Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 961 страница 990 из 995

961

Dias написал(а):

вчера оркестр местами  до неузнаваемости искажал музыку.

Похоже, что с оркестром что-то происходит, когда дирижирует Сорокин: то исказят, то вообще не вступят и предоставят артистке обходиться без музыки...

А вот ещё одна версия балета "Ромео и Джульетта" или "Бесплодные усилия любви"

Maria Vinogradova, Artem Ovcharenko, 11.02.2017

0

962

Не могу согласиться относительно дирижирования Сорокина.
Возможно искажение музыки и по вине Ромео "не в форме". Не знаю.
Дело в том, что в ЛоЛ 9.2 замечательно звучал оркестр. Замечательно. Соло были исполнены изумительно.
Правда и весь состав стремился танцевать именно музыку, а не себя любимых с музыкальным фоном. И кордебалет всегда к последнему в блоке спектаклю уже входит во вкус и выдаёт настоящего Григоровича. (Оттого и люблю смотреть крайние в блоке спектакли в нашем "репертуарном" театре с коммерческими блоками)).
Оба раза за пультом был Павел Сорокин.

0

963

Ромео на видео налицо)).
Сильная балерина Мария Виноградова, но совершенно не тронула. Видео - не спектакль, но перед глазами те же фрагменты с Никулиной и у Анны всё наполнено смыслом, эмоциями. На балу - любопытство и насторожённость вначале, затем увлечение и непреодолимое притяжение к "незнакомцу", где снятие с Ромео маски - уже приговор их только вспыхнувшей любви.
У Марии ничего этого не произошло. Просто красивый танец сам по себе.
Ах, как люблю эту музыку!
Спасибо за видео.

0

964

Побывали на утреннем спектакле 11 февраля. Все было замечательно и прекрасно! Хотя, возможно, и не хватало в достаточной степени со стороны Виноградовой и Овчаренко эмоционального накала, соответствующего музыке (впрочем, я не видел других исполнителей), но их дуэт был необыкновенно красив. В директорской ложе был замечен Роман Аркадьевич, видимо, от этого спектакля были немалые ожидания, и они вполне оправдались. А вот клака безмолвствовала весь спектакль, было просто наслаждением слышать благодарные зрительские аплодисменты без лающих криков "браво" профессиональных работников "зала". Тем не менее, они подтянулись к поклонам, и начали отрабатывать свою программу уже в конце представления, хотя бы за это их можно и поблагодарить.

+1

965

R&J  A.Belyakov, V.Lopatin, E.Krysanova, M.Lobukhin, E.Khromushin

0

966

В. Лопатин просто бесподобный !
А вот А. Беляков слегка "пересластил" как мне кажется. Чуть больше брутальности бы ?(имхо)
И желательно побольше света на сцену.  Слегка однообразно всё и затянуто (там где нет Лопатина)
______________________
Согласна с тем что пишут о нафталине.

0

967

Лопатин замечательный, легкий, музыкальный, пластичный, а вот Крысанова в партии Джульетты не глянулась, возрастная, какая-то обстоятельная Джульетта у нее получилась. Не знаю почему так, танцует хорошо, легко, но по образу , актерской  подаче, меня ее Джульетта не зацепила.

0

968

А вот кстати информация от друзей балета: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=150
GGN

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 3:51 pm   
"Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин поддержал инициативу главы Минкультуры Владимира Мединского продлить контракт с Владимиром Уриным в качестве генерального директора Большого театра.

"С учетом отличных и творческих, и экономических показателей Большого театра мы выходим в правительство с предложением - и очень просим вас поддержать - пролонгировать с Владимиром Георгиевичем контракт на руководство Большим театром", - сказал
U Мединский на встрече с Путиным и Уриным.

"Разумеется. С удовольствием это сделаю", - ответил президент.

Урины стал гендиректором Большого театра в июле 2013 года, сменив на этом посту Анатолия Иксанова. Как сообщалось, контракт с ним был заключен на пять лет.

