Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 931 страница 960 из 995

931

zetta написал(а):

--
Уважаемая PRIVET, вы описались видимо, не 17 лет, а 7.

Да, 7. Спасибо. :flag:

0

932

Уважаемый Rusguest, в Спартаке на фесте она была, в паре с Волчковым, я была на этом спектакле.

0

933

kseniapp написал(а):

Уважаемый Rusguest, в Спартаке на фесте она была, в паре с Волчковым, я была на этом спектакле.

Спасибо. Я тоже вспомнил, хотел исправить, но отвлекли. Так что ошибочка вышла, но все равно в СК могла бы быть и Авророй и вообще есть о чем постенать, только сейчас это лишнее.

0

934

RPC написал(а):

По мне сейчас вот москвичка-москвичка- это Тихомирова, но у нее проблемы((( с другой стороны, уход Александровой, может даст шанс кому из молодых, застрявших в кордебалете...Будем надеяться. когда Вазиев руководил МТ, он вырастил плеяду звезд. Это еще, конечно, и удача, чтоб звезды народились. но может и тут, кого то из вторых солисточек все же заметят?

Я ошиблась , поставив RPC +, вместо -. Ушла из театра одна из моих любимых балерин - великолепная  Александрова. О Тихомировой  даже говорить не хочу . "Жалкое зрелище" , как говорил один из   героев не   безызвестного мульт. фильма.

0

935

RPC

.Будем надеяться. когда Вазиев руководил МТ, он вырастил плеяду звезд.

Как говорится " И —  боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет", где Вазиеву приписывают  критики-ученики его друга Гаевского все мыслимые и не мыслимые заслуги и балет поднял , вопорос откуда,  Киров балет никуда не падал, и Баланчина с Форсайтом  и Робинсоном пригласил, а сделал это вообще-то первым Виноградов и Скала куда там поднял, видела на гастролях,  слабая труппа и плеяду звезд вырастил, так Лопаткину и Вишневу начал двигать опять Виноградов, Захарову этуалью  Ла Скала сделал, так она до его прихода уже там этаулила, а из Мариинки от него в Большой сбежала,  Вишнева же  с Зеленским письмо против Вазиева подписывали  . В прессе  и на балетных форумах тех лет  все есть, как и то, кто и почему Виноградова подставил, да и сам он об этом писал и все в инете есть на разных ресурсах.
Так какую плеяду звезд вырастил Махарбек  Хасанович Вазиев в МТ ?
RPC

По мне сейчас вот москвичка-москвичка- это Тихомирова, но у нее проблемы((( с другой стороны, уход Александровой, может даст шанс кому из молодых, застрявших в кордебалете..

Да, что вы говорите, почти год  Вазиев работает, никого  так и не выявил,  несмотря на то, шатких валких на сцене появилось достаточно, , виновата же во всем  Александрова с уходом которой, кто-то должен появиться, только каким образом, не понимаю.

Отредактировано zetta (04-02-2017 01:51:58)

+1

936

И ушла Александрова не в балетмейстеры-репетиторы БТ, где могла бы передавать молодым свой фирменный московский стиль, а в середине сезона в неизвестном направлении.  Видно,  достали по полной. А у Тихомировой, к сожалению,  не московский стиль, а вульгарный.

-1

937

Присоединяюсь к вопросу что за великих звезд вырастил в МТ Вазиев?

0

938

В Ла Скале Вазиев был 7 лет. Но там у него не было права руководить. В Италии так не делается. Все решают знакомства, политические и светские связи. Худ рук даже не может решать, кто и что будут танцевать! Он не выбирает, кого взять на просмотре((( т е официально - выбирает, но реально - нет, приймут в труппу тез, у кого за спиной поддержка...  При чем все это делается тихим сапом...невозможно протестовать против такого болота. Тем не менее,  труппа из вовсе слабой стала вполне приличной. Их ЛО лет10 назад и Жизель 2 года назад - это небо и земля.

