Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 301 страница 330 из 995

301

И мне понравилось.
Ротбарт, кстати, Юрий Баранов. Может быть, в бОльших фрагментах был посочнее. Но мы-то знаем, кто в БТ настоящие хищники!  :jumping:
Это, конечно, очень интересная ситуация: всё-таки балерина не в лучшей своей индивидуальной форме и уж совсем не соответствует современным предпочтениям по поводу балеринских стандартов. Но какой профессионализм! Какая отточенная осознанность каждого жеста. Техника, подчинённая образу.
И Лантратова у нас теперь, конечно, настоящий премьер - не мальчик, но муж. Во всех смыслах.
Надеюсь, они ещё успеют выработать то, что называется "выдающийся дуэт".

0

302

Дорогой(ая) PRIVET полностью поддерживаю Ваш отзыв. Посмотрела с удовольствием. Тоже отметила для себя, что Александрова всё же  не лучшей своей  физической форме. Обидно, на излёте карьеры получить такую травму. Тоже надеюсь, что дуэт складывается  многообещающий. Лантратов хорош, и чистая техника и прыжки и внешние данные - всё при нем, на мой взгляд, немного не хватило эмоций.
Баранов в этих отрывках какой-то малозаметный, не получилось на нем должного акцента,  не почувствовалось в нем пугающая сила зла, но  возможно ещё и потому, что его просто мало.
Насчет "современных балеринских стандартов" - это дело вкуса. Если же говорить  конкретно о лебеде-птице, так она по своим габаритам отнюдь не  тонкая, звонкая и прозрачная. Лебедь - птица крупная, но  на воде она суперграциозна и не надо поэтому предлагать нам вместо лебедей - цапель.  Вот как на духу, смотрю на них и пугаюсь, как бы с ними голодного обморока не случилось на сцене. Помните детскую считалочку: "Цапля чахла, цапля сохла и далее по тексту", а в ЛО это ещё к тому же и не просто лебеди, а  девушки-лебеди. Дорогой Konrad совершенно правильно сравнил г-жу Александрову с нашими замечательными балеринами Семёновой и Тимофеевой - она по экстерьеру и по характеру именно балерина их направления, а по всем своим данным ещё и балерина именно Большого театра. Если в БТ не останется таких, как она, балерин, то это направление будет утеряно, что очень жаль.

Отредактировано Айрин (04-10-2015 12:31:32)

+2

303

Канал приготовил нам ещё один подарок - компиляцию первого акта.
Соглашусь с дорогой Айрин: Баранов не очень страшный Ротбарт. Иногда кажется, что не Принц у него на крючке, а он тянется за Принцем.
Александрова - мастер.

0

304

Александрова замечательная балерина. Очень выразительная,нежная , пластичная Одетта. И вообще , она веЗде хороша , что бы она ни танцевала. Для меня она лучшая Кармен . По яркости ,выразительности, пластике и экстерьеру(как выразилась дорогая Айрин) очень напоминает М.М. Плисецкую ,  лучшая Гамзатти,лучшая Эсмеральда и т. д. Извините ,что отклонилась от темы,но ,где еще напишешь об этой замечательной балерине ,у нас нет отдельной ветки Марии Александровой.

+2

305

О, дорогой Konrad, благодарю Вас за то, что порадовали нас лебединым праздником, которым и украсили наш воскресный вечер. Красивая пара.  В белом акте они мне понравились еще больше.
Кстати, дорогая Рома, насколько я помню, Майе Михайловне Мария тоже нравилась. Была её любимой балериной. И к Кармен-Александровой ММ тоже очень хорошо относилась.

