Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 451 страница 480 из 995

451

Спасибо, получилось)))

0

452

Начались репетиции балета "Ундина" / The rehearsals for “Ondine” ballet started

0

453

Сергей Филин в новом амплуа:

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/197653

Странно, на сайте БТ этого спектакля нет!

0

454

Ну, это БТ в своём репертуаре: если МТ делает из своей мастерской событие вселенского масштаба и транслирует его в интернет, то БТ делает из своей мастерской эксклузивную тусовку по пригласительным билетам.

http://bolshoi.ru/upload/medialibrary/3 … 821e61.pdf

0

455

PRIVET написал(а):

Ну, это БТ в своём репертуаре: если МТ делает из своей мастерской событие вселенского масштаба и транслирует его в интернет, то БТ делает из своей мастерской эксклузивную тусовку по пригласительным билетам.

http://bolshoi.ru/upload/medialibrary/3 … 821e61.pdf

Дорогой PRIVET, не загружается, выдаётся ошибка.

0

456

PRIVET написал(а):

БТ делает из своей мастерской эксклузивную тусовку по пригласительным билетам

Предполагаю, что все балетмейстеры молодые и хорошенькие девушки, предназначаемые исключительно для эксклюзива.

0

457

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, не загружается, выдаётся ошибка.

I отделение
Эрик Сати
«Парад»
Хореограф - Марианна Рыжкина
Видеопроекция Юлия Гурина
Варя Березкина, Дарья Бочкова, Дарья Ловцова, Марианна Рыжкина, Георгий Гусев, Клим
Ефимов, Виктор Мещереков, Юрий Островский, Егор Хромушин
Эцио Боссо
«Комната ожидания»
Хореограф — Константин Кейхель
Мария Мишина, Никита Капустин;
Анастасия Николаева, Андрей Остапенко (Театр «Новый балет»)
Шарль Дюмон
«Mon Dieu»
Хореограф — России Ирина Лазарева
Татьяна Лазарева, Эрик Сволкин
Комитас
«Журавль»
Хореограф — Константин Семёнов
Дмитрий Соболевский (Московский академический Музыкальный театр им. К.С.
Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко)
Богуслав Мартину
«Серенада»
Хореограф — Артемий Беляков
Нина Бирюкова, Анастасия Губанова, Ольга Калинина, Евгений Трупоскиади
Сергей Рахманинов («Слезы», III часть из Фантазии для двух фортепиано)
«Прятки»
Хореограф — София Лыткина
Диана Косырева, Егор Шарков; Антон Ярцев (танцовщик, хореограф и педагог)

II отделение
Арман Амар
«Плач»
Хореограф — Андрей Меркурьев
Художник по костюмам — Андрей Климов
Ксения Аверина, Анастасия Казакова, Диана Косырева, Дарья Ловцова, Мария Мишина,
Сергей Захаров, Сергей Кузьмин, Евгений Трупоскиади, Егор Хромушин
Вольфганг Амадей Моцарт (концертная ария «Vorrei spiegarvi, oh Dio», KV 418)
«Мажор или минор?»
Хореограф — Кирилл Радев
Анна Пашкова (Имперский Русский балет), Екатерина Южанина
Карло Доменикони
Вариации на тему анатолийской народной песни
Хореограф — Артемий Беляков
Артемий Беляков
Группа «Балморэй» (композиция «Зима»)
«Кай и Герда»
Хореограф — Константин Кейхель
Мария Попова, Илья Громов (учащиеся Академии танца Бориса Эйфманa)
Антонио Вивальди
«La Folia»
Хореограф — Константин Семёнов
Анастасия Губанова, Бруна Кантанедэ Гальянони, Георгий Гусев, Эрик Сволкин

III отделение
Игорь Стравинский
«Любовь есть везде»
Хореограф – Иван Васильев
Художник по костюмам —Александра Леонидова
Ангелина Карпова, Кристина Кретова, Анна Окунева, Александра Ракитина, Ана
Туразашвили, Иван Васильев, Денис  Савин, Антон  Савичев,
Александр Смольянинов, Игорь Цвирко

