Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства


"Таланты и поклонники". О природе фанатства

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Интересно проанализировать  резонанс на выступления разных артистов. Тот же Руслан Скворцов - особенно восторженных отзывов на его хорошие выступления  не читала, но  были и просто провальные выступления. Констатируется факт и только. Представляю, если бы Родькин подобным образом выступил, какие последовали бы отклики? Может быть, чтобы артиста не обсуждали тоже нужно заслужить?
Напомню, что артистизм Родькина был отмечен и  английской прессой во время гастролей БТ.

0

2

Айрин написал(а):

Интересно проанализировать  резонанс на выступления разных артистов

Это, действительно, интересный феномен. И не только в "плохую" сторону, но и в хорошую: попробуем найти обсуждение последних выступлений уникального Леонида Сарафанова .... :dontknow:

0

3

Да, я это тоже давно эаметила. Интересная тема. Почему?

0

4

старки написал(а):

Да, я это тоже давно эаметила. Интересная тема. Почему?

Мне кажется, дело в "скандальном" потенциале и в "непохожести". У Родькина есть этот потенциал, поскольку он ученик Цискаридзе. Васильев ни на кого не похож, выделывает "отсебятину", которая, вероятно, когда-нибудь будет объявлена новым словом в искусстве. Про Полунина и говорить нечего - один сплошной "скандал". Опять же имена у всех на слуху.
А остальные тихо делают свою работу - хорошо ли, плохо ли. Но имена не распиаренные и никому доних нет дела.

0

5

Мне кажется, уважаемый Привет,объяснять все скандалом и пиаром слишком просто.  Ведь поклонники оды пишут , черпают вдохновение от их творчества . Пиаром и скандалом такого не добиться.

+1

6

старки написал(а):

Ведь поклонники оды пишут ,

А вот оды поклонников уже опять отдельная тема. Оды они пишут не своим любимцам, а как памятники себе, любимым.
Не случайно мы завели "Перлы балетоманов" как опять же памятник особо усердно самовыражающимся товарищам.
В этих одах от увиденного на сцене - 1%. Всё остальное есть соревнование, кто "красивше" изобразит собственные фантазии на тему.
Считаю это явление весьма опасным, поскольку интернет всё это "творчество" сохранит для потомков, а они будут по нему судить об артистах и спектаклях. :glasses:

0

7

Это мне кажется, простите, дорогой Привет, тоже простое объяснение.  Одни вот артисты вдохновляют поклонников писать оды и фантазии на тему, да и разьезжать за ними по свету, а другие, кроме сухой констатации хорошо или плохо, или вообще ничего, не вдохновляют.

+1

8

старки написал(а):

Одни вот артисты вдохновляют поклонников писать оды и фантазии на тему, да и разьезжать за ними по свету, а другие, кроме сухой констатации хорошо или плохо, или вообще ничего, не вдохновляют.

Знаете, дорогая старки, вот есть такое понятие как "фанатство". Иногда оно касается дейcтвительно поклонников звёзд - как, к примеру, тех девиц, которые впадали в истерику от "Битлз". Мне вот даже от них в истерику впасть не удалось, но то, что они звёзды, оспаривать не буду. А несколько лет назад девицы впадали в такую же истерику от грyппы под названием "Токио хотель". Вам она известна? Неплохая была группа. Но в историю,подобно "Битлз", не вошла. А дамы визжали не хуже. Людям надо на "кого-нибудь молиться". Ну что тут поделаешь? Психология толпы. Те, которые "идут не в ногу", всегда в меньшинстве. А иногда даже за решёткой.
Вообще, тема очень объёмная. Может быть, стоит выделить отдельную ветку и попробовать навести порядок в мыслях. :question:

0

9

Ну да, лучше отделить эту тему.Здесь можно подумать .

