Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 481 страница 510 из 995

481

Prima написал(а):

Простите, дорогая Айрин, о каком Призраке Вы говорите в исполнении Ивана?

Дорогая Prima, я имела ввиду Ивана в "Ведении Розы" в Ла Скала. Это неподражаемо. Посмотрите у нас на форуме в начале темы FUN, там много интересного написано по поводу этого шедевра. PRIVET, например, заподозрил, что разум тогдашнего худрука Вазиева отдыхал, когда создавалось это чудо неподражаемое и неповторимое.

0

482

Ув.Rusguest,  Цискаридзе ничем не рисковал,если бы захотел танцевать Базиля. Он обладал для этого всеми данными, как великолепный танцовщик и актер. Есть такое народное выражение- "не лежит душа" Вот и у него не лежала душа к этой партии. Он просто не ощущал себя в этой роли. Мне думается , что внутренний мир  и характер НМЦ не соответствует развеселому , беспечному характеру героя. Вероятно он  просто был ему неинтересен. По поводу того , что танцовщик или балерина  могут совершенствоваться , станцевав партию множество раз,я с Вами совершенно согласна, но только , как мне кажется, это касается неординарных ,обладающих индивидуальностью исполнителей, совершенствование которых интересно наблюдать, и с удовольствием ходить на балеты с их участием в одной и той же партии не один раз. На Жизель с Тихомировой я не поду ни за какие коврижки . Мне она не интересна , как балерина.И еще -исполнитель должен быть технически , психологически и актерски подготовлен, т.е. в каком-то смысле дозреть  для исполнения той или иной партии . Неподражаемый Лавровский 2 года танцевал в кордебалете  прежде , чем создать своего уникального Альберта. Это мое сугубо личное мнение.

0

483

Дорогие друзья!
Нужна Ваша помощь: это только мне кажется, что есть интересное развитие в работе госпожи Смирновой?! :flag:  :dontknow:

"Лебединое озеро" Ольга Смирнова, Семен Чудин

0

484

PRIVET написал(а):

что есть интересное развитие в работе госпожи Смирновой?!

Это последнее? Ну, наушники из перьев ей идут (далеко не всем они подходят). Желательно со старыми записями сравнить. По-моему развитие есть. Но есть и к чему придраться (если есть желание). Я не очень объективен к этой балерине. На моих спектаклях она не была в ударе (но с кем не бывает), не повезло.
Я видел одну из первых ее Никий, мне показалось, что героиня была вне сюжета, да и заметные технические огрехи были. Но она потом за эту партию (???) Бенуа получила.

Отредактировано Rusguest (20-06-2016 10:48:15)

0

485

Нет , дорогая PRIVET,я не увидела никакого развития ,  возможно я ошибаюсь , т.к. у меня предвзятое отношение к этой балерине.  Ординарное исполнение, мне непонятен восторг зрителя.

0

486

https://www.instagram.com/p/BG3iR0OKl2b/
Маленький кусочек Тихомирова - Жизель. (Нашел у друзей балета). Критиковать как-то за маленький кусочек не хочется. А Сильфида была не так уж плоха на мой взгляд особенно местами.

0

487

Рома написал(а):

я не увидела никакого развития

Ув.Рома Вы посмотрите ее первые записи ради интереса (если будет время).

0

488

PRIVET написал(а):

это только мне кажется, что есть интересное развитие в работе госпожи Смирновой?!

Я тоже считаю, что прогресс есть. Спасибо педагогу.  Достаточно вспомнить какие у С были руки ( ведь не напрасно назвали - птеродактильша). И грациознее она стала, и увереннее, хотя сложение далеко от идеала.
Наверное, было бы удивительно, если бы она совсем не прогрессировала за годы, проведённые  в театре.
А то что "вне образа", так и сейчас делает движения под музыку, презентует себя любимую, а не рассказывает о страданиях Одетты. ИМХО

0

489

Rusguest написал(а):

Это последнее?

Как выяснилось, это 2014. Если учитывать, что один сезон она пропустила, то почти последнее.

