Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 91 страница 120 из 1225

91

Дорогая Maria!
Я уже давно переживаю за Наталью Осипову. С момента начала её работы в АБТ. Потому что все эти межконтинентальные перелёты с зависаниями между временными поясами, а также выступления в недозрелых труппах с недозрелыми же постановками ничего хорошего с собой не несут.
В результате, как мне кажется, с уходом из БТ в её репертуаре случилось, по большому счёту, только три настоящих события: "Лауренсия", "Собор" в Милане и "Джульетта", к сожалению, только Дуато. Всё остальное - так, интересно, конечно. Но - чего больше: вреда здоровью или креативного самоутверждения?
Кстати, обратите внимание, у нас в "Любимых балетах" появилась информация о выходе записи "Собора".
А в КБ у Осиповой ближайшая премьера ещё и в Эштеновcком "Сне" - Титания. Обожаю этот балет. Она танцует 31.05. И транслировать они, почему-то, не будут.
А потом снова - "Манон" и "ДК".
Надеюсь, Манон ей с другими партнёрами удастся лучше, чем в Скале.
Насчёт "Соло для двоих". Пока собирались - соло превратилось в разлаженный дуэт. Мне жаль Осипову. Некоторые на её месте отказались бы, не взирая на потери... :blush:

0

92

Спасибо, уважаемый PRIVET, за подсказку о "Соборе". Я с этим балетом практически не знакома, поэтому с удовольствием изучу записи и, надеюсь, получу удовольствие от нового для себя.

0

93

С Великим Праздником!

+1

94

Дорогой PRIVET, спасибо!
Поздравляю Вас и присоединяюсь к Вашим поздравлениям с Днём Великой Победы!
Мира, любви и счастья в каждый дом!  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано Рита (09-05-2014 15:41:01)

+1

95

Да, уважаемый Привет и все форумчане, с Великим Праздником!
Праздник прекрасный!
Я сейчас под впечатлением Парада на Красной площади, особенно военно-воздушной части.
А днем еще можно будет увидеть российский парад в Севастополе!
Ура, это происходит при нашей жизни!  :flag:

+1

96

Ура! С праздником!

+1

97

«… И возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас».
Присоединяюсь к дорогим собеседникам! Всех поздравляю с Днем Победы, со светлым нашим праздником!  :flag:

Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В том, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь,—
Речь не о том, но все же, все же, все же...

По-особенному сегодня ложатся на душу стихи Твардовского.

+1

98

:flag:  :flag:  :flag:

0

99

S Prazdnikom!!!

0

100

С праздником Победы!

...Я патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где ещё найдёшь такие
Берёзы, как в моём краю!
Я б сдох, как пёс, от ностальгии
В любом кокосовом раю...

Павел Коган погиб под Новороссийском в 1942 году.

+1

101

:flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

Сергей Данилян, известный своимим выдающимися способностями организовывать "чёсы" высокого полёта, отчитался перед друзьями балета группы Смондырёва о проблемах с программой Осиповой и Васильева "Соло для двоих".
Отчёт опубликован на соответствующем ресурсе.
Там есть такое оправдание невозможности включения в московскую программу "Соло для двоих" заявленной ранее "Кармен" Ролана Пети:
"Я думаю, что вы догадываетесь, в чем проблема: танцевать «Кармен» на пуантах после двух актов босиком или в мягкой обуви - это заведомо поставить Наталью Осипову и ее здоровье на грань такого риска, который оправдать будет нечем. От имени Наташи мы обратились к Зизи Жанмер, в ее письме было отмечено с каким уважением и Наташа, и Иван относятся к светлой памяти Ролана Пети, и как они мечтали еще при его жизни станцевать этот балет, и так далее. Но господа наследники забыли, что это не вечер Ролана Пети, а вечер Натальи Осиповой и Ивана Васильева."
Ну вот как-то так: заставлять травмированную балерину танцевать всё подряд уже несколько лет к ряду - это вполне себе нормально. Но если не в той последовательности - то вот это, конечно, уже оправдать абсолютно нечем.
А вот оправдать непрофессиональную работу импрессарио, который заранее не удосужился продумать и обсудить последовательность балетов с правообладателями, чтобы потом не прикрываться слёзными письмами от имени артистов, конечно, всегда можно.
Потому что Ролан Пети хоть и гений, но уже умер. А нам надо деньги чесать. И плевать нам на его всякие там "генийские" задумки и соображения. Мы будем танцевать его балеты тогда, когда нам нравится, и с теми декорациями, которые под руку подвернутся.
Ну вот иногда всё же правообладатели и фонды совсем даже неплохую работу делают.

0

102

Данилян - Я думаю, что вы догадываетесь, в чем проблема: танцевать «Кармен» на пуантах после двух актов босиком или в мягкой обуви - это заведомо поставить Наталью Осипову и ее здоровье на грань такого риска, который оправдать будет нечем.
Да, прямо как в  продолжение нашего недавнего разговора, уважаемый Привет, о  проблемах Натальи.
Остается только надеяться, что прежде всего сама балерина станет после вынужденного двухмесячного перерыва  более требовательно относиться к гастрольным выступлениям в плане охраны своего здоровья. А Даниляну не на словах, а на деле следовало бы более грамотно (опыт общения с правообладателями по его же утверждению  вроде имеется) верстать программы выступлений, а не прикрываться артистами, как щитом.

Отредактировано Maria (10-05-2014 11:33:44)

+1

103

Нет, ну вот поистине - человек из провинции уехать может, а провинция из человека - никогда.
Ведь господин Урин, судя по всему, даже не соображает, что есть вещи, которые человек, обладающий минимальным чувством собственного достоинства, даже и представить себе не может, что они для него существуют.
Ну как вот, к примеру, перенос на главную российскую сцену в год 175-летия со дня рождения русского гения П.И. Чайковского шедевра русского оперного искусства оперы "Пиковая Дама" из (держите меня все атланты мира) из Парижской (!) оперы!
Во как! Додин с Боровским подзаработали в Париже, а мы потом оттудова постановочку пере(купили)несли.
А для себя уже и заказать ничего не можем. И эксклюзивов нам не надобно. Мы, вроде как, от Европы готовы завсегда подобрать.
Это она нам всегда готова на наше место указать. Ну а мы - в известную позу и на это самое место с премногим удовольствием.
Тьфу. :'(

Ссылка

0

104

Нет, всё-таки молодец господин Кехман.
Не только даёт возможность восстанавливать русское балетное наследие, но и проводит на своей сцене творческий вечер звезды балета Николая Максимовича Цискаридзе.
А где ещё, спрашивается, должны состояться творческие вечера артистов? По всяким там ДК и филармониям?
Артисту место в театре.
И если театр, которому артист отдал жизнь, ничего, кроме откровенных мерзостей, предложить артисту не может, а театр, которому артист не единожды давал возможность порадовать зрителя выдающимися постановками, тихонечко засел в кустиках и оттуда не высовывается, то воздадим хвалу Кехману (в который раз) за принятие достойных, своевременных и, как бы так сказать, очень элегантных решений. :cool:  :flag:

+3

105

0

106

Вот неинтересен мне данный персонаж.
Но наша хихикающая провокатор- Piruette - подложила подлянку и заставила отсмотреть.
Ну, как уже говорилось: провинция из человека уехать не может. Хоть и был этот человек намедни в музыкальной столице ЕС - он же славный город Вена. И в главную европейскую оперу ходил. И даже чего-то там слушал. Но вылез на ТВ и стал байки рассказывать. Ну кто ему сообщил, что попасть в эту самую оперу невозможно? Да попадай, сколько душе угодно. И не только на оперу, но и на балет. Озаботься своевременно закупкой билетов - и вперёд. Хочешь через интернет, хочешь лично в кассах, хочешь через агентства. Хочешь абонементами, хочешь штучно. Ну а если проспал - не отчаивайся. Перед спектаклем около театра всегда найдётся возможность. И недорогая.
Вот и подучился бы у австрийцев, как сайт театра работает, какими предложениями народ радует. Как детишек на любые места, включая первые ряды партера и лож, по 15 евро за билет рассаживает. Но это всё осталось за рамками восприятия твёрдого хозяйственника. Зато оперу ему там плохо сыграли. А как он думал ему чего-то там сыграют, когда они до этой игры как раз друг с другом и встретились? А спеться-сыграться особо не заморочились, да и времени не имели - завтра уже в какой-нибудь Скале народ осчастливливали. Так вот он работает - контрактный театр. Мечта всякого твёрдого хозяйственника.
Далее по тексту. Да, конечно, нескромно господину Цискаридзе, да ещё на излёте своей карьеры (почему-то так решил господин У.) объявлять, что он и есть БТ. Конечно, БТ - это теперь господин У., так как он там рулит некими господами, которые отнюдь не есть БТ по определению. И нескромно, конечно, так вот заявлять это господину Цискаридзе в открытую. Гораздо элегантнее подписать письмецо против любимой учительницы, как это сделала идеальная в глазах господина У. великая Уланова. Или просто хлопнуть дверью и отлучить театр от себя - великой - как это сделала несравненная Вишневская. А вот болеть и страдать за театр и пытаться вбить в головы твёрдых хозяйственников, что театр - это артисты, это, конечно, очень даже неинтеллигентно (считают люди, возомнившие себя мерилом интеллигентности).
А далее господин У. объяснил, что старые западные балеты нужны БТ, потому что примы того хотят. Такие вот эти примы: не хотят, чтобы какие-нибудь выдающиеся хореографы поставили балет лично на них. Не хотят балет от кутюр. Желают прет-а-порте. И, желательно, ещё и секонд хэнд.
Нет, вот теперь душа моя за БТ спокойна: ему-то из провинции уезжать не надо, а провинция в нём теперь расположилась надолго и со всем вкусом, на который только способна.
Верным путём идёт господин У.

+3

107

Да... Что тут скажешь, только согласишься со всем вышенаписанным. На удивление унылый персонаж.

0

108

Zeta написал(а):

На удивление унылый персонаж.

Ага. И раба из себя уж никогда не выдавит. Всё кивает на западные театры, что у них артисты критиковать не смеют. Так сам же говорит, что у тех в контрактах прописано, чтоб не сметь. А у Цискаридзе такого прописано не было. Опять же есть форс мажоры, когда уже не до того, что где прописано.
А когда Гиллем из Опера выжили, то сам министр в парламенте ответ держал.
Да и вообще: запад-запад. У них теперь там санкции против России. Так тоже г.У. с них пример призовёт брать?

0

109

Лариса Лежнина - когда-то очаровательная Маша в "Щелкунчике" Мариинского театра, а с 1993 года прима-балерина Амстерданского балета покидает сцену. Балет "Балерина" 20.05.2014 театр посвятил ей.

0

110

Аццони в своем исполнении идет по тому же пути сочетания современного с традиционным и словно замыкает намеченный балетмейстером «круг». При всей  жесткости внешних приемов ее «маленькая морская девочка» оказывается прямой наследницей чистых, наивных, любящих и страдающих героинь, населивших балетную сцену во второй четверти позапрошлого века. Они, вполне возможно, послужили одним из источников вдохновения Андерсену, когда он писал свою сказку о Русалочке.

Андрей Галкин

http://www.protanec.com/

Адольф Адан -                   1803 -1856
Аугуст Бурнонвиль    -       1805-1879
Ханс-Кристиан Андерсен  -1805 - 1875

Они были современниками. Они были романтиками. Но почему-то восходящая звезда московского балетоведения - Андрей Галкин, он же Amaliris у друзей балета решил, что Андерсен вдохновился на "Русалочку" Жизелью и Сильфидой.
Вот напишут же такую чушь. Да ещё гордятся.

0

111

Молодой человек хотел быть глубокомысленным и оригинальным, а тут не оценили .... :offtop:

+1

112

Балет "Крик" в Одесском театре оперы и балета

0

113

Легендарная сцена Большого театра готовится к 22-й церемонии вручения приза «Бенуа де ла данс» (Benois de la danse).

Проходит Benois de la danse неизменно весной и в формате двух вечеров. В первый (на сей раз это будет 27 мая) объявляются лауреаты, танцуют и они, и номинанты. Во втором гала выступают победители прошлых лет. Артистический директор международного хореографического приза Benois de la danse Нина КУДРЯВЦЕВА-ЛУРИ ответила на вопросы «Культуры».

Ссылка

+2

114

Alexei Ratmansky
26. Mai
I like Poroshenko, I like Yatsenyuk and I like Klitschko.
Go Ukraine!
Gefällt mir · Teilen
29 Personen gefällt das.

Vic Toriya !!!!!!
27. Mai um 05:09 · Gefällt mir

Altin Kaftira Sounds promising!
27. Mai um 08:58 · Gefällt mir

Serhiy Proskurnia Альошенька! Це початок шляху до Ваших вистав в Україні!

27. Mai um
Человек, написавший эти слова о тех, которые отдали приказ палить из пушек по населению собственной страны, получил бесплатное образование в лучшей балетной академии мира в российском городе Москва за бесплатник.
Этот человек - посредственный хореограф, не умеющий работать в коллективе выдающихся танцовщиков, раскрутился за счёт лучшего балетного театра мира - российского московского Большого.
Этот человек недавно получил премию Бенуа, но даже не счёл нужным за ней приехать.
Он безнравственный, неблагодарный, недальновидный и неумный.
Ему, с его промытыми мозгами, нет места на российских сценах.
Надеюсь, что те, от кого зависит его отсутствие на них, это тоже понимают.

+1

115

А вот лайки господину Ратманскому за данную позицию подарили господа Игорь Колб и Алексей Фомкин. А также болъшой друг русского балета Бриджит Лефевр. Вот чего им всем, спрашивается, не работается и не танцуется? :mybb:

0

116

Массированная бомбардировка общественного балетоманского сознания с целью создания суперзвезды из супруги сына советника Филина и весьма посредственной балерины Ольги Смирновой продолжилась статьёй Лауры Капелле.
http://dancemagazine.com/issues/June-2014/The-new-girl

Мы не будем разбираться со всей той чушью, которую пишет "знаток" русского балета и его традиций госпожа Капелле.
Будем читать только оригиналы из Смирновой.

“I felt the artistic director and the teachers weren’t interested in nurturing new, young ballerinas. But Filin came up with a very logical plan. He wanted to involve me in the Bolshoi repertoire step by step, starting with variations, Queen of the Dryads, Myrtha—very important roles to prepare you.”

Ну вот так, оказывается: в Мариинском  в юных балеринах не заинтересованы. Интересно, а там что - старых продвигают? И повелительницу Дриад и Мирту - такие вот роли для начинающих там танцуют тоже старые, а не начинающие. А в БТ у Филина - пришла девушка из Академии - и вперёд. На роли для начинающих - на тебе Мирту. Правда, после этой роли для начинающих Смирнову повысили до двух виллис. А Мирту вернули примам. Поскольку на Смирнову выстроилась очередь из фондов, которые все, как один, желали видеть её на ведущих ролях, которые примы танцуют, как правило, перед закатом своей карьеры.

“When I first came here, everybody said: Here is another ballerina from St. Petersburg who will be cold and unemotional,” she remembers. “I didn’t understand what they meant—should you be crazy onstage? What’s the limit? It’s still an open question for me.”

Ну не понимает человек, где предел эмоциальности на сцене. А как, спрашивается, понять, когда из всех эмоций имеется в наличии одна - неудержимое стремление всеми средствами заработать, как можно больше.

“These ballets take a piece of your soul,” she explains. “It’s similar to the feelings you have after finishing a huge book. You live with the characters, and you feel an emptiness after them.”

Все идут читать книги, дабы ощутить то, что ощущает Смирнова, прочитав "Евгения Онегина" или "Даму с камелиями". А она, кроме опустошения, ничего не ощущает. Так вот на сцене оно и видно - пусто, пусто. Не считая широко распахнутых в недоумении глаз.

“You just have to prove that you’re dancing a role because you’re the best at that point. It’s good, because it keeps you on your toes.”

Вот лучшая она в этой роли - и баста. Худрук это знает, она знает. А всем другим знать необязательно. Главное, она продолжает "стоять на цыпочках". Подмяв под себя всех остальных.

“too raw. I still don’t truly, fully understand the role.”

Но, правда, госпожа Смирнова весьма самокритична. До сих не понимает Одетту/Одиллию. А что тогда изображала? Да и как можно постичь сказочную деву-птицу, полностью опустошившись после познания пушкинской Татьяны, а также храмовой танцовщицы и дочери самого фараона?

“He completely understands that my life is in the theater now, and he gives me the strength to perform.”
А вот тут мы рады за госпожу Смирнову: понимающий муж, да ещё и дающий силы выступать - дорогого стоит. Только вот если жизнь теперь вся в театре, зачем он вообще понадобился? Без пышного венчания и штампа в паспорте неоткуда сил набраться было?

“Everything I have done was given to me by the theater,” she muses. “The Bolshoi is my home now, and for an artist, it’s very important to have a home.”
Ну а на этом месте отдадим должное правдивости выступающей - всё дал ей Большой в лице худрука. И пойдём плакать тайком от всех: в БТ она теперь, как дома. Чувствует себя удобно и, видимо, рассчитывает задержаться надолго. :'(

+2

117

+1

118

Как изменились времена - какими стали нравы!
Ну как представить себе, чтоб для забавы или ещё чего великий Марис Лиепа привёл в студию своего трёхлетнего сына или дочь и объявил на всю страну, что это - будущие звёзды балета.
Или как представить себе Владимира Васильева, рассказывающего на всю страну о пукающей партнёрше. :tomato:

0

119

Вот теперь каждый раз, когда людям захочется посмотреть "Пиковую даму", они будут в курсе... :nope:

0

120

Вообще-то в таких случаях говорят: "Много чести!"
Но поскольку самый большой в мире балетный форум не стесняется размещать такое, то и мы - самый маленький в мире балетный форум - снизойдём до коммента.
Итак. Премьер БТ Артём Овчаренко имеет собственного жреца. Имя ему - Яковлев Алексей. Доктор он вроде какой-то по первой своей профессии. А по второй - жрец премьера Овчаренко.
Мы против ничего не имеем: ну любит один человек другого - и пусть любит. Как говорится. совет да любовь. Но вот не любится ему в тиши театральной. Должен он про любовь эту всему миру вещать. Мы тоже ничего супротив не имеем, хотя это и не наш стиль.
Но вот когда любовные эти излияния превращают в вульгарное кабарэ не только артистическую деятельность артиста, но и работу многих других сотрудников БТ, то тут мы уже молчать не можем.
Итак, текст оригинала (с сайта друзей).

"СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
"Корсар" — 8 июня 2014

Отписываюсь кратко, по пути домой. Если что и кого упустил, заранее прошу прощения.

По самой постановке распространяться не стану, ибо сделал это еще в прошлом сезоне. По партиям:

Кретова и Цвирко украсили 1 акт вставным па-де-скляв. У Игоря местами помарки в пируэтах и воздушные повороты иногда запоздало делались на выходе из прыжка вниз, но это если быть слишком докопчивым. Зато начало вариации у него великолепно! — двигался словно кошка. Рост артиста впечатляет с каждым походом в театр. Кристина станцевала очень уверенно, позы фиксировала как вкопанная, движения ногами точеные, заостренные.

