Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 511 страница 540 из 1850

511

А мне, к сожалению, 2-й акт посмотреть не удалось: владелец убрал. Каких-то несколько часов. Может, кто-то успел скачать? Я 2-й акт люблю больше, чем 1-й.

0

512

AG написал(а):

Ермаков, я считаю продлил годы Лопаткиной на сцене МТ, скорее всего она бы не станцевала Баядерку в 2014 (?) и потом еще раз.

Можно, конечно, и так считать. А можно, что без Лопаткиной Ермаков бы и до теперешнего ранга не дорос.
Ожидаемо закрыли видео: это ж так только с температурой за 40 можно по сцене ходить, да и то в заштатном театре. И да, химии не было вообще никакой, Шапран работала за двоих. Даже мелькнула крамольная мысль: где же Париш? А Париш танцует в Турине Зигфрида.

0

513

Я была на Жизели Шапран- Ермаков, мне не было жаль ни времени, ни денег. По- прежнему, считаю Кристину единственной Жизелью Мариинки в настоящее время. Да так сложилось, Альбертов в театре сейчас нет, за исключением В.Шклярова, но он визуально для Кристины маловат.  Видела  с Паришем,  на Рождество будет танцевать с Т.Аскеровым, правда Парк с Аскеровым не получился. Тимур с т.з. артистизма далеко от Ермакова не ушел. Да, уважаемый PRIVET, Кристине пришлось тяжело, одной вытягивать спектакль, но она была восхитительна. Зал был очень тяжелый, но все равно второй акт перевернул настрой, создал то неповторимое очарование Жизели, с которым мы уходим из театра, принимали очень хорошо. Два вызова за занавес для Мариинки очень не плохо. Я не знаю, что было с Ермаковым в этот вечер, я не видела его Альбертом, но я видела его прекрасным Ромео, он один из лучших Базилий, Ферхадов, Ротбарт самый лучший. Мне было очень интересно, когда я ехала на этот спектакль, что получится, бывает, дуэт не получился. Завтра Маргарита и Арман в их исполнении, посмотрим, хочется пожелать удачи.

0

514

Очень люблю Кристину, мне очень нравится ее лиризм , утонченность, музыкальность, но в последней Жизели Было что-то не то. Может быть ей нужен другой партнер , оба были очень невыразительны. Кристину видела на сцене очень давно , когда она танцевала еще с  Полуниным .  Не могу забыть их Саратовской Жизели-Это , на мой взгляд , была ее лучшая Жизель. Возможно, на видео она смотрелась не так ,как живьем на сцене, но  эта Жизель не совсем удачна.Партнер, действительно , не ее. С Паришем , на мой взгляд было лучше , была химия , во всяком случае , он очень старался, и у него получалось не плохо( по сравнению с Ермаковым).

Отредактировано Рома (20-12-2017 11:41:44)

0

515

Постарайтесь не ругаться, а понять. Я просто не могу сравнить присутствие в зале и видео, может это моя беда, но для меня это не сопоставимые вещи. Я видела Жизель в Саратове, это был прекрасный спектакль, но я видела первый спектакль с Паришем, Кристина как и с Ермаковым танцевала одна,  видела и последний, летний, Париш прибавил очень заметно, а в понедельник была просто неудача Ермакова, спектакль пострадал, но Кристиной я наслаждалась.

0

516

Prima написал(а):

А мне, к сожалению, 2-й акт посмотреть не удалось

https://www.youtube.com/watch?v=7eDDBJtn06o&t=6s

Mariya написал(а):

Постарайтесь не ругаться, а понять. Я просто не могу сравнить присутствие в зале и видео, может это моя беда, но для меня это не сопоставимые вещи.

Стараемся, не ругаемся и, судя по всему, понимаем, дорогая Mariya, - Ваши впечатления из зала, также, как и впечатления дорогого AG, полностью совпали с нашими по видео. :flag:

Mariya написал(а):

По- прежнему, считаю Кристину единственной Жизелью Мариинки в настоящее время.

Новикову Вы продолжаете упорно не замечать. Ну что ж - на вкус и цвет.

Олеся Новикова, Филипп Стёпин - "Лебединое озеро", Турин

+1

517

Ну и коммент на итальянском от человека, много повидавшего на своём веку, начиная с Максимовой, Васильева, Барышников, Нуриева и далее по списку, практически, всех.

Novikova - Styopin

secondo me il miglior cast del tour giusto? - по мне, лучший актерский состав тура, верно?

0

518

Отредактировано Рома (20-12-2017 16:30:51)

+2

519

Спасибо за такие разные Жизели. Честно говоря предпочитаю во втором акте неживую потустороннюю Жизель без излишнего изначального трагизма с постепенным трогательным хрустальным "узнаванием", "просыпанием" чувств. Но у многих балерин с самого начала 2 акта идёт сплошной трагизм (по крайней мере, я так воспринимаю их трагическое выражение лица). Но у каждого зрителя свои предпочтения презентации артистом того или иного образа.
Пс. Жизель Шапран с Полуниным видел, было красиво. И мне кажется это не самый лучший день Ермакова. Может как-то ракурс съёмки сыграл (или не сыграл).
Оператору большая признательность.

Отредактировано Rusguest (20-12-2017 18:19:39)

0

520

PRIVET написал(а):

Новикову Вы продолжаете упорно не замечать. Ну что ж - на вкус и цвет.

"Жизель" Новиковой видел довольно давно, но Жизель запомнилась и была хороша.

0

521

Не совсем поняла, что такого ужасного выдал Ермаков в последней Жизели? Лишь несколько прыжков было низковато, а все остальное, что есть на видео - исполнение высоко класса.
Шапран - интересная Жизель. Такая неопределённо- акварельная))) необычная, выходящие за привычные классические рамки. Мне несколько мешают крупноватые кисти, которые балерина пока ещё не умеет делать лишь удленнено- изящными...и "бровки домиком" в мимике лица. Но Кристина - очень интересная Жизель. Просто я сильно "отравлена" двумя другими, невероятными в этой партии, балеринами:)

Отредактировано RPC (21-12-2017 06:08:44)

0

522

Неутомиму и оперативному петербуржскому оператору огромное спасибо!

Shapran-Kaas 23.12.17 in "La Sylphide"

+1

523

Благодарности предела нет!
И хороши, безусловно, госпожа Шапран и господин Каас.
Но вот что хочу сказать: как же отличается техника и сама концепция танца. Насколько чётче и острее танцует Каас, чем окружающие его танцовщики МТ.
А вариация второго действия отличается ещё и по тексту.
Вот так она идёт в МТ.

0

524

PRIVET написал(а):

Но вот что хочу сказать: как же отличается техника и сама концепция танца. Насколько чётче и острее танцует Каас, чем окружающие его танцовщики МТ.

  Окружающие его танцовщики танцуют просто коряво,очень тяжело и как-то размазано , не в такт . То же можно сказать и о втором действии , нет легкости и синхронности, не  Мариинский , а какой-то провинциальный театр из глубинки.
                Каас был великолепен и Кристина была легка и изящна .

Отредактировано Рома (24-12-2017 17:27:33)

+1

525

В ютубе выложены еще два эпизода (спасибо оператору):

Отредактировано primipilos (24-12-2017 18:10:50)

0

526

Эта Сильфида в МТ поставлена ещё в бытность там Виноградова:

Музыка Хермана Левенскьольда
Либретто Адольфа Нурри
Хореография Августа Бурнонвиля (1836) в редакции Эльзы-Марианны фон Розен
Декорации Вячеслава Окунева
Костюмы Ирины Пресс

Мировая премьера – 28 ноября 1836 года, Королевский датский балет, Копенгаген
Премьера в Театре оперы и балета им. С.М. Кирова (Мариинском) – 1 декабря 1981 года, Ленинград

https://www.mariinsky.ru/playbill/reper … et/silfida
Наверное, после выталкивания (по-другому не скажешь) Виноградова перестали следить за стилем, балет ведь не шёл в каждом сезоне. Учили новые танцовщики, что-то забывалось. А в Дании балет практически не сходит со сцены, традиции соблюдаются. Как я понимаю, это, пожалуй, единственнывй балет 19-го века, который сохранился (почти?) в первозданном виде. Его передают из ног в ноги. Возможно, я не права.

0

527

Рома написал(а):

Кристина была легка и изящна .

То, что изящна, возражений нет. Легка, но не совсем. Например на втором видео Bani 9.25 приземления не очень легкие со стуком. Легко в музыку - это так https://youtu.be/pq2Jp5BmbKw?t=514    :shine:

0

528

Нет, насколько  я помню,  это тоже фантазии на тему...вроде бы не существует по настоящему сохраненной Сульфиды (((  как впрочем, и Жизели. Сегодняшняя Жизель - это уже восстановление Петипа, который её сам танцевал, но вряд ли не подправил по своему вкусу постановку, плюс наслоения ещё нескольких авторов... К сожалению, нет по настоящему сохранённых романтических балетов(((