0

458

Потрясающий вчера был вечер !!!!!!!  :flag:  ВСХ и в подмётки не годится по сравнению с ним. :dontknow:

Такая насыщенная программа, множество оригинальных идей и находок, артисты тоже выкладывались по полной. Давненько не была я на столь заинтриговывающем представлении, каждый номер ждала с нарастающим интересом. И они не подвели !!!!
Запомнился первый номер в постановке Марианны Рыжкиной - небольшой яркий полный неожиданных поворотов балет с декорациями, со вполне считываемой сюжетной линией, героиня танцевала в пуантах ( на радость мне))))))
Остальные номера вплоть до 3 части вечера проходили на пустой сцене, украшенные разнообразными световыми решениями и дымом в разных вариантах.
Запомнился номер А. Меркурьев " Плач" - в восточных мотивах, состоящих как бы из 5 небольших частей. Понравилось совпадение танца с музыкой, костюмами, глубина задумки. Ну вот не описать словами - нужно смотреть.
Но вот с этим проблема :dontknow:  то что я умудрилась записать, ютюб заблокировал. Это как раз " Любовь везде" в постановке И. Васильева.
Вообще-то есть ещё отрывки, но я уже не рискну через ютюб.
Сначала в 3 акте открылась удручающая картина палаты в психбольнице. o.O  o.O  :'(  да-да именно там происходит действие балета "Любовь везде". На сцене с одной стороны стол врача, с другой кровать с пациентом (И.В.) - начало "многообещающее"))))), но по мере продолжения действия обнаружились захватывающие находки , красивейшие поддержки, прыжки ( И. Цвирко (главврач) был в ударе - круг разножек?  :jumping: потрясающий) и эмоциональная игра артистов увлекли в историю любви между двумя странными  пациентами ( К. Кретова и И. Васильев). По ходу действия автор предлагает нам ( ну куда без этого)))) и неожиданные юморные вставки . Сам Иван конечно же продемонстрировал свои потрясающие танцевальные возможности, но и вдохнул жизнь в свою постановку  как недюжинный драматический главный элемент !
Интересный ход был в концовке - чем же закончится всё?? Уйдёт или останется?
Васильев - он такой- даже в психушке с ним не заскучаешь)))))) В общем смысл этого действа при всей моей нелюбви к таким неоптимистичным местам происходящих событий продолжал развиваться в сознании долго после спектакля. Послевкусие оказалось для меня неожиданно жизнеутверждающим.

В антракте я подошла к оператору, снимавшему в этот вечер, с вопросом - покажут ли широкой публике? На что получила ответ , что будет сюжет по TV на канале Культура. А остальное в архив. Культура снимала во время первого акта
В кулуарах шептались что криткам запретили писать об этом вечере, чтобы не "отбивать руки" молодым хореографам. И правильно сделали.
Это далеко не все номера, которые мне запомнились. В целом практически все они оооочень достойны внимания. Сейчас сложно сюда всё вместить, может быть кто-то ещё поделится впечатлениями?!

Да, билет довольно легко было получить перед началом - люди легко расставались с лишними билетами. Зал был полон,  число знаменитостей и артистов балета и не балета зашкаливало на кв. метр партера))))) Удачный вечер!

Отредактировано Mari'Masherr (30-05-2016 18:19:07)

+1

459

Дорогая Mari'Masherr!
Спасибо за столь замечательный, эмоциональный и содержательный рассказ.
Очень радостно, что проект запущен. Правда, вызывает удивление отношение к творцам как к малым детям: как это без критики? Не обязательно же ругать, но можно советовать. И уж кто-кто, как не артисты балета обладают соответствующим нервным костюмом, чтобы справиться со словами критики.
ЮТ уже достал своими блокировками. Поэтому мы и выкладываем на вимео. Наверное, у Вас что-то с программным обеспечением. Попробуйте, может быть, зайти через другой браузер. На всякий случай, мы закачали отрывок из "ПП" и из старинной "Тщетной" на файлообменник. Вот адреса:
https://cloud.mail.ru/public/FYHj/drYLP7QJo

https://cloud.mail.ru/public/8Ccf/LKFQi97co

Может быть, Вы тоже отправите туда свои видео? Ужас, как интересно!