0

306

По наводке нашей дорогой Айрин privet прикоснулся к потоку сознания директора БТ господина Урина и музыкального руководителя господина Сохиева.
Из данного потока всплыло нечто, что особо мешает жить данным господам - традициии возглавляемого ими театра. И те сотрудники, которые данными традициями гордятся.
Кто не верит - смотрит программу "Наблюдатель" от 05.10.2015
http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 5-10-17-55

0

307

PRIVET написал(а):

По наводке нашей дорогой Айрин privet прикоснулся к потоку сознания директора БТ господина Урина и музыкального руководителя господина Сохиева.
Из данного потока всплыло нечто, что особо мешает жить данным господам - традициии возглавляемого ими театра. И те сотрудники, которые данными традициями гордятся

Весьма неожиданно. Насколько понимаю задача руководства любого театра сохранение  традиций (как минимум). Видимо, подано это было необдумавши.  Так и хочется сказать, а не пора ли менять руководство или хотя бы направить действующее на "путь истинный" (подсказать, так сказать, что "не той дорогой идете, товарищи").

А Александрова даже не в полной форме хороша!

+1

308

Спектакли в стиле форс-мажор

Почему знаменитый дирижер Владимир Федосеев отказался от участия в своей постановке в Большом театре?

http://www.novayagazeta.ru/arts/70420.html

+1

309

Да, господа-товарищи ...
Даже и не знаю, что на это ...
Гробят театр не по-детски ...

:tired:

+1

310

Рецензия на "Русские сезоны" Т.Кузнецовой:

http://www.kommersant.ru/doc/2837279

0

311

"Сочинен он был для New York City Ballet еще в ту пору, когда Ратманский возглавлял балет Большого театра, но получился стопроцентно русским. Более того: вольно или невольно, но хореограф создал спектакль по меркам именно московской труппы — с учетом склонности москвичей к лицедейству, их чувства юмора и даже особенностей конкретных солистов. На сцену Большого "Русские сезоны" худрук Ратманский перенес в ноябре 2008 года — и это был его прощальный дар труппе перед отъездом в США. Премьера прошла великолепно, заставив заговорить о рождении нового поколения артистов и даже о новом типе патриотизмa"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2837279

Это такой "новый тип патриотизма" по Ратманскому-Кузнецовой: тружусь худруком БТ, а "лучший" балет ставлю для американского театра :flag:

"Не исключено, что "Русские сезоны", олицетворяющие современный Большой, опять будут отправлены в "запасники", откуда их извлекут только к чьему-нибудь следующему юбилею."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2837279

Когда-то Большой олицетворяли Якобсон, Григорович, Васильев, Плисецкая.
Ну а теперь - 35 минут Алексея Осиповича, гуляющие по всему миру.

0

312

http://tass.ru/kultura/2302830

Новым руководителем балетной труппы Большого театра станет Махар Вазиев

Ну вот и прояснилось, чем Черномурова занималась в Милане. :flag:

0

313

http://www.kommersant.ru/doc/2840872

0

314

Да, конечно, креативность зашкаливает: то, что не удалось Иксанову, довёл до конца его приемник.
При всём уважении к Вазиеву: а что, собственно, выдающегося он сделал в Ла Скале? Пригласил российских звёзд и делал с их помощью деньги на, в основе своей, старом европейском репертуаре.
Выпускник Вагановки, однажды уже кинувший БТ.
А у меня была надежда, что хватит ума договориться с Малаховым: уникальный танцовщик, сумел с нуля создать прекрасную труппу в Берлине с уникальным репертуаром, хореограф. От одного его имени в балетном мире почтительно склоняют головы. И выпускался в Москве ....
Ну да - креативный менеджер Урин ....
Зато Ратманского теперь вновь будет много ... :mybb:

0

315

Ну что ж, поклонников Ратманского и Вихарева поздравляю, очень большие шансы смотреть классику в их редакциях, дай бог чтобы оригинальные балеты ГЮН оставили и Щелкунчика.

