Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 781 страница 810 из 1225

781

Да, дорогая PRIVET, фильм , действительно, потрясающий и Анна сыграла роль замечательно.

0

782

В  видео Анна исполняет "Крестьянский танец" из Ск ,"Сарацинский танец " из Раймонды, "индусский танец" из " Баядерки"и "Джигу" из ДК. По -моему Все очень ярко и темпераментно.

0

783

Рома написал(а):

Все очень ярко и темпераментно.

И я так считаю. :flag:

0

784

Мы-то думали, что солистка-кандидат наук с диссертацией, не тянущей даже на курсовую, или премьеры, обучающиеся без отрыва от станков, самолётов или подмостков, есть наша удивительная действительность.
Ан нет. Теперь худрук Академии им. Вагановой "омагистрачивается" в собственном учебном заведении: Аюпова Жанна Исмаиловна зачислена в магистратуру по специальности "Теория и история хореографического искусства". Какая похвальная тяга к знаниям! И как это только госпожа Аюпова без них до сих пор "худручила".
Ох, мама дорогая! Совсем стыд потеряли. :tomato:

https://vk.com/doc10590667_471060424

0

785

Сегодня юбилей Леонарда Бернстайна. :flag:  :flag:  :flag:

Fancy Free

From 1986. NYC Ballet. Choreography by Jerome Robbins.

+1

786

Я так поняла ,дорогая PRIVET, что балет на музыку Бернстайна. Я знаю Бернстайна , как выдающегося дирижера и . автора музыки "Вестсайдская   история". Эту музыку к балету я слышу впервые. Вероятно , он известен , как композитор многих произведений?

0

787

Я так поняла ,дорогая PRIVET, что балет на музыку Бернстайна. Я знаю Бернстайна , как выдающегося дирижера и . автора музыки "Вестсайдская   история". Эту музыку к балету я слышу впервые. Вероятно , он известен , как композитор многих произведений?

0

788

Рома написал(а):

Я так поняла ,дорогая PRIVET, что балет на музыку Бернстайна. Я знаю Бернстайна , как выдающегося дирижера и . автора музыки "Вестсайдская   история". Эту музыку к балету я слышу впервые. Вероятно , он известен , как композитор многих произведений?

Дорогая Рома!
Сам Бернстайн написал музыку к трём балетам: Fancy Free, 1944
Facsimile, Choreographic Essay for Orchestra, 1946
Dybbuk, 1974.
Но на его музыку продолжают ставить до наших дней. Так, к примеру, РОХ транслировал вечер балетов на музыку Бернстайна, поставленных МакГрегором, Скарлеттом и Вилдоном.

РОХ. 100-летию Бернстайна посвящается.

0

789

Спасибо , дорогая PRIVET, попытаюсь найти и послушать музыку Бернстайна.Как-то я пропустила эту тему . Много слушала симфонической музыки ,в исполнении симфонических оркестров ,которыми он дирижировал, но как композитора я его почти не знаю .

Отредактировано Рома (25-08-2018 18:48:51)

0

790

А "охота на ведьм" продолжается: перед открытием сезона НЙСБ остался без троих премьеров. И почему, спрашивается? Потому что некто анонимно прислал руководству отрывки из личной переписки, добытой незаконным путём. В результате двоих уволили аж на целый сезон, а третий уволился сам. Красота!

https://www.pointemagazine.com/new-york … e=facebook

0

791

PRIVET написал(а):

А "охота на ведьм" продолжается: перед открытием сезона НЙСБ остался без троих премьеров. И почему, спрашивается? Потому что некто анонимно прислал руководству отрывки из личной переписки, добытой незаконным путём. В результате двоих уволили аж на целый сезон, а третий уволился сам. Красота!

https://www.pointemagazine.com/new-york … e=facebook

Вот, оказывается, какая мерзость скрывается за всем этим.
Но - факт остаётся фактом: залезли в личный компьютер, спёрли данные.
Всё вместе - мерзость, мерзость, мерзость. Не БТ - НЙСБ.

https://nypost.com/2018/09/05/ex-nyc-ba … m=referral

Ex-dancer joked about abusing ballerinas like ‘the sluts they are’: suit

0

792

Нарываюсь на обвинения в сексизме, но все же скажу: девушке надо крепко подумать, прежде чем прыгать в постель к "бойфренду", особенно в наше время, когда аппаратурой видеосъемки не удивишь даже первоклассников. Подонки были всегда, но возможности Джеймса Бонда появились сейчас у любого недоумка. При чем здесь "девочки в пачках, которым "следует бежать" от балета подальше, потому что их "некому защитить"? Изнасилование - отдельная статья (во всех смыслах). Разумеется, я не защищаю подонка, и он должен быть наказан. Но все же... Не зря раньше говорили - береги честь смолоду.

0

793

primipilos написал(а):

Нарываюсь на обвинения в сексизме, но все же скажу:

И я  тоже нарываюсь, но тоже скажу: что такого случилось-то? Ну покалякали мужики между собой про "тёлок", обменялись "фотками". Мужики, как мужики. Нормальной ориентации.

primipilos написал(а):

девушке надо крепко подумать, прежде чем прыгать в постель к "бойфренду"

Вот золотые слова! Всеми давно и надёжно забытые. Переспать, как по набережной прогуляться. Так и нечего удивляться, что и вторая сторона "спокойно" относится к процессу.

primipilos написал(а):

При чем здесь "девочки в пачках, которым "следует бежать" от балета подальше, потому что их "некому защитить"?

Вот абсолютно не при чём. Потому что любой вменяемый родитель, отсылающий дочку в балет, должен понимать, что весь балет - это про мужчину и женщину. И не про то, как они "у самовара". И при этом всё там наглядно показывается. И непременно "падают барьеры". И т.д. и т.п. Эх, сколько раз говорено - не для тонкой организации душ это дело.

0

794

Оперативно, однако...

http://s8.uploads.ru/t/UXiTj.jpg

0

795

В возрасте девяноста четырех лет умер Великий французский шансонье  Шарль Азнавур. Последний из плеяды Великих.[/b]

0

796

Новости на телеканале Культура! Сердце кровью обливается! Спасибо, конечно, Воронежу, а Большого театра Владимир Викторович Васильев не заслужил, видимо  :angry: https://tvkultura.ru/article/show/artic … t1Y9OvgQak

0

797

Дорогая ivette,извините за Грубость , но иначе невозможно выразить свое возмущение-это такое хамство! У нас не помнят своих Великих.Не воздают им должного ,не помнят их заслуг.  Даже такой простой пример - в Гранд  Опера в честь ухода этуалей устраиваются грандиозные вечера с их почестями.А у нас... Замечательные танцовщики тихо и незаметно исчезают и предаются забвению. Был совсем в недавнем прошлом премьер БТ Дмитрий Гуданов _великолепный танцовщик -тихо и незаметно ушел , хотя , на мой взгляд , мог бы еще порадовать своих поклонников- и все , имя его предано забвению. А скольких замечательных прим и премьеров можно было вспомнить , хотя бы скромными вечерами.Великими  стараниями Нашего замечательного М. Лавровскрго был устроен вечер в доме музыки , посвященный  замечательной балерине Нине Сорокиной,на который приехали и Кожукару , и Роха.Да и самому Лавровскому давно надо было организовать его творческий вечер . Действительно сердце кровью обливается, особенно в свете безобразного поступка в отношении В,В,Васильева.,И,как мне кажется , это явление усугубилось при нынешнем руководстве.

+2

798

Дорогая ivette,извините за Грубость , но иначе невозможно выразить свое возмущение-это такое хамство! У нас не помнят своих Великих.Не воздают им должного ,не помнят их заслуг.  Даже такой простой пример - в Гранд  Опера в честь ухода этуалей устраиваются грандиозные вечера с их почестями.А у нас... Замечательные танцовщики тихо и незаметно исчезают и предаются забвению. Был совсем в недавнем прошлом премьер БТ Дмитрий Гуданов _великолепный танцовщик -тихо и незаметно ушел , хотя , на мой взгляд , мог бы еще порадовать своих поклонников- и все , имя его предано забвению. А скольких замечательных прим и премьеров можно было вспомнить , хотя бы скромными вечерами.Великими  стараниями Нашего замечательного М. Лавровскрго был устроен вечер в доме музыки , посвященный  замечательной балерине Нине Сорокиной,на который приехали и Кожукару , и Роха.Да и самому Лавровскому давно надо было организовать его творческий вечер . Действительно сердце кровью обливается, особенно в свете безобразного поступка в отношении В,В,Васильева.,И,как мне кажется , это явление усугубилось при нынешнем руководстве.

+1

799

Рома написал(а):

Дорогая ivette,извините за Грубость , но иначе невозможно выразить свое возмущение-это такое хамство! У нас не помнят своих Великих.Не воздают им должного ,не помнят их заслуг.  Даже такой простой пример - в Гранд  Опера в честь ухода этуалей устраиваются грандиозные вечера с их почестями.А у нас... Замечательные танцовщики тихо и незаметно исчезают и предаются забвению. Был совсем в недавнем прошлом премьер БТ Дмитрий Гуданов _великолепный танцовщик -тихо и незаметно ушел , хотя , на мой взгляд , мог бы еще порадовать своих поклонников- и все , имя его предано забвению. А скольких замечательных прим и премьеров можно было вспомнить , хотя бы скромными вечерами.Великими  стараниями Нашего замечательного М. Лавровскрго был устроен вечер в доме музыки , посвященный  замечательной балерине Нине Сорокиной,на который приехали и Кожукару , и Роха.Да и самому Лавровскому давно надо было организовать его творческий вечер . Действительно сердце кровью обливается, особенно в свете безобразного поступка в отношении В,В,Васильева.,И,как мне кажется , это явление усугубилось при нынешнем руководстве.

Дорогая Рома! Не только извиняю, но целиком и полностью поддерживаю, если честно, так и матерные слова на ум пришли - гений, признанный во всем мире, скромный, работает и ни у кого ничего не просит, готов отдать молодым все, и такое отношение! Для меня Владимир Викторович самая значимая балетная фигура в мире, без него моя жизнь сложилась бы по-другому, просто стыдно! Ведь нынешние молодые все видят, соответственно и у них формируется отношение к театру, не стоит тогда от и от них ждать особой преданности театру

+2

800

ivette написал(а):

Для меня Владимир Викторович самая значимая балетная фигура в мире, без него моя жизнь сложилась бы по-другому, просто стыдно! Ведь нынешние молодые все видят, соответственно и у них формируется отношение к театру, не стоит тогда от и от них ждать особой преданности театру

Они потом байопик будут ставить: "Катя и Володя". Основная интрига - изгнание из БТ и забвение.

+1

801

Мне тоже горько от этого свинства по отношению к великому артисту, но, к сожалению, все логично. То искусство, которому всю свою жизнь служил Владимир Викторович Васильев, то искусство, олицетворением которого он был, это искусство покинуло стены Большого театра, и театр постепенно превращается из явления в "один из многих", ни выдающихся хореографических достижений, ни по-настоящему гениальных великих артистов на этой сцене сейчас нет. Про оперу в БТ я вообще молчу, не к ночи будь помянута. Время, что ли, такое сейчас? Или кризис жанра. Общество потребления ловко приспособило искусство под свои нужды, а оно (искусство) радостно приспособилось. А кто не вписался - тот оказался чужим на этом празднике жизни. Но, возможно, именно такие люди и останутся в настоящей, по гамбургскому счету, истории искусства.

+2

802

PRIVET написал(а):

Они потом байопик будут ставить: "Катя и Володя". Основная интрига - изгнание из БТ и забвение.

Вы забыли главный лейтмотив: как их душила Советская власть и не давала развиваться таланту.

CorrVis написал(а):

Мне тоже горько от этого свинства по отношению к великому артисту

Правда.

CorrVis написал(а):

...То искусство, которому всю свою жизнь служил Владимир Викторович Васильев, то искусство, олицетворением которого он был, это искусство покинуло стены Большого театра..

Тоже согласен. Но только по смыслу, не по эмоции. При Васильеве Большой театр давно покинуло искусство Нижинского и Кшесинской... Это нормально.

CorrVis написал(а):

...театр постепенно превращается из явления в "один из многих"...

Не согласен. Насколько он был "явлением" тогда, когда он он "являлся" из-за "железного занавеса", и насколько он был "одним из", нам сейчас адекватно судить невозможно. Был выдающимся - сомнений нет. Как и сейчас.

CorrVis написал(а):

... по-настоящему гениальных великих артистов на этой сцене сейчас нет...

Может быть, насчет мужчин... Но балерины сейчас прекрасные и если в чем -  то уступают великим прошлого, то в чем - то превосходят.

CorrVis написал(а):

...Общество потребления ловко приспособило искусство под свои нужды, а оно (искусство) радостно приспособилось...

Это естественно. Но не все так просто с классическим балетом. Модерн балет, контемпорари - вот действительные "приспособленцы". Классический балет, хоть и приобретает новые черты, несет в себе заряд вечности не меньше, чем картины Леонардо. Вот когда его "выбросят на свалку истории", тогда свершится ваш приговор.
Я даже могу сказать, когда это произойдет: когда (если) в Европе окончательно утвердится толерастия в виде нетерпимости (Sic!) и в Соборе Прижской Богоматери сделают мечеть,  а в России угробят Вагановскую Академию (уже прытались, кстати).

0

803

primipilos написал(а):

При Васильеве Большой театр давно покинуло искусство Нижинского и Кшесинской...

Так его там и не было. Зато теперь есть, хоть и по отдалённому родству.

primipilos написал(а):

а в России угробят Вагановскую Академию (уже прытались, кстати).

Вот, кстати. Никто не написал впечатлений по гала "Ваганова При".
Лично у меня - слёзы, слёзы, слёзы.

0

804


Из книги «советского Бельмондо» Николая Караченцова:
Когда я находился в юном и глупом возрасте, как поется в одной из моих песен, «туман глаза мне застилал». «Туман» этот назывался балетным искусством. Ничего другого я не знал и знать не хотел. Меня маленького мама таскала за собой на занятия в ГИТИС. Я смотрел с детских лет на упражнения у балетного станка, я изучил все балетные движения, я пересмотрел по нескольку раз все балеты в Большом театре. Я был болен танцем до безумия. Я видел себя только на сцене Большого театра. И считал, что танцовщик — это самое лучшее, чем должен заниматься мужчина. Конечно, знал, что балетные люди должны быть растянуты и выворотны. И сам себя растягивал. Что, например, означает — выворотные? Читал я запойно, и вот, скажем, уткнулся я в толстый журнал, ложусь на спину, пятки подтягиваю под попку, а колени прижимаю к полу грудой книг, чтобы ноги выворачивало.
Ничего другого, кроме балета, я в своей жизни не представлял. Но мама меня в него не пустила. (…)
У меня много балетных друзей самого разного масштаба. Я по-прежнему преклоняюсь перед этим видом искусства и перед его главными представителями — классическими танцовщиками. И тем не менее, вот не приняли меня в Большой театр? Или так: я в него поступил, но не стал солистом. Значит, при советской власти жить от одной заграничной поездки с кордебалетом до другой? Иного варианта нет. В сорок лет на пенсию, через год меня забывают, я даже в этот театр войти со служебного входа не смогу. А у меня, предположим, нет балетмейстерского дара? Нет педагогических способностей? Предположим еще, что все хорошие места забиты? Другого варианта, как ездить в Болшево или в Подлипки и там вести балетный кружок, нет. Все это моя мама очень хорошо понимала. К тому же она наблюдала много сломанных несчастных мужских судеб в балете. Вот отчего она была так категорична. Где-то в пятнадцать-шестнадцать у меня тягу к балету совершенно отбило, хотя я и занимался в народном театре при Дворце культуры завода «Серп и молот». Там балет преподавали довольно серьезно, давали ежедневно станок, но я уже ходил туда не из преданности делу, а больше за компанию с мальчиками из моего класса.
В принципе, если думать о профессии танцовщика, полагалось поступать в хореографическое училище, когда исполняется девять лет, но этот момент мы с мамой благополучно проскочили, а дальше интерес к танцам стал угасать, и я уже жил и рос как нормальный московский мальчик с Чистых прудов. Мама много ездила, редко меня воспитывала, чаще этим занималась улица. Маму я любил патологически. Отношения наши были не просто — мать и сын, а еще скрепленные настоящей дружбой. Я даже далеко не в детском возрасте ощущал себя не то что маминым сыночком, а просто одним-единственным.
Несмотря на то, что я зачастую оставался без контроля родителей, я не совершал плохих поступков, поскольку понимал, что, если мама узнает о моем недостойном поведении, я умру от стыда, не смогу этого пережить, слишком высок был для меня ее авторитет. Жизнь мамина так сложилась, что она из положенных двадцати пяти лет стажа пятнадцать провела за границей. Назвать ее творческую судьбу счастливой или несчастливой не берусь. Она возвращалась в свой дом в Москву, она стажировалась в Большом театре у Александра Михайловича Мессерера, ее имя профессионалы знали. Но, возможно, она, выражаясь профессионально, пропустила темп. Перед ней сразу после ГИТИСа стоял выбор: или рискнуть и отправиться завоевывать себе имя в периферийных театрах, или сразу возглавить театр, но в стране, далекой от балета. Она удачно поставила дипломный спектакль «Шурале» не где-нибудь, а в самой Казани, после чего ей предложили не только стать главным балетмейстером, но и возглавить театр в Улан-Баторе. Она выбрала Улан-Батор. Дальше за этим решением следовали: невероятная ответственность плюс советская власть, плюс она — женщина, плюс она представляет искусство великого государства, а балет — предмет нашей традиционной гордости. Но зато абсолютная власть и возможность полного самостоятельного творчества. Она поставила в Улан-Баторе самые разные спектакли, одним словом, составила репертуар театра на долгие годы.
Потом мама провела много лет во Вьетнаме. Оттуда она мне привезла обезьянку. У меня в детстве и кличка была — Обезьяний брат.
Мама отсидела во Вьетнаме положенные пять лет, то есть максимальный срок, определенный советской властью для командированного за рубеж специалиста. Вернулась. Год прожила в Москве. Вьетнамцы стали просить, чтобы маму опять к ним прислали, объясняя, что она должна довести до выпуска единственный курс молодого балетного училища. Поскольку во Вьетнаме вообще не было балета, она сама ездила по селам, отбирала для учебы мальчишек и девчонок. Ее детище — первый национальный ансамбль танца Вьетнама. Однажды в СССР проходил фестиваль вьетнамского искусства или еще что-то в этом роде, в общем, большая делегация из Вьетнама приехала в Москву. Я страшно гордился, когда толпа молодых артистов со слезами и с криками «мама» кинулась к моей маме.
(Н.Караченцов «Корабль плывет»)

