Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 151 страница 180 из 1851

151

Воспитание будущего зрителя

http://mariinsky.tv/Play/ClientBin/mp4/ … _Eng.s.mp4

0

152

Насмотревшись в этом сезоне "Ромео и Джульетты" от Крэнко и Макмиллана, как приятно вернуться k первоисточнику, да ещё в таком безупречном исполнении!
Ах, Олеся Новикова!

+1

153

Очень интересный анализ репертуарной политики Мариинского балета, а также Гранд опера.
Очень многое совпадает с тем, о чём и мы задумываемся.
Перевод отдельных пассажей с комментарием следует.

http://observer.com/2015/01/a-season-of … n-answers/

0

154

Не часто можно встретить статьи, да ещё в инопрессе, где так часто хотелось бы возопить: "Да, да и ещё раз да!"
Поэтому мы займёмся сим опусом поближе.

So who, then, decided to bring us the 1950 Sergeyev version of Swan Lake?

Кто же тогда принял решение привезти нам версию "Лебединого озера" Сергеева 1950 года рождения?

Вот именно - кто? Ну, наверное, те, кто хорошо знают, что на данное название будет сбор. А все остальные несуразности данной постановки, показываемой в каждый загран выезд, никого не волнуют.

And why give the first performance to a dancer—Viktoria Tereshkina—so utterly unsuited to Odette? She’s a powerhouse of technique, but she has no Romantic or lyrical impulse, and she has a stolid face.

И зачем давать первый спектакль танцовщице - Виктории Терешкиной - так ужасно не соответствующей Одетте? Она - мощный арсенал техники, но у неё отсутствует романтический или лирический импульс и у неё невозмутимое (флегматичное лицо).

Вот-вот, и мы уже давно ведём беседы об амплуа. Ведь никому не придёт в голову дать роль в кино или театре актрисе, которая по определению статная, но не хрупкая там, где нужна хрупкость и детскость. Так почему в балете сегодня все танцуют всё? Неважно, с какими лицами?

the famous climax of the story: the fitting of the slipper on Cinderella’s foot. Instead, the slipper is tossed aside, because True Love does the job instead. Yes, this is a new take, but what a disappointment to the little girls (and some bigger ones) who grew up on that slipper!

знаменитый апофеоз истории: надевание башмачка на ногу Золушки. Вместо этого башмачок отбрасывается в сторону, потому что настоящая любовь выполняет за него свою работу. Да, это новый подход, но какое разочарование для маленьких девочек ( и некоторых постарше), которые выросли на этом башмачке!

Вот и мы про тоже - господин Ратманский, пощадите нас! Увольте от Ваших новых прочтений и вторичной хореографии!

First-cast Cinderella was that superb ballerina Diana Vishneva, who did her best to seem youthful and innocent. But that’s not what she is at this stage of her illustrious career.

Золушка в первом составе была эта великолепная балерина Диана Вишнева, изо всех сил старавшаяся казаться моложавой и невинной. Но это как раз то, чем она не является на данном этапе своей разнообразной карьеры.

Вот, оказывается, не только нам кажется, что каждому возрасту - свои прелести.

The young Ratmansky was obviously trying to give us an exciting new consideration of this venerable and rather thin story, but there isn’t really enough narrative for three long acts, and he’s stuck with a score that goes on and on.

Молодой Ратманский однозначно пытался дать нам волнующую интерпретацию этой почтённой и довольно жидкой истории, но там нет достаточного материала для трёх длинных актов и он завяз с партитурой, которая развивается всё дальше и дальше.

Конечно, завяз. А что он ещё может, кроме как увязать? В данном случае он никого не цитировал и не пользовался чужими расшифровками. А собственной фантазии хватило на то, на что хватило.

Can Les Sylphides (here in its original 1908 Chopiniana version) still thrill the way it did for most of the 20th century? Not this boy. The revolutionary Fokine today seems outdated, pallid, precious.

Может ли "Шопениана" сегодня увлекать также, как она это делала на протяжении почти всего 20-го века? Не этот мальчик. Революционный Фокин сегодня кажется устаревшим, бледным, прециозным.

Ха-ха. Мы писали об этом в теме "Русские сезоны" в театре Наталии Сац. Сравнивая, как танцевали "Шопениану" там и как в МТ. Сравнение было явно неблагоприятным для МТ.

Who can explain why Benjamin Millepied has been given so many choice opportunities to choreograph? And why he’s been given the Paris Opéra Ballet to run? In 2011, he created Without for the Mariinsky, and here it was—smaller than life, but an audience hit, with its nonstop artificial turbulence in the near-dark. Chopin piano music, five color-coded couples, lifts and more lifts—does it sound familiar? Yes, and it looked familiar. This is a shameless rip-off of Jerome Robbins’ masterpiece Dances at a Gathering. And don’t let anyone tell you it’s an homage. The closest it came to outright theft was in the “cute” episode, the only one not almost totally obscured in darkness—when the “orange” couple do all the Robbins adorable things, down to the girl’s final smirky shrug at the end.

Кто может объяснить- почему Бенжамину Милепьеду было предоставлено столько возможностей ставить балеты? И почему его поставили во главе балета Парижской оперы? В 2011 году он поставил "Без" для Мариинского и здесь оно - меньше, чем жизнь, но хит для публики со своим постоянным искусственным возбуждением в почти кромешной тьме. Фортепианная музыка Шопена, пять закодированных по цвету пар, поддержки и ещё раз поддержки - не звучит ли это весьма знакомо? Да, это и выглядело знакомо. Это бессовестное использование шедевра Жерома Роббинса "Танцы на вечеринке". И не слушайте никого, кто скажет, что это омаж. Наиболее близко он приблизился к откровенной краже в "милом" эпизоде, единственном, не потопленном в абсолютной темноте, когда "оранжевая" пара выполняет все восхитительные вещи Роббинса до последнего финального как бы пожимания плечами девушки.

Ну, мы можем объяснить, как Миллипьед добрался до таких высот. Но не будем. Из политкорректности. Но то, что он во главе балета Опера, а Легри - в Вене есть позор европейского балета. Но, как говорится, вор бы должен сидеть в тюрьме, а на самом дела мир управляется ворами.

In the Night is not his finest work, but it’s head and shoulders above what we saw of Millepied, Ratmansky, Fokine and Sergeyev these past weeks

"В ночи" - не лучшая его (Роббинса) работа, но она на голову (и плечи) выше того, что мы видели от Миллепьеда, Ратманского, Фокина и Сергеева за последние три недели.

Ну что тут скажешь? Браво тем, кто составлял программу гастролей и подбирал составы. Хотя понять рецензента очень просто. Не мешало бы это сделать и руководству Мариинского балета.

0

155

PRIVET написал(а):

Ах, Олеся Новикова!

Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за РиД. Олеся Новикова великолепна.
Я не могу написать, что она "хорошо играет" или еще вернее  "великолепно играет", или "отлично танцует". Я вообще не замечаю, что она танцует или, что она что-то профессионально делает на сцене.
Она абсолютно живет в образе, она - Джульетта. Возникает нечто необъяснимое, сродни той магии, которую могла творить Великая Уланова.
Для более точного определения  своих ощущений, могу только повторить "АХ!".

+1

156

Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за интересную статью о МТ и за Ваши комментарии к ней.

0

157

А в Мариинском 10.02. уже "Предчувствие весны" Смекалова. И моя любимая Ирина Голуб танцует. И София Гумерова. :love:

Отредактировано Bani (08-02-2015 14:33:07)

+1

158

Спасибо, Bani ! :cool:

А теперь у меня вопрос: вот это что такое было? Этот так теперь в МТ "СК" танцуют (специально пишу сокращения, чтобы быть в "тренде"). И это - МТ?! Ни одной нормальной подкрутки: прима в принципе вращаться отказывается. Несчастный дебютант пытается её как-то докрутить. А его неприкаянные руки - это откуда и куда? А эти судорожные наклоны в стороны (один из самых роскошных моментов хореографии), когда один за другим не успевает в аттитюды и руки раскоординированны по полной? А когда прима просто засыпает в своих вариациях (и я вместе с ней). Интересно, а кроме меня это ещё кого-то волнует? :flag:

7 ФЕВРАЛЯ 2015 АЛИНА СОМОВА КСАНДЕР ПАРИШ

0

159

Нет душе моей покоя перед лицом такой профанации!!!
А вот, как это надо делать!
И, о господи, неужели это навсегда - распад ценностей, представлений и понятий?

0

160

Ну и "до кучи" всё тот же МТ. Но только не с примой - а с гениальной Олесей Новиковой.

0

161

меня тоже волнует и даже очень возмущает.
вот - нашла Олесю Новикову и Андрея Меркурьева в реконструкции Сергея Вихарева

0

162

0

163

Спасибо постоянному летописцу событий МТ Галине Мочкиной.
Вот он - Мариинский. Во всём своём блеске.
Прима и, пока ещё, не премьер. Но как хорош!

Екатерина Кондаурова. Андрей Ермаков.

+1

164

Ax!

+1

165

Виртуальные экскурсии

http://www.mariinsky.ru/about/virt/

0

166

Огромное спасибо, ув.PRIVET!!!Красота, стиль, элегантность- Мариинский т-р ВЕЛИКОЛЕПЕН!!
AZA. :flag:

+1

167

Дорогая AZA!
Мы Вам очень рады! :flag:

Для всех любителей реконструкции "Баядерки" Сергея Вихарева.
Для нашей дорогой Prima и к нашему обсуждению МТ в теме Юлии Степановой.
Спасибо преданному итальянскому балетоману, щедро дарящему нам уникальные записи.
Бесподобная Екатерина Осмолкина, грандиозная Дарья Павленко и будущий ректор, который слегка не в форме.