А вот главной героине в исполнении Анны Никулиной острых ног и мелкой техники катастрофически не хватало. И апломб держала и вращалась как на шампуре (даже с не выпрямленной в колене ноге), но прочее, увы, не работает: нет прыжка, натянута улыбка, а главное — не оформленный и дефрагментированный образ.

Александр Волчков со своей заглавной партией в целом справился. Немного проигрывал Биктимирову (Бирбанто): Виталий, оказывается, заметно крупнее комплекцией и очень уверено проводил свою партию. Хотя из сцен сражений, за которые я априорно более всего опасался, Александр вышел достойно. Хореографически всё сделал, но пока еще чувствуется определенная скованность в ногах после болезни, особенно в шпагатах.

Гюльнара, наперсница и подруга Медоры по гарему, в исполнении Анны Тихомировой порадовала необычайно! За этот восклицательный знак вряд ли кто из сегодняшних зрителей сможет меня упрекнуть, заподозрив в предвзятости. Не поверю, что кто-то остался равнодушным и тем более в претензии к сегодняшнему образу Анны. Артистка от начала и до конца наслаждалась исполнением, полностью отдавалась роли — купалась в гаремных интригах как рыба в воде. Всё в ее движениях устремлялось вверх, сыграла и ее коронка — диагональ па-де-ща в 3-ем акте, как никогда уместна была её жизнерадостная мимика и комичные гримасы обиды и досады. Местами вступала впереди музыки, но не слишком заметно, как бывало раньше. Огромный рост по сравнению с дебютом! Словом, героиней сегодняшнего спектакля была Гюльнара.

Сплошным удовольствием было наблюдать за манерными ужимками (много подготовленной "импровизации") и гримасами евнухов! Василий Жидков, Сергей Минаков и, конечно же, несравненный Александр Петухов — браво!

В "Веерах" не очень уверенно станцевал Денис Родькин. Там не докрутил, здесь не дожал... Отношу это на счет измотанности. Денису пришлось танцевать весь блок. Вчера планировался Артем Овчаренко, но из-за болезни Екатерины Крысановой снялся.

Еще остановлюсь на танце одалисок, где Мария Виноградова выдала шикарную диагональ из трех жете вперед в аттитюд (не ждал такого от девушки!) — вся нога превращалась в копье для метания и так же выбрасывалось вперед, словно пришпиливая девушку в планшет сцены. Влетевшая в репертуар Эльвина Ибраимова (вторая одалиска) заметно, что вполне ожидаемо, волновалась, пару раз споткнулась, но задел неплохой. Еще одна одалиска, Янина Париенко, станцевала вполне прилично.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет."

" У Игоря местами помарки в пируэтах и воздушные повороты иногда запоздало делались на выходе из прыжка вниз, но это если быть слишком докопчивым."
Оченно впечатлился господин Яковлев помарками в пируэтах и воздушных поворотах. Кстати, а это что за звeрь такой - "воздушный поворот"? Наверное, такой же экзотичный, как "прыжок вниз". Интересно, а Цвирко там на какой высокой горе па-де-склав танцевал, чтобы вниз сигануть? Наверное, очень высоко забрался, чтобы потом "докопчивым" насолить. А слово это мне кто-то разъяснить может? В московском и петербургском диалектах оно мне как-то не встречалось.


"Рост артиста впечатляет с каждым походом в театр."

О, у Цвирко очень высокий рост - 2, 15 - 2,20? Что-то мне это в глаза до сих пор не бросилось. Надо чаще совершать "походы в театр".

" Кристина станцевала очень уверенно, позы фиксировала как вкопанная, движения ногами точеные, заостренные."

Ну вот "позы фиксировать" можно, "как вкопанная". А как ещё "фиксировать"? Если не "как вкопанная", то и "фиксировать" не получится. Ну а вот "точёные" и "заострённые" движения ногами - это, конечно, деликатесс. Где ещё в русском балете найдёшь подобное? Все вокруг неотёсанные и незаточенные. Куда им до "Кристины".

"А вот главной героине в исполнении Анны Никулиной острых ног и мелкой техники катастрофически не хватало. И апломб держала и вращалась как на шампуре (даже с не выпрямленной в колене ноге), но прочее, увы, не работает: нет прыжка, натянута улыбка, а главное — не оформленный и дефрагментированный образ."

Вот, пожалуйста, балерина без "острых ног". Куда только смотрели Максимова, Васильев, Григорович, Цискаридзе, да и сам (!) Филин - прыгает там у них балерина без "острых" ног и мелкой техники. Хоть почитали бы, наконец, Яковлева, чтобы знать про острые ноги.

"Гюльнара, наперсница и подруга Медоры по гарему, в исполнении Анны Тихомировой порадовала необычайно! За этот восклицательный знак вряд ли кто из сегодняшних зрителей сможет меня упрекнуть, заподозрив в предвзятости. Не поверю, что кто-то остался равнодушным и тем более в претензии к сегодняшнему образу Анны. Артистка от начала и до конца наслаждалась исполнением, полностью отдавалась роли — купалась в гаремных интригах как рыба в воде. Всё в ее движениях устремлялось вверх, сыграла и ее коронка — диагональ па-де-ща в 3-ем акте, как никогда уместна была её жизнерадостная мимика и комичные гримасы обиды и досады. Местами вступала впереди музыки, но не слишком заметно, как бывало раньше. Огромный рост по сравнению с дебютом! Словом, героиней сегодняшнего спектакля была Гюльнара."

Ну вот он и настал - звёздный час балета "Корсар" в БТ в глазах господина Яковлева. На сцене боевая подруга божества  (Овчаренко) - Анна Тихомирова. Для неё одной берёг наш жрец заветное слово "артистка". И ей одной можно простить всё: и то, что отдавалась, и то, что в интригах купалась. При "отдавании" и "купании" она неизменно "устремлялась ввысь" (высший пилотаж). При этом мимика её была жизнерадостной даже в комичных гримасах обиды и досады. "Впереди" музыки вступать - коронка "артистки" (кстати, мне больше нравится "раньше музыки"). Да, и она тоже успела вырасти. Интересно, какой у неё теперь рост? Надеюсь, не переросла Цвирко. Ну и, конечно, кто же, как не Тихомирова была для Яковлева героиней спектакля в отсутствии божества-Овчаренко?

"В "Веерах" не очень уверенно станцевал Денис Родькин. Там не докрутил, здесь не дожал..."

А кто бы сомневался? Господин Яковлев так мечтал узреть Овчаренко, что Родькин как ни крути, как ни жми - на Овчаренку не тянет. Хотя интересно было бы конкретно узнать, что он там "крутил и жал".

"Вчера планировался Артем Овчаренко, но из-за болезни Екатерины Крысановой снялся."

Ну вот, наконец, добрались до сути происшедшего с господином Яковлевым. Жаль нам его - пришёл на божество, а попал на всех остальных. Только тут я как-то в растерянности: а при чём здесь болезнь Крысановой? Овчаренко теперь с ней дружит, а не с Тихомировой? Или только он может подать Екатерине необходимое лекарство? Да, интересную интригу завернул Яковлев.

"Еще остановлюсь на танце одалисок, где Мария Виноградова выдала шикарную диагональ из трех жете вперед в аттитюд (не ждал такого от девушки!) — вся нога превращалась в копье для метания и так же выбрасывалось вперед, словно пришпиливая девушку в планшет сцены."
А, вот так, значит: Тихомирова "артистка", а Виноградова - "девушка". Интересно, а с каких пор она в девушках ходит? Не с тех ли самых, когда Иван Васильев стал рекламировать её во всех соц. сетях как свою новую страсть? Ну, конечно, те, кого любит господин Васильев, могут бытъ только "девушками", да ещё и ноги превращать в копья для метания. Иначе лучший Спартак БТ не заметит и не полюбит.

Ну нам, в принципе, всё равно - посмеялись и забыли.
А друзьям балета далее украшать свой форум вот этим вот - не знаю, чем.

+1