Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 511 страница 540 из 995

511

Отзыв очевидца на дебют Маргариты Шраинер в роли Китри.
Похоже, у господина Овчаренко в очередной раз были проблемы с поддержками.

annamk
Advanced Member

Members
PipPipPip
398 posts
Posted Yesterday, 11:04 PM
Another evening, another Don Q this one particularly intriguing for the debut in the role of Kitri of cdb dancer Shrainer, partnered by Artem Ovcharenko.

From her first entrance Shrainer was an attractively vivacious and delightfully humorous Kitri not letting the occasion overwhelm her characterisation. Equally, there was nothing tentative about her dancing and perhaps as a result one or two of her finishes in Act 1 were off balance/slightly ragged. Her Dulcinea was sweet and delicate, she danced a lovely variation, complete with Italian fouettes.

The chemistry between Shrainer and Ovcharenko was charming and tender. Partnering was generally sound, although they so nearly came to grief in the fiendish one-handed lifts, particularly in Act 1. In Act 3, the lifts accomplished they could relax and they both danced variations worthy of Bolshoi principal standards. Shrainer obviously has no problem with balances and turns, she rattled off the fouettes without hesitation.

Hats off to her for a well executed debut and to Ovcharenko for being a considerate partner, an elegant and appealing Basilio.

The last word is reserved for the white suited corps assembly of Spanish dancers in Act 3 they were quite magnificent !

Edited by annamk, Yesterday, 11:05 PM.

http://www.balletcoforum.com/index.php? … 016/page-2

0

512

Спасибо ув.PRIVET
Тоже нашел время почитать балеткофорум, очень интересно и познавательно. И теперь склоняюсь к мысли, что Алекандрову не поставили на открытие из-за ее независимого характера. А жаль. Не могу не согласиться, что Смирнова Китри никакая, не стоило ее ставить в этот спектакль, не ее это, нет в ней солнца и радости. Очень жаль Шрайнер. Неужели была необходимость ставить молоденькую дебютантку, когда есть в запасе крепкие Китри (да и Алексадрова или Крысанова могли по 2 спектакля отыграть). Кажется, она еще где-то в главной партии заявлена? Теперь ей будет намного сложнее, здесь характер крепкий нужен.
И честно говоря при всей моей расположенности к Степановой не мог исключить ее немузыкальность (по-моему, бывало это  у нее как-то, но у меня нет музыкального образования, может мне тогда и показалось). Но тем не менее Повелительница это ее партия и основные отзывы и критиков и участников форума весьма положительны. Думаю для нее это очень удачный опыт.

0

513

Дорогой rusguest!
Я думаю, что для Шрайнер ничего трагического не случилось: дебют состоялся, грубых ошибок не было. Не повезло ей, что заболела. Но сие ни от кого не зависит. Показалась хорошо. Думаю, был сделан неправильный выбор партнёра (тем более, что Овчаренко не хотел с ней танцевать). Если бы был более опытный партнёр и без разборок заранее, всё могло бы быть лучше.
Но Вазиев вообще любит вытаскивать людей из корды: Якобо Тиссо поставил с Захаровой в "СК", составы на "ЛО" в Скале, думаю, тоже не без него получились - а там Мартина Ардуино не просто из корды, а из второго состава корды сразу в примы маханула. Так что, думаю, всё будет у госпожи Шрайнер хорошо. Но надо было бы дать ей в партнёры Андрея Меркурьева или Лобухина, или Лопатина... Любой бы был лучше, чем господин Овчаренко (Нуриев ему в помощь!). Про Родькина я уже молчу - он бы поднял (знаю, знаю, что поддержки дело рук обоих...).

0

514

Я тоже с интересом почитала балеткофорум и очень рада что выступление М. Александровой прошло с таким большим успехом. Что удивило из отзывов - что кого-то так восхитило мастерство В. Лантратова, что его хотели бы видеть в паре аж с Н. Осиповой !?
Хочу немного поделиться своими впечатлениями о ДК в исполнении М.Александровой и В. Лантратовым. Видела их в этом и в прошлом году. Всё очень стабильно; замечу что Мария сейчас в лучшей форме чем в прошлом году. Это несомненно (имхо) лучшая пара из всех представленывх сейчас в БТ со стороны именно подачи образа и актёрского таланта. Она самая зажигательная и искренняя Китри , которая проживает свою роль на сцене и совершенно органична в этом амплуа. Но всё дело немного портит разная "весовая категория" партнёров. Это слишком заметно, и как бы не старался В. Лантратов - за поддержки я всегда волновалась на спектаклях, и к концу уже заметна была его усталость.
Наверное в БТ решили открыть блок ДК наиболее визуально выигрышной и сбалансированной парой (и более техничной О. Смирновой как бы на замену С.Захаровой).
Но зрителя не проведёшь ! Всегда Александрова умеет зажечь зал и сорвать овации. Эдакая заводная  "коза-дереза". Хотя вот в жизни она мне показалась слегка величественной и знающей себе цену дамой.  Технически конечно уже уступает она Е. Крысановой, да и Захаровой. Но оказывается для зала это не самое главное .
Рада за наших в Лондоне.

Отредактировано Mari'Masherr (29-07-2016 19:29:02)

0

515

Уважаемая ПРИВЕТ , вот интересно а кого бы вы на месте М.Вазиева выдернули из корды?
Мне бы интересно было посмотреть на А. Туразашвили во многих партиях. Ну и думаю очень обаятельная получится А. Ковалёва. А из мужчин .... пока интересен только А. Беляков.

Отредактировано Mari'Masherr (29-07-2016 19:32:58)

0

516

Mari'Masherr написал(а):

Уважаемая ПРИВЕТ , вот интересно а кого бы вы на месте М.Вазиева выдернули из корды?
Мне бы интересно было посмотреть на А. Туразашвили во многих партиях. А из мужчин .... пока интересен только А. Беляков.

Дорогая Mari'Masherr!
А мне вот не кажется, что Александрова не уступает технически Захаровой: Захарова в столь глорифицированном ДК с Родькиным не смогла пройти диагональ - упала в конце с пальцев. А это один из центральных "хитовых" моментов всего балета. Да и другие огрехи были. Но у прим огрехи одного рода, а у "смирновых" - другого. Прима настолько владеет зрителем, что ей прощают всё. А "смирновы" не владеют ничем, кроме сердец власть придержащих мужчин. Поэтому публика в лёгком удивление (в Лондоне) и в непроходящем шоке (в России) по поводу примства госпожи Смирновой.
В БТ всё ещё ждут своего часа Клим Ефимов, Дарья Бочкова, Нелли Кобахидзе, Михаил Крючков. Ну и не знаю, кто ещё, ибо пока им не дадут танцевать, сказать трудно. Да и племянница Филина подавала надежды, но где-то там заглохла. Если она действительно сильная танцовщица, то родственные связи нe должны помешать развитию таланта. А то сейчас в БТ взяли Ковалёву и Ледях. Так что конкурренция растёт. :flag:

0

517

Я согласна с тем, что по "весу" Александрова и Лантратов не подходят. Казалось бы, в жизни она мельче его, что видно из фото, но существует, конечно, эффект сцены. И Захарова тоже крупновата рядом с ним. Это было видно по Баядерке. Это вытворяет сцена. А бывает, что оба одного роста, а подходят. Наверное, это зависит от пропорций, от строения мускулов. Да ещё пуанты.
А Овчаренко такая же "размазня", как и Смирнова. Возможно, тут уж даже Тихомирова была бы лучше.

http://static.tatler.ru/resize_cache_imm/iblock/6a8/ff92/660x440_Quality100_6a89cc5660b48af16bfd91e40b396e38.jpg

Отредактировано Prima (29-07-2016 21:11:04)

0

518

Меня вот какой вопрос интересует. Безусловно,  это замечательно, что молодых выдвигают, только  почему должен страдать зритель?
В новостях по ТВ в хронике гастролей в Лондоне одна дама поведала, что прилетела специально на русский балет из Сиднея. И вот, представим, что эта дама, преодолев расстояние в пол земного шара  попадает на молодую дебютантку из корды, притом заболевшую, и на капризного премьера, который мало того, что норовит её уронить, ещё и сам ошибается, потому что от большого ума невесть что теперь о себе возомнил после того, как в кино сыграл балетную суперзвезду. Даже в одном интервью поведал, что танцевать в фильме ему пришлось, конечно, гораздо хуже чем он может, не в полную силу, так сказать, чтобы изобразить танец неумёхи  Нуреева достоверно.
Или эксперимент со Смирновой. Конечно, пусть Ольга танцует (хотя прима она липовая), но почему её необходимо предъявлять  английскому зрителю в роли именно Китри? Что мало  в БТ балерин, которые могут зажечь зал?
Я хочу спросить - разве правомерно ставить такие эксперименты?  Между прочем, как и в Москве, на сцене Большого, где билеты стОят несколько минимальных месячных окладов,  не говоря уже о пенсиях и составы исполнителей никогда заранее неизвестны. 
Если бы г-н Вазиев худручил в самодеятельности в городском клубе, то такие эксперименты были бы вполне оправданы. Очевидно, он ещё не осознал, какое место  занял и что взял обязательства, не только перед труппой, но и  перед зрителем тоже.
Ведь можно выпускать дебютантов на дневных спектаклях и билеты продавать на них дешевле.  Многие любители балета  с интересом идут на дебютантов. Придумать что-то можно, при желании, конечно, и при развитом чувстве ответственности и уважения  к публике.

0

519

Да, судя по тому, что пишут зрители на английском форуме, они действительно весьма раздосадованы. Не понимают, почему гастроли открывала Смирнова, а не Александрова, и считаю, что при этих составах надо было танцевать только Александорвой и Крысановой - по два спектакля. Но к Овчаренко они благоволят - нуриевские лавры идут ему на пользу.
Конечно, зритель весьма избалован, потому как за одним кордебалетом БТ уже можно лететь из Сиднея, а все исполнители "вторых" ролей получили абсолютно восторженные отзывы. Но, конечно, хотелось бы совсем, как лучше.
Меня Шрайнер расстраивает значительно менее Смирновой - ну, случился казус. Не удался на все сто эксперимент. Вмешался Его Величие случай. В следующий раз, быть может, повезёт больше. Кстати, мне думается, что Вазиев обратил внимание на госпожу Шрайнер и благодаря её репетитору - Надежде Павловой.
Но значительно, значительно больше меня напрягает госпожа Смирнова. И, похоже, напрягу этому конца-края не видно. Поскольку при виде её (сравнение опускаю) глаз сердца руководителей всех рангов, похоже, бьются так громко, что голос разума уже никто не слышит, а глаза застилает так, что слепнут полностью.

0

520

Махар Вазиев объясняет свои кадровые решения.

"Speaking of Smirnova, Vaziev says, “When I saw her in rehearsals I realized that there is a lot of playful mischievousness in her. She is a rather sunny girl. She was surprised herself when I suggested that she prepare for Don Quixote. And now, I think, it is a part that she was born to dance.”

Known for plucking out talented dancers early on, Vaziev also cast 22-year-old corps member Margarita Shrainer in the lead role. Interestingly, a recent profile in The Telegraph describes Shrainer as a “workaholic” who caught Vaziev’s eye in rehearsals because of her extreme determination. If Vaziev has his way, she’d better get ready for 24-hour days…"

http://dancemagazine.com/news/makhar-va … g-bolshoi/

0

521

Да уж, вот и  Вазиев очарован Смирновой. Видимо, ничего я в балете не понимаю. Смирнова - солнечная героиня? Нравятся из молодых Воронцова, Окунева, Туразашвили, Степанова, Шапран, Рыжкова и далее по списку. Но вот совершенно никак Смирнова, кроме, пожалуй, Укрощение строптивой. Бьянка - это её. Походить, что ли специально на неё, да, честно говоря, онаи так довольно часто мне попадалась. Увижу в её танце радость и солнце когда-нибудь или нет? Да и с техникой, где я её видел , был не идеал. Будем подождать, когда Вазиев её научит раскрывать скрытые таланты.

Отредактировано Rusguest (30-07-2016 11:18:24)

0

522

Может Смирнова - девушка солнечная для кого-то,  и рождена она была исключительно для танца, только вот смотреть на неё и на её танец безумно скучно.

0

523

Еще один отзыв об ЛО со Смирновой:
http://www.forum-dansomanie.net/forum/v … start=1410
Весьма комплементарный (в КГ только о ней и говорят"). Понравились почти все. Опять Родькину не повезло, за Смирновой его и не заметили. Нет пока у них пары.

0

524

Rusguest написал(а):

Опять Родькину не повезло, за Смирновой его и не заметили. Нет пока у них пары.

Ну да. Пишут балетоманы, пишут ....
Уже и Тихомировой (!) Родькин проиграл. Хотя то, что он проиграл Лопатину, меня не удивляет: Лопатин - танцовщик уникальный. И господину Вазиеву надо срочно озаботиться достойным данного дарования репертуаром. А то будет та же история, что с Меркурьевым.
Но всё остальное - полная чепуха: не мог Родькин проиграть ни Смирновой, ни Белякову, ни (уже даже не смешно) Тихомировой.
Но вот что интересно: когда танцовщица занимается своим делом - танцует положенные ей по амплуа и возможностям вариации - зритель готов отдать ей не только все возможные и невозможные партии, но и свою безграничную любовь. :crazyfun:

0

525

PRIVET написал(а):

Но всё остальное - полная чепуха: не мог Родькин проиграть ни Смирновой, ни Белякову, ни (уже даже не смешно) Тихомировой.

Господа, не расстраивайтесь. Всё со временем встанет на свои места.
Я думаю, что успех у Смирновой, ещё и потому, что это первое ЛО и что Родькин всё же вполне достойно сумел её подать, а она  о партнёре и не думает и отклика у неё на него нет никакого. Все танцы только  демонстрация себя  любимой. Вот увидит публика других О-О, тогда и Родькина заметит.
А Тихомирова в коротких партиях, где не требуется тонкого психологизма, очевидно, уже хорошо "выстреливает".
А Беляков, вообще-то,  мне лично нравится, и повезло ему крупно, так как прыгал, в основном,  в одиночестве, не отягощенный партнерством со   Смирновой.

0

526

PRIVET написал(а):

Да, судя по тому, что пишут зрители на английском форуме, они действительно весьма раздосадованы. Не понимают, почему гастроли открывала Смирнова, а не Александрова, и считаю, что при этих составах надо было танцевать только Александорвой и Крысановой - по два спектакля. Но к Овчаренко они благоволят - нуриевские лавры идут ему на пользу.
Конечно, зритель весьма избалован, потому как за одним кордебалетом БТ уже можно лететь из Сиднея, а все исполнители "вторых" ролей получили абсолютно восторженные отзывы. Но, конечно, хотелось бы совсем, как лучше.
Меня Шрайнер расстраивает значительно менее Смирновой - ну, случился казус. Не удался на все сто эксперимент. Вмешался Его Величие случай. В следующий раз, быть может, повезёт больше. Кстати, мне думается, что Вазиев обратил внимание на госпожу Шрайнер и благодаря её репетитору - Надежде Павловой.
Но значительно, значительно больше меня напрягает госпожа Смирнова. И, похоже, напрягу этому конца-края не видно. Поскольку при виде её (сравнение опускаю) глаз сердца руководителей всех рангов, похоже, бьются так громко, что голос разума уже никто не слышит, а глаза застилает так, что слепнут полностью.

А что, Павлова такой уж великий репетитор? Мы знаем, что у неё был свой балет, что она работала репетитором в России и за границей, и т.д. Очень часто считают, что раз прима, то и педагог хороший. Но это не так. А может быть, встретились, наконец, бывшие подруги (Павлова и Ченчикова), если они подруги. И Вазиев это учёл? Но это слишком примитивно.
По поводу Смирновой: теперь я убеждаюсь, что Вазиев и Урин не свободные люди. Всё-таки кто-то Смирнову "толкает", да ещё с Вагановского. А здесь у неё поддержка, скорее всего, в попсовете. Уж ОЧЕНЬ быстро взлетела. Возможно, она подавала надежды, когда училась в Вагановском, всё делала правильно и музыкальна. Но не оправдала надежд, из неё ничего не развилось, только "выросла" вверх, а Ковалёва по-старому её хвалит, по инерции. Мне очень жаль тех, кто попал на Китри-Смирнову.

Отредактировано Prima (30-07-2016 20:20:40)

0

527

"Although the dancing boggled the eyes, the evening didn’t, however, quite broadside the emotions. I can’t fault Rodkin’s impeccably virile Siegfried: his soliloquies were superb articulations of discontentment, his jumps dazzling, his partnering attentive and muscular, and he really seemed to be living and breathing the troubled prince.
But the slightly-too-thin Smirnova’s Odette – although a masterclass in legato poise – was a fraction too detached and un-giving, her Odile punchy but not quite malevolent enough. The result was a lack in dramatic dynamics between the two stars, a failure to rekindle the chemistry that these two super-league performers enjoyed a few days ago in Don Quixote."
http://www.telegraph.co.uk/dance/what-t … -but-does/

И англичане с нами абсолютно согласны. :flag:

0

528

Насчёт Павловой: не думаю, что дело в Ченчиковой. Установка на Павлову идёт от Урина. :idea:

0

529

я когда уидела видео ДК пдд Смирнова/Овчаренко, так подумала - "недотрога" и Джон Траволта))) Ольга хорошая балерина, но по образам несколько высокомерна, что то есть в ней от злючки :). и роль Китри совсем не ее. Александрову не люблю...не понимаю, как она до сих пор может быть примой БТ. все же данные в наше время совсем поменялись, все такие худюще длиннющие, а Мария, со своим сложением, выглядит как будто мы в 80х или 90х.хотя темпераменту нее хорош, это да.
Решения Вазиева мне где то симпатизируют...я их вижу, как знак, что не столь важны , для БТ, гастроли за границей, даже хоть и в Лондоне. самые важные спектакли, составы - в Москве, а вот за границей можно и поэксперементировать)))

+1

530

Ну, я не знаю.
Конечно, надо уметь прощать. И применяться к обстоятельствам тоже надо уметь. И выживать, и забывать, и идти вперёд.И быть великодушными, и стоять над схваткой. И уметь затаиться и ждать часа абсолютного триумфа: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
НО: меня тошнит. Мне хочется б.....ь.
Целуйте, господин Родькин, эти руки. Авось, забудутся пощёчины, а новых не будет. Надежда умирает последней.
Фу ты, господи, какая гадость.

0

531

RPC написал(а):

Решения Вазиева мне где то симпатизируют...я их вижу, как знак, что не столь важны , для БТ, гастроли за границей, даже хоть и в Лондоне. самые важные спектакли, составы - в Москве, а вот за границей можно и поэксперементировать)))

Остаётся только порадоваться, что руководство БТ в 1956 году придерживалось  взглядов на важность гастролей (да и дома тогда брака не допускали), отличных от любви к гастрольным сюрпризам г-на Вазиева,  и опыты на исполнителях и зрителях  не ставило. Иначе не имели бы мы сейчас воспоминаний о тех триумфальных гастролях, юбилей которых празднуется в этом году, память о которых в Англии хранят до сих пор, сделав гастроли БТ в Лондоне традиционными уже в течение 40 лет.
Считать, что мы крутые и  лучше всех, хотя делаем что-то плоховато, на мой взгляд, не метод. Сделай лучше всех и щёки раздувать не придется, а то кроме нас скоро никто в мире и не вспомнит, что "мы впереди планеты всей".
Получается, что отдувается за всех  на этих гастролях кордебалет и солисты, над которыми экспериментов пока ещё не ставят. А протагонисты даже на поклонах  с весьма кислыми лицами.

Отредактировано Айрин (31-07-2016 10:48:12)

0

532

Дорогой PRIVET,  ручки дамам целовать, вообще-то, всегда было принято, даже, если эта дама величайшая из стерв. Это не позор - это этикет.
Г-н Родькин в своё время стойкость проявил и на обещания руководства о всевозможных благах  не повёлся и на гастроли в Лондон ездил в корде.

0

533

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET,  ручки дамам целовать, вообще-то, всегда было принято, даже, если эта дама величайшая из стерв. Это не позор - это этикет.
Г-н Родькин в своё время стойкость проявил и на обещания руководства о всевозможных благах  не повёлся и на гастроли в Лондон ездил в корде.

Дорогая Айрин!
Одно дело целовать ручки дамам в соответствии с этикетом - это когда ну никак нельзя не поцеловать, а другое - когда можно и без поцелуев обойтись. Не все и не всегда целуют руки партнёрш на поклонах: кто-то просто раскланивается друг с другом, кто-то просто жмёт руки партнёрши ... да что я рассказываю, все  всё видели не раз. Да и дирижёр и второй партнёр ручки Смирновой не расцеловывали. А могли бы - во всяком случае, дирижёры это иногда делают, если уж Ротбарту по роли не положено. Хотя при чём здесь роль? Пора на поклонах из неё выходить. И не переигрывать, да ещё в такой щекотливой ситуации.
Ну и съездил он тогда на гастроли в корде. А что ему тогда особо и предъявить можно было? Он и сейчас танцует не безупречно. В отличие от того же Лопатина.
И воообще, давайте говорить честно: одной половиной своих успехов господин Родькин обязан матушке природе, одарившей его поистине сногсшибательной внешностью, а второй - господину Цискаридзе, вытащившему его из корды и успевшему поднатаскать до определённой кондиции. А имя Цискаридзе всё реже упоминается господином Родькиным в различных интервью. Но, всё же упоминается. Молодец.
Какого рода он тогда проявлял стойкость, мне неведомо. Вот госпожа Воронцова стойко отправилась танцевать в непервый театр Питера.
Но всё это как есть, так и есть. У всех всё хорошо на данный момент.
Непонятно только, зачем успешному премьеру Родькину облизывать руки Смирновой.
Там, кстати, ещё и продолжение было. Когда они вдвоём за занавес выходили. Просто мне лень было выкладывать.
Ну что же, бывало и хуже. Говорили, что порванные связки госпожи Александровой было дело ног господина Лантратова. В результате, они нашли друг друга и счастливы.
А здесь даже и порванных связок не было. Всего-то парочка грязных интриг и грубых слов. Так что почему бы и нет ... :question:

0

534

Дорогой PRIVET, у меня был руководитель в огромном госучреждении, который здороваясь абсолютно со всем подчиненными ему дамами - раскланивался и приподнимал шляпу. Целовал руки тоже, но это уже при несколько других, более значимых  обстоятельствах. Это - воспитание, от этого никуда не деться,  для воспитанных мужчин этот "ритуал" совершенно естественен, но далеко не для всех.  Многие руководители, например, и здороваться с подчиненными считают ниже своего достоинства. Всё зависит от человека. А господин Родькин всегда целует руки всем своим партнёршам? Но я хорошо помню, что г-же Виноградовой в Спартаке он поцеловал ногу. Тоже мог не целовать, хотя это уже  в роли.Спорить с Вами не могу, потому что о г-не Родькине ничего не знаю. Возможно, г-жа Смирнова такая роковая женщина, что перед ней все бастионы падут. Не могу судить. Тогда нам, действительно, придется её долго и много лицезреть на сцене. Опять пострадаем, в основном,  мы, зрители.
А не далее, как вчера г-н Родькин опубликовал в своём ФБ эту фотографию с надписью: "Самое начало в Большом театре ..."

http://s1.uploads.ru/t/JjOQa.jpg

Здесь, конечно, тоже можно придраться: мол, учитель перед ним на полу. Не знаю, не знаю

0

535

Дорогая Айрин!
Здесь как раз придираться не к чему: всё, как на ладони. Учитель - народный артист и всевозможный лауреат - на карачках исправляет неуклюжие позиции будущего премьера. А рядом в рабочем же процессе - будущая прима Михайловского.
Вот умеет человек жить на все фронты - позавчера лобызал руки Смирновой, вчера отдавал дань истокам.
Наверное, это правильно. Да и Дарвин нас тому учил.
Но мне этот стиль жизни несимпатичен. Так что будем ждать очередных прорывов господина Родькина на балетных фронтах. А человеческую составляющую будем выносить за скобки. Если получится. :flag:

0

536

RPC написал(а):

Александрову не люблю...не понимаю, как она до сих пор может быть примой БТ. все же данные в наше время совсем поменялись, все такие худюще длиннющие, а Мария, со своим сложением, выглядит как будто мы в 80х или 90х.хотя темпераменту нее хорош, это да.

Александрову люблю. Она не всегда одинаково великолепна, но всегда интересна (из того, что видел). Худюще длиннющие у меня восторгов не вызывают, не очень-то приятно смотреть на практически прозрачные как на рентгене тени: кисти-локти-коленки-ступни и широченные (из-за худобы) плечи. Может потому и танец их не могу правильно оценить. Но устаревшим себя считать как-то не хочется.

ПС: как и в любом правиле есть исключение -У. Лопаткина и С.Захарова.

Отредактировано Rusguest (31-07-2016 16:45:08)

0

537

А мне кажется, что Родькин просто сам по себе такой. Он из интеллигентной семьи, возможно, приучен. По поводу его романа со Смирновой сомневаюсь: у него жена такая красотка! Впрочем, тут уж мужчины скорее могут сказать, возможно ли променять Шарову на Смирнову? Шутка.
К сожалению, премьеров и балерин не увольняют, поэтому зрителям придётся долго созерцать Смирнову. Правда, могут с ними не продлить контракт...

0

538

Prima написал(а):

А мне кажется, что Родькин просто сам по себе такой. Он из интеллигентной семьи, возможно, приучен. По поводу его романа со Смирновой сомневаюсь: у него жена такая красотка! Впрочем, тут уж мужчины скорее могут сказать, возможно ли променять Шарову на Смирнову? Шутка.
К сожалению, премьеров и балерин не увольняют, поэтому зрителям придётся долго созерцать Смирнову. Правда, могут с ними не продлить контракт...

Насчет романа согласен. Но у Смирновой уже имя, м\н реноме и т.п., так что действительно созерцать ее придется еще очень долго. 
Может Вазиев ее усовершенствует?

0

539

Rusguest написал(а):

Может Вазиев ее усовершенствует?

Дорогой Rusguest, усовершенствовать, наверное возможно, например, технически, но у Смирновой на лице написано, что она себя итак считает "самим совершенством", а это уже сложно изменить, это уже - почти диагноз.
Вообще с артистами всё сложно, они должны по жизни считать себя лучшими, иначе трудно вообще  чего-либо добиться, но на сцене-то  должен быть образ, а не "великий артист".  Одним словом - лицедеи. Люди с тысячами лиц.

0

540

Посмотрел я тут гастрольные составы:
http://www.bolshoi.ru/about/press/artic … in-London/

Больше всего задействованы Родькин, Степанова и Смирнова. Это теперь главные звезды БТ (по крайней мере по мнению руководства)?

0