0

168

Дорогой PRIVET, большое спасибо, но я это видео посмотреть не могу, к сожалению. У меня выдаёт, что это privat. Это только фрагмент или полная версия?

0

169

Да, он его почему-то закрыл. Какая-то шлея попала под хвост сему почтенному балетоману после того, как мы не сочли Осипову достойным лебедем.
Там был третий акт вихаревской "Баядерки" с потрясающими Осмолкиной и Павленко и весьма тяжёлым и нечисто танцующим Цискаридзе. Жаль.
Но что поделаешь - хозяин-барин.
Не буду больше комментировать его видео, дабы не вспугивать впечатлительную натуру. :jumping:

0

170

Дорогой PRIVET, Цискаридзе рассказывал в своих лекциях, что, хотя всё ставилось на него, ему дали станцевать в этой версии на генеральной репетиции, а потом только ещё 1 раз через полгода. Может, расстроился? И было-то это до травмы. Да, это подтверждает то, что  и на солнце есть пятна. О чём говорят и другие его записи, особенно Щелкунчик, здесь на форуме  выложенный.

+1

171

Дорогая Prima!
Я вообще не очень доверчиво отношусь к людям, возводящим себя в ранг "солнца".
Исчезнувшее видео было наглядной иллюстрацией того, почему некоторые петербуржцы абсолютно искренне, а не из соображений конъюнктуры были против назначения господина Цискаридзе ректором Вагановской академии: он настолько не вписывался здесь в Мариинский стиль, да и не московский это был стиль. Это был какой-то его персональный стиль: разбросанные руки, слабые поддержки, отсутсвие синхрона с партнёршами, то самое гроханье об пол, так возмутившее Вас в "Щелкунчике". И играл очень манерно.
В общем, по трезвом размышлении прихожу к выводу, что выкладывать видео лучше было не нужно.
И, быть может, вовсе не мои комменты по Осиповой привели к его исчезновению, а совсем другие обстоятельства.....

0

172

Дорогой PRIVET, мне вообще просто жаль, что этой версии  нет нигде. Не обязательно с Цискаридзе. Можно с кем угодно.
А может быть, это был как раз фрагмент из  livejournal со странице НМЦ в его лекции "Четыре Баядерки Цискаридзе, ч.2"?  Это па-де-де с Гамзатти, но там периодически появляется Никия с шарфиком из теней. Это последняя сцена, а не 2-е действие, как мы привыкли. Там как раз он, Павленко (Никия) и Осмолкина (Гамзатти).
Да Вы, наверное, знаете. Но на всякий случай адрес:

http://tsiskaridze.livejournal.com/tag/"Баядерка"

Отредактировано Prima (02-03-2015 02:00:50)

+1

173

Дорогая Prima!
Вот эта версия. Качество - не ахти, но лучше, чем ничто.

"Баядерка", "La Bayadere"

исчезнувшее видео было отснято, видимо, во время Мариинского фестиваля - как раз тогда, когда Цискаридзе дали станцевать.
Оно было крупнее, чем на ресурсе Николая Масксимовича, поэтому все несиразности страшно бросались в глаза.

0

174

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Вот эта версия. Качество - не ахти, но лучше, чем ничто.

"Баядерка", "La Bayadere"

исчезнувшее видео было отснято, видимо, во время Мариинского фестиваля - как раз тогда, когда Цискаридзе дали станцевать.
Оно было крупнее, чем на ресурсе Николая Масксимовича, поэтому все несиразности страшно бросались в глаза.

Дорогой PRIVET, спасибо за заботу, но по Вашей ссылке я вышла на Баядерку с Осиповой в партии Гамзатти и Непорожним-Солором. Что-то не состыковалось. Но я поняла, что то, что было выложено с Цискаридзе, это то же самое, что на ресурсе Цискаридзе.

0

175

Дорогая Prima!
Поднимитесь выше по страничке - там "Баядерка" Вихарева с Гумеровой и Колбом. (post 3)

0

176

"Корсар". Блистательная Анастасия Колегова

0

177

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Поднимитесь выше по страничке - там "Баядерка" Вихарева с Гумеровой и Колбом. (post 3)

Дорогой PRIVET, что-то не стыкуется. Пост 3 на этой странице сверху - номер 153 (а может быть, в начале раздела номер 3?) - это всё равно не Баядерка. Может, в другом разделе?

0

178

Дорогая Prima!
Имелась в виду страница с "Баядерками".
Мне, по-видимому, надо работать над ясностью выражения своих мыслей.
Итак, на данной странице пост 3.
"Баядерка", "La Bayadere"
Надеюсь, на этот раз всё сойдётся! :flag:

0

179

0

180

И вновь они танцуют "Дон Кихот"....

0