0

460

Уважаемая Привет, спасибо за ссылки  :flag:

А программное обеспечение у меня получается на всех устройствах не работает??  Компа сейчас нет , достаточно планшетов и смартфонов, значит думаю эта программа для компьютеров только.
Через Яндекс тоже не получается.

Ах как жаль что Вы не попали на этот вечер, Вам бы многое понравилось. И жаль что не хотят транслировать этот вечер.Я попробую залить на другой ресурс. Дам знать)))

Вот ещё мне понравились"Прятки"и " la folia", с них и начну. :confused:

У себя в инсте. исполнительница А.Губанова сообщает что наверное в октябре будет ещё один такой концерт.

Отредактировано Mari'Masherr (30-05-2016 21:16:22)

0

461

Восторженный отзыв на мастерскую от "АиФ"

http://argumenti.ru/culture/n541/450863

0

462

Трейлер киносезона 2016-2017 :crazyfun:

Я так понимаю,будут трейлеры и по другим парам?))и какое отношение имеет к транслируемым балетам этот типа романтик?)
Стилист одевавший Ольгу явно ее враг)

Отредактировано Yuka (02-06-2016 21:38:31)

+2

463

Уважаемая Привет, я совсем не продвинутый пользователь ПК но пришлось освоить новую для меня технику файлообменника облачного хранилища вимео  :blush:  :canthearyou:  и теперь я наверное смогу выложить фрагменты с концерта мастерской молодых хореграфов :playful:  :flag:

https://cloud.mail.ru/public/Fdeo/dRmFGygp4  1 часть "Любовь есть везде" в постановке Ивана Васильева.

https://cloud.mail.ru/public/bJXM/nw6ksT2gm 2 часть

https://youtu.be/AxjRGpQ12Fk это крошечный фрагментов из " la folia"

https://youtu.be/a2TL5OMXbVc это ещё крошечнее из " Плач" А. Меркурьева (из партера нереально совсем)

Если не получилось, то  :tomato:  Это видео заблокировал даже ВК

И, да !  Иван Васильев дал добро на то чтобы выложить в народ эти фрагменты балета ЛЕВ с его хореографией .  :idea:  :flag:  :playful:

Отредактировано Mari'Masherr (04-06-2016 22:44:12)

+1

464

Дорогая Mari'Masherr!
Нет предела благодарности! :flag:
Приобщились!
Файлы пришлось скачивать, т.к. иначе они тормозятся. Но всё получилось.
Очень интересная работа Ивана Васильева. С грустной улыбкой, доставшейся ему в наследство от Петрушки. Что и не удивительно, поскольку Стравинский и есть Стравинский.
Чувствуется, что хореограф находится в поиске собственного языка. Но определённые стилистические особенности уже проглядывают.
И спасибо ему, что разрешает нести своё творчество в массы. Не боится услышать, быть может, и нечто не очень лестное. Очень открытый и светлый характер у нашей звезды.
Права на музыку принадлежат, видимо, какой-то акуле. Поэтому они автоматом блокируют запись на всех видео холдингах.
Гигантскими шагами развивается творчество Андрея Меркурьева: даже по крошечному отрывку видно, насколько интересна его очередная работа.
И "La Folia" тоже очень интерeсная.
Вообще - ура, товарищи! Мастерская заработала! :flag:

0

465

Гимн Андрею Меркурьеву и Ивану Васильеву

http://ria.ru/analytics/20160609/1444997544.html

Нести правду через хореографию

13:47 09.06.2016 (обновлено: 15:51 09.06.2016)

Алексей Блинов
Открытие исторической сцены Большого театра
© РИА Новости. Андрей БабушкинПерейти в фотобанк
Алексей Блинов, член Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня", заместитель руководителя Биографического института Александра Зиновьева

Лица ренессанса русского балета

В конце мая в Большом театре при полном аншлаге состоялся уникальный вечер – концерт молодежной программы балета ГАБТ "Лица". Здесь после многолетнего перерыва стартовал проект под руководством Сергея Филина, который дал возможность новому поколению балетмейстеров раскрыть таланты. Русский балет — это эталонная форма трансляции нашей культуры, высокого искусства и эстетики в пространстве и во времени.
Буду пристрастным: самыми яркими и глубокими постановками стали балетмейстерские работы звезд мирового балета Андрея Меркурьева и Ивана Васильева. Закономерность? Да. Еще в 2007 году авторитетный журнал Vogue, который вот уже больше 100 лет ведет фотолетопись русского балета, выделил Меркурьева и Васильева среди молодых артистов Большого и назвал их новыми звездами великой сцены. Уже через два года тот же Vogue причислил их к блистательной плеяде "русских вундеркиндов" балета, предсказывая им "самое блестящее будущее", связал именно с их именами возрождение русского балета. И не ошибся: главная сцена России дождалась нового поколения больших мастеров танца.

"Плач": молитва о мире на Большом Востоке

Заслуженный артист России Андрей Меркурьев покорил сердца балетоманов глубочайшей по замыслу, воплощению и красоте балетмейстерской работой "Плач" на музыку французского композитора марокканского происхождения Армана Амара.

"Зачем, почему Восток?" – перешептывались в зале. Да потому что сейчас там идет война, гибнут люди, лютует смерть, родители хоронят детей, дети остаются сиротами, миллионы человек превращаются в беженцев. Постановщик Меркурьев не может просто отсиживаться в стороне и заниматься самолюбованием на сцене, ставя гламурные сюжеты ни о чём.

Хореограф Меркурьев вновь на передовой. Как это уже было в 2014 году, когда он дебютировал с хореографическим шедевром "Крик" по мотивам философского романа Александра Зиновьева "Иди на Голгофу" в Одессе. "Крик" стал реквиемом по погибшим, актом гражданского сочувствия страшной одесской трагедии. Ведь премьера состоялась всего две недели спустя после преступления в Доме профсоюзов, где заживо были сожжены десятки людей.

Именно за балет "Крик" в этом году Меркурьев получил Международную премию имени Олеся Бузины в номинации "Гражданская позиция". На церемонии вручения Меркурьев сказал: "У каждого своя миссия, я хочу нести правду через хореографию".

Одноактный балет "Плач" – молитва о мире на Большом Востоке, обращение к вечной теме жизни на земле. Это еще один крик мастера. В мирной Москве с ее беспечной и суетливой круговертью жизни Меркурьев обращается к проблеме войны и мира. Ведь третья мировая война уже бушует. Смерть где-то рядом. Только глухая и черствая душа не слышит этот плач – вопль по сотням тысяч загубленных жизней, по кровавой жатве Молоха смерти на неспокойных библейских землях, в древних Вавилонии и Месопотамии.
Меркурьев тонко работает с восточными образами и символами. Он представил хореографический текст в жанре медитации. Созерцая разворачивающуюся на сцене картину, зритель словно переходит в параллельное измерение, возносится на уровень новых смыслов и переживаний.
Безупречная музыка. Безупречно подобранные танцоры. Безупречность всех линий и движений – красота в своем совершенстве. За двадцать минут пролетает целая жизнь. Проходят люди-тени. Сольный танец героя сменяется дуэтом мужчины и женщины. Вначале думаешь, что здесь не про плач, а про счастье. Горе появляется из ниоткуда. Вот уже бьют барабаны, ноют струнные. Жизнь, как будто неким тумблером переключается в войну и в хаос. Кто сеет хаос в современном мире? Кто превратил Сербию, Афганистан, Ливию, Ирак, Сирию, Украину в одно большое месиво? При чьём политическом потворстве вершится это безнаказанное злодеяние и "мировое негодяйство" – неоколонизация мира в XXI веке?
Вселенская идея справедливости требует возмездия. Кто придет и успокоит эту израненную землю, изгонит нечисть из каждого уголка: от Пальмиры до Багдада, от Кабула до Триполи? Кто ответит за произвол, вершащийся под маской демократии, под личиной добра и демагогии о "правильной стороне истории"?

Здесь нет главных героев и ведущих пар: каждый танцор исполняет свои переживания. Их коллективное действо перерастает в женский монолог о жизни, о потере любимого, об утрате веры. Героиня срывает вуаль – она готова переступить черту и отказаться от веры, мешающей миру стать лучше и добрее. Теперь на сцене исполняется красивейший, белоснежный – "небесный" дуэт. В этой точке стираются рамки между живыми и мертвыми – это момент восхождения к высшему пониманию добра, неземному состоянию гармонии, недосягаемому стремлению людей к самому светлому и абсолютному проявлению любви и тепла. Как же нам всем не хватает всего этого в реальности, как сделать так, чтобы не утопить свои мечты в трясине суеты и повседневности! Одни сцены сменяются другими. В конце балета синхронные действия героев похожи на ритуальные танцы – каждый жест взывает к возвышенному, каждым движением созидается истина. За танцем теней виднеется последняя битва Апокалипсиса. Погиб ли "удерживающий" или еще жив? Продолжат ли его дело другие? Безымянный герой превращается в древо, давая начало новой жизни…

Важно отметить, что хореограф Меркурьев – действующий танцовщик, поэтому весь балет он проецирует на себя. Вот почему в какой-то момент возникает полное ощущение, что на сцене танцует сам Андрей. Звездный конёк Меркурьева-партнера – очень сложные дуэты и поддержки. В его постановке нет повторов: он не эксплуатирует удачно найденные движения или ракурсы. Хореографический текст невероятно насыщенный и плотный – чуть ли не каждая нота сопровождается движением.

"Любовь есть везде": социологический балет о "жёлтом доме"

К трагедии "белой вороны", чужого среди своих, а по сути, к новой версии "Идиота", обращается в хореографическом произведении "Любовь есть везде" заслуженный артист России Иван Васильев. В этом социологическом балете на музыку Стравинского участвуют герои-функции: санитары, лжеврачи, администраторы, надзиратели и пациенты-зомби, стирающие грань между психбольницей и концентрационным лагерем.

Невольно возникает параллель с культовым фильмом-драмой Милоша Формана "Пролетая над гнездом кукушки", где пациенты "жёлтого дома" также сталкиваются с вызовом: как остаться человеком и спасти личность, а не превратиться в растение, лишенное чувств, эмоций, неотличимое от других. Образ главного героя напоминает древнеримского бога Фавна (Пана), одним из качеств которого был дар пророчества, предсказания будущего, но и олицетворение ночного кошмара, панического страха. Но только ужас исходит не от него, а от его сокамерников: жертвы превращаются в палачей, психи становятся зондеркомандой, бессердечные слепцы ослепляют зрячего и любящего.
Мир главного героя Ивана Васильева предстает одной большой палатой №6, откуда выход один – на тот свет. Нежные и возвышенные чувства героя и его возлюбленной в глазах окружающих становятся отягчающим обстоятельством – физическая расправа не заставляет себя ждать. Герои спасаются бегством из "жёлтого дома", их новая жизнь — это аллюзия на тему рая, воскрешения, бессмертия и вечной любви.
Таков он — современный мир глазами хореографа Васильева: пространство тотального абсурда, немотивированной жестокости, зависти, подлости, заорганизованности людей до автоматизма, постоянного бегства от себя и от себе подобных, а также свободы ценою в собственную жизнь.

Спектакль получился очень личный: в одной из последних сцен герой, собирая багаж, хватается за картину, и зрители вдруг узнают в предмете "Золотую маску" – заветную "икону" для каждого артиста. Премьер Михайловского театра Иван Васильев в одно мгновение превращает спектакль в автобиографию: фактически так же несколько лет назад он покинул главную сцену страны, чтобы устремиться к "творческой свободе".

И как же еще можно вырваться из этого мира театрального абсурда, когда авангард русского балета Меркурьев и Васильев вынуждены творить в гостях, осваивать чужие площадки, осуществлять свои постановки на гастролях, в то время как родная сцена до недавних пор отвечала равнодушием к ним и к их "Крику".

+1

466

Xoroshyj tekst!

Отредактировано Elizaveta (09-06-2016 23:54:36)

0

467

The Bolshoi Ballet: moving on from scandal
http://libertan.net/topstories/The-Bols … 60163.html

0

468

Махарбек Вазиев: Роль в Большом по звонку - невозможна
https://rg.ru/2016/06/15/maharbek-vazie … imsia.html

0

469

Спасибо, дорогой rusguest!
Ссылка "РГ" у меня, к сожалению, не открывается, а по первой ссылке есть переход на данную страницу - там есть видео и интересное сообщение о том, что Денис Родькин сейчас репетирует роль Грозного. :question:

http://www.dw.com/en/the-bolshoi-ballet … 3-xml-atom

0

470

https://rg.ru/2016/06/15/maharbek-vazie … imsia.html
Прошу прощения. Кажется, я ошибся с ссылкой.

PRIVET написал(а):

по первой ссылке есть переход на данную страницу - там есть видео и интересное сообщение о том, что Денис Родькин сейчас репетирует роль Грозного

Вообще трудно представить принца (пусть с опытом злого гения) Родькина Грозным, весьма неожиданно. Must see.

0

471

Does the artistic director of the world’s most famous ballet have the most difficult job in dance?

The Bolshoi Ballet’s new artistic director, Makhar Vaziev, is unequivocal about the scope of his authority. “I’m not a democrat,” he declares, smoking in his Moscow office, his steely gaze tinged with amusement.

http://www.ft.com/cms/s/2/709e6db4-3223 … z4Brb9f9Dg

0

472

Rusguest написал(а):

Вообще трудно представить принца (пусть с опытом злого гения) Родькина Грозным, весьма неожиданно. Must see.

С большим основанием предполагаю, что незабвенный Призрак Розы, продемонстрированный когда-то Иваном Васильевым  толерантной Европе, до сей поры жив, но поселился он теперь   в нашем  первом театре, чтобы, отыскав там следующую  жертву,  накрепко внедриться в  её  светлый БТешный мозг. Очевидно,  благодаря  козням Призрака г-на  Родькина настигла партия царя Ивана, а г-жу Тихомирову – Жизели,  априори и  г-же Смирновой сильно подвезло с Китри,  да и г-н Овчаренко добрался, таки, до своего БазилЯ.
Вопросов в связи с этими метаморфозами возникает  немерено.
У г-на Родькина -  редкий талант, который со временем неизбежно будет видоизменяться и терять свою лирическую составляющую. Так не следует  ли именно сейчас предоставить ему возможность  совершенствовать и оттачивать  технику в классике (Ведь ещё есть куда, не правда ли?  Или и так сойдет?), а не пытаться извлечь на свет Божий из   подсознания артиста  нечто злое и тёмное, что по природе  там  отсутствует вовсе.
Острой «производственной необходимости» в такой рокировке в данный момент  не просматривается. Поляну, засеянную  характерно-героическими персонажами, в БТ есть кому возделывать и культивировать: бесподобный Лобухин и Цвирко, и Васильев, сейчас уже и Меркурьев… Каждый способен и каждый, по-своему, на этом поприще может выделиться и прославиться. Зачем же посягать на принадлежащее им по праву? Или они чересчур  задействованы в репертуаре? Необходимо их срочно разгрузить?
При всем моём прекрасном отношении к Денису, сомневаюсь, что его артистизм достиг уровня Михаила Чехова и  отсутствует  опасность в погоне за «неиспробованным», не доразвить,  не доиспользовать в полной мере, имеющийся   потенциал? Разумно  ли  лепить  свирепого царя  из не предназначенного для этой цели нежного материала, рискуя   получить на выходе не очень-то убедительный образ и   не слишком  доброжелательную критику?
«Оно» того стоит или кому-то это сильно надо?
Не довелось бы нам лицезреть взамен грозного владыки – прекрасного романтичного принца, легко парящего над сценой,   не обремененного трудами, фобиями и горестями. (Интересно угадать, а каким же  тогда должен предстать его  антипод Курбский? Ведь два "Курбских" на одной сцене не создадут  интригу).
Ещё хуже, если  воплощение  столь неоднозначного, во многом отрицательного  образа,  приведёт к деформации тонкой лирической сущности  исполнителя.  Ведь танцовщик, всё же, не профессиональный драматический артист, хотя и «драматических», иной раз, очень даже  с катушек сносит. Много примеров  знаем.  И не является ли история с Дмитриченко,  примерявшего на себя  несметное количество раз  личину героя остро характерного,   тому  подтверждением?
Как ни крути, а царь-то, пусть  и балетный, и условный, но по сути своей  и  жесток, и грозен, со всеми вытекающими отсюда для артиста последствиями.
Тихомирова – Жизель, это тоже круто и сложно для понимания, но весь креатив данного решения устремлен совсем не в том направлении, куда следовало бы ему по логике двигаться, и главный вопрос при этом остаётся тот же  – зачем?
Возможно причина такова: тем, кому ещё не посчастливилось лицезреть  уникальную «земную сильфиду», возможно, повезёт увидеть разухабистую пейзанскую виллису. По крайней мере, на представленном  видео  отплясывает Аня весьма зажигательно, бравурно и лихо. Кстати, интересно было бы узнать, почему эта «дива» так часто меняет педагогов? Кто из них и кого  перманентно  не устраивает?
Вероятно,  можно поставить цель, чтобы  абсолютно  всем артистам станцевать абсолютно все роли во всех спектаклях.  Допускаю, что  для исполнителей такая «перемена мест»  даже забавна, но ведь  в итоге всё в театре  должно делаться  во благо зрителя.  Смотреть лучший спектакль в наилучшем исполнении - его священное право? При  феерических ценах  на билеты и составах, которые обычно держатся в секрете до той поры, пока все билеты не распроданы,  не обидно ли,  понеся серьезные финансовые и нравственные потери, угодить   на мало интересных исполнителей?
Всё бы ничего, но  как обычно - «птичку жалко», сиречь  зрителя.
ИМХО

+1

473

Дорогая Айрин, многие артисты любят перевоплощаться, не считая, что у них есть определённое амплуа, хотят себя попробовать, им это интересно. Ванюша - типичный пример. А каково нам? Единственное, что мы можем сделать - просто не ходить на эти спектакли. Меня интересует другое: почему это продолжается с приходом Вазиева? Возможно, партии были распределены давно, и он решил всё так оставить? Что касается Дениса, остаюсь при мнении, что у него как-то всё очень быстро получается. Даже  Цискаридзе, с его талантом, так быстро столько главных партий подряд не танцевал. Возможно, это происходило, т.к. в театре тогда был настоящий "контроль качества", а сейчас - пускание пыли в глаза? Именно великие не давали без идеальной подготовки выходить на сцену. Помните, как Уланова сказала НМЦ про партию Солора, что ещё рано, надо подождать?
Я согласна с Айрин, что надо развивать ту сторону таланта Родькина, которая ему более присуща. Мне, например, и его Курбский тоже не понравился.

0

474

Мне кажется, что Родькин не репетировал Ивана, это ошибка журналиста - репетирует балет Иван Грозный, значит Родькин Иван Грозный.

