Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства


"Таланты и поклонники". О природе фанатства

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Спасибо ,дорогая  PRIVET, за замечательный красоты ролик , посвященный блистательной балерине.Что бы не танцевала Олеся, все доведено до полного совершенства, она , на мой взгляд , относится к одной из трех лучших балерин МТ. Об этом говорилось уже миллион раз , но не могу удержаться , чтобы еще раз не сказать о вопиющей несправедливости , проявленной к этой замечательной балерине.

+1

62

а вот объяснение в любви сразу двум танцовщикам, а на данный момент - руководителям двух европейских трупп

Tango Paris Manuel Legris et Aurelie Dupont

0

63

Весьма выдающийся ролик от поклонников Роберто Болле.
Выдающийся он тем, что это не просто поклонники - это благодарные члены гомосексуального сообщества. Болле для них богоподобен не только своей красотой, но и тем, что он одни из немногих, решившихся на каминг аут. Если кто считает, что на Западе с этим не жизнь, а малина, то  это, в принципе, не так. И не все решаются.
Красивый ролик.
P.S. Греческий юноша Антиной был любовником римского императора Адриана

0

64

Блистательный Леонид Сарафанов

0

65

Вот размышления Леонида Сарафанова об отношениях с поклонниками:

http://me-lizabet.livejournal.com/67559.html

"Поклонники
Л.С.: Конечно, важно, когда у тебя есть свой зритель. Но если по какой-то причине этих людей не будет в театре, это не значит, что я буду хуже танцевать или меньше стараться. Я, скорее всего, даже не пойму, что их не было, ну или пойму по отсутствию внимания уже после спектакля.
Но поклонники - это важно. Даже не потому, тебя приветствуют, хлопают, когда ты выходишь на сцену – я это как раз не очень люблю. А потому что эти люди представляют зрителей из зала, и в какой-то момент ты можешь с ними пообщаться, у них есть вопросы, а у тебя есть для них ответы. Такое общение позволяет и танцовщику понять, чего от него ждут, и зрителю - что хочет донести исполнитель. Какой-то контакт должен быть, но ближе к деловому. Конечно, не очень официально, но и без панибратства. Тот формат общения, который есть в нашей группе – это самое прекрасное, что может быть.
Я не люблю, когда после спектакля мне еще полчаса говорят, кто откуда на меня приехал посмотреть. Я уже все исполнил, десять раз вышел на поклоны. Отпустите уже танцовщика, он устал! Поэтому однажды был случай, когда я вышел из театра через другую дверь. Может быть, многие на меня обидятся, но я не должен соответствовать чьим-то представлениям и ожиданиям. Хотя, может быть, это часть работы – выходить и общаться, не знаю.
И как прекрасно, что цветы больше не выносят на сцену. В Ла Скала, кстати, тоже. Записки я забираю, уношу домой, а цветы… Не дарите мне цветы! Я их отдаю костюмерам, гримерам, если на сцене – могу отдать партнерше. Домой не понесу.  Я не знаю, как остальные артисты к этому относятся, но для меня мужик с цветами – это дико, если только он не пришел на свидание."

0

66

Поклонники Ивана Васильева поздравляют артиста с днём рождения прекрасным роликом.

+3

67

Прощание с Марией Александровой

http://chuchueva.livejournal.com/77086.html

"Мария Aлександрова. Hавсегда.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile
* * *
08:48 pm
2/2/17

chuchueva
Сегодня до меня дошла новость — моя любимая балерина Мария Александрова покидает мой любимый Большой театр. Для меня это трагедия. Большой кусок моих творческих впечатлений, моих воодушевленных стремлений и просто счастливых моментов был связан именно с Машей и ее блестящими выступлениями на сцене Большого. Я не могу себе представить Большой без Маши. Но придется.

Мы познакомились ровно 8 лет назад, в феврале 2009 года, на ее «Легенде о любви». И все эти 8 лет она была центром моего балетного мира. Следующий ее сезон стал бы моим юбилейным, десятым сезоном, преклонения перед талантом этой невероятной женщины.

Больше всего в Маше я много лет любила одно — ее танец! Одной вариацией она могла меня воскресить, одним движением руки собрать воедино мою уставшую и разорванную душу. Если Большой — мой храм, то Маша в нем — мой главный священнослужитель.

Я благодарна ей за все! За характер! За творческую науку! И, главным образом, за каждый ее вздох на сцене, за каждый взмах ее рук, за каждый ее шаг. Ее творчество навсегда останется в моем сердце и будет сохранно там до самого конца. И до этого самого конца я буду скучать об ее фортепьянной вариации…

Tags: Мария Александрова, балет
Previous Entry · Share ·"
* * *

+1

68

Давненько мы в этой теме не бывали.
Как-то вроде и так всё ясно было.
Но, оказывается, всё, да не всё.
Потому что появляются на просторах интернета, а на самом деле в очень тесном балетоманском пространстве, мнения, от которых, мягко говоря, брови встают домиком от чистосердечного недоумения.

Вот пишет одна/один поклонница/ик артиста П., что зачем нам искать объективные критерии в творчестве артистов, когда всё равно все видят/слышат/понимают/воспринимают/чувствуют по-разному.
Действительно, а зачем? Ведь объективная реальность-то вообще не существует.
И помидор, он только кажется красным и на вкус таким прекрасным, свободным от всевозможных пестицидов.
А на самом деле он есть серо-буро-коричневый, тошнотворного вкуса и страшно опасен для здоровья, потому что напичкан химией.
И каждый волен выбирать, как он себе представляет тот самый томат.

Пример, конечно, экстремальный.
Но вполне себе сравнимый с предложением не искать объективной реальности в балете, поскольку всё равно её там нет.
Ну-ну.

0

69

Ну а какая в искусстве может быть обьективность  ? Я здесь согласна тоже... Кто-то предпочитает утонченность линий Захаровой, а кто-то экспрессивность Осиповой, ну и так далее по списку.. Вот , например, я ..как вот не пишут какая музыкальная Степанова и пр, я лично предпочту немузыкальную, гнобимую здесь, Смирнову. Хоть обьясняй мне , не обьясняй . Наверное, у меня такой вкус плохой)) ну какой есть :flag:

0

70

Старр написал(а):

Ну а какая в искусстве может быть обьективность  ?

Как мне представляется, здесь смешиваются два понятие:
- само искусство как данная реальность
- восприятие этой самой данной реальности.

О восприятии, то бишь о вкусах, как известно, не спорят.
А вот то, что объективно существует, то и существует объективно: недокрученные пируэты, срывы поддержек, упрощённые вариации тд.. и т.п.
А также такие мало поддающиеся дифференциации, но объективно имеющие место феномены, как брио и харизма.
И даже если артист не твой, то будь добр как порядочный человек отдать ему должное, а не распространять по интернету всякое вранье.
И, соответственно, если артист твой, но у него не вышло, не наводи тень на плетень.

Старр написал(а):

Вот , например, я ..как вот не пишут какая музыкальная Степанова и пр, я лично предпочту немузыкальную, гнобимую здесь, Смирнову.

Ээээ, дорогая Старр, не надо так уж.
Смирнова гнобит себя сама.
Или Вы думаете, что это всё наши происки - падения, срывы пируэтов, грязные поддержки?
Про немузыкальность уже и говорить не приходится: где и когда ещё было такое, чтобы худрук оголтело пытался привести приму в нужный темп во время спектакля? Какой бы он там ни был, но он профи. Так что не кажется никому и не гнобит никто.
Ну а если Вы предпочитаете не видеть положенных по хореографическому тексту вариаций ради удовольствия видеть Смирнову, это Ваше личное предпочтение.
По объективному факту надо констатировать, что Смирнова провалила трансляцию таким образом, как до неё ещё никто этого сделать не смог.

+1

71

Технически Смирнова сильная балерина и танцует она чисто. Не лучше всех в мире, но танцует технически она очень хорошо. И у всех, даже лучших в мире, бывают помарки. Балет не спорт, смысл цеплятся к небольшим ошибкам? Проблема Ольги не в технике, а в наполнении роли. Как у актрисы у нее очень узкое амплуа. Она серьёзна и холодна...и пока что это все. Для многих партий этого слишком мало.

0

72

RPC написал(а):

Балет не спорт, смысл цеплятся к небольшим ошибкам?

Вот, действительно, смысл цепляться?
Да ещё к сильной балерине, чисто танцующей.
Ну, привиделось мне, что танцует грязно и мимо музыки. Ещё и Вазиев зачем-то орал, чтобы музыку слушала. Ему, видимо, тоже привиделось и цеплялся он зря.
А для наполнения роли, конечно, надо было сидеть за кулисами, пока кордебалет застыл на сцене в ожидании примы с вариацией.
Ну что ж это такое, право слово?
И ведь ладно, если б больше танцевать было некому.
Но есть в штате одна выдающаяся и одна отличная Раймонда.
Если честно, у меня просто слов уже не осталось.
Пойду размышлять в тему БТ.

0

73

PRIVET написал(а):

И ведь ладно, если б больше танцевать было некому. Но есть в штате одна выдающаяся и одна отличная Раймонда. Если честно, у меня просто слов уже не осталось.

Я не знаю, кто "выдающаяся Раймонда" и не фанат Ольги Смирновой, но   худрук выбрал на трансляцию Смирнову

PRIVET написал(а):

Какой бы он там ни был, но он профи.

  :rolleyes:

0

74

RPC написал(а):

Балет не спорт,

А для меня фигурное катание, например - искусство, хотя и спорт. У меня всегда портилось настроение, когда были ошибки. Почему-то Роднина никогда не делала ошибки, и Пахомова тоже. И их партнёры. Можно и других назвать. Я имею в виду, конечно, явные ошибки, падение, например, срыв прыжка. Мне кажется, ошибки в спорте как раз скорее допустимы, чем в театре. Я думаю, что в спорте всё-таки больше нагрузок, им нужно выдать в определённый момент, к соревнованиям, а в балете можно "совершенствоваться" на более длительном периоде времени. Хотя многие и не согласятся со мной.

0

75

PRIVET написал(а):

Ещё и Вазиев зачем-то орал, чтобы музыку слушала.

Дорогой Privet, в каком месте это было? Мы ничего не слышали. Вот почему Вазиев не "отчитывал" кордебалет. Вся энергия ушла на Смирнову.

0

76

МаксимП. написал(а):

Я не знаю, кто "выдающаяся Раймонда" и не фанат Ольги Смирновой, но   худрук выбрал на трансляцию Смирнову

Я вот не уверена, что это он выбирал! Лично я знаю отличную Раймонду - Екатерину Крысанову, своими глазами видела, ув.PRIVET - Юлию Степанову, наверняка найдутся и другие достойные балерины. Смирнова чисто объективно с партией не справилась, даже технически, об артистическом наполнении партии вообще говорить не приходится

+1

77

Prima написал(а):

Дорогой Privet, в каком месте это было? Мы ничего не слышали. Вот почему Вазиев не "отчитывал" кордебалет. Вся энергия ушла на Смирнову.

Дорогая Prima!
В трансляции слышно не было.
Было слышно в партере.
В сцене сна - сначала он кричал кордебалету "стоять", а потом Смирновой - "медленнее".
Может быть, она поэтому и не вышла потом на вариацию....

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства