Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 271 страница 300 из 332

271

Наталья Сомова заслуженная артистка с 2013 года.

0

272

Спасибо, уважаемая Marya, я этого не знала и  ,лично для  меня, это приятная новость. Сомову вживую видела мало , только лишь в "Баядерке"- Гамзатти, и по -моему в " Майерлинге" ,поэтому запамятовала.

Отредактировано Рома (28-10-2019 10:15:55)

0

273

Спасибо за отзывы. Смотреть обязательно.

0

274

Илер - не Герострат (он в истории не останется), кто он я уже написала в № 261, немного статистики. Ноябрь на дворе, в этом месяце в МАМТ -6 балетных спектаклей ( 3 наименования), сравним с "вторым" музыкальным театром Санкт- Петербурга- Михайловским 18 спектаклей( 7 наименований) . Вспомним ноябрь 2015 года- последний ноябрь работы И.Зеленского МАМТ 11 спектаклей ( 9 наименований) , Михайловский - 17 (5 наименований) Стасик стал мне не интересен, а в Михайловском бываю, констатирую - все артисты живы.

0

275

Наш "крёстный отец" написал единственную рецензию на "ДК", которая основывается на фактах, а не на восхвалении собственного эго.

https://www.mk.ru/culture/2019/11/04/te … reeva.html

Отмечу несколько моментов, показавшихся наиболее интересными и совпавшими с нашими рассуждениями.

"У нас долгое время было принято считать, что попавшие на Запад «перебежчики» в лице Нуреева, Барышникова и Макаровой помнили в классических балетах только партии, которые они исполняли сами, и своевольно заменяли в своих редакциях классическую хореографию на хореографию собственного пошиба, искажая таким образом классическое наследие.

Как показала автор наиболее авторитетной биографии Нуреева Джули Кавана, для Венского театра в 1966 году, где артист впервые представил этот балет западному зрителю, ему удалось раздобыть снятый пиратским способом фильм, тайно посланный его учителем Александром Пушкиным через канадскую танцовщицу Анну-Марию Холмс, которая тогда училась в Ленинграде. Более того и Пушкин, и его жена Ксения от руки переписывали для Рудольфа партии, описывая па по-русски и по-французски. Холмс утверждает, что постановка Нуреева 1966 года «почти не отличалась от этого фильма. Только там, где получился разрыв из-за того, что меняли пленку, он придумал что-то свое»."

"Также по указанию Нуреева в начале второго акта в партитуру добавили музыку из другого балета Минкуса «Баядерка». Впрочем, такая практика для балета XIX века была обычным делом, а Нурееву необходимо было передать в этой сцене накал чувств сбежавших из дома главных героев, чьи любовные услады (показанные как перекатывание по сцене) прерывает обнаруживший парочку цыганский табор."

"У этой версии «Дон Кихота» много достоинств. Так, Нуреев более приблизил свою версию к Сервантесу, переведя Дон Кихота из второстепенных героев, как было почти во всех балетных версиях, в том числе у Петипа и Горского (особенно в редакции Чичинадзе), в главные: партия Дон Кихота у Нуреева не менее важная, чем партия Базиля. Есть у Нуреева, правда, и большие отличия от Сервантеса. Нуреев не был бы Нуреевым, если бы не придумал для своей версии что-нибудь пикантное. Так, Санчо Панса, например, оказывается у него лезущим девушкам под юбки монахом-расстригой!"

"Кроме того, Нуреев решил восстановить в балете подлинные испанские танцы, для чего попросил своего друга-педагога Эктора Зараспе, бывшего танцовщика Антонио, показать ему хоту, фанданго, сегидилью и фламенко — и особенно сконцентрироваться на том, «где расставлять акценты, выражение, положение тела»."

"Из достоинств отметим и яркую театральность нуреевской постановки, а также последовательное развитие идей Горского. Так же, как и у его предшественника, чью постановку балета в Мариинском театре Нуреев взял за основу, площадная толпа жила на сцене своей жизнью: не по старым условным балетным законам, а по логике театральной драмы — у каждого из участников был выпукло выписан характер. Как и в первоначальном сценарии у Петипа, на сцене тут даже завязывалась потасовка, только не между участниками корриды бандерильросами и чулосами, а между прибывшими на площадь тореадорами, хлестко ухаживающими за красавицами испанками, и приревновавшими юнцами (хотя среди тореадоров тут явно не хватало таких артистов «Стасика», как Егор Алферов и Артем Лепков)."

"Высоко оценила этот балет Нуреева лучшая Китри XX века — Майя Плисецкая, которой нуреевские недоброжелатели неизменно отвечали, что только ей эта хореография, видимо, и нравится. По прошествии времени ее поклонников во всем мире — тысячи. Нравится российским балетоманам хореография Нуреева или нет — на Западе она уже стала абсолютным фактом классического танца. Сделанные в собственном вкусе, и прежде всего под самого себя, эти редакции (в которых он многое досочинил и изменил) действительно сложны и неудобны для исполнителей. Ко всему прочему они еще и перенасыщены движениями в единицу времени, а иногда находятся на грани хорошего вкуса. И тем не менее именно они, со всеми своими недостатками, прижились во многих странах мира, уравнивают в правах мужской и женский танец и пользуются огромной популярностью как у артистов (многие из них, станцевав Нуреева, не признают никаких других редакций), так и у зрителей."

+1

276

Такой вот мэйл пришёл

Пять вопросов и ответов о современной хореографии
4 и 5 марта Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко показывает в рамках фестиваля «Золотая маска» вечер одноактных балетов «Ингер / Браун / Прельжокаж». В предвкушении этого события мы отвечаем на пять часто задаваемых вопросов.
Вопрос №1

Зачем академическому театру современная хореография? «Лебединое озеро» ведь все равно остается самым популярным балетом.

- Остается, и с этим никто не будет спорить. Но за те годы, что наш театр активно осваивает современную хореографию, стала заметна закономерность: артисты, которые открыли для себя новую пластику, лучше танцуют классику.

Скорее всего, то же самое можно сказать и о зрителях. Всегда интересно сделать шаг в неизвестность.

Вопрос №2

Верно ли, что в современных балетах заняты в основном начинающие артисты, а звезды исполняют только классику?

- Это совсем не так. В вечере «Ингер / Браун / Прельжокаж» участвуют Наталья Сомова, Оксана Кардаш, Мария Бек, Анастасия Лименько, Георги Смилевски, Денис Дмитриев, Дмитрий Соболевский, Иван Михалев и другие ведущие танцовщики.

В каком классическом балете можно увидеть их всех в один вечер?

Вопрос №3

В списке участников балета «Свадебка» есть имена солистов оперы. Они тоже участвуют в спектакле?

- Да, в спектакле заняты солисты оперы, хор и оркестр театра под управлением Феликса Коробова.

Правда, они не танцуют, а исполняют музыку Стравинского в глубине сцены.

Вопрос №4

Почему «Свадебка» номинирована на премию «Золотая маска» в разделе «Современный танец», а не «Балет».

- Так решил экспертный совет премии. Точную границу между этими формами танца провести сложно.

В любом случае, версия французского хореографа Анжелена Прельжокажа далека от классического балета. Зато в ней очень много экспрессии и балканского драйва.

Вопрос №5

А правда, что эту программу можно посмотреть в кинотеатре?

- Да, 5 марта проект ««Золотая маска» в кино» проведет прямую трансляцию из нашего зала.

Видеоверсию спектакля можно будет увидеть во многих городах России. Но в театре балет смотреть все-таки интереснее, чем в кино!

Купить билет на балет
«Ингер / Браун / Прельжокаж»
Ждем вас в нашем театре!

Наш адрес:

Москва, Большая Дмитровка, 17,

Метро: Пушкинская, Чеховская, Тверская

Телефон:

+7 (495) 723-73-25 (многоканальный)

По будням c 12.00 до 18.00

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Вы получили это письмо, потому что ранее приобретали билеты на наши балеты и оперные спектакли.

Вы всегда можете отписаться от рассылки

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

0

277

Политика продажи билетов в Большой просто вышла за рамки всякого приличия. Пока эти условия не изменят, я ходить туда не буду.  А тут театр Станиславского выложил все честь по чести - составы, любое количество билетов, старые цены. Я подумала, и с огромным удовольствием купила билет на наше старое доброе Лебединое озеро Бурмейстера  с Оксаной Кардаш и Иваном Михалевым. И дирижирует мой любимый Феликс Коробов. И от чего-то очень волнительно на душе. Как в детстве, когда первый раз идешь на балет, Лебединое или Щелкунчик :flag:

+1

278

Ждём Ваших впечатлений, дорогая ivette :flag:

+1

279

Посмотрев выложенные отрывки из вечера Владимира Бурмейстера Самарского театра, в очередной раз пожалела МАМТ и нас – зрителей. Директор вроде последние дни находится в театре, но когда же найдут нормального худрука?

+1

280

Сегодня премьера очередной тройчатки.
Один из балетов как раз "Вариации" на музыку Бизе.

Так что худрук работает.

0

281

   



         2 исполнительницы Эсмеральды -Виолетта  Бовт(60 годы)Народная артистка СССР,прима Музыкального театра Станиславского (здесь ей 41 год )  и Оксана Кардаш-лицо нынешнего Муз. театра.

Отредактировано Рома (26-11-2020 21:24:52)

0

282

Что тут скажешь!
Эсмеральда была коронной партией Виолетты Бовт. Какой темперамент, темп! Настоящий драматический спектакль. А на современном видео темп снижен,  и хотя запись цветная, такого впечатления, как у Бовт, не происходит.
Конечно, нужно шаг показать, 2-3-ой пируэт сделать, показать подъемчик. Вот и не хватает музыки.

Отредактировано Prima (27-11-2020 19:35:17)

0

283

Умный Стасик закрылся на карантин до 22 декабря.
А в труппе карьерный рост.

05 декабря 2020
НОВАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА
По окончании спектакля «Дон Кихот» Мария Бек, дебютировавшая в партии Китри, была возведена Лораном Илером в ранг прима-балерины.

1 декабря в балетной труппе Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко произошли изменения:

В ранг ведущей солистки возведены:
Жанна Губанова и Елена Соломянко
В ранг первых солисток и солистов возведены:
Полина Заярная, Борис Журилов, Леонид Леонтьев
и Максим Севагин
В ранг вторых солисток и солистов возведены:
Ксения Абдулкаримова, Дина Левин, Михо Наоцука,
Дарья Юрченко и Герман Борсай.

0

284

Фетом Миоцци вчера сообщил на весьма непонятном английском в своём ФБ, что его класс посетил Лоран Илэр и пригласил его учеников.

Куда пригласил, зачем пригласил, господин Миоции умалчивает.

Поэтому будем считать, что в труппу Стасика.
Вот имена:

Ян Бегишев, Антон Осетров, Кайян Мэнгайс, Аугусте Мармус

https://www.facebook.com/photo/?fbid=11 … 8399809362

0

285

Na floresta. Solo. Валерия Муханова.

0

286

https://tass.ru/kultura/12409511?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

Xудожественный руководитель балетной труппы театра Лоран Илер в свою очередь ознакомил с планами в балете, анонсировав три мировых премьеры. Это балет "Ромео и Джульетта" на музыку Сергея Прокофьева в постановке молодого хореографа Максима Севагина и режиссера Константина Богомолова, который будет представлен в октябре.

Еще две премьеры будут показаны на Основной сцене уже в следующем году. Это постановка хореографа Андрея Кайдановского Birthday party и одноактный балет в хореографии израильского балетмейстера Шарон Эяль.

Кроме того, в репертуар театра вернутся спектакли "Призрачный бал" (к 75-летию со дня рождения Дмитрия Брянцева), "Сильфида" в постановке известного французского реставратора старинной хореографии Пьера Лакотта. Возобновлять балет будет Лоран Илер.

Гендиректор театра сообщил, что МАМТ продлил на три года контракт с Илером. "Мы с большим удовольствием работаем в одной команде. Он остается с нами", - сказал Борисов.

0

287

Как-то никто не пишет о премьере РиДж в МАМТе? Я, конечно, некоторое представление о том, что это было, получила из разных источников, но неужели из участников этого форума никто не смотрел?

0

288

Очень удивлюсь, что многие решили посмотреть РиД. Богомолов с его нецензурной лексикой, всевозможными непотребствами - это красный свет светофора для приличных людей. Если кто-то,  страдающий мазохизмом, отважится.

+2

289

Mariya написал(а):

Очень удивлюсь, что многие решили посмотреть РиД. Богомолов с его нецензурной лексикой, всевозможными непотребствами - это красный свет светофора для приличных людей.

  Мои знакомые попали  ;) . Теперь отплевываются.  Театр МАМТ опускается до уровня плинтуса
.

0

290

Davaï : Laurent Hilaire, directeur artistique de ballet

0

291

Возможно, это видео есть на другом языке? Ведь это RT.  Может, с субтитрами?

0

292

Сегодня в "Баядерке" в Стасике Оксана Кардаш в партии Никии и Ксения Шевцова в партии Гамзатти - это какой-то неописуемый восторг
В каких терминах передать насколько же Оксана восхительна!!!

+1

293

https://www.youtube.com/watch?v=h1OsE8N … sicTheatre

+3

294

Ой, спасибо! :flag:

0

295

darkrise написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=h1OsE8N … sicTheatre

Спасибо. Хорошо бы его в театре посмотреть.

0

296

И тут оно - БАБАХ:

новый худрук - Максим Севагин.

Успехов!  :flag:  :flag:  :flag:

0

297

Мои надежды на возрождение Стасика похоронены.  Этот мальчик прекрасная кандидатура для манипуляций, всего лишь.

0

298

Mariya написал(а):

Мои надежды на возрождение Стасика похоронены.  Этот мальчик прекрасная кандидатура для манипуляций, всего лишь.

Совершенно согласна! Очень неумный молодой человек, прославился выпадами против классического балета, а после того, как он проявив верх неприличия и поправ профессиональную этику оскорбил Чапкину в Инстаграм, он в моем черном списке. Пропал театр окончательно

0

299

Не понимаю этого назначения.  Севягин слишком молод, у него нет опыта, как у руководителя. У него нет связей в балетном мире с мировыми хореографами и артистами. Сомнения вызывают также его возможности привлечь крупных спонсоров в театр. Стасик - важный, значимый театр,  ему нужен руководитель уровня международной этуали, со связями и возможностями. Максим же молодой хореограф. Странное назначение,  которое невозможно объяснить пользой для театра.
Как так, в балетной столице мира не найти руководителя с балетным мировым опытом и авторитетом для сильного театра?

Отредактировано RPC (24-03-2022 18:48:56)

0

300

Ув. RPC! После невероятного скачка театра при Зеленском, о ужас, Москва заговорила, а БТ то хуже, было решено театр уничтожить. Поднять уровень БТ было хлопотно, да и зачем? Илэр приехал к дикарям, и начал нас приучать к "настоящему " балету, пустая касса была в ответ. Для БТ это было прекрасно. Теперь этот мальчик, именно такой и нужен, БТ все хуже с каждым годом, как же Стасику сильного худрука? Зачем Урину лишняя головная боль в его годы?

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко