыкалке сразу сказали - музыкант пришёл. Развивали как могли- и горные лыжи, кендо -для здоровья. И музыка тоже для здоровья полагалась, чтобы слух не потерять. Филонил он периодически, а созрел серьёзно для музыки точно не в 10-11 лет, позже гораздо. А если бы мы его сразу определили  на 6-8 часов у рояля, то драться бы, наверное, пришлось за каждый урок... Кто-то бы из нас не дожил до счастливого звёздного часа))))

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Обратная сторона медали. Депрессия артистов балета