Спасибо atv с соседнего форума  , не знала..)  Светлая память...

Отредактировано Старр (27-10-2018 19:51:54)

+3

805

Индустрия Спортивных Покрытий - это дружная, высококвалифицированная команда, которая уже более 12 лет специализируется на предоставлении нашим клиентам танцевальной продукции и услуг самого высокого качества.

Если вы архитектор, определяющий проект, владелец студии или частное лицо, которое просто имеет любовь к танцу или фитнесу, мы можем помочь вам в достижении вашей цели. Если вам нужна поставка покрытий для танцев или спортзала, мы здесь, чтобы помочь.

Как владелец студии, у вас есть так много вариантов, компаний, претензий, одобрений и рекомендаций систем танцпола для рассмотрений. Чем больше вы смотрите, тем больше сбиваетесь с толку. Вот то, что вам нужно знать, чтобы система напольных покрытий соответствовала вашим потребностям.

Начните с себя!

Ответьте на следующие вопросы и у вас будет четкое представление о том, что работает для вас, а что нет:

1. Вы арендуете или вы владелец помещения? Ответ на этот вопрос помогает определить, требуется ли временная, полупостоянная

    или постоянная установка. Это повлияет на Ваш выбор материалов.

2. Это новое строительство, ремонт или замена основания?

3. Какое состояние вашего основания? Это бетон или дерево?

4. Какие виды танцев будете проводить в этом пространстве?

Выбор неправильного сценического линолеума будет означать, что вы скоро будете устанавливать новый пол.  wwwind-sport.ru/kom-sl

0

806

Обращаю внимание дорогих участников, что решением администрации форума темы Юлии Степановой и Кимин Кима были перенесены из раздела "Восходящие звёзды" в раздел "Выдающиеся балерины и артисты балета". Продолжаем следить за их творчеством. :flag:

+2

807

Решением администрации форума раздел "Выдающиеся..." пополнился страницей Анжелины Воронцовой. :flag:

+2

808

Много лет приучаю дочь к балету, но она человек очень рациональный, привести ее в восторженные чувства очень сложно, обычный ответ - нравится/не нравится. Давно купила ей билет на ГНВ 5 декабря, ничего не рассказывала про сам балет и возможных исполнителей, не хотела влиять. И вот сеголня услышала поток непривычно восторженных излияний, главное впечатление - Соарес в Бэле и Антон Савичев-Янко в Тамани, вот не ожидала от нее такой эмоциональности. Когда я сказала, что Давид артист кордебалета, она была поражена! Теперь у нее появилось большое желание увидеть ребят и в других партиях, вот как интересно бывает,  :flag:

Отредактировано ivette (06-12-2018 14:21:50)

+1

809

Да, "Герой" весьма популярен среди продвинутой молодёжи.

0

810

Дорогие друзья!
Грядут праздники.
Скоро нашему форуму исполнится 5 (!) лет.
Да и Новый Год на носу.
По этому поводу предлагаю дарить подарки.
Кто какие может.
Я могу подарить редкую запись последнего акта "Спящей Красавицы" из Штуттгартского балета в постановке Марсеи Хайде.
Танцуют Мария Айхвальд и Фридеман Фогель.
Желающим получить подарок просьба обращаться в личку к администратору с указанием электронного адреса для высылки.
Всем хорошего дня. :flag:

+1