Рома написал(а):

Нет , дорогая PRIVET,я не увидела никакого развития ,  возможно я ошибаюсь , т.к. у меня предвзятое отношение к этой балерине.  Ординарное исполнение, мне непонятен восторг зрителя.

Мне это очень понятно, поскольку у меня тоже очень и очень предвзятое отношение к этой балерине.
Но на этом видео мне пришлось признать очень красивыми всплески лебединых рук. Ничего не могу с собой поделать.

Айрин написал(а):

Я тоже считаю, что прогресс есть. Спасибо педагогу.  Достаточно вспомнить какие у С были руки ( ведь не напрасно назвали - птеродактильша). И грациознее она стала, и увереннее, хотя сложение далеко от идеала.
Наверное, было бы удивительно, если бы она совсем не прогрессировала за годы, проведённые  в театре.
А то что "вне образа", так и сейчас делает движения под музыку, презентует себя любимую, а не рассказывает о страданиях Одетты. ИМХО

Соглашусь со всем: спасибо педагогу, работа ведётся колоссальная. Про руки - да, см. выше.
И про то, что трудно даётся образ. На мой взгляд, именно во взаимодействии с партнёром. И здесь тоже соглашусь  - презентует себя, любимую.

+1

490

Rusguest написал(а):

https://www.instagram.com/p/BG3iR0OKl2b/
Маленький кусочек Тихомирова - Жизель. (Нашел у друзей балета). Критиковать как-то за маленький кусочек не хочется. А Сильфида была не так уж плоха на мой взгляд особенно местами.

Да, чего уж тут критиковать: кружение в арабеске не докружила, а потом порхала аки бабочка - бяк-бяк-бяк-бяк - резвушка такая загробная. Кстати, там тоже ошибочка манюсенькая закралась. Точка попала совсем до окончания музыки. Про руки скромно умолкаю.
Умудриться надо было в таком крошечном кусочке так наколбасить. :dontknow:

+1

491

Дорогой PRIVET, "резвушка загробная" - это сильно.  :cool:

0

492

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, "резвушка загробная" - это сильно.

Да, дорогая Айрин, в нашем "бренде", похоже, все теперь слегка сбрендили. Пришлось даже специально сделать вырезку из трансляции с эталонной госпожой Захаровой и такой же эталонной госпожой Шипулиной. На раз - рука Мирты вниз - Жизель застыла в склонённом арабеске. На два - рука Мирты вверх - Жизель встала и закружилась.

Так прямо даже дух захватило: в исполнении госпожи Тихомировой и госпожи Париенко смысла и толка не набирается даже на маленькую толику. Скачет себе Тихомирова-Жизель в собственном мирке, независимо от своей непосредственной начальницы: та ей приказывает подниматься, а она раз - и к землице пригнулась. Постояла в сиём арабеске, а потом поднялась себе и пошла крутиться. С чего бы это, коль она теперь должна быть в полной зависимости от хозяйки? Ан нет, мотыльки, они летают по воле ветра. И даже музыкальные фразы и темпы им не указ. Куда уж какой-то там Мирте.
Боюсь, высоко наш бренд при таких вводах не воспарит. :stupor:

+1

493

PRIVET написал(а):

в нашем "бренде", похоже, все теперь слегка сбрендили

Дорогой(ая) PRIVET, опять всё тот же вопрос - зачем? Зачем вообще нужен такой ввод? Можно было бы разбирать отдельные недостатки исполнения, которым нет числа, если бы просматривалась перспектива такого ввода. Здесь - тупик. Ведь Анна совсем не Жизель. По характеру, по манере танца, по темпераменту. Совсем другая. Не лучше было бы дать ей возможность совершенствоваться в тех партией, которые ей ближе по духу?
Полный абсурд. Думаю, в театре много  молодых балерин, которые именно в партии Жизели могли бы интересно раскрыться.
Необъяснимо.  В результате опять пострадает зритель.

0

494

Айрин написал(а):

Дорогой(ая) PRIVET, опять всё тот же вопрос - зачем? Зачем вообще нужен такой ввод?

Дорогая Айрин!
Зачем - мне не ведомо.
Почему? Могу лишь предположить. Репетитор у Анны Тихомирoвой - Надежда Павлова. Родители Анны Тихомировой - бывшие артисты театра Касаткиной-Василёва. Павлова там тоже работала педагогом-репетитором. Видимо, существуют дружественные связи. С Павловой в БТ ныне считаются. Других солисток у неё в учениках вроде нету. Ну надо же как-то дать ей возможность показать свою работу.
С другой стороны, у госпожи Тихомировой в бессрочных женихах ходит премьер Овчаренко. Надо и его как-то уважить.
Других объяснений у меня нет.
Вообще, мне нравится стремление господина Вазиева дать многим попробовать многое: можно, в принципе, найти новые расцветающие таланты. Я надеюсь, что из неудач будут сделаны должные выводы. И тогда никто не сможет сказать, что ей (ему) не дали шанса.
Хотя в случае с госпожой Тихомировой шансы даются уж как-то сильно неуклюже. Вот ведь не дают всё подряд пробовать Анне Леоновой. Танцует она партии первой солистки, находится явно на своём месте, имеет в своём репертуаре и соответствующую её амплуа Мирту.
Наверное, и от самих артистов зависит - кто-то умеет оценивать свои возможности, кто-то нет. Кстати, и Марина Леонова как-то сказала о своей дочери, что она крепкая солистка и не больше. Мудрая мать - мудрая дочь.

0

495

По поводу Анны. Когда-то я видел ее одной из двух виллис, было, на мой взгляд, совсем неплохо - потусторонне. Может ей лучше в Мирты пойти? Эту партию и примы танцуют (коль речь пошла о первых партиях).

Отредактировано Rusguest (24-06-2016 00:47:01)

0

496

Rusguest написал(а):

По поводу Анны. Когда-то я видел ее одной из двух виллис, было, на мой взгляд, совсем неплохо - потусторонне. Может ей лучше в Мирты пойти? Эту партию и примы танцуют (коль речь пошла о первых партиях).

Отредактировано Rusguest (Сегодня 00:47:01)

Дорогой rusguest!
Конечно, можно её и на Мирту бросить. По типажу она на Мирту похожа. Вопрос в том, сможет ли она её станцевать: одно дело маленькая вариация, а другое - девять (миниум) содебасков Мирты и всё остальное. Ну не тянет балерина большие партии. Надо принять это как должность.

0

497

Ха-ха-ха!
И эти новости выходят одновременно!

А если добавить к этому ещё и отправку Гетьмана в мамтову ссылку ... :flag:

http://www.classicalmusicnews.ru/news/j … n-bolshoi/

Бывший худрук ENO Джон Берри получит работу в Большом театре
123211
18.07.2016
Джон Берри, бывший художественный руководитель Английской национальной оперы (ENO), предположительно получит высокий руководящий пост в Большом театре.

http://www.classicalmusicnews.ru/news/b … nes-berry/

Большой театр опроверг информацию о назначении Джона Берри на руководящую должность
1611
18.07.2016

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин опроверг информацию о назначении на руководящую должность в ГАБТ Джона Берри, который десять лет занимал должность художественного руководителя Английской национальной оперы.

+1

498

Бренд  продолжает удивлять весь мир.

0

499

Завтра в Лондоне балетом "Дон Кихот" откроются гастроли Большого театра, которые называют "бриллиантовыми" (60 лет назад - в 1956 году - в Лондоне состоялись самые первые зарубежные гастроли балета Большого театра)

Подробнее на ТАСС:
Статья ТАСС

Составы с сайта Большого Театра:

«ДОН КИХОТ»
25 июля, начало в 19.30
Китри – Ольга Смирнова
Базиль – Денис Родькин
Уличная танцовщица – Анна Тихомирова
Тореадор – Руслан Скворцов
Повелительница дриад – Юлия Степанова
Дон Кихот – Алексей Лопаревич
Санчо Панса – Роман Симачев

26 июля, начало в 19.30
Китри – Мария Александрова
Базиль – Владислав Лантратов
Уличная танцовщица – Анна Окунева
Тореадор – Виталий Биктимиров
Повелительница дриад – Юлия Степанова
Дон Кихот – Алексей Лопаревич
Санчо Панса – Роман Симачев

27 июля, начало в 19.30
Китри – Екатерина Крысанова
Базиль – Семен Чудин
Уличная танцовщица – Анна Тихомирова
Тореадор – Руслан Скворцов
Повелительница дриад – Анна Никулина
Дон Кихот – Алексей Лопаревич
Санчо Панса – Георгий Гусев (дебют в этой редакции балета)

28 июля, начало в 19.30
Китри – Маргарита Шрайнер (дебют)
Базиль – Артем Овчаренко
Уличная танцовщица – Ангелина Карпова
Тореадор – Виталий Биктимиров
Повелительница дриад – Анна Никулина
Дон Кихот – Алексей Лопаревич
Санчо Панса – Георгий Гусев

«ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
29 июля, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Ольга Смирнова
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Нина Капцова, Кристина Кретова
Шут – Вячеслав Лопатин

30 июля, начало в 14.00
Одетта-Одиллия – Анна Никулина
Принц Зигфрид – Руслан Скворцов
Злой гений – Михаил Крючков (дебют)
Сверстницы принца – Кристина Кретова, Дарья Хохлова
Шут – Денис Медведев

30 июля, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Екатерина Крысанова
Принц Зигфрид – Семен Чудин
Злой гений – Игорь Цвирко
Сверстницы принца – Нина Капцова, Кристина Кретова
Шут – Георгий Гусев

1 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Ольга Смирнова
Принц Зигфрид – Владислав Лантратов
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Кристина Кретова, Дарья Хохлова
Шут – Вячеслав Лопатин

2 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Юлия Степанова (дебют в спектакле Большого театра)
Принц Зигфрид – Артем Овчаренко
Злой гений – Игорь Цвирко
Сверстницы принца – Анна Окунева, Ана Туразашвили
Шут – Георгий Гусев

8 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Светлана Захарова
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Анна Окунева, Ана Туразашвили
Шут – Вячеслав Лопатин

9 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Ольга Смирнова
Принц Зигфрид – Семен Чудин
Злой гений – Михаил Крючков
Сверстницы принца – Нина Капцова, Кристина Кретова
Шут – Денис Медведев

10 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Светлана Захарова
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Анна Окунева, Ана Туразашвили
Шут – Вячеслав Лопатин

«УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»
3 августа, начало в 19.30
Катарина – Екатерина Крысанова
Петруччо – Владислав Лантратов
Бьянка – Ольга Смирнова
Люченцио – Семен Чудин
Гортензио – Игорь Цвирко
Гремио – Вячеслав Лопатин
Вдова – Юлия Гребенщикова
Баптиста – Артемий Беляков
Экономка – Анна Тихомирова
Грумио – Георгий Гусев

4 августа, начало в 19.30
Катарина – Кристина Кретова
Петруччо – Денис Савин
Бьянка – Нина Капцова
Люченцио – Артем Овчаренко
Гортензио – Александр Смольянинов
Гремио – Денис Медведев
Вдова – Анна Балукова
Баптиста – Карим Абдуллин
Экономка – Янина Париенко
Грумио – Георгий Гусев

«ПЛАМЯ ПАРИЖА»
5 августа, начало в 19.30
Жанна – Екатерина Крысанова
Филипп – Игорь Цвирко
Аделина – Нина Капцова
Жером – Денис Савин
Мирей де Пуатье – Юлия Степанова
Антуан Мистраль – Денис Родькин

6 августа, начало в 14.00
Жанна – Кристина Кретова
Филипп – Михаил Лобухин
Аделина – Анна Никулина
Жером – Вячеслав Лопатин
Мирей де Пуатье – Анна Тихомирова
Антуан Мистраль – Артем Овчаренко

6 августа, начало в 19.30
Жанна – Мария Александрова
Филипп – Владислав Лантратов
Аделина – Нина Капцова
Жером – Денис Савин
Мирей де Пуатье – Юлия Степанова
Антуан Мистраль – Денис Родькин

«КОРСАР»
11 августа, начало в 19.30
Медора – Мария Александрова
Конрад – Владислав Лантратов
Гюльнара – Анна Тихомирова
Бирбанто – Денис Савин
Танец невольников – Нина Капцова, Вячеслав Лопатин

12 августа, начало в 19.30
Медора – Анна Никулина
Конрад – Михаил Лобухин
Гюльнара – Нина Капцова
Бирбанто – Виталий Биктимиров
Танец невольников – Кристина Кретова, Игорь Цвирко

13 августа, начало в 14.00
Медора – Юлия Степанова (дебют)
Конрад – Денис Родькин
Гюльнара – Кристина Кретова
Бирбанто – Виталий Биктимиров
Танец невольников – Маргарита Шрайнер, Александр Смольянинов

13 августа, начало в 19.30
Медора – Екатерина Крысанова
Конрад – Игорь Цвирко
Гюльнара – Анна Тихомирова
Бирбанто – Денис Савин
Танец невольников – Нина Капцова, Вячеслав Лопатин

Сеид-паша — Алексей Лопаревич (все спектакли)
Исаак Ланкедем — Егор Симачев (все спектакли)

Ссылка

Некоторые дебюты выглядят интригующе.

+2

500

http://s6.uploads.ru/t/uv5t8.jpg

Статья посвящена новой звезде - Маргарите Шрайнер.
Но на фото другие люди.

http://www.telegraph.co.uk/news/2016/07 … arden-sta/

+1

501

..."«Дон Кихот» на сцене Ковент-Гарден четыре вечера подряд. Партию озорницы Китри танцуют сразу четыре замечательные балерины. На открытии блистала Ольга Смирнова. Зритель знает ее как танцовщицу редкого лирического дарования. Партию Базиля триумфально исполнил Денис Родькин."

Ссылка

+1

502

Дорогой наш(а) PRIVET, я думаю, что Вы следите за иностранной прессой, и если это не составит для Вас труда, может быть Вы время от времени будете информировать нас, что она пишет о гастролях БТ в Лондоне. Что пишут балетоманы. Совсем кратко. Было бы очень интересно. Заранее благодарю.

+1

503

Айрин написал(а):

Дорогой наш(а) PRIVET, я думаю, что Вы следите за иностранной прессой, и если это не составит для Вас труда, может быть Вы время от времени будете информировать нас, что она пишет о гастролях БТ в Лондоне. Что пишут балетоманы. Совсем кратко. Было бы очень интересно. Заранее благодарю.

Дорогая Айрин!
Буду стараться и прошу всех дорогих участников меня поддерживать.
Но не думаю, что нас ждут какие-либо открытия или неожиданности. Думаю, дебюты Юлии Степановой пройдут прекрасно.
Денис Родькин уже начал получать комплименты, в отличие от приданной ему Китри-Смирновой.
http://www.standard.co.uk/goingout/arts … 04856.html
Не стала она явлением в этой партии (да кто бы сомневался).
И, конечно, очень интересно будет узнать, как дебютирует в роли балерины Маргарита Шрайнер. Для меня это и есть единственная интрига гастролей. :flag:

+1

504

А здесь ещё жёстче: неправильный выбор на роль. Ни капли радости, ни бьющей сексуальности, ни романтики. Ни удовольствия от танца.
Ну-ну. Хорошо начали, товарищи. :flag:

"Olga Smirnova, however, responds to Rodkin’s ardour with a disappointing blankness. She’s a talented dancer and elements of her technique are mesmerising – her footwork, tight, bright and fast, her jump high and neat. But as the witty heroine she’s oddly miscast, there is no glint of merriment in her dancing, no pulse of sensuality or romance. Smirnova’s Kitri may be admirable, but unlike the rest of the cast, she doesn’t seem to be having much fun."

https://www.theguardian.com/stage/2016/ … pera-house

+1

505

Ах, дорогой PRIVET, ну почему нас никто никогда не слушает.  Ведь Смирнова-Китри вызывала у нас большое удивление. Теперь первый блин комом?  Кто додумался  поставить её на первый спектакль? Наверное, и Родькину трудно играть, когда нет эмоционального отклика от партнёра.
Ну, как говорится - "жираф большой, ему видней". Видно, за славой и признанием мы не гонимся, что нам до них, мы и так "бренд".

0

506

Дорогая Айрин!
Думается, было немало поводов для Вазиева сделать такой выбор: Смирнову очень раскручивали на прошлых гастролях и на трансляциях, она очень нравится организаторам гастролей Хоххаузерам. Родькин в Лондоне тоже пользуется любовью после прошлогодних гастролей с труппой Ирины Колесниковой и многочисленных трансляций. Так что "спарили" двоих молодых и красивых. А то, что между ними химии по определению быть не может, что уже было доказано в "Раймонде", волновало, видимо, мало кого. Как и то, что Смирнова и Китри две вещи несовместимые. Как, впрочем, и Смирнова и прима БТ. И вот здесь, мне кажется, был тайный замысел Вазиева: хотите Смирнову - получите Смирнову. А если Смирнова "не прокатит", будем делать выводы. Надеюсь, выводы таки сделаны будут. Уж очень бурная отрицательная реакция на её Китри. Кстати, в порядке "прикола" - некоторые особо преданные поклонники Смирновой ещё с прошлых гастролей (помнится, этот персонаж даже назвал её "океанским лайнером") во всём винят Родькина: не смог он её подать, не смог вызвать в ней эмоционального отклика. Во как! :whistle:

0

507

Дорогой PRIVET, подписываюсь под каждым Вашим словом. "Однозначно", как говорит один горячо любимый народом персонаж.
Вот даже на видео 1 канала, я его размещала в 501 посте, у неё надменное, каменное лицо. Надеюсь,  Родькин ещё сможет реабилитироваться с другими партнёршами и докажет, что, несмотря на свой "преклонный" возраст и "заурядную" внешность, всё  ещё способен разжечь женский интерес к себе и пробудить темперамент партнёрши. Докажи им всем,  Денис! Мы за тебя болеем)))
Дорогой PRIVET, спасибо за замечательно интересный обзор прессы. Надеюсь, что время от времени Вы будете нас баловать?

Отредактировано Айрин (27-07-2016 18:19:49)

0

508

А я вот сожалею, что Андрея Меркурьева уже нет в Тореадорах. Списали. А он бы мог ещё, наверное, отлично станцевать.
И ещё одна маленькая деталь: все билеты проданы, на сайте нет ничего, но на Пламя Парижа на 3 спектакля есть ещё 208 билетов. Не нравится лондонцам, видимо, эта тема.

0

509

Prima написал(а):

но на Пламя Парижа на 3 спектакля есть ещё 208 билетов. Не нравится лондонцам, видимо, эта тема.

... в исполнении господина Ратманского и без господ Осиповой и Васильева

Большое интервью с Екатериной Крысановой в бесплатной лондонской газете, разбросанной по метро (в том числе).

http://www.standard.co.uk/goingout/arts … 05536.html
Саммари:
Большой как "мягкое оружие".
Большой как источник скандалов и кислотная атака.
Фильм "Большой Вавилон". Госпожа Крысанова рада, что не принимала в нём участия. Она хочет оптимистических фильмов о балете, а не "Вавилонов" и "Чёрных лебедей". На замечание о том, что создатели "БВ" задавали честные вопросы, Крысанова отвечает, откуда интервьюэрам знать, насколько они честные. И то, что в балете всё построено на интригах и личных контактах правдой не является. Почему тогда об этом говорят - потому что люди хотят плохих новостей, сплетен и скандалов.
Госпожа Крысанова - единственная прима, танцующая на гастролях весь репертуар.
Она находится в том возрасте (31), когда уже есть мастерство и опыт и ещё есть силы и техника.
Она очень довольна своей работой в театре. Только что она станцевала заглавную партию в балете "Ундина" Вячеслава Самодурова.
Намекая на госпожу Осипову, она сказала, что некоторые танцовщики заказывают собственные программы, дабы развиваться дальше. Ей же театр предоставляет всё , что нужно для развития (вот, прости господи, заноза - а только что утверждала, что нет у них интриг).
В Лондоне у неё мало времени на развлечения, но она пойдёт туда, куда её поведёт её сердце.
А без балета - завянет, как цветок.

+1

510

Очень симпатичный клип, завершающийся надписью: "Искусство наверняка возьмёт верх над геополитикой".

0