Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 511 страница 540 из 1242

511

Дорогая  Prima , в Париже была в 2010г.В то время все было , вероятно проще. Никаких часов я на сайте не уточняла и никакой очереди на входе не было. Просто утром пришла в Опера - Гарнье ,никаких музйных карт у меня не было. У входа за стеклянной стойкой стояла тетя,у которой я приобрела билет за 9 евро ( в Лувр стоимость билета билета была та же) , Купила проспектик на русском языке и спокойно себе ходила по театру, причем меня удивило ощущение полной свободы  и пребывания наедине с театром.Впечатлнния свежи и ярки до сих пор.

+1

512

Дорогие Рома и Alice, спасибо за информацию. Я в прошлом году собиралась в Париж, но не получилось. Смотрела на сайте Гарнье, там были сеансы. Теперь ясно, что это без экскурсовода и можно самим ходить с аудиогидом. Впрочем, они, навернеое, периодически порядок меняют.

0

513

Номинальная прима МТ Юлия Махалина исполнила "Умирающего лебедя" на балу Елены Образцовой.
Мы закроем глаза на предплечья не в тонусе и на торчащие локти примы.
Но какой немилосердный, неумный вредитель заставил нас любоваться потным лицом виoлончелиста вместо последних трепетных порывов умирающей птицы? Да что же это делаeтся, товарищи?! :mad:

0

514

Этот Струлев исполнил еще какой -то романс из репертуара Е.В. Образцовой (забыла какой) Это вообще был какао-то ужас : во- первых - отвратительно играл ,во-вторых - на него было страшно смотреть. И вообще этот вечер представлял собою жалкое зрелище,плная безвкусица и убожество. Зачем было устраивать это театрализованное шутовское представление,а не светский строгий концерт в честь памяти великой русской певицы.Она этого бесспорно заслужила.

+1

515

А ещё меня неприятно удивила камера, которая периодически  назойливо стремилась  проникнуть прямо в рот исполнителям. 
Закрались  опасения, что нам хотят предложить  поприсутствовать  при визуальном обследовании стенок пищевода.
Ах, это качество трансляции, которое, как обычно,  можно обсуждать, обсуждать и обсуждать...

0

516

Да, всё-таки человеческая душа - потёмки тёмные.
И порой настолько изгаженные, что посмотрев туда, хочется сразу бежать в сортир, дабы блевать тянет.
Вот живёт в интернете некий персонаж под именем Ольга Романова. Активно участвует в группе поклонников ректора Академии им. Вагановой в ФБ. Когда-то даже была модератором его ныне весьма националистического форума. Но потом оттуда съехала, ибо родом она из славного города Запорожье.
И всё бы ничего бы - растереть и забыть. Пусть себе поклоняется кому и где хочет - вся такая изящная, нежная и утончённая. Если бы не следующая неувязочка: данная любвеобильная к ректору дама не сочла нужным в своём высоко интеллектуальном ФБ и полсловечка посвятить погибшим россиянам ( да и пара украинцев там была) в жутком теракте над египетским небом.
Зато теперь сердце её направилось в Париж.
Так-то вот, госпожа twenty - Романова-Романовская или как её ещё там. :tomato:

0

517

PRIVET написал(а):

Да, всё-таки человеческая душа - потёмки тёмные.
И порой настолько изгаженные, что посмотрев туда, хочется сразу бежать в сортир, дабы блевать тянет.
Вот живёт в интернете некий персонаж под именем Ольга Романова. Активно участвует в группе поклонников ректора Академии им. Вагановой в ФБ. Когда-то даже была модератором его ныне весьма националистического форума. Но потом оттуда съехала, ибо родом она из славного города Запорожье.
И всё бы ничего бы - растереть и забыть. Пусть себе поклоняется кому и где хочет - вся такая изящная, нежная и утончённая. Если бы не следующая неувязочка: данная любвеобильная к ректору дама не сочла нужным в своём высоко интеллектуальном ФБ и полсловечка посвятить погибшим россиянам ( да и пара украинцев там была) в жутком теракте над египетским небом.
Зато теперь сердце её направилось в Париж.
Так-то вот, госпожа twenty - Романова-Романовская или как её ещё там. :tomato:

Дорогой PRIVET, Вы имеете в виду livejournal или именно Facebook? Дело в том, что эта Twenty была в livejournal, а эта страница Цис кариде, как только он перестал танцевать, стала практически "сдыхать".