0

475

Дорогая Prima, я с Вами тоже согласна. Похоже, что нет настоящего наставника - педагога. Ну какая необходимость сейчас Р готовить Грозного, не понимаю. Получается - вопреки его природным данным. Вот повзрослеет, "заматереет" тогда и время его придёт.  Зачем такая спешка? Тем более столько замечательных танцовщиков имеется в театре  для воплощения этого образа.
А ИВ танцевал  Призрака, по-моему,  как раз в Ла Скала, получается, что  Вазиев как раз поддерживает подобные  изыскания, поперёк амплуа.

0

476

kseniapp написал(а):

Мне кажется, что Родькин не репетировал Ивана, это ошибка журналиста - репетирует балет Иван Грозный, значит Родькин Иван Грозный.

Неужели разум восторжествовал?
Может и Тихомирова не Жизель?

0

477

Как я понимаю это ирония, дорогая Айрин. Тихомирова стоит в составе, это реальность   :huh:  также как и Соарес, мальчик первый сезон после училища (к чему такая спешка? в труппе Альберты есть), а про подготовку Родькиным Ивана мы знаем только со слов журналистки, тем более на видео  Родькин как раз репетирует Курбского.

0

478

Айрин написал(а):

Дорогая Prima, я с Вами тоже согласна. Похоже, что нет настоящего наставника - педагога. Ну какая необходимость сейчас Р готовить Грозного, не понимаю. Получается - вопреки его природным данным. Вот повзрослеет, "заматереет" тогда и время его придёт.  Зачем такая спешка? Тем более столько замечательных танцовщиков имеется в театре  для воплощения этого образа.
А ИВ танцевал  Призрака, по-моему,  как раз в Ла Скала, получается, что  Вазиев как раз поддерживает подобные  изыскания, поперёк амплуа.

Простите, дорогая Айрин, о каком Призраке Вы говорите в исполнении Ивана?
Вазиев пока может ссылаться на "прошлое". Вот и в последнем интервью сказал, что то, что сделано до него, менять не будет. И что никого слушать не будет, ни под кем прогибаться не будет.

Отредактировано Prima (18-06-2016 18:01:04)

0

479

Бедная "Жизель" .Танцуют ее кто ни попадя .Тихомирова- Жизель- тихий ужас! Альберт - Соарес ,что это? Мне кажется эту партию нужно заслужить. Где и  в чем он проявил себя. Этот балет , в котором важна и драматургия и владение техникой . Почему нынешнее поколение артистов беспардонно самоуверенны , считая ,что им все по плечу , что они будут хороши в любой партии. Ведь представители прошлого поколения относились к исполнению того , или иного героя весьма избирательно. Цискаридзе никогда не хотел и не танцевал Базиля , считая , что это не его. Великая Плисецкая не танцевала Жизели,хотя и технически и актерски могла бы исполнить ее великолепно. Я не понимаю ни тактики теперешнего руководства, ни , как мне кажется , неумных артистов, у которых начисто отсутствует интуиция и чувство меры( но я  хочется думать- не у всех).

0

480

Рома написал(а):

Я не понимаю ни тактики теперешнего руководства, ни , как мне кажется , неумных артистов, у которых начисто отсутствует интуиция и чувство меры( но я  хочется думать- не у всех).

Руководство, конечно, на то и руководство, чтобы все видеть и с первого (или нулевого или NN) во всем разобраться. Но я думаю, что это хорошая идея дать  артистам партии вне их амплуа (на мой взгляд, амплуа - понятие растяжимое). В принципе может получиться очень интересный незабитый небанальный нестандартный образ. И кроме того, опять же мои ощущения, чтобы точно определиться его это или не его (ее) партия нужно видеть спектакль на сцене (и исполнить партию мб не один раз). Мне, например, очень жаль что Цискаридзе не рискнул сделать своего Базиля. Мог бы быть совершенно другой и не менее интересный образ.
ПС. Прошу прощения за яканье, но это лишь личное восприятие.
А для того чтобы не отпугивать зрителей больших театров, новые спорные партии можно было бы опробовать в театрах поменьше (по приглашению).

Отредактировано Rusguest (18-06-2016 21:17:43)

0