В БТ не может быть, к сожалению, как в спокойном театре. Потому что БТ - это один из символов страны, и за влияние на него соперничают различные политические и руководящие силы, и силы эти разные и весьма серьезные.. БТ - это не интеллигентный западный театр, который не имеет особого веса в собственной стране. БТ - это такой российский фасад, за привилегию что то в нем сделать дерутся, соперничают и играют далее не самыми честными путями влиятельные лица. Престиж сильно велик у БТ. Это  хорошо, но вот оборотная сторона - все эти интриги(((

+1

939

PRIVET написал(а):

из "работающих по контракту" с этого года тихонечко исчезло имя Илзы Лиепы.

Но ведь Илзе уже 53 года, хотя, конечно, выглядит роскошно. Она и так мало танцевала, она не классическая балерина, её коронная партия - Графиня. Балет сейчс не идёт. При всём моём уважении к ней: почему её должны держать в театре? Как педагога? Может быть, но она почему-то и раньше не преподавала в БТ.
Рыжкиной - 46 лет, Антоничевой - 43 года. Ну, не знаю... Сейчас же везде намечается тенденция дого не задерживаться. Репертуар большой, не как раньше, в советское времяя, когда была, в основном, классика, они годами мусолили одно и то же, уставали, думаю, меньше, т.к. репертуар был не такой обширный.
Кстати, любимый здесь всеми Григорович говорил, что в 40 танцевать можно, смотреть нельзя. Конечно, это относится не ко всем, замены уходящим мало, но не держать же из-за этого 53-летнюю Илзе, 46-летнюю Рыжкину.
Например, Степаненко закончила карьеру в 46 лет, Грачева - в 42 года, сейчс обе - репетиторы в БТ, Степаненко ещё и завтруппой. Значит, у них отношения с руководством были нормальные, а ушли несколько в разное время, но после 40 лет.
Только Александрова ушла немного рановато. Мне кажется, что Мария очень зубастая, просто так её не выкинешь. Может быть, конечно, Вазиев её сожрал, а может быть, ей просто уже тяжело стало танцевать на своём уровне (была же тяжёля травма), и она сама решила уйти. Мы моджем только догадываться.

0

940

kseniapp написал(а):

Присоединяюсь к вопросу что за великих звезд вырастил в МТ Вазиев?

Никого нигде Вазиев не вырастил. Это факт, который пытаются всеми силами переиначить, оправдывая его назначение в БТ.
Вот недавно мы были на встрече с Давиде Дато. Он рассказывал, какой конкурс в школу Ла Скала. Когда он поступал, из 150 (!) мальчиков (!) взяли троих. При таком конкурсе, наверное, есть из кого выбирать и после окончания, и из кого делать звёзды. Ещё раз повторяю за 7 (!) лет - ни одной звезды. Всходила звёздочка Петра Конти, так она быстренько сбежала от Вазиева в Бостон. И на это были основания. Кстати, тоже как-то там связанные с партнёром-мужем. Видимо, у Вазиева мания разбивать сложившиеся пары.
По поводу перечисленных балерин в возрасте. Никто не говорит, что надо их "держать" до бесконечности в театре. Речь была о том, что надо отдавать честь заслуженным людям, давать бенефисы, достойно прощаться, как, к примеру, в Париже, с золотым дождём, после последнего спектакля. А не делать вид, что ничего не произошло, убирая имя артистки из состава труппы. Кстати, смотрим и в Петербург на бенефис Юлии Махалиной. Вот смогли же.
Мне кажется, что конфликт Александровой и Вазиева возник изначально и не из-за количества выходов. Александрова должна была возглавить труппу БТ. Она уже давно была неформальным лидером. Была бы и у нас своя Орели Дюпон. Так милая сердцу большого числа балетоманов "московская" балерина. Так нет, Урин приволок в Москву Вазиева. По большому счёту это уже просто карикатура - во главе БТ Вазиев, а в Стасике - Илэр. Один из самых выдающихся танцовщиков 20-го века. А Вазиев - ни танцовщик не выдающийся, ни руководитель. Поэтому конфликт с Александровой, обойдённой изначально выдающейся танцовщицей, был запрограммирован. А тут ещё и проблематика с Лантратовым, и проблематика с выходами. В последней "Баядерке" Александрова не играла, она дала выход настоящим эмоциям. В ретроспективе это ещё более ясно. :(

+1

941

Мне кажется, что у Марии вряд ли были матримониальные планы относительно Б.Т. (хотя  безусловно достойна). Ей просто хотелось напоследок танцевать с любимым человеком, что очень понятно, тем более она сейчас в хорошей форме. Вазиев не любит дуэты пар, которые и в жизни пары, это я тоже заметила (вспомните не состоявшуюся Манон в Милане Осиповой и Полунина(там С.П. хотел танцевать бесплатно) и их же несостоявшийся  Дон-Кихот в Москве, имхо, это мои наблюдения, может я не права).  Ну и выходы на сцену- один в феврале-тоже свою роль сыграли. Но уходить так, в инстаграмме, большой балерине, в середине сезона,- это как же нужно было постараться довести сильного человека до этого?

0

942

RPC написал(а):

В Ла Скале Вазиев был 7 лет. Но там у него не было права руководить. В Италии так не делается. Все решают знакомства, политические и светские связи. Худ рук даже не может решать, кто и что будут танцевать! Он не выбирает, кого взять на просмотре((( т е официально - выбирает, но реально - нет, приймут в труппу тез, у кого за спиной поддержка...  При чем все это делается тихим сапом...невозможно протестовать против такого болота. Тем не менее,  труппа из вовсе слабой стала вполне приличной. Их ЛО лет10 назад и Жизель 2 года назад - это небо и земля.

В БТ не может быть, к сожалению, как в спокойном театре. Потому что БТ - это один из символов страны, и за влияние на него соперничают различные политические и руководящие силы, и силы эти разные и весьма серьезные.. БТ - это не интеллигентный западный театр, который не имеет особого веса в собственной стране. БТ - это такой российский фасад, за привилегию что то в нем сделать дерутся, соперничают и играют далее не самыми честными путями влиятельные лица. Престиж сильно велик у БТ. Это  хорошо, но вот оборотная сторона - все эти интриги(((

Интриги интригами, но о какой плеяде звезд идет речь?

0

943

Группа неравнодушных к создавшейся ситуации написала петицию и призывает желающих подписать её.
http://s8.uploads.ru/t/r2OPU.jpg

https://www.change.org/p/министерство-к … шой-театр?

А форум (многочисленный) ДБ закрыл тему о М. Александровой под замок.
___________
Но, думаю не имеет смысла возвращаться при таком раскладе, ведь руководство останется прежним.

Отредактировано Mari'Masherr (04-02-2017 23:42:22)

0

944

старки написал(а):

Мне кажется, что у Марии вряд ли были матримониальные планы относительно Б.Т. (хотя  безусловно достойна). Ей просто хотелось напоследок танцевать с любимым человеком, что очень понятно, тем более она сейчас в хорошей форме. Вазиев не любит дуэты пар, которые и в жизни пары, это я тоже заметила (вспомните не состоявшуюся Манон в Милане Осиповой и Полунина(там С.П. хотел танцевать бесплатно) и их же несостоявшийся  Дон-Кихот в Москве, имхо, это мои наблюдения, может я не права).  Ну и выходы на сцену- один в феврале-тоже свою роль сыграли. Но уходить так, в инстаграмме, большой балерине, в середине сезона,- это как же нужно было постараться довести сильного человека до этого?

По поводу пар в жизни мне кажется вы преувеличиваете,  во первых Вишнева с Рузиматовым, к паре Новикова Сарафанов он очень хорошо относился, Сташкевич с Лопатиным танцуют, да и сам Вазиев с Ченчиковой танцевал.

0

945

По поводу петиции:
Подписывать надо.
Не зря клакой модерируемый balletfriends закрывает все темы по Александровой.
Серьёзный скандал, его зажимают.
(Далее без цитат, для экономии места)):
Будем ещё артистке ставить в вину, что она, уволившись, оповестила об этом поклонников? Это как? Может, если у неё ноги не кривые, ей и это тоже надо тщательно скрывать, чтобы никого, не ровён час, не обидеть? Логики ноль.
Петиция - это единственный выход для зрителей озвучить своё отношение к сложившейся ситуации. Есть востребованная широкой московской публикой в роскошной форме народная артистка, для которой не находится в этом сезоне ролей на исторической.
Я не скажу Вазиеву спасибо за Сирень. Я смотрела с Марией Аврору. И никто не танцует её сейчас лучше Александровой.
Тем не менее, есть и другие Авроры, но даже из трёх Легенд ни одной Мехменэ не дали Александровой. Это как? У меня за сезон столько денег выкинуто в безнадёжных попытках попасть на неё в титульных ролях...
Не заметили, даже те спектакли, которые она станцевала на исторической были без Лантратова. Этот момент для Вазиева, видимо принципиален, потому что балерина после травмы никому так не доверяет и ни с кем так не раскрывается, как с Лантратовым и именно в больное место и били. Балерину буквально выгоняли из театра. Не остановил и фестиваль, не удержались и тут попинать побольнее.

