Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 631 страница 660 из 995

631

MustaPekka написал(а):

Что же это такое - есть хоть где-нибудь приличный балетный форум?

Мы как раз на нём и беседуем. :crazyfun:

MustaPekka написал(а):

Вот только с банами им подтянуться и - порядок!

Уже начали: закрыли целую тему. Мы об этом в "Заметках на полях" сообщали. :tomato:

0

632

Сегодня вернулась из Лондона. Была на Корсаре с Никулиной, Лобухиным, Капцовой, Цвирко, Кретовой, Овчаренко.
Немного отдохну, всё введу и выложу материалы с впечатлениями: фото и видео с поклонов, а также программку и красивую рекламу.
Снимать во время спектакля я не решилась, а поклоны после вариаций и дуэтов были очень быстрыми.

Отредактировано Prima (14-08-2016 21:53:12)

0

633

Снимать беспрепятственно из партера (и отовсюду вообще ) возможно только с помощью специального бинокля - видеокамеры, но это совсем не дешёвое удовольствие. Стоит такой около 1000 евро.
Вероятно в Германии можно взять напрокат  такой  бинокль  :question:
________________
Фанаты С. Полунина (например ) именно так и снимают эти незабвенные мемуары своего кумира.

0

634

Mari'Masherr написал(а):

Снимать беспрепятственно из партера (и отовсюду вообще ) возможно только с помощью специального бинокля - видеокамеры, но это совсем не дешёвое удовольствие. Стоит такой около 1000 евро.
Вероятно в Германии можно взять напрокат  такой  бинокль  :question:
________________
Фанаты С. Полунина (например ) именно так и снимают эти незабвенные мемуары своего кумира.

Я спрашивала в магазине специализированном, они не бывают, только в интернете я видела такие. Про прокат не знаю. И качество не очень. Да и большие они, мне кажется, тяжёлые, а я не люблю таскать тяжести. Прокат - это идея, надо узнать, есть ли вообще, и в руках подержать, что за зверь такой.
У нас на форуме снимают таким "приборчиком", за что спасибо большое.

0

635

Prima написал(а):

Сегодня вернулась из Лондона. Была на Корсаре с Никулиной, Лобухиным, Капцовой, Цвирко, Кретовой, Овчаренко.
Немного отдохну, всё введу и выложу материалы с впечатлениями: фото и видео с поклонов, а также программку и красивую рекламу.

Ура! Ждём с нетерпением! :flag:

Mari'Masherr написал(а):

Снимать беспрепятственно из партера (и отовсюду вообще ) возможно только с помощью специального бинокля - видеокамеры, но это совсем не дешёвое удовольствие. Стоит такой около 1000 евро.

Дорогая Mari'Masherr!
А Вам неизвестна марка сего прибора?

0

636

Уважаемая(ый) ПРИВЕТ,
Конкретную марку назвать не смогу при помощи которой снимаются видео С. Полунина, но знаю наверняка что это именно бинокль-видеокамера - имею не только собственные наблюдения  ( если нужно, сотрите это сообщение).

До чего техника дошла !

Отредактировано Mari'Masherr (15-08-2016 05:58:32)

0

637

А у меня первый срыв по поводу отчёта гастролей в Лондоне: стала загружать видео, а оно не загружается. Выдаётся ошибка. Что-то там не в порядке.
Надеюсь, с фото будет порядок.

0

638

Итоги гастролей БТ в Лондоне подводит Т. Кузнецова. Аристократка Смирнова, чувственность кордебалета и много других спорных и бесспорных оценок. Обратите внимание - материал в газете Коммерсат состоит из трёх частей.
http://www.kommersant.ru/doc/3063940

0

639

Ссылки на

PRIVET написал(а):

А Вам неизвестна марка сего прибора?

Может что из этого?
http://ru.aliexpress.com/popular/binocu … amera.html
http://binokly.tkat.ru/?mod=articles&am … &src=1
http://tiu.ru/Tsifrovye-binokli.html?no_redirect=1
http://techno-vubor.ru/Video-sony-dev3-dev5.html

0

640

Tecila8412 написал(а):

Итоги гастролей БТ в Лондоне подводит Т. Кузнецова. Аристократка Смирнова, чувственность кордебалета и много других спорных и бесспорных оценок. Обратите внимание - материал в газете Коммерсат состоит из трёх частей.
http://www.kommersant.ru/doc/3063940

Кто бы осмневался? Ни одного слова о других примах (кроме ЕКрысановой да и как без нее если речь об УС). ОО Захаровой уже не соответствует уровню звезды?  Кто-то все еще правит бал (по крайней мере как всегда на первом месте аристократка (в танце ?!) ОСмирнова? И интервью с Исмин Браун (хотя и вполне комплиментарное, как компенсация за ревью?).
ПС. Это первое что пришло на ум.

Отредактировано Rusguest (15-08-2016 09:10:48)

+1

641

Tecila8412 написал(а):

Итоги гастролей БТ в Лондоне подводит Т. Кузнецова. Аристократка Смирнова, чувственность кордебалета и много других спорных и бесспорных оценок. Обратите внимание - материал в газете Коммерсат состоит из трёх частей.
http://www.kommersant.ru/doc/3063940

Даже читать не буду.
Ангажированность критикессы не вызывает уже ни малейших сомнений.
Может она и сильна в балете, но вот совести нет совершенно, т.ч. и нет ни малейшей возможности разобраться в её профессиональном уровне.
Время терять...
А похохмить уже есть над чем и над кем)).

0

642

Rusguest написал(а):

Ссылки на

Может что из этого?
l

Из этих устройств мне неизвестен только продукт Sony по цене 2.099 евро.
Остальные мне знакомы. Беда в том, что из партера они снимают со слишком большим увеличением, даже когда есть зум и он стоит на нуле.
Другая беда в том, что без экрана съёмка неконтролируема, т.е. то, что я вижу в бинокль - а в него я вижу, как в простом бинокле - и то, что я снимаю, это две большие разницы. Одновременно я не вижу всей панорамы сцены, т.к. смотрю в этот самый бинокль. Т.е. теряю полностью удовольствие от спектакля.
Sony, конечно, можно попробовать. Но этот аппарат уже настолько не похож на простой театральный бинокль, что будет вызывать вопросы сам по себе.
Так что не знаю я, честно говоря, как снимать Полунина в Мюнхене.  :dontknow:

0

643

А-а-а, тогда понятно почему снимающая операторша интересовалась у соседей в антракте "ну как вообще спектакль, расскажите?" На что удивлённый сосед спросил - а ведь вы же сама из партера смотрите? Девушка что-то невразумительное ответила насчёт того что она в бинокль весь спектакль смотрела.
Ещё и поэтому возможно ходят сразу несколько раз кряду смотреть одно и тоже.
Но даже если снимать простым (фото+видеокамерой) где в процессе съёмки в основном видно всю сцену, то иногда даже непонятно - что и как выполнил танцующий. Только при просмотре отснятого материала пробелы восполняются.

Это всегда некоторый "альтруизм".

0

644

Mari'Masherr написал(а):

А-а-а, тогда понятно почему снимающая операторша интересовалась у соседей в антракте "ну как вообще спектакль, расскажите?" На что удивлённый сосед спросил - а ведь вы же сама из партера смотрите? Девушка что-то невразумительное ответила насчёт того что она в бинокль весь спектакль смотрела.
Ещё и поэтому возможно ходят сразу несколько раз кряду смотреть одно и тоже.
Но даже если снимать простым (фото+видеокамерой) где в процессе съёмки в основном видно всю сцену, то иногда даже непонятно - что и как выполнил танцующий. Только при просмотре отснятого материала пробелы восполняются.

Это всегда некоторый "альтруизм".

Согласна, что когда снимаешь, не всё удаётся хорошо посмотреть самому. Поэтому, конечно, надо бы сначала посмотреть спектакль один раз, а второй раз снимать. Но это возможно, если речь идёт не о гастрольном спектакле.

