Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 181 страница 210 из 332

181

Лоран Илер о балетной премьере сезона 2016/17 (русские субтитры)

0

182

Небольшое видео вчерашнего РиДж и очень яркая рецензия. (Кузнецова отдыхает)

https://www.instagram.com/p/BQn_6VoglnQ/

Не могу не поделиться.

0

183

Mari'Masherr написал(а):

Небольшое видео вчерашнего РиДж и очень яркая рецензия. (Кузнецова отдыхает)
https://www.instagram.com/p/BQn_6VoglnQ/

Спасибо, дорогая Mari'Masherr!
Кусочек видео ничем не отличается от всех других сцен после первой брачной ночи. Только кислые они какие-то - наверное, не здорово вышло. И то, что герой в трусах, здесь только закономерно. На этот счёт, думаю, никаких вопросов быть не может.
А вот на вопрос автора заметки, что с ней не так, могу ответить: на грузинской свадьбе айнане -нане вообще-то не поют. Это поют на цыганской свадьбе, и не только свадьбе.
Ну вот как-то так.
Хотя если уж вспомнили Кузнецову: она, может быть, свадьбы этнически и не перепутала бы, но вот А.Сергеева запросто определила в премьеры. Поэтому так дорогих нашему сердцу блох оставим всем пишущим на их совестЯх. :D

0

184

Видео с вечера, посвящённого Дмитрию Брянцеву

"Призрачный бал"

"Дорога"

"Романс"

"Девять танго и ... Бах"

Cпасибо оператору  :flag:

+1

185

Спасибо за видео! Получила большое удовольствие.  Больше всех понравилось "Девять танго и ... Бах", где моя московская любимая балерина Оксана Кардаш хороша  в дуэте с Д.Дмитриевым. :flag:

0

186

Спасибо! Видеофрагменты замечательные!

0

187

Мой глаз так радовался настоящей хореографии: вдумчивой, оригинальной, музыкальной, разнообразной. "Рамaнс" лучше было не смотреть: в очередной раз пришлось пить успокоительное. Шедевр.
И артисты - как же хороши!
Я надеюсь, что новому руководству придёт-таки в голову мысль иметь балеты Дмитрия Брянцева в постоянном репертуаре его труппы. :idea:

+1

188

Спасибо большое за записи с вечера, посвященного Д. Брянцеву! К сожалению, пойти в театр не могла, поэтому рада возможности увидеть фрагменты совершенно незнакомых для меня балетов.
                Очень понравился Призрачный бал, настоящая поэзия во всем: в хореографии, в музыке, в воздушных платьях балерин, в легком колыхании вуали кулис и задника, тлеющем свете. Очень настроенческий балет и совершенно не похожий на те работы Брянцева, которые я видела и которые очень люблю - Галатею и Старое танго. Не отказалась бы посмотреть Призрачный бал непосредственно в зале. Надеюсь, что этот балет будет периодически появляться в афише театра.

0

189

Eno Peci "Déjà vu"

0

190

А что это за маятник, дорогой PRIVET?

0

191

Prima написал(а):

А что это за маятник, дорогой PRIVET?

Ха-ха!
Это, видимо, заставка к балету Эно Печи. :crazyfun:

0

192

О маятнике и других постановках молодых хреографов рассказывает Т.Кузнецова:

