Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "А судьи кто?" О балетной критике


"А судьи кто?" О балетной критике

Сообщений 181 страница 186 из 186

181

К слову, на этом же ресурсе есть её рецензия трёхлетней давности на книгу Хоревой: https://alcurium.com/2021/01/11/id_3748/#more-3748 Точнее, на труды литературных пиарщиков. Ибо никогда в жизни не поверю, что у активно танцующей и гастролирующей артистки найдётся время на написание хотя бы брошюры на 30-40 страниц. А тут целая книга :dontknow:

Текст и комментарии занимательные.

Отредактировано Le Noir Faineant (09-06-2024 03:58:49)

0

182

Anachron написал(а):

Товарищи, а что вас удивляет в персоне Янины Гуровой? Ну не зря же она с Бартновской снюхалась)))) Подобное к подобному)

Меня удивляет не Гурова, а то, что вокруг делается.
Поскольку и она, и Бартновская нас забанили, то мне не ведомо, где и как они снюхались.
Просветите нас, пожалуйста.

А вот то, что на своей странице в вконтакте Гурова гордо выложила очередной диплом чего-то там никому не известного и мало нужного, но с личным посвящением от Ирины Павловой, меня, честно говоря, и ошарашило, и огорчило.

Павлову, как таковую, мало кто знает, но персонаж этот не под стать всяким там гуровым и бартновским.
Как - никак, она является директором российских фестивальных кинематографических программ.
Ну, или являлась многие десятилетия.
Человек в богемной тусовке очень заметный.
Ведёт интересный фейсбук.

И вот она на полученном Гуровой дипломе расписывается и утверждает, что гуровский интернетресурс является ею любимым.

Мне плевать, кто любит гурову.
Но Павлова для меня грохнулась с пьедестали, ею же самою себе воздвигнутому, как все вместе снесённые на Украине памятники Пушкину.
Ну, как же можно так себя не уважать, чтобы делать подобные посвящения полуграмотной, полуобразованной выскочке?
Ну, и, поскольку Гурова является членом всяких там союзов всяких там деятелей, то и союзы эти как были сборищем индюкообразных плебеев, так и остались.

Le Noir Faineant написал(а):

Точнее, на труды литературных пиарщиков. Ибо никогда в жизни не поверю, что у активно танцующей и гастролирующей артистки найдётся время на написание хотя бы брошюры на 30-40 страниц. А тут целая книга

Даже без вопросов.

Но самое страшное в этой истории, что агрессивный пиар Хоревой загнал её в перманентные травмы.
И это очень жаль.

А что до Гуровой и её разбора книги Хоревой - то молчала бы себе в трубочку.
Потому что она никто и звать её никак.
А Хорева, как ни крути, балерина.

0

183

УЖАС! ЧТО ОНА НЕСЁТ?

ВИОЛЕТТА МАЙНИЕЦЕ

https://balletmagazine.ru/ru/post/nutcracker-samara

Про Ирландский танец - чушь!

Про танец с обручами - чушь!

Народ - кому верить, если такие имена несут такую халтуру?!

0

184

PRIVET написал(а):

УЖАС! ЧТО ОНА НЕСЁТ?

ВИОЛЕТТА МАЙНИЕЦЕ

https://balletmagazine.ru/ru/post/nutcracker-samara

Про Ирландский танец - чушь!

Про танец с обручами - чушь!

Народ - кому верить, если такие имена несут такую халтуру?!

Читаю сегодня в ТГ следующее:

"Сегодня юбилей отмечает Виолета Александровна Майниеце — историк балетного театра, критик, преподаватель истории хореографического искусства в МГАХ, РАТИ, ИСИ. Виолета Александровна — уникальный специалист и главный эксперт по западному балету в нашей стране. Дело не только в ее огромном зрительском опыте, эрудиции, знании театра, но и особом умении структурировать факты из самых разных источников. В ее архиве содержатся редкие видео, раритетные печатные издания на всех языках мира, ставшие основой при подготовке программы «Абсолютный слух»."

Мы, конечно, присоединяется к поздравлениям.

НО.

Такой заслуженный учёный, казалось бы, а допускает жуткие ляпы.

В одной только статье мне удалось обнаружить, по крайней мере, две. (Да простят меня друзья по форуму, но читать каждую строку известных фактов, местами перев1рнутых, сил, времени и желания нет).

Итак, по фактам.

Цитата:

"Изучал рукописи Чайковского в музее в Клину, где обнаружил неиспользованный на премьере музыкальный материал. По его инициативе был оркестрован и включен в партитуру танец куклы Ирландца. Настоящая сенсация!"

Читаем наш форум вот здесь

Щелкунчик

В особенности вот это:

"Спасибо, дорогой Wladislaw!

Wladislaw написал(а):
В связи с этой историей  возникает и другой интересный вопрос. Кто в конце концов ввел этот танец в обиход, "вернул" его в "Щелкунчик"? Вероятно, Лэнчбери? Тогда, если в Royal Ballet исполнялся "Щелкунчик" с этой "Жигой", то в каком именно месте она была вставлена? (В дивертисменте кукол?) И можно ли восстановить, что под нее танцевали?

Я полагаю, что в Лондоне не было "Щелкунчика" с жигой.
Ноймайер поставил впервые своего "Щелкунчика" во Франкфурте на Майне в 1971 году. И, вероятно, тогда Лэнчберри сделал свою оркестровку для Ноймайера."

В 1971 году, Карл!

А "специалист по западной хореографии" заявляет об оркестровки и включении этого танца в партитуру балета в 2024 году как о "настоящей сенсации"!

Кстати, если внимательно почитать ссылку на нашем форуме, то выяснится, что и в СССР этот танец уже был найден. так что не было никакой необзодимости "делать открытие" автографа в Клину.

В посте 214 в теме "Щелкунчик" мы указывали:

"В словесных комментариях к нотам по поводу английского танца содержится следующее (стр. 301):

"Первоначально балетный довертисмент (танцы) был намечен в картине 6 первого действия (по программе М.И. Петипа).
В эскизах, после записи тарантеллы (в тональности c-moll), вошедшей затем в музыку балета полутоном ниже за номером 14 вариация 1, имеется черновая запись следующего номера этого варианта дивертисмента - английского танца (жиги) в C-dur.
Темповые и динамические обозначения отсутствуют. Ноты и знаки не выписаны в автографе, изложены мелко или в квaдратных скобках.
Такты 51-54 после окончания английского танца вводят непосредственно в танец "трепак". Внизу страницы запись:
("Не докончил, ибо, побывав в Петербурге, узнал, что Всеволожский танцев здесь не хочет, и, вероятно, они будут перенесены во второе действие").

Так что за ту редкцию английского танца, которую мы имеем, отвечала редакционная комиссия в составе: Асафьева, Гольденвейзера, Живцова, Мясковского, Протопопова, Хренниковa, Шапорина, Шебалина. Интересующий нас том подготовлен В.Васильевым.

Вот эти заслуженные господа и порешили дать темповые и динамические обозначения, соответствующие жиге Мендельсона, видимо, понимая родство этих двух прозведений."

Знал об этом Бурлака?

Ну, не мог не знать. Потому что "Жига" в оркестровке Лэнчбери использовалась в трэйлере к его же берлинской постановке.

Материал опять же на форуме есть.

Это первая большая ляпа госпожи Майенеце и наш ей подарок к ДР.

Далее читаем:

"По уникальным киносъемкам Александра Ширяева восстановлен танец Паяца с обручем. "

Как может "выдающийся балетовед страны" сделать сразу две ошибки в одном предложении?!

1. Не никаких "уникальных киносъёмок" Александра Ширяева.
Не дали ему тогдашние тупоголовые чиновники в дирекции императорских театров разрешения на съёмки.
И ширяев создал первый в мире "мультик" с этим танцем.

2. Это не танец паяца, а танец буффона. Почувствуйте разницу.

https://www.youtube.com/watch?v=i91adtv … et.topf.ru

Про Ширяева так много фильмов создано в последнее время.
Но госпоже Майниеце некогда с ними знакомиться.
Ей надо выдавать на гора строчки, за которые платят деньги.

Так что в качестве подарка к ДР и абсолютно бесплатно мы дарим ей и этот факт.

А если совершенно серьёзно:

Как же всё-таки противно читать всю эту фактическую ложь и халтуру! Люди за это титулы - сам. диссертацию Дарьи Хохоловой - и деньги получают.

Так что живём под лозунгом "Не верю" и всё перепроверяю лично.

0

185

PRIVET написал(а):

Как же всё-таки противно читать всю эту фактическую ложь и халтуру! Люди за это титулы - сам. диссертацию Дарьи Хохоловой - и деньги получают.

:offtop:

Рубрика "Рыдают все"

Читаю ТГ

"Да, вначале не поверил, специально перепроверил — на сайте МИДа только что опубликовали новость:

«О 100-летнем юбилее установления дипломатических отношений между Россией и Японией»

Написали бы хотя бы «восстановления», а не «установления».

Или написали бы «между СССР и Японией» (государства с официальным названием «Россия» сто лет назад как международного субъекта не существовало — был СССР).

Потому что иначе не очень понятно, как же первым русским генеральным консулом в Японии в 1871 году (150! лет назад) мог стать Евгений Бюцов (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бюцов,_Евгений_Карлович), если у нас, по версии внешнеполитических экспертов, «дипотношения с Японией установлены 100! лет назад». 

С таким экспертным уровнем дипломатии — только плакать."
https://t.me/chesnokmedia/15058

0

186

Наверное, это продолжение рубрики "рыдают все"

https://www.youtube.com/watch?v=NaRq9aMmCTU&ab_channel=СамаМеньшова

Меньшова спрашивает: "Ну, эта, о которой писал Пушкин."  Стрельникова, с присущим ей снобизмом: "Семёнова?" Меньшова: "Да, Семёнова."

У нас на форуме немая сцена.

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "А судьи кто?" О балетной критике