0

645

Дорогие форумчане, теперь хочу поделиться впечатлениями о посещении балета Корсар в Лондоне.
Билеты в инете я прозевала, думала, что успею ещё, но всё распродали. Поэтому собралась написать на листе, что куплю билет, как это делают иностранцы. Но мне сказали, что в Лондоне так не принято, они перед спектаклем сдают билеты, а кассиры вызывают из очереди и ты покупаешь билет. Кассиры очень любезные, сообщают, какие есть места, дают совет и т.д. Я выбрала день, когда танцевали Лобухин и Никулина. Особенно хотела Лобухина посмотреть. Хотя билеты были проданы абсолютно все, пришло не так уж и много народа. Я пришла почти за 3 часа до начала, а уже впереди было 4 человека. По речи поняла, что это испанцы. После меня было ещё человек 5-6. Там были и стоячие места, они были и в бенуаре. А взяла сидячие, т.к. стоять тяжеловато.
Вот реклама и программка:

http://s8.uploads.ru/t/zcoJD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/c1oY8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/z00hT.jpg

Я эту версию Корсара смотрела в кинотрансляции, сейчас же было интересно посмотреть "живьём".
На мой взгляд, в Большом появилась настоящая прима - Анна Никулина. Как-то она была в тени. А теперь, на мой взгляд, она - одна из лучших. Технически - никаких огрехов, на мой взгляд. Лёгкая, грациозная, летящая, в общем, волшебная. Прыжки воздушные, как будто пола не касается. Она мне чем-то Лунькину напомнила. В моём представлении такой дожна быть балерина. Рост - в меру, не каланча, каких теперь много. Лобухин - ей под стать. Они очень хорошо смотрятся в дуэте. Но мне показалось, что партия Конрада мало танцевальная. Ратманский ввёл ещё и так называемое Grand pas eventailles. Танцевал Овчаренко, который здесь мне понравился. Такое ощущение, что Ратманский хотел раздать всем исполнителям по партии, чтобы своё мастерство показали.
Па-де-склав танцевали Цвирко и Кретова. Цвирко очень понравился своими гуттаперчивыми прыжками, а вот Кретова не зацепила.
В сцене сада Никулина с Капцовой составили прекрасный дуэт. Капцова ещё и хорошая комическая актриса.
Но больше всего меня поразили три одалиски. Часто такие двойки-тройки танцуют в разнобой, но в этот вечер они были как близнецы: Янина Париенко, Ксения Жиганшина и Эльвина Ибраимова. Всё было синхронно и легко, ни одной помарки, очень музыкально.
Удалось "схватить" Янину Париенко во время спектакля:
http://s2.uploads.ru/t/zRM8H.jpg

Поклоны после спектакля:
http://sa.uploads.ru/t/xi4Yj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dKRrb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JQWgU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ba4tu.jpg
http://se.uploads.ru/t/grtGv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/g3Th2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/K6pfG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XxjaL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ROc0g.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SfaUE.jpg

+3

646

А вот маленькое видео:

+2

647

Спасибо, дорогая Prima!
Очень интересная информация с места события!
Приятно, что все были на высоте. :flag:

0

648

М. Вазиев подводит итоги гастролей и делится планами:

http://www.kommersant.ru/doc/3066454

0

649

Tecila8412 написал(а):

М. Вазиев подводит итоги гастролей и делится планами:

Интересно а кто кроме СЗахаровой может стать этуалью в БТ?

0

650

Из положительного: обещание сделать премьером обожаемого Вячеслава Лопатина и пригласить на постановки Вихарева.
Из отрицательного: реальная угроза появления Ратманского и похвалы Тихомировой.
А она не промах - по горячим следам лондонского восхищения сразу к худруку за будущим. А что же она его о своём будущем не спрашивала, когда в БТ балеринские партии на дотанцовывала? Надеюсь, у начальника хватит ума не возводить её в ранг балерины на основании прыжков в вариациях.
Ну а Ратманский не захочет приезжать в так ненавистную ему "путинскую" Россию, притесняющую обожаемую им "свободолюбивую" Украину (а вот мне интересно, как он реально поддерживал все эти годы работающих на Украине, в том числе и в Донецке, танцовщиков). :flag:

0

651

Так особо выделять Тихомирову вслед за насмотренной лондонской публикой - это тревожный звоночек.
Как руководителю, ему д.б. известны скандальные срывы этой балерины, а как ценителю балета - заметна присущая ей вульгарность в исполнении партий,  немузыкальность и отсутствие хорошего технического уровня. Один прыжок...неужели Вазиеву этого достаточно...
Какая нетребовательность.
Никаких ссылок не привожу - наблюдаю её лично и в разном качестве.
К своему неудовольствию.

0

652

На мой взгляд М. Вазиев производит впечатление искушённого, опытного,  очень "продвинутого" руководителя.

Конечно же у него а арсенале есть свои интересные фишки в управлении таким огромным и богатейшим талантами коллективом.

И мне скорее нравятся такие неожиданные штучки ( как например выдёргивание танцовщиков из кордебалета и возможность дать им хоть единственный шанс)  в управлении труппой БТ. Это радует и даёт надежды увидеть новые лица , новые интересные роли, движение в труппе в целом.

Возлагаю на него большие надежды в этом плане.

Не думаю что это недальновидный  руководитель.

0

653

Надежда, конечно, умирает последней...
Но шанс, данный Шрайнер, при всех вводных (партнёр не самый надёжный, его личное нежелание партнёрствовать, время гастролей на новой, непривычно малой сцене) сводят мудрость, дальновидность, да и просто чутьё Вазиева как добросовестного руководителя на нет.
Меня удивил дебют в Баядерке сразу трёх солистов - Степанова, Марченкова, Беляков.
Однозначный риск. Не смотрела, недовольство Марченковой выражали, но полагаю, что пронесло и все артисты были навысоте. Несомненно удача. Но в основном за счёт сдюживших артистов, показавших прекрасный дебют. Про Степанову всё ясно - балерина Вазиева, Беляков - слава Богу пригодился, а вот какова будет судьба Марченковой?
Дадут ещё шанс? Или отзыв местной камарильи, держащий в узде и bf окажется решающим?
Вопросов слишком много.
И меня совершенно не устаивает появившаяся афиша. Что это за два Спартака за пол-сезона? Два Лебединых? Почему половина ноября только балеты на новой сцене, я такого не помню.
"Пшеходных" балетов в числе заявленных половина. В октябре всего на обеих сценах 16 балетных спектаклей, в ноябре - 19.
При таком мизерном количестве "танцевальных" дней для огромной труппы Большого вполне ЛО и Спартаку можно было выделить ещё несколько дней, желательно не блочной системой и довести эти спектакли до количества Баядерок.
Ещё какие составы выставят не понятно. Заранее билет уже не купишь, т.к. дешёвых уже нет, а на некоторые составы потом элементарно не избавишься...
Меня как зрителя "неожиданные штучки" пока только напрягают.
Рада была бы ошибиться...

0

654

А что же за партнёр был у Шрайнер?

0

655

Prima написал(а):

А что же за партнёр был у Шрайнер?

Dear Prima!

Перлы "балетоманов"
post 161

0

656

Спасибо. Ну да, Овчаренко. Я ведь уже спрашивала. Вот склероз!

0

657

На мой взгляд М. Вазиев производит впечатление искушённого, опытного,  очень "продвинутого" руководителя.

Конечно же у него а арсенале есть свои интересные фишки в управлении таким огромным и богатейшим талантами коллективом.

"Фишки" эти связаны с определенными целями,  Вазиев великий манипулятор и тертый калач , проводя политику " младше 25 - танцуют- все", он  прежде всего формирует слой тех, кто  прежде всего  был бы обязан выдвижением и карьерой только ему, а потому лояльных.
Но вот так не заслужено "выдергивать" можно в авторском коллективе, но не в БТ, когда воспитание солистки требует ни одного года, требуется долгая работа, переход от качественного исполнения вариаций к сольным партиям, а так выхватили одну "фишку", которая была отмечена только пикирующим на гране фола танцем, не обладающая техникой, прыжком,  харизмой и дали на гастролях дебют  Китри, итог- зритель, который ожидал чуда , хотя бы подобия Осиповой, был в полном разочаровании от увиденного, несмотря на то, что Е.Новикова до спектакля комментируя сей дебют, объявила артистку, бывшей артисткой кордебалета - поторопилась похоже,    поставили бы Бочкову результат бы был гораздо лучше, но нового директора, артисты сформировавшиеся при других руководителях, доказывающие своим танцем готовность к сольным партиям, не интересуют, он их достижения за многие годы обнулил и сделал ставку на тех, кому еще до уроня солистов Большого теара, надо научиться хотя бы достойно вариации танцевать.
Открытие гастролей ДК  Китри -Смирновой было довольно странным решением, очередная манипуляция для чего-то, всем кроме директора было ясно, что "вау" не будет, чудеса не случаются, если артистка в данном спектакле не является харизматичной виртуозкой и открытие гастролей с такой Китри можно считать вредительством, ДК не ЛО и директор труппы должен видеть разницу в возможностях артиста.
Сейчас продолжается полное размывание амплуа, которым славились МТ и БТ ввиду большого количества артистов и возможностью выбора из них соответствующих роли.
На гастролях прозвучал Цвирко, потому, что танцевал не Альберта как в БТ, у которого крючковатые стопы по природе не вытягиваются и белое трико не украшает, а Филиппа , который ему подходит как по характеру так и по исполнительским способностям.
Странное заявление насчет Тихомировой, она при Вазиеве  в БТ станцевала не мало спектаклей , в том числе он дал ей Жизель, танцевала  и ДК рассмотреть вполне мог, как и оговорить её условия, единственное, что на гастролях он ряд вариаций дал слабым, без особых данных , но молодым артисткам на фоне которых, естественно Тихомирова смотрелась звездой и танцевала партии, соответствующие её амплуа и прыжковой технике.
Заявления про Вихарева, спектакли которого провалились в свое время в МТ ожидаемы, как и про Ратманского, который по большому счету уже "исписался" работая по всему миру, осталось подождать, когда появится Гершензон и вся старая команда Вазиева будет в сборе, только "два раза в одну реку  не войдешь".
Вазиев идет по кругу руководства МТ - Этюды Ландера, именно при нем они шли в свое время  в МТ , зачем делать повтор в БТ  не понятно,  в таком случае, лучше бы уж взяли Сюиту в Белом Лифаря.
Насчет , подумать кого назначить этуалью, совсем смешно, этуаль или есть или нет,  назвать  же кого хочешь можно и даже раскрутить у публики, но профессоналов обмануть не получится. Пока в БТ одна этуаль С.Захарова , а другую надо найти и  вырастить, а не назначить.
Сейчас в БТ порядка 14 прим , не поэтому ли возникло желание создать еще одну ступеньку в этой лестнице?

Отредактировано zetta (22-08-2016 00:10:32)

+1

658

Уважаемая(ый) Zetta,
Вероятно Вы правы в оценке событий. Сознаю свою некомпетентность.

Всё же  с величайшим интересом буду следить за выступлениями " не аргументированных" выступлений танцоров. Мне это более интересно и волнительно чем выступление одних и тех же во всех спектаклях.

Но !!!  :flag:  если конечно же это не мои любимые артисты.

0

659

zetta написал(а):

... Сейчас в БТ порядка 14 прим , не поэтому ли возникло желание создать еще одну ступеньку в этой лестнице?

Интересно было прочитать ваши размышления, уважаемая zetta. Со многим так или иначе можно согласиться. Но есть и вопросы. Как бы вы сами ответили на вопрос о 14 примах? 14 прим-это какой-то вывих "политики" прежнего руководства. Чем они руководствовались? Вопрос... Любой на месте Вазиева задумался бы, что с этим делать. А какие претензии к "Этюдам" Ландера?. То, что они шли в МТ? Мало ли, что шло и идет в МТ, по этой причине все это исключить навеки из репертуара БТ? А что было бы лучше? Ответ простой: лучше всего разного, и побольше. При 14-то примах можно (и нужно!) бы побольше!

+1

660

Отличный разбор, уважаемая Zetta, согласна и про новый костяк "своих" и про прозвучавших на гастролях, не знаю исписался ли Ратманский, но пришествия Гершензона тоже жду :tired:. Что касается прим - Вазиев говорил, что возрастных артистов, заработавших на пенсию, будет переводить на контракт, думаю у женщин это будут Рыжкина, Антоничева и Аллаш.

0