0

10

"Нам нужно быть осторожными и не приклеивать ярлыки танцовщикам, ярлыки имеют обыкновение вызывать пристрастность или ослаблять наше удовольствие от исполнения. Ярлыки сокращают танцовщика - или любого человека - до размеров меньших, чем они предстают в многоликой реальности. Надо стараться всегда смотреть "свежим" глазом: на различные уровни исполнения в разные дни и в разных ролях, на прогресс, достигнутый в исполнении. Ярлыки, как положительные, так и отрицательные, всегда редукционны и несправедливы к реальности, а также уменьшают удовольствие, которое нам может доставить исполнение, разворачивающиеся на наших глазах. Иметь предпочтения - почему же нет? Но отвергать или возносить до небес из-за отдельных штрихов, вырванных из контекста, не имеет смысла.
Мы также не можем ожидать совершенства (балетоманы имеют тенденцию идеализировать). Я вижу много комментариев, которые просто "измеряют", как далеко и в чём данное исполнение далеко от идеала. Мне жалко этих зрителей, они не в состоянии увидеть то, что ЕСТь."
MaggiM

0

11

Вошли в историю ТХ, так как даже One Hit Wonder входят в историю. Заняты разводами больше чем музыкой как раз.  %-)  :confused:

Отредактировано Elizaveta (09-11-2016 16:23:03)

0

12

Мне нравились Битлс и особенно Пол МкКартней, потому что музыка часто позитивная и дает энергию. А ТХ фанаты обожают за юмор и умение развлечь, хотя музыка депрессивная. Если танцоры не показывают своего характера и профиля, они не интересны. Или только негатив показывают или прячутся за танцами.

Отредактировано Elizaveta (09-11-2016 16:23:47)

0

13

Я про "оды"... Анна Ахматова, услышав голос Галины Вишневской по радио, посвятила ей стихотворение "Слушая пение"  ("Женский голос как ветер несется..."). Она что тоже фанатка?  Да, я понимаю, что она Ахматова. Но не всем же ею быть. Остальным, вдохновленным, что делать, если им хочется высказаться? Молчать?  Они пишут как могут, как чувствуют. Да ,они не профи, но они люди . Если им затыкать рот или издеваться над ними, то они либо замолчат, либо разбегутся. По-моему, пускай пишут, если никого не оскорбляют, чем вообще не пишут... :|

0

14

Дорогая старки!
Насчёт предложения "рот затыкать" - это уж точно не к нам. У нас, если кто забыл или не знал, банов нет. Даже для тех, кто оскорбительно высказывается по чьему бы то ни было поводу: будь то артисты или участники форума, или админ, или ещё какая-сякая величина.
Но фанатская преданность балетоманов часто, как ни странно, завязана на такой же фанатичной неприязни другой позиции или других артистов. Это первое, что делает фанатов сложными в общении.
И второе - упорное нежелание "раскрывать" собственные глаза и дискутировать по существу. Не делать утверждения типа "единственная, неповторимая, неподражаемая" (то же самое в мужском роде), а конкретно указывать - что, где, когда и почему. Такой подход - фанатский - тоже имеет право на сущестование. Но тогда он должен идти не под грифом "отзыв о спектакле", а "мои переживания в связи с исполнением танцовщицей/танцовщиком Н. такой-то партии" .Ведь Ахматова именно это и сделала в своём стихотворении, посвящённом Вишневской. И наверняка не стала бы призывать распять и банить всех, кому "летящий голос" не так уж и нравился.
Меня сегодня очень подмывало разложить на перлы очередной опус госпожи Милютиной по поводу Крысановой - Кретовой -Васильева в "Баядерке". Там таки есть "жемчужины", да ещё какие - Крысанова, оказывается, танцует "Корзинку" ступнями вниз. Вы представляете! Я - нет. Но потом мне расхотелось. Потому что надоело тратить время на беспросветную чушь, типа, зачем Крысанова встала на колени перед Гамзатти, когда все садятся на одно колено. Лопаткина перед Александровой тоже встаёт на колени. Но госпожа Милютина лучше знает, кому какими ступнями танцевать и на что вставать. Она, видите ли, с некоторых пор не поклонница Васильева, а поэтому и его партнёрши угодить данному интернет персонажу не могут. Вы считаете это нормально? Я - нет. Но затыкать рот Милютиной не имеет смысла. Надо просто научиться грамотно и взвешенно дискутировать и стараться подобным фанаткам - в первую очередь себя любимых - не уподобляться.

+1

15

I have been trying to understand these  fiercely passionate reactions for a long time now, and I'm not sure there are easy answers, or a single answer for all. You can look for some answers in the dancers themselves. Like:

Dancers that are/were prodigy childs seem to be a common trigger. All pay great attention to them, to every aspect of their lives, of their personalities, their feats are counted, their progress is measured. Press writes a lot about them, there is an extraordinary amount of gossip about them, and people throw upon them their own expectations and needs - prodigy childs tend to be exceedingly idealized. They are full of promise (different promises in different minds), and it is easy to expect (irrationally) they will become greater and greater as they grow older - to become the greatest ever!  When I idealize someone, this ideal is fulfilling some deep need I have. If my object of adoration fails me, it may feel like treason.

Besides, some artists are more open, less guarded, they let people "see" them - some on stage, some off stage. When on stage, this may have both good and bad consequences, but off stage is always bad.  If you add charisma, all is potentialized. I believe the main ingredient of charisma is empathy, that taken in a wide sense, can be both positive or negative: some artists just "touch" people more easily.

Some, willingly or not - are midia products. In fact, Ardani, who are/were Vasiliev's agents said they like to feed the (professional) discussion about him - while Polunin feeds the midia himself. Midia knows better than anyone how to polemize to increase sales, and nothing like the press to stick labels - and I include professional reviewers here.

0

16

Но потом мне расхотелось. Потому что надоело тратить время на беспросветную чушь, типа...

Dear Privet! Exactly how I feel! For a long time now, it is impossible to discuss a performance of Ivan Vasiliev "there" :no:  - in Ivan's thread, nowadays, you find just information about shows, sometimes a photo or video: the best way to deal with the toxic air there is refusing to be a player in the game, and his fans, it seems, became aware of that (as I did). I'm sorry for those that still try to write a few words - it always ends in foolish, nasty, endless fights and bans. As I like Vasiliev myself (very much), I'm glad to see it makes no difference when he is on stage :D !

Отредактировано MaggiM (11-11-2016 01:53:15)

0

17

Да, некоторые артисты, их личная жизнь, их выступления - интересны публике, другие артисты - не очень, третьи, даже при собственном их старании стать заметными и усилиях "группы поддержки", вообще, мало кого занимают. Такова фортуна.

0

18

Айрин написал(а):

Такова фортуна.

Мне представляется, что, несмотря на всемогущество фортуны, многие вещи всё же "рукотворны" - или, как пишет dear MaggiM, создаются пиаром.
Кто в России знал выдающееся молодое дарование в КГ по имени "Сергей Полунин"? Да ровным счёт два с половиной особо продвинутых балетомана. А ведь он тогда был уже самым молодым премьером в истории почтенного заведения. А потом - началось:
- уход из КГ; все газеты сообщили;
- интервью об ухoде с пикантными подробностями во всех возможных и невозможных изданиях, включая телеэкран; опять же с пикантными откровенными подробностями;
- театр в долгу не остаётся, лишает его работы, он теряет визу - очередной всплеск газетной шумихи;
- Зеленский берёт под своё крыло и сразу - в телевизор; ВОТ ГДЕ И ШИРОКИЕ РОССИЙСКИЕ МАССЫ УЗНАЛИ ЭТО ИМЯ;
Ну, узнали бы и узнали. И знали бы далее узко-широкие круги балетоманов. А также читатели сенсаций, среди которых были очередные аллюры типа исчезновения из Лондона перед премьерой (кстати до сих пор тайна, покрытая мраком - отчего и почему).
Но тут выступает на арену Его Величество интернет. И делается ролик на очень популярную, а главное - весьма запоминающуюся песенку. Кстати, может быть кто забыл или не видел, в то же время был ещё один ролик на ту же песню и с той же хореoграфией- антивоенный. Там герой как бы вспоминал  прекрасное прошлое, умирая на поле боя. Сильный был ролик, Полунин там хорошо играл. Но тот ролик канул в лету - слишком много смысла, а вот прыжки по амбару понабирали миллионы лайков.
Далее нам известно и о многочисленных ток-шоу, и о "Танцовщике", и о "пауер капл" - Осипова-Полунин.
Это всё пиар - мощнейший пиар. Направленный в сторону поп-арта, а не балета. Или на то, чтобы приблизить балет к поп-арту. Нам это надо? И насколько артисты в состоянии заниматься своей утончённой и тяжёлой работой и параллельно "звездиться"? :question:

+1

19

Согласна и с ув. Айрин и с ув. PRIVET.
Не настолько "поп",но нехилый пиар есть и у Осиповой и у Васильева. Да и у некоторых других артистов. Та же Коупленд,сейчас раскручивается и Джеймс Уайтсайд из АБТ,но это на территории Америки. Есть примеры на более высокохудожественном уровне и артисты,не всегда премьеры,которые активно раскручиваются в соц.сетях. Видимо время сейчас такое.

PRIVET написал(а):

Это всё пиар - мощнейший пиар. Направленный в сторону поп-арта, а не балета. Или на то, чтобы приблизить балет к поп-арту. Нам это надо? И насколько артисты в состоянии заниматься своей утончённой и тяжёлой работой и параллельно "звездиться"?

Нам может и нет.Но все равно людей,которые пришли в театр впервые именно "на Полунина из того видео",им понравилось,которые стали ходить на его спектакли и потихоньку "присоединяли" спектакли других артистов,хватает и будут еще. Фанатство может закончится рано или поздно или появится новый кумир,но балет с человеком уже останется. Это в любом случае не есть плохо.
При грамотном подходе параллельно заниматься и тем,и тем вполне можно. Другой вопрос,что тот же Полунин свято верит в то,что полученной в школе выучки и таланта ему хватит на всю жизнь и можно не сильно утруждаться,поддерживая просто средненормальную форму. Порой эту отнюдь не форму суперзвезды заметно.Особенно на фоне некоторых партнерш, но его окружение видимо ему на это не считает нужным указать. Подобное можно и к Васильеву отнести. А фанаты будут закрывать глаза  :tomato: В общем,раньше трава была зеленее :)

+1

20

PRIVET написал(а):

в то же время был ещё один ролик на ту же песню и с той же хореoграфией- антивоенный. Там герой как бы вспоминал  прекрасное прошлое, умирая на поле боя. Сильный был ролик, Полунин там хорошо играл. Но тот ролик канул в лету - слишком много смысла, а вот прыжки по амбару понабирали миллионы лайков.

Дорогой Привет, тот, второй, антивоенный ролик был совсем на другую музыку, Фредди Меркьюри-Майкл Джексон, и там вмешались наследники Майкла, изъяв и запретив. А жаль. Хотя его всё еще можно отыскать на просторах интернета, на российских сайтах. Например, вот: https://rutube.ru/video/7ea9f0580f3fd42 … 9006fa21d/

+2

21

PRIVET написал(а):

Но тут выступает на арену Его Величество интернет...
Это всё пиар - мощнейший пиар.

Возникает закономерный вопрос: кто же являетя продюсером столь мощного пиара для С Полунина в разных средствах массовой информации? Сам Полунин, Зеленский, интернет или прочая ?
Интернет?? Но все остальные тоже хотят достигнуть этой цели и пользуются интернетом, а цель не приближается.
Это и есть госпожа УДАЧА т.е. ФОРТУНА  :flag:  выстроила такую удачную цепь событий и распиарила Сергея в интернете. А уж как вовремя фортуна подкинула ему такой недостижимо-сказочный, :love:  джокер - Наталью Осипову в нужный момент времени ?! Это придало дополнительный импульс их популярности, после чего его шансы на вершину творческого Олимпа умножились (имхо)
Да он просто везунчик - баловень судьбы :tired: 

Главное теперь , чтобы фортуна не отвернулась и продолжала сопутствовать по жизни. Ну и сам конечно не плошай - держи свою "птицу цвета ультрамарин" за хвост ! Используй этот шанс  :idea:
Вполне вероятно что возможная вершина его творческого Олимпа ещё не достигнута и есть ещё пространство куда можно подняться при таком интересном фундаменте.
____________________

И вообще... неисповедимы пути господни...
Такое впечатление, что всё идёт по нужному сценарию пока...в определённый  момент подставляя откуда-то свыше очередное надёжное плечо этому  таланту...
:dontknow: Не иначе.

...... вот в этом случае  и я уже тоже просто "умираю от любопытства" 
:jumping: а что же дальше ?...

Отредактировано Mari'Masherr (12-11-2016 16:29:44)

+3

22

Зеленский берёт под своё крыло и сразу - в телевизор; ВОТ ГДЕ И ШИРОКИЕ РОССИЙСКИЕ МАССЫ УЗНАЛИ ЭТО ИМЯ;

Это следует отнести к первому пункту, без него не было бы следующих, второй Полунин с блеском выступает в премьерной Коппелии Стасика, на которую пришли как обычно все журналисты и люди полусвета, своим выступлением он всех "убил", давно в Москве не видели такого технического совершенства с актерским дарованием в придачу, харизмой и сценической внешностью. Отписались в прессе все, откапали или сочинили биографию, что, да как , но это было после его феерического выступления, а не до, как у некотрых. А делее в ход пошли соцсети, образовались и подружились между собой его фанаты, некоторые из которых и фанатами уже перестали быть, но вместе  теперь разъзжают по Европе не только на балетные премьеры, но и на оперные. интересные проекты и т.д., так что фанатство приносит определенную пользу, объединяя людей из разных стран по интересам.;)))

Отредактировано zetta (12-11-2016 13:52:26)

+2

23

Телевизор был после " Коппелии" через пять-шесть месяцев. И неужели , уходя из К.Гардена, он планировал такой резонанс? Или кто платил за это? Смешно. Переходы и уходы совершаются постоянно. И уходят по-разному. Но что-то такого резонанса и не припомнишь. Осипова и Васильев тоже ушли громко с большим резонансом, но по большей части в нашей прессе. И неужели он проплатил о себе док. фильм ? И ради пиара полюбил Наташу? И пишет про себя , любимого, эти нескончаемые статьи по всему миру?  Право дело, смешно. .. Это, действительно, удивительная судьба , причем с малых лет, заставляющая и фанатов и нефанатов пристально наблюдать за следующим поворотом. Бывает, однако, и такое в балетном мире. Да, где-то поп, но чем плох такой поп, если он привлек к балету массу народа и , главное, детей к занятием хореографией.

+1

24

Всё верно, Полунин, несомненно, человек с историей и "распиаренный", но уж как усердно  продвигали Смирнову - мало не покажется, да и Овчаренко тоже пытались. А интереса большого всё равно к ним не вызвали. Я думаю, что  сценическое обаяние, способность захватить и удержать зал,  яркая индивидуальность и запоминаемость - всё это, а может и множество других качеств,  у истиной звезды должны присутствовать обязательно, тогда появится интерес публики и поклонники тоже.

zetta написал(а):

образовались и подружились между собой его фанаты, некоторые из которых и фанатами уже перестали быть, но вместе  теперь разъзжают по Европе не только на балетные премьеры, но и на оперные. интересные проекты и т.д., так что фанатство приносит определенную пользу, объединяя людей из разных стран по интересам.

Дорогая zetta, я думаю, что "фанат" - это особая категория людей с  неизлечимыми странностями. А те, о ком Вы рассказали - не фанаты, а зрители, которым нравится Полунин и его творчество. Это другая категория вполне вменяемых, интеллигентных  людей, объединенных одним предпочтением, имеющих  также и другие, подчас разносторонние интересы. Наверное, не стоит причислять их к "фанатам".

+1

25

старки написал(а):

Телевизор был после " Коппелии" через пять-шесть месяцев

Вот видите - а мне и невдомёк. И, думаю, не только мне. Поскольку после телевизора была совсем другая слава.

старки написал(а):

И неужели , уходя из К.Гардена, он планировал такой резонанс?

Нет, он планировал работать в АБТ, а его туда не взяли.

старки написал(а):

Или кто платил за это?

Те, кто читал, смотрел и покупал билеты.

старки написал(а):

. Осипова и Васильев тоже ушли громко с большим резонансом, но по большей части в нашей прессе.

Нет, это не так. Во всей прессе. Даже таких далеких от балета стран, как, к примеру, Австрия.

старки написал(а):

И ради пиара полюбил Наташу?

Конечно, нет.

старки написал(а):

И пишет про себя , любимого, эти нескончаемые статьи по всему миру?

Как минимум, участвует в их написании, о чём и говорил в последних интервью.

старки написал(а):

Это, действительно, удивительная судьба , причем с малых лет, заставляющая и фанатов и нефанатов пристально наблюдать за следующим поворотом

Что же здесь такого особо удивительного?

старки написал(а):

чем плох такой поп, если он привлек к балету массу народа и , главное, детей к занятием хореографией.

а где мы это видим?

0

26

Это в каком интервью, уважаемый Привет, он говорит , что участвует в написании статей о себе?   :'(    И про людей и детей))) Достаточно почитать и в фейсбуке и на ютубе сотни слов благодарностей от мам и простых людей. Или это он сам себе пишет? :huh:

Отредактировано старки (12-11-2016 19:43:01)

0

27

старки написал(а):

Это в каком интервью, уважаемый Привет, он говорит , что участвует в написании статей о себе?

Дорогая старки!
Вот выходит статья, в ней интервью - он в нём участвует? Он участвует в создании этой статьи или его интервью в статье создаётся без его участие? А о необходимости участия в ток шоу, промоушенах и т.п. говорится давно и, в том числе, в последних интервью.
Кстати, там одна наша участница (в разделе "От первого лица") очень верно заметила, что если танцовщики кордебалета будут разъезжать по токшоу, то в кордебалете никого не останется. :jumping:

0

28

Статья и  интервью это разный формат. Интервью- это прямая речь собеседника, а статья - это вольный пересказ того ,кто пишет. А тот ,кто пишет,как надо ему так и преподнесет. Да и интервью можно сделать так ,как нужно .И вопросы задать в нужной тенденции. Полунин любит разговаривать с журналистами, рассуждать. Такой он, пассионарий. Нестандартный во всем. Хочет сделать так, чтобы танцовщики  больше зарабатывали. При этом не спросил , оно им надо? Хотя может быть кому-то и надо . И на ток-шоу найдётся время. :flag:

+1

29

lete написал(а):

Дорогой Привет, тот, второй, антивоенный ролик был совсем на другую музыку, Фредди Меркьюри-Майкл Джексон, и там вмешались наследники Майкла, изъяв и запретив.

Спасибо, дорогая lete!
Прекрасная работа данной команды. Хорошо, что мы можем её вновь посмотреть  :cool:

0

30

Дорогие любители балета, надо радоавться тому, что Полунин "пропиарился" и напомнил массе о балете. Терпеть не могу это выражение, так как профессия в ПР тяжелая и не политическая часто, так как выражение "черный" пиар из той сферы. Как у кого успех, так это "только" пиар. Как будто легко! А вы попробуйте понравиться массе.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства