... Сейчас в БТ порядка 14 прим , не поэтому ли возникло желание создать еще одну ступеньку в этой лестнице?
Интересно было прочитать ваши размышления, уважаемая zetta. Со многим так или иначе можно согласиться. Но есть и вопросы. Как бы вы сами ответили на вопрос о 14 примах? 14 прим-это какой-то вывих "политики" прежнего руководства. Чем они руководствовались? Вопрос... Любой на месте Вазиева задумался бы, что с этим делать. А какие претензии к "Этюдам" Ландера?. То, что они шли в МТ? Мало ли, что шло и идет в МТ, по этой причине все это исключить навеки из репертуара БТ? А что было бы лучше? Ответ простой: лучше всего разного, и побольше. При 14-то примах можно (и нужно!) бы побольше!
Ну, одну-то из них можно сейчас и убрать. Думаю, что с первого раза можно угадать, кого. Я бы, честно говоря, ещё одну засидевшуюся, тоже убрала, но меня не поймут.
Про 14 прим. Последний блок Раймонд показал, что "средненьким" и "новеньким" до "стареньких" , от которых срочно почему-то надо избавляться, как до Луны. Великолепно выступила Александрова. Отлично Аллаш. Заметно уступила им Никулина. Крысанова была нехороша. Роли не было, техникой по непонятной причине не блеснула. В чём дело не знаю, да и знать не хочу. Такой шанс Екатерина не использовала. Смирнова выдала жуткий спектакль. Ужасное падение и дикий скрип со всем текстом. Балерина танцевала буквально стиснув зубы.
А и правда, надо таки уволить стареньких, чтобы не затмевали новеньких. Так и критикам врать будет легче. А по поводу Рыжкиной - лучшая Сильфида у нас сейчас. И в последнем блоке Легенд она была лучшей Ширин. А партия сложнейшая.
Всё, что изложил/а Zetta рисует будущее балета на главной сцене страны уже не тёмно-синей или фиолетовой, а прям чёрной краской... Во всём или корысть, или мелкотравчатый расчёт, или коктейль из подобных им мотивов. Очень похоже на правду. Просто беда.
Я очень рада, что Женечка появилсь. Я ещё удивилсь, что в Лондоне её не было. По реакции поклонников поняла, что это - близнецы. Хотя она пишет, что двойняшки. Здоровья ей и деткам.
Вообще я не принадлежу к группе людей, которые считают, что всё ушедшее было лучше всего наставшего. Но в данный момент пребываю в состоянии культурного шока вперемежку с яростью отчаяния и неспособностью понять, что же всё-таки происходит в нашем "бренде", а также угасающей надеждой на лучшие времена. А причиной того ссылка в теме Владимира Васильева, выложенная дорогой bird , за что ей большое спасибо. Пройдя по данной ссылке на прекрасный сайт минкульта РФ, можно посмотреть "Вечер одноактных балетов" Владимира Васильева. А посмотрев, увидеть совершенно другую труппу, видимо, совершенно другого театра. И вообще людей с совершенно другой планеты. Отточенная техника (поклонники современных "антрашистов" тихо плачут в сторонке), осознанность каждого жеста, неподдельная радость танца, тонкий юмор и глубокий лиризм. Блестящая работа тогда начинающего хореографа Владимира Васильева. Золотой фонд российской хореографии: природная музыкальность, знание и чувство стиля, хореографическая мысль. И этого бриллианта нет в репертуаре БТ. Впрочем, где ему быть-то, когда и короны у БТ давно уже нет. Гоняются, как какие-то вассалы, за голыми королями типа Ноймайера, собирают объедки с нецарких столов (кстати, "Анну Каренину" Ноймайер будет делать не эксклюзивом БТ, а копродукцией или сопродукцией с Гамбургом и Канадой), мечтают о Ратманском - да какой там Ратманский с его потугами "ставить музыку" и "стилизации". Он и рядом не проходил с тем, что делал Васильев. Ну как так можно?! Ведь пока Владимир Викторович в добром здравии - возьмите, восстановите, попробуйте сохранить хоть что-то из собственного, включая достоинство. Так нет же ... Нам бы количество прим подсчитать и не ошибиться. Мне, к огромному сожалению, не удалось "опознать" всех удивительных танцовщиков в этой записи. Кроме указанных в титрах Нины Сорокиной, Екатерины Максимовой, Аллы Михальченко, Мариса Лиепы, танцует Валерий Лагунов, Борис Акимов, кажется, Александр Богатырев ... Прошу подключиться знатоков и постараться узнать и других уникальных артистов в этой записи. Очень жаль, что они пока безымянные ... Ну и вот два клипа оттуда на нашем канале теперь.
Совершенно с Вами согласна, дорогая PRIVET, это гениальные одноактные балеты , и очень обидно за наших замечательных В Васильева , да и Лавровского ,у которого тоже немало прекрасных балетов,которые просто необходимо восстановить, чтобы они вошли в репертуар наших ведущих театров И показать их на Западе. Они ничем не уступают , а превосходят творения современных тамошних хореографов. Наши зрители не знают этих замечательных творений и восторгаются посредственностями ,которые им предлагаются нашими тетрами.В одном из исполнителей , мне ,кажется , я узнала молодого Деревянко ( с сачком), Я его видела в балете В . ВАсильева " эти чарующие звуки музыки", если я только правильно его назвала( это было давно).Прекрасный балет , который бы мог занять достойное место в репертуаре БТ.
Совершенно с Вами согласна, дорогая PRIVET, это гениальные одноактные балеты , и очень обидно за наших замечательных В Васильева , да и Лавровского ,у которого тоже немало прекрасных балетов,которые просто необходимо восстановить, чтобы они вошли в репертуар наших ведущих театров И показать их на Западе. Они ничем не уступают , а превосходят творения современных тамошних хореографов. Наши зрители не знают этих замечательных творений и восторгаются посредственностями ,которые им предлагаются нашими тетрами.В одном из исполнителей , мне ,кажется , я узнала молодого Деревянко ( с сачком), Я его видела в балете В . ВАсильева " эти чарующие звуки музыки", если я только правильно его назвала( это было давно).Прекрасный балет , который бы мог занять достойное место в репертуаре БТ.
Да, дорогая Рома, Вы правы: "Эти чарующие звуки", там действительно танцевл Деревянко с сачком. Я не совсем понимаю, что Вы обсуждаете. В этих отрывках, приведённых PRIVET'ом, заняты только Сорокина, Лагунов, Максимова и Лиепа. И ли Вы имеете в виду и другие балеты Васильева? "Эти чарующие звуки": http://www.culture.ru/movies/1832/eti-c … chie-zvuki Возможно, у нас уже он выложен? Зайдите на этот сайт, там есть два маленьких отрывка из рассказа Максимовой и Лиепы.
Но есть и вопросы. Как бы вы сами ответили на вопрос о 14 примах? 14 прим-это какой-то вывих "политики" прежнего руководства. Чем они руководствовались? Вопрос... Любой на месте Вазиева задумался бы, что с этим делать. А какие претензии к "Этюдам" Ландера?. То, что они шли в МТ? Мало ли, что шло и идет в МТ, по этой причине все это исключить навеки из репертуара БТ? А что было бы лучше? Ответ простой: лучше всего разного, и побольше. При 14-то примах можно (и нужно!) бы побольше!
Ув.primipilos , прим оказалось 12, но я назвала цифру навскидку, по поводу выдвижений, лидирует Филин: Ратманский - Александрова, Аллаш Бурлака - Осипова и рекордное количество выдал Филин - Шипулина, Крысанова, Капцова, Никулина, Сташкевич , Смирнова что будет с ними делать Вазиев вопрос, но по договору должен их всех обеспечить сольной работой , которая соответствует статусу примы, правда будучи у руля МТ, он иногда понижал солистов до корифеев, но это были единичные случаи и естественно не трогал прим,. К самим "Этюдам" претензий нет, они мне нравятся, но хотелось бы, чтобы в БТ Вазиев не повторял сам себя маринского периода и поставил, что-то новое . В следующем балетном сезоне премьер практически нет, все отдано опере - 4 премьеры, балетное - Этюды , которые больше похожи на дивертсмент и провокационный балет Нуреев, который к БТ не имел никакого отношения, любопытно, чей заказ, почему не Годунов или Плисецкая.
Дорогая Prima,дорогая PRIVET несколько обобщила обсуждаемую тему: "гоняются ,как какие -то вассалы за голыми королями типа Ноймайера,собирают объедки с нецарских столов", а далее я продолжила тему , что наши шедевры и филигранная техника исполнения их предана забвению. по -моему ключевым моментом обсуждаемой темы является как раз это.
На этих двух записях два разных состава: в фильме (Prima) явно Деревянко, а вот в концерте - и похож, и непохож ... И танцует лучше...
И ещё там танцует Сергей Лазарев в трио с зонтиками. Потрясающие антраша.
Дорогой PRIVET, в посте 51 тот же фильм, что я выложила. А концерт - Вы имеете в виду Ваш пост 670? Но там только два отрывка с Сорокиной, Лагуновым, Максимовой и Лиепой. Кто в концерте похож и не похож на Деревянко, не понимаю. Возможно, Вы имеете в виду что-то другое?
Нет, дорогая Prima! Там не тот же фильм: в Вашем линке студийная запись "Эти чарующие звуки" из трёх балетов: "Классическое па-де-де", "Эти чарующие звуки"(40-я Моцарта) и "Прогулки". А в посте bird - запись с концерта одноактных балетов. Там их два - "Классическое па-де-де" и "Прогулки". В вашем линке танцует другой состав: Максимова танцует с Лагуновым "Классическое па-де-де" и с Богатырёвым "Прогулки". В другой записи "Классическое" с Лагуновым танцует Нина Сорокина, а Максимова танцует "Прогулки" с Марисом Лиепой. Ну и другие артисты, видимо, не все совпадают.
Нет, дорогая Prima! Там не тот же фильм: в Вашем линке студийная запись "Эти чарующие звуки" из трёх балетов: "Классическое па-де-де", "Эти чарующие звуки"(40-я Моцарта) и "Прогулки". А в посте bird - запись с концерта одноактных балетов. Там их два - "Классическое па-де-де" и "Прогулки". В вашем линке танцует другой состав: Максимова танцует с Лагуновым "Классическое па-де-де" и с Богатырёвым "Прогулки". В другой записи "Классическое" с Лагуновым танцует Нина Сорокина, а Максимова танцует "Прогулки" с Марисом Лиепой. Ну и другие артисты, видимо, не все совпадают.
Я нашла запись Корсара из Мариинского, когда теперешний руководитель балета БТ танцевал партию Али. Даю только ссылку, т.к. там весь балет, он будеть долго грузться. С 33'54'' - Асылмуратова, Заклинский, Вазиев.
Ну да, прямо скажем, далеко не "ах". И кто бы мог тогда подумать, что из них троих именно он сделает головокружительную послебалетную карьеру. А для сравнения можно посмотреть подоспевшего из Берлина Родькина.
Ну да, прямо скажем, далеко не "ах". И кто бы мог тогда подумать, что из них троих именно он сделает головокружительную послебалетную карьеру. А для сравнения можно посмотреть подоспевшего из Берлина Родькина.
По-моему, дорогой PRIVET, быть хорошим танцовщиком и руководителем - разные вещи. Тут для меня ничего удивительного нет. Меня удивляет другое: его "поощрение" Смирновой. Наверное, и Смирновой, и всем, кто её поддерживает, уже икается от того, что я о ней пишу. Раз он дал её станцевать Китри, его бонусы в моих глазах резко упали. Хотя, конечно, ему до этого нет дела. А где же Родькин? Что Вы имеете в виду?
Я ещё ни разу не видела эти видео ( вообще не люблю старые плёнки )
И меня лично совершенно покорила Екатерина Максимова в партии Китри. Там есть всё: и блеск, и лёгкость, и техника, и красота, и изящная фигурка, и кураж, и темперамент и несомнено умение "держать зал". Браво !
http://www.corriere.it/spettacoli/16_se … resh_ce-cp любопытная новость, Якопо Тисси, танцевавший СК с Захаровой в Ла скале, переехал в Большой. Вазиев оценил красоту и потенциал молодого танцовщщика, и, видимо, немаловажное качество - высокий рост. техника у Тисси неплохая, вот с поддержаками не очень, но, думаю, доберет. всяк будет лучше Париша в МТ и красивее))) в Италии с женской школой плохо, но вот мужская вполне приличная.
Вот что значит станцевать в авральном порядке с госпожой Захаровой. Ну что ж, вполне заслужил свои "приключения итальянца в России". Пока его на сайте нет. Интересно, на какое положение его взял Вазиев? По идее, пока может только в кордебалет. Кстати, не помню, чтобы он плохо держал. Там партерные поддержки были нe ах, но, учитывая, что его выдернули из корды за пару дней до премьеры, говорить, что он плохо держит, мне бы не хотелось. Ну а Урин, как всегда, навыдавал перлов: оказывается, Ла Скала везёт к нам всё самое лучшие. Вот и спасибо им. Интересно, а кто возит на гастроли нечто худшее?. Ах, да, и Ла Скала самый музыкальный театр в мире. Да неужели? Ну и Вазиеву надо каждый день работать, дабы наш балет не завял. А мы-то думали, что достаточно раз в месяц пыль стереть. И заинтриговал - 2018 гастроли балета в Скале. Интересно, что они на эту кроху-сцену повезут? Наверное, Соль Леон.
Со слов г-на Урина: " Я, пожалуй, не назову ни одного театра мира, где бы была подобного рода требовательность зрителей к тому, что происходит на сцене. Так вот к своим гастролям "Ла Скала" относится так, как будто все происходит на сцене их собственного театра, и для этого нужно сделать все максимально точно, без компромиссов. Если едет оркестр, то это оркестр в полном составе, если хор — тоже целиком. Если едут солисты, то это ведущие солисты в полном составе. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/3081761"
Г-н Урин одобрительно относится к тому, что в гастролях Ла Скала в Москве участвуют лучшие силы театра, тогда почему же на гастролях Большого в Лондоне он допустил дебюты молодых, неопытных, неизвестных исполнителей? Какая-то двойная бухгалтерия получается. БТ - можно, а руководители Ла Скала большие молодцы, что сделали по-другому, не последовали примеру БТ. Нонсенс. Логика, как обычно, хромает. Вообще, на мой взгляд, гастроли не место и не время для экспериментов.
Vaziev and Urin repeatedly say they want quality. But what is quality for them? "Quality" is vague. You watch old videos... yes, I agree, better not see them, you want to cry! Less technical excellence, but there is intensity, expression, beauty. Ulanova is coaching, her attention is on her pupil, not on herself - and I want to kiss her hands, so beautiful they are (video 3, 18:00 min).