Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 151 страница 180 из 995

151

Ну что ж - провал. Увы.

0

152

Ну вот - и у Майо провал с БТ в родных пенатах. Хотели, как лучше ...

И затем сюрприз, который в Западной Европе с уверенностью стал иным, чем летом в Восточной Европе: Жан-Кристоф Майо создал умеренно приятную комедию в двух актах, танцуемую с задором и шиком, но, несмотря на это,, не желающую по-настоящему зажигать. С одной стороны, в этом виновата нарезка из музыки Шостаковича, которая в исполнении филармонического оркестра Монте Карло под управлением Юрия Дронова способствует характеристике сценического действия, но, в конечном итоге, не создаёт драматического напряжения. 80 минут складываются по минутам из "Гамлета", отрывков из симфоний и музыки к кинофильмам. Неожиданно, в первую очередь, действует заключительная сцена на музыку к "Чаю вдвоём". Шостакович оркестрировал известную сегодня как стандарт джаза песню в Москве в 1928 году. Его широко звучащая версия начинает примиряющий конец, в котором показывается, как Катарина и Петруччио, Бьянка и Луцентио, а также ансамбль передают друг другу вымышленную чашку чая. С другой стороны, сценическая драматургия  Жана Руода не отличается оригинальностью. Рафинессы, знакомые нам по большим балетам Жана-Кристофа Майо, здесь отсутствуют. Строптивые характеры сводятся друг с другом большими шагами, кроткая пара сближается друг с другом в форме адажио, вокруг всего вертится прощелыга-слуга Петруччио, седовласый отец, огромно-прыгучие молодые господа, пары кордебалета: одна лишь затейница игры, вычурно танцуемая Анной Тихомировой, открывающая вечер с длинной сигаретой в мундштуке и всё время подчёркивающая происходящее, якобы являясь дивой 20-х годов, составляет рамку стратегически представленного развлечения.
Вполне возможно, что именно эта деваха, которая призвана в качестве модератора показать зрителю парное укрощение Катарины-Петруччио, на самом деле должна продемонстрировать, как эманципированная женщина на самом деле должна общаться с мужчиной на одном с ним уровне.
Сценограф Майо Ernest Pignon-Ernest делает ставку на красивую по форме практичность без фентиклюшек, костюмы  Augustin Maillot также производят впечатление лишь слегка набросанных. В начале декорации состоят из большой белой лестницы, которые затем расчленяются, нескольких колонн,  нескольких кубов для сидения, которые расставляются самими танцовщиками. Что касаемо хореографии, то зрителя не покидает ощущение, что было слишком мало времени для того, чтобы "майонизировать" танцовщиков Большого. Она, скорее, производит впечатление того, что после многочисленных отдельных репетиций было создано лоскутное одеяло и получилась милая, хотя и несколько старомодная инсценировка, требующая дальнейшего рабочего процесса. Запомнились, в первую очередь, несовместимости между главной парой. Как Екатерина Крысанова, так и Владислав Лантратов не остаются друг перед другом в долгу в плане царапливости. Почти Эштоновского качества достигает Майо в дуэте Бьянки и Люцентио, который впечатляющее празднуется Анастасией Сташкевич и Семёном Чудиным.
Несмотря на это, невозможно отделаться от чувства, что ансамбль, хотя и отличающийся неоспоримым качеством, при распределении ролей обратился к избитой схеме. Но если честно, то это бы граничило с настоящим чудом, если бы за несколько недель вышел бы такой Майо, каким он, безусловно, с наилучшими намерениями, вошёл в Большой. Как-будто бы реальность такого большого репертуарного театра поставила загородку перед окончательным прорывом. Если хотите, балет Большого оказался весьма строптивым.
И заключительное предложение Филина на пресс-конференции получает двойной смысл. В амбиции танцовщиков Большого входит ещё сильнее показать то, чего хотел Майо.
Andrea Amort in Homepage, Gallery, Kritiken 2014/2015, Tanz im Text

+2

153

PRIVET написал(а):

Ну что ж - провал. Увы.

Очень странно. Может бывть, Руслан плохо себя чувствовал? Ну как будто пьяный... Координация нарушена.

0

154

Это, конечно, Ленский. Без вопросов.

+1

155

Дорогой Privet, это, конечно, Ленский, без сомнения да и Онегин у него бы получился, уверена. Но это запись со вчерашнего спектакля, я на нем была, побежала на состав мечты и мужчины меня разочаровали - это все таки балет, а не драм театр, танцевать тоже надо. Я Гуданова обожаю, но технически это было намного ниже его же уровня. Я не сильна в терминах и теории, но думаю, что Вы сами видите. И Руслан расстроил, все ему было все равно, после поддержек задыхался, в первом соло станцевал а бы как, проснулся только к последнему дуэту. Нельзя таких танцовщиков держать на голодном пайке и выпускать на сцену 3 раза за сезон. Зато Капцова была великолепна, на мой взгляд, спектакль сделала она.

+1

156

Некоторые танцовщики умеют превращать своё тело в льющуюся музыку. Это потрясающий дар. Дмитрию Гуданову он дан.
Леонид Сарафанов говорил, что музыка входит в его дело и потом он её танцует.
Какое счастье, когда нам удаётся стать свидетелями подобного чуда!

Дорогая kseniapp!
Спасибо за впечатления из первых рук! :cool:
Да, да, да - нельзя лишать зрителей таких артистов!
У Скворцова ещё и провал в "Щелкунчике".
Он, вообще-то, не мой танцовщик, нет в нём, на мой взгляд, сильной индивидуальности. Но в сравнении с Лантратовым и Овчаренко всё же более содержательный артист. Жаль.
Будем надеяться, что появятся записи с Ниной Капцовой. :flag:

0

157

Очень точно про музыку и Гуданова, редкий артист, а Скворцову Онегин подходит, видела его первый раз в этой роли, но танцевали оба очень средне, это не уровень премьеров БТ. Видела тоже видео с дебютом Скворцова в Щ - руки красивые какие, а остальное  :no:  Моя знакомая ходила и сказала, что расстроилась очень. А Нина Капцова вчера была замечательной и сонного Руслана под конец разбудила.  У Гуданова, я надеюсь, просто был неудачный день. В Щелкунчике с Крысановой, говорят, оттанцевал великолепно.

0

158

На известном ресурсе выложили видео вариации Маши Крысановой, не могу сама перенести сюда, исполнение не идеальное, но можно сравнить.

Отредактировано kseniapp (11-01-2015 01:14:47)

0

159

http://www.dailymotion.com/video/x2ekoic

+1

160

Ради уважаемых артистов пришлось в очередной раз "насладиться" шедевром Крэнко.
Ну что сказать - могу полностью согласиться с дорогой kseniapp : нельзя таким танцовщикам давать простаивать. Фактурно и тот, и другой просто созданы для данных ролей. О поющем теле Гуданова уже написано выше. Но допрыгивать выходы в арабески, конечно, не дело - рвётся текучая ткань хореографического рисунка. Но всё равно - какой дуэт с Ольгой, какая великолепная актёрская игра на протяжении всего действа. (ох уж это малиновое действо!)
Анастасия Сташкевич - очаровательная, истинно Пушкинская Ольга с идеальным исполнением партии.
Руслан Скворцов, видимо, действительно раскоординирован, если вновь не сумел очутиться в позициях после воздушных пируэтов. Но, с другой стороны, достойный Онегин.
Нина Капцова - без вопросов. Татьяна - страстная, но одновременно жутко скучная.
Любимое моё па-де-де в данном представлении - Татьяна и муж её на балу. Прекрасно, чисто, светло - гимн настоящей любви.
Ну вот - а всерьёз всё же принимать подобное не в моих силах. :flag:

0

161

Я прочла и посмотрела все, что пропустила за время непростительно долгого отсутствия, можно выскажусь по всему?))