0

518

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, Вы имеете в виду livejournal или именно Facebook? Дело в том, что эта Twenty была в livejournal, а эта страница Цис кариде, как только он перестал танцевать, стала практически "сдыхать".

https://www.facebook.com/olga.romanova.334839?fref=ts

0

519

Будьте любезны,объясните мне ,пожалуйста ,вероятно  не постигшей всех тонкостей общения на форуме,что означают плюсики ,которые периодически  выставляет себе SWETLANA. Возможно ,я ошибаюсь,но я поняла это,как поощрение "себя любимой".

0

520

Рома написал(а):

Будьте любезны,объясните мне ,пожалуйста ,вероятно  не постигшей всех тонкостей общения на форуме,что означают плюсики ,которые периодически  выставляет себе SWETLANA. Возможно ,я ошибаюсь,но я поняла это,как поощрение "себя любимой".

Дорогая Рома!
Я думаю, swetlana плюсик ставит предыдущему посту. :flag:

0

521

Дорогие форумчане, куда пропала наш уважаемый администратор  PRIVET? Это не праздное любопытство , а беспокойство.

0

522

Рома написал(а):

Дорогие форумчане, куда пропала наш уважаемый администратор  PRIVET? Это не праздное любопытство , а беспокойство.

Дорогая Рома, возможно, у него не работают интернет или компьютер. Или просто нет времени.

0

523

Господин Цискаридзе ведёт заочную борьбу со своим заклятым врагом господином Ратманским.
Заявляет, что все, кто восстанавливает балеты Петипа по Гарвардским записям, есть шарлатаны.
Таким образом, в шарлатаны попал и Дуг Фаллингтон, что, на мой взгляд, большое свинство со стороны господина Цискаридзе.
Непонятно, попали ли в шарлатаны господа Вихарев, Медведев и Бурлака.
Но что абсолютно бесспорно, так это тот факт, что самому господину Цискаридзе не удалось восстановить в приличном виде "Фею кукол" даже по видеозаписи.
Опять фо па. :tomato:

0

524

ВВС выдало очередной опус про господина Нуриева.
Из данного опуса следует, что господин Нуриев отличался скверным характером, исключительным эгоцентризмом и весьма недалёким умом.
Следует отдать должное создателям опуса - господин Овчаренко прекрасно соответствует данным качествам своего героя.
Правда, актёр он ещё более худший, чем господин Нуриев.
Двое несостоявшихся психоаналитиков: Нуриев в своих хореографических изысканиях, Овчаренко - ну, кто знает о встрече с ним в Бахрушинском ....
Но всё это не ново и не интересно.
А вот то, что они в этом фильме втоптали в грязь память великого танцовщика Юрия Соловьёва, которому Нуриев и в подмётки не годился, это - скандал!
Но мне непонятно, как вдова Соловьёва Татьяна Легат и дружившая с ним Алла Осипенко могли спокойно принимать в этом участие? :dontknow:

0

525

PRIVET написал(а):

Господин Цискаридзе ведёт заочную борьбу со своим заклятым врагом господином Ратманским.
Заявляет, что все, кто восстанавливает балеты Петипа по Гарвардским записям, есть шарлатаны.
Таким образом, в шарлатаны попал и Дуг Фаллингтон, что, на мой взгляд, большое свинство со стороны господина Цискаридзе.
Непонятно, попали ли в шарлатаны господа Вихарев, Медведев и Бурлака.
Но что абсолютно бесспорно, так это тот факт, что самому господину Цискаридзе не удалось восстановить в приличном виде "Фею кукол" даже по видеозаписи.
Опять фо па. :tomato:

Дорогой PRIVET, я как раз хотела поговорить про культурный форум в Питере, состоявшийся в середине декабря. Там была секция "Балет-танец", председтелем которой был Эйфман. Есть интервью НМЦ, которое противоречит его высказываниям о "шарлатанстве". Кое-какие материалы нашла на форуме Н.М.Цискаридзе (там довольно широко это событие освещается).

https://www.youtube.com/watch?v=fRMnMVjbnnQ

Он здесь сам говорит, что восстановить точно балет невозможно, можно восстановить костюмы, и то не всегда. А что касается хореографии, с точностью до движения тоже не всегда возможно. Ещё он выставил Гергиева неким цербером, который не разрешает лишь бы кому получить доступ к "репетиторам" (я понимаю, что это пометки в клавирах для балета, пометки хореографа), которые принадлежат Мариинке и хранятся на Зодчего Росси. Возможно, это и так. Ведь в БТ и Мариинке действует, на мой взгляд, до сих пор советская система: не пущать. И ещё он сказал, что без этих репетиторов  записи Степанова не имеют смысла. Ну, не знаю... И что Гарвардская библиотека тоже не всем даёт эти записи, и чуть ли не все хореографы, кто восстанавливает классические балеты, говорят, что они изучали эти записи. И НМЦ говорит, что это - ложь. И что эти заиси далеко не всем дают. Но мне что-то не верится. А как он разделяет избранных и неизбранных, как он их различает?
Я думаю, что как раз Гарвардская библиотека выдаёт всем профессионалам, возможно, конечно, не бесплатно, это где какой порядок. И для выдачи материалов существует множительная техника. В это отношении западные библиотеки шагнули ох как вперёд. В Питере в библиотеке Салтыкова-Щедрина тоже всё можно размножить, целые книги, только плати. И по эл.почте высылают.

Далее, принято решение о создании фонда Петипа.
"... на заседании оргкомитета по празднованию 200-летия со дня рождения М.И. Петипа он (Цискаридзе) выступил также с предложением инициировать на государственном уровне издание нотаций балетов Петипа, хранящихся в библиотеке Гарвардского университета (также с научными комментариями), чтобы открыть доступ к ним максимально возможному количеству исследователей и отсечь спекуляции на тему реконструкций балетов Петипа".

"...князь Н.Д. Лобанов-Ростовский (Великобритания) предложил создать Фонд Петипа и привлечь к его работе меценатов.
Участниками круглого стола была единогласно принята резолюция с предложениями по увековечению памяти М.И. Петипа, которая отправлена О.Ю. Голодец, председателю оргкомитета по празднованию 200-летия М.И. Петипа.
В завершении конференции было подписано Соглашение о сотрудничестве, о студенческом и академическом обмене между Академией Русского балета имени А.Я. Вагановой и Университетом Париж-VIII (Винсен-Сен-Дени, Франция)".

Конечно, это всё прекрасно, помять Петипа надо было давно увековечить, а то все о нём говорят, а в Питере даже памятника нет. Сейчас идут дебаты, какую улицу назвать его именем.
А что же всё-таки даст этот фонд? Я имею в виду, что разрешение на постановку балетов, то есть авторское право, он всё равно иметь не будет. Поезд ушёл. Может, конечно, помогать кому-то, консультировать и т.д.?
Возможно, я не совсем точно что-то описала, но смысл постаралась донести. Может быть, кто-то меня поправит.

Отредактировано Prima (21-12-2015 23:22:56)

0

526

Дорогая Prima!
Активность уважаемого ректора просто зашкаливает: теперь он ещё решил инициировать издание чего-то, что хранится в Гарварде, предварительно обозвав тех, кто с этим уже работал, шарлатанами.
Интересно, а сам Гарвард уже знает, что из его фондов Цискаридзе будет что-то издавать на государственном уровне в Российской Федерации? Ну прямо Манилов в действии - или не Манилов, а мастер самопиара.
Вот Дарья эта, ведущая "Синей птицы", в "Прямом эфире" недавно вещала, какой подвиг совершил жутко занятой Мацуев, приняв участие в съёмках гала-концерта: сколько на это надо времени и т.д. и т.п.
А господин ректор заседал там еженедельно. А до этого он развлекал зрителей на "Новой волне", а попутно сидел на форумах, открывал выставки, входил в жюри конкурса современной хореографии, в которой по собственному признанию ничего не понимает, и не знаю ещё, где и чем занимался.
У меня вопрос: кто руководит Академией русского балета? Марцинкевич? Или там ещё есть теневые фигуры? Ведь абсолютно понятно, что данная деятельность не входит в разряд приоритетных господина Цискаридзе: просто чисто математически, исходя из того, что в сутках 24 часа, а передвигаться во времени и пространстве, как Гарри Поттер, мы ещё не научились.
Вот из этой области "бла-бла" и вся болтовня про нотации, репетиторы и реставрации балетов.
Есть люди, которые давно посвятили себя этому и кое-чего в данной области достигли.
В конце-концов, можно полностью восстановить сюжеты балетов, можно восстановить многие костюмы, можно по нотациям, а иногда по видеозаписям Ширяева или его же мультикам восстановить целые номера, как "Маленького корсара" или танец "Буффонов". Это жутко увлекательные вещи и мы видели очень интересные результаты работы Вихарева, Бурлаки, Медведева, Фаллингтона, да и Ратманского (при всей моей к нему нелюбви). Между прочим, и Константина Сергеева, и Олега Виноградова, и Никиты Долгушина. И даже Баланчина.
Ну как можно вот так огульно назвать людей шарлатанами?! А ведь некоторые ученики это тоже услышали. Вот так и закладываются принципы общения на будущее...

0

527

Дорогой PRIVET,  фанаты НМЦ восхищаются, что он всё успевает. А Марцинкевич едва ли может руководить Академией. Она, оказывается, преподаватель кафедры балетоведения, по образованию практически к балету никакого отношения не имеет. Но где она только не работала! Очень интересный послужной список, по принципу "наш пострел везде поспел". Можно почитать сведения о ней:

http://vaganovaacademy.ru/index.php?id=454

Такие люди тоже нужны.
Николай Максимович, например, на кафедре методики преподавания классического и дуэтно-классического танца. Мне кажется, что он теперь действительно больше появляется в медийном пространстве, чем когда танцевал в Большом. Но там надо было держать планку, а теперь он уже сделал себе имя, поэтому "расслабляется".
По поводу Синей птицы: если это не в прямом эфире, то даже одного дня съёмок достаточно. Это же делается быстро. А если прямой эфир, то это всё равно - выходные дни. Конечно, он мало отдыхает. Но это его проблемы. Пусть снимается, реклама и для Академии. Думаю, что он, в основном, занимается репетциями, практикой балета.
Но надо думать, что говоришь. Мы же не полные идиоты. К сожалению, зрители в большинстве своём - люди, далёкие от балета. Наример, те, кто смотрят Новости. Он там что-то скажет (мы-то понимаем всё-таки, о чём речь), а услышит человек несведующий и скажет: "Ну и ну, какие во всём мире шарлатаны, наш балет крадут..."

Отредактировано Prima (22-12-2015 04:08:37)

0

528

Xa-xa!!!!

"С 2009 года – Начальник Управления делами Московской государственной юридической академии имени О.Е. Кутафина.
В 2014 году закончила с отличием магистратуру МГЮА по программе «Трудовое право в условиях рыночной экономики»."

:cool:

И вообще, предлагаю провести научное исследование под названием "Город Дубна как источник кадров для русского балетоведения"! :jumping:

0

529

Тихий  ужас! В Монако  на закрытии "Года  культуры  России" русский балет  представляли Смирнова и Овчаренко. Что не нашли более достойных? Недавно видела Смирнову ,как  участницу "Kremlin Gala-2015" . Звезды балета 21 века. Танцевала " Баядерку" 2 акт. Эта балерина ,лишенная малейшей индивидуальности , танцевала ,как робот. "За отчизну обидно". (Gala - Т.К.Культура)

0

530

Рома написал(а):

Тихий  ужас! В Монако  на закрытии "Года  культуры  России" русский балет  представляли Смирнова и Овчаренко. Что не нашли более достойных? Недавно видела Смирнову ,как  участницу "Kremlin Gala-2015" . Звезды балета 21 века. Танцевала " Баядерку" 2 акт. Эта балерина ,лишенная малейшей индивидуальности , танцевала ,как робот. "За отчизну обидно". (Gala - Т.К.Культура)

Возможно потому что Смирнова и Овчаренко как раз в это время танцевали у Майо в его Щелкунчике новом? Американские и английские критики считаю Смирнову надеждой русского балета (ох, погибнет русский балет без нее  :D ), а вот Захарова им плоха.

0

531

kseniapp написал(а):

Возможно потому что Смирнова и Овчаренко как раз в это время танцевали у Майо в его Щелкунчике новом? Американские и английские критики считаю Смирнову надеждой русского балета (ох, погибнет русский балет без нее   ), а вот Захарова им плоха.