До назначения в Большой театр Урин с 1995 года возглавлял Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Он является одним из создателей российской театральной премии "Золотая маска", руководит кафедрой менеджмента и экономики исполнительских искусств Школы-студии МХ".

От себя: Если честно, то жаль. Балеты Григоровича постепенно будут изымать из репертуара, стиль и индивидуальность БТ в балете изживаться (в опере уже изжился). При продлении контракта (поскольку все от руководства) следует ждать развития заложенных тенденций.
Будем посмотреть.

Пс. Источник информации как видно из сообщения - Interfax.ru

Отредактировано Rusguest (17-02-2017 18:29:19)

0

969

И на сколько лет продлили? Опять на пять , плюс еще год до окончания старого контракта, получится до 76 лет Урина или все-таки на меньший срок?
За четыре года все было  в БТ спокойно, без взлетов и падений, посмотрим как дальше театр будет развиваться.

Отредактировано zetta (17-02-2017 16:23:50)

0

970

Rusguest написал(а):

А вот кстати информация от друзей балета: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=150
GGN

Нет, ну сегодня не день, а просто нечто.
Дорогой rusguest!
Если Вы имели счастье/несчастье столкнуться с этой информацией на указанном ресурсе, то это не значит, что это их информация. Информация прошла по всем информационным каналам.

http://www.interfax.ru/culture/550341

И очень меня повеселило, что прежде, чем выйти с "инициативой" в правительство, министр спросил разрешения президента.
В нормальной реальности он должен был вынести вопрос в правительтсво и если бы правительство его одобрило и понадобилось согласие президента - обратитъся к нему.
Но у нас же без "барина" никак.
Всё. Ухожу. До завтра.

0

971

Ну что ж. Более, чем печально...
Видно, командировали соглядатая на фестиваль Григоровича, тот отрапортовался, что публика довольна спектаклями и вуаля - Урин зарекомендовал себя как крепкий хозяйственник.
Вспомнишь тут добрым словом советского министра культуры Екатерину Фурцеву. Которая сама во всё вникала, времени не жалела, с артистами общалась, управлялась как могла, но работала на совесть.
Вопреки ли ей или благодаря, но Большой в то время был крупнейшим оперным домом и мировым лидером балета.
А что такое Урин, мне уже известно не понаслышке...
Особенно радует ценовая политика и скандалы со спекуляцией билетами..
Честно говоря, жаль.

0

972

The Bolshoi Ballet: moving on from scandal Europe DW.COM
https://m.europebreakingnews.net/2017/0 … pe-dw-com/
По-моему эта статья (или ее близнец) здесь уже была (в переводе тоже, потом найду ссылку), повтор. В двух словах (очень коротко, только основные акценты): до Вазиева были скандалы, в т.ч. и кислотная атака (фигуранты: Дмитриченко и Воронцова), и уход Вомак, а до этого Осиповой с Васильевым. Ушли Филин и генеральный директор (именно так без ФИО), освободился Дмитриченко по УДО. Теперь при Вазиеве роли раздаются только в соответствии с талантом и дают шанс молодым. Родькин репетирует Ивана ГРозного и рассуждает о том, что стало хорошо,  и Анна Тихомирова благодарит за предоставленный молодым танцорам шанс показать себя.
Вопрос: связана ли она с уходом М.Александровой или очередная реклама Вазиеву?

ПС. Посмотрел внимательнее - это повтор статьи от 16.06.2016. Возможно просто ссылка открывается сегодняшней датой.

Отредактировано Rusguest (17-02-2017 21:02:23)

0

973

PRIVET написал(а):

В нормальной реальности он должен был вынести вопрос в правительтсво и если бы правительство его одобрило и понадобилось согласие президента - обратитъся к нему.
Но у нас же без "барина" никак.

А в театр ходить вообще "не барское это дело". Когда барин последний раз был в БТ, да и бывал ли вообще -  сие неведомо.  Насколько компетентно его мнение или кем оно ему подсказано - можно только предположить. Полагаю, заниматься самоуспокоением и продолжать надеяться, что  разумное, доброе и вечное когда-либо воцарят на первой сцене  -  более не стоит. Оставь надежду, всякий, кому не безразлична судьба театра. Нужно приготовиться к тому, что "чем дальше в лес, тем толще партизаны"   и  смириться с  суровой  действительностью. Мария Александрова, наверное, устала бороться и  поняла бесполезность сопротивления бесконечному тупизму, поэтому и ушла.

+1

974

Теперь становится понятен такой большой "зазор" между съёмкой и выходом передачи С. Спиваковой.

0

975

Именно, ещё и вымарают и цитат надёргают в нужном ключе.
У нас теперь всё, что около искусства имеет полную власть над носителями этого искусства.
Возможно, так было во все времена...
Видимо, теперь каждому балетному надо озаботиться ещё и "нетворческий" профессией, на случай катаклизмов в руководстве)). Жуть.

0

976

Нагнали депрессняка... Но фраза уважаемой Dias: "Возможно, так было во все времена..." оставляет надежду :flag:  Тем временем в БТ прошла пресс-конференция по гастролям в Японии. Небольшой фоторепортаж с нее, может быть,повысит настроение  :idea:  Хотя... :confused:

http://sg.uploads.ru/YrkLJ.jpg

http://s5.uploads.ru/oZfE3.jpg

http://s9.uploads.ru/WTjiz.jpg

Фотографии взяты отсюда:Ссылка

Отредактировано primipilos (18-02-2017 13:40:31)

0

977

primipilos написал(а):

Небольшой фоторепортаж с нее, может быть,повысит настроение    Хотя.

Эх-хе-хе ... прям "правая рука" президента  :x

0

978

Rusguest написал(а):

The Bolshoi Ballet: moving on from scandal Europe DW.COM
https://m.europebreakingnews.net/2017/0 … pe-dw-com/

Статья открывается словами:

The main criterion is talent,” says Makhar Vaziev.

В театре знают это танцовщики и их педагоги — для Вазиева главным критерием является талант, все, кстати, видели и знают, что Вазиев очень пристально в течение пол года присматривался всем в труппе.

0

979

Жертвы Амуру написал(а):

Статья открывается словами:

“The main criterion is talent,” says Makhar Vaziev.

В театре знают это танцовщики и их педагоги — для Вазиева главным критерием является талант, все, кстати, видели и знают, что Вазиев очень пристально в течение пол года присматривался всем в труппе.

Ну-ну, моя личная оценка все еще на стадии "поживем - увидим". Но что значит оценка рядового зрителя? По комментам ув.Жертвы Амуру я это уже понял.

0

980

Кстати, давайте про критерии Вазиева.
На утреннике сегодняшнем вставное ПДД исполняли - М.Шрайнер и М.Кеменов. Не дебют.
Это было позорное выступление. Особенно у мальчика.
Маргарита с пуант сошла, ошибки были. Темпы сильно занижены. Смотрелось и тяжело и формально, про то, что речь идёт о свадьбе, забылось моментально. Но этому ещё надо было радоваться, потому что партнёр абсолютно всё, все элементы завалил. Шатало его и болтало нещадно, на ногах не удерживался ни на обеих, ни на одной, прыжки с грохотом. Человек к партии не готов совершенно. Внешне тоже не производил впечатления танцовщика в хорошей танцевальной форме. Рыхлость мышц...
Не могу знать, способен ли он на большее, но такое исполнение при грамотном руководстве было бы невозможно. С танцовщиком бы работали столько сколько надо, пока не подготовили для выхода на сцену.
Ни прославленный балет, ни театр с его богатой историей и балетной славой,  ни зрители, заплатившие и переплатившие (очень многие) за билеты не должны быть очевидцами подобного безобразия.

0

981

Да, про мальчика на утреннике уже все наслышаны   :|

0

982

Спасибо за рассказ об абсолютно недостойном спектакле, имевшем место в БТ, дорогая Dias!

kseniapp написал(а):

Да, про мальчика на утреннике уже все наслышаны

Жаль мальчика. Вероятно, он был болен.

Dias написал(а):

про то, что речь идёт о свадьбе, забылось моментально.

И очень хорошо. Потому что речь о ней там не идёт. :flag:

0

983

Вставное ПДД - это, в противовес судьбе Жизели, празднование женитьбы её подруги.
Там и по пантомиме и жестам всё прозрачно.

0

984

Кстати, спектакль не был недостойным. Никулина с Волчковым в первом акте не поразили, но сцену сумасшествия Анна изумительно прожила, Волчков метался, Меркурьев страдал. Прекрасно.
Во втором акте эта троица была на высоте. Анна - воздушна, нежна, трагична.
Абсолютно классическое хрестоматийное, в лучшем смысле, исполнение.
Жаль другое, что театр не может выдать сбалансированный состав на спектакль. И безупречного исполнения кордебалета не было. Крестьянское ПДД - это ляп вазиевского руководящего стиля. Видимо, зритель воспринимается объект для изымания денег, с ним, как и с большинством артистов, не сильно то считаются. Оттого и возможен выход на сцену неготового артиста.
(Помню возмущение на английском форуме по поводу Дон Кихота с Шрайнер).

https://instagram.com/p/BQp8rnohH2z/

Отредактировано Dias (18-02-2017 23:56:17)

0

985

Dias написал(а):

Вставное ПДД - это, в противовес судьбе Жизели, празднование женитьбы её подруги.
Там и по пантомиме и жестам всё прозрачно.

Празднование любви двух пейзанцев. Да. Но не свадьба.

Dias написал(а):

Крестьянское ПДД - это ляп вазиевского руководящего стиля. Видимо, зритель воспринимается объект для изымания денег, с ним, как и с большинством артистов, не сильно то считаются. Оттого и возможен выход на сцену неготового артиста.

Кстати, о мальчике - Михаиле Кеменове. У него прекрасный, мягкий прыжок, высокий, хорошие, довольно чистые приземления, хорошая растяжка. Он после МГАХ танцевал 4 года в Новосибирске. И это па-де-де он уже в БТ танцевал.
И вот Вазиев снова ставит его в это па-де-де, хоть и на утренник. И это его шанс. И он может прекрасно танцевать это па-де-де. Выходит - и у него ничего не получается. Не получается ровным счётом ничего. Несмотря на всю школу, все годы работы, все классы и т.д. и т.п.
Как Вы думаете, как он себя чувствует весь сегодняшний день?
А тут ещё интернет подтянулся. Сидим у своих каминов и других обогревательных приборов, стучим по клавишам. Вся Москва возбудилась. Ведём счёт "проколам" худрука.
А теперь представьте себе на минуточку, что этот мальчик - Ваш сын. :(

+2

986

Давайте без моей личной жизни обойдёмся.
Не представим.
Руководитель как козыри выкладывает свою работу с такими вот мальчиками, чьими-то детьми. Вот пусть и работает. Только качественно. Не в ущерб ни мальчикам, ни девочкам, ни театру, ни зрителям.
И это не благотворительная акция, а спектакль в афише.

0

987

Dias написал(а):

Давайте без моей личной жизни обойдёмся.
Не представим.

На Вашу личную жизнь никто не покушался. Видимо, в Вашей личной жизни были одни успехи и победы. И не было незаслуженных и необъяснимых поражений.
Что ж, радостно за Вас. И на будущее желаю того же.
P.S. А мне вот мальчика жалко. И его родных жалко. И я ему желаю нового шанса.

0

988

Выступление на сцене - это работа. И она должна быть выполнена качественно, так как зритель платит за это деньги. Это не благотворительная акция. При чем здесь какие-то шансы?
Шансы в училище можно раздавать, а на сцене театра - качество

Отредактировано annapav (19-02-2017 01:59:14)

0

989

А я вот тоже думаю может правда что-то случилось с ним? Да ногу элементарно свело, например?

0

990

Мало ли что могло случиться! Если танцовщик уже несколько лет работал, то не может такого быть, чтоб он был совсем не готов танцевать вставное пдд, это все таки не Спартак))) может травма, может грипп, все мы люди.

0