Уважаемый(ая) Привет, спасибо за Крысанову-Лантратова в ЛоЛ! Разочаровавшись в Денисе, очень рассчитывала на Влада, но ни руки, ни ноги не дошли посмотреть его Ферхадом))) Так что сужу по выложенной записи. Увы, в этом кусочке Влад работает, а не творит. Куда делась харизма, которая искрила в Укрощении? Где выразительность из Дамы? Опять не премьер, а неуверенный мальчик((( Не втанцована еще партия или он ее боится? Как я не хочу разочаровываться во Владе, очень буду надеяться на то, что он ее доведет до ума. Катя - просто умница, вот уж я не ожидала, что после Светланы от кого-то здесь глаз не смогу оторвать, но она настолько утонченно-осмысленна тут была... И, кстати, как пара они мне понравились больше, чем Света-Денис. Они просто гармоничнее смотрятся, а Денис при Свете как ребенок при королеве, там такая пропасть в жизненном и творческом опыте, что у него вообще шансов нет соответствовать... Это тоже очень влияет на восприятие, условность условностью, но хочется же верить в любовь героев. Вот Владу-Кате я бы больше поверила.

По гастролям в Монако. Читая рецензию чувствовала себя как ребенок, когда-то крикнувший, что король голый, но все продолжали твердить, что одетый, а теперь все же проглянули обнаженные части тела)) Совершенно не сочла Укрощение достойным таких хвалебных отзывов, какие ему устроили, оно, конечно, лучше Онегина, но спектакль на мой вкус - проходной. Не буду растекаться, но все же безумно хочется, чтобы БТ все же в первую очередь оставался хранителем классики, которую хранить больше просто негде. И утащу в словарь слово "царапливость")))

Скворцов Щелкунчиком просто обескуражил. А я еще Родькина ругала - недостаточно он мне выразителен был видите ли...))) Не говоря уже о Ване... Все познается в сравнении.

Онегин. Спасибо за Гуданова!!! С этим балетом меня уже точно не примирит ничто, у меня даже чувства юмора не хватает на комментарии, но когда я сейчас увидела запись Дмитрия после вчерашнего Темы, у меня аж слезы навернулись. Боже, мне действительно стало его жалко! И сердце сжалось от предчувствия его ранней и бессмысленной гибели. И хотя это просто мучение - смотреть, как тонкий и чувствующий танцовщик борется с топорной хореографией - но что он мог от себя донести - он все донес... Ксень, я не видела всего спектакля, помню, что ты от него в целом не впечатлилась, но этот кусочек был настолько лучше, выразительнее теминого... На нем я сопереживала, а на темином - вспомнила, что мне надо в ЖЭК))

Свой отзыв об Онегине с Вишневой-Гомесом дублирую. Хотя, все же мне кажется, что это не тот спектакль, который стоит долго обсуждать.

Отредактировано AnnaG (12-01-2015 21:41:26)

+1

162

Всегда было интересно, что сильнее влияет на впечатление от спектакля – талант и звездность исполнителей или сама постановка, музыка, хореография? Могут ли исполнители «вытащить» бездарный спектакль или этот спектакль утопит и звезд? На «Королях танца» я убедилась, что звезды сами по себе зрелища не делают, если им нечего танцевать. На «Онегине» я укрепилась в этом мнении.

Я невзлюбила этот спектакль, посмотрев полную запись премьеры, но так как стараюсь по записям развернутого мнения не высказывать, то делилась им только в частных разговорах. А досмотрела я его тогда с огромным трудом, потому что отторжение вызывало все – просто вообще не за что было зацепиться, что понравилось бы. Я тут даже не буду о широко обсуждаемой «клюквенности», ее бы еще стоило упоминать, если бы эта клюква была талантливо развешена, но там настолько никакущий хореографический язык, что вообще все равно, что именно изображают, так как ни одну мизансцену досмотреть без усилий над собой невозможно. У меня это все вызывало чередование скуки и раздражения. Даже финальную кульминацию - дуэт Онегина и Татьяны – я потом пыталась смотреть отдельно в записи великих танцовщиков, думала, а вдруг Смирнова мне впечатление испортила? Но нет, я даже с Макаровой не могла в себе найти ни капли отклика или хотя бы интереса.

Из всего вышесказанного понятно, что на «Онегина» в принципе я совершенно не собиралась, и подруг отговаривала . Но все же свербила мысль, что для очистки совести надо составить личное представление в театре, естественно, только под анестезией из Вишневой-Гомеса, тем более, что говорили, только они и вдыхают жизнь в этот беспомощный лубок. Мое мнение – нет, не вдыхают.

Хотя Марсело Гомес сам по себе впечатление произвел. Его харизма чувствовалась с первой минуты появления на сцене. Он разительно отличался от всех остальных персонажей всем – настроем, позой, пластикой, он был совершенно из другого мира. Интересно, что это отчасти перекликалось с пушкинской идеей несовпадения Онегина с провинциальным обществом, но на самом деле, думаю, тут дело было не в образе, созданном Марсело, а в том, что он и был сам из другой культуры. Все же гастролеров с иным менталитетом видно на сцене, как видно в толпе иностранца, просто по выражению лица, как бы он при этом не был аутентично одет. И в то время как весь спектакль существовал отдельно от Пушкина, Гомес существовал в придачу отдельно от спектакля, таким образом случайно попадая в одну из центральных красок роли. Впрочем, на этом его сходство с Онегиным заканчивалось. Подруга мне в антракте написала, что не видит Гомеса Онегиным, я ответила, что даже сходства не ищу, потому что тут сама партия сделана так, что Онегина в ней нет и в помине, так что просто наслаждаюсь Марсело самим по себе. Он вышел – интересный, нездешний, притягивающий внимание, брутальный, и полный энергии, как сжатая пружина. И так, не изменив ни единой краски, протанцевал весь спектакль. Было бы еще что-то поинтереснее, что танцевать… Не везет мне с ним, то Короли, то вот это теперь, вижу такое обещание, и – без шансов развернуться(((((((

Диана, на экспрессию которой я возлагала особые надежды, почему-то до третьего акта вообще была не видна. Может ей тоже нечего танцевать, ну что за интерес перебегать по сцене с книжкой, изображая аутизм, то просто скакать козой в сцене привлечения внимания Онегина на именинах? Она, конечно, и девочкой выразительнее многих настоящих девочек, но мне показалось, что эти краски нарочитого олененка я у нее уже и в Жизели видела, видимо изображает «наивность» она в одном ключе. Ди – дама кринолинная, и как только оный кринолин на ней оказался, все встало на свои места - там нам дали зрелой страсти и прочей бури в лучшем виде. И хотела бы я без иронии это написать, но опять же – балерина с таким даром закована в настолько ограниченную хореографию, что ей нигде, кроме финального дуэта, и дар этот развернуть негде.

Про дуэты напишу особо, так как о них впечатление отдельное. Как раз в них – в сценах сна Татьяны и финального объяснения – и проявился смысл приглашения таких виртуозных танцовщиков в этот спектакль. У меня осталось впечатление, что всю мыслимую техническую сложность хореограф сконцентрировал именно там – в стремительной череде экспрессивных поддержек. Правда, опять же не скажу, что танцевальный рисунок этих дуэтов вызвал во мне какие-то эмоции, какое-то сопереживание, но захватывающая дух акробатика в исполнении Дианы и Марсело была по-настоящему шедевральна. Я искренне любовалась идеальной слаженностью, взаимопониманием, легкостью и естественностью исполнения совершенно немыслимых наворотов. Он очень выразительный и надежный, она очень точная и экспрессивная, вместе они все делают совершенно бесшовно и безусильно – настоящий класс.

Неожиданно для меня глаз отдыхал на Кристине Кретовой, танцевавшей Ольгу. Неожиданно – потому что до сих пор я ее для себя не выделяла и ничего от нее тут не ждала. Но она была единственным человеком в спектакле, который был на месте, и у которого получился цельный, законченный и логичный образ. Во всяком случае, только она заставила вспомнить о фабуле романа)) Настолько всех красок было в меру – и легкомысленности, и игривости, и искренности, и простодушия – и станцевала она отлично, было приятно смотреть. В итоге она и тащила всю линию Ольги и Ленского, потому что Тема – Артем Овчаренко – видимо все же актерски безнадежен. Феноменальный дар – обладать выразительностью унылой бетонной тумбы. Я бы не обобщала, если бы не видела его точь в точь таким же в Пламени Парижа и в гала Светланы – полное ощущение, что юноша находится в репетиционном зале, а не на сцене. С Алиной, он правда, пособраннее был чуть-чуть, точнее пососредоточеннее, поддержки там сложные. А тут вообще можно было забыть про его существование на сцене. Что я благополучно и сделала в таком по замыслу драматичном моменте, как прощальный монолог Ленского. Смотрела-смотрела, потом вдруг поймала себя на том, что думаю о каких-то делах на завтра, ой, а он тут танцует еще…

Пятый из главных героев – Гремин Виталия Биктимирова - мне понравился. Хотя там, как и у всех, роль была картонная и вымученная, но он внес в нее необходимое достоинство и солидность. Дуэт с Татьяной в третьем действии – невыразимо долгий и тоже непростой, но хотя бы не настолько быстрый – был исполнен супружеского взаимопонимания и ощущения надежности их жизненного партнерства. И бережного отношения с его стороны. Ну и фактурен он в мундире)))

Из остального больше всего понравились диагонали пейзан и пейзанок из первого действия, помнится, была бурная дискуссия - кого изображала эта совокупность бравых парубков в косоворотках и благородных девиц в шифоне, и к единому мнению не пришли. Но проскакали они вдохновенно. Балы и прочие массовые танцы не понравились совершенно, опять же не из-за исполнителей, а из-за вторичной скучной хореографии – совершенно не читается общий рисунок, перестроения натужно-искусственные, эмоциональных акцентов нет – так, все мельтешат, создают массовость на сцене, и не более того. Музыка тоже идет отдельно от спектакля, вроде и Чайковский, и где-то по темпам и настроению должна подходить – но существует совершенно параллельно, не создавая синергию с танцем, не попадая в резонанс. Все составляющие – как будто сляпаны на коленке, как в недорогом сериале. Когда там погружаться в глубины, фабулу обозначили? – да. Костюмчики веку соответствуют? – ну вроде. Музыка про это и оттуда? – не очень, но «от создателя оригинального саундтрека» к параллельной экранизации, к тому же местного… Ну и слава богу, зрителю хватит. Мне не хватило. Зато теперь в этом сезоне в комплекте три Онегина – вахтанговский, этот и Татьяна стасиковская. Так вот, скажу я вам, что ничего я так больше не хотела во время просмотра этого спектакля, как бежать в Стасик на Татьяну – срочно заедать осадок и зализывать раны.

Похлопали достаточно, но не скажу, что ураган. На вызовы за занавес я не осталась, если они были. Поклоны поснимала, но выкладывать опять кучу сомнительного качества откровенно лень, так что на этот раз без фото.

+1

163

AnnaG написала:
"...Даже финальную кульминацию - дуэт Онегина и Татьяны – я потом пыталась смотреть отдельно в записи великих танцовщиков, думала, а вдруг Смирнова мне впечатление испортила? Но нет, я даже с Макаровой не могла в себе найти ни капли отклика или хотя бы интереса..."

Дорогая AnnaG, какое же у нас всех разное восприятие! А я считаю заключительный дуэт Татьяны и Онегина одним из прекраснейших дуэтов. По-моему, Крэнко попал в точку, и за один этот дуэт его можно считать гениальным хореографом. Как верно он почувствовал эту сцену! Возможно, моё отношение связано с тем, что впервые я увидела этот дуэт в исполнении Макаровой живьём?

+2

164

Ксень, я не видела всего спектакля, помню, что ты от него в целом не впечатлилась, но этот кусочек был настолько лучше, выразительнее теминого... На нем я сопереживала, а на темином - вспомнила, что мне надо в ЖЭК))
Я очень впечатлилась Гудановым-Ленским, но не его техникой, вот диссонанс такой получился. Он в интервью говорил, что хочет Онегина и надеется, что это случиться. Думаю будет очень интересный Онегин, если станцует.

+1

165

Prima написал(а):

AnnaG написала:
Дорогая AnnaG, какое же у нас всех разное восприятие! А я считаю заключительный дуэт Татьяны и Онегина одним из прекраснейших дуэтов. По-моему, Крэнко попал в точку, и за один этот дуэт его можно считать гениальным хореографом. Как верно он почувствовал эту сцену! Возможно, моё отношение связано с тем, что впервые я увидела этот дуэт в исполнении Макаровой живьём?

Дорогая Prima, знаете, я очень большие надежды возлагала на этот дуэт в исполнении Вишневой-Гомеса. Во-первых, наслышана была, причем исключительно восторженных отзывов. Во-вторых - видела Ди в Жизели с Полуниным, что считаю до сих пор одним из двух или трех самых мощных балетных потрясений в жизни - я просто забыла как дышать, и это не фигура речи. Может быть, вы видели мой отзыв про "белую орхидею", я там как могла выплеснула эмоции, но этого все равно было мало. И еще о магии дуэтов - конкретно в драмбалетной традиции - я всей кожей, всеми нервными окончаниями прочувствовала феерию дуэтов из Дамы Ноймайера - в исполнении Светланы и Влада. Когда вообще не помнишь, что именно они танцевали, тебя просто уносит. Так что на что-то подобное всему перечисленному я робко и надеялась. Но - нет... Хотя бурно и страстно, но так в лоб поставлено, как будто между мной и этой эмоцией забор построили, а на нем написали, что я должна чувствовать. А хореография - другой язык, как мне кажется...

Несколько сумбурно, но я это написала для того, чтобы немного больше проиллюстрировать свой бэкграунд, вкус и особенности восприятия. Это же формирует ожидания, может быть поэтому мы в чем-то не совпадаем...

0

166

kseniapp написал(а):

Я очень впечатлилась Гудановым-Ленским, но не его техникой, вот диссонанс такой получился. Он в интервью говорил, что хочет Онегина и надеется, что это случиться. Думаю будет очень интересный Онегин, если станцует.

Ой, вот пусть бы он только свои ресурсы на этот шедевр не тратил... А? Пусть на классику оставит)))

0

167

Ну вот оно -событие!
Наталья Осипова вновь танцует Жизель в Москве. Да не с кем-нибудь, а со Стивеном Макреем. А это Вам не Акоста!
Ждём! :jumping:

http://www.bolshoi.ru/performances/41/r … 0228190000

0

168

Не осталось в БТ лебедей

0

169

а вот этот дебют очень интересен своей музыкальностью

0

170

ББ: О гастролях БТ в Японии

0

171

ББ: о дебюте Марии Виноградовой в балете "Жизель"

0

172

Виртуальный тур по Большому театру при поддержке Google! - The Bolshoi virtual tour with Google!

0

173

Начались репетиции балета "Гамлет"! / The rehearsals for “Hamlet” ballet have been started!

0

174

Мастер-класс Азария Плисецкого в БТ

0

175

"Tarantella" Balanchine Anna Tikhomirova Igor Tsvirko Bolshoi Theatre

Там кричали "браво", а мне ну ничуточки не понравилось!
Как только танцовщица с такой спиной может быть солисткой в БТ!
И неизящная, и немузыкальная, и абсолютно фанерная!
(Наверное, потому что папа в МАХе...)

Тарантелла

+1

176

PIRUETTE написал(а):

"Tarantella" Balanchine Anna Tikhomirova Igor Tsvirko Bolshoi Theatre

Там кричали "браво", а мне ну ничуточки не понравилось!
Как только танцовщица с такой спиной может быть солисткой в БТ!
И неизящная, и немузыкальная, и абсолютно фанерная!
(Наверное, потому что папа в МАХе...)

Тарантелла

PIRUETTE написал(а):

"Tarantella" Balanchine Anna Tikhomirova Igor Tsvirko Bolshoi Theatre

Там кричали "браво", а мне ну ничуточки не понравилось!
Как только танцовщица с такой спиной может быть солисткой в БТ!
И неизящная, и немузыкальная, и абсолютно фанерная!
(Наверное, потому что папа в МАХе...)

Тарантелла

Дорогая PIRUETTE, зато можно наслаждаться хореографией и музыкой, этим маленьким шедевром. Возможно, кричали "браво" Баланчину? Я считаю, что всё равно Вам повезло.

Отредактировано Prima (22-02-2015 16:44:12)

+1

177

PRIVET написал(а):

Дорогая Айрин!
Похоже, пока в худруках Сергей Юрьевич, не будет нам в БТ ни счастья, ни радости. Придётся пережить и "Укрощение строптивой" Майо, и "Даму с камелиями" с непонятными составами. И везде будет нас преследовать улыбка госпожи Смирновой и её изломанное тело с сомнительной техникой.
Одна надежда, что господину Урину удастся в ближайшее время решить вопрос с Зеленским. И тогда будет у БТ хотя бы достойный премьер в лице Полунина (посмотрите, как достойно он танцует в последнем "Лебедином" - вполне созрел принц).
А пока - имеем то, что имеем. Но смотрим в будущее с оптимизмом.

Дорогой PRIVET, я тоже заподозрила после его приглашения на партию Красса, что Зеленский - кандидат в худруки. Но он ведь будет скоро худруком Баварского балета. А может, ему там понравится больше - без этих тайн мадридского двора в БТ? И он ведь, как я поняла, останется худруком Стасика и в Новосибирске. И, возможнео, от Смирновой ему избавиться не удастся, т.к. за ней, возможно, кто-то стоит. А, возможно, она его будет устраивать?
Но ясно одно: Николая Максимовича всё-таки в Питер "сослали", чтобы в Москве и БТ не маячил. Но, поживём, увидим.

0

178

Удивительно страстный и вовсе не бесплотный белый акт
:flag:

“Жизель“ - Наталья Осипова, Стивен МакРей

http://www.dailymotion.com/video/x2ie5bp

+1

179

А мне вот как раз не хватает бесплотности у этой Жизели и руки ее не нравятся. Лесничий более аристократ чем граф. Но граф техничный.

0

180

Ой, а у меня такие противоречивые впечатления по этой записи... Она мне тут - страшно сказать - совсем не понравилась... То есть вообще. Может быть у меня глаз подсознательно ждет линий Светланы, которых тут в помине нет, а зефирный прыжок ничего не компенсирует. Смотрела и вспоминала Дольчева, раньше не понимала, а теперь под каждым бы словом подписалась. МакРэй мне очень интересен, но по этому кусочку не поняла, насколько он вписался в общую стилистику БТ. Мелкая техника эффектная, антраша... Но мне в этом месте хочется бризе - НМЦ же их делал, я правильно помню? С диагональю получается, как будто его какая-то сила влечет к Мирте, а он сопротивляется, так драматично. А не просто вставной номер. Уже думала, ничто не тронет - и тут Ганс)) Очень выразительно и мощно.

Написала и пошла на тему Светланы - а у вас там адажио из Жизели лежит... До слез. Небо и земля.

Отредактировано AnnaG (01-03-2015 23:54:26)

+1