Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 361 страница 390 из 995

361

Tecila8412 написал(а):

На новой сцене 14-20 марта объявлен фестиваль "Золотая маска". Известно ли что-нибудь о программе?

Как всегда - объявят когда-нибудь.
Но номинанты - здесь:

http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=169

0

362

Спасибо за информацию, dear Privet! Билеты скоро будут в продаже, но даже непонятно, в какие дни опера, в какие - балет. Драму, наверное, не подадут! :flag: Не хочется думать о неуважении к зрителям, наверное, сами пока не знают.

0

363

Tecila8412 написал(а):

Уважаемые господа, извините, я не о высоком искусстве, но меня мучает любопытство - может кто-нибудь подсказать раздел математики, согласно которому в БТ вычисляют цены на билеты? В феврале цены на Раймонду в партере вдвое ниже, чем на Дон Кихота. А цена в партер 1500 на 31 января на Богему - это что, просто завуалированное приглашение в буфет? Очевидно, театр изначально присваивает спектаклям категорию "свежести", это как-то не добавляет желания купить билет на вторую свежесть ...

Сравнение не корректно, ув. Tecila. Цена совсем не определяет "свежесть" спектакля, или его качество.

Во-первых, балет в Большом всегда дороже, чем опера.
Во-вторых, Историческая сцена всегда дороже, чем Новая.
В-третьих, премьеры всегда дороже, чем спектакль, идущий не первый сезон.
В-четвертых, утреннее (но не дневное)  представление всегда дешевле (раза в два), чем вечернее.

Это основные принципы цены.

Поэтому "Раймонда", идущая на Новой сцене, дешевле в 2 раза, чем ЛО или СК, идущие на Исторической.
Премьерная опера "Роделинда" дороже в два раза, чем "Богема" или "Сомнамбула" , хотя все идет на Новой сцене.
Оперы "Борис Годунов" или "Дон Карлос" дороже той же "Роделинды" почти в 2 раза, потому что поставлены на Исторической сцене.

И конечно ничего здесь не говорит о качестве: не далее как 18 ноября я слушала на Новой сцене оперу "Сомнамбула" с замечательным составом (Гимадиева, Диденко, Колгатин, Аглатова, Казанский) всего за 1500 рублей партер. Удовольствия получила немерено, тысяч на несколько.  :cool:
И сходите на Ист. сцену на мерзкую додинскую "Пиковую" - вас стошнит от нее, хотя вы будете сидеть в партере за 5 или 6 тысяч :mad:

Отредактировано Alice (20-11-2015 16:15:15)

+1

364

Alice написал(а):

PRIVET написал(а):

    Чудны дела твои, господи! Госпожа Степаненко возвращается на сцену?! Классической танцовщицей?! :O

    http://www.bolshoi.ru/performances/61/r … 1224190000

Через три года после завершения карьеры? Явно опечатка

Опечатка - появилась Шипулина

0

365

"Бренд" продолжает шутить. Шутка из серии - не верь глазам своим.

0

366






+1

367

Ой, мама дорогая!
У них там в БТ теперь Гансы непуганные по сцене не с той стороны выбегают! :jumping:

0

368

Вот - Москва она страна особенная!
Московских балетоманов ни задушишь, ни убьешь!
И душу их щедрую ни с какой другой не спутаешь!
Земной поклон снимавшим!
Спасибо разместившей Piruette!
Да уж - видали мы Гансов разных. Но таких, чтоб пробежал мимо милующихся, а они вроде как за ним: посмотри, мол, мил дружочек, чем мы тут занимаемся - такого мы ещё не видели. Заблудился, видать, парубок в кулисах, а вывести его на нужную дорогу оказалось некому. Так и ходил он по своей запутанной жизни, пока не добили его виллисы.
Но, отвлекаясь от данной нелепости (ну, бывает, случается, они ж там в БТ только осваивают балет "Жизель"), спектакль получился знаковым. И прежде всего благодаря выдающейся актёрской работе балерины Осиповой.
Зрелая, глубокая работа. Причём не за счёт технических эффектов, а исключительно актёрскими находками.
Вариация первого действия. Первая часть:  после пируэта - поклон в сторону матери, после следующего пируэта - поклон Альберту и воздушный поцелуй. Вторая часть: проход в традиционной диагонали - безмятежность радости бытия и в конце - сжатые от счастья кулачки и взгляд к небу "спасибо, Господи, за счастье жить и танцевать для любимого". Ну и после фирменного вихревого манежа - третий поклон уже зрителям. Чётко, логично, красиво. Безупречно.
Но, конечно, абсолютное откровение - сцена сумасшествия. Каких мы этих с ума схождений только не наблюдали. В исполнении одной только госпожи Осиповой сцен этих уже не счесть. Но на этот раз актриса сумела предложить кардинально новую трактовку происходящего.
Это не внезапно разразившаяся болезнь помутнения рассудка, это осознанный уход из жизни, которая безвозвратно разрушена.
Как долго стоит она с согнутыми в локтях и разведёнными в стороны в недоумении руками, как бы соображая, что же теперь делать, потом разворачивается лицом к залу, поднимает глаза к небу, как бы прося совета или спрашивая - "за что?". Спокойно, без истерики, даже как-то покорно проводит сцены воспоминаний о клятве, ромашке и обещаниях, подходит к матери, как бы ища и у неё ответа на свои вопросы, и - решение принято - волевым и своенравным движением, с вызовом этому подлому миру хватает она шпагу и очерчивает круг, навсегда отделивший её от окончившейся жизни.
Но ещё раз она всё же попытается задать вопрос маме - повернув к себе обеими руками убитое горем материнское лицо...
И, видимо, не найдя ответа и на сей раз, рванётся к Альберту, чтобы уже никто не смог их разлучить...
Ибо не властны живущие над объятием смерти...
Там было ещё множество других до мелочей продуманных и отыгранных ньюансов. И это было грандиозно.
Второй акт был также безупречен.
Но здесь, пожалуй, были прекрасные актёрские находки и у господина Родькина.
Выход Альберта к могиле: жест, которым он не раскрыл плащ, а буквально сорвал его с себя в отчаянии. Мне не ведомо, преднамеренно ли артист снял плащ полностью, или же он просто соскользнул с плеча. Но получилось эффектно.
Подход к могиле с опусканием сначала на одно колено. Кстати, как господин Родькин стоит на одном колене, это уже есть красота неописуемая. Такая анатомия у этого артиста (есть ещё в государстве российском красивые ноги, кроме ног номер один). Затем Альберт становится на оба колена и поднимает глаза к небесам, моля, думаю, не о прощении, а о возможности встречи с любимой. И появление её в конечном итоге есть ответ на эту его мольбу. А он поверить в это не может... И мы так до конца и не узнаем, был ли то всего лишь сон ...
И только цветы, только цветы....
Ах, как с ними, немыми участниками трагедии, разговаривал Альберт господина Родькина.
Технически безупречны были они оба в этом замечательном белом акте. Спасибо, что госпожа Осипова продолжает танцевать свои "сильфидные" поддержки - красота эта необыкновенная ....
Слегка изменили они текст "пролётов" в арабесках: последнюю где-то четверть Альберт Жизель проносит в арабеске, она земли не касается. Ну что ж - ни ткани танца, ни ткани смысла это не нарушает ....
Мне вообще показалось, что госпожа Осипова несколько изменила форму всех арабесков на более склонённую, старинную...
Господин Родькин не сделал ни одного нелогичного движения: в изнеможении и мольбе падал, обращаясь к Мирте, фиксации всех музыкальных акцентов были ювелирно филигранными. Бризе, бризе.... Есть ещё в БТ версия Григоровича...
И Мирта есть прекрасная в исполнении Анны Леоновой.
Но, если честно, мне не хочется писать ни о ком, кроме главных героев.
И о них тоже больше писать не хочется...
Спасибо ...

+1

369

Скажу только несколько слов-восторг и только восторг! " 2 акт вообще потряс. И Осипова и Родькин -само совершенство и технически и  актерски. Так безупречно актерски провести весь спектакль ,как мне кажется, Осиповой не удавалось еще ни в одной "Жизели" Необыкновенно гармоничный , красивый ,совершенный дуэт во всех отношениях.Дорогая PRIVET, не могла сдержать нахлынувших эмоций и не выразить их.

+1

370

Дорогая PIRUETTE, спасибо за предоставленную возможность приобщиться к прекрасному.
Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за замечательный отзыв.
Действительно, спектакль знаковый. Оба главных героя рассказывают историю искренне, деликатно, без пережимов. Молодцы.
Продемонстрировав творческий рост, они доказали, что имеют  потенциал и для дальнейшего развития. Значит в будущем возможны новые зрительские открытия. Все же менять партнёров нелегко, с другой стороны,  спектакли очень отличаются один от другого.
Будем следить за развитием событий.
Понравилась Мирта -  воплощенная богиня мщения, холодная и недоступная. Шипулина мне показалась, какой-то чересчур современной и  деловитой.