Петиция нужна.
Если, конечно, нам нужна такая балерина, как Александрова, на сцене БТ.
А что и как там с руководством, пусть кумекают министры. Им и петиция адресована. Культурой надо заниматься, а не отдавать гостеатр на откуп хреновым управленцам и клаке с билетной мафией.

Отредактировано Dias (05-02-2017 02:48:18)

0

946

PRIVET написал(а):

Никого нигде Вазиев не вырастил. Это факт, который пытаются всеми силами переиначить, оправдывая его назначение в БТ.
Вот недавно мы были на встрече с Давиде Дато. Он рассказывал, какой конкурс в школу Ла Скала. Когда он поступал, из 150 (!) мальчиков (!) взяли троих. При таком конкурсе, наверное, есть из кого выбирать и после окончания, и из кого делать звёзды. Ещё раз повторяю за 7 (!) лет - ни одной звезды.

(...)

А Вазиев - ни танцовщик не выдающийся, ни руководитель.

Вы сознательно говорите неправду.

Вазиев как мало кто обладает авторитетом в профессиональном мире. Это во первых. Во вторых, Карло ди Ланно и Анджело Греко вполне себе звезды. Вазиев в Карло разглядел талант очень рано, поставил его в пару с Семионовой, когда мальчику было всего 20 лет. Больше всего зависит от самой школы и качества педагогов, а на это Вазиев не имел большого влияния. Иначе "звезд" выращивали бы везде, где много желающих, а то что Академия Ла Скалы довольно слабая знают все, кто осведомлен в области балетного образования.

0

947

Работа в Ла скале - это не критерий...вот правда! Там мало что руководитель решает, очень мало. Более того, в последние лет 5 большинство артистов перевели на контракты для спектакля...которых немного. Т е набрали народ, несколько недель порепетировали, оттанцевали блок спектаклей и отправили по домам. Через месяц опять, набрали, и тд...как в такой труппе можно кого то вырастить? При слабом училище? Конкурс 50 человек на место..,так это 50 человек с улицы,т е и те мальчики, которых мамы привели, а они весят под центнер...балетные данные - это редкость. В советские времена, когда тоже в училища был просмотр всех подряд и с улицы, конкурс доходил до несколько сотен человек на место!

Но  при том, что Вазиев в Ла скале мог мало что делать, руки у него были связаны, поскольку политическими связями в Италии он не обладал, он привел труппу к приличному уровню. А то, что интересные артисты стараются в Италии не задерживаться - так как же задерживаться, когда берут только на работу в отдельных спектаклях, самой работы кот наплакал, а заработки нищие...и балетная работа очень нестабильная! О сюда все бегут как крысы с тонущего корабля((( стараются уехать в более перспективную страну. И , кстати, итальянских мальчиков за границей любят, в отличии от девочек. Хоть с Вазиевым, хоть без, но за последние лет 40 не было итальянской балерины, выучившейся в Италии, начавшей карьеру в Италии и ставшей международной звездой. Это о многом говорит.

Только не поймите меня превратно. Отношусь к Вазиеву с большим уважением, но я вовсе не его поклонница 😊 Все это я пишу справедливости ради))) звезды, не звезды, кто кого зажег, но уровень МТ при нем был высочайший. Уровне Ла скалы заметно вырос. Посмотрим, что будет в БТ.

Отредактировано RPC (05-02-2017 06:32:32)

0

948

Жертвы Амуру написал(а):

Вазиев как мало кто обладает авторитетом в профессиональном мире.

Что это за зверь такой "профессиональный мир" и что от него нам, зрителям?
Пока с появлением Вазиева в БТ одни недоразумения.
Плюс два скандала. Один из которых поверг общественность в шок. Вот и весь результат.
И, кстати, что-то не слышно от Вас, как знатока профессиональной среды, оценки произошедшего. Или Вы считаете, что это в порядке вещей? Тогда я предлагаю Вам напрячь фантазию, перенестись лет этак на 10 вперёд и представить себе, что так заканчивается карьера госпожи Степановой. Ну как? Вам такое по душе?

0

949

PRIVET написал(а):

Плюс два скандала. Один из которых поверг общественность в шок. Вот и весь результат.
И, кстати, что-то не слышно от Вас, как знатока профессиональной среды, оценки произошедшего. Или Вы считаете, что это в порядке вещей?

Если бы речь шла не о БТ, я бы может быть и задумался. Дорогая (ой) PRIVET, неужели вы забыли, как уходили из БТ звезды поярче Александровой: Лиепа, Васильев, Максимова, Плисецкая, Павлова, как уходили сами руководители: Григорович, Васильев, про Филина не говорю. В новое время тоже есть примеры "ярких" уходов: Волочкова, Цискаридзе, и дико несправедливый "уход" талантливейшей Воронцовой. И после этого вас так поражает скандал с Александровой, что прямо Вазиев ужасный Гудвин? Кстати, нам не известны все обстоятельства, может быть при доброй воле ОБЕИХ сторон она бы ушла с почетом? Демарш и скандал хорош для пиара при переходе к свободному плаванию, в таком мире мы живем.

0

950

Всегда вызывали клинический интерес люди, обвиняющии жертву в виновности нападения..
На моей памяти ещё ни разу не удавалось обвинить в скандале человека, уволившегося по собственному желанию и НИКОМУ не поведавшему об этом вплоть до состоявшегося увольнения.
Впрочем, чего уж там, если чёрное на постоянной основе видится белым, то отчего же и не полить грязью заслуженного человека и любимую московской публикой артистку.
Все же уже убедились в её благородстве и безответности, можно безбоязненно продолжать пинать народную артистку и нашу гордость и любовь.

0

951

primipilos написал(а):

Если бы речь шла не о БТ, я бы может быть и задумался.

А ещё, дорогой primipilos , можно бы задуматься, что когда-то был балет Кировского театра. А у него был уникальный руководитель - Олег Михайлович Виноградов. Действительно воспитавший плеяду звёзд (и хотя Вазиев не звезда, но и его там воспитали). И вспомнить, как уходили Виноградова - так и "лавры" Филина померкнут. Так что не надо только про БТ.
А кого у нас там вместо Виноградова назначили?

primipilos написал(а):

Демарш и скандал хорош для пиара при переходе к свободному плаванию, в таком мире мы живем.

Чёрный пиар есть тоже пиар. С этим не поспоришь. Но не в данном случае. Не тот человек. И не забывайте, что у госпожи Александровой остался в БТ "заложник". И вот ему этот вид пиара уж точно ни к чему. Поэтому никаких толкований быть не может - "довели до ручки".

Dias написал(а):

Впрочем, чего уж там, если чёрное на постоянной основе видится белым, то отчего же и не полить грязью заслуженного человека и любимую московской публикой артистку.

Вот это Вам, dear Dias, явно привиделось от отчаяния: у нас такого не было.
Единcтвенное, о чём лично я сожалею - сказав "А", надо говорить "Б". Потому как народ возбудился, а информации для действий или не действий нет. Всё полунамёками. И, уж простите, из области "месть есть блюдо, которое подают холодным". До конца срока отработки по КЗОТу ничего рассказано не было, люди доставали билеты на объявленный с артисткой спектакль, надеялись увидеть её в следующем блоке ЛоЛ. Так что и зритель пострадал напрямую. Ну, то, что подставлены коллеги, это, видимо, всем только в радость.
Ну и руководство полностью в ... Так что наша жертва отпор дала. И права, конечно. Но до истинного благородства слегка не дотянула.
И не могу себе даже представить, что сейчас происходит с Лантратовым.