0

316

Бледная личность Урин притащил бледного Вазиева: ни танцовщик экстракласс, ни хореограф, ни менеджер. Конечно, зачем иметь рядом с собoй кого-то, на кого надо взирать снизу вверх. Вот такую полусерую персону куда удобнее. Да ещё развёрнутую в сторону так любимого Запада.
Человек идёт на работу в театр, который в первую очередь знаменит постановками Григоровича, и даже не упоминает его имени среди любимых хореографов. Да вообще никого из русских-российских второй половины 20-го века. Петипа он любит. А кто его не любит?! Без него вообще балет существует? А Фокин - что Фокин?! Что в БТ из Фокина необходимо ставить? Баланчин - каким боком это к БТ? Уже имеем, хватит разбазаривать деньги на закупки не своей классики. Есть, кто умеет и знает, как это танцевать.
У Форсайта тоже есть, где ставить. Зачем тащить его в БТ? И сколько?
И Ратманского - не мытьём, так катаньем, этого русофоба.
Просто вредители какие-то!

+2

317

Ну что сказать - время покажет. :question:

+1

318

Мы не должны забывать, что Вазиев получил труппу Мариинки после отличного руководства Виноградова. А что он теперь в БТ получит? Будет сидеть между Уриным, его женой и попечительским советом.
Дорогой PRIVET, мне кажется, что Малахов не пошёл бы в БТ ни за какие коврижки. Привыкнув работать в Берлине, он бы просто не смог работать в Большом с его установками, с наверняка сохранившимся телефонным правом и попечительским советом,  члены которого обязательно пристраивают своих протеже.
Наверное, Николай Максимович бы смог, т.к. он вырос в БТ. Но, думаю, ему очень долго ещё не светит быть сюда приглашённым. Мы же видим, кто устраиват в настоящее время БТ.
Очень понравилось интервью с Федосеевым. И это всё уже при Урине.

Отредактировано Prima (27-10-2015 01:13:40)

0

319

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, мне кажется, что Малахов не пошёл бы в БТ ни за какие коврижки. Привыкнув работать в Берлине, он бы просто не смог работать в Большом с его установками, с наверняка сохранившимся телефонным правом и попечительским советом,  члены которого обязательно пристраивают своих протеже.

Dear Prima!
И в Берлине тот же протекционизм и иже с ним - иначе бы Малахова там не подсидели.
Лично моё мнение, что Малахов бы в БТ пошёл. Но его не попросили. Как не попросили и Цискаридзе. Большие личности БТ не нужны. Ещё раз повторю: серость окружает себя серостью.
А ещё мне нравится, как Вазиеву навешивают лавры Виноградова: все западные балеты, как и приглашение в МТ западных хореографов появились с подачи Виноградова и его личных контактов. "Бэби-балерины" - блестящая плеяда сами знаете кого - были приглашены Виноградовым. При Вазиеве ушли из репертуара МТ оригинальные виноградовские постановки.
Кстати, некая госпожа Волочкова в своё время писала мемуары .... Там тоже кое-что можно прочитать:

"Став руководителем балетной труппы, Вазиев превратился в настоящего деспота. Солисты театра не смели принимать приглашения зарубежных импресарио, не имели права выступать в концертах, им не разрешалось самостоятельно работать с хореографами над новыми номерами. На все это нужно было просить согласия Вазиева, которое он давал редко и очень неохотно, заставляя не раз и не два приходить к нему на прием в назначенное время и часами ждать его у закрытой двери. Так же он поступал и с иностранными импресарио. Вазиеву важно было крепко держать в своих руках судьбы артистов балета. В качестве наказания он применял самую страшную меру отлучение от сцены."
http://lady-x.ru/knizhnaya-polka/856-kn … hkova.html

Вот веселье-то в БТ начнётся!

0

320

Нет, ну просто обхихикаться, как госпожа Гордеева лезет в з** новому директору балета: даже по Волочковой не забыла проитись. Чтобы предупредить пересказы её мемуаров: ну что там, вот, как оно на самом-то деле было.
Ах, госпожа Гордеева, госпожа Гордеева! И раннее-то Вы нас особо не впечатлили своим интеллектом, а уж теперь и подавно пали в наших глазах. Презираю лизоблюдов!

"Помните такую балерину – Анастасию Волочкову? В Мариинский театр она пришла за год до того, как Махарбек Вазиев возглавил труппу, и проработала при нем четыре сезона. Сейчас никто не поверит, что выпускалась она из Вагановской академии образцовой классической танцовщицей – и у нее все было в порядке и с линиями, и с чувством стиля. Амбиции были адские, но у кого же из одаренных девчонок их нет? Махару не удалось «выстроить» девчонку, объяснить, что можно и чего нельзя (да-да, это тоже входит в обязанности руководителя труппы, в которую приходят тинейджеры). Ее закидоны его, кажется, забавляли; когда же девица пошла вразнос – ей пришлось расстаться с Мариинским театром и она тут же пришла в Большой, где удержать ее было уже некому."
https://www.teatrall.ru/post/2685-kto-v … go-teatra/

0

321

С.Захарова за:

http://ria.ru/culture/20151026/1308446629.html

А что это?

http://zavtra.ru/content/view/naznachen … ogo-lobbi/

Махарбек Вазиев, артист и хореограф, возглавлявший балет Мариинского театра и театра «Ла Скала», назначен новым руководителем балета Большого театра.
По информации, полученной от инсайдера, назначение Махарбека Вазиева на должность директора балета Большого театра связывают с победой либерального лобби в Министерстве культуры РФ и Большом театре, продолжением курса на трансформацию Русского балета в западный «современный танец».
С 1995 года Махарбек Вазиев исполнял обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра. Именно с его личностью связывают «перестройку» балета в Мариинском (Кировском) театре, цитадели русского балета. Шедевры классического балета сменили образчики «современного танца» от хореографов США. Идеологическая платформа «перестройки» русского балета «ковалась» критиками Вадимом Гаевским и Павлом Гершензоном.
В 2008 году Махарбек Вазиев переехал в Италию. В 2009 году занял должность руководителя балетной труппы Ла Скала.
И вот новое назначение. 26 октября 2015 года генеральный директор Большого театра Владимир Урин назвал Махарбека Вазиева директором балета Большого театра.
«Главным при рассмотрении кандидатур, – цитирует РИА Новости Владимира Урина, – для меня было, что это человек, у которого за спиной есть театральный авторитет как у специалиста. Я думаю, что Махарбек Вазиев именно такой человек, у которого есть опыт успешной работы в Мариинском театре и театре «Ла Скала».

0

322

Tecila8412 написал(а):

А что это?

http://zavtra.ru/content/view/naznachen … ogo-lobbi/

Махарбек Вазиев, артист и хореограф, возглавлявший балет Мариинского театра и театра «Ла Скала», назначен новым руководителем балета Большого театра.
По информации, полученной от инсайдера, назначение Махарбека Вазиева на должность директора балета Большого театра связывают с победой либерального лобби в Министерстве культуры РФ и Большом театре, продолжением курса на трансформацию Русского балета в западный «современный танец».
С 1995 года Махарбек Вазиев исполнял обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра. Именно с его личностью связывают «перестройку» балета в Мариинском (Кировском) театре, цитадели русского балета. Шедевры классического балета сменили образчики «современного танца» от хореографов США. Идеологическая платформа «перестройки» русского балета «ковалась» критиками Вадимом Гаевским и Павлом Гершензоном.
В 2008 году Махарбек Вазиев переехал в Италию. В 2009 году занял должность руководителя балетной труппы Ла Скала.
И вот новое назначение. 26 октября 2015 года генеральный директор Большого театра Владимир Урин назвал Махарбека Вазиева директором балета Большого театра.
«Главным при рассмотрении кандидатур, – цитирует РИА Новости Владимира Урина, – для меня было, что это человек, у которого за спиной есть театральный авторитет как у специалиста. Я думаю, что Махарбек Вазиев именно такой человек, у которого есть опыт успешной работы в Мариинском театре и театре «Ла Скала».

А это полная в умах неразбериха: в какой такой "современный танец" кто собирается трансформировать БТ? Человек, видимо, вообще не понимает, о чём пишет. Или же "либералы" совсем сошли с ума.
Кстати, в Ла Скала Вазиев в "современный танец" ничего не трансформировал, а даже наоборот. :nope:

0

323

Возможно вызову критику форумчан, но очень разочарована вчерашним выступлением Марии Аллаш в Спартаке. Ее Эгина мне всегда нравилась, вчера же было очень плохо. В первом акте ее просто шатало по сцене из стороны в сторону, сорвала почти все вращения, на поддержки шла тяжело, да и ноги с трудом поднимала. И главное не было куража, даже в "шесте" своей коронке и то не блеснула, но хоть на ногах стояла ровно. Справедливости ради иногда что-то такое проблескивало от прежней Эгины и потом опять просто работа, причем сделанная плохо. Не ожидала такого уровня от Аллаш. По моему уже пора подумать о новых Эгинах, ее танцуют сейчас возрастные артистки, когда будем молодежь вводить? Если не давать танцевать молодым, то и не поймешь никогда кто подходит на роль кто нет. Нина Капцова все сделал тахнически верно, но затронула меня только в "палатке". Фригия Никулиной, которую очень любят критиковать на известном ресурсе, мне нравится намного больше. Все это актуально в случае если новый худрук вообще не снимет спектакль с репертуара, но надеюсь разум возобладает, БТ без Спартака не БТ.
П.С. Спартак Лобухин
Красс Волчков
Фригия Капцова
Эгина Аллаш

+1

324

Спасибо, дорогая kseniapp!
Очень жаль, что Мария Аллаш была не в форме - для меня это лучшая Эгина БТ.
Но - всё когда-нибудь кончается: надо, надо готовить смену!

Mikhail Lobukhin, Nina Kaptsova

Спасибо оператору!

0

325

kseniapp написал(а):

. И главное не было куража, даже в "шесте" своей коронке и то не блеснула, но хоть на ногах стояла ровно.

0

326

Дорогой Privet, вам понравилась Аллаш на записи?
А вот сегодня была настоящая Эгина! Александрова просто зажгла зал и дуэт с Лантратовым на загляденье, по моему Мария набирает форму в этом сезоне, вот такая могла соблазнить и пастухов и полководцев. Я позже попробую написать про спектакль несколько слов, пока скажу только, что спектакль удался! Хороши были все, ну может Родькин чуть уступил драматически остальным, но все равно был хорош, я не ожидала. Остальные (Лантратов Александрова Никулина)  :cool:

0

327

Спасибо, дорогая Kseniapp! Очень интересно будет почитать Ваши впечатления о Спартаке более подробно. И о Родькине в частности. Остальные Спартаки в БТ более менее ясны (чего от них ожидать), а Родькин только начинает, еще в поиске, интересно, найдет ли что-то свое или будет копировать предшественников, пусть и талантливо.

0

328

kseniapp написал(а):

Дорогой Privet, вам понравилась Аллаш на записи?

Дорогая kseniapp !
Пожалуй, соглашусь с Вами - несколько не хватило куража. Хотя, конечно, на мой взгляд, всё же хороша.
Кто знает, что в тот конкретный день случилось в жизни балерины ...

0

329

Vladislav Lantratov
22 Std. · Bearbeitet ·

Сегодня танцевали спектакль "Спартак" в память о Татьяне Николаевне Голиковой, прекрасной балерине Большого, замечательного педагога и красивой женщины... Софья Любимова, Галина Степаненко, Михаил Цивин, Мария Александрова, Денис Родькин, Анна Никулина, Людмила Ивановна Семеняка, Александр Николаевич Ветров. — mit Sonia Lyubimova, Maria Alexandrova und Anna Nikulina.

http://s3.uploads.ru/t/ScxLJ.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

+1

330

Вчера-8.11.2015 смотрели "Спартака"с Иваном Васильевым . Ну что можно сказать ,когда на сцене гений танца? Со мной глобально могут не согласиться многие и многие , но в этой партии -только слепец или вовсе уж зашоренный или предубежденный человек не увидит идеального совпадения фактуры,личности исполнителя и образа главного героя. Скажу больше-мне кажется, что личность юного Ивана формировалась под влиянием этой роли...
Этот спектакль был последним в серии, очень хотелось бы увидеть всех трех Спартаков Большого( и Красса Владислава Лантратова), но ценовая политика театра не позволяет этого никак. Охотно верю прекрасным впечатлениям от других спектаклей и радуюсь и горжусь нашим(все-таки нашим)))Большим, что на три грандиозных спектакля есть составы! Исполнители протагонистов(новое модное словцо как не вставить)))и антагонисты их были под стать друг другу. Екатерина Шипулина была настоящей куртизанкой- манкой,соблазнительной, удивительно ,как-то по-змеиному,  гибкой и погибельно красивой, дуэт с Юрием Барановым состоялся вполне, они прекрасно взаимодействовали, особенно удались сцены "воодушевления" сломленного Красса  и торжества их после победы. Юрий Баранов приятно поразил драматической подачей , при неидеальных,все-таки, прогибах и прыжках наполнил такой достоверностью и порочностью своего героя; не только в сценах оргий, но и в сцене боя со Спартаком он был воплощением подлости и коварства, каким низким,сломленным , трусливо-раскисшим он предстал в следующих своих эпизодах! Все вот это передать пластически, согласитесь, достаточно трудно,труднее, чем величие Рима и его славу. Нина Капцова прекрасная Фригия-воплощенная женственность,слабость,нежность и мягкость. Ее поистине бисерные па де бурре, лианообразные руки, обвивающие Спартака, идеальносложенная миниатюрность - такой говорящий и уместный контраст с глыбой мышц и воплощенной мужественностью и волей ее Спартака. Чуть тише , чем в дуэте с Марией, прозвучала тема любви и чувственности двух адажио( с плащом и "палатки"), что объснимо вполне, и мне хватило тех моментов,что были.
   И о главном теперь- какой был Спартак! Как-то спокойней сейчас могу смотреть этот великий спектакль , поэтому и вижу больше:например, яростную ощеренность зубов Спартака,когда он отбивается от надсмотрщиков цепями, непроизвольный (как бы) ,но такой необходимый жест рукой, закрывающей глаза от внезапного света, когда ланиста снимает с него шлем, слезы настоящие в глазах, когда в Монологе он проклинает себя за убийство товарища. Иначе сыграл финал сцены поединка с Крассом, он уже почти готов был вонзить кинжалы в негодяя-патриция, но в последний момент остановился. Зачем? А потому что так написано в либретто. И  я задумалась надолго -а почему ТАК написано, зачем Спартак отпускает Красса- чтобы показать противоположность двух героев? С одной стороны- благородство, прощение , с другой -низость и коварство? НО ведь вождь восставших рабов не щадит в битвах простых легионеров , и не может не понимать опасности сохранения жизни главного врага? Вот новое прочтение роли Вождя восставших заключается и в этой его едва остановленной попытке убить, как собаку
, Красса, и в мучительнейшем, как Моление о чаше, Монологе после раздора в стане восставших, о какие спазмы рыданий пробегали по прекрасному лику Спартака! как судорожно сжимались руки,обращенные к небесам!
Не скрою и того ,что в сложнейшей поддержке у палатки Иван поднимал ногу, но поспорю с будущими оппонентами заранее, что в сочетании этих множественных разнонаправленных диагоналей поддержки, его диагонально направленная нога не казалась чуждым элементом. Отмечу и то,что все поддержки с Ниной были суперсовершенны и выполнены без малейшего усилия, совершенно не разрывая ткань повествования подготовкой и подходами, просто бросалась Фригия к своему Спартаку, а он подхватывал и вздевал к небесам ,как символ божественной любви ,свободы,счастья, или кружил в страстных объятиях.
Впервые решаюсь на столь длинное высказывание на высокочтимом форуме, прошу прощения за эмоции , в основном, в моем рассказе. Если в "перлах балетоманов" ему место -так тому и быть))).

Отредактировано olga_s (09-11-2015 13:18:29)

+3