Ох, забрали бы американские и английские критики Смирнову с Овчаренко в свои "компании".
Похоже, Овчаренко по-любому подыскивает себе место на Западе .... :mybb:

0

532

В связи с интервью Марии Александровой, фильмом "Большой Вавилон" и "Портретами в интерьере" захотелось поразмышлять на тему, кто же всё-таки достоин управлять балетными труппами и как сделать так, чтобы в труппе царила атмосфера творчества и здоровой конкуренции, а не ненависти, зависти и открытой вражды.
Понятно, конечно, что желание это утопическое. И до идеальной модели - не доплясать, не дотанцевать.....
Но всё-таки, всё-таки....
На французском балетном форуме опубликовано большое интервью с Ольгой Смирновой и Артёмом Овчаренко, засветившимися в "Щелкунчике" Майо. Переводить и выкладывать его я не буду - не мои это артисты и неинтересны они мне как люди. Но один момент, который они постоянно подчёркивали, это дружественные отношения в труппе, доверительные отношения между артистами и Майо и тот дух творческого сотрудничества, который царит между хореографом и танцовщиками. Это здорово и это возможно при природном авторитете руководителя труппы. Такая модель существует, вероятно, в авторских труппах: Бежар, Ноймайер, Пина Бауш, Прельжокаж ....
Во главе труппы - безусловный творческий авторитет, сам себе выбирающий и взращивающий единомышленников ....
Почему такого не было в БТ, когда этот театр был, фактически, театром одного хореографа - Григоровича? Ответ, думаю, не только в особенностях российского национального характера, но и в истории данного театра, который не был авторским, хотя и переживал эпохи правления выдающихся деятелей хореографии, и в том факте, что восхождение Григоровича на хореографический Олимп сопровождалось окружением не менее талантливых творцов, соавторов, личностей, которые не готовы были смотреть на Юрия Николаевича снизу вверх. А он не готов был и далее относиться к ним с должным уважением.
При этом подобная история - когда человек, посажённый на власть, вдруг оказывается оторванным от тех, кто ещё вчера были его лучшими друзьями, повторяется в БТ постоянно: Владимир Васильев - один из самых печальных тому примеров.
Так что уже говорить о ситуации с Ратманским, который как танцовщик не мог сравниться с вверенной ему труппой, а как хореограф не смог вызвать к себе безусловного её уважения.
А назначение Филина, ушедшего в глубокое подполье задолго до официального окончания своего контракта, вообще было заведомым харакири: все, с кем он ещё недавно стоял у станка, вдруг должны были безусловно принимать его решения. И, понимая, что они этого делать не будут, он привёл "своих", которые не соответствовали ни традициям, ни уровню БТ. Конфликты были запрограммированы. А вот их "решение", увы, превзошло все самые страшные сценарии...
Поэтому, быть может, не так уж не прав Гергиев, имеющий в своём театре всего лишь и.о. худрука? Раз нет настоящего харизматика, подобного Мессереру в Михе, то и не стоит раздражать артистов внушительными названиями должности? А все решения всё равно принимаются авторитарно. А те, кто посмеет высунуться с несогласием, подобно Дарье Павленко, быстро увидят, где окажутся.
Так где же решение вопроса с худруками и наколько умным можно считать назначение Вазиева в БТ?
Думаю, это не решение и неумное: господин Вазиев не сделал ничего выдающегося ни в Мариинском, ни в Ла Скала. В первом он пожинал плоды трудов сгноблённого Виноградова, во втором - делал кассу за счёт приглашения российских звёзд. А в БТ он что будет пожинать? Кассу там и без него сделают (-ли).
Мне кажется достаточно показательным и достойным подражания вариант Венского балета: выдающийся танцовщик современности во главе молодой труппы. Молодёжь смотрит на живую легенду с уважением, интриговать против худрука и в голову никому не придёт (ну разве только шизофренику), а профессионал высочайшего класса знает, что делает. Ведь, в отличие от Вазиева, Легри сумел создать собственную труппу с интереснейшим как классическим, так и современным репертуаром. С творческой мастерской молодых хореографов.
Кстати, та же самая модель прекрасно сработала и в Берлине в случае с Малаховым (увы, там интриги шли не внутри труппы, а на уровне городких властей; поэтому пусть пожинают теперь Дуато).
Ну вот такие меня пока посетили мысли....
Надеюсь на интересное продолжение разговора. :flag:

0

533

kseniapp написал(а):

Рома написал(а):

    Тихий  ужас! В Монако  на закрытии "Года  культуры  России" русский балет  представляли Смирнова и Овчаренко. Что не нашли более достойных? Недавно видела Смирнову ,как  участницу "Kremlin Gala-2015" . Звезды балета 21 века. Танцевала " Баядерку" 2 акт. Эта балерина ,лишенная малейшей индивидуальности , танцевала ,как робот. "За отчизну обидно". (Gala - Т.К.Культура)

Возможно потому что Смирнова и Овчаренко как раз в это время танцевали у Майо в его Щелкунчике новом? Американские и английские критики считаю Смирнову надеждой русского балета (ох, погибнет русский балет без нее  :D ), а вот Захарова им плоха.

Абсолютно с Вами согласна. Я не понимаю, что вообще находят в Смирновой? Она не достойна как Большого, так и Мариинского. Мне кажется, за ней тянется "хвалебный шлейф" от Ковалёвой? Даже до Европы дошло. А Овчаренко хорош был, на мой взгляд, только в Щелкунчике в БТ, когда его Цискаридзе вымуштровал.

0

534

PRIVET написал(а):

Почему такого не было в БТ, когда этот театр был, фактически, театром одного хореографа - Григоровича?

Дорогой PRIVET, я думаю, что кроме мастерства, имени, профессионализма, в руководителе, способном создать здоровую атмосферу в коллективе, должны присутствовать еще и достойные, благородные  человеческие качества. Он должен любить не только своё дело, но  и людей с которыми работает, уметь в них разбираться. А они, эти люди, часто могут быть и неблагодарны, и ленивы, и непонятливы, и жестоки, и коварны... , а руководитель  должен быть морально чист, справедлив, не злопамятен, умен, т.е. он должен стоять выше своих подчиненных не только профессионально, но и морально. Вот такая идеальная модель.
Я даже думаю, что если в уже сложившийся профессиональный коллектив пришёл бы недостаточно высокопрофессиональный руководитель, он может заслужить доверие и уважение в силу только своих положительных человеческих качеств, а профессионализм наработать со временем уже вместе с коллективом (конечно, если речь идет о творчестве, то талант у него должен присутствовать изначально, его не наработаешь).

PRIVET написал(а):

При этом подобная история - когда человек, посажённый на власть, вдруг оказывается оторванным от тех, кто ещё вчера были его лучшими друзьями, повторяется в БТ постоянно: Владимир Васильев - один из самых печальных тому примеров.

Мне кажется, что директор театра - должность чиновника  всё же  не совсем для Владимира Викторовича, лучше бы худрук балета. И нужен опыт. Может быть, если бы выдался ещё один подобный случай в биографии нашего гения, то всё пошло бы иначе.

+1

535

Издатель журнала Ballet Insider попрощалась со сценой.
Будем ждать развития журнала.

0

536

Спасибо,дорогая  PRIVET(благодарность за то ,что убрана подпись).

0

537

Прошелся по местному дереву - где-бы можно было бы...
Показалось, что этот блог подходит вполне.

Милые дамы, с праздником! Всех благ!

+2

538

Присоединяюсь и желаю всего наилучшего! Новых спектаклей, просмотров, впечатлений!

+3

539

Так сложилось, что о госпоже Волочковой приходится писать на полях.
Но всё-таки замечу, что она крутила фуэте на точке, а её мама, да и она сама, говорят на хорошем русском языке.

+2

540

Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за размещённый материал.

PRIVET написал(а):

Но всё-таки замечу, что она крутила фуэте на точке, а её мама, да и она сама, говорят на хорошем русском языке.

Радует, что и дочка производит впечатление думающего, не по годам взрослого, воспитанного ребёнка.
На мой взгляд, фильм сделан доброжелательно и нестандартно по отношению к главной героини. Действительно, биография тяжёлая, труда, пота и крови, а также, извините, бессмысленности и необдуманности поступков,   положено на алтарь общеизвестности много . Если  человек заражён "бациллой публичности",  не может он существовать без популярности, какие бы странные формы она не принимала.
Хочется пожелать Анастасии будущей интересной творческой реализации, возможно в драматической ипостаси, которая, надеюсь, поможет ей пересмотреть собственную  шкалу ценностей.

0