0

952

старки написал(а):

Ей просто хотелось напоследок танцевать с любимым человеком

Мало ли что ей хотелось, это ведь театр. Я, например, считаю, что они друг другу как пара (в балете, конечно) не подходят. Он мелковат для неё или она крупновата для него. Почему я как зритель должна смотреть на их пару, т.к. ей хочется? Впрочем, надо ли ей было сильно "пробивать броню" для этого, мы не знаем. Да и ушла она, конечно, не из-за этого.
А писать петиции, по-моему, нет смысла. Это ничего не даёт. Даже если её будут настойчиво звать опять (наверное, может только во сне присниться), она не вернётся. Не покажет, что ситуация заставила её уйти. Так что эта петиция - просто сотрясение воздуха, знак солидарности с ней.
А люди не подумли, что, может быть, ей это совсем не нужно?
Вы знаете хотя бы один случай, когда администрация Большого изменила своё решение в подобных ситуациях во всей истории БТ?

0

953

PRIVET написал(а):

И вспомнить, как уходили Виноградова - так и "лавры" Филина померкнут. Так что не надо только про БТ.
А кого у нас там вместо Виноградова назначили?

Вот-вот, в книге Виноградова есть намёк.

0

954

primipilos написал(а):

"ярких" уходов: Волочкова,

Волочкову-то правильно ушли, ей там делать было нечего. А как ушли? А как умеют. Если безобразно уходили Плисецую, Максимову, Васильева, то кто такая Волочкова?

0

955

PRIVET написал(а):

И не могу себе даже представить, что сейчас происходит с Лантратовым.

Я думаю, что они это обсуждали. Для него это не неожиданность.

0

956

RPC написал(а):

за последние лет 40 не было итальянской балерины, выучившейся в Италии, начавшей карьеру в Италии и ставшей международной звездой. Это о многом говорит.

Так и раньше была, насколько я помню, только Карла Фраччи (конечно, во 2-й половине 20-го века). Училась в школе при Ла Скала. Закончила танцевать в 1988 г.
А Алессандра Ферри доучивалась в Лондоне.
Но вот что удивительно: когда я в конце 80-х посещала в Петербурге (тогда Ленинграде) лекции Виноградова, его как-то спросили, какая балетная труппа в настоящее время лучшая в мире? Он ответил, что Ла Скала. Я была очень удивлена. А потом через какое-то время увидела Жизель с Алессандрой Ферри (эта запись потом появилась и в тюбе), и я подумала, что он прав.
И это при том, что тогда Кировский балет пользовался за рубежом огромным успехом. Именно Кировцы первыми ещё в Союзе танцевали Баланчина, и он рассказывал, что при великолепных руках у наших танцовщиков проблемы с ногами. Ведь эта хореография для нас была нова.

Отредактировано Prima (06-02-2017 00:23:51)

+1

957

Сама М.Александрова написала заявление об увольнении, ее две недели уговаривали остаться, если верить прессе,  афишу не меняли, скорее всего пребывая в уверенности, что она передумает или второй вариант, не хотели  раньше времени поднимать скандал снимая ее со всей афиши и теперь, опять же если верить прессе , надеются, что она продолжит с БТ сотрудничать, так для чего подписывать, если  театр готов к сотрудничеству с ней.
Единственное, пресса нигде не называет фамилии, кто это руководство балета, Степаненко тоже руководство или руководство театра, там еще больше фамилий можно назвать. Сам же Вазиев или Урин, который в интервью подчеркивает всегда, что отвечает за все в театре, с официальным заявлением не выступил и не сказал даже то,  что сообщила пресс - служба театра от имени абстрактного руководства.
Не считаю, что Александрова подставила зрителей, заявление было об увольнении, афишу надо было менять, но скорее всего его подписали в последний день,  чтобы не нарушать закон,  в надежде, что передумает,  поднимать шум заранее  , интриговать судя по всему  Мария хотела, иначе бы две недели, журналисты бы хоровод водили вокруг БТ -  уволится-не уволится, поклонники бы стенали и уговаривали, а так дело сделано, жизнь продолжается, а какая и в какую сторону , будем наблюдать.

0

958

Mari'Masherr написал(а):

Да ! А в последний раз она вдобавок к вымученному шарфику ещё и провалилась с прыжка в адажио в сцене теней - Юлия  не удержалась и у неё подкосилась левая нога, - партер Охнул.
А в ложе бельетажа сидел М.Вазиев в течение всего спектакля и прекрасно всё видел.
Вот сняли бы вот такое видео вместо выложенного баттла с сиренью.

По тексту танцовщица там приземляетеся на полную стопу в плие поддерживаемая партнером, который должен держать руку над ее головой (!), затем поднимается на пуанту с выходом в деволоппе экарте дерриер и сохраняя это положение ее партнер делает обводку. В даннном случае при ее приземлении партнер отпустил руку, следствием чего было слишком глубокое плие его партнерши. Конечно, Вазиев это видел, только сделал совершенно другие выводы.

Mari'Masherr написал(а):

А ведь это видео с сиренью было намеренно и целенаправленно  снято с одного и того же места и ракурса для дискредитации. М. Александровой. Думаю их много. И уверена что они были предоставлены предназначенному адресату. Явно заранее "копали" под М. Александрову всеми способами.
Поэтому и убрали сразу это выгодное казалось бы видео, чтобы никто не догадался, чтобы замести следы.
Цель достигнута.
(...)
А подача вялая, смазаная, сценическое присутствие слабое, нестабильная, елее-еле хватило сил на сцену теней( поэтому ноги и подкашивались).
Не готова она выстреливать каждый раз как Мария, делать настоящий праздник.
Видно что она старается изо всех сил, но ждать " выстрела" уже бесполезно. Это её потолок.
Ну не греет она. Не "зажигает" зал.
(...)
продвигая свою нестабильную Ю. Степанову.
Это видно всем давно невооружённым глазом.

Это все до одного плоды вашего пылкового воображения. Танцовшица, о которой речь как раз отличается своей стабильностью. Может вам стоило бы ознакомиться со значением этого термина. Я понимаю, что вы очень огорчены заявлением любимой артистки и в состоянии нервного срыва повынаписывали множество глупостей, но все-таки... Для вас подача "вялая", вас не "греет", других прямо потрясает. Видите ли, есть любители скрипок Страдивари, есть любители духовых оркестров...

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая iellenuri!
Очень качественный шарфик.

Mari'Masherr написал(а):

Это утверждение ввело меня в ступор и заставило сегодня перелопатить кучу "шарфиков" в ЮТ с самыми именитыми и не очень балеринами и вот тут-то стало понятно что никто может сделать это так, как я думала должно бы это выглядеть всегда.

Понятно, когда артистка делает вариацию буквально как по учебнику, проделывая малейшие детали, вас это приводит в ступор. Вам "стало понятно что никто может сделать это так, как вы думаете должно бы это выглядеть всегда". Чтож, вам надо бы открыть собственную балетную школу, где будете преподавать технику классического танца по 'методу Мари Машер', исправляя все ошибки методов Чеккетти и Вагановой.

0

959

PRIVET написал(а):
Это инсинуации в адрес очень достойного балетомана...
И прошу принести извинения участнику Айрин.
В противном случае Ваши высказывания лично мною к сведению приниматься больше не будут.
_____________________

Вот и я тоже больше не буду принимать к сведению высказывания Жертвы амуру.
Пусть пишет сам для себя.
:music:
___________________
Ещё один "Великий модератор" на нашу голову выискался.
:tired:

Отредактировано Mari'Masherr (09-02-2017 10:49:55)

+1

960

Не совсем ещё "переварены" впечатления от просмотренного 11.2 балета Ромео и Джульетта с Анной Никулиной, Волчковым и с Лантратовым-Тибальдом, Цвирко-Меркуцио.

Очень тепло публика принимала балет, но мне данный конкретно спектакль не показался удачным.
Начать с того, что больше люблю версию Лавровского, но понимаю, что играть её просто некому уже. У нас актёрски сильных балетных повывели и, в свете безобразного расставания с самой яркой представительницей былого мастерства, очевидно, что никакой нужды в артистически одарённых танцовщиках и не ощущают.
Так вот, если просмотренная двумя днями раньше Легенда о любви всё же была цельным произведением, потрясающим сценическим гениальным воплощением красивейшей и богатой музыки, то вчера оркестр местами  до неузнаваемости искажал музыку. Постановку Григоровича если не танцевать на все сто, то смысл теряется, действие распадается. А тут и оркестр был нехорош...
Хочется совершенства, оттого и удручают недочёты, тем более, когда их и не ждёшь.
Главным разочарованием оказался Волчков в роли Ромео. Был тяжёл, не точен, без прыжка почти. Музыкальный темп был ему неудобен, роль не выстроена, т.к. много сил уходило на борьбу с поддержками, вообще технически это было самое слабое выступление этого артиста.
Совсем недавно в Спартаке он мне более чем понравился, даже на фоне ставшего уже любимым Красса Лантратова. Роль была прекрасно выстроена, удачно исполнена.
В роли Ромео все прыжки - это лишь внешнее выражение души полёта, полноты жизни, силы эмоций... а тут артист через нехочу, с видимым усилием исполняет хореогр.текст, много грязи, неловкие захваты в поддержках. Дуэты не понравились и сама история трагической любви оттого не прозвучала.
На сцене жила, цвела, любила и трепетала, боролась за счастье и погибла Джульетта -Никулина. Никаких сомнений - настоящая Джульетта.
Все дуэты вытягивала на себе именно Анна, ей хореография была удобна, она ею рассказала короткую, но незабываемую историю юной аристократки, полюбившей наперекор семье и близким, пошедшей наперекор традициям, не отступившейся и боровшейся за любимого до последнего вздоха.
Парис в этом спектакле был, кажется, дебютным - Клим Ефимов. Мне одно время казалось, что это перспективный молодой танцовщик, но это выступление убедило меня в обратном. Сольные вариации показали жёсткие и грязные прыжки, неважные вращения, ученическое и сырое технически исполнение. Поддержки с Анной были тоже нехороши, а ведь балерина опытная, шла на поддержки самоотверженно, с полным доверием партнёрам. Артистически Клим был не интересен. Блёклое исполнение, жаль.
Самые сильные сцены в этот день были связаны с семейством Капулетти - семейством Джульетты. И гвоздём спектакля оказался Тибальд.
Роль подготовлена на высочайшем уровне, продумано всё, ни малейшего отступления от образа. Технические элементы исполнены на таком бесподобном уровне, что сильно сомневаюсь, что подобное можно ещё где-то сейчас на нашем шарике увидеть. Потрясающие с немыслимым баллоном прыжки, отточенные вращения, всё чисто и мощно исполнено, в музыку...
Такое выступление оставило меня в совершенно счастливом состоянии, браво!
Прекрасен был и глава семейства Капулетти - Биктимиров. Знаменитый Прокофьевсий вальс именно его персонаж вытянул на уровень великой музыки композитора. Такое ощущение, что только Виталий знает и может танцевать эту музыку, эту хореографию. Магнит сцены. Настоящий Артист.
Цвирко-Меркуцио хорошо прыгал. Образа качественного не создал. Не получилось равноценного противостояния. Может оттого, что Тибальд ни секунды не подавал повода усомниться в своём аристократическом происхождении, в то время как Меркуцио слишком низкопробно фамильярничал, не дотянул до образа баловня судьбы, ироничного и изящного любимца Вероны. Он просто не был равным соперником Тибальду. Не сложилось. Мои симпатии остались на стороне хоть и злобного, но породного и харизматичного отпрыска Капулетти.
Сцена смерти Тибальда, с оплакивание семейства вышла мощной, музыка была воплощена, зал сопереживал и без всякой клаки устроил овацию.
Собственно, самые сильные впечатления так и остались на стадии темы всесильной власти и могущества аристократического рода Капулетти, гордыни и роковой приверженности вендетте...
Главная тема - тема попытки разорвать именно эти клановые путы, эти роскошные и пышные условности бытия - тема любви отроков из враждующих кланов не прорвалась к зрителю (имхо) и не случилось этого по вине "фальшивого" Ромео. Действительно, достоверности в исполнении Волчкова не было. Было ощущение недорепетированности или просто очень плохого дня у артиста.
Вот, собственно, и все впечатления на данный момент.
Не раз за спектакль мелькала мысль, что поменяй Лантратова с Волчковым местами, может и dream team бы образовалась)).
Это так, предположения...но Лантратова в роли Ромео посмотреть страшно хочется, роль бы выстрелила.
На данный момент смакую впечатления от великолепного Тибальда и "правильной" Джульетты)).

+2