Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 841 страница 870 из 995

841

Зашел на форум друзей Цискаридзе (иногда захожу), вот что обнаружил (в программках Щелкунчика прошлых лет исчезли Цискаридзе и Воронцова):
http://sh.uplds.ru/t/pPsN5.png
http://s7.uplds.ru/t/VFKap.png

Получается, что ни Цискаридзе, ни Воронцова эти спектакли не танцевали. И кто тогда танцевал Коломбину? (не помню, а программки нет). Как бы не относились к ним в театре, как минимум нельзя было выкладывать в доступ такие программки, а лучше было оставить всех исполнителей как было. Если же убрали всех исполнителей, покинувших театр, то это тоже не дело. Это элементарная безнравственность и непорядочность. Мельчает Большой театр.

Отредактировано Rusguest (25-11-2016 09:20:19)

0

842

Rusguest написал(а):

Это элементарная безнравственность и непорядочность. Мельчает Большой театр.

Думаю, это вопрос чисто технический: они убрали, видимо, персональные страницы ушедших из театра артистов и, соответственно, везде, где были ссылки на эти страницы, возникли пробелы. Поскольку там в разных программках отсутствуют ещё французские куклы, а также черти и т.п. Короче, на сайте БТ царит полный непрофессионализм, сказавшийся и на запоротой трансляции, на обещании показать и не показали, на абсолютно невменяемах новых фото, а теперь ещё и на отсутствии исполнителей в программках. Новикову давно пора на мыло, а она всё в первых мочалках ходит. :tomato:

0

843

Да, "бренд" опять чудит. Фотографии в сравнении, например, с Парижской оперой -  просто чудовищны. Когда же в руководстве появится хотя бы один здравомыслящий человек? А теперь начали по каким-то неведомым причинам ещё и "историю театра переписывать", что в нашей стране не приветствуется.
ЧУдные дела творятся.

0

844

Да я с самого начала удивлялся как мог случится на экранах "Великий вавилон" или анонсированное к юбилею театра его жизнеописание. Думаю, ни один театр мира такого бы не допустил (ни грязь на улицу бы не выпустил, не позволил бы чернить свою историю). И здесь Большой - первый. Кому нужен такой однобокий плюрализм? Сколько на Цискаридзе наезжали с этим ремонтом. Что касается внешних нюансов после ремонта любой зритель может подтвердить -  правда. Что касается акустики - тут г-жа Нетребко не так давно подтвердила. Так его высказывания - это ничто по сравнению с фильмом и книгой.
А фотографии- кто-то же за это отвечает. Неужто опять мадам Новикова? Это просто насмешка какая-то.
Где же попечительский совет?
Надеюсь и "это пройдет" как своего рода болезнь роста и потом театр выйдет действительно на новый уровень (имею в виду свой старый потрясающий уровень и в опере, и в балете).

Отредактировано Rusguest (25-11-2016 14:15:07)

0

845

А тем временем наша балетная библиотека пополнилась вот таким опусом.
Будем изучать и по возможности делиться мыслями. :flag:

http://s6.uploads.ru/t/17kEC.jpg

+1

846

Уже скоро Щелкунчики, ноябрь заканчивается:

Лучшие Щелкунчик и Маша последних лет. Один уже не танцует, другая танцует, но в другом театре. Но пока на мой взгляд никто к ним не приблизился (несмотря какие-то технические недочеты в их исполнении), о прошлых исполнителях не говорю. А какая поддержка высокая на одной руке через почти всю сцену. И Воронцова необыкновенно лёгкой выглядит в ней. Так что всему можно научиться.
А пока множественные дебюты в Раймонде ожидаются.
Пс. Хочется надеяться, что и Щелкунчик и Раймонда Григоровича ещё долго будут на сцене БТ.

Отредактировано Rusguest (28-11-2016 21:49:57)

+1

847

PRIVET написал(а):

А тем временем наша балетная библиотека пополнилась вот таким опусом.
Будем изучать и по возможности делиться мыслями.

Ждём Вашего критического взгляда. Судя по названию следует ожидать чего-то близкого к желтой прессе.

0

848

Rusguest написал(а):

Получается, что ни Цискаридзе, ни Воронцова эти спектакли не танцевали. И кто тогда танцевал Коломбину? (не помню, а программки нет). Как бы не относились к ним в театре, как минимум нельзя было выкладывать в доступ такие программки, а лучше было оставить всех исполнителей как было. Если же убрали всех исполнителей, покинувших театр, то это тоже не дело. Это элементарная безнравственность и непорядочность. Мельчает Большой театр.

Обратите внимание, что и Щелкунчик-кукла тоже отсутствует.
Мне кажется, что столь нагло убрать даже БТ не решится. Надо ещё проверить Осипову и Васильева, а также Уварова.
Скорее всего, это программа. Впрочем, кто знает...
Если это сделано специально, значит, без ведома Урина. Мне кажется, что он человек адекватный и до такого не опустится. Это уж очень "по-бабски".
Добавляю: я проверила. Похоже, что убрали тех, кто уже не в театре. Но Осипова и Васильев остались. В программках они есть. Нент в программках Уварова, Цискаридзе, Воронцовой. Где-то видела, что нет Принцессы из ЛО, Щелкунчика-куклы, например.

Отредактировано Prima (29-11-2016 02:41:03)

0

849

Rusguest написал(а):

собираются в БТ заменить Раймонду и СК на пешеходные версии.

Объясните, пожалуйста, что значит "пешеходные версии"? Старые редакции?

0

850

Prima написал(а):

Мне кажется, что столь нагло убрать даже БТ не решится. Надо ещё проверить Осипову и Васильева, а также Уварова.
Скорее всего, это программа. Впрочем, кто знает...
Если это сделано специально, значит, без ведома Урина. Мне кажется, что он человек адекватный и до такого не опустится. Это уж очень "по-бабски".

У них там бардак полный.
Вот открываю "Баядерку": Уваров есть, Цискаридзе в Солорах нет. А в Никиях нет Грачёвой. Почему нет Грачёвой, если есть Уваров?
Открываю "Жизель" Васильева: Лунькиной и Цискаридзе нет.
Открываю "Жизель" Григоровича: нет ни Ананиашвили, ни Лунькиной, ни Цискаридзе, ни Грачёвой, но есть вдруг Филин.
Открываю "Коппелию" и нахожу там всех возможных Сванильд, кроме танцевавшей трансляцию Натальи Осиповой. В свою очередь Осипова числится в Никиях. Из Медор она тоже исчезла. Вместе с танцевавшей трансляцию Лунькиной, в "ПП" Осипова опять воскресла, а из Сильфид в очередной раз улетучилась.
В "Дочери Фараона" нет вообще премьерных составов: ни Ананиашвили, ни Филина, ни Грачёвой, ни Цискаридзе.
Короче, искать логику в действиях пресс-службы БТ также безнадёжно, как искать в костюмах Новиковой соответствия хорошему вкусу. :flag:

0

851

Меня её костюмы не раздражают, тем более, что женщина она красивая.
На этом плюсы кончаются. Работать она не любит и не хочет, увы.

0

852

Укрощение строптивой весьма смотрибельный балет, со временем все равно хочется еще раз увидеть. Дуэты Крысановой-Лантратова и Смирновой-Чудина великолепны. И очень не хватало Тихомировой. Очень самобытна была ее экономка (немного вульгарна, но очень в тему).

ПС. А что с ней сейчас? Кажется, ее нигде нет.
ПС2. Побольше бы комических балетов на сцене БТ (особенно в наше время).

0

853

К посту 856 PRIVET'a

Похоже, это что-то с программой, судя по Вашиму анализу, дорогой PRIVET.
Ну, а привести всё в порядок они, конечно, не считают нужным. Но таким образом они показывают, что, прежде всего, не уважают себя, всё это не профессионально во всех отношениях, стыдно для театра, куда вбрасываются миллионы рублей. Об отношении к  зрителям я уже и не говорю.

Отредактировано Prima (05-12-2016 21:58:52)

+1

854

MustaPekka написал(а):

По-моему здесь на форуме озвучивали тенденции Вазиева. Ему неудобны состоявшиеся и яркие артисты (к слову, это всегда сложные характеры, но работать-то они умеют и любят), он их выдавливает всеми способами. Роется в корде, но опять же не в той, которая себя уже зарекомендовала...
Очень похоже на правду. Всё больше в этом убеждаюсь.
(Вот бы ошибиться, наконец!)

Вы все время ошибаетесь. Свой уровень компетентности в вопросах балета вы успели наглядно продемонстрировать. То что вы пишете чушь полная, написанная в расчете на одобрение подобных вам поклонниц всех оттенков серости обиженных Вазиевым за то что ему нужны те у кого есть потенциал стать великими артистами, а не в лучшем случае добротными ремесленниками. Если это недоступно вашему пониманию, не вводите пожалуйста других в заблуждение.

-2

855

А кто же эта  обиженная серость, это вы про кого?
И давайте уже соблюдать корректность на форуме! Не стоит здесь общаться в такой форме, это не ваша личная страница где вы устанавливаете правила.

Отредактировано kseniapp (09-12-2016 19:07:25)

+4

856

На нашем форуме почему-то некоторые участники стали считать возможным в довольно грубой форме кого-то поучать, предъявлять им претензии по высказанному мнению, считать себя истиной в последней инстанции.

+1

857

Наведывались на наш форум любители вести дискуссии в подобной форме , Но через некоторое время благополучно исчезали потому  .как вести диалог в корректном формате их не устраивал.

0

858

Рома написал(а):

Наведывались на наш форум любители вести дискуссии в подобной форме , Но через некоторое время благополучно исчезали потому  .как вести диалог в корректном формате их не устраивал.

Резкости, конечно, осложняют восприятие содержания. Но как звучит фраза: "роется в корде...". Как будто о мусоре или хламе речь идет.

0

859

Про "роется в корде" соглашусь, штиль низкий. Жаль, если подумали о пренебрежении к артистам.
Речь шла о некачественной работе балетного начальства. Чьи результаты приходится пожинать мне, зрителю. И даже то, что было доступно в правление Филина, лично мне сейчас за эти полгода  не довелось увидеть на сцене. Оценивать качество "поисков" и вводов считаю своим правом. Мнение, естесственно личное, а какое ещё возможно мнение?)).
Конечно, вводы дело рисковое, но артистов надо готовить на совесть и уметь подбирать. Да и амплуа при выборе новичков придерживаться.
Хвалят ввод Ковалёвой, хорошие отзывы о Марченковой в Тамани, вроде. Рада, если успешно прошли дебюты. Но мне лично трижды "не повезло" со Степановой, да и ЛО не удалось. И афиша Исторической меня просто шокирует. Я рада за довольных положением дел, но неплохо было бы услышать, чем именно так довольны, что радует.
А личный выпад Жертв Амуру отношу на счёт несдержанности фана Юлии. Не знаю только зачем её авансом причислять к великим. Не просто рано, а не в интересах артистки такие авансы. К сожалению, перекосы в подготовке артистов к спектаклю, нестанцованность пар (потому что совместная физкультура ещё не дуэт), смена партнёров - всё это разрушает ткань спектакля и портит балетный вечер.
Билеты не дешевеют, а за качество никто отвечать не хочет.
В последнем Спартаке, когда Лобухин вышел на замену Родькину и танцевал после незначительных репетиций в дуэте с Никулиной, я поразилась насколько от этого партнёрства выиграли оба и, в конечном счёте, зрители спектакля.
Анна и Михаил преобразились. И в соло выглядели необычайно выигрышно, оба.
Я вспомнила Раймонду с Никулиной и Абдерахманом-Лобухиным: таких поддержек и чувств, такой энергетики ни показал ни один состав. Хоть Васильев и был хорош с Александровой, но Михаилу уступил.
Спектакль нуждается в актёрском партнёрстве. Пары в Большом есть. Не понятно, почему их всё время тасуют и только волею случая можно увидеть удачный дуэт.
Кстати, возмущает (меня) и то упорство с каким БТ называют репертуарным театром, хотя репертуар как таковой отсутствует. Спартаки шли подряд и как раз об артистах здесь заботы у руководства ни на грош.
Блок учитывает интересы тех.служб, не балетных. Страховать солистов почти некому и Михаил был поставлен в тяжелейшие условия. А равно и зрители второго его спектакля не смогли увидеть того уровня, какой он продемонстрировал на замене днём раньше.
А цены, ещё раз напомню, подразумевают, что БТ выдаёт высочайшее качество на каждом спектакле. Пока ни одного сбалансированного состава не было на Исторической. Новая в этом отношении более удачлива, но там и форма постановок более камерная.
Очень хочется балета, прекрасных выступлений, но пока ни один классический спектакль не повторил прошлогоднего уровня.
И, кстати, нестроения, спровоцированные именно менеджментом, были замечены и на англ.форуме ещё на летних гастролях Большого.

+2

860

Дуэт Никулина Лобухин замечательный, особенно хороши в Спартаке и в Грозном, Анна с Лобухиным просто расцветает, я очень хотела посмотреть их вместе в Баядерке, но Лобухин в вышел со Степановой, а Никулина вводила дебютантов, надеюсь в февральских Грозных эту пару не разлучат.

+1

861

MustaPekka написал(а):

Про "роется в корде" соглашусь, штиль низкий. Жаль, если подумали о пренебрежении к артистам.

Звучит, конечно, не очень, но вот Нуриев когда-то "покопался" и "накопал" Гиллем, Платель, Лудьер, Герин, Легри, Илэра, Жуда ...
Так что Вазиев идёт проторенным путём. :flag:

0

862

Дорогая MustaPekka, думаю, Вы подверглись немотивированному нападению со стороны Жертв, только потому, что пишете всегда аргументировано и спорить с Вами по существу вопроса трудно, а вот сыграть в "обзывалки" - легко, и каждому "из песочницы" вполне себе по силам. Так что можем воспринять это нападение, как заслуженное Вами, некое своеобразное признание.

PRIVET написал(а):

Звучит, конечно, не очень, но вот Нуриев когда-то "покопался" и "накопал" Гиллем, Платель, Лудьер, Герин, Легри, Илэра, Жуда ...
Так что Вазиев идёт проторенным путём.

По-моему, и Григорович для своих балетов тоже находил солистов в корде.
Мы все, в своё время, сетовали, что не очень-то руководство озабочено ростом своих собственных кадров, больше "варягов" продвигает. Только вводы должны быть разумными и подготовленными, чтобы зритель насильственным путём  не подвергался экстремальным экспериментам худрука и не сетовал потом  на  потерю времени и денежных средств.

+1

863

MustaPekka, похоже вам со Степановой реально не повезло. Так что мы, очевидно, от вас не услышим о ней ни единого хорошего слова еще много лет (дай бог нам всем долгой жизни), зато о ее "неудачах" вы нам будете сообщать регулярно. Кавычки я поставил потому, что ее ЛО, например, считаю огромной удачей. Особенно меня поразила Одиллия, от которой с первого ее появления, с самых первых па на зрителя (в данном случае меня) накатила волной демоническая сила, тем более удивительная, что она исходила от женщины сногсшибательной красоты. Таких Одиллий на сцене Большого еще не бывало! Она залетела в наши края прямо из мира восточных мифов, где могучие джинны проносятся по небу в виде огненных болидов или держат дворец на кончике пальца, где нечеловеческой красоты пери соблазняют принцев, и где время меряют столетиями и тысячелетиями. Ее танец был прекрасен и ужасен. Короче, она была великолепна. Так мне увидилось, дорогая   MustaPekka. Клянусь, что говорю только правду и ничего, кроме правды :cool:
(Видимо, не одному мне понравилось, раз было четыре вызова за занавес).

Отредактировано primipilos (10-12-2016 14:16:11)

0

864

Звучит, конечно, не очень, но вот Нуриев когда-то "покопался" и "накопал" Гиллем, Платель, Лудьер, Герин, Легри, Илэра, Жуда ...
Так что Вазиев идёт проторенным путём.

Вазиев только далеко не Нуриев. ;)

0

865

Вечера памяти М.Лиепы.

I ОТДЕЛЕНИЕ

А. Глазунов
Гран па из балета «Раймонда»
хореография М. Петипа
Алена Ковалева
Александр Волчков
артисты балета

П. Чайковский
Па де де из балета «Спящая красавица»
хореография М. Петипа
Евгения Образцова
Артем Овчаренко

С. Рахманинов
«Весенние воды»
хореография А. Мессерера
Анастасия Сташкевич
Андрей Меркурьев

П. Чайковский
Па де де из балета «Лебединое озеро»
хореография М. Петипа, Ю. Григоровича
Юлия Степанова
Денис Родькин

А. Адан
Па де де из балета «Корсар»
хореография М. Петипа
Кристина Кретова
Бруклин Мак (Вашингтонский балет)

II ОТДЕЛЕНИЕ
К. М. фон Вебер
«Видение розы»
хореография М. Фокина,
номер восстановлен Марисом Лиепой
Евгения Образцова
Якопо Тисси (балет Ла Скала)

П. Чайковский
Па де де из балета «Щелкунчик»
хореография В. Вайнонена
Анжелина Воронцова (Михайловский театр)
Иван Зайцев (Михайловский театр)

А. Меликов
Адажио Мехмене Бану и Ферхада
из балета «Легенда о любви»
хореография Ю. Григоровича
Мария Александрова
Владислав Лантратов

Л. Делиб
Па де де из балета «Сильвия»
хореография Ф. Аштона
Надежда Батоева (Мариинский театр)
Ксандер Париш (Мариинский театр)

Р. Вагнер
Дуэт Изольды и Тристана из балета «Тристан"
Светлана Захарова
Михаил Лобухин

Л. Минкус
Гран па из балета «Дон Кихот»
хореография М. Петипа и А. Горского
Екатерина Крысанова
Иван Васильев
Фрагменты из книги Мариса Лиепы читает Илзе Лиепа
Дирижер – Павел Клиничев
(Па де де из балета «Сильвия» исполняется под фонограмму.)
Режиссеры концерта – Андрис Лиепа, Махар Вазиев

http://www.bolshoi.ru/upload/medialibra … 271136.pdf

Отредактировано zetta (14-12-2016 16:28:56)

+1

866

Вазиев  презентует  А.Ковалеву на юбилейном звездном гала в Большом театре перед прессой  и бомондом,  который будет на вечере в большом количестве, она одна из артисток кордебалета театра  удостоена такой чести. Ай, да Вазиев, посмотрим, удастся ли ему из этой девушки вырастить звезду, как он того хочет. ;)

Отредактировано zetta (14-12-2016 16:16:59)

0

867

Очень кстати, огромная благодарность! Уже несколько дней был в поисках программы, но безуспешно.

0

868

Господину Вазиеву не позавидуешь: совсем недaвно он нa весь мир рассказал, что самым гениальным хореографом 20-го века, по его мнению, является Баланчин, а тут приходится петь дефирамбы Григоровичу. Впрочем, "самых гениальных" может ведь быть и много, в зависимости от обстоятельств. %-)

0

869

Тот случай, что если промолчать, то камни возопиют...
Но попытка "умалить" всё-таки была предпринята - похвала роли Григоровича в рамках одного БТ, а не мирового балета. Что было "исправлено(восполнено)" Лавровским. Спасибо ему.

0

870

zetta написал(а):

Вечера памяти М.Лиепы.

Да, имена интересные, а номера ... Чёс очередной.
Единственный более или менее не приевшийся номер Захаровой и Лобухина. Правда, Захарова уже танцевала его с Меркурьевым.

0