0

371

Руслан Скворцов. "Щелкунчик".
Караул!!!

0

372

Bolshoi Ballet Documentary Filin Urin Tsiskaridze

0

373

Dear Privet, спасибо за ссылку! Вчера так и не сумел посмотреть фильм на сайте hbo.com - отказывают в доступе из РФ даже в платном контенте.

0

374

Дорогой Tecila8412!
Наше прекрасное интернациональное сообщество нас не подводит!
Но фильм, конечно, - ах!
Вот что значит пиар - много шума из ничего, а потом - один пшик.
Из того, чего мы не знали, это как Урин издевается над Филиным.
И у меня это привело к тому, что Филина мне стало жаль - дурачок он. Подставили, разменяли, карьеры лишили, здоровья тоже.
Горько и по-человечески жалко.
Хотя зуб у меня на него был большой.
Но такой он жалкий сейчас - а ведь ничего, кроме здоровья, у человека на самом деле в жизни нет. Всё остальное - мишура. И кто бы ни учинил эту расправу, человек этот крайне жестокий и, безусловно, подлый.
Только боюсь, что расплачивается за него совсем не тот.
А так - никакой фильм.
Прямо по Черномырдину: "Хотели ...., а получилось..." Даже не как всегда, а просто никак. :tired:

0

375

bird написал(а):

Руслан Скворцов. "Щелкунчик".Караул!!!

Ой, действительно  :no: не складывается у Скворцова со Щелкунчиком. Он, конечно, принц принцыч, но такой танец это безобразие.

0

376

Да, честно говоря, я тоже был весьма разочарован, посмотрев сегодня этот фильм. Но подумал, что лучше подождать до вечера и не высказывать свое мнение, какие-то другие впечатления, может быть, сформируются. Уже ясно, что вряд ли. Фильм, конечно же, совсем неплохой, но сделан для западного зрителя, еще и  в неспешной сериальной манере, чтобы можно было во время просмотра и чай попить, и по телефону поболтать, а для нас это тема такая, что многим сердца разрывает...

0

377

PRIVET написал(а):

...Из того, чего мы не знали, это как Урин издевается над Филиным.И у меня это привело к тому, что Филина мне стало жаль - дурачок он....

Дорогой, privet, я фильм не посмотрела пока, да и английский не так хорошо знаю - неужели прямо издевается? Я, при всех моих претензиях к новому директору, была о нем лучшего мнения.

0

378

kseniapp написал(а):

Дорогой, privet, я фильм не посмотрела пока, да и английский не так хорошо знаю - неужели прямо издевается? Я, при всех моих претензиях к новому директору, была о нем лучшего мнения.

Ну, я думаю, что окрики при всей труппе и заявления, что у себя в кабинете он скажет ему всё, что он о нём думает, поскольку Филин его ослушался и стал говорить, когда Урин этого не хотел, это не самый элегантный стиль общения с человеком в ранге худрука балета, выдающимся танцовщиком и инвалидом. :(

+1

379

PRIVET написал(а):

Ну, я думаю, что окрики при всей труппе и заявления, что у себя в кабинете он скажет ему всё, что он о нём думает, поскольку Филин его ослушался и стал говорить, когда Урин этого не хотел, это не самый элегантный стиль общения с человеком в ранге худрука балета, выдающимся танцовщиком и инвалидом.

Я посмотрела, сцена очень не хорошая, в каждом слове о Филине сквозит ненависть, вообще Урин в этом фильме производит очень не приятное впечатление.
П.С. А главная балерина у нас Меськова  :dontknow:

+3

380

После просмотра фильма у меня сложилось впечатление об Урине не только ,как о неприятном человеке , как пишет дрогой(ая ) KSENIAPP, но и,как о человеке очень самоуверенном , жестком и мстительном, а Филина мне тоже стало жалко  и , как я поняла, вина его перед Уриным в том , что он покинул МАМТ и ушел худруком в большой .А сам -то Урин не пренебрег возможностью занять должность директора БТ,бросив МАМТ. И вообще фильм произвел на меня весьма неприятное впечатление. БТне храм искусства ,как его хотели представить,а ,извините, какой-то змеюшник.

0

381

Сейчс как раз смотрю фильм. Если там много английского, надеюсь, что те форумчане, кто понимают хорошо, переведут. На всякий случай я его скачала себе на РС.

Отредактировано Prima (24-12-2015 00:48:37)

0

382

После просмотра фильма возникло странное ощущение, только ли о БТ он?. Фильм - это не уровень ВВС (личное мнение). Ничего нового в фильме нет. Не думаю, что какой-либо другой театр согласился бы на такой пиар. Руководство театра  не впечатлило. Вообще очень грустно.
И интервью НМЦ совсем из другой оперы (в том смысле снято не в рамках фильма).

Отредактировано Rusguest (24-12-2015 22:32:02)

0

383

Посмотрела, наконец, фильм.
Сначала вопрос к kseniapp. Вы это с иронией написали, что Меськова - главная балерина?
Если да, то, по-моему, просто она в данном фильме согласилась отвечать на вопросы, поэтому её "многовато".
Она говорит, что сейчас много работает. Это ведь не из-за того, что пришёл Урин? Может, просто так совпало?

Мне фильм понравился, я с интересом смотрела. Какую цель поставили авторы, в данном случае мне не так и важно, просто я нашла для себя там интересные моменты. Многие, возможно, со мной не согласятся.
А фильм, несомненно, для западных зрителей. Они, видимо, под влиянием этих неприятных событий решили исследовать, насколько получится, что же это за зверь такой Большой театр, русский (или российский) балет, почему такое возможно.

Раньше читала, что съёмочная группа долго приглядывалась, пыталась "приручить" артистов, чтобы они дали интервью. Многие не захотели. Я думаю, что не захотело подавляющее большинство. В противном случае можно было бы показать более короткие интервью у большего числа людей.
И что же мы имеем? Беседовать согласились 7 человек: 4 человека из "управления" (Урин, Будберг, Филин и Акимов) и 3 балерины : Аллаш, Александрова и Меськова. Возможно, кого-то я и забыла. Выходит, что остальные струсили? Решили не нарываться? Не знаю.

Цискаридзе отказался участвовать в фильме, но его вставили на 2 минуты со старыми интервью, что возмутило фанатов с его сайта. Уж как они только не ругали фильм. По-моему, принцип - лишь бы поругать, раз Николая Максимовича не похвалили, и как посмели не воспеть его достоинства?

Мне понравилась мысль Акимова, где он открытым текстом заявил, что среди не очень одарённых есть люди с очень большими амбициями. Раньше я этого от него не слышала.
Понравилось честное высказывание Аллаш (до этого такого не слышала, мы ведь только догадывалсь и читали информацию, а здесь - из первых рук), что не очень-то приятно было, когда Филин привёл с собой артистов, которые, как оказалось, часто даже и талантливее тебя. Она там сказала фразу, которую я несколько раз пыталась понять, но было нечётко. Но смысл - такой. То есть это часто порождает зависть. Всего несколько слов, но ради этого можно всё посмотреть, т.к. всё - живое.
И ещё: Аллаш стояла в кулисе и комментировала выступление Ивана Васильева и Виноградовой в Спартаке. Я люблю такие закулисные картинки, живую реакцию, эту "кухню".
Будберг явно на стороне Филина. Из его интервью выходит, что чуть ли не он пригласил Филина... Неприятный человек, но теперь он уже не в попечительском совете. Он сказал, что Филин очень боялся людей, которые рвались к власти в БТ. И тут как раз приводят это письмо с подписями деятелей искусства с просьбой назначить Цискаридзе директором БТ. Что они хотят этим сказать? Бросить на него тень? Кто как поймёт.
Филин  сожалеет о том, что пришёл руководить. Не получилось.
Я ему могу посочувствовать. Разве можно сравнить то, что он получил, с тем, что он сделал? Конечно, подличал, хитрил, я бы сказала, шантажировал ( Анжелину). Так за это кислотой в лицо? Теперь он - инвалид. И хорошо ещё, что не концентрированная, этого тоже достаточно.
Может быть, хоть другие сделают выводы (да и он теперь - тоже): не подличайте. Ведь как вам ответят, на что способен обиженный, никто не знает.
Показали собрание балетной труппы с Уриным, как он себя вёл. Уже как хозяин и ментор. Почему надо было Филину рот закрыть? Тут я не всё поняла. Задали вопрос, будет ли тренажёрный зал. Филин сказал, что решили под пилатес отдать. Потом Филин вдруг сказал, что он может привезти тренажёры. И в это время Урин всё время говорил, чтобы он ничего не объяснял. У меня ощущение, что там что-то вырезали.
Показали многих артистов. Было видно, что кому-то это надоело и хочется работать, что их эти разбирательства не интересуют (Лобухин, например). Кондратьева как-то трусливо смотрела, Семеняка вставала. Общее впечатление настороженности. Многие аплодировал в знак одобрения Урину. Жаль, что не показали, кто.
Дальше, после собрания, был комментарий женским голосом, что Урин понравился. Мне показалось, что это голос Аллаш, но потом перешли к Меськовой, поэтому я не совсем поняла, кто говорил. Может, кто-то пояснит?
А вот комментарии Александровой были довольно стандартные, мы одна семья, кто бы мог подумать и т.д.
А вот о Степаненко - не слова. Как будто она не существует. Только в одном кадре она появилась. А ведь пока - официально - правая рука Филина. Значит, струсила.

Отредактировано Prima (25-12-2015 01:36:38)

0

384

Rusguest написал(а):

После просмотра фильма возникло странное ощущение, только ли о БТ он?. Фильм - это не уровень ВВС (личное мнение). Ничего нового в фильме нет. Не думаю, что какой-либо другой театр согласился бы на такой пиар. Руководство театра  не впечатлило. Вообще очень грустно.
И интервью НМЦ совсем из другой оперы (в том смысле снято не в рамках фильма).

Отредактировано Rusguest (Сегодня 20:32:02)

Дорогой Rusguest, а мне кажется, что пиар-то отрицательный, хотя я для себя нашла там интересные вещи. Главное, было не скучно.

0

385

Да, дорогая Prima   8-) Я поняла, что она одна из немногих кто согласился отвечать на вопросы, но все равно не понимаю почему ее так много.

0

386

А у меня вопрос как поняли форумчане фразу Александровой, что если кто-то пошел работать в администрацию значит он теперь на стороне зла. Это ведь к худруку относилось? Значит для нее любой худрук зло?

Дорогая  Prima, я может не внимательно смотрела, но поняла, что Аллаш как раз была не довольна тем, что люди пришедшие с Филиным ниже уровня Большого, а роли получили. Видимо надо пересмотреть еще раз.

Отредактировано kseniapp (25-12-2015 01:42:25)

0

387

kseniapp написал(а):

Да, дорогая Prima   8-) Я поняла, что она одна из немногих кто согласился отвечать на вопросы, но все равно не понимаю почему ее так много.

Дорогая kseniapp, видимо, с ней проще всего было договориться?

0

388

Prima написал(а):

kseniapp написал(а):Да, дорогая Prima    Я поняла, что она одна из немногих кто согласился отвечать на вопросы, но все равно не понимаю почему ее так много.
            Дорогая kseniapp, видимо, с ней проще всего было договориться?

Видимо да, те же Крысанова, Капцова, Никулина вообще отказались говорить, просто создается впечатление, что Меськова ведущая балерина, а это не так  :dontknow:.

Отредактировано kseniapp (25-12-2015 01:49:46)

0

389

kseniapp написал(а):

А у меня вопрос как поняли форумчане фразу Александровой, что если кто-то пошел работать в администрацию значит он теперь на стороне зла. Это ведь к худруку относилось? Значит для нее любой худрук зло?

Дорогая  Prima, я может не внимательно смотрела, но поняла, что Аллаш как раз была не довольна тем, что люди пришедшие с Филиным ниже уровня Большого, а роли получили. Видимо надо пересмотреть еще раз.

Отредактировано kseniapp (Сегодня 23:42:25)

Дорогая kseniapp, вот я как раз и написала, что там была ею (Аллаш) сказана фраза неразборчиво, которую я не поняла. Я несколько раз прокручивала. Видимо, Вы правы. И получается, что ей обидно. Но это и порождает зависть тоже. И мужчины такие есть. Но ведь не все выясняют отношения с кислотой.  Впрочем, она, наверное, не от себя говорит, а от других? И от ребят тоже.
По поводу Александровой, как-то я внимание не обратила. Что она имела в виду, не совсем понятно. По-моему, у неё больше эмоций, чем здравого смысла, общие фразы.
Надо, конечно, ещё раз пересмотреть. Всё сразу не вспомнишь, только то, что особенно заинтересовало, а каждого интересуют разные вещи.

Отредактировано Prima (25-12-2015 02:12:23)

0

390

Prima написал(а):

Дорогой Rusguest, а мне кажется, что пиар-то отрицательный, хотя я для себя нашла там интересные вещи. Главное, было не скучно

И я о том же. Вообще, мне кажется, что несмотря на все заверения фильм был скомпонован на скорую руку в определенных целях (и вовсе не в целях искусства). Вопрос: какова цель?

0