http://www.kommersant.ru/doc/3239876

+1

193

отзыв от balletinsider

http://www.balletinsider.com/archive/column/6510

0

194

https://news.rambler.ru/theatre/3655172 … leta-mamt/
В Мюнхене открылись гастроли балета МАМТ
Гастроли балета Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ) открылись в минувший четверг в Мюнхене в атмосфере взаимопонимания и интернационализма.
Первым свидетельством тому стал супераншлаг, собравшийся в Баварской государственной опере, предоставленной для выступлений российским артистам. Зал, являющий собой самую большую сценическую площадку Европы и вмещающий 2 тысячи 100 человек, был заполнен до отказа. Причем, публика говорила на разных языках - немецком, русском, французском, английском, китайском...
В такой интернациональной аудитории прошел показ масштабного трехактного балета "Майерлинг", также рожденного интернационализмом. В основе либретто - трагическая история двойного самоубийства австро-венгерского кронпринца Рудольфа и его любовницы баронессы Марии фон Вечера, случившаяся 30 января 1889 года в охотничьем домике Майерлинг в Венском лесу. Балет на музыку венгерского композитора Ференца Листа сочинил британский хореограф Кеннет Макмиллан. Мировая премьера балета прошла 14 февраля 1978 года в лондонском Королевском театре Ковент Гарден, 22 марта 2013 года российская премьера состоялась в Московском театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
"В "Майерлинге" заняты 70 артистов", - сообщил ТАСС заведующий труппой МАМТ, народный артист РФ Андрей Уваров. Главную мужскую партию - Рудольфа - исполняет звезда мирового балета Сергей Полунин. На гастролях в Мюнхене спектакль идет в сопровождении оркестра Баварской оперы.
На открытии гастролей в Мюнхене "Майерлингу" из Театра Станиславского и Немировича-Данченко аплодировали более 10 минут.
Аплодировали руками и ногами
"Когда зрителям в Германии что-то собенно нравится, они не кричат "браво" или "бис", а начинают стучать по полу ногами, что означает высшую оценку увиденному", - пояснил ТАСС экс-худрук балетной труппы МАМТ, народный артист РФ Игорь Зеленский. С 1 сентября 2016 года он приступил к исполнению обязанностей интенданта и художественного руководителя Баварского государственного балета и на сей раз выступает принимающей стороной для своего бывшего коллектива, который возглавлял в течение пяти лет, а теперь пригласил на гастроли в Германию.

"Сейчас в Германии проходят Дни России, в рамках которых организован фестиваль балета в Мюнхене, где и выступает труппа МАМТ", - рассказал Зеленский. "Такие проекты надо делать чаще, - считает он. По его мнению, подобные контакты укрепляют дружбу. "Теперь ждем ответного приглашения в Москву, где надо показать Баварский государственный балет", - убежден Зеленский.
Такой же позитивной политики придерживается и новый худрук балетной труппы МАМТ француз Лоран Илер. При этом он отметил, что даже инцидент, случившийся на открытии гастролей возглавляемого им коллектива, стал свидетельством профессиональной поддержки и солидарности.
В беде тоже вместе
Дело в том, что во втором акте исполнительница одной из главных ролей - солистка Наталья Сомова - получила травму ноги, но моментально была заменена коллегой - Ксенией Шевцовой. "Зрители едва ли бы это заметили, если бы не были специально оповещены о замене", - поделился в беседе с ТАСС Лоран Илер. "Считаю, что самое главное в профессии артиста балета - это смелость и солидарность", - сказал он.
По словам Илера, за время его собственной карьеры танцовщика ему несколько раз приходилось попадать в подобные ситуации. "Но спектакль должен продолжаться, несмотря и на что", - заявил он.
"Я очень доволен труппой, которую возглавил, - признался Илер. - Это мои первые гастроли во главе балета МАМТ. Думаю, что мы работаем в верном направлении и впредь будем стараться расширять международное сотрудничество".
На пользу всем
Со своей стороны, генеральный директор МАМТ Антон Гетьман назвал нынешние гастроли важным вектором сотрудничества с Баварской оперой и балетом.
"Мы уже обсуждали с Игорем Зеленским возможность ответного визита, - сказал Гетьман. - В перспективе хотелось бы установить долгосрочное сотрудничество с Мюнхеном, которое, как мне кажется, пошло бы на пользу всем".
Пока же на сцене Баварской государственной оперы впервые за свою почти 100-летнюю историю выступает Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. 7 апреля балет "Майерлинг" дадут в Мюнхене еще раз, и это будет завершением гастролей.

  :crazyfun:   (((Майерлинг", также рожденного интернационализмом))

  :flirt:  "Зрители едва ли бы это заметили, если бы не были специально оповещены о замене", - поделился в беседе с ТАСС Лоран Илер .

Отредактировано старки (07-04-2017 13:13:59)

+2

195

Немецкая критика о "Майерлинге".   Пока вроде бы восторженная ( кое-где не понимаю):

http://www.abendzeitung-muenchen.de/inh … d87d1.html

http://www.kultur-vollzug.de/article-61 … thic-girl/

http://www.pressreader.com/@FFFFFFFF2C3 … NcruZDQABA

http://ballett-journal.de/bayerisches-s … -moskau/--    Gisela Sonnenburg , которая  осенью тосковала по временам Лишки и которой жутко не нравились Зеленский и Полунин, да и все остальные,  в своем журнале отписалась первая. Гугл ее опус не берет, не могу понять , удовлетворил ее "Майерлинг" или нет? :flirt:

Отредактировано старки (09-04-2017 07:14:30)

0

196

из отзыва Gisele Sonnenberg - коротко:
-Станиславский балет блестит в оригинальной версии постановки, острое зрелище,большая мелодрама в лучших традициях классического модернизма.
- Игоря Зеленского хочется поблагодарить впервые с момента вступления в должность худ. руководителя
-Наталья Сомова - очаровательная прима, универсальная, изящная , красивая, танцы восхитительны , прекрасные ноги, правдоподобно воплотила характер героини.
- замена Вечеры- Ксения Шевцова, исполнение роли делает честь Вагановской академии, которую она  закончила в 2012г. Мария -ее  первая ведущая роль, которую она танцует, но как!
Сергей Полунин -подходит внешне, вначале не хватило лиризма - где страсть , где страдание? Создается впечатление, что Полунин продает только свое имя. В конце -увеличил, а затем играет обезумевшего психопата.

+1

197

старки написал(а):

Gisela Sonnenburg , которая  осенью тосковала по временам Лишки и которой жутко не нравились Зеленский и Полунин, да и все остальные,  в своем журнале отписалась первая. Гугл ее опус не берет, не могу понять , удовлетворил ее "Майерлинг" или нет?

Осталась верна себе.
Все гениальны, кроме Полунина.
"Полунин только на первый взгляд хорошо подходит на роль. В действительности ему хватило бы его собственного художественного кредо - эгомании и завышенной самооценки - чтобы создать правильныи образ Рудольфа.
Но всё не так просто. Уже соло первого акта, в котором много лиризма, Полунин преподносит в таком "тёпленьком" виде, как-будто это чёрствый, замороженный, оттаявший и недоразогретый в микроволновке апфельштрудель (яблочный рулет - австрийское нац. блюдо прим. привета).
Где же страсть, где настоящее страдание человека в его ситуации? Создаётся впечатление, что Полунин продаёт уже только своё имя, вместо того, чтобы как это положено в его ситуации, упорно работать.
Тем не менее, он быстро входит в роль Рудольфа и представляет слетевшего с катушек психопата, за которого много бы дал Альфред Хичхог.
То, что Рудольф был политически прогрессивен и страдал от своей зависимости от женщин, морфия, а также льюиса, у Полунина можно едва различить.
Но потерянность сумасшедшего Полунин танцует и играет совершенно - и здесь он полностью использует свою мужскую силу.
Тем не менее всегда найдутся любители МакМиллана, предпочитающие более тонкую и детальную интерпертацию.
В балете Станиславского и Немировича -Данченко же счастливы тем, что удаются все сложные поддержки и броски па-де-де, вдобавок и с эмоциями. То, что Сомова была заменена Шевцовой, было вызовом Полунину. Но ни одна помарка не указала на то, что ему было тяжело.
И впервые с момента прихода Зеленского в Баварский балет можно его сердечно поблагодарить: с театром Станиславского ему впервые удалось показать настоящий большой балет."
Вот так.
От себя замечу: дама много рассуждает о Рудольфе и Вечере. И местами просто хочется хихикать, насколько она ничего не поняла про австрийского кронпринца и его семью. Но это вполне в её манере.

Все остальные рецензенты полны восхищения ансамблем, в особенности дамами, и Полуниным, хотя кому-то что-то показалось запыленным. Но это относится скорее к МакМиллану, чем к театру. Ждут МакГрегора, дабы стереть пыль

+1

198

Спасибо, дорогая IRGA!
Мы трудились параллельно. :flag:

0

199

Спасибо,вам PRIVET, за более подробное изложение.
Добавлю немного от Gisela Sonnenburg:
-Анастасия Лименько (принцесса Стефани)- отличные танцы, актерские краски - меланхолия и проникающая печаль
-Оксана Кардаш (Митци Каспар) - поразительно красива сценически
Сарел Афанасьев (кучер) - лихое соло закончилось заслуженными аплодисментами.
Отмечены также венгерские офицеры. Особо виртуозно показали себя дамы.

0

200

Спасибо всем за переводы отзывов.

0

201

немцы продолжают писать о "Майерлинге":

https://www.pressreader.com/@Lily_Lila/ … amoWsa_SWI -здесь не поняла, "гугл не берет".

http://tanznetz.de/blog/28076/verfuhrun … ei-polunin  - ода Полунину и Стасику...   Вывод: автор хочет этот имперский балет  в репертуар Баварской оперы.-"Das Publikum war gepackt von einem hochkomplexen Geschehen, das beim einmaligen Sehen gar nicht voll erfasst werden kann, aber doch so meisterlich geschlossen und gestaltet tiefen Eindruck hinterließ. Alle Solisten und das Ensemble des Stanislawski-Balletts waren technisch und stilistisch grandios, an ihrer Spitze ein Sergei Polunin, für den die Schritte nur Zutat zur durchgängigen Darstellung der zerrissenen Seele des Habsburger Kronprinzen waren. Dieses Stück ins Münchner Repertoire zu holen, wäre ein hochwillkommenes Projekt."

http://www.faz.net/aktuell/feuilleton/b … 5085.html- критик разочарован и балетом и Полуниным, я так поняла.  ..но в итоге???-     „First a school“, sagte George Balanchine, bevor er das New York City Ballet startete, und Zelenski hat recht, ebenso handeln zu wollen. Er hat selbst die besten Lehrer gehabt und spricht dankbar von ihnen. Energie, Schönheit und Impulsivität der tänzerischen Bewegung brauchen den richtigen Input an jedem Punkt der kurzen Karriere. Fünf Jahre, sagt Zelenski, brauche er, um die Compagnie so umzuformen, dass sie international zu den Top Ten zählt. Dann werden wir auch das entsprechende Repertoire bekommen, verspricht er. Das klingt vernünftig und aufregend zugleich. Man gebe ihm, was er dazu braucht: Geld und Geduld, Infrastruktur und Vertrauen."--нужно поддержать Зеленского с его программой, школой,  чтобы он растил  nächsten Polunins .
  Добавлю  ( восторг, 5 звезд): http://www.berchtesgadener-anzeiger.de/ … 29100.html

Отредактировано старки (19-04-2017 20:43:05)

0

202

Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко объявил планы на новый сезон
http://tass.ru/kultura/4209641

+1

203

Ну что ж: неоклассика, контемпорери и нуриевский "Дон Кихот". А что, если в БТ идёт балет про Нуриева, то надо же где-то иметь возможность взглянуть на его творение. Оно, конечно, презабавное. И то, что нуриевские птенцы - в Вене Легри, в Москве Илер - несут его в массы, тоже забавно. Интересно, какие костюмы сделают. В Вене они весьма мрачны.
Плюс сохранится, видимо, тройчатка, грядущая в этом сезоне. Или нет? "Лебединое" сохранится. "Баядерка", "Щелкунчик", "Жизель". Надо же чем-то заполнять пустоты между премьерами. Или как? Да, конечно, дела. :tired:

0

204

да...я тоже очень разочарована репертурными плана Илара(((

0

205

Этого следовало ожидать , исходя из самого первого его интервью.Я думаю , что Баядерку постигнет та же участь , что и ДК. Версия Макаровой Будет изменена на замороченную Нуриевскую, хотя я от версии Макаровой , мягко говоря, я тоже не в восторге.

0

206

Возвращение "Манон" и "Призрачного бала" уже вселяет оптимизм. Жаль что нет "Татьяны".

0

207

Репетиции "Сюиты в белом"! / Rehearsals for "Suite en blanc"!

В балетных классах полным ходом идут приготовления к последней премьере сезона 2016 / 17 - вечеру одноактных балетов, в который войдут "Сюита в белом" Сержа Лифаря, "Маленькая смерть" Иржи Килиана и "Вторая деталь" Уильяма Форсайта. Репетиции ведет художественный руководитель балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер.

+1

208

Как мне показалось , Илер очень увлеченно работает с артистами и , судя по горящему взгляду и выражению лица, он весьма доволен результатами репетиций.Н начинает осваивать язык- довольно внятно произнес - "еще раз" Танцовщики смотрятся очень не плохо , и хотя говорить еще рано, но премьера будет значительным  событием в балетном мире.

Отредактировано Рома (31-05-2017 21:39:27)

+1

209

Premiere of ballet by Serge Lifar "Suite en Blanc"!

0

210

В театре прошёл последний спектакль "Дон Кихот" в постановке Алексея Чичинадзе. Не берусь судить об этом хореографе. Но, наверное, таких, как он, было немало. Что до его редакции "Дон Кихота", то она и не скрывает, что основывается на версии Горского, как, впрочем, и все, идущие на просторах России "Дон Кихоты" (кроме Эйфмана, который сейчас не идёт). Это означает, что в Москве можно увидеть, как минимум, четыре варианта "Дон Кихота" Горского, включая самого главного идальго в самом главном театре страны. Я понимаю, что Дон Кихотов много не бывает. Но - сколько можно гонять одно и то же, из года в год, слегка подновляя - или нет - костюмчики? Неужели неинтересно посмотреть на что-то другое, пусть поначалу и весьма непривычное? Из всех других "Дон Кихотов" наиболее интересны, вероятно, версии Барышникова и Нуриева. Ну просто интересны и всё - просто на посмотреть, поскольку балетоманскому любопытству пределов нет.
Барышников свою версию, наверное, никому не даёт - или её так трудно танцевать на его уровне, что никто не берёт.
Нуриевская версия тоже по-своему заморочена, как и всё нуриевское. Но её вот смог взять Илэр, поскольку ему дали. Вот как перед лицом данного факта можно писать подобное "Понимаю, что новый худрук тащит легкодоступные постановки парижской оперы, выметая все привнесенное предыдущим." https://www.instagram.com/p/BWrVVXYDqFc/
Да ничего Вы, простите, не понимаете: а) постановка очень труднодоступная, что бы Вы там в виду ни имели; б) и ничего он не выметает (а что, Чичинадзе был его непосредственным предшественником?) - его позвали работать и он делает свою работу. Так, как её понимает и умеет.
Ну как можно, ещё не посмотрев спектакля, обвинить всех во всех возможных и невозможных грехах? Неужели неинтересно увидеть нечто абсолютно другое, где нормальная балетоманская любознательность?
И, между прочим, бывший худрук данного театра в данный момент тоже занят тем, что "выметает всё, привнесённое предыдущим". Но смею утверждать, что возмущающиеся деятельностью выметающего в Москве уже точат перья, дабы вознести хвалу деяниям выметающего в Мюнхене.
Аминь.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко