Про "роется в корде" соглашусь, штиль низкий. Жаль, если подумали о пренебрежении к артистам.
Речь шла о некачественной работе балетного начальства. Чьи результаты приходится пожинать мне, зрителю. И даже то, что было доступно в правление Филина, лично мне сейчас за эти полгода не довелось увидеть на сцене. Оценивать качество "поисков" и вводов считаю своим правом. Мнение, естесственно личное, а какое ещё возможно мнение?)).
Конечно, вводы дело рисковое, но артистов надо готовить на совесть и уметь подбирать. Да и амплуа при выборе новичков придерживаться.
Хвалят ввод Ковалёвой, хорошие отзывы о Марченковой в Тамани, вроде. Рада, если успешно прошли дебюты. Но мне лично трижды "не повезло" со Степановой, да и ЛО не удалось. И афиша Исторической меня просто шокирует. Я рада за довольных положением дел, но неплохо было бы услышать, чем именно так довольны, что радует.
А личный выпад Жертв Амуру отношу на счёт несдержанности фана Юлии. Не знаю только зачем её авансом причислять к великим. Не просто рано, а не в интересах артистки такие авансы. К сожалению, перекосы в подготовке артистов к спектаклю, нестанцованность пар (потому что совместная физкультура ещё не дуэт), смена партнёров - всё это разрушает ткань спектакля и портит балетный вечер.
Билеты не дешевеют, а за качество никто отвечать не хочет.
В последнем Спартаке, когда Лобухин вышел на замену Родькину и танцевал после незначительных репетиций в дуэте с Никулиной, я поразилась насколько от этого партнёрства выиграли оба и, в конечном счёте, зрители спектакля.
Анна и Михаил преобразились. И в соло выглядели необычайно выигрышно, оба.
Я вспомнила Раймонду с Никулиной и Абдерахманом-Лобухиным: таких поддержек и чувств, такой энергетики ни показал ни один состав. Хоть Васильев и был хорош с Александровой, но Михаилу уступил.
Спектакль нуждается в актёрском партнёрстве. Пары в Большом есть. Не понятно, почему их всё время тасуют и только волею случая можно увидеть удачный дуэт.
Кстати, возмущает (меня) и то упорство с каким БТ называют репертуарным театром, хотя репертуар как таковой отсутствует. Спартаки шли подряд и как раз об артистах здесь заботы у руководства ни на грош.
Блок учитывает интересы тех.служб, не балетных. Страховать солистов почти некому и Михаил был поставлен в тяжелейшие условия. А равно и зрители второго его спектакля не смогли увидеть того уровня, какой он продемонстрировал на замене днём раньше.
А цены, ещё раз напомню, подразумевают, что БТ выдаёт высочайшее качество на каждом спектакле. Пока ни одного сбалансированного состава не было на Исторической. Новая в этом отношении более удачлива, но там и форма постановок более камерная.
Очень хочется балета, прекрасных выступлений, но пока ни один классический спектакль не повторил прошлогоднего уровня.
И, кстати, нестроения, спровоцированные именно менеджментом, были замечены и на англ.форуме ещё на летних гастролях Большого.