Кааса я нежно люблю))) он красив, сценичен, великолепный актёр, обладает блестящей техникой и хорошим вкусом. Вообще, люблю датчан - они так не похожи на русскую школу, и поэтому мне ужасно интересно.
Шапран - интересная балерина, но её стиль- это вот прямо противоположное тому, что  нужно в датской технике или в неоклассике, в Баланчине, например. Они прямо с разных планет в этом спектакле. По сути, как бы так и должно быть, но стилистика то обязана соблюдаться... Если они влюбились по сюжету))) Каасу в МТ лучше всего подошла бы Новикова)))  вот даже Скорик подошла бы))) кстати, пермяки гораздо ближе к датской школе, чем любая другая русская академия. Но акварельная Шапран тщательный классицизм Кааса - оно как то совсем не подходит...

Отредактировано RPC (25-12-2017 03:54:26)

0

529

RPC написал(а):

Нет, насколько  я помню,  это тоже фантазии на тему...вроде бы не существует по настоящему сохраненной Сульфиды (((  как впрочем, и Жизели. Сегодняшняя Жизель - это уже восстановление Петипа, который её сам танцевал, но вряд ли не подправил по своему вкусу постановку, плюс наслоения ещё нескольких авторов... К сожалению, нет по настоящему сохранённых романтических балетов((

"Сильфида" датская, о коей толкуем, единственный романтический балет, наиболее близко сохранённый к оригиналу. Версия МТ, также, как и в самом Копенгагене, реконструирована Эльзой Марианной фон Розен. И если французская "Сильфида" ЛаКотта признаётся стилизацией под первоисточник, то за балетом фон Розен остаётся слава реконструкции, переданной из "ног в ноги".
Мне не давала покоя вариация Джеймса второго действия с невиданным ранее текстом. Посему меня, конечно, отнесло на Бруна, Шауфусса и Хюббе. Все они танцуют тот же текст, что на видео МТ со Стёпиным. Конкретно речь о начальных антраша по обе стороны сцены.

Шауфусс

Хюббе

Каас  там после антраша фиксирует левую ногу согнутой к правому колену, а перед началом проделывает тоже самое правой ногой Такие релеве пассе в прыжках. Это очень эффектно, тем более, что точно в музыкальный акцент. И больше нигде такого до сих пор не видно. Видимо, это такая новая датская мода. :flag:

Относительно "Жизели". Думаю, там сохранён весь романтический костяк Перро-Коралли. В белом акте подработано Петипа. Ну, и незначительные вариации, в основном, в крестьянском па-де-де, делают различные редакторы. Более "рисковые", типа ЛаКотта и Фраччи, вводят па-де-де первого акта. Практически все отказались от первоначальной концовки, когда Жизель передаёт Альберта в руки появившейся Берты, а сама растворяется в траве на могильном холме.
Но как бы там ни было - "Сильфида" и "Жизель" два романтических балета, сохранившихся наиболее полно (о вариациях различных поддержек мы сейчас не говорим - тут всё в порядке развития техники и стремления "добавить перчинки").

0

530

А вот .... даже как-то неловко ...

0

531

PRIVET написал(а):

А вот .... даже как-то неловко ...

Если неловко, то зачем было выставлять? :sceptic: Балерина танцует с травмой стопы.  Уже пропустила три спектакля после этого. К тому же еще не пришла в форму после родов. Однако не сомневаюсь, что ранее могла бы станцевать отменную Сильфиду. Чтобы понять это достаточно было в свое время посмотреть ее "Шопениану". Погодите.  Все будет в лучшем виде.  :shine:

0

532

МаксимП. написал(а):

Если неловко, то зачем было выставлять?

Вопрос к ЖА.

МаксимП. написал(а):

К тому же еще не пришла в форму после родов.

?

0

533

PRIVET написал(а):

А вот .... даже как-то неловко ...

Дорогой PRIVET, вы не могли бы расшифровать? Может, это от недоперепития, но я какаго - то ужасного криминала, от которого было бы неловко, не вижу... :blush: Картинка великолепная (все бы так выкладывали :tomato: ). У Сомовой такие щечки, что ее трудно узнать. А с другой стороны, давеча Шапран на видео выглядела очень худой - это тоже перебор. (Впрочем после родов в первое время все выглядели очень худыми, и Лопаткина, и Терешкина, и Захарова, которая только сейчас стала  похожа на женщину. Ну, хоть издалека :confused:)

+1

534

primipilos написал(а):

Картинка великолепная (все бы так выкладывали  )

Дорогой primipilos!
Картинка, конечно, супер. Как же хочется побольше таких картинок! Между прочим, не только нам хочется, но и всем вменяемым театральным деятелям хочется: недавно Михаил Мессерер рассказывал, как они с Кулигиным долго боролись, дабы разместить на ЮТ "Пламя Парижа". А всякие рвачи и деляги, отношения к искуcству не имеющие, скупают права, к которым они отношения вообще не имеют, например, объединения "Экран", и блокируют даже самые минимальные кусочки не принадлежащих им материалов, как недавно на нашем канале дуэт Бессмертновой и Лавровского из старого советского фильма. Но это так, небольшой оффтопчик.
По поводу данного дебюта. Ну надо же всё же думать, когда и в чём дебютировать. По поводу формы говорить не буду: Шипулина тоже вышла не совсем в форме, но танцевала Ундину в "Герое" и была прекрасна, несмотря на форму. Но Ундина - не Сильфида. А Сомова, увы, тоже не Сильфида. И не только по форме: не в стиле, не в музыке, ни в чём не Сильфида. Тимофеева жалко. :dontknow:

0

535

PRIVET написал(а):

А Сомова, увы, тоже не Сильфида

Спасибо. Ну, хотя бы на стоп кадре она - как настоящая, летающая сильфида :flag:
http://s3.uploads.ru/WR4UF.jpg

+1

536

Для того, чтобы танцевать Сильфиду - духа воздуха, балерина должна быть в соответствующей форме. Форма и содержание, как известно взаимосвязаны. Балерина должна быть легкой, изящного «хрупкого» сложения. Высокий рост или плотные  бедра не годятся. У балерины должны быть крепкие стопы и легкий прыжок, бесшумное приземление. Она должна быть пластичной и, разумеется, миловидной.  Плюс техника и вдохновение.

primipilos написал(а):

PRIVET написал(а):А вот .... даже как-то неловко ...Дорогой PRIVET, вы не могли бы расшифровать? Может, это от недоперепития, но я какаго - то ужасного криминала, от которого было бы неловко, не вижу.

Нет там никакого криминала. У меня есть претензии в основном  в последней части. У этой Сильфиды нет флера юности, но она по-прежнему элегантна и жизнерадостна. Мне кажется - станцевала не в то время.
Однако, цитирую комментарий к видео: Alina as always makes each role her own...something brand new for the audience. ..... I will watch many times to soak in all her joyful nuances. Such a beautiful film. Thank you and Merry Christmas! (Алина, как всегда, исполняет каждую роль по своему,  как нечто новенькое для зрителя. Я буду смотреть много раз, чтобы впитать все ее нюансы радости. Замечательный фильм. Спасибо и с рождеством!). Сочетание индивидуальности и способности быть разной в разных ролях - очень важное качество артистки. :idea:

0

537

Прекрасный новогодний подарок от Мариинского театра - Сильфида 23-го декабря вечером и Дон Кихот 24-го.

Оба спектакля доставили огромное наслаждение. Андреас Каас танцевал великолепно. Все сложные прыжки и другие элементы исполнял легко и при этом безупречно. И, конечно, особые ожидания были связаны с Кристиной Шапран, впервые смотрели спектакль с ее участием после долгого перерыва. Все было замечательно, жаль, что Сильфида - сравнительно короткий спектакль. Кристина иключительно музыкальна, возможно, в ее выступлении и были шероховатости, но на сцене бесспорно возник законченный образ прекрасной девы воздуха.

Дон-Кихот 24-го декабря это был просто праздник! Феерический спектакль. И, разумеется, все были очарованы дуэтом Олеси Новиковой и Филиппа Степина. Хотя лично меня фуэте под аплодисменты зала напрягали. Зато, в отличие от БТ, не было надоевших криков клаки во время действия.

+1

538

С возвращением, дорогой Tecila8412!

Несколько иллюстраций от неутомимого репортёта с места петербуржских событий

0

539

Просто чудо! Трудно поверить, что, например, Скорик - прима, а Олеся нет. Неприличные слова здесь употреблять нельзя, а хочется... Попасть бы мне на какую-нибудь встречу с Фатеевым, я бы ему всё высказала.

Отредактировано Prima (30-12-2017 01:40:56)

+1

540

а я за несколько дней до этого видел Китри, чудно исполненную Анастасией Матвиенко, ничуть не хуже чем ранее виденные Китри от Новиковой, так что и Матвиенко в примы? Кто Вам мешает написать на имя Фатеева в МТ письмо, бумажное, в котором и высказать все, что думаете по этому поводу. Всяко лучше, чем анонимно стенать